На Какую Косгу Относятся Установка И Демонтаж Двери В 2023г

Ответ недели: расходы на приобретение и установку (замену) окон и дверей

Если заключен один договор на приобретение и установку, то задолженность перед исполнителем учитывайте на счете 0 302 25 000. Когда заключаете отдельные договоры, то приобретенные окна и двери учитывайте как строительные материалы на счете 0 105 04 000. А услуги по их установке относите на расходы, связанные с содержанием имущества.

  • капитального ремонта — применяйте КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества»;
  • текущего ремонта — отражайте по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».
  • по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ, если устанавливаете (заменяете) окна и двери, которые приобретены для целей, не связанных с капвложениями;
  • по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ, если устанавливаете окна и двери, приобретенные для капвложений и (или) формирования (увеличения) стоимости основных фондов (когда производится отражение на счетах 1 106 01 000, 1 106 02 000) (Письмо Минфина России от 24.07.2023 N 02-08-10/55310).

Окна и двери, которые необходимы для ремонта зданий (помещений), относите к материальным запасам как готовые к установке строительные конструкции и детали. Хотя срок их эксплуатации составляет больше года, они не являются основным средством, так как не могут использоваться самостоятельно (п. 10 СГС «Основные средства», п. п. 99, 118 Инструкции N 157н);

  • по подстатье 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» КОСГУ, если окна и двери приобретены для выполнения строительных работ, не связанных с капвложениями (п. 11.4.4 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 02.07.2023 N 02-08-05/48683);
  • по подстатье 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ, если приобретаете окна и двери для капвложений (п. 11.4.7 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 02.07.2023 N 02-08-05/48683).

Косгу установка и монтаж двери в бюджетном учреждении в 2023

Учреждение планирует заключить договор, предметом которого являются изготовление из материалов подрядчика и последующая установка металлической двери. Установка двери никак не связана с противопожарными мероприятиями. На какую статью КОСГУ могут быть отнесены расходы в такой ситуации?

Инструкции N 157н оборудование единых функционирующих систем здания, в том числе оконечные аппараты таких систем, являются отдельными инвентарными объектами основных средств. То есть расходы на приобретение телефонного аппарата и камеры видеонаблюдения обоснованно могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.Металлодетектор предназначен для досмотра людей на предмет выявления металлических предметов. Свою функцию данный объект может выполнять без присоединения к иным объектам, срок его полезного использования более 12 месяцев. Соответственно, есть все основания для учета металлодетектора в качестве самостоятельного инвентарного объекта основных средств.

Учреждение может заключить договор с подрядчиком на ряд ремонтных работ. Их перечень может включать в себя не только установку окон, но и мероприятия, которые изменят нормативные показатели здания: площадь полезного использования, эффективность использования, срок эксплуатации и пр. Это может быть достройка, реконструкция, дооборудование строения. Эти расходы ложатся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ и могут включать, в частности, замену окон. Ремонтные работы — это, прежде всего, восстановление или поддержание эксплуатационных показателей объектов основных средств, в частности зданий и сооружений.

– объектов нефинансовых активов (необходимых для обеспечения выполнения функций учреждения, осуществляющего закупку), относящихся к категории материальных запасов (в том числе печатной продукции (за исключением продукции, предназначенной для комплектования библиотечного фонда) и бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности)), – по статье 340 “Увеличение стоимости материальных запасов”.

Чтобы запланировать любую закупку, учреждению необходимо правильно определить КВР и только потом отразить операцию в плановой документации. Но выбрать правильный КВР невозможно, не определив вначале КОСГУ. В этом и есть ключевой принцип использования кодификаторов и их прямая взаимосвязь.

Оплату правильнее было производить по подстатье 290 КОСГУ, полученные изделия отразить на забалансовом счете 07.Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т.

Кроме того, при отнесении расходов на подстатьи 342 — 346 КОСГУ, по нашему мнению, можно воспользоваться перечнями материальных запасов, приведенными в п. 118 Инструкции № 157н. Это следует из того, что наименования подстатей 342 — 346 КОСГУ аналогичны наименованиям аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы».

  • подарочная и сувенирная продукция, не предназначенная для дальнейшей перепродажи;
  • специальная продукция, бланки строгой отчетности;
  • бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.

