Как проверить работоспособность катушки зажигания

  1. Оцениваем вначале первичную обмотку.
  2. На этой обмотке, в зависимости от типа катушки, сопротивление может находиться в пределах от 0,4 до 2 Ом.
  3. При наличии дефекта в обмотке сопротивление будет стремиться к бесконечности.
  4. Если оно будет находиться на уровне ниже порогового (0,4 Ом), следовательно, в катушке коротят витки.
  5. Потом на проверку уходит вторичная обмотка.
  6. Накидываем плюс на плюсовой контакт катушки, а минус — на выход высоковольтного провода.
  7. Выставляем измерение на мультиметре до 22 кОм.
  8. При показаниях тестера, стремящихся к бесконечному значению, делаем вывод об обрыве.
  9. Диапазон нормального рабочего сопротивления колеблется в пределах от 6 до 10 кОм.
  1. Выкручиваем свечу зажигания.
  2. Отсоединяем провод высокого напряжения.
  3. Теперь отводим провод в сторону и вставляем в него свечу.
  4. Прижимаем ее к кузову автомобиля.
  5. Заводим двигатель.
  6. При этом на кузове автомобиля должна пробиваться искра.
  7. Если искра отсутствует, то это свидетельствует о том, что катушка зажигания отслужила свой срок, ее необходимо заменить.

При замыкании выключателя искра должна возникать в подготовленном разрыве контакта. Также при проверке нужно осмотреть, какого цвета будет искра. Если она имеет красноватый оттенок, то это говорит о слабом разряде. Если такой синдром прослеживается, то катушка безнадёжно поломана. Также это говорит о пробое между отдельными витками в обмотке.

До того как проверить катушку зажигания на подачу от нее тока, необходимо осмотреть ее корпус на предмет наличия сколов или пробоев. После того как вы добрались до катушки, определите, есть ли пробой на корпусе. Чтобы это понять, достаточно осмотреть прилегающие стенки, чтобы выявить выжженные точки или черный налет. Если такой факт имеет место, то это свидетельствует о наличии пробоя. В таком случае катушку следует заменить на новую.

  1. Вначале стоит сделать проверку на отсутствие искры.
  2. Подключенный к коммутатору разъем подключаем к катушке.
  3. Подсоединяем вольтметр к 1 и 2 клеммам.
  4. Включаем зажигание.
  5. Прибор должен показывать цифру, равную напряжению на аккумуляторе.
  6. Если же имеются цифровые расхождения, то стоит заменить катушку и вновь произвести поверку.

Найти такой прибор можно в специализированном магазине, либо взять у лиц, которые профессионально занимаются автомобильной электрикой. Он не стоит дорого, поэтому лучше приобрести его для личного пользования, поскольку электрических цепей в машине много, и они требуют периодической проверки и ремонта.

Возьмите самый простой бытовой «мультиметр» и проверьте наличие и величину сопротивления на обмотках катушки, а затем сравните их с регламентированными именно для вашей модели авто либо двигателя. Сделать это будет совсем несложно, ведь сегодня на машины практически всех моделей и марок доступна техническая документация – в ней вы и найдете нужные вам сведения. А если ее у вас нет – не отчаивайтесь, вам поможет Интернет, сегодня там можно найти все, что угодно.

2-искровые бобины ставят в основном на системы со статическим распределением напряжения. В этой схеме одна бобина способна обеспечивать высоким вольтажом 2 свечи зажигания. Эта разновидность катушки применяется в ДВС с чётным количеством цилиндров, к коим относятся такие популярные марки авто, как Лансер, Форд Фокус, Мазда 3 и т.д. Также 4-цилиндровый мотор является самым популярным среди отечественных автомобилистов, так как наиболее широко представлен на рынке, идеально подходит для граждан со средним и малым бюджетом.

3. Если проверяемый узел исправен, на наконечнике свечи будет проскакивать искра. Важно увидеть, какого она оттенка. Фиолетовый – признак исправности катушки, желтый свидетельствует о наличии проблем, то есть силы тока недостаточно. Отсутствие искры красноречиво свидетельствует о том, что имеют место проблемы с катушкой.

Катушка зажигания необходима в двигателе внутреннего сгорания для создания напряжения для искры на свече зажигания, которая воспламеняет топливо. Если она функционирует неправильно – двигатель машины не заведется. Этот узел достаточно надежен, однако иногда возникают обрывы проводов в обмотке, повреждения изоляции или механические повреждения корпуса. Как определить, что катушка зажигания неисправна? Расскажем об этом более подробно.

Проверка катушек зажигания мультиметром

Важный момент: как только появились даже самые небольшие показатели нестабильности функционирования двигателя – сразу же проверяйте непосредственно катушку зажигания. В прошлом оба эти метода были приблизительно одинаково популярными. Но, поскольку все течет и меняется, технологии не стоят на месте, первый вариант был признан более опасным (поскольку он может привести к «гибели» как катушки, так и всего устройства в целом – с этим нередко сталкиваются современные автомобили).

Естественно, технические характеристики разных машин будут иметь определенные отличия, так что лучше заблаговременно получить инструктаж по использованию собственного автомобиля – чтобы хорошо разбираться во всех этих цифрах. Но, отвечая на вопрос, какое сопротивление должно быть на катушке зажигания, ориентироваться все же стоит на следующие цифры: от 0,4 до 2,0 Ом. Если же на устройстве нулевая отметка сопротивления, катушка определенно пережила небольшое замыкание (это лишь подтверждает данное обстоятельство). Если же на тестере красуется знак бесконечности, можно с уверенностью говорить о том, что оборвалась цепь.

Необходимо обладать профессиональным оборудованием. Самый оптимальный вариант – определенный стенд, позволяющий проверять катушки зажигания. Он предоставляет следующую возможность – позволяет задавать различную скорость вращения валика. То есть, позволяет имитировать определенный вид работ.

Чтобы процедура данной проверки катушки зажигания с помощью измерительного устройства – мультиметра, была последовательной и поэтапной – стоит сначала детально изучить видео – как прозвонить катушку зажигания мультиметром? Ознакомиться с видеороликом Вы можете ниже.

Сперва отключаете на аккумуляторе «минусовку», осуществляете ослабление кронштейнов. Далее – отсоединяете катушечные провода, тщательно прочищаете ее корпус. Если в период проведения данных работ Вы выявили существенные неполадки и поломки – допустим, где-то образовались трещины либо серьезные повреждения, стоит приостановить диагностический процесс. Лучше сразу идти покупать новую катушку, поскольку другого варианта решения проблемы в данном случае просто не будет – Вы просто потратите свое драгоценное время и нервы.

Проверка катушки зажигания тестером: определяем рабочее состояние

Внутри двух обмоток располагается сердечник. Материал сердечника — ферромагнитный сплав. (Fe-железо). На каждой обмотке есть по 2 выхода. Первичная обмотка имеет входные выводы (принимает напряжение). А вторичная обмотка имеет: один вывод — это соединение с первичной обмоткой, а второй вывод — это выходной вывод (выводящий напряжение).

Если у вас нет заведомо рабочей запасной свечи, вы можете выкрутить любую свечку из двигателя. Для этого отсоедините ее и воспользуйтесь свечным ключом. В этом случае можно проверить катушку на всех имеющихся свечах. Тем самым вы заодно проверите состояние свечей зажигания.

  1. Наполненными маслом. В состав корпуса входит металл, чтобы изолировать обмотки, пользуются трансформаторным маслом. Если корпус потеряет свою герметичность, данный прибор просто-напросто перестанет функционировать. Вытекание такого масла приводит к получению межвиткового электрического пробоя обмоток (поскольку они абсолютно не защищены).
  2. Сухими (залитыми компаундом).
Рекомендуем прочесть:  Пособие материнского капитала в алтайском крае на 3 ребенка

Перед установкой новой запчасти, очистите посадочное место от грязи, масла и ржавчины. После этого выполните процедуру в обратном порядке: установите деталь, закрепите ее при помощи болтов и выполните подключение новой катушки зажигания. Важно установить провод в том положении, в котором он был первоначально.

Изначально с помощью поршня нужно выставить минимальный зазор между проволокой на поршне и электродом (1…2 мм). И путем регулирования расстояния от проволоки на поршне до электрода на свече визуально смотреть на процесс появления между ними искры. Максимальное расстояние в данном случае у разных машин будет разным, и зависит оно от качества и состояния свечи зажигания, состояния электросистемы машины, качества «массы» и других факторов. Обычно искра при таких испытаниях должна появляться при расстоянии между электродами от 1…2 мм до 5…7 мм.

Как проверить работоспособность катушки зажигания (бобины)

1-искровые бобины должны устанавливаться уже на каждый из цилиндров ДВС, прямо над свечами зажигания. Особенностью таких бобин является обязательность сенсорного регулятора звёздочки распредвала. Это важно, так как даёт возможность различить ВМТ. 1-искровые бобины представлены в продаже в нескольких вариантах: как отдельные конструкции или в виде катушечных блоков, в которых собрано несколько бобин.

Как известно, пуск бензинового ДВС невозможен без поджига ТВС (горючего). Именно бобина отвечает за трансформацию напряжения, преобразуя низковольтный ток в высоковольтный. Напряжение в 35 тысяч вольт, которое выдаёт бобина, крайне необходимо для воспламенения ТВС внутри двигателя.

В первую очередь бобину проверяют визуально. Проверке подвергается не только катушка, но и трамблёр, проводка, разъёмы, так как все они взаимосвязаны между собой и являются частями единого целого – системы зажигания. Поводом для беспокойства вызовут следы окисления, трещины на поверхности корпуса или другие недостатки.

Теперь о причинах. Их может быть несколько. Одна из главных – ВКЗ или короткое замыкание, происходящее внутри устройства. В этом случае бобина просто перегревается по вине старения. Среди других причин поломки бобины выделяют слабую АКБ, негерметичность различных элементов силовой установки и многое другое. К примеру, если батарея автомобиля слабая, то это приводит к возрастанию времени зарядки бобины, что впоследствии сказывается на преждевременном выходе из строя.

Если визуальная проверка бобины ничего не дала, то переходят к более точной диагностике осциллоскопом. Это прибор, который даёт информацию о состоянии обоих видов обмоток внутри бобины. Кроме того, осциллоскоп легко проверит и другие элементы бобины на работоспособность.

Главное условие исправной работы автомобиля – своевременное выявление и устранение дефектов. Обращая внимание на провалы, невозможность старта, перебои в работе мотора, активацию сигнала Check Engine, нужно немедленно изучить состояние зажигания. Особенно если двигатель троит, в том числе пока не прогреется.

Когда появляется вопрос, как самому проверить катушки зажигания, важно знать, что эти элементы весьма надежны, редко выходят из строя преждевременно. Большая часть проблем возникает из-за естественного износа узла, его составляющих. Происходит обрыв обмотки, повреждается изоляция, появляются механические изъяны.

Если автомобиль комплектуется индивидуальной катушкой, процесс контроля будет отличаться, так как они располагаются иначе. В этом случае сердечник есть у первичной обмотки, а вторичная идет внешнего типа. Такая модель предусмотрена для электронного зажигания, в ее конструкции имеется диод, отсекающий значительный ток. Еще одна особенность представлена прямой подачей высокого тока на свечи.

Исполнения с двумя, четырьмя выводами способны подавать напряжение на несколько цилиндров. Результаты проверки здесь будут немного отличаться. При анализе работоспособности первичной обмотки, показатели должны оставаться такими, как и прежде. Проверяя исправность вторичной обмотки, учитывают, что данные будут одинаковыми на всех выводах.

  • Механические неисправности – случаются из-за существенных вибраций, проникновения масла, разрушающего корпус, изоляцию;
  • Перегрев – эта проблема характерна для индивидуальных моделей, неисправность наступает при длительной работе зажигания без запуска мотора, возможны проблемы из-за неполадок системы охлаждения (в любом случае возникает опасность короткого замыкания);
  • Воздействие агрессивной среды – влаги, пыли, реагентов сопровождается повреждением контактного соединения;
  • Выбор неподходящих свечей – приводит к вероятности пробоя изолятора, появляются обратные газы, наносящие урон резиновому наконечнику.

Диагностика авто: как проверить катушку зажигания мультиметром на работоспособность

Проверка катушки мультиметром состоит в измерении сопротивлений обмоток. Каждый тип таких устройств имеет свои параметры. В лучшем случае необходимо познакомиться с документацией на катушку и сравнить результаты измерений с номинальными значениями. [attention type=green]В первом приближении, сопротивление первичной обмотки должно лежать в диапазоне 0,4 — 2 Ом, а сопротивление вторичной обмотке – от 6 до 8 кОм. Хотя некоторые катушки могут иметь показатели вторичной обмотки и до 10-15 кОм.[/attention]

При проверке работоспособности катушки зажигания возможно выявление неисправностей по следующим признакам:

По результатам измерений делаются выводы об исправности катушки. Например, большое сопротивление первичной обмотки говорит об обрыве. Значительное отличие сопротивления вторичной обмотки от номинального значения может говорить о межвитковом замыкании. Если же оно близко к нулю, то это — короткое замыкание.

Светодиоды на исправность удобно проверять все тем же мультиметром. Как правильно это сделать, читайте здесь.
[/blockquote_gray]
В соответствии с техническими условиями катушка может эксплуатироваться при повышенной температуре. При этом у нее имеется определенный ресурс работы в режиме «нагрев — остывание». Поэтому необходимо следить за тем, чтобы такой ресурс не был превышен. [attention type=red]В противном случае возможно короткое замыкание. Причиной перегрева катушки может быть то, что зажигание включено на долгое время при неработающем двигателе.[/attention]

Метод оценки исправности катушки зажигания путем проверки проскакивания искры между свечой и корпусом автомобиля для современных автомобилей чреват выходом из строя сложной электроники управления. Поэтому часто используют такой прибор для проверки катушек зажигания, как мультиметр.

Перед тем, как проверить исправность катушки зажигания, ее необходимо демонтировать. Затем надо произвести визуальный осмотр устройства на наличие трещин, сколов и других дефектов. Далее катушку надо очистить от пыли и грязи.

Как проверить катушку зажигания на работоспособность

  1. После включения зажигания первичная обмотка постоянно находится под напряжением 12 В.
  2. Когда поршень в цилиндре достигает верхней мертвой точки, датчик посылает сигнал электронному блоку управления.
  3. Контроллер разрывает низковольтную цепь электропитания, отчего во вторичной обмотке генерируется кратковременный импульс высокого напряжения (20–35 кВ).
  4. Через высоковольтный изолированный провод ток подается на электроды свечи, где проскакивает мощная искра. Топливная смесь воспламеняется.

Минимальный срок эксплуатации катушки, создающей искровой разряд на электродах свечи, составляет 100 тыс. км пробега, хотя на большинстве автомобилей элемент работает значительно дольше. Обычно проблемы в системе искрообразования машины возникают по вине других деталей схемы. Но случаются ситуации, когда необходимо проверить исправность катушки зажигания, дабы выявить неполадку методом исключения. Предлагается рассмотреть принцип действия трансформатора и способы диагностики в гаражных условиях.

  1. Убедитесь, что корпус преобразователя не имеет трещин, откуда протекает масло.
  2. Поищите на трансформаторе следы подгорания – черные пятна или запах перегретой изоляции.
  3. Проверьте подводящие контакты цепи низкого и высокого напряжения.
Рекомендуем прочесть:  Сколько стоит утилизировать автомобиль в гаи в 2023

На старых катушках вывода первой обмотки подключены к двум резьбовым шпилькам. Вторую нужно измерять через центральный контакт для бронепровода и боковую шпильку со значком массы.

Двухвыводные трансформаторы обычно объединены в один блок зажигания, обслуживающий четырехцилиндровый двигатель. Найти данный элемент несложно – от него идут толстые изолированные провода к свечным контактам.

А у меня хохма была с катушками. Как дождь, так встаю мертвым колом. Еще и катушки горят одна за другой. Не могу понять в чем дело. Заехал к знакомому в сервис, тот под капот заглянул и говорит: «У Кулибина машину брал?». Оказывается прежний владелец установил разных прибамбасов целую кучу (я позже часть вообще выкинул, не поняв для чего они), а бобину он переставил в другое место — мешала. А ведь авто вещь продуманная, любая железяка на своем месте не просто так стоит. Вот и тут, катушку просто мочило дождем как снизу из под колес, так и сверху (герметичность Российского авто всегда была на высоте). Переставили в другое место и все, проблем с тех пор не было.

Здравствуйте! Приобрел катушку 27.3705-01 12V (Болгария) с рук новую (лежала без надобности). При проверке первичной обмотки мультиметром при необходимых показания 0.5-2 Ом — прибор показал — обрыв (нет сопротивления). При проверке вторичной цепи — показания составили 4,78кОм. Вопрос: подскажите возможные причины. Вечером планирую установить на авто и проверить на месте.

Заводская катушка от Ladы стоит в два-три раза дешевле бэушной родной или китайской новой. Если возникла проблема с катушкой зажигания можно покопаться в интернете и найти, чем ее можно заменить. Только при этом в большинстве случае приходится перекоммутировать разъем подключения к катушке. Это лучше доверить специалисту.

Здесь: 2 – катушка зажигания, 1 – аккумуляторная батарея. При вращении двигателя движется кулачковый механизм 5, установленный в трамблере, который размыкает контакты 4. Во время короткого размыкания через первичную обмотку катушки зажигания 2 протекает большой ток, который наводит высокую индукцию во вторичной обмотке. Высоковольтный импульс поступает на зазор свечи зажигания 3.

В общем случае, катушка зажигания представляет трансформатор или автотрансформатор (трансформатор с одним общим контактом). Первичная обмотка выполнена толстым медным проводником с лаковой изоляцией, и содержит, как правило, от 100 до 200 витков. Вторичная обмотка выполнена более тонким проводом, так как через нее протекают меньшие токи. Количество витков в ней – от 20000 до 30000 тысяч.

Если питание на катушку зажигания поступает, то необходимо с помощью омметра (тестера) проверить целостность обмоток катушки зажигания. Омметром можно проверить (прозвонить) обмотки на сопротивление. В случае если в катушке обмотки перегорели, то их сопротивление будет бесконечным. Когда клеммы «звонятся» существует возможность межвиткового замыкания обмоток, для этого стоит сверить значение показаний омметра с табличными значениями сопротивления обмоток. В случае отличия – катушка зажигания неисправна.

Перед тем как приступить непосредственно к проверке работоспособности катушки зажигания удостоверьтесь в надежности креплений, подводящих питание. Проверьте, нормально, ли держатся клеммы, приходит ли низкое напряжение на первичную обмотку (низковольтную обмотку) катушки зажигания. В случае отсутствия последнего, причина может быть в перегорании предохранителя, повреждении провода или его изоляции. В том случае, когда повреждена изоляция, провод просто может касаться оголенной токоведущей частью к корпусу и замыкать подающееся в него напряжения.

Что делать дальше, если в ходе проверки установлено, что к катушке зажигания приходит необходимый импульс напряжения. Алгоритм проверки работоспособности состоит в следующих действиях. Вытащить высоковольтный провод катушки зажигания из распределителя зажигания. Его надо держать изолированными плоскогубцами на расстоянии примерно пять-десять миллиметров от корпуса (массы). Попросить напарника попробовать завести автомобиль. Если катушка зажигания исправна, то вы получите в зазоре между высоковольтным проводом и корпусом мощную электрическую искру синего цвета. В случае отсутствия искры необходимо проверить, поступает ли на катушку напряжение.

Данный способ проверить катушку зажигания на работоспособность подходит практически для всех моделей автомобилей, оборудованных карбюраторным или инжекторным двигателем внутреннего сгорания. Значения омического сопротивления обмоток катушки можно найти в технической литературе по конкретной модели автотранспорта.

Стандартная схема сдвоённой катушки несколько отличается от обычной и её знание необходимо в процессе проверки первичной обмотки. Вторичная обмотка будет прозваниваться без особых проблем. Для этой цели достаточно просто присоединить тестер к паре высоковольтных выводов.

На данном этапе мультиметр требуется присоединить к минусовому и плюсовому выводам, а прибор настроить на замер уровня сопротивления. Несмотря на то, что устройства от разных авто характеризуются разными значениями уровня сопротивления, показатель колеблется в диапазоне 0,4 — 2 Ом.

Основным предназначением катушек зажигания является трансформация низковольтного электрического тока, который получается от аккумулятора или от генератора, в специальный электрический импульс с достаточно высоким напряжением. За счёт данного процесса в свечах зажигания вырабатывается необходимая для запуска двигателя искра.

После проверки и определения уровня сопротивления двух категорий обмоток, все полученные показания нужно сравнить со стандартными, установленными производителем параметрами. Тщательная проверка сдвоённой катушки – это более сложная задача. Первичная обмотка в катушках такого плана подключается непосредственно к разъёму.

  • классические, которые используются на автомобилях с системами зажигания, где присутствует распределитель;
  • двухвыводные – используются в системе стандартного зажигания с прямой подачей электрического напряжения;
  • индивидуальные – в данной системе для каждой свечи предназначена одна катушка.

Несмотря на продолжительный срок работы, любая катушка зажигания подвержена износу и постепенному выходу её из строя. Из-за чего этот электрический преобразователь приходит в негодность? Одной из главных причин поломок катушек зажигания является её перегрев вследствие часто возникающих коротких замыканий. При температуре ниже 150 градусов катушку ещё можно отремонтировать. Но если придётся работать при более высоких температурах, то электрический преобразователь ломается окончательно и восстановить его уже нет никакой возможности. Кроме того, причиной частых выходов из строя катушек зажигания является проблемы с исходящим от сети питанием (ведь работа этой детали очень зависит от поступающего с неё электричества).

Для начала отметим, что ни в коем случае при проверке катушки не стоит проводить отсоединение высоковольтного провода от свечи зажигания. Помимо удара током, такое мастерство может стать причиной резкого возрастания напряжения на вторичной обмотке, что в итоге приводит к повреждению катушки.

Катушки зажигания могут также выйти из строя при высоком вторичном сопротивлении, вызванном вследствие чрезмерно большого межэлектродного зазора или изношенностью свечей зажигания. При данной проблеме замене подлежит как катушка зажигания, так и свечи. [stextbox Кстати, замена катушек возможна только при хорошей очистке всех соединений и контактов от различных веществ и отложений.[/stextbox]

Рекомендуем прочесть:  Образец справки 3 ндфл для физического лица 2023

После проверки первичной обмотки можно проверять вторичную обмотку. В этом случае к измерительному прибору подсоединяют положительный контакт, а также вывод от характеризуемого высоким вольтажом провода. В катушках с установленными пластинчатыми сердечниками значение сопротивление колеблется от 6 до 8 кОм, в других преобразователях это значение превышает 15 кОм.

Если возникли проблемы в системе зажигания и есть подозрения, что неисправна именно катушка, то можно воспользоваться измерительным прибором под названием омметр. Он покажет значения первичного и вторичного сопротивлений. По мнению опытных автомобилистов, даже при незначительных отклонениях от нормативного значения сопротивления катушку зажигания следует заменить. Проверка сопротивления начинается с подключения проводов измерения к «минусу» и «плюсу» первичной обмотки.

Как проверить катушку зажигания

Очень быстрое изменение тока, вызванное ЭБУ (трамблером), изменяет магнитное поле в катушке и индуцирует импульс напряжения, который преобразуется в высоковольтное напряжение вторичной обмотки. Оно проходит через кабель зажигания к искровому промежутку свечи зажигания и воспламеняет топливно-воздушную смесь в двигателе.

Если вы меняете катушки, а пропуски зажигания остаются в 3 цилиндре, значит проблема не в катушке. В этом случае может быть проблема с модулем зажигания, с разъемом катушки или проводом, со свечой зажигания, с топливной форсункой или механическая неисправность двигателя в этом цилиндре.

Далее, отключаем питающий разъем с катушки зажигания. Берем канцелярскую скрепку, делаем из нее два проводника и вставляем в фишку питающего разъема. Подключаем мультиметр, лучше использовать зажимы типа «крокодил». Мультиметр в режиме постоянное напряжение (DC).

Техническая конструкция может отличаться в зависимости от области применения катушки зажигания. В случае обычной цилиндрической катушки электрические соединения обозначаются как клемма 7 (вывод первичной обмотки), клемма 11 (вывод первичной/вторичной обмотки) и клемма 9 (высоковольтный контакт).

Все просто.
Если есть у вас старый горелый желательно сильно прогорелый ЭБУ то необходимо сделать искувственный пейзаж. Или искувственный ландшафт.
Берете силиконовый герметик и размешиваете его с марганцовкой кристалической.
Отливаете пластину толщиной с 2 самциметра и площпдью с ЭБУ — горелый.
Так же делаетет с медным купоросом или лучше со стружкой разных металлов.
Получается две пластины по 2 самциметра кажная.
Теперь берете свое (только свое горелое ИБУ) и делаете так кладете пластину с металами вниз над ней кладете на нее микроконстролер ЭБУ — горелый а над ЭБУ кладете следующий марганцевый слой. Можете наоборот слои переменять местами. Выточку можете заделать под контакты ИБУ.
Так теперь кладете с самого с верьху металическую пластину на которую крепят ЭБУ ушами вниз.
То есть как бы под пластину можно карандашик просунуть как пагода. Самая верхняя часть ландшафтного дизайна.
Все просто.
Так теперь пилете крышку ЭБУ на 4 части крестиком 4 четверти ту что над контактами в пазы накрывается. И кладете их в том же порядке над донышком металическим.
Если не хотите пелить то кладите ее вних под ландшафт. А с Верху возъмите у себя бумажный покет и обваляйте его в клею а на клей положите стружку металла пакет расправлен и засох. Ставте его дном к верьху с верьху будет глушитель-фильтр.
Все Ландшафт готов. Называется ландшафт UMP ну по крайней мере не UAC этож уш точно (проверенно).
Все ставьте лайки и лайбы пишите письма соблюдайте права на дорогах. Слушай нутк просто ААЗИС!

Проверка катушки зажигания своими руками — лучшие способы

Важно запомнить, что перед тем как начинать проверять катушку, лучше всего выкрутить свечи и проверить их на исправность. Если на них будут обнаружены трещины, отколы защитного корпуса нижнего электрода, оплавления, тогда причина в них и проверять катушку зажигания не стоит.

Данная деталь в системе автомобиля, играет важную роль, поскольку именно она подает на свечи постоянный ток, который и создает искру, воспламеняющую горючую смесь в камере сгорания. Если она неисправна, тогда автолюбителю необходима проверка индивидуальных катушек зажигания. О том, как проверить катушку зажигания своими руками, будет рассказано ниже.

  • тестирование искрой, данный способ используется, если нет на руках специальных приборов;
  • прозваниванием всей электрической цепи;
  • проверка катушки зажигания мультиметром, специальным электрическим прибором;
  • проверка специальным электрическим тестером, это такой прибор для проверки катушек, основанный на диагностировании сопротивления электрической цепи;
  • проверка катушек зажигания осциллографом, это тоже специальный электрический прибор с монитором.
  1. Происходит закрепление датчика осциллографа на проводе высокого напряжения. Он выходит из этой детали, и ведет к свече зажигания. Далее включается сам прибор и запускается мотор.
  2. На экране осциллографа появляется осциллограмма. Это изображение, которое показывает момент накопления электричества в первичной цепи, далее идет подача энергии на вторичную цепь, после чего начинается пробой свечного зазора, горение искры и затухание силы тока.
  • повреждается обмотка , это приводит к тому, что ток, находящийся в цепи пробивает на корпус детали, поэтому не создает искры в камере сгорания;
  • цепь обрывается, либо происходит перегрузка катушки , это приводит к появлению коротких замыканий, нарушению изоляционного защитного слоя, и полной потере искры.

Как проверить работоспособность катушки зажигания

Катушка зажигания необходима в двигателе внутреннего сгорания для создания напряжения для искры на свече зажигания, которая воспламеняет топливо. Если она функционирует неправильно – двигатель машины не заведется. Этот узел достаточно надежен, однако иногда возникают обрывы проводов в обмотке, повреждения изоляции или механические повреждения корпуса. Как определить, что катушка зажигания неисправна? Расскажем об этом более подробно.

Проверить работоспособность катушки зажигания можно двумя методами – «на искру» и с помощью мультиметра. Первый способ достаточно прост и не требует специализированного оборудования. Однако подходит только для старых автомобилей. Использование его в новых транспортных средствах чревато повреждением этого модуля или нарушением работы всей системы бортовой электроники. Рассмотрим оба способа более подробно.

Состоит это устройство из корпуса, в который помещается две обмотки – высокого и низкого напряжения. Каждая катушка характеризуется несколькими параметрам, из которых для проверки важность представляет только сопротивление обмоток. Перед проверкой рекомендуется уточнить значение этого параметра для автомобиля вашей марки.

3. Если проверяемый узел исправен, на наконечнике свечи будет проскакивать искра. Важно увидеть, какого она оттенка. Фиолетовый – признак исправности катушки, желтый свидетельствует о наличии проблем, то есть силы тока недостаточно. Отсутствие искры красноречиво свидетельствует о том, что имеют место проблемы с катушкой.

Если запасной свечи не оказалось (в походных условиях), ее можно выкрутить из блока цилиндров. Для этого как раз и пригодится ключ, упомянутый ранее. Во время проверки проявляйте особую осторожность и не касайтесь оголенных проводов, так как это может привести к электротравме.

Adblock
detector