Плпта За Отведение Сточных Вод В Бюджетном Учреждении

Плпта За Отведение Сточных Вод В Бюджетном Учреждении

По какому коду КОСГУ провести плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения согласно п. 123(4) постановления Правительства РФ от 29.07.2013 № 644, выставленную ООО «Концессии водоснабжения» по договору холодного водоснабжения?

При определении кода КОСГУ организации бюджетной сферы руководствуются порядком, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Порядок № 209н). Конкретная статья (подстатья) КОСГУ для отражения расходов за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения Порядком № 209н не предусмотрена. Отнесение расходов на тот или иной код КОСГУ должно осуществляться исходя из экономического содержания хозяйственной операции (п. 3 Порядка № 209н).

Расходы на оплату коммунальных услуг, в т.ч. холодного водоснабжения и водоотведения, отражаются по подстатье 223 КОСГУ (п. 10.2.3 Порядка № 209н). В письме Минфина России от 16.01.2020 № 02-08-10/1630 сказано, что расходы на приобретение коммунальных услуг, в частности по оплате услуг по единому договору холодного водоснабжения и водоотведения, включая плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, относятся на подстатью 223 КОСГУ.

Что такое водоотведение в коммунальных платежах и как его оплачивать

Порядок, которым коммунальные службы руководствуются при оказании услуг населению, прописан в Правилах, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года. В нем же определены услуги по снабжению и отведению воды в многоквартирные и частные дома.

Сейчас многие следят за своими расходами по коммунальным платежам, ориентируются в расчетах и понятиях. Уточним, что в квитанциях означают строки, связанные с таким важным для нас ресурсом, как вода. Потребление его каждым из нас разделяется на два понятия:

Многие многоквартирные дома обслуживаются управляющими компаниями, которые заключают соглашение с поставщиками услуги по водоснабжению и водоотведению. Поэтому рассчитывают плату за них по каждой конкретной квартире и выставляют сумму в квитанции. Владельцы частных домов самостоятельно заключают договора с ресурсоснабжающей организацией, если дом подключен к централизованным сетям водоснабжения и канализации.

Вывод: Водоотведением из дома выводятся все нечистоты, затем они очищаются, а только потом собираются в канализации и транспортируются. Чтобы все системы работали качественно и бесперебойно, необходимо постоянное поддержание их в нормальном рабочем состоянии. А это требует определенных финансовых затрат, которые покрываются за счет потребителей ресурса.

  1. Водоснабжение. Это та вода, которая подается поставщиком коммунального ресурса в системы многоквартирного дома, она бежит из наших кранов. Согласно нормативному документу, должна быть обеспечена круглосуточная бесперебойная подача, как холодной, так и горячей воды надлежащего качества. Это значит, что из кранов в жилом помещении должна бежать очищенная вода, соответствующая нормативам. Температура горячего водоснабжения также установлена нормами и должна подаваться не ниже их значений (нагрев воды выделяется в квитанции отдельной строкой).
  2. Водоотведение. Поступившая вода используется, а затем транспортируется по системе канализации. В законе дано понятие этому процессу, который включает в себя прием сточных вод, передача по централизованным системам водоотведения на очистные сооружения и последующая их очистка (п. 2 ст. 2 Закона № 416-ФЗ).

При условии, если хозяйствующий субъект подпадает по действие п. 123(4) и 203 Правил №644, исчисление платы производится расчетным способом без отбора проб сточных вод. При расчете указанной платы, Правила №644 не налагают на организацию водопроводно-канализационного хозяйства обязанности выяснить содержат ли в действительности стоки абонента, загрязняющие вещества, превышающие допустимые значения, в т.ч. путем отбора лабораторных проб.

для отбора сбрасываемых с которых сточных вод отсутствует контрольный канализационный колодец, а также иной канализационный колодец, в котором отбор проб сточных вод абонента может быть осуществлен отдельно от сточных вод иных абонентов, расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в отношении сточных вод, сбрасываемых указанными абонентами (П) (рублей), определяется по формуле: П = К x Т x Qпр1.