В то же время следует четко понимать, что ключевым словом для применения подстатьи 347 КОСГУ является слово «цель». То есть одни и те же материальные запасы в зависимости от цели их приобретения могут относиться как на подстатью 347 КОСГУ, так и на иные подстатьи статьи 340 КОСГУ. Если целью является формирование капитальных вложений в основные средства, нематериальные или непроизведенные активы, то применяется подстатья 347 КОСГУ. При этом для того, чтобы обосновать принятое решение по отнесению расходов, цель целесообразно подтвердить соответствующими документами (например, строительной сметой, сметой на ремонт, реконструкцию, иными аналогичными документами).

Казенное учреждение заключило договор с подрядной организацией на сумму 100 000 руб., предметом которого является проведение работ по установке пластиковых окон. Договором предусмотрен аванс в размере 30%. Изготовленные окна учреждению не передаются, их стоимость включается в стоимость работ. По окончании работ оформляется акт приемки-сдачи выполненных работ.

Установка Металлических Дверей Косгу 2023

Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2023 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2023 году.

Заключение контракта на монтаж оборудования, которое у заказчика фактически отсутствует, может рассматриваться в качестве нарушения требований гражданского законодательства. Если же в контракте будет указано, что монтажу подлежит оборудование, предварительно поставленное контрагентом, то может возникнуть вопрос: почему поставка оборудования не была оформлена должным образом. Минимизировать риски можно, произведя оплату контрагенту, который будет осуществлять монтаж окон, по нескольким кодам КОСГУ. Поставка строительных конструкций (окон) может быть оплачена отдельно по статье 340 “Увеличение стоимости основных средств” КОСГУ, приходуются материальные ценности на основании накладных.

  • если решетки и двери предназначены для проведения капитального ремонта (т.е. замены аналогичного оборудования) или строительства соответствующих зданий (сооружений), то расходы на их приобретение следует отнести на статью КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»;
  • если же решетки и двери устанавливаются в уже существующих зданиях (сооружениях) впервые, то учитывая, что указанное оборудование не включается, как правило, в технические паспорта или проектно-сметную документацию соответствующих зданий или сооружений и, следовательно, их установка не признается органами БТИ реконструкцией указанных объектов недвижимости, оно должно быть признано объектами основных средств с отнесением затрат на его приобретение на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».
Рекомендуем прочесть:  Если В Кассационной Жалобе В Вр Рф Два Истца Может Один Заплатить Госпошлину

Инструкции N 157н оборудование единых функционирующих систем здания, в том числе оконечные аппараты таких систем, являются отдельными инвентарными объектами основных средств. То есть расходы на приобретение телефонного аппарата и камеры видеонаблюдения обоснованно могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.Металлодетектор предназначен для досмотра людей на предмет выявления металлических предметов. Свою функцию данный объект может выполнять без присоединения к иным объектам, срок его полезного использования более 12 месяцев. Соответственно, есть все основания для учета металлодетектора в качестве самостоятельного инвентарного объекта основных средств.

План эвакуации разрабатывается согласно индивидуальному плану здания, при этом если полезное использование плана предусматривает срок более 12 месяцев, он не может функционировать вне указанного объекта самостоятельно, а потому не удовлетворяет критериям отнесения предмета к основным средствам, регламентированным пунктами 38, 41 Инструкции № 157н. Таким образом, план эвакуации относят к материальным запасам, которые нуждаются в оплате согласно статье 340 КОСГУ.

Косгу Приобретение Дверей Для Замены В 2023

Казенное учреждение заключило договор с подрядной организацией на сумму 100 000 руб., предметом которого является проведение работ по установке пластиковых окон. Договором предусмотрен аванс в размере 30%. Изготовленные окна учреждению не передаются, их стоимость включается в стоимость работ. По окончании работ оформляется акт приемки-сдачи выполненных работ.

подскажите, пож-та, в нашем вопросе: мы являемся казенным учреждением федерального бюджета. в оперативном управлении у нас имеются квартиры в многоквартирном доме. на балансе стоят именно квартиры, а не дом. часть квартир приватизированные и являются собственностью жильцов. а именно наша квартира в этом доме одна. управляющая компания на основании протокола собрания собственников жилья произвела демонтаж старой двери, приобретение новой двери и ее установку. в счете на оплату услуг они выделили долю нашей квартиры и мы (учреждение) обязаны оплатить часть этих услуг. Вопрос:В письме управляющей компании с просьбой об оплате услуг и протоколе заседания жильцов работы выделены отдельно как демонтаж, приобретение двери и ее установка. в том-то и вопрос, согласно протоколу заседания и письма с обращением как лучше, (чтобы не было нецелевого использования бюджетных средств) поступить в данной ситуации? в счете оказанных услуг может так же, как и в письме разделить все произведенные работы на три строки? и тогда демонтаж — КОСГУ 226, приобретение двери- КОСГУ 340,а ее установка -225?

Грубые нарушения правил бухгалтерского и бюджетного учета могут повлечь искажение суммы налога. И если сумма была искажена не менее чем на 10 процентов, за это привлекут к административной ответственности. Прежде всего, главного бухгалтера казенного, бюджетного автономного учреждения. Штраф — от 2000 до 3000 руб. (ст. 15.11 КоАП РФ). К ответственности могут привлечь и руководителя учреждения.

К примеру, мы покупаем антивирусную программу с установленным сроком использования — 2 года. Покупку отразить по подстатье 352 КОСГУ нельзя. Как и ранее, приобретение программ в пользование мы сейчас отражаем по подстатье 226 КОСГУ. А вот далее нужно поставить программу на учет, т. к. срок ее использования установлен и он больше года. Также по объектам с определенным сроком пользования нужно начислять амортизацию.

 противопожарные двери – статья КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Двери отнесите к матзапасам. Они не будут основным средством, так как функционируют в комплексе, а не самостоятельно. После того как их установят в проемах здания. То есть двери – это не отдельный инвентарный объект;

В случае если порядок документального оформления результатов выполнения обязательств в рамках договора не позволяет подтвердить факт поставки двери, а по результатам выполнения обязательств оформляется акт выполненных работ, в стоимость которых включены расходы подрядчика на изготовление металлической двери, оснований для отражения расходов на приобретение нефинансовых активов у учреждения не возникает.

Металлодетектор предназначен для досмотра людей на предмет выявления металлических предметов. Свою функцию данный объект может выполнять без присоединения к иным объектам, срок его полезного использования более 12 месяцев. Соответственно, есть все основания для учета металлодетектора в качестве самостоятельного инвентарного объекта основных средств.

  • медикаментов и перевязочных средств;
  • медицинской техники, вживляемой в организм пациента;
  • продуктов питания;
  • горюче-смазочных материалов;
  • строительных материалов;
  • мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону;
  • запасных или составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.;
  • спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
  • кухонного инвентаря;
  • молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя;

Если учреждение самостоятельно приобретает двери, расходы на покупку отражайте по кодам: КВР 244. Прочая закупка товаров, работ и услуг, КОСГУ 340. Увеличение стоимости материальных запасов. Установку дверей силами подрядчика, в том числе если он их сам.

Порядок применения классификации операций сектора государственного управления определен разд. V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, разработанных в соответствии с положениями гл. 4 и ст. 165 Бюджетного кодекса РФ и утвержденных Приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н (далее — Указания).

2. Начиная с бюджетов на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2023 и 2023 годов) при составлении и исполнении бюджетов КОСГУ больше не применяется (п. 7 ст. 4 Федерального закона от 22.10.2023 N 311-ФЗ). В то же время согласно п. 1 ст. 18, ст. 19 БК РФ КОСГУ по-прежнему входит в состав бюджетной классификации Российской Федерации и применяется для ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, т.е. для отражения уже совершившихся событий.

С 2023 года расходы на разработку проектной документации могут быть отнесены на подстатьи КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» или 226 «Прочие работы, услуги». По 228-й отражаем расходы на разработку проектной и сметной документации для строительства и реконструкции объектов нефинансовых активов (п. 10.2.8 Порядка № 209н). Проектная документация входит в состав обязательных документов для получения разрешения на строительство. Если же объекта капвложений нет, то расходы на разработку проектной и сметной документации относим на подстатью 226.

На данную подстатью относятся операции, отражающие финансовый результат от операций по списанию в порядке, установленном бюджетным законодательством, дебиторской задолженности нереальной к взысканию (по доходам, источникам финансирования дефицита бюджета, предоставленным займам, ссудам), а также по списанию с балансового учета задолженности по принятым обязательствам, невостребованной кредиторами.
КОСГУ применяется участником совместной деятельности по договору простого товарищества (за исключением участника, ведущего общие дела простого товарищества).

Если электромонтажные работы проходят по договору коммунальных услуг, расходы проведите по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги». Если на услуги подключения электроэнергии или электромонтажные работы оформили отдельный договор – это подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Инструкции N 157н, согласно которым нефинансовый актив принимается на учет в качестве отдельного объекта основных средств, если он одновременно:1) принадлежит учреждению на праве оперативного управления;2) предназначен для использования в деятельности организации;3) имеет срок полезного использования более 12 месяцев;4) предназначен для выполнения определенных самостоятельных функций;5) не относится к материальным запасам в соответствии с положениями Инструкции N 157н.Стоимость объекта не является критерием, который берется в рассмотрение при определении для него группы нефинансовых активов.Что касается телефонного аппарата и камеры видеонаблюдения, то данные объекты являются оконечными аппаратами таких единых функционирующих систем, установленных в здании, как внутренняя телефонная сеть и система видеонаблюдения соответственно. Согласно п.

Рекомендуем прочесть:  Где На Бланке Номер Исполнительного

На начальном этапе бюджетной реформы данная дилемма решалась в соответствии с требованиями письма Минфина РФ от 21.12.2005 № 02-14-10/3402, согласно которым статья КОСГУ для отнесения на нее затрат на приобретение учреждением данного оборудования определялась тем, по какой статье КОСГУ оно было оплачено. Однако, указанное письмо в настоящее время утратило силу в соответствии с письмом Минфина РФ от 05.02.2010 .

3.
Расходы на приобретение бинтов медицинских относятся на подстатью 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ (код 21.20.24.131 ОК 034-2023 относится к классу 21 «Средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях»).

В зависимости от периодичности и сложности ремонт бывает текущим и капитальным. Как правило, под текущим ремонтом понимается техническое обслуживание основных средств для поддержания их в рабочем состоянии (п. 8 ст 55.24 Градостроительного кодекса РФ). В свою очередь, капитальный ремонт предполагает замену или восстановление основных элементов (деталей, конструкций и т. п.) (п. 14.2, 14.3 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ). Учреждение самостоятельно определяет, какие ремонтные работы относятся к текущим, а какие – к капитальным.

Отдельный монтаж оборудования, если он не предусмотрен договором поставки, строительства, реконструкции, технического перевооружения или дооборудования, относится на статью КОСГУ 226. В том числе установка охранной, пожарной сигнализации, окон и счетчиков. Главное учтите, что договор должен быть только на установку или монтаж указанного оборудования. Если заключаете один договор с подрядчиком на покупку и установку оборудования, расходы нужно будет отнести на статью 310 КОСГУ.

На основании полученного акта бухгалтеру нужно отразить сведения о ремонте в инвентарной карточке учета основного средства по форме № 0504031 (№ 0504032). Бухгалтерские записи по увеличению стоимости объекта делать не нужно. Причем, если вы делаете ремонт имущества балансодержателя (например, замену элементов, деталей), такие затраты ему не передавайте.

КОСГУ текущий и капитальный ремонт в 2023 году

Осуществляемые в процессе деятельности госучреждений ремонты разделяют на текущий и капитальный. К текущему причисляют работы по поддержанию объектов основных средств в надлежащем виде (устранение небольших неполадок или профилактические работы, направленные на защиту активов от преждевременного изнашивания), к капитальному – работы по полному восстановлению первоначальных качеств объектов ОС, включая замену старых деталей.

Несмотря на то, что текущий ремонт учитывается также по подстатье 225 КОСГУ, вид затрат по КВР будет другим – 244 «Прочие закупки товаров, работ, услуг». Т.е. этим кодам будет соответствовать комплекс ремонтных работ помещений, оконных и дверных проемов, крыши, различных систем здания, если в договоре будет указано, что работы относятся к текущему содержанию, а в спецификации к договору обоснован их характер.

Так, под текущим ремонтом зданий понимается комплекс работ, обеспечивающих их нормальную эксплуатацию, т.е. поддержания характеристик надежности, исправности конструкций, систем инженерно-технического обеспечения (ИТО) согласно требованиям техрегламентов и проектов. Капремонт – это восстановление конструкций или их элементов и систем ИТО, либо их замена на подобные или улучшенные.

Таким образом, капитальный ремонт КОСГУ отражают на подстатье 225. Сопоставимым видом затрат является КВР 243 «Закупка товаров, услуг, работ в целях капремонта государственного и муниципального имущества». Указанными шифрами идентифицируют расходы по капремонту имущества или его реставрации, т.е. выполнение определенных работ, связанных с капремонтом или реставрацией, а также передача госзаказчику результатов этих работ. По КВР 243 в рамках капремонта (КОСГУ 225) могут быть отнесены работы по ремонту здания и помещений в нем, кровли, оконных блоков, коммуникационных систем, благоустройства и т.п.

Осуществление ремонтных работ сопряжено с закупом ТМЦ и запчастей. Подстатья 225 КОСГУ используется, если ремонт проводится силами и из материалов исполнителя. Если же договором предусмотрено выполнение ремонта из материала заказчика, то их покупка отразится по подстатьям увеличения стоимости материалов – 344, 346, 347 по видам материальных запасов. Коды затрат по КВР при этом будут теми же – 243 (капремонт) и 244 (текущий ремонт).

Поскольку в рамках одного договора выделены и поставка материальных ценностей (противопожарной металлической двери), и выполнение монтажных работ, а по результатам исполнения обязательств оформляются накладные и акты выполненных работ, то расходы следует относить на следующие статьи (подстатьи):

№ 65н, расходы на оплату договора, предметом которого является установка (замена) дверей, следует отразить по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». В подобной ситуации использование статьи КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» неправомерно.

№ 65н. Если в предмете и стоимости договора выделены отдельностенд и услуги по доставке, расходы отразите аналогично расходам, произведенным по отдельным договорам: приобретение стенда – статья КОСГУ 310; доставка стенда – подстатья КОСГУ 222 «Транспортные услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2023 г.
№ 65н).

в том-то и вопрос, согласно протоколу заседания и письма с обращением как лучше, (чтобы не было нецелевого использования бюджетных средств) поступить в данной ситуации? в счете оказанных услуг может так же, как и в письме разделить все произведенные работы на три строки? и тогда демонтаж — КОСГУ 226, приобретение двери- КОСГУ 340,а ее установка -225?

Инструкции N 157н оборудование единых функционирующих систем здания, в том числе оконечные аппараты таких систем, являются отдельными инвентарными объектами основных средств. То есть расходы на приобретение телефонного аппарата и камеры видеонаблюдения обоснованно могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Какая Косгу Замена Дверного Блока 2023г

В данной ситуации объект нефинансовых активов (стенд) удовлетворяет критериям для его отнесения к основным средствам, соответственно, договор на приобретение (изготовление стенда из материалов исполнителя) должен был оплачен за счет статьи КОСГУ 310, а по итогам исполнения договора, стенд должен быть принят к балансовому учету в качестве основного средства.

На данную подстатью КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на:(в ред. Приказа Минфина России от 12.03.2023 N 36н)содержание нефинансовых активов в чистоте:— уборка снега, мусора;— вывоз снега, мусора, твердых бытовых и промышленных отходов (в том числе, медицинских и радиационно-опасных), включая расходы на оплату договоров, предметом которых является вывоз и утилизация мусора (твердых бытовых, промышленных отходов), в случае, если осуществление действий, направленных на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора, осуществляет исполнитель;— дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация;— санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорта, помещений, окон и т.д.), натирка полов, прачечные услуги;ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов:— устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов, а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и т.п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов;— поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь объектов, пропускная способность и т.п.) на изначально предусмотренном уровне;— проведение некапитальной перепланировки помещений;— реставрация музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав музейных фондов;— проведение работ по реставрации нефинансовых активов, за исключением работ, носящих характер реконструкции, модернизации, дооборудования;— восстановление эффективности функционирования объектов и систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо технологических нужд (перечня работ, осуществляемых поставщиком коммунальных услуг, исходя из условий договора поставки коммунальных услуг), расходы на оплату которых, отражаются по подстатье КОСГУ 223 Коммунальные услуги»;противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества:— огнезащитная обработка;— зарядка огнетушителей;— установка противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные);— измерение сопротивления изоляции электропроводки, испытание устройств защитного заземления;— проведение испытаний пожарных кранов;пусконаладочные работы:— пусконаладочные работы «под нагрузкой» (расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов);расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния:— государственная поверка, паспортизация, клеймение средств измерений, в т.ч. весового хозяйства, манометров, термометров медицинских, уровнемеров, приборов учета, перепадомеров, измерительных медицинских аппаратов, спидометров;— обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая, диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности;— энергетическое обследование;проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также проведение бактериологических исследований иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инструментов и т.п.);замазка, оклейка окон;услуги по организации питания животных, находящихся в оперативном управлении, а также их ветеринарное обслуживание;заправка картриджей;другие аналогичные расходы.»
Полная расшифровка кода (статья) КОСГУ 225:Код (статья) КОСГУ 225 / Классификация операций сектора государственного управления / Расходы / Оплата работ, услуг / Работы, услуги по содержанию имущества

Рекомендуем прочесть:  Какая сумма родовых в 2023 году на 4 ребенка

К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора. В большинстве случаев суды при определении природы договора и отнесении его к смешанному договору исходят из того, что он должен содержать все существенные условия соответствующих договоров.

При заполнении акта по форме 0504103 раздел 3, в какой графе указать стоимость работ? И если по окончании работ стоимость объекта не изменилась и срок полезного использования тоже остался прежним, нужно ли вообще оформлять акт по форме 0504103? В результате установки противопожарных дверей казенное учреждение не увеличило стоимость объекта, не является ли это нарушением? В каких случаях меняется стоимость объекта?

  • установить ограждения, фонтаны, фонари, скамьи,
  • разбить клумбы и цветники,
  • посадить деревья и кустарники,
  • устроить площадки для автотранспорта, детские игровые площадки,
  • заасфальтировать дорожки, уложить тротуарную плитку.

На Какую Косгу Относятся Установка И Демонтаж Двери В 2023г

Наиболее важные изменения в применении КОСГУ связаны с переходом всех регионов на прямые выплаты пособий ФСС РФ, а также с вступлением в силу федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Нематериальные активы», утв. приказом Минфина России от 15.11.2023 № 181н.

Неисключительные права пользования на результаты интеллектуальной деятельности в соответствии с лицензионными договорами, иными документами, подтверждающими существование права пользования на результаты интеллектуальной деятельности, как и прежде, необходимо оплачивать по подстатье 226 КОСГУ. В этой части п. 10.2.6 Порядка № 209н оставлен без изменений. Ранее планировалось, что для этих целей будут применяться подстатьи 352, 353 КОСГУ.

Неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования принимаются к учету по подстатье 352, с неопределенным сроком – по подстатье 353 КОСГУ (пп. 11.5, 11.5.2, 11.5.3 Порядка № 209н). В прежней редакции Порядка № 209н было наоборот: по подстатье 352 КОСГУ предполагался учет неисключительных прав с неопределенным сроком, а по подстатье 353 – с определенным. Однако соответствующие пункты Порядка № 209н скорректированы.

С 2023 года по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ отражаются только расходы на уплату страховых взносов во внебюджетные фонды (п. 10.1.3 Порядка № 209н). Пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств ФСС РФ, из описания подстатьи 213 исключены, поскольку их будет перечислять сам фонд. Социальное пособие на погребение учреждение-работодатель должно выплачивать по подстатье 265 КОСГУ (п. 10.6.5 Порядка № 209н). Дополнительные выходные дни в месяц родителю (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами оплачиваются по подстатье 266 КОСГУ (10.6.6 Порядка № 209н).

Если контрагент – юридическое лицо реорганизован в течение финансового года, до конца этого года применяется тот же код КОСГУ, что и в начале расчетов. Со следующего финансового года при расчетах с этим контрагентом применяется код КОСГУ в соответствии с той группой лиц, к которой он относится после реорганизации. Это правило касается статей 540, 640, 550, 650, 560, 660, 730, 830 КОСГУ (п. 7.1 Порядка № 209н). Ранее аналогичные разъяснения содержались в письме Минфина России от 27.12.2023 № 02-08-10/103065.

  • оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т. п.) в случае, если они производились не для целей капвложений в объекты капстроительства (реконструкции, в т. ч. с элементами реставрации, технического перевооружения) и не включались в объемы капвложений, формирующих стоимость ОС;
  • материальное стимулирование народных дружинников за участие в охране общественного порядка;
  • компенсационные выплаты на питание спортивным судьям, волонтерам, контролерам, не являющимся штатными сотрудниками учреждения и привлекаемым к участию в спортивных мероприятиях;
  • оплату услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарств по единому контракту (договору), заключенному с фармацевтической компанией;
  • оплату услуг переводчика, специалиста, привлеченных арбитражным судом к участию в арбитражном процессе;
  • оплату услуг адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам;
  • вознаграждение конкурсному управляющему, а также компенсацию его расходов на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника.

Ранее подстатью для учета таких расходов хотели заменить кодами 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» и 353 КОСГУ для определенного срока использования. Согласно поправкам в Приказ № 209н, эти коды нужно использовать только при принятии к учету прав пользования на результаты интеллектуальной деятельности.

  • доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
  • месячный оклад судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска государственным и муниципальным служащим;
  • компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении.

Выплата пособия по беременности и родам женщинам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профобразования и научных организациях

Дополнен перечень затрат, которые отражают по подстатье 292 КОСГУ «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах». Теперь по ней также показывают штрафные санкции за прочие нарушения законодательства о налогах, сборах и страховых взносах (т. е. помимо просрочки уплаты).

Adblock
detector