Машина за 450 тысяч рублей б у

Автомобиль спустя года не теряет актуальности, а также не сильно теряет в цене, что является преимуществом при перепродаже. Ресурс данного автомобиля при своевременном и качественном обслуживании приближается к 400 000 километрам. При выборе авто мы рекомендуем Вам искать тот, который преимущественно ездил по городу т. к. двигатель 1.6 MPI любит работать в среднем диапазоне оборотов. Такие авто, как правило, мало ездят, стоят в пробках, а следовательно и ресурс двигателя у них более высокий. Автомобиль уже обзавелся большим количеством поклонников и продолжает радовать их изо дня в день.

Что же касается электрики, то она надежная и не вызывает никаких вопросов. Слабыми элементами Короллы являлись рулевая рейка, втулки стабилизаторов, опорные подшипники и втягивающее реле стартера. Данные проблемы были свойственны дорестайлинговым версиям. После 2010 года данная проблема была решена.

На рынке можно встретить живые экземпляры с пробегом свыше 350 тысяч километров, при этом в автомобиле будет все работать. Искать стоит комплектации с двигателем 1.6л в совокупности с механической или же автоматической коробкой передач, произведенные за рубежом.

Отметим также и то, что автомобиль имеет довольно-таки крепкую подвеску и хорошую шумоизоляцию/ Важным критерием является и то, что Octavia также является и одним из самых безопасных авто. Во время краш-тестов данный автомобиль получил пять звезд из пяти возможных, тем самым став выбором многих семей. Skoda Octavia A5 любят конечно же за его большой багажник, вместительность и комфорт передвижения.

Также Вас порадует стоимость обслуживания за год. Если включить расходы на топливо, то мы получим сумму в пределах 40 тысяч рублей, что по сравнению с конкурентами значительно меньше. В целом, Honda Jazz заслуживает внимания и достойно занимает 5-е место нашего рейтинга.

В остальном малолитражка порадует небольшим расходом за городом (всего 4,5 л/100 км) и до 7 л в городском цикле. Автомобиль в расширенной комплектации дополнительно оснащается системами FlexDoors и FlexSpac, подогревами зеркал и двумя подушками безопасности.

Пятиместный компактвен Opel Meriva с бензиновым двигателем 1,4 (100-120 л. с.) станет отличным приобретением за 450 тыс. рублей для семейного россиянина. Этот автомобиль с вместительным багажником 400 л при сложенных задних сидениях превращается в настоящий грузовик с багажным отделением 1500 л. Его главной фишкой является функция «Flex-Door_Concept», позволяющая открывать двери на 84 градусов. А если уже говорить о комфорте, то любая поездка со всей семьёй превратится в настоящий праздник благодаря комфортабельным сиденьям и аккуратному салону из качественных материалов.

Извечный спор, что лучше: новое или б/у авто за 450 000 рублей в 2023 году актуален как никогда. Если вы являетесь поклонником таких моделей, как Datsun mi-DO, Lada 4X4 Urban 3D, Ravon Gentra или Lifan X50, смело отправляйтесь в дилерский центр. Они порадуют новым салоном из китайского пластика, тканевыми сиденьями или диванами из алькантары и пластмассовыми ручками.

Практика показывает, что азиатские автомобили 2023 года выпуска если и отличаются качеством, то только для езды по ровным дорогам родного Токио, в то время как во время поездок по российскому дорожному покрытию они рассыпаются в первые два года. И это не говоря уже о качестве салона – любителям стиля «дорого-богато» придётся вдохнуть поглубже и закрыть глаза на обилие пластмассы. Поэтому рекомендуем приобрести подержанную иномарку, которая уже прошла проверку предыдущего владельца и все неприятности, которые могли случиться с ней в первые годы эксплуатации – налицо.

Модель Fluence пользуется популярностью за вместительный багажник, эргономику кузова, комфортабельный салон с хорошей шумоизоляцией и красоту экстерьера. Единственный минус — высокая «прожорливость» — до 13 л/100 км, что по меркам 2023 года является просто огромным расходом, но если вы хотите ощутить себя королём на дороге за 450 тыс. рублей, на этот недостаток можно просто закрыть глаза.

Автомобиль за 450 000 рублей: вариантов — масса

Парочка корейских близнецов — еще один неплохой вариант в нашем бюджете. Причем здесь можно не слишком заморачиваться относительно версии. Оба атмосферных мотора (1,4 л 107 л.с. и 1,6 л 123 л.с.) вполне надежны, нет особых вопросов и к автоматическим коробкам передач: при нормальном обращении они легко выхаживают 200 000 км и больше.

Франко-румынский кроссовер видится мне наиболее разумным и едва ли не единственным вариантом живого и сравнительно свежего полноприводника в нашем бюджете. Вариантов с автоматической коробкой передач на рынке немного, однако расстраиваться не стоит: автомат DP2 (на полноприводных версиях — модификация с индексом DP8) — не самая сильная сторона машины. Часто из строя выходят соленоиды, управляющие давлением в гидросистеме автомата, текут теплообменники.

P.S.: В этот же список можно было бы включить лифтбек Skoda Octavia с атмосферным двигателем 1.6 MPI, но хорошие варианты второго поколения (индекс А5) требуют чуть большего бюджета, а машины первого поколения (индекс А4) устарели морально. Относительно неплохим вариантом мог бы стать Opel Astra H, но потенциальных проблем с ним несколько больше, чем с предложенными выше вариантами.

Вопросов к надежности вторых Фокусов — минимум. Все четыре силовых агрегата (1,4 л, 80 л.с.; 1,6 л, 100 л.с.; 1,8 л, 125 л.с. и 2,0 л 150 л.с.) неприхотливы и не замечены в масложоре. Однако стоит учитывать, что первые два мотора абсолютно мертвые. Более-менее приличной динамикой обладают 1,8- и 2,0-литровые Фокусы. Четырехступенчатый автомат вполне надежен. К слабым местам Фокуса можно отнести рычаги задней подвески и 5-ступенчатую механику, которая ставилась на версии с моторами 1.4 и 1.6. В частности, не отличаются долговечностью синхронизаторы и подшипник первичного вала.

Цены на новые автомобили растут непрерывно. А после грядущего повышения ставки НДС рискуют и вовсе взлететь до небес. Новыми за 450 000 рублей сегодня можно приобрести лишь седан Lada Granta во второй снизу комплектации Classic или родственный Datsun on-DO в пустой версии Access без кондиционера. А можно пойти на вторичный рынок и подыскать достойный и вполне живой вариант для любых целей. Именно этим сегодня мы и занимаемся.

Третье поколение Lexus LS вполне можно приобрести за 400-450 тысяч рублей. Это будет машина 2001-2003 годов выпуска. Под её огромным капотом скрывается могучий двигатель объёмом 4,2 литра мощностью 282 л.с. Несмотря на устаревший внешний дизайн, внутри эта машина по-прежнему комфортна и функциональна. Поскольку Lexus LS – это настоящий японский премиум, то в комплектацию входит все, что только можно, от холодильника до массажа в сиденьях.

Если вам всегда хотелось на себе ощутить, что же это такое — немецкая роскошь и качество материалов, то присмотритесь к автомобилю Audi A8 второго поколения. За 450 тысяч можно прикоснуться к легендарной машине, у которой под капотом установлен двигатель объёмом 4,2 литра и мощностью 335 лошадей. Из приятных опций можно отметить доводчики дверей и электропривод крышки багажника. Для тех, кто хочет ещё «погорячее», есть версия Audi A8 с двигателем W12 объёмом 6 литров и мощностью 450 лошадей.

Далеко не все автомобилисты при выборе себе автомобиля ориентируются на его практичность и доступность обслуживания. Некоторые предпочитают приобрести себе машину, чтобы получать удовольствие от вождения, в основном это старые модели премиум-класса. Сегодня рассмотрим несколько таких автомобилей, которые можно купить до 500 тысяч рублей.

Этот седан также относится к премиум-сегменту, хотя и несколько уступает предыдущим в качестве отделки. Однако Infiniti М35 подкупает своими драйверскими качествами. За 400 тысяч рублей вы сможете приобрести настоящего уличного бойца, который норовит продемонстрировать своё превосходства на каждом светофоре. А помогает ему в этом двигатель объёмом 3,5 литра и мощностью 280 лошадей. Комплектация очень богатая, есть адаптивный круиз-контроль, телевизоры в подголовниках, камеры и много чего ещё.

Как выбрать авто с пробегом стоимостью до 450 000 рублей

Если в автосалонах за 450 000 рублей придется искать новую бюджетную модель не самой богатой комплектации, то на вторичном рынке можно обратить внимание на более престижные машины. Б/у иномарка всегда славилась среди россиян хорошим качеством. Но при желании приобрести престижную модель придётся закрыть глаза на её почтенный возраст.

В поисках ответа на вопрос, какую машину лучше купить за 450000 рублей, не следует руководствоваться только своими финансовыми возможностями. Важно учесть образ жизни и личные предпочтения. Если определённая модель прекрасно подойдёт для одного, это ещё не означает, что другой человек также будет в восторге от аналогичной покупки. Например, девушке для передвижений по городу вполне подойдёт KIA Picanto, а для мамы с тремя детьми нужна более вместительная машина – Renault Logan или Volkswagen Polo.

Репутацию третьему поколению Focus подпортила роботизированная КПП PowerShift, которая часто во время переключений передач приводила к рывкам автомобиля. Причиной проблемы являются недоработки программного обеспечения, которые устраняются установкой новой прошивки. А вот на двигатели никаких нареканий нет. В начале выпуска была небольшая проблема, но в процессе отзывной компании её успешно устранили.

Финансовые ограничения игнорировать в любом случае не получится, но в пределах своих возможностей нужно постараться подобрать транспортное средство, максимально отвечающее вашим требованиям.Важно обратить внимание на маневренность, вместительность, проходимость, экономичность и т. д. Хороший автомобиль должен справляться со всеми задачами, которые ставит перед ним его владелец.

Ещё один доступный вариант на вторичном рынке – это “УАЗ Патриот”. Несмотря на свою невысокую стоимость, он является настоящим внедорожником, за рулём которого можно уверенно передвигаться не только по бездорожью, но и в городских условиях. Единственный минус – большой расход топлива. Но этот недостаток можно легко устранить установкой газового оборудования (подробнее об этом авто речь пойдет ниже).

7 самых надежных автомобилей со вторички за 400 тысяч рублей

Пятое место отдаю «троечнику». Из опций у него доступен двухзонный климат, система стабилизации, парктроники, мультимедиа и проч., из силовых агрегатов — 2,0 л (150 л. с.) и 1,6 л (85, 105 и 125 сил). Самый капризный мотор— двухлитровый. Он страдает излишней вибрацией, которая приводит к износу подушек двигателя.

Рекомендуем прочесть:  Адреса Независимых Экспертиз

«Поло» спокойно ходят 300-400 тыс. км без капиталки. Таких пробегов не выдерживает навесное. Водяной насос — расходник, меняется сразу со всеми вытекающими. Пластиковая трубка на антифризе за коллектором тоже умирает крайне часто и быстро. Трескается выпускной коллектор в местах соединения каналов.

С выбором коробки я бы не торопился. На автомобиль устанавливались пятиступенчатая механика, автомат и «робот». С механикой проблемы начинаются при оборотах свыше 3 000. Она начинает жужжать, появляются вибрации. Скорее всего, это недочет конструкции авто. В остальном механическая коробка надежна. Обслуживать ее советую раз в 50 тыс. км.

Третье место я смело отдаю «Поло». Колоссальных проблем у него нет, есть куча мелких недочетов и детских болячек: слабая личинка замка водительской двери, очень слабый «телевизор», который легко сломать несильным воздействием, постоянное перегорание ламп в габаритах, закисание втулки стеклоподъемника.

Многие удивятся, но их моторы производятся на китайском заводе китайцами по всем стандартам корейского бренда. Особенность движков (1,4 л, 107 л. с. и 1,6 л, 123 л. с.) в том, что у них нет гидрокомпенсатора — придется частенько регулировать клапаны. В остальном все надежно, кроме механизма натяжителя приводного ремня. Он служит около 60-80 тыс. км. На машинах ранних выпусков умирали гидротрансформаторы в АКПП.

Выбор и покупка автомобиля

Мне кажется честная машина за свои деньги. Смотрели хетчбек и седан. Но мне в нём не удобно за рулём. Возможно это дело привычки. Люблю сидеть в раскоряку, а в Opel упираюсь ногой в консоль. Товарищ прислушался к моему субъективному мнению. Хотя я думаю зря. Мне кажется Opel Astra вполне надёжная машина.

Мне очень понравился. Хотя действительно клиренс у него очень низкий. Знакомый перекуп говорит, что продаётся Hyundai i30 гораздо хуже, чем конструктивный близнец Kia Ceed. Но Kia нам обоим не понравился внутри. Исключительно оформлением передней панели. Hyundai i30 понравился больше. Пожалуйста отговорите, а то меня на нём переклинило. Просто в семье был Hyundai Getz, который проехал 150 000 вообще не доставив проблем. Теперь я думаю, что все Hyundai такие же надёжные и безпроблемные.

За машину 2010-2011 года просят 450 т.р. Слышал о машине хорошие отзывы. Говорят живучая и неплохо приспособлена для российских условий. Но когда садишься в салон, сразу чувствуется что машина очень архаичная. Насколько я знаю создана в 2003 году. Тем более не проходит в требования по безопасности. Варианты с автоматом в основномном 1,6 кондиционер. Там только фронтальные подушки. Не знаю, есть ли в 1,8 с климатом боковые подушки, но шторок там точно нет.

Очень понравился. Но почитали форум владельцев, такое ощущение, что у него ломается всё, притом без системы, а как повезёт. У всех машин есть слабые места, но судя по форуму у него все такие. Да и знакомый перекуп нос воротит, говорит задолбается потом продавать.

С нами на рынок ездила моя жена, которая недавно стала счастливой обладательницей новой Skoda Octavia. Она села в Toyota Auris и тут же вылезла со словами «Какой же он скрипучий». Посмотрели несколько машин, обо всех впечатление одинаковое. И очень своеобразная консоль. Toyota Corolla более классическая внутри, но за эти деньги только машины 2008 года. Ну и честно говоря, в сравнении с другими машинами не очень понравилась. Особенно за те деньги, которые за неё просят. Тем более на них вообще не устанавливалась ESP. Хотя наверное машина действительно очень надёжная, раз о ней все так отзываются.

Неубиваемый «Солярис» настолько надежен, что часто работает в такси (будьте внимательны — не купите авто, которое действительно отработало в такси, так как у него будет большой износ). Машина оснащена крепкими двигателями на 1.4 или 1.6 литров с механической коробкой на 5 ступеней или автоматом на 4 ступени. Авто без особых проблем пробегают более 200000 км без ремонта. Устойчивая подвеска позволяет легко преодолевать грунтовые и асфальтовые дороги, хорошо адаптирована к климату России, имеется пакет «теплых» опций, электронный усилитель руля, розетки и крепления для детского кресла.

Машина (седан и хэтчбек) популярна, комфортна, имеет хорошую комплектацию, надежную антикоррозионную защиту и безупречное ЛКП. В салоне — качественный пластик, дерево и натуральная кожа. В России представлены автомобили с моторами на 1.5 литра (109 л.с.), 1.6 литра (117 л.с.), 2.0 литра (150 л.с.), 1.8 литра 143 (л.с.) с 5-ступенчатой МКПП, вариатором и автоматом на 4 ступени.

Стильный хэтчбек для молодых людей, оснащенный бензиновым двигателем на 1.6 литра (мощность — 105 л.с.) и 2.0 мощностью 150 «лошадей». Коробка передач автоматическая или механическая. У этой машины, как и у всех представителей марки «Мазда», быстро покрываются ржавчиной колесные арки и подкрылки. Поэтому, при выборе подержанного авто, обязательно обратите на это особое внимание.

Вполне достойный вариант за 400 тысяч рублей — агрессивная внешность сочетается с вместительным салоном и комфортным интерьером. Уже в базовой комплектации предлагаются электропакет мультируль, развлекательно-информационная система, подушки безопасности, подогрев сидений, АБС. Модель доступна с несколькими версиями двигателя: 1.6 литра на 109 или 124 л.с., 1.8 литра на 141 л.с. Турбированный мотор на 1.4 л развивает мощность 140 л.с. Двигатели, агрегированные с автоматом или механикой, без проблем «выхаживают» до 200000 км, автомат может начать барахлить после 100 тысяч пробега.

Самый молодой «вторичный» автомобиль, который можно приобрести за 400 тысяч рублей. Внешне привлекателен, комфортен, компактен, имеет высокий дорожный просвет. Модели российской сборки полностью адаптированы к техническим и климатическим условиях работы в РФ, и недороги. Под капотом — моторы на 1.6 литра с мощностью 82 и 105 л.с., с механикой на 5 ступеней. Средний расход топлива в смешанном режиме составляет около 7 литров. Не боится морозов и легко заводится при -38˚С. Узлы и агрегаты долговечны и не требуют замены на протяжении длительного времени.

Что прямо сейчас можно купить за 350 тыс

Модель выпускалась в 90-х гг, поэтому возраст и пробег у продающихся сейчас моделей внушительный. Но 350 тыс. рублей — это довольно приличная сумма для Audi 80, за эту стоимость можно найти одни из лучших экземпляров. Но нужно морально приготовиться к пробегу 300+ тыс. км.

Опасаться стоит дизельных моторов — у нас во Всеволожске собирали только бензиновые «Фокусы», дизельные привозились из Европы. И это, безусловно, плюс, но и запчасти в России для дизельных мотором не делали. А с учетом того, что сейчас в нашей стране вообще больше нет этого производителя, то ситуация для подержанных моделей лишь обострилась.

«Фокус» взорвал рынок своим появлением — Ford будто бы нашел ключ к сердцу любого автомобилиста: трехдверные модели для студентов, пятидверные хетчи на «автомате» для мам с детьми, массивный универсал для дачников и седан для семейных мужчин. И каждая версия сочетала в себе европейскую управляемость, большой выбор комплектаций, качественную отделку салона и высокий уровень надежности.

Без минусов тоже не обошлось — мотор нельзя назвать очень надежным, да и мощным тоже. Стоимость запчастей разница от почти бесплатных до слишком дорогих. Большинство владельцев «Шнив» не покупали импортные аналоги и чинили автомобиль, чем придется. В этом кроется главная проблема Chevrolet Niva — в том, как обслуживали машину предыдущие владельцы.

Второе поколение «Акцента» производилось в 2000-е гг. Это просторные, вместительный и практичный корейский седан. Двигатели у «Акцента» настолько простые, что ломаться в них почти нечему, поэтому бегают они по 300 тыс. км. Подвеска крепкая и выдерживает все тяготы российских дорог. А вот дизайн салона спорный и создан на любителя.

С нами на рынок ездила моя жена, которая недавно стала счастливой обладательницей новой Skoda Octavia. Она села в Toyota Auris и тут же вылезла со словами «Какой же он скрипучий». Посмотрели несколько машин, обо всех впечатление одинаковое. И очень своеобразная консоль. Toyota Corolla более классическая внутри, но за эти деньги только машины 2008 года. Ну и честно говоря, в сравнении с другими машинами не очень понравилась. Особенно за те деньги, которые за неё просят. Тем более на них вообще не устанавливалась ESP. Хотя наверное машина действительно очень надёжная, раз о ней все так отзываются.

Ford Focus честно говоря не понравился. Все Ford Focus, которые смотрели, или укатанные или дорогие. У Peugeot 308 шторки безопасности только в комплектации со стеклянной крышей, а ESP шла в виде опции, которую почему-то практически никто не заказывал. Моя любимая Skoda Octavia II рестайлинг выходит за рамки бюджета.

За машину 2010-2011 года просят 450 т.р. Слышал о машине хорошие отзывы. Говорят живучая и неплохо приспособлена для российских условий. Но когда садишься в салон, сразу чувствуется что машина очень архаичная. Насколько я знаю создана в 2003 году. Тем более не проходит в требования по безопасности. Варианты с автоматом в основномном 1,6 кондиционер. Там только фронтальные подушки. Не знаю, есть ли в 1,8 с климатом боковые подушки, но шторок там точно нет.

Машину он планирует брать на год или чуть больше, потом сменить на новую из салона. Сейчас взять новую бюджет не позволяет. А так как у них в семье скоро появится ребёнок, машина им нужна. Поэтому важна ликвидность машины через год, как сильно она будет терять в цене (вопрос о немцах, японцах, французах, корейцах) и вообще насколько её легко будет продать. Конечно на всякий товар свой покупатель и главный вопрос в цене. Но есть более популярные на вторичном рынке модели, а есть марки и модели, которые продаются очень тяжело.

Очень понравилась, особенно универсал. Но машины все 2008 года с подозрительно маленьким пробегом. А свежее все на механике дизельные из Европы. Есть интересные варианты в Москве, но неизвестно какими они окажутся в реальности и ехать туда сейчас нет ни возможности, ни желания.

Kia Optima продолжает предлагать покупателям хорошо сложенный, хорошо оборудованный семейный седан за меньшие деньги, чем у конкурентов. Optima, основанная на той же платформе, что и Hyundai Sonata, дистанцируется более спортивной внешней и внутренней отделкой, а также базовой ценой на 1000 долларов меньше. Kia добилась впечатляющих успехов как по качеству, так и по содержанию, и, хотя пока ещё не наравне с такими гигантами, как Honda Accord и Toyota Camry, Optima подходит очень близко к ним. Optima предлагает вместительный, удобный салон, большой багажник и выбор между экономичным четырёхцилиндровым или мощным двигателем V6. Даже самые базовые модели включают в себя такие стандартные функции безопасности, как боковые подушки безопасности и активные подголовники на передних сиденьях.

Рекомендуем прочесть:  Менялся Ли Тариф На Содержание И Ремонт В Московской Области

Lifan X50, китайский кроссовер, является лучшей из представленных здесь моделей по экстерьеру и характеристикам. Он приводится в движение достаточно мощным мотором (103 лошадиных сил от 1,5 л) и потребляет 6,3 л бензина в комбинированном цикле. Максимальная скорость в 170 км/ч является завышенной для российских дорог.

Если вы ищете четырёхдверный седан с отзывчивыми возможностями вождения, множеством функций и привлекательной ценой, Optima должна быть в вашем списке. Он красивый, предлагает впечатляющие функции безопасности и представляет собой хорошее соотношение цены и качества.

Модель построена на базе «Фокуса» (платформа «Форд» С1) и даже называлась официально до 2007 года Ford Focus C-Max. Машина первого поколения производилась с 2003 года. Несмотря на то, что это минивэн, кузов у него лишь 5-местный — третий ряд не позволили разместить скромные габариты.

  1. Определите возраст. Чем моложе ТС, тем меньше у него дефектов.
  2. Пробег. Иногда лучше взять более старую модель, но с меньшим пробегом.
  3. Экономность. Издержки топлива должны быть выгодными.
  4. История авто. Если автомобиль побывал в аварии или работал в такси, не имеет полной документации, содержит изменения в цифрах или оборудовании, лучше сразу отказаться от покупки.

Новых автомобилей подобного класса в нашей стране не продают. В 2013 г. на рынок вышел электрокар Damer E-Car GD04B на шасси Chery QQ по цене 499 900 рублей. Автомобиль длиной 3,3 м весил 750 кг, оснащался турецкими батареями и имел пробег 150 км, но продажи остались штучными.

По данным аналитического агентства «Автостат», в первом квартале 2023 г. в России было продано всего 66 новых электрокаров, причем более половины этого объема пришлось на дорогой кроссовер Jaguar I-Pace. С учетом отсутствия инфраструктуры перспектив для продаж частникам такой машины в России немного, поэтому в компании рассчитывают на заказы от коммунальных и социальных служб.

Главный проект компании официально называется ZETTA — аббревиатура от Zero Emission Terra Transport Asset, то есть «Транспортный актив с нулевым выбросом». Это не автомобиль, а модульная платформа с мотор-колесами, на базе которой можно строить целый ряд автомобилей различных габаритов с любыми типами кузовов. Общий объем инвестиций в проект составил 450 млн рублей, причем разработка проходила при финансовой поддержке Минпромторга, а в подготовку производственной площадки вложился Фонд развития моногородов.

Первым на рынок выйдет трехдверный четырехместный автомобиль длиной чуть более трех метров. За задними креслами есть небольшой багажник объемом 180 литров. Привод — передний или полный в зависимости от числа установленных мотор-колес, масса машины — от 500 до 700 кг с батареями разной емкости. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 120 км/ч, а минимальный запас хода составляет 200 километров.

У машины довольно спорный дизайн, а в салоне есть только руль и планшет медиасистемы, с помощью которого управляются все бортовые устройства. Электрокары оснащены системой динамической стабилизации и кондиционером. Доступ в салон осуществляется без ключа.

ТОП лучших б/у машин до 300 000 рублей; Рейтинг 2023

Lifan X50, китайский кроссовер, является лучшей из представленных здесь моделей по экстерьеру и характеристикам. Он приводится в движение достаточно мощным мотором (103 лошадиных сил от 1,5 л) и потребляет 6,3 л бензина в комбинированном цикле. Максимальная скорость в 170 км/ч является завышенной для российских дорог.

В пределах 250 -300 тысяч рублей можно найти Ford Focus 2009-2010 года выпуска, Мазду 6, Volkswagen Golf 1997, Если хочется что-то посвежее, то рекомендуем остановить свой выбор на Peugeot 206 и Citroen 2012 -14 гг. выпуска. А также можно посмотреть Opel Corsa, Opel Astra 2008, Chevrolet Cobalt 2013 и Mazda Tribute 2004гв.

Если вы ищете четырёхдверный седан с отзывчивыми возможностями вождения, множеством функций и привлекательной ценой, Optima должна быть в вашем списке. Он красивый, предлагает впечатляющие функции безопасности и представляет собой хорошее соотношение цены и качества.

Lancer 2008 года окажется наиболее привлекательным для тех, кто ценит как спортивное поведение, так и комбинацию технологий в салоне, не предлагаемых ни одним другим ТС в этой категории. Хотя Lancer хорошо собран, дизайн интерьера, материалы и уровень шума не передают то же чувство утончённости, которое дают конкуренты, такие как Mazda 3 или Honda Civic.

Kia Optima продолжает предлагать покупателям хорошо сложенный, хорошо оборудованный семейный седан за меньшие деньги, чем у конкурентов. Optima, основанная на той же платформе, что и Hyundai Sonata, дистанцируется более спортивной внешней и внутренней отделкой, а также базовой ценой на 1000 долларов меньше. Kia добилась впечатляющих успехов как по качеству, так и по содержанию, и, хотя пока ещё не наравне с такими гигантами, как Honda Accord и Toyota Camry, Optima подходит очень близко к ним. Optima предлагает вместительный, удобный салон, большой багажник и выбор между экономичным четырёхцилиндровым или мощным двигателем V6. Даже самые базовые модели включают в себя такие стандартные функции безопасности, как боковые подушки безопасности и активные подголовники на передних сиденьях.


А вот Astra – это оптимальный вариант среди автомобилей марки Opel. Цена не высокая, достаточно богатые комплектации, отлично подойдет для поездок по городу. Есть различные типы кузовов – хетчбек, седан, универсал. Поэтому можно будет смело ездить даже всей семьей в дорожные путешествия.

Надежный и уверенный FORD FUSION прекрасно подойдет в качестве первого автомобиля для начинающих водителей. За указанную сумму можно купить 10-годовалый компактвэн с 80-сильным двигателем объемом 1,4 литра, оснащенный механической, либо роботизированной коробкой передач. Стоимость машины составит максимум 300 тыс. рублей, а пробег будет равен 70 000 – 100 000 км. Среди плюсов данного авто: прекрасная управляемость, высокий клиренс и оптимальная комплектация, а недостатком считаются ненадежные задние амортизаторы. Если хочется автомобиль помощнее, в этом же ценовом диапазоне стоит поискать дорестайлинговую версию FORD FOCUS.

Но придётся смириться с салоном не лучшего качества. Без должного ухода быстро теряет свой изначальный внешний вид. Материалы ниже среднего уровня, пластик местами дубовый. Просто учитывайте, что речь идёт об изначально недорогом седане, который в полной мере оправдывает свою стоимость. За 350 тысяч это один из лучших вариантов на вторичном российском рынке.

Если удастся отыскать живой вариант без явных признаков сильного износа двигателя, Mitsubishi Lancer приятно порадует своего нового владельца. Неприхотливая машина с надёжными моторами, крепкой подвеской, отличным рулевым управлением. Свои деньги Lancer оправдывает в полной мере.


Этот автомобиль завоевал популярность у российских водителей довольно давно. Этому поспособствовала его неприхотливость и надежность. До 350000 рублей получится найти экземпляр 2011-2012 года выпуска. Лучше всего выбирать автомобиль с мотором 1.6 л, так как он способен выдерживать огромные нагрузки. Также у модели не убиваемая подвеска. Изредка попадаются варианты с АКПП.

ТОП-9 автомобилей за 500 тысяч рублей: рейтинг лучших

До сих пор для автопроизводителя было практически неслыханно вносить существенные изменения в автомобиль всего через год после его дебюта. Для Honda неброские материалы салона, вялые характеристики управляемости и высокий уровень шума в салоне, обнаруженные в его новом Civic 2012 года, вызвали негативную реакцию со стороны средств массовой информации. И хотя критика оказала лишь незначительное влияние на показатели продаж (не говоря уже о результатах сравнительных испытаний), Honda наделила Civic 2013 года, стоимостью до 550 тысяч рублей, всеми усовершенствованиями и характеристиками, ожидаемыми от лидера сегмента. Благодаря расширенному списку стандартных функций и более резкой динамике вождения, Honda Civic 2013 года удерживает первое место среди таких тяжеловесов, как Ford Focus, Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze и Toyota Corolla.

Какое бы авто вы ни выбрали, независимо от того, цените ли вы управляемость полного привода или вам необходимо ориентироваться в худшую зимнюю погоду, Subaru Legacy 2012 года станет вместительным, комфортабельным седаном с преимуществом в уверенности перед конкурентами на переднем приводе. Выделяются широкие передние сиденья и багажник, Legacy сочетает в себе первоклассную безопасность с обширным списком функций.

Уникальное сочетание надёжности, доступности и привлекательной стоимости при перепродаже делают Honda Civic 2013 года одним из лучших вариантов на автомобильном рынке. Civic 2013 года также является явным лидером с точки зрения разнообразия, с обширной линейкой, состоящей из кузовов седан и купе, высокоэффективного варианта Si, гибридной модели с расходом 5,2 л. на 100 км. и эксклюзивной в отрасли версии на природном газе (ограниченная доступность).

  • 2,5-литровый рядный 4.
  • 169 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 226 Нм крутящего момента при 4100 об/мин.
  • 179 лошадиных сил при 6000 об/мин (SE).
  • 231 Нм крутящего момента при 4100 об/мин (SE).
  • Расход топлива по городу/трассе – 10,7/7,1 л. на 100 км. (механика), 10,7/7,3 л. на 100 км. (автомат).

Для наилучшего восприятия выше представлен график изменения котировки 550000 долларов в рублях за последний день, неделю, месяц и год. Максимум был достигнут 09.03.2023 и составил 40 935 125.00 руб. (сорок миллионов девятьсот тридцать пять тысяч сто двадцать пять рублей), минимум 12.03.2023, когда пятьсот пятьдесят тысяч долларов можно было купить за 40 424 780.00 ₽ (сорок миллионов четыреста двадцать четыре тысячи семьсот восемьдесят рублей). На нем отображена динамика курса валюты, что дает возможность узнать соотношение валют в конкретный день или период. С помощью него можно сделать приближенные прогнозы стоимости 550000 долларов США в рублях на ближайшее время.

С увеличением количества пройденных километров узлы и агрегаты автомобиля изнашиваются, со временем требуют ремонта или замены. Разумеется, чем меньше авто «пробежал» по дорогам, тем лучше его состояние, поэтому разумнее при покупке подержанной машины подыскивать себе транспортное средство с минимальным пробегом. Но здесь еще немалое значение имеет стоимость ТС, и найти автомобиль с оптимальным соотношением цена/пробег не так просто.

Рекомендуем прочесть:  Пособие матерям одиночкам в 2023 году в иркутской области

Ford Mondeo предлагается в кузове седан и хэтчбек, что также позволяет приобрести такую модель для семейной эксплуатации, длительных и дальних поездок. Если взять авто в хорошем состоянии, даже старше 10 лет, опасаться того, что машина вдруг сломается в пути, вряд ли стоит.

При создании автомобиля Kia Spectra разработчики акцентировали свое внимание на комфорте во время движения: автомобиль радует мягкой подвеской и комфортным, легким рулем. Шумоизоляция у авто слабоватая, впрочем, как и на других машинах данной ценовой категории. Во время движения слышно шум колес, работу мотора после 3000 оборотов в минуту.

Ford Explorer — это позиционируемый в США как спортивный внедорожник производства американского производителя Ford, начиная с 1990 года. Ford Explorer уже вскоре после запуска своего производства стал одним из самых популярных внедорожников на дорогах США.

Если у вас есть в распоряжении 250 тысяч рублей, то вам объективно стоит присмотреться к такому авто как Skoda Octavia. Этот автомобиль предельно надёжен, долговечен, имеет неплохую ходовую часть, комплектуется экономичными моторами. Не зря говорят, что это более бюджетный вариант Volkswagen. Octavia привлекает своей простотой, практичностью, универсальностью и эксплуатационными характеристиками.

Лучшие подержанные автомобили до 600 тысяч рублей в 2023 году

Исключением являются разве что китайские кроссоверы, отношение к которым у российского потребителя все еще настороженное. Если же у автовладельца нет предрассудков относительно длины, ширины и высоты авто, он с легкостью подберет себе неплохой седан класса В, В+ или С, при этом комплектация будет весьма впечатляющей в пределах тех же 600 тысяч.

На рынке эта чешская модель появилась в конце 2009 года, но в продаже встречаются модели, выпущенные в 2010 году и позже. Обладая довольно оригинальным экстерьером, автомобиль пережил рестайлинг – в 2013 году были серьёзно модифицированы бамперы, радиаторная решётка, фарный блок. Как правило, чем более возрастной экземпляр – тем ниже на него цена. Модели 2010 года можно приобрести за сумму, чуть превышающую 400 тысяч рублей. Б/у кроссовер за 600 тысяч рублей – это машины 2011-2012 годов выпуска с относительно небольшим пробегом. В целом предложений гораздо меньше, чем у тройки лидеров. Превалируют версии со 105-сильным 1.2-литровым мотором, но встречаются варианты с 1.4-литровыми и реже – с 1.8-литровыми силовыми агрегатами мощностью 122/152 лошадиных силы соответственно. Трансмиссия – либо шестиступенчатая МКПП, либо 6/7-ступенсчатый робот. Автомобиль вполне надёжный, но с ликвидностью проблемы – приобрести его легко, а вот чтобы продать и не продешевить, придётся потратить немало времени. Причина тривиальна: в нашей стране не очень охотно покупают авто с турбодизелем, а тем более – с роботизированной коробкой. Поэтому лучше обращать внимание на экземпляры с МКПП и небольшим пробегом – они и прослужат дольше, и имеют больше шансов быть проданными. Если такой возможности нет, то отдавайте предпочтение вариантам с шестиступенчатым автоматом, оснащённым мокрым сцеплением – они ходят дольше 7-ступенчаитого аналога. Версия с полноценной АКПП (после 2014 года), увы, стоят слишком дорого.

Составляя собственный ТОП новых авто за 600 тысяч рублей в 2023-2023 годах мы ориентировались на средства передвижения, мощность двигателя которых превышает 100 лошадиных сил. Увеличенный расход топлива оправдывается повышенной скоростью, возможностью транспортировки грузов внушительного веса и полного салона пассажиров, позволяя не «присесть» на первой же яме без возможности самостоятельно выбраться.

Интерес для российского покупателя представляет второе поколение китайского кроссовера, сходящее с конвейера с 2010 года. Улучшенная геометрическая проходимость (по сравнению с большинством участников рейтинга) при относительно небольшом клиренсе (18 см.) достигается за счёт высоких углов съезда. Автомобиль в состоянии преодолевать как умеренное бездорожье, так и вскарабкиваться на бордюры. Один из немногих представленный в ТОП-10 паркетников, который можно принять за полноценный внедорожник. При вместительном багажнике (порядка 490 литров) отличается вместительным салоном, но комфортным назвать его никак нельзя из-за откровенно дешёвого пластика. «Сверчки» у подержанного авто будут обязательно вам досаждать без возможности их локализации и устранения. Выбора трансмиссий нет, при этом передачи включаются очень туго, с хрипами. Бензиновый вариант двигателя найти очень сложно, преобладает 149-сильный двухлитровый дизель. Кстати, он экономичнее и тяговитее бензинового собрата, так что здесь особых проблем нет. Диапазон разброса цен – от 420 тысяч рублей и выше. Ликвидность невысокая, а вот предложений достаточно. Твёрдое 10-е место.

О надежности и проходимости этого автомобиля слагают легенды. Современная версия знаменитого внедорожника “Нива” – Lada 4×4, оснащена всем необходимым – антиблокировочной системой тормозов с усилием экстренного торможения (ABS+BAS), гидроусилителям руля, подогревом передних сидений, электронной системой распределения тормозных усилий (EBD).

Пожалуй, самой широко известной на данный момент времени, бюджетной моделью является Лада Веста. Это детище АвтоВАЗа практически сразу после появления стала продаваться максимально активно. Стоит Веста 513 тысяч рублей в минимальной сборке. Отличительной чертой этой модели стала платформа, она разрабатывалась специально. Так что, это практически полностью детище отечественного автопрома.

При выборе недорогого подержанного автомобиля до 350 тысяч можно приобрести либо очень старую иномарку известного немецкого бренда (обычно это BMW, Mercedes или Audi) или автомобиль среднего класса возрастом от 3 до 5 лет. Опыт в данной области позволяет рекомендовать брать все-таки свежие автомобили, поскольку возраст BMW, например, не влияет на стоимость нормочаса в сервисе (а он немаленький!) и на стоимость запчастей. Причем рассчитывать на ремонт с помощью неоригинальных запчастей не стоит — к старым автомобилям они, как правило, низкого качества. Также крайне нежелательно приобретать автомобили редких моделей, пусть даже известных марок: вы непременно столкнётесь с трудностями в поисках запчастей и дальнейшей перепродажей такого авто.

Кей-кар\минивэн, отличающийся от одноклассников более высоким качеством, а значит – и ценой. Несмотря на свой считающийся относительно дешевым класс, цена за Every Wagon зачастую превышает максимально допустимую в статье. Внимание обращать стоит, прежде всего, на варианты 2006-2008 годов.

Вы знаете, какую машину можно купить за 300 тысяч. Если сомневаетесь, пригласите с собой для покупки человека, разбирающегося в этой теме. Риск купить некачественное авто практически сводится к нулю. Надеемся, что рекомендации помогут вам приобрести надежный и комфортный транспорт. Приятных покупок!

Ещё один достойный экземпляр среди того, что можно выбрать среди подержанных авто за 350 тысяч рублей. Одним из основных достоинств модели выступает объём внутреннего пространства. Note действительно внешне кажется меньше, чем он есть на самом деле. Салон просторный, это следует признать.

Машина за 450 тысяч рублей б у

Автомобили с 2-литровым мотором оснащались другой коробкой Aisin AW 55−51. Эти «автоматы» тоже заслужили репутацию надежных и долговечных. А вот 6-ступенчатые коробки GM 6T-30 наоборот, признаны капризными, способными в любой момент преподнести неприятный сюрприз.

«Тройка» первого поколения была очень популярной в России машиной. Поэтому предложений на вторичном рынке, которые подходили бы под заданные условия, много. В большинстве своем это «японки» 2005-2008 годов выпуска. А средний пробег составляет 130 000 километров.

И для сравнения мы решили закрыть топ-10, состоящий почти полностью из иномарок, нашей «Ладой» — за озвученную сумму можно найти Granta первого поколения 2013-2023 годов выпуска. Пробег у этих машин сильно варьирует, но чаще всего будут попадаться автомобили с цифрами близкими к 100 000 километров на одометре. Понятно, что крайних величин в обе стороны, лучше избегать, поскольку либо пробег скрутили, либо машина эксплуатировалась в такси.

Mazda 3 комплектовалась добротной и надежной 4-ступенчатой автоматической коробкой 4F27E (другое название — FN4A-EL). И хотя ее ресурс порядка 200 000 километров, многие «автоматы» продолжают работать и дальше, не требуя ремонта. Затем автомобили с двухлитровым мотором получили 5-ступенчатую FS5A-EL, которая также является надежной и долговечной.

Зато Almera Classic комплектовалась надежной и беспроблемной автоматической коробкой RE4F03A. Ее ресурс — порядка 350 тысяч километров. При условии, что за трансмиссией ухаживали. Дело в том, что при чрезмерных и частных нагрузках (тапок в пол на светофоре, длительные пробуксовка) коробка может сильно нагреваться, что влечет за собой снижение ее ресурса.

Коробка тоже может стать источником неприятностей. Механика разочаровывает свистом выжимного подшипника и малым ресурсом сцепления, которое не всегда отрабатывает даже 60 000 км. Выходит из строя генератор (если это компонент от Valeo). Крайне важно следить за шлейфом подушки безопасности в руле – на б/у машинах он перетирается, и подушка при аварии может просто не выстрелить.

Подвеска быстро изнашивается, что особенно актуально для версий с тяжелыми моторами большого объема и дизелями. Особенно быстро сдают позиции стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайленты. Впрочем, ремонт ходовой дороговизной не отличается. С электрикой проблем почти не возникает.

Это один из вариантов достойного б/у авто в сегменте D, который будет заметно больше седанов и хэтчбеков гольф-класса. Дизайн внешности и салона Вектры немного угловатый, но не лишен собственного шарма. Ржавчина на кузовах не возникает почти никогда. Относительно моторов, то практически не доставляют проблем агрегаты объемом в 1.6 и 1.8 л, хотя покупать авто с первым не советуют – для тяжелого седана его мощности просто не хватит. Мотор объемом 2.2 литра не рекомендуется из-за капризности и подъедания масла, а также проблем с цепью ГРМ. Объемные движки (2.8 и 3.2 л) обычно очень надежны и неприхотливы. Из всех дизелей рекомендуется только 1.9-литровый.

Фольксваген Гольф – настоящая икона своего сегмента. Чтобы не разочароваться в «истинном немецком качестве», лучше выбирать автомобиль исходя из простоты его конструкции. Это значит, что идеальным вариантом станет модификация с бензиновым атмосферником, объемом в 1.4 и 1.6 л, и механической коробкой. Турбированные агрегаты типа TSI беспокоят чрезмерным расходом масла, причем даже дилеры просто советуют контролировать уровень. Водяная помпа редко живет более 100 000 км, да и растяжение цепи ГРМ (неудачная конструкция натяжителей) беспокоит.

По своей популярности Солярис (седан и хэтчбек) оставляет конкурентов далеко позади. И действительно, достаточно мощные, как для своего объема, моторы, симпатичная внешность и добротный салон притягивают покупателей. Но при покупке нужно быть готовым к сюрпризам.

Adblock
detector