Осуществив проверку по обстоятельствам обращений хозяйствующих субъектов, Ивановское УФАС России пришло к выводу, что действия АО «Водоканал» не содержат признаков нарушения антимонопольного законодательства, а именно, злоупотребления доминирующим положением.

с которых осуществляется отведение (сброс) сточных вод с использованием сооружений и устройств, не подключенных (технологически не присоединенных) к централизованной системе водоотведения, а также при неорганизованном сбросе поверхностных сточных вод в централизованные ливневые или общесплавные системы водоотведения;

среднесуточный объем сбрасываемых сточных вод с которых менее указанного в абзаце первом пункта 124 настоящих Правил, используемых (в том числе фактически, без государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) без указания соответствующего вида экономической деятельности в учредительных документах юридического лица или Едином государственном реестре юридических лиц) в целях осуществления деятельности гостиниц, предприятий общественного питания, полиграфической деятельности, деятельности по складированию и хранению, деятельности бань и душевых по предоставлению общегигиенических услуг, деятельности саун, деятельности сухопутного транспорта, розничной торговли моторным топливом в специализированных магазинах, предоставления услуг парикмахерскими и салонами красоты, производства пара и горячей воды (тепловой энергии), производства пищевых продуктов, производства стекла и изделий из стекла, производства строительных керамических материалов, производства керамических изделий, производства огнеупорных керамических товаров, производства стекловолокна, производства изделий из бетона, цемента и гипса, производства химических веществ и химических продуктов, производства кожи и изделий из кожи, производства одежды из кожи, обработки кож и шкур на бойнях, производства меховых изделий, производства электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей, гальванопокрытия, металлизации и тепловой обработки металла, производства лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях, производства резиновых и пластмассовых изделий, мойки транспортных средств, стирки или химической чистки текстильных и меховых изделий, сбора, обработки или утилизации отходов, обработки вторичного сырья, предоставления услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов;

Плата за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения и плата за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод

  • среднесуточный объем сбрасываемых сточных вод которых за период с 1 июля предшествующего календарного года по 30 июня текущего календарного года (для абонентов, с которыми договор водоотведения (единый договор холодного водоснабжения и водоотведения) был заключен после начала указанного периода, – за весь фактический период сброса ими сточных вод) в среднем составляет 30 куб. метров в сутки и менее суммарно по всем канализационным выпускам с одного объекта;
  • с которых осуществляется отведение (сброс) сточных вод с использованием сооружений и устройств, не подключенных (технологически не присоединенных) к централизованной системе водоотведения, а также при неорганизованном сбросе поверхностных сточных вод в централизованные ливневые или общесплавные системы водоотведения ;
  • расположенных во встроенном (пристроенном) нежилом помещении в многоквартирном доме при отсутствии отдельного канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения, оборудованного канализационным колодцем;
  • для отбора сбрасываемых с которых сточных вод отсутствует контрольный канализационный колодец, а также иной канализационный колодец, в котором отбор проб сточных вод абонента может быть осуществлен отдельно от сточных вод иных абонентов.
  • с которых осуществляется сброс сточных вод с использованием сооружений и устройств, не подключенных (технологически не присоединенных) к централизованной системе водоотведения , а также при неорганизованном сбросе поверхностных сточных вод в централизованные ливневые или общесплавные системы водоотведения;
  • расположенных во встроенном (пристроенном) нежилом помещении в многоквартирном доме при отсутствии отдельного канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения , оборудованного канализационным колодцем;
  • для отбора сбрасываемых с которых сточных вод отсутствует контрольный канализационный колодец , а также иной канализационный колодец, в котором отбор проб сточных вод абонента может быть осуществлен отдельно от сточных вод иных абонентов.
Рекомендуем прочесть:  Жку Москва Еирц Оплата По Епд (Коммунальные Платежи) Проверить Код Плательщика

