Характеристика на учителя с места работы образец

(И.О. учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации). По итогам аттестации __года (И.О. учителя) присвоена высшая (первая) квалификационная категория по должности учитель (предмет).

Классный руководитель (И.О. Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы — это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя. Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива . Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня.

Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся (И.О. учителя) большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету, во время предметной декады проводит различные внеклассные мероприятия – (название предмета) викторины, турниры и соревнования.

(И.О. учителя) в совершенстве владеет современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяет их на практике, имеет запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования. За время работы (И.О. Фамилия учителя) зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении учителем, творчески относящимся к работе. Специальные знания и опыт позволяют ей квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся. На своих уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению (предмет), большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья.

(Ф.И.О. учителя) занимается общественной деятельностью: входит в состав Управляющего совета школы, (указать членство в других комиссиях), член профсоюзной организации. Принимает участие в исследовательской работе и экспериментальной деятельности на школьном уровне; работе семинаров, научно-практических конференций и социально-значимых проектах различного уровня. Наставник программы практики студентов (название вуза). Имеет публикации в сборниках (название) и в электронном СМИ (название)

Характеристика на учителя

1. Вводная. В этом блоке отражается информация о реквизитах документа (дата, номер, место составления), а также сведения о лице, на которое составляется доверенность (Ф.И.О., стаж работы). Далее следует отразить реквизиты внутренних кадровых документов, на основании которых лицо занимает свою должность. Если ранее педагог работал в другой должности, это также необходимо учитывать.

2. Характеристика профессиональных качеств. В данном разделе указывается информация об осуществлении педагогом своих профессиональных обязанностей. В частности, опыт работы в занимаемой должности, категория. Далее следует также отразить сведения об участии педагога в различных конкурсах и грантах. Если на педагога возложено классное руководство, это также нужно учитывать. Помимо участия в учебной деятельности, также необходимо указать на вовлеченность педагога в социальную и творческую жизнь школы. Помимо прочего подлежит отражению информация о фактах привлечения лица к дисциплинарной ответственности либо поощрениях.

Характеристика на учителя обычно составляется при участии педагога в различных конкурсах и грантах. Однако данный документ может потребоваться по запросу иных организаций в связи с различными жизненными ситуациями. К педагогическим работникам предъявляются повышенные требования в области морали и нравственности. Совершение учителем аморального проступка является одним из оснований для увольнений. Таким образом, освещению этических качеств работника в документе уделяется особое внимание.

Важно Вне зависимости от условий предъявления характеристики (для суда, контролирующих органов), даже если руководителю учебного заведения известно об обстоятельствах ситуации, послужившей основанием для запроса документа, информация должна носить объективный характер.

Характеристика на учителя с места работы образец

XXX отличают такие профессиональные качества, как умелое владение традиционными и современными технологиями педагогического труда, творческий поиск, открытость к инновациям в образовании, педагогический такт. Это позволяет учителю значительно повышать эффективность образовательного процесса, достигая его результативности.

2007-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Характеристика представляет собой документ, который может быть представлен в комиссию по поощрению педагогических работников. В характеристике названы основные этапы педагогической биографии работника, отмечены его заслуги в области образования. Рассмотрены особенности построения его методической и воспитательной работы. Дана оценка его как в качестве учителя-предметника, так и в качестве классного руководителя.

В течение трех лет я была наставником молодого специалиста, сотрудника нашей школы, которая решила поступать после колледжа в педагогический институт на очное отделение. Данная характеристика будет интересна для директора школы, завучей, наставников молодых специалистов.

Представляет собой характеристику учителя начальных классов. Данная характеристика позволяет осветить многогранную работу педагога по всем направлениям: как педагога, как классного руководителя, наставника молодых специалистов, руководителя методического объединения, учителя, ведущего внеурочную деятельность.

Представления и характеристики учителей (образцы и примеры)

ИО имеет высокий уровень профессионализма, эффективно использует свои знания на практике и в педагогической деятельности. Она трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель умеет преподнести материал доступно, эмоционально, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета. Она обеспечивает высокий уровень подготовки учащихся, высокую результативность и качество учебных достижений выпускников. Особое внимание учитель уделяет работе по формированию мыслительных процессов: учений сравнивать, анализировать, находить главное, делать выводы, а также развитию памяти, внимания, речи учащихся.

ИО трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог, выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Мотивирует учащихся на получение знаний и умений. Особое внимание учитель уделяет овладению педагогическими технологиями, которые своевременно помогают диагностировать потребности ребенка.Начало формы

Руслан Владимирович трудолюбивый, добросовестный, знаючий педагог. Хорошая теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают его уроки интересными и содержательными. Учитель умеет преподнести материал доступно, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета. Руслан Владимирович выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, рационально использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока. Мотивирует учащихся на получение знаний и умений по предмету. Особое внимание учитель уделяет развитию памяти и логического мышления учащихся, обогащению словарного запаса подростков и старшеклассников. Руслан Владимирович воспитывает учащихся трудолюбивыми, доброжелательными, ответственными.

Любовь Николаевна трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог. Любовь Николаевна выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Мотивирует учащихся на получение знаний и умений. Особое внимание учитель уделяет развитию речи учащихся и обогащению их словарного запаса.Начало формы

Как классный руководитель, Любовь Николаевна, воспитывает учащихся трудолюбивыми, доброжелательными, ответственными; работает в тесном контакте с педагогами, представителями ученического самоуправления и родителями.
Любовь Николаевна пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей. Коллеги по работе ценят в ней отзывчивость, сдержанность, общительность, тактичность.

(ИОФ учителя) считает, что главное в воспитательной работе — это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций, с позиции участника и стороннего наблюдателя. Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива. Обучающиеся по ее предмету принимают активное участие в школьных и международных дистанционных олимпиадах и занимают призовые места.

Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету, во время предметной декады, проводит различные внеклассные мероприятия – Неделя физики, Неделя Космонавтики, интеллектуальные игры, викторины, турниры и соревнования.

(ИО учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях и на курсах повышения квалификации. По итогам аттестации 2014 года, (ИО учителя) была присвоена первая квалификационная категория по должности педагога дополнительного образования.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

(ИО учителя) в своей работе применяет и проектную методику, так как при этом решает ряд важных задач: учащиеся получают возможность самостоятельно добывать необходимую информацию; усиливается индивидуальная и коллективная ответственность за конкретную работу.

Как составить характеристику на учителя начальных или старших классов

Борисова Мария Петровна является классным руководителем в 9 «А» классе. Она проводит мероприятия, способствующие духовно-нравственному, эстетическому, гражданско-патриотическому и познавательному развитию учащихся. Ведёт активную внеклассную работу по предмету. Активно взаимодействует с учреждениями культуры: посещает выставки, музеи, кинотеатры, театры, организует проведение литературных гостиных и вечеров-знакомств с англоязычной культурой.

Слесарева В. Н. оптимально осуществляет выбор учебного материала, который нужно усвоить непосредственно на уроке, что создаёт благоприятные условия для усвоения учебного материала. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приёмов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают её уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель достигает высоких результатов в обучении учащихся английскому языку, развивает у учащихся навыки и умения владения английским языком.

Рекомендуем прочесть:  Оформление Прирезок К Земельным Участкам 2022

Руслан Владимирович трудолюбивый, добросовестный, знаючий педагог. Хорошая теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают его уроки интересными и содержательными. Учитель умеет преподнести материал доступно, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета. Руслан Владимирович выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, рационально использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока. Мотивирует учащихся на получение знаний и умений по предмету.

На своих уроках и внеклассных мероприятиях учитель активно использует новые ИКТ. Виктория Николаевна продуктивно использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока. На своих уроках не только знакомит с культурой страны изучаемого языка, но и путём сравнения оттеняет особенности национальной культуры, знакомит с общечеловеческими ценностями, воспитывает учащихся в контексте «диалога культур».

Учитель в постоянном творческом поиске, эффективно использует инновации, передовой опыт коллег, сама систематически экспериментирует над внедрением собственных инноваций. В настоящее время учитель работает над созданием дидактического материала для учебников «Spotlight», а также над методическим сопровождением по работе с данным дидактическим материалом.

Кириллова Кира Ивановна работает учителем начальных классов 15 лет. Имеет высшее педагогическое образование. Обладает большим опытом работы и практическими навыками, позволяющими успешно справляться с работой. Кира Ивановна постоянно занимается самообразованием, активно использует в работе новые идеи педагогической науки и практики. Ответственный и исполнительный работник, знающий свои права и обязанности. Умеет четко планировать работу, нацелить её на достижение высоких результатов. Учителя отличает аккуратность при ведении необходимой школьной документации. Кира Ивановна любит свою работу. Она добросовестный, исполнительный, пунктуальный человек. Умеет ценить и правильно распределять своё рабочее время. Обладает способностями быстро налаживать контакты с различными людьми, поддерживать добрые взаимоотношения. В коллективе учителей, детей и родителей пользуется заслуженным уважением.

Борисова Мария Петровна является классным руководителем в 9 «А» классе. Она проводит мероприятия, способствующие духовно-нравственному, эстетическому, гражданско-патриотическому и познавательному развитию учащихся. Ведёт активную внеклассную работу по предмету. Активно взаимодействует с учреждениями культуры: посещает выставки, музеи, кинотеатры, театры, организует проведение литературных гостиных и вечеров-знакомств с англоязычной культурой.
В классе Марии Петровны 20 человек. Этих ребят отличает хороший уровень воспитанности. В классе высокий уровень развития учащихся. Учащиеся: Петров Н., Николаев Н., Кириллов К., Иванов И., Сидоров С., Кузнецов К., Антонов А. входят в состав Совета школьного самоуправления «Лидер». В коллективе отсутствуют правонарушения и нарушения общественного порядка учащимися класса. Значительно сокращены пропуски учебных занятий без уважительных причин. Класс активно участвует во всех школьных мероприятиях, что подтверждается призовыми местами на протяжении ряда лет.
Мария Петровна имеет отлаженную систему взаимодействия с родителями: организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции учебно-воспитательной деятельности. Совместно с учащимися и их родителями был эстетически оформлен кабинет английского языка.
Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя позволяют сделать вывод, что Людмила Георгиевна -требовательный педагог, отзывчивый и чуткий человек, обладает адаптивным стилем поведения, старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, что вызывает заслуженное уважение учеников, родителей и коллег.
Мария Петровна реализует здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе. Уже привычными стали экскурсионные поездки, походы в природу в конце и начале учебного года совместно с родителями, что является «перспективой радости» в жизни классного социума; вечера отдыха в конце каждой четверти также способствуют снятию усталости и умственного напряжения её учащихся. Создает благоприятный психологический климат на своих уроках и во внеурочное время. Классный руководитель прилагает усилия для вовлечения учащихся в кружки и секции. Мария Петровна формирует и развивает духовно-нравственное мышление ребят. На классных часах, посвященных темам нравственности, её учащиеся показывают хорошие знания народных традиций и уважений к своей Родине.
Борисова Мария Петровна отвечает всем требованиям, предъявляемым к классному руководителю.

Кузнецова Тамара Кирилловна — опытный учитель высшей категории, деятельный человек с активной жизненной позицией, высоким уровнем коммуникативной культуры, истинным профессионалом своего дела.
В Тамаре Кирилловне гармонично сочетаются профессионализм, трудолюбие, глубокий ум, неистощимая доброжелательность, умение выстраивать деловые отношения с людьми, быть источником воодушевления и позитивного настроения.
Упорная работа, увлеченность и энтузиазм заряжает положительной энергией педагогов, обучающихся и родителей. Тамара Кирилловна, принимает участие в семинарах, практических конференциях, конкурсах. С учащимися, поддерживает престиж своей школы.
Личное обаяние Тамары Кирилловны, широта жизненных ценностей, высокая общая культура и культура труда, ярко выраженное стремление к профессиональному росту и успеху заслуживают высокой оценки.

Характеристика на учителя

Характеристика на классного руководителя Баранова Тамара Борисовна является классным руководителем 9 «А» класса. В своей деятельности Тамара Борисовна руководствуется гуманистическими принципами в сфере образования. Она готовит и проводит мероприятия, направленные на развитие духовно-нравственного, эстетического, гражданско-правового потенциала учащихся. Организует многочисленные внеклассные мероприятия: культпоходы, походы на природу, спортивные состязания детей и родителей. В рамках своей профессиональной деятельности Тамара Борисовна проводит регулярные занятия англоязычного клуба, на которых учащиеся и гости знакомятся и обсуждают культуру других стран. Характеристика классного руководителя только положительная. В классе обучается 21 человек. Все педагоги отмечают высокий уровень развития и воспитанности ребят. Учащиеся: Попов С., Егоров Д., Чаплыгин Н. и Сотникова О. входят в состав Совета школьного самоуправления «Светофор». Ни один учащийся не состоял и не состоит на учете в подразделении по делам несовершеннолетних, и не был замечен в совершении общественно-опасных деяний. Сплоченный коллектив класса постоянно принимает участие в школьных мероприятиях и часто занимает призовые места. В результате благоприятной обстановки на уроках и во внеурочной деятельности удалось значительно сократить количество пропусков без уважительных причин. Постоянно и эффективно работает система взаимодействия с родителями. Тамара Борисовна находится в постоянном контакте (телефонная группа) с родителями, своевременно извещает их об изменениях в расписании, предстоящих мероприятиях и т.д. Вопросы частного характера обсуждаются в личной переписке, вне группового форума. На родительские собрания она приглашает педагога психолога или учителей-предметников; проводятся педагогические консультации, анкетирование и диагностика отдельных проблем и ситуаций. Родители оказывают необходимую помощь в оформлении класса, подготовке и проведении мероприятий. За время работы в качестве классного руководителя Тамара Борисовна не получила ни одной жалобы или обращения родителей по фактам неправомерных действий. Она характеризуется всеми участниками образовательного процесса как справедливый и профессиональный педагог, чуткий и внимательный человек, умеет прислушаться к чужому мнению и создать комфортную атмосферу для обучения и общения. Особое внимание Тамара Борисовна уделяет реализации здоровьесберегащих технологий. Помимо походов на природу, в конце каждой четверти проводятся вечера отдыха. На все мероприятия активно привлекаются родители учащихся. Данный формат мероприятий способствует укреплению детско-родительских отношений и снятию усталости и умственного напряжения. Классный руководитель прилагает усилия для вовлечения учащихся в кружки и секции и демонстрации своих достижений в различных классных, школьных и других уровнях. Многие ребята имеют грамоты и благодарности за участие в разных конкурсах и мероприятиях. Баранова Тамара Борисовна гордится своей почётной профессией, отвечает всем требованиям, предъявляемым к классному руководителю. Характеристика педагога на награждение почетной грамотой уже направлена в областной отдел образования. Зам. директора по воспитательной работе: Директор школы:

Соловьева Наталья Альбертовна проработала в должности учителя начальных классов 16 лет. Закончила Новосибирский педагогический институт по квалификации «Учитель начальных классов». За время работы зарекомендовала себя как опытный и внимательный специалист, который способен справиться с любой задачей, проблемой, которая пришла вместе с детьми из дошкольного образования. Наталья Альбертовна постоянно занимается самообразованием, что способствует внедрению в учебный процесс новых педагогических практик и наработок. Умение планировать работу с 1-4 классами позволяет своевременно корректировать план и достичь поставленных результатов. При ведении школьной документации отличается аккуратностью и щепетильностью, что характеризует ее как ответственного и исполнительного работника. Привлекает при необходимости специалистов для логопедической и психологической работы с детьми. В работе с людьми, учащимися и родителями, показала себя дружелюбным и внимательным человеком. В осуществлении профессиональной деятельности придерживается методичности и справедливости. Умеет выслушать и дать нужный совет или консультацию. В коллективе пользуется уважением. С родителями и детьми поддерживает добрые взаимоотношения. Подпись директора МБОУ «Колыванская СОШ №_» Подпись заместителя директора по УВР _

Во многих сферах современного общества сегодня требуется документ, характеризующий профессиональные и человеческие навыки специалиста, на бумажном носителе. Характеристика на учителя является одним из таких документов. Она необходима при аттестации, для участия в конкурсах, устройства на работу.

Данный документ составляется по заявлению учителя или по требованию условий конкурсов или иных мероприятий. Он пишется представителями руководящего состава, визируется руководителем и заверяется печатью учреждения. Характеристика на классного руководителя с места работы, на учителя физики, на психолога и характеристика на заместителя директора по воспитательной работе пишутся подобным образом.

Характеристика учителя истории Убинской ОШ I-III ст. Сокирко Василия Владимировича 01.04.1973 года рождения Педагогический стаж – 13 лет Сокирко Василий Владимирович работает в Убинской ОШ учителем истории с 2012 года. Учитель имеет высшее педагогическое образование, владеет основными принципами образования и воспитания подрастающего поколения. Василий Владимирович характеризуется как трудолюбивый и знающий педагог. Имеющаяся теоретическая подготовка, усовершенствованная годами практики, дает высокие результаты. При подготовке уроков учитель тщательно подбирает наглядный и демонстрационный материал, применяет разные методы и приемы в ходе урока, привлекает интересный и содержательный материал из виртуального пространства. Самые сложные социально-экономические темы учитель может дать понятно и увлекательно. В работе Василий Владимирович придерживается индивидуального подхода, учитывая возрастные и психологические способности учащихся. Выстраивая урок, учитель рационально распределяет время, вовлекая учащихся в разные формы деятельности. Применение исследовательских методов мотивирует учеников на углубление и получение дополнительных знаний и умений по теме предмета. Богатый словарный запас учителя обогащает словарный запас учащихся. Большое внимание Василий Владимирович уделяет развитию памяти и логического мышления детей. В соответствии с требованиями закона, на уроках создаются благоприятные условия для развития самостоятельной и гармоничной личности. Василий Владимирович заслужил уважительное отношение коллег, учащихся и их родителей. Все ценят в нем справедливость, тактичность и готовность помочь. Была подана характеристика для награждения почетной грамотой. Администрация школы, методическое объединение учителей гуманитарного цикла ходатайствуют о присвоении Сокирко Василию Владимировичу квалификационной категории «специалист первой категории». С характеристикой ознакомлен:______________ «___»__________года. Директор школы: Зам. директора УВР:_______

Рекомендуем прочесть:  Базовая часть пенсии в 2022 году размер в мкс

Для педагога характерно сочетание инициативности, увлеченности с научно-обоснованным, творческим подходом к решению различных образовательных и педагогических задач, интерес ко всему новому. Это выражается в ежегодном участии в разнообразных конференциях, проектах, конкурсах и соревнованиях. Высокий уровень работ отмечен специальными премиями, грантами президента РФ. Ежегодно ее воспитанники становятся победителями и лауреатами международных фестивалей и конкурсов.

Педагог делится с коллегами собственными методическими наработками. Результатом качественной педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость обучающихся по образовательной программе. Большое внимание в своей деятельности учитель уделяет исследовательской работе с учащимися.

Для привития познавательного интереса к предмету, углубления знаний, учителем разрабатываются и апробируются программы элективных курсов. Педагог уделяет особое внимание работе с одаренными детьми, преподает химию в «районной школе одаренных детей», разработала собственную программу по исследовательской деятельности.

Она ведет видеоуроки в сети Интернет, является активным участником в сообществах на портале творческих учителей, постоянно проводит и публикует мастер-классы, имеет электронный сайт в Интернете, заполняет электронное портфолио. Учитель широко использует в своей работе ЦОР по предмету, является победителем и призером областных и всероссийских конкурсов по ИКТ, входит в состав жюри учебно-исследовательских конференций, предметных олимпиад, является экспертом областного банка педагогов.

Педагогическая характеристика учителя составляется с целью выдвижения лучших учителей на награждение различными ведомственными грамотами и наградами. Составляется она руководителем методического объединения или администрацией образовательного учреждения. Как должна выглядеть характеристика учителя на награждение грамотой? Предлагаем вариант оформления подобного документа.

Характеристика на учителя с места работы образец

Уроки естествознания яркие, интересные, проходят необычно. Дети выступают в роли активных искателей информации, исследователей, докладчиков, собеседников. Часто уроки проходят на природе, где решаются конкретные экологические проблемы. Через такие уроки Алла Валентиновна формирует у детей любовь к родному краю, раскрывает связь предметов и явлений природы, воспитывает бережное отношение к ней. Обучающиеся Аллы Валентиновны – частые гости районного краеведческого музея.

Характеристика составляется директором школы, завучом или другим учителем. В тексте дается всесторонняя оценка личность учителя – его поведения, отношения с учителями и учениками, опыт работы, успешность выполнения рабочих задач, участие в жизни школы, различных мероприятиях.

Совместно с родителями часто организует поездки: в Кукольный театр, Филармонию, Цирк, по памятным местам Курского края, г.Губкин, экскурсии в природу, в краеведческий музей. В рамках празднования 65-летия Великой победы Алла Валентиновна и ее ученики побывали в Москве, где на Поклонной горе у Вечного огня дети вступали в пионеры.

Учитель постоянно работает над повышением своего педагогического мастерства, активно участвует в семинарах, проводимых муниципальным методическим центром г.Щигры, выступает с докладами на заседаниях методического совета города. «Исследовательская деятельность обучающихся», «Компьютер как средство активизации интеллектуального развития личности», «Организация проектной деятельности в начальной школе».

В мае 2012 г. Иванова И.Н. закончила обучение на курсах «Современные информационные технологии в педагогической деятельности», была слушателем курсов «Компьютерная поддержка урока химии», организованных педагогическим университетом «Первое сентября», принимала активное участие в проекте марафона:«ИКТ на уроках химии».

Образец характеристики на учителя

Алла Валентиновна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, пеУкраиныокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого.

Алла Валентиновна владеет навыками работы на персональном компьютере, понимает важность внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс, овладевает новыми знаниями, применяет их на уроках. Педагог изучает многочисленные методические материалы, размещенные на сайтах, общается с коллегами на форумах и по электронной почте. Эффективность применения современных технологий подтверждается динамикой роста успеваемости учащихся ее класса.

Сведения о ее творческом труде освещались в областной и местной печати, ее портрет был занесен на Аллею трудовой славы. Многолетний и добросовестный труд отмечен Почетными грамотами, значком «Отличник народного просвещения» в 1993 году, званием «Ветеран труда» в 2000 году.

Совместно с родителями часто организует поездки: в Кукольный театр, Филармонию, Цирк, по памятным местам Курского края, г.Губкин, экскурсии в природу, в краеведческий музей. В рамках празднования 65-летия Великой победы Алла Валентиновна и ее ученики побывали в Москве, где на Поклонной горе у Вечного огня дети вступали в пионеры.

Алла Валентиновна ведет в классе «Педагогический всеобуч», регулярно проводит диагностические исследования с целью выявления степени удовлетворенности родителей и обучающихся качеством учебно –воспитательного процесса. Учитель регулярно проводит родительские собрания, индивидуальные консультации, знает условия жизни каждого ребенка, часто бывает в трудных семьях.

Марина Васильевна постоянно работает над самообразованием, в своей работе использует новые методические разработки и рекомендации. Постоянно повышает профессиональную компетентность и мастерство посредством участия в областных и районах семинарах, круглых столах, курсах повышения квалификации.

Борисова Мария Петровна является классным руководителем в 9 «А» классе. Она проводит мероприятия, способствующие духовно-нравственному, эстетическому, гражданско-патриотическому и познавательному развитию учащихся. Ведёт активную внеклассную работу по предмету. Активно взаимодействует с учреждениями культуры: посещает выставки, музеи, кинотеатры, театры, организует проведение литературных гостиных и вечеров-знакомств с англоязычной культурой.

Текст оформляйте максимально грамотно, добавьте элемент делового стиля. Все должно быть напечатано на компьютере, либо написано от руки красивым и понятным почерком, без ошибок. В данном документе не должно быть помарок либо исправлений. Объем текста не должен быть более чем два листа А4. Вся информация должна быть полной и изложенной в строгом порядке. Предоставьте работодателям только правдивые данные, так как ложь в любом случае будет выявлена.

Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя позволяют сделать вывод, что Людмила Георгиевна -требовательный педагог, отзывчивый и чуткий человек, обладает адаптивным стилем поведения, старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, что вызывает заслуженное уважение учеников, родителей и коллег.

Классный руководитель прилагает усилия для вовлечения учащихся в кружки и секции. Мария Петровна формирует и развивает духовно-нравственное мышление ребят. На классных часах, посвященных темам нравственности, её учащиеся показывают хорошие знания народных традиций и уважений к своей Родине.

Составляя характеристику, необходимо помнить, что данные, указанные в ней должны быть максимально правдивыми, а оценка гражданина – объективной, поскольку она может повлиять на его жизненные планы, а иногда и на судьбу. В характеристике также должны быть указаны персональные данные составителя (составителей) и проставлены их подписи. Источник: http://blanker.ru/doc/harakteristika-s-mesta-zhitelstva Человек проводит на работе большую часть активной жизни.

Описывается личность, трудовые достижения, стрессоустойчивость, конфликтность, поведение в коллективе, отношение к коллегам, компетентность. Общее описание должно создать образ личности и помочь сформировать правильное мнение. Характеристика Ф.И.О работает в (название фирмы) с 01.02.2022г.

Характеристика на опекаемого классного руководителя может потребоваться в том случае, если ребенок остро нуждается в помощи и содействии при отсутствии родителей либо несоблюдении ими своих прямых обязанностей. В любом случае, такие бумажные вопросы решаются с директором школы, а учитель должен просто соответствовать всем заявленным требованиям.

Поскольку любая характеристика в первую очередь направлена не на раскрытие индивидуальных черт и особенностей личности, а на деловые качества и общественную роль человека, то в ней не принято пространно описывать личные качества работника. Упор рекомендуется делать на роль в коллективе и деловую репутацию.

Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня. (И.О. учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации). По итогам аттестации __года (И.О.

В 2015 году: призеры Всероссийского конкурса «Мир вокруг нас. Динозавры», призеры Всероссийской викторины «Широкая масленица», призеры IV Всероссийской олимпиады по математике для обучающихся 1-4 классов образовательных учреждений Российской Федерации МАТОЛИМП ИНФО, «олимпиаде по окружающему миру, русскому языку и математике, стали призерами в областных проектах «Русская матрёшка», «В мире загадок», в IV Всероссийской олимпиаде по математике для обучающихся 1- 4 классов.

Реализуя учебно- методический комплект «Перспективная начальная школа», разработала дидактический материал для 1- 4 классов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, рабочие программы по учебным дисциплинам, по внеурочной деятельности .

Особое внимание уделяет воспитанию учащихся, которое осуществляется в тесном контакте с родителями детей. Этому способствуют тематические родительские собрания, открытые уроки, индивидуальные консультации, совместные внеклассные мероприятия: праздники, поездки, походы.

Рекомендуем прочесть:  Социальные нормы жилья на одного человека 2022

Её доброжелательность, тесный контакт с родителями дают хорошие результаты. Родители уважают Валентину Михайловну и помогают ей в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе. В отношении с коллегами ей свойственна коммуникабельность, тактичность, доверительные отношения, умение выслушать и помочь. Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность – всё это создало ей авторитет среди учеников, педагогов и родителей.

В 2013 году педагог приняла участие в разработке учебной программы по основам религиозных культур и светской этики по модулю «Светская этика», разработке рабочей программы внеурочной деятельности «Детские забавы», разработан проект «Безопасность в доме и на улице» (2 кл.).

Характеристика от родителей на учителя

Важные формулировки — платежеспособность и уровень заработной платы, уровень профессионализма, деловой потенциал, отношения с коллегами и ответственность. По месту требования В зависимости от разновидностей и целей составления различают документ внешнего и внутреннего типа.

В отношении с коллегами ей свойственна коммуникабельность, тактичность, доверительные отношения, умение выслушать и помочь. Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность – всё это создало ей авторитет среди учеников, педагогов и родителей.

Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя позволяют сделать вывод, что Людмила Георгиевна -требовательный педагог, отзывчивый и чуткий человек, обладает адаптивным стилем поведения, старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, что вызывает заслуженное уважение учеников, родителей и коллег.

Каждый день утром приводит Иванова Ивана в школу, после уроков забирает. Регулярно посещает родительские собрания. Систематично, без задержек оплачивает питание в школьной столовой. На все рекомендации по дополнительным занятиям с Ивановым Иваном реагирует оперативно. С ребенком занимается. Выглядит Лариса Петровна эстетично.

Семья Ивановых проживает по адресу: г. N, ул. S в двухкомнатной квартире, которая принадлежит Ивановой Ларисе Петровне. Ребенок имеет отдельную комнату, свое рабочее место. Жилищно-бытовые условия соответствуют норме. В учебно-воспитательном процессе мать принимает активное участие.

Алла Валентиновна увлеченный, энергичный, инициативный учитель. Она принимает активное участие в педагогической и методической работе школы и города. Уважительное и тактичное отношение к родителям, ученикам, коллегам создали ей заслуженный авторитет в коллективе.

Алла Валентиновна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого.

Учитель постоянно работает над повышением своего педагогического мастерства, активно участвует в семинарах, проводимых муниципальным методическим центром г.Щигры, выступает с докладами на заседаниях методического совета города : «Исследовательская деятельность обучающихся», «Компьютер как средство активизации интеллектуального развития личности», «Организация проектной деятельности в начальной школе».

детьми. Ее целенаправленность и последовательность в работе позволили обучающимся иметь высокие результаты на школьных и муниципальных олимпиадах. Так в 2010 – 2011учебном году трое обучающихся стали победителями Всероссийского Молодежного чемпиона «Старт», получив Дипломы 2 степени.

Уроки математики – образец четкости и точности, где широко применяются математические диктанты с разнообразными заданиями, способствующие расширению смекалки, развитию логического мышления. Особое место Алла Валентиновна отводит работе над задачей: выбору наиболее рационального способа решения, составлению и решению обратных задач, задач с недостающими и лишними данными. Ее ученики владеют прочными вычислительными навыками, успешно справляются с моделированием задач различной степени сложности, без затруднений решают многошаговые уравнения. Качество знаний обучающихся составляет более 80%.

Неконфликтен. С коллегами находится в доброжелательных отношениях, проявляет деликатность и терпение. Выдержан, корректен. Отличается пунктуальностью, высокой требовательностью к себе и стремлением к профессиональному росту. Зарекомендовал себя инициативным, ответственным и надежным специалистом, способным выполнять порученные задания в установленные сроки.

Для чего нужна характеристика с места работы в суд Характеристика для суда: структура документа Какие формулировки имеют для суда значение Где можно скачать образец характеристики с работы для суда Итоги Существует большое количество причин, обусловливающих необходимость представления в суд такого документа, как характеристика с места работы.

Характеристика для суда с места работы Документы, Характеристики14.12.2015publisher В отношении работника предприятия могут быть заведены административные и уголовные дела. В этом случае адвокат, уполномоченные лица государственных органов, ведущие дело, судья, могут запрашивать характеристику на этого сотрудника с целью определения степени его вины и правильного назначения наказания.

Уже привычными стали экскурсионные поездки, походы в природу в конце и начале учебного года совместно с родителями, что является «перспективой радости» в жизни классного социума; вечера отдыха в конце каждой четверти также способствуют снятию усталости и умственного напряжения её учащихся.

Этот документ может потребоваться для различных органов и учреждений, поэтому от того, кто именно его запросил, зависят правила его составления и содержание. Рассмотрим подробнее, как должна выглядеть характеристика на работника в суд. КонсультантПлюс ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО Характеристика — это документ, в котором люди, которые хорошо знают человека, рассказывают о его деловых и личных качествах.

Представление на должность

Наталья Вячеславовна чуткий педагог, преданный своему делу, беззаветно любящий детей. Для учителя характерно четкое построение уроков, их нацеленность на конечный результат, создание благоприятных морально-психологических условий для обучения и воспитания учащихся. Наталья Вячеславовна владеет методикой преподавания всей системы предметов начальной школы. Как учитель плодотворно использует каждую минуту урока для приобретения учащимися новых знаний, для формирования у них практических навыков и умений, проводит большую работу по активизации мыслительной деятельности воспитанников, вовлекает их в разнообразную, целенаправленную деятельность.

Бутяйкина Наталья Вячеславовна имеет среднее-специальное образование, в 1989 году окончила Ичалковское педагогическое училище им. С.М.Кирова по специальности «Учитель начальных классов, старший пионерский вожатый»,решением Государственной квалификационной комиссии присвоена квалификация » учитель начальных классов, старший пионерский вожатый».

Ведущий метод на уроке — создание проблемной беседы на основе индивидуальных заданий к классу по выбору учащихся, а также сочетание самостоятельной практической деятельности с контролем и руководством учителя. Наталья Вячеславовна использует алгоритмы, схемы, таблицы с целью развития умения анализировать, сопоставлять, делать выводы.

Чем квалифицированнее и профессиональнее методист, тем более тесные связи он формирует с учениками и другими педагогами. Важно, чтобы организатор мог установить связь с людьми различных возрастов и статусов, мог организовывать совместную деятельность, аргументировать и отстоять свой выбор, убедить в необходимости тех или иных действий. Для этого организатор должен принимать участие в педагогических и методических собраниях, в родительских собраниях и консультировании.

Не менее важно использовать приемы опросов, корректировать педагогическую деятельность. Большинство педагогов-организаторов ведет элективные курсы подготовки к старшей школе, организовывают мероприятия для развития творческих и физических способностей. Характеристика на педагога организатора, работающего в школе, включает также:

Оксана Николаевна участвовала в профессиональном конкурсе : «Конкурс 1001 идей интересного занятия с детьми 14-го Всероссийского интернет педсовета» с разработкой « Праздники в Британии-Holidays in Britain»(сборник методических разработок №22,стр.68. Образ-Центр, Москва 2013).

Во время проведения декад филологических наук, Оксана Николаевна ежегодно проводит открытые внеклассные мероприятия по предмету, где присутствуют элементы инсценировки : «Рождество в Британии»-2-5 класс, «День Святого Валентина»-8-11 класс, « И душа моя шепчет вам вечное…»

Ее ученики являются победителями районных и областных поэтических фестивалей дипломантами смотра конкурса «Театральная весна» Работает над проблемой «Развитие творческого мышления и способностей учащихся», активно применяя инновационные формы и методы в урочной и внеурочной работе с целью повышения интереса своих воспитанников к учебе.

Оксана Николаевна работает в классах различного уровня и добивается положительных результатов за счёт внедрения передовых инновационных технологий обучения, выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Знает и применяет их на практике: ИКТ технологии, здоровьесберегающие технологии, технология критического мышления.

1. Вводная. В этом блоке отражается информация о реквизитах документа (дата, номер, место составления), а также сведения о лице, на которое составляется доверенность (Ф.И.О., стаж работы). Далее следует отразить реквизиты внутренних кадровых документов, на основании которых лицо занимает свою должность. Если ранее педагог работал в другой должности, это также необходимо учитывать.

Характеристика учителя начальных классов

Уроки Проходцовой Г.И. развивают мышление учащихся, прививают навыки грамотного письма, владение устной и письменной речью, умение решать математические примеры и задачи, развивают любознательность и желание узнать как можно больше об окружающем мире. Дети, обучающиеся в классе Галины Иннокентьевны, подготовлены к работе в среднем звене обучения. Они готовы к решению проблемных ситуаций, к исследовательской работе.

Владея в совершенстве методикой начального обучения, учитель творчески подходит к выбору методов, приемов работы: частично-поисковой, ролево-игровой методы, метод творческого чтения, самостоятельной работы, проблемные вопросы или создание учебной проблемы, сравнительный анализ, познавательные игры.

Формы организации учебной деятельности: коллективная, работа в парах, в группах, индивидуальная работа. Учебный процесс корректируется в зависимости от ситуации. Педагог готов к разнообразию в подаче и закреплении материала. Разнообразие видов учебной работы обеспечивает стабильность познавательной деятельности. Учитель проводит уроки на высоком организационном и научно-методическом уровне, которые строятся на основе принципов демократизации, педагогики сотрудничества.

Характеристика профессиональных достижений: Галина Иннокентьвна широко делится своим накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами и сообщениями на заседаниях педагогического совета и методического объединения учителей начальных классов, дает открытые уроки для учителей, директоров, заместителей директора.

Проходцова Галина Иннокентьевна работает учителем начальных классов в МБОУ СОШ №73 с 2012 года. Проходцова Галина Иннокентьевна- знающий, эрудированный, творчески работающий педагог. Отличительное качество её работы — настойчивое, целеустремленное воспитание у детей желание учиться, помочь детям почувствовать свою самоценность.

Adblock
detector