Можно Ли Выйти На Предупреждение По П 1 Ч 4 5 Закона Красноярского Края

Закон Красноярского края от 2 октября 2008 г

  • Глава 1. Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок (ст.ст. 1.1.-1.8.)
    • Статья 1.1. Совершение действий, нарушающих тишину и покой окружающих
    • Статья 1.2. Приставание к гражданам
    • Статья 1.3 (утратила силу)
    • Статья 1.4. Несоблюдение установленных требований к обеспечению мер по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей и предупреждению причинения им вреда
    • Статья 1.5. Незаконная организация азартных игр (утратила силу)
    • Статья 1.6. Нарушение правил охраны жизни людей на водных объектах
    • Статья 1.7 (утратила силу)
    • Статья 1.8. Нарушение установленных Законом края «Об охране здоровья населения края от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» ограничений курения табака в отдельных общественных местах
  • Глава 2. Административные правонарушения, посягающие на права граждан (ст.ст. 2.1.-2.2.)
    • Статья 2.1. Нарушение правил в области погребения и похоронного дела
    • Статья 2.2. Нарушение сроков выделения земельного участка под семейное захоронение, его регистрации и перерегистрации, выдачи паспорта семейного захоронения
    • Статья 2.3. Нарушение законодательства об организации предоставления государственных услуг
    • Статья 2.4. Нарушение законодательства об организации предоставления муниципальных услуг
  • Глава 3. Административные правонарушения в области охраны собственности (ст.ст. 3.1.-3.2.)
    • Статья 3.1. (утратила силу)
    • Статья 3.2. (утратила силу)
  • Глава 4. Административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования (ст.ст. 4.1.-4.4.)
    • Статья 4.1. Уничтожение видов животных или растений, занесенных в Красную книгу Красноярского края
    • Статья 4.2 (утратила силу)
    • Статья 4.3 (утратила силу)
    • Статья 4.4 (утратила силу)
    • Статья 4.5. Нарушение требований к организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины, а также транспортировка древесины без необходимых документов
  • Глава 5. Административные правонарушения в области благоустройства (ст.ст. 5.1.-5.4.)
    • Статья 5.1. Нарушение правил благоустройства городов и других населенных пунктов
    • Статья 5.2 (утратила силу)
    • Статья 5.3 (утратила силу)
    • Статья 5.4 (утратила силу)
    • Статья 5.5. Невнесение платы за размещение транспортного средства на парковке (парковочном месте), расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения и используемой в соответствии с муниципальным правовым актом на платной основе
  • Глава 6. Административные правонарушения на транспорте (ст.ст. 6.1.-6.2.)
    • Статья 6.1 (утратила силу)
    • Статья 6.2 (Утратила силу)
  • Глава 7. Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности (ст.ст. 7.1-7.2)
    • Статья 7.1. Нарушение правил торговли
    • Статья 7.2. Размещение нестационарных торговых объектов с нарушением схемы размещения нестационарных торговых объектов
  • Глава 8. Административные правонарушения в области градостроительной деятельности (ст.ст. 8.1.-8.3.)
    • Статья 8.1 (утратила силу)
    • Статья 8.2. Нарушение прав граждан и их объединений на участие в обсуждении и принятии решений в области градостроительной деятельности
    • Статья 8.3. Нарушение правил и требований в области градостроительной деятельности
  • Глава 9. Административные правонарушения в области предотвращения и ликвидации стихийных бедствий, эпидемий и их последствий (ст.9.3.)
    • Статья 9.1. Невыполнение обязанностей по предотвращению и ликвидации стихийных бедствий, эпидемий и их последствий
  • Глава 10. Административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти (ст.ст. 10.1-10.7.)
    • Статья 10.1. Неисполнение решений, принятых на краевом референдуме
    • Статья 10.2. Невыполнение законных требований депутата Законодательного Собрания края
    • Статья 10.3. Неявка на заседание Законодательного Собрания Красноярского края
    • Статья 10.4. Незаконное использование официальной символики Красноярского края
    • Статья 10.5. Незаконные действия по отношению к официальной символике Красноярского края
    • Статья 10.6. Воспрепятствование деятельности Уполномоченного по правам человека в Красноярском крае, его заместителей, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Красноярском крае
    • Статья 10.7. Незаконное изготовление или ношение наград и атрибутов к наградам края, атрибутов к почетным званиям края
  • Глава 11. Административные правонарушения против порядка управления (ст.11.1.)
    • Статья 11.1. Непредставление сведений (информации)
  • Глава 12. Административные правонарушения в сфере местного самоуправления (ст.ст. 12.1.-12.6.)
    • Статья 12.1. Неисполнение решений, принятых на местном референдуме, на собраниях (сходах) граждан, решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
    • Статья 12.2. Невыполнение законных требований депутата представительного органа местного самоуправления
    • Статья 12.3. Непредставление сведений (информации)
    • Статья 12.4. Неявка на заседание представительного органа местного самоуправления
    • Статья 12.5. Незаконное использование символики муниципального образования
    • Статья 12.6. Незаконные действия по отношению к символике муниципального образования
  • Глава 13. Административные правонарушения в области финансов (ст.ст. 13.1.-13.3.)
    • Статья 13.1 (утратила силу)
    • Статья 13.2 (утратила силу)
    • Статья 13.3 (утратила силу)
  • Глава 14. Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях (ст.ст. 14.1.-14.8.)
    • Статья 14.1. Мировые судьи
    • Статья 14.2. Административные комиссии
    • Статья 14.3. Орган исполнительной власти края, осуществляющий надзор в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания
    • Статья 14.4. Орган исполнительной власти края, уполномоченный в области лесных отношений
    • Статья 14.4 (1) (утратила силу)
    • Статья 14.5 (утратила силу)
    • Статья 14.6 (утратила силу)
    • Статья 14.7 (утратила силу)
    • Статья 14.8. Производство по делам об административных правонарушениях
  • Глава 15. Протокол об административном правонарушении (ст.ст. 15.1.-15.2.)
    • Статья 15.1. Составление протокола об административном правонарушении
    • Статья 15.2. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
  • Глава 16. Заключительные и переходные положения (ст.ст. 16.1.-16.3.)
    • Статья 16.1. Административная ответственность юридических лиц
    • Статья 16.2. Переходные положения
    • Статья 16.3. Вступление в силу настоящего Закона

29 января, 23 апреля, 18 июня, 24 декабря 2009 г., 4 марта, 8 июля 2010 г., 3 марта, 10 ноября 2011 г., 20 июня, 20 декабря 2012 г., 4 апреля, 19 декабря 2013 г., 6 марта, 29 мая, 26 сентября, 16 декабря 2014 г., 12 февраля, 3, 19 марта, 25 июня, 24 декабря 2023 г., 26 мая, 16 июня, 24 ноября 2023 г., 27 апреля, 8 июня, 19 октября 2023 г.

Законом урегулирована административная ответственность за такие составы, как административные правонарушения, посягающие на общественный порядок; административные правонарушения, посягающие на права граждан; административные правонарушения в области охраны краевой и муниципальной собственности; административные правонарушения в области охраны окружающей среды; административные правонарушения в области благоустройства; административные правонарушения на транспорте; административные правонарушения в области предпринимательской деятельности; административные правонарушения в области градостроительной деятельности; административные правонарушения в области предотвращения и ликвидации стихийных бедствий, эпидемий и их последствий; административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти; административные правонарушения против порядка управления; административные правонарушения в сфере местного самоуправления; административные правонарушения в области финансов.

Законом определены органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, а также должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях. Кроме того, установлены правила применения административной ответственности в отношении юридических лиц.

Статья 4

2. Непредставление и несвоевременное представление юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим прием и отгрузку древесины, отчета о принятой и отгруженной древесине, предусмотренного пунктом 7 статьи 2 Закона края «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Красноярского края», —

3. Нарушение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим прием и отгрузку древесины, порядка приема и учета принятой древесины и (или) порядка учета отгружаемой древесины, установленных Законом края «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Красноярского края», —

1. Нарушение требования обязательной постановки на учет пункта приема и отгрузки древесины в органе исполнительной власти Красноярского края, оказывающем государственные услуги и управляющем государственным имуществом в области лесных отношений, установленного Законом края «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Красноярского края», —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей и должностных лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

  • во-первых, не имеет значения, у какого госоргана (ФНС или другого) есть такие полномочия, поскольку, если существует ст. 14.25 КоАП РФ, значит, какой-то госорган уполномочен контролировать соблюдение тех требований законодательства, за нарушение которых эта статья предусматривает наказание;
  • во-вторых, такие полномочия все-таки есть именно у ФНС, поскольку, например, в ч. 1 ст. 23.6 КоАП черным по белому написано: «Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.25 настоящего Кодекса.».

Более того, сама ФНС в своем письме от 25.06.2014 № СА-4-14/12088 привела подробную инструкцию по возбуждению дел по этой статье.

1) выяснить, какое нарушение является повторным. О нем сказано в п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ: повторным признается совершение однородного административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ;

Часть 1 ст. 4.1.1 гласит, что если компания или ИП, относящиеся к категории малого или среднего бизнеса, впервые совершат правонарушение, выявленное в ходе осуществления госконтроля (надзора), ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ, то вместо штрафа им должно быть выдано лишь предупреждение.

  • что такое однородное нарушение. О нем сказано в п. 19.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10: однородными считаются правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена одной статьей КоАП РФ;
  • что такое период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию. О нем сказано в ст. 4.6 КоАП РФ: лицо считается подвергнутым административному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания и до истечения одного года со дня исполнения данного постановления.

Таким образом, при решении вопроса о применении ст. 4.1.1 КоАП РФ необходимо выяснить, привлекалось ли ранее лицо к ответственности за однородное правонарушение.

Возникает вопрос: на основании каких норм законодательства написано это письмо, если, как утверждает ФНС, ни Закон 129-ФЗ, ни иные нормативные правовые акты не предусматривают осуществление Федеральной налоговой службой госконтроля (надзора) в сфере госрегистрации юрлиц и ИП?

Рекомендуем прочесть:  Административно Деликтное Законодательство - Это

Неисполнение решений по вопросам краевого значения, принятых на краевом референдуме, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от десяти до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на юридические лица — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Неявка должностного лица местного самоуправления без уважительных причин на заседание представительного органа местного самоуправления по его письменному вызову для решения вопросов местного значения — влечет наложение административного штрафа в размере от трех до восьми минимальных размеров оплаты труда.

1. Курение табака на рабочих местах, в городском и пригородном транспорте, в подъездах, лифтах и на лестничных площадках жилых домов, в помещениях, занимаемых спортивными, образовательными организациями, организациями культуры и здравоохранения, органами государственной власти и местного самоуправления, за исключением специально установленных мест для курения, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одного до двух минимальных размеров оплаты труда.
2. Курение табака несовершеннолетними в возрасте до 16 лет в общественных местах — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей детей в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.

Нарушение правил благоустройства, озеленения и содержания территорий и строений, а равно правил по обеспечению чистоты и порядка в городах и других населенных пунктах — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда; наложение административного штрафа на должностных лиц — в размере от пяти до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — в размере от пятидесяти до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

1. Орган исполнительной власти края, ответственный за исполнение краевого бюджета, рассматривает дела об административных правонарушениях, касающихся краевого бюджета и предусмотренных статьями 12.1, 12.2, 12.3 настоящего Закона.
2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа, указанного в пункте 1 настоящей статьи, вправе руководитель органа, его заместители.

Можно Ли Выйти На Предупреждение По П 1 Ч 4 5 Закона Красноярского Края

2. Проведение ремонтных работ в жилых помещениях в период с 22 часов до 9 часов, сопровождающихся нарушением тишины и покоя окружающих, за исключением аварийно-спасательных, ремонтно-восстановительных и других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан или функционирования объектов жизнеобеспечения населения, —

22) Закон Красноярского края от 24 апреля 2008 года N 5-1596 «О признании утратившими силу отдельных положений Закона Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа «Об административных правонарушениях» и Закона Эвенкийского автономного округа «Об административных правонарушениях в Эвенкийском автономном округе» (Краевой вестник — приложение к газете «Вечерний Красноярск», 2008, 16 мая);

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Красноярского края и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, если эти действия не влекут наказания в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч рублей; предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц — от одной тысячи до пяти тысяч рублей; предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц — от одной тысячи до десяти тысяч рублей.

1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 14 настоящего Закона, в пределах компетенции соответствующего органа.

Можно Ли Выйти На Предупреждение По П 1 Ч 4 5 Закона Красноярского Края

влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати пяти тысяч рублей.

2. Действие пункта 1 настоящей статьи не распространяется на организацию и проведение в будние и выходные дни государственных и местных праздников, сопровождающихся использованием на повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, установленных на транспортных средствах, зданиях, павильонах, а также на временных сооружениях.

2. Проведение ремонтных работ в жилом помещении, нежилом помещении в многоквартирном доме, а равно работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в период с 22 часов до 9 часов, сопровождающихся нарушением тишины и покоя окружающих, за исключением аварийно-спасательных, ремонтно-восстановительных и других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан или функционирования объектов жизнеобеспечения населения, —

3. Не влечет административного наказания деятельность, нарушающая тишину и покой окружающих в период с 22 часов до 9 часов, связанная со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования местного значения.

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати пяти тысяч рублей.

Можно Ли Выйти На Предупреждение По П 1 Ч 4 5 Закона Красноярского Края

Статья 5.2. Загрязнение территорий, связанное с эксплуатацией транспортных средств
1. Мойка транспорта во дворах многоквартирных домов, вблизи источников водоснабжения —
влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пяти тысяч рублей.
2. Иное загрязнение городских территорий, связанное с эксплуатацией транспортных средств, –
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи рублей; наложение административного штрафа на должностных лиц — от пятисот до двух тысяч рублей.

Статья 1.4. Нарушение требований о возрастных ограничениях
1. Нарушение должностными или юридическими лицами установленных нормативными правовыми актами Красноярского края требований о возрастных ограничениях для лиц, не достигших шестнадцати лет, на допуск в зрелищные (дискотеки, спортивные залы, компьютерные клубы и иные досуговые, культурно-массовые) и торговые (бары, кафе, рестораны и иные предприятия общественного питания) организации —
влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на должностных лиц — от двух с половиной тысяч до пяти тысяч рублей.
2. Продажа лицам, не достигшим шестнадцати лет, продукции эротического характера, а равно привлечение указанных лиц к торговле продукцией эротического характера —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух с половиной тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 1.2. Приставание к гражданам
Приставание к гражданам в общественных местах, выразившееся в навязчивых действиях в целях гадания, попрошайничества, религиозной агитации, оказания услуг сексуального характера, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до одной тысячи рублей.

Статья 14.2. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом и совершенных несовершеннолетними.

Статья 10.1. Неисполнение решений, принятых на краевом референдуме
Неисполнение решений по вопросам краевого значения, принятых на краевом референдуме, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц – от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Можно Ли Выйти На Предупреждение По П 1 Ч 4 5 Закона Красноярского Края

Постановлением Службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края от 05.12.2012 № 162-ПСТ-12/12 общество привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 4.5 Закона Красноярского края «Об административных правонарушениях», ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 300 000 рублей.

В соответствии с пунктом 1.1 Положения о службе по контролю в сфере природопользования Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2008 № 19-п (далее — Положение от 01.08.2008 № 19-п), Служба по контролю в сфере природопользования Красноярского края (далее — Служба) является органом исполнительной власти Красноярского края (далее — край), который осуществляет государственный надзор в областях охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, обращения с отходами, охраны водных объектов, лесных отношений, охраны и использования особо охраняемых природных территорий, в сфере регулирования отношений недропользования, а также контроль в областях экологической экспертизы, обеспечения радиационной безопасности, управляет и распоряжается государственной собственностью в областях организации и функционирования особо охраняемых природных территорий, лесных отношений (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края) на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края, а также правовых актов министерства природных ресурсов и лесного комплекса края.

В соответствии с частью 2 статьи 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.

Суд полагает, что материалами дела не подтвержден факт принятия заявителем исчерпывающих мер, направленных на соблюдение требований действующего законодательства, предотвращение и устранение выявленных нарушений. Доказательств невозможности представления заявителем в установленный срок отчета о принятой и отгруженной древесины за август 2012 в материалы дела обществом не представлено.

Заявителю вменяется совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 4.5 Закона Красноярского края «Об административных правонарушениях», выразившегося в непредставлении отчета о принятой и отгруженной древесины в Агентство лесной отрасли Красноярского края за июль 2012 в сроки, установленные Законом Красноярского края «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Красноярского края» по пункту приема и отгрузки древесины на территории края по адресу: Красноярский край, г. Лесосибирск, ул. Промышленная, 1, зд. 1 (следовало представить до 10.08.2011).

Рекомендуем прочесть:  Уход за престарелыми людьми старше 80 лет может быть пенсионер

При определении первичности совершения административного правонарушения следует учитывать позицию Второго арбитражного апелляционного суда, выраженную в Постановлениях от 12.10.2023 по делу N А29-379/2023 и от 18.11.2023 по делу N А82-9461/2023, согласно которой одним из оснований для замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение является непривлечение ранее субъекта малого и среднего предпринимательства к административной ответственности за совершение аналогичного правонарушения (письмо Минфина России от 22.12.2023 N 03-01-15/76986);

2. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

При этом устное предупреждение не входит в систему административных наказаний, не предусматривается в качестве такового санкциями норм Особенной части КоАП РФ и объявляется лицу, совершившему правонарушение, устно в случае признания совершенного правонарушения малозначительным. Объявление устного замечания, в отличие от назначения наказания в виде письменного предупреждения, не влечет для нарушителя никаких юридических последствий. Иными словами, объявление устного замечания как результат рассмотрения дела об административном правонарушении не тождественно привлечению к административной ответственности путем назначения наказания в виде предупреждения. Вынесение арбитражным судом решения об отказе в привлечении к административной ответственности и объявлении устного замечания в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ фактически означает прекращение производства по делу об административном правонарушении (п. 2 ч. 1.1 ст. 29.9 КоАП РФ).

Частью 2 ст. 3.4 КоАП РФ предусмотрено, что предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Применение предупреждения, равно как и другого административного наказания, влечет для нарушителя соответствующие правовые последствия. Лицо, которому назначено это административное наказание, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении предупреждения. Если в течение года такое лицо совершит новое административное правонарушение, то к нему может быть применено более строгое административное наказание.

ЗАКОНКрасноярского края

1. Купание в местах, где выставлены щиты с предупреждениями и запрещающими надписями, в том числе за пределами ограничительных знаков, прыгание в воду с мостов, пристаней, причалов, движущегося речного транспорта, иных не приспособленных для этих целей сооружений, купание в состоянии опьянения, а равно нарушение иных правил охраны жизни людей на воде — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной второй до пяти минимальных размеров оплаты труда.
2. Плавание на маломерных плавательных средствах (кроме маломерных судов) в реках, озерах, прудах и других водоемах, где это запрещено органами государственной власти или местного самоуправления, плавание на маломерных средствах в состоянии опьянения — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от двух до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда.

1. Мойка транспорта во дворах многоквартирных домов, вблизи источников водоснабжения — влечет наложение административного штрафа в размере от двух до десяти минимальных размеров оплаты труда.
2. Иное загрязнение городских территорий, связанное с эксплуатацией транспортных средств, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от пяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.

1. Совершение действий, нарушающих тишину и покой окружающих в период с 23.00 часов до 7.00 часов, за исключением спасательных, ремонтно-восстановительных и других неотложных работ, связанных с обеспечением жизнедеятельности и общественной безопасности граждан, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до десяти минимальных размеров оплаты труда; наложение административного штрафа на юридических лиц — в размере от двадцати до ста пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.
2. Использование на повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, в том числе установленных на транспортных средствах, киосках, павильонах, балконах или подоконниках, нарушающее общественное спокойствие и порядок, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до десяти минимальных размеров оплаты труда; наложение административного штрафа на юридических лиц — в размере от десяти до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда.

Продажа продукции эротического характера вне установленных мест реализации или выставление на всеобщее обозрение, а также торговля печатной продукцией эротического характера без запечатанной прозрачной упаковки —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.

1. Систематическое предоставление жилых помещений гражданам с целью распития алкогольной и спиртосодержащей продукции — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда.
2. Предоставление жилых помещений гражданам с целью потребления наркотических средств или психотропных веществ, если эти действия не влекут уголовно наказуемого деяния, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.

База решений и правовых актов

На основании ч. 3 ст. 7 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) информация, предусмотренная данным Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

20.02.2023г. заказчиком МБОУ «Саратанская средняя общеобразовательная школа» на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона №0377300015321000001 «Капитальный ремонт здания детского сада в с. Саратан, Улаганского района, Республики Алтай». Начальная (максимальная) цена контракта – 20010370,00 руб.

Нарушения, допущенные должностным лицом заказчика, и.о. директора МБОУ «Саратанская средняя общеобразовательная школа» …, повлекли нарушение установленного государством порядка осуществления закупок, в том числе в части расчета размера обеспечения исполнения контракта (рассчитывается от цены контракта, а не от НМЦК, что влияет на его размер). При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих обязанностей. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

За данные нарушения законодательства о контрактной системе предусмотрена ответственность по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) – утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 данной статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Таким образом, в нарушение ч. 3 ст. 7, п. 7 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение № 0377300015321000001 не содержит информацию об условии предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, т.е. извещение и п. 11.1 аукционной документации содержат разночтивую информацию о порядке предоставления обеспечения заявки на участие в данном аукционе.

А вот, определение Чрезвычайной ситуации (из этого закона).
Чрезвычайная ситуация — это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

А дальше по представлению Главных санитарных врачей субъектов РФ, губернаторы или другие должностные лица субъектов РФ, ввели Режим повышенной готовности (Органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме:
а) повседневной деятельности — при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;

Он (губернатор) ссылается на него в своем постановлении от 31.03.2023 г. № 185 ссылается на него, это предписание главного государственного санитарного врача по Краснодарскому краю от 31 марта 2023 г. No 7.
Текст тоже не нашел. Но не думаю, что текст этого предписания будет отличаться от постановления Главного санитарного врача РФ № 7 от 18.03.2023 г., в котором не указано на то, что необходимо запретить передвижения гражданам субъекта (самоизоляция).

Конституция РФ. Пункт 3. Статья 55
1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

10. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностное лицо, установленные пунктами 8 и 9 настоящей статьи, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

Можно Ли Выйти На Предупреждение По П 1 Ч 4 5 Закона Красноярского Края

По общему правилу КоАП РФ привлечение к административной ответственности дважды, за одно и то же административное правонарушение, не допускается.
Однако, необходимо разграничивать случаи, где есть два административных правонарушения и к административной ответственности привлекают дважды, а где есть только одно административное правонарушение и имеется повторная административная ответственность.
Можно говорить о таком явлении как повторное привлечение к административной ответственности в связи с наличием в Кодексе РФ об административных правонарушениях нескольких норм.

Рекомендуем прочесть:  Что дают за 3 ребенка в 2023 белгород

Во-первых, повторное привлечение к административной ответственности регулируется частью 5 статьи 4.1 КоАП РФ. Данной нормой предусмотрено, что никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение. Это значит, что повторная административная ответственность по закону не возможна. Напомним, лицо считается подвергнутым административному наказанию в течении одного года с момента исполнения постановления (оплаты штрафа).
Во-вторых, привлечению к административной ответственности дважды, за одно и то же административное правонарушение, посвящен пункт 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ. Согласно данной норме, если в отношении лица ведется производство по делу об административном правонарушении, либо его только собираются возбудить и будет установлено, что уже имеются:
1. постановление о назначении административного наказания по тому же самому факту, или
2. постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении по тому же самому факту, или
3. постановления о возбуждении уголовного дела по тому же самому факту, в таком случае производство по делу об административном правонарушении не может быть возбуждено либо подлежит прекращению.
На практике возникают большие вопросы относительно применения данных норм. Отсутствуют общие разъяснения, которые бы оговаривали бы все проблемы повторного привлечения к административной ответственности.
Вместе с тем, существует достаточно большой объем судебной практики, которая помогает найти ответ на данный вопрос, когда есть привлечение к административной ответственности два раза за одно и то же административное правонарушение, а когда нет.
Позиция Верховного суда РФ по вопросу повторного привлечения к административной ответственности содержится в ответе на вопрос № 21 в «Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2006 года», утвержденном Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 07.03.2007.
Вопрос № 21: В течение какого срока с момента привлечения лица к административной ответственности за совершение длящегося правонарушения возможно повторное привлечение его к административной ответственности, если лицо продолжает совершать данное правонарушение, например проживает без паспорта или без регистрации?
Ответ: В соответствии с п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» длящимся является правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении обязанностей, возложенных на нарушителя законом. Днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения. Частью 2 ст. 4.5 КоАП РФ предусмотрено, что при длящемся административном правонарушении сроки давности привлечения к административной ответственности начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. Привлечение к ответственности прекращает правонарушение. Если лицо, привлеченное к административной ответственности, не выполняет обязанности, возложенные на него законом или иным нормативным правовым актом, или делает это ненадлежащим образом, то возможно повторное привлечение его к ответственности. При этом следует учитывать характер обязанности, возложенной на нарушителя, и срок, необходимый для ее исполнения. Моментом начала течения указанного срока является вступление в законную силу ранее вынесенного постановления по тому же составу административного правонарушения.

Частью 2 ст. 4.5 КоАП РФ предусмотрено, что при длящемся административном правонарушении сроки давности привлечения к административной ответственности начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
Днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.
Верховный суд в ответе на вопрос указал, что привлечение к ответственности прекращает правонарушение. Здесь имеется в виду, что прекращает правонарушение формально юридически, потому что после выявления нарушений никто не вправе и не может запретить вам продолжить совершать административное правонарушение. Например, нарушать правила пожарной безопасности или санитарные нормы и правила. Далее Верховный суд пишет, что если лицо, привлеченное к административной ответственности, не выполняет обязанности, возложенные на него законом или иным нормативным правовым актом, или делает это ненадлежащим образом, то возможно повторное привлечение его к ответственности. При этом следует учитывать характер обязанности, возложенной на нарушителя, и срок, необходимый для ее исполнения. Моментом начала течения указанного срока является вступление в законную силу ранее вынесенного постановления по тому же составу административного правонарушения.
То есть, Верховный суд не говорит о том, что возможно повторное привлечение к административной ответственности за одно и то же правонарушение. Суд говорит о том, что если прошел достаточный период времени для устранения нарушения и постановление по делу об административном правонарушении вступило в законную силу, то возможно привлечение к административной ответственности по той же самой статье за те же самые действия (бездействия). Правонарушение будет новое, а значит и новая административная ответственность виновного лица.

ЗАКОНКрасноярского края

1. Курение табака на рабочих местах, в городском и пригородном транспорте, в подъездах, лифтах и на лестничных площадках жилых домов, в помещениях, занимаемых спортивными, образовательными организациями, организациями культуры и здравоохранения, органами государственной власти и местного самоуправления, за исключением специально установленных мест для курения, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одного до двух минимальных размеров оплаты труда.
2. Курение табака несовершеннолетними в возрасте до 16 лет в общественных местах — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей детей в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.

1. Совершение действий, нарушающих тишину и покой окружающих в период с 23.00 часов до 7.00 часов, за исключением спасательных, ремонтно-восстановительных и других неотложных работ, связанных с обеспечением жизнедеятельности и общественной безопасности граждан, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до десяти минимальных размеров оплаты труда; наложение административного штрафа на юридических лиц — в размере от двадцати до ста пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.
2. Использование на повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, в том числе установленных на транспортных средствах, киосках, павильонах, балконах или подоконниках, нарушающее общественное спокойствие и порядок, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до десяти минимальных размеров оплаты труда; наложение административного штрафа на юридических лиц — в размере от десяти до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда.

1. Мойка транспорта во дворах многоквартирных домов, вблизи источников водоснабжения — влечет наложение административного штрафа в размере от двух до десяти минимальных размеров оплаты труда.
2. Иное загрязнение городских территорий, связанное с эксплуатацией транспортных средств, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от пяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.

Публичная демонстрация кино- и аудиовизуальных произведений без прокатного удостоверения либо вопреки указанной в нем категории, а также с отсутствием на афишах или в программах передач информации о возрастном ограничении на просмотр — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.

Использование флага Красноярского края или герба Красноярского края в нарушение установленных правил — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — в размере от пяти до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — в размере от двадцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.

1. Гражданам, указанным в статье 1 настоящего Закона (далее — граждане), мера социальной поддержки оказывается путем предоставления социальных выплат на приобретение жилья на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера (далее — социальная выплата).

а) в первую очередь меры социальной поддержки оказываются гражданам, признанным инвалидами I и II группы, а также инвалидам с детства, родившимся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом постоянного проживания матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности), с учетом стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определяемого в соответствии с пунктом 3 статьи 5 настоящего Закона;

При определении норматива предоставления социальной выплаты для инвалидов 1 и 2 группы, пенсионеров и безработных учитывается стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и время нахождения на пенсии по старости или пенсии по инвалидности либо время проживания граждан, признанных в установленном порядке безработными, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

2. Ежегодно, до полного обеспечения мерами социальной поддержки граждан, указанных в подпункте «а» пункта 1 настоящей статьи, не более 30 процентов средств краевого бюджета, предусмотренных на оказание мер социальной поддержки граждан, указанных в статье 1 настоящего Закона, направляется на предоставление мер социальной поддержки граждан, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящей статьи, в соответствии с законом края о краевом бюджете.

При определении норматива предоставления социальных выплат инвалидам с детства, родившимся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также инвалидам с детства, родившимся за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в случае, если на дату их рождения местом постоянного проживания матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, за стаж работы принимается время их проживания в указанных районах и местностях со дня рождения.

Adblock
detector