Qпр1 — объем сточных вод, отведенных (сброшенных) с объекта абонента, определенный по показаниям прибора учета сточных вод либо в соответствии с балансом водопотребления и водоотведения или иными способами, предусмотренными Правилами организации коммерческого учета воды, сточных вод. В случае если организация, осуществляющая водоотведение или очистку сточных вод, принимает сточные воды от другой организации, осуществляющей водоотведение, значение Qпр1 такой организации уменьшается на объем хозяйственно-бытовых сточных вод, отведенных в ее канализационные сети товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными и иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, собственниками и (или) пользователями жилых помещений в многоквартирных домах или жилых домов.

ООО «ЭнергоПромРесурс» доводит до вашего сведения, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2020 N 728 внесены изменения в Правила холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644, (далее – Правила), согласно которого с 1 июля 2020 года для абонентов применяются два вида плат:

  • среднесуточный объем сбрасываемых сточных вод которых за период с 1 июля предшествующего календарного года по 30 июня текущего календарного года (для абонентов, с которыми договор водоотведения (единый договор холодного водоснабжения и водоотведения) был заключен после начала указанного периода, – за весь фактический период сброса ими сточных вод) в среднем составляет 30 куб. метров в сутки и менее суммарно по всем канализационным выпускам с одного объекта , используемых (в том числе фактически, без государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) без указания соответствующего вида экономической деятельности в учредительных документах юридического лица или Едином государственном реестре юридических лиц) в целях осуществления деятельности:

Oплaтa зa вoдooтвeдeниe в мнoгoквapтиpнoм дoмe мoжeт быть oчeнь выcoкoй, ocoбeннo ecли в квapтиpe пpoпиcaнo 3–4 чeлoвeкa, a пpoживaeт тoлькo oдин , пpи этoм нe ycтaнoвлeны индивидyaльныe пpибopы yчeтa пoтpeблeния кoммyнaльныx pecypcoв. Пpи oтcyтcтвии cчeтчикoв oплaтa тaкжe пoвышaeтcя, ecли вы чacтo yeзжaeтe в кoмaндиpoвкy. A eщe вaм пpидeтcя плaтить зa вoдooтвeдeниe, дaжe ecли в квapтиpe никтo нe живeт. Пoэтoмy лyчшe ycтaнoвить cчeтчик и oплaчивaть кoммyнaльныe ycлyги пo фaктичecкoмy пoтpeблeнию.

B квитaнцияx нa oплaтy кoммyнaльныx ycлyг oбязaтeльнo yчитывaютcя oбщeдoмoвыe нyжды. B чacти c вoдooтвeдeниeм этo — yтилизaция вoды, кoтopaя иcпoльзoвaлacь для yбopки мecт oбщeгo пoльзoвaния, и вoдa , кoтopaя пpимeнялacь в мecтax oбщeгo пoльзoвaния. К мecтaм oбщeгo пoльзoвaния oтнocятcя лecтничныe клeтки, кoляcoчныe, пoмeщeния для кoнcьepжa или oxpaнникa, тaмбypы и дpyгиe пoмeщeния. Cyммa oплaты вoдooтвeдeния нa oбщeдoмoвыe нyжды зaвиcит oт oбщeй плoщaди мecт oбщecтвeннoгo пoльзoвaния — чeм oнa бoльшe, тeм бoльшe пpидeтcя зaплaтить.

Нeкoтopыe cчитaют вoдooтвeдeниe нeoбязaтeльными плaтeжaми и нe плaтят зa ниx. B peзyльтaтe нaкaпливaeтcя дoлг. Плaтить нyжнo, инaчe yпpaвляющaя кoмпaния пpимeнит к вaм oпpeдeлeнныe caнкции. Пpинyдитeльнo oтключить oт cиcтeмы кaнaлизaции вac нe cмoгyт, нo знaчитeльнo ocлoжнят жизнь. Гocyдapcтвo имeeт пpaвo:

Boдoooтвeдeниe в квитaнции зa ЖКX — oплaтa зa oтвeдeниe иcпoльзoвaннoй вoды из квapтиp. Bы плaтитe зa тo, чтo иcпoльзoвaннyю вoдy yтилизиpyют: coбиpaют, дocтaвляют к oчиcтным coopyжeниям, oчищaют. Mнoгиe cчитaют, чтo вoдooтвeдeниe дoлжнo вxoдить в вoдocнaбжeниe . Этo нe тaк — в вoдocнaбжeниe вxoдят:

❌ Oбpaтитьcя в cyд и пoтpeбoвaть пpинyдитeльнoгo взыcкaния дoлгa. Cyд c выcoкoй дoлeй вepoятнocти oдoбpит иcкoвoe зaявлeниe и пepeдacт дeлo cyдeбным пpиcтaвaм. Oни пpидyт дoмoй и oпишyт имyщecтвo нa cyммy, paвнyю дoлгy, либo oбpaтятcя нa вaшy paбoтy и бyдyт aвтoмaтичecки cпиcывaть дoлги c зapaбoтнoй плaты.

Новости ЖКХ

Казалось бы, остались в прошлом споры о порядке расчета «водоотведения на ОДН», всколыхнувшие всю страну. 1 июня 2017 года вступили в силу поправки, внесенные Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498 в Правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья/недвижимости, либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утв. ПП РФ от 14.02.2012 № 124 (далее – Правила 124), в том числе – введен в действие подпункт «в(4)» пункта 21, устанавливающий, что объем сточных вод, отводимых от многоквартирного дома (далее – МКД), при отсутствии общедомового прибора учета (далее – ОПУ) водоотведения определяется как сумма объемов горячего и холодного водоснабжения, поданных в указанный МКД. И вроде бы порядок расчета «водоотведения на содержание общего имущества» (далее – «водоотведение на СОИ») теперь окончательно определился, однако проблемы с этим коммунальным ресурсом по-прежнему существуют.

В соответствии с действующим законодательством, в случае отсутствия ОПУ водоотведения потребителям в МКД может предъявляться к оплате «водоотведение на СОИ» в объеме норматива потребления указанного коммунального ресурса (если такой норматив не установлен, то есть равен нулю, предъявление «водоотведения на СОИ» к оплате потребителям неправомерно).

В таком случае представляется верным обжалование в суд бездействия органов государственной власти соответствующего субъекта РФ, которые не утвердили норматив потребления «водоотведения на СОИ», что привело к убыткам УО/ТСЖ/ЖСК (ущерб, нанесенный регулирующим воздействием), с требованием компенсации из бюджета соответствующих убытков на оплату «водоотведения на СОИ».

При отсутствии в доме ОПУ водоотведения и наличии ОПУ ГВС и ХВС объем указанного коммунального ресурса определяется в соответствии с подпунктом «в(4)» пункта 21 Правил 124 (объем водоотведения всего МКД равен сумме объемов горячего и холодного водоснабжения).

Если органы госвласти субъекта утвердили норматив потребления «водоотведения на СОИ», то УО/ТСЖ/ЖСК имеет право предъявлять указанный коммунальный ресурс к оплате потребителям в объеме утвержденного норматива потребления. Сверхнормативное потребление УО/ТСЖ/ЖСК обязаны оплачивать в РСО за свой счет, то есть стоимость такого сверхнормативного объема – это убыток УО/ТСЖ/ЖСК.

Таким образом, потребители имеют право подать в организацию, осуществляющую водоотведение, декларацию в отношении сточных вод, исходя из данных которой будет осуществляться начисление платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, в том числе при нулевых значениях фактических концентраций или фактических свойств сточных вод.

В соответствии с п. 111 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644 (далее – Правила), абоненты обязаны соблюдать требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в централизованную систему водоотведения, установленные настоящими Правилами, в целях предотвращения негативного воздействия сточных вод на работу централизованной системы водоотведения (в том числе ее отдельных объектов).

Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации даны разъяснения от 27.07.2020 № 28922-РС/04, в соответствии с которыми плата за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в отношении абонентов, объем сбрасываемых сточных вод с которых менее 30 куб. метров в сутки, может взиматься без доказывания факта превышения установленных нормативов допустимых сбросов. При этом отмечено, что отбор сточных пробы у таких абонентов является экономически нецелесообразным, так как стоимость отбора проб сточных вод может превысить размер начисляемой платы за негативное воздействие.

Согласно абз. 1 п. 124 Правил абоненты, среднесуточный объем сбрасываемых сточных вод с которых менее 30 куб. метров в сутки, вправе подать декларацию в организацию водопроводно-канализационного хозяйства в отношении сточных вод, сбрасываемых с такого объекта.

Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации даны разъяснения от 27.07.2020 № 28922-РС/04, в соответствии с которыми плата за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в отношении абонентов, объем сбрасываемых сточных вод с которых менее 30 куб. метров в сутки, может взиматься без доказывания факта превышения установленных нормативов допустимых сбросов. При этом отмечено, что отбор сточных пробы у таких абонентов является экономически нецелесообразным, так как стоимость отбора проб сточных вод может превысить размер начисляемой платы за негативное воздействие.

В суде рассматривался спор УО и органа ГЖН, который выдал организации предписание, считая, что она не имеет права начислять плату за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества. В обоснование такого вывода ведомство указало на отсутствие в доме конструктивных особенностей для оказания таких услуг.

Рекомендуем прочесть:  Должны Ли Быть Батареи В Подъезде Многоквартирного Дома?

Суд, принимая решение в пользу УО, сослался на проектную документацию на многоквартирный дом, в которой прописано, что здание оснащёно центральной канализацией. Это и есть подтверждение, что в МКД есть конструктивные особенности для оказания услуг по КР на СОИ по отведению сточных вод. Предписание контролирующего органа было признано незаконным.

При расчёте КР на СОИ по отведению сточных вод есть и ещё один сложный вопрос, который возник из-за норм ч. 9.1 ст. 156 ЖК РФ. Там указано, что плата за КР на СОИ начисляется, только если конструктивные особенности дома предусматривают возможность потребления таких коммунальных ресурсов при содержании общего имущества.

Если в субъекте РФ не утверждён норматив по водоотведению в целях содержания общего имущества дома (КР на СОИ), то управляющие организации не всегда понимают, как правильно рассчитывать плату за такую жилищную услугу. Елена Шерешовец, Глава Экспертного совета Ассоциации профессиональных управляющих недвижимостью «Р1», в очередном выпуске онлайн-журнала «ЖКХ: Мечты сбываются» рассказала, что в такой ситуации делать УО и ТСЖ:

Второй вопрос, который Елена Шерешовец осветила в видеоролике, – как подтвердить, что начисление платы потребителям за водоотведение в целях содержания общего имущества в доме правомерно даже при отсутствии конструктивных особенностей для оказания такой услуги. Здесь эксперт предлагает воспользоваться сложившейся в пользу управляющих организаций судебной практикой. Рассмотрим это на примере дела № А60-65129/2017.

Что такое водоотведение в коммунальных платежах и как его оплачивать

  • полномочия органов власти всех уровней в данном вопросе;
  • порядок снабжения горячей и холодной водой и ее отведения;
  • обеспечение и контроль за качеством подаваемой воды;
  • принципы сохранения окружающей среды в этой сфере деятельности;
  • регулирование вопроса применения тарифов.

Самым простым и экономичным способом учета потребленной воды является использование индивидуальных приборов. Но еще не во всех жилых помещениях или частных домовладениях они установлены. Для таких жильцов применяются утвержденные нормативы потребления, по которым производится расчет и водоотведения. Они закреплены нормативными актами местных органов власти. Эти нормативы намного превышают те цифры, которые отражают реальные объемы использованного ресурса.

  1. Водоснабжение. Это та вода, которая подается поставщиком коммунального ресурса в системы многоквартирного дома, она бежит из наших кранов. Согласно нормативному документу, должна быть обеспечена круглосуточная бесперебойная подача, как холодной, так и горячей воды надлежащего качества. Это значит, что из кранов в жилом помещении должна бежать очищенная вода, соответствующая нормативам. Температура горячего водоснабжения также установлена нормами и должна подаваться не ниже их значений (нагрев воды выделяется в квитанции отдельной строкой).
  2. Водоотведение. Поступившая вода используется, а затем транспортируется по системе канализации. В законе дано понятие этому процессу, который включает в себя прием сточных вод, передача по централизованным системам водоотведения на очистные сооружения и последующая их очистка (п. 2 ст. 2 Закона № 416-ФЗ).

Порядок, которым коммунальные службы руководствуются при оказании услуг населению, прописан в Правилах, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года. В нем же определены услуги по снабжению и отведению воды в многоквартирные и частные дома.

  • отвода бытовых стоков из жилых и нежилых помещений по централизованным канализационным сетям, который должен осуществляться в круглосуточном режиме;
  • транспортировки стоков к очистным сооружениям;
  • прохождения через систему очистки и обеззараживания с последующим использованием в технических целях или спуском в природные водоемы.

Контрольным канализационным колодцем признается не только колодец, но также и иное сооружение (устройство), предназначенные для отбора проб сточных вод абонента, основное требование к которому заключается в обеспечении возможности отбора проб сточных вод данного абонента отдельно от сточных вод иных абонентов.

Федеральная антимонопольная служба в рамках оказания методической помощи территориальным органам ФАС России направило им «Разъяснения о применении положений Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 644, в части взимания платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, а также платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод».

Таким образом, абоненту предоставляется выбор: вносить плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в соответствии с пунктом 123(4) Правил № 644 либо обеспечить наличие места отбора проб сточных вод, что дает возможность подачи декларации о составе и свойствах сточных вод и расчета платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения с учетом фактических состава и свойств сточных вод абонента.

Организацией, осуществляющей водоотведение, осуществляется плановый и внеплановый контроль состава и свойств сточных вод. Периодичность планового контроля не чаще 1 раза в календарный месяц и не реже 1 раза в календарный год (условия отбора проб сточных вод и периодичность такого отбора могут быть определены в договоре водоотведения).

Организация водопроводно-канализационного хозяйства рассматривает поданную абонентом декларацию в течение 15 рабочих дней с даты ее получения и в письменном виде сообщает абоненту о принятии декларации для осуществления контроля либо возвращает абоненту декларацию с указанием причин отказа в ее принятии

Согласно части 8 статьи 13 Закона N 416-ФЗ договоры горячего водоснабжения, договоры холодного водоснабжения заключаются в соответствии с типовым договором горячего водоснабжения и типовым договором холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 645.

Расходы по оплате коммунальных услуг по договорам водоотведения или единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, включая плату за сброс загрязняющих веществ сверх установленных нормативов состава сточных вод, а также плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, отражают по подстатье 223 «Коммунальные услуги» КОСГУ (п. 10.2.3 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 16.01.2020 N 02-08-10/1630).

Согласно части 10 статьи 7 Закона N 416-ФЗ в случае, если сточные воды, принимаемые от абонента в централизованную систему водоотведения, содержат загрязняющие вещества, негативно воздействующие на работу такой системы, абонент обязан компенсировать организации, осуществляющей водоотведение, расходы, связанные с негативным воздействием указанных веществ и микроорганизмов на работу централизованной системы водоотведения, в размере и порядке, которые установлены Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 (далее — Правила N 644) и соответствующими правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Плата за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения — это компенсация расходов организации, осуществляющей водоотведение. Такую плату учреждение уплачивает, если сточные воды этого учреждения, принимаемые централизованной системой водоотведения, содержат загрязняющие вещества, иные вещества и микроорганизмы, негативно воздействующие на работу такой системы (ч. 10 ст. 7 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ, п. 118 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644).

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел письмо по вопросу применения кодов классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ) и сообщает.

Документы Статистика по документам и выполнению поручений

50 процентов стоимости объема сточных вод, сброшенных абонентом за предыдущий месяц (для абонентов, договоры с которыми заключены менее одного месяца назад, — стоимости максимального расхода сточных вод, указанных в настоящем договоре), вносится до 18-го числа текущего месяца;

а) осуществлять контроль за правильностью осуществления абонентом учета объемов отведенных сточных вод, осуществлять проверку состояния прибора учета сточных вод в целях установления факта несанкционированного вмешательства в работу прибора учета (узла учета), устанавливать контрольные пломбы и индикаторы антимагнитных пломб, а также пломбы и устройства, позволяющие фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета (узла учета); (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2020 № 728)

м) предоставлять иным абонентам и транзитным организациям возможность подключения (присоединения) к канализационным сетям, сооружениям и устройствам, принадлежащим абоненту на законном основании, только по согласованию с организацией водопроводно-канализационного хозяйства;

Рекомендуем прочесть:  Снижение ипотечной ставки в сбербанке по действующей ипотеке в 2021 многодетным

е) прекращать отведение сточных вод в случаях и порядке, которые предусмотрены Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении» и Правилами холодного водоснабжения и водоотведения; (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 22.05.2020 № 728)

г) взимать с абонента плату за отведение сточных вод сверх установленных нормативов по объему сточных вод и нормативов состава сточных вод, плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2020 № 728)

Законна ли плата за водоотведение сточных вод в 2020

Любые изменения, связанные с тарифами, воспринимаются негативно. Мы ждем, что стоимость услуги вырастет. Депутат Михаил Шеремет заявил, что люди не пострадают — наоборот, даже выиграют. Ведь между поставщиками в одной системе будет выстроено правильное взаимодействие.

Ливневая канализация включает немало различных элементов, отвечающих за конкретный участок сбора воды, за несколько таких участков или за всю систему в целом – это дождеприемники, трубы, колодцы, коллекторы. Чтобы они были в состоянии справиться со своей задачей, их параметры должны соответствовать предполагаемым объемам воды. И при проведении планирования системы может оказаться полезным калькулятор расчета объема ливневых стоков, предлагаемый вниманию читателя.

При любых спорных ситуациях необходимо сразу обращаться в Управляющую компанию за разъяснениями. Например, если после самостоятельного расчета вышло так, что получившаяся сумма меньше, чем посчитанная городским водоканалом. Часто бывали случаи, когда сотрудники УК пользовались невнимательностью добросовестных граждан и вписывали повышенные показания.

  • Паспорт — удостоверение личности истца
  • Заявление – оформляется во время подачи пакета документов по шаблону, что представлен уполномоченными работниками
  • Домовая книга либо документ, подтверждающий фактическое состоянии ЛС – предоставляется в ЖЭКе или в офисе управляющей конторы
  • Документ, подтверждающий размер жилплощади дома либо квартиры
  • Пенсионное удостоверения при условии наличия в семье людей пенсионного возраста
  • Документация, удостоверяющая право проживания либо собственности на жилплощадь, фигурирующую в иске
  • Свидетельство о рождении (на каждого малолетнего ребенка), справка о составе семьи
  • Справка о доходах на всех трудоспособных членов семьи, при условии, если кто-либо из них не работает, однако пребывает на учете в Центре занятости, нужно запросить оттуда справку, удостоверяющую данный факт.

Итак, для планирования каждого отдельного участка ливневой канализации необходимо знать, какой объем воды может на него выпасть. Далее, отдельные участки через дождеприемники и трубы связываются с колодцами, обслуживающими уже несколько таких зон — и так далее, до «вершины иерархии», то есть ливневого коллектора или главного накопительного колодца. Естественно, при этом показатели отдельных участков или групп суммируются. Но в основе расчета, так или иначе, лежит каждый отдельный участок сбора.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду: бухгалтерский и налоговый учет

Материальные расходы — это также платежи за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сбросы загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объекты, осуществляемые в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за размещение отходов производства и потребления в пределах установленных лимитов на их размещение и другие аналогичные расходы.

В соответствии с п. 1 ст. 346.16 НК РФ «упрощенцы», выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы минус расходы, уменьшают полученные доходы на расходы согласно перечню, установленному данной статьей. При этом перечень не включает такой показатель, как плата за НВОС.

Согласно п. 1 ст. 252 НК РФ плательщик налога на прибыль уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в ст. 270 НК РФ), при условии, что расходы документально подтверждены, экономически обоснованы и направлены на получение прибыли.

В результате деятельности любой организации образуются отходы. Отходы производства и потребления — это вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с законом.

  • за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух в пределах допустимых нормативов;
  • сбросы загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объекты в пределах допустимых нормативов;
  • размещение отходов производства и потребления в пределах лимитов.

Отсутствие подтверждения факта предварительного уведомления абонента о проведении визуального контроля и (или) отбора проб сточных вод в порядке, предусмотренном настоящим пунктом (за исключением случая, если предварительное уведомление абонента в соответствии с Правилами 728 не осуществляется), следствием чего явилось отсутствие представителя абонента при проведении визуального контроля и (или) отбора проб сточных вод, является основанием для оспаривания абонентом процедуры и результатов визуального контроля и (или) отбора проб сточных вод.

Декларация характеризует состав и свойства сточных вод, которые абонент отводит в централизованную систему водоотведения и параметры которых обязуется соблюдать в течение срока действия декларации, составляющий не менее одного года. Декларация может предусматривать сбросы загрязняющих веществ с превышением максимальных допустимых значений показателей и концентраций, нормативов состава сточных вод, однако не может предусматривать сброс в централизованную систему водоотведения веществ, материалов, отходов и (или) сточных вод, запрещенных к сбросу.

-на иные объекты абонентов, среднесуточный объем сбрасываемых сточных вод с которых менее 30м 3 /сутки (за исключением объектов абонентов, используемых (в том числе фактически, без государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) без указания соответствующего вида экономической деятельности в учредительных документах юридического лица или Едином государственном реестре юридических лиц) в целях осуществления деятельности гостиниц, предприятий общественного питания, полиграфической деятельности, деятельности по складированию и хранению, деятельности бань и душевых по предоставлению общегигиенических услуг, деятельности саун, деятельности сухопутного транспорта, розничной торговли моторным топливом в специализированных магазинах, предоставления услуг парикмахерскими и салонами красоты, производства пара и горячей воды (тепловой энергии), производства пищевых продуктов, производства стекла и изделий из стекла, производства строительных керамических материалов, производства керамических изделий, производства огнеупорных керамических товаров, производства стекловолокна, производства изделий из бетона, цемента и гипса, производства химических веществ и химических продуктов, производства кожи и изделий из кожи, производства одежды из кожи, обработки кож и шкур на бойнях, производства меховых изделий, производства электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей, гальванопокрытия, металлизации и тепловой обработки металла, производства лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях, производства резиновых и пластмассовых изделий, мойки транспортных средств, стирки или химической чистки текстильных и меховых изделий, сбора, обработки или утилизации отходов, обработки вторичного сырья, предоставления услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов).

Для расчета платы принимается объем сточных вод, отведенных (сброшенных) с объекта абонента через канализационный выпуск, определенный по показаниям прибора учета сточных вод (для поверхностных сточных вод – расчетным способом) либо в соответствии с балансом водопотребления и водоотведения в случаях, а в иных случаях – общий объем сточных вод с начала календарного месяца, в котором согласно указанию абонентом в декларации либо результатам контроля состава и свойств сточных вод абонента установлено превышение нормативов состава сточных вод, до следующего отбора проб (если он был произведен в этом же календарном месяце) или до начала календарного месяца, в котором понесенных МУП города Хабаровска «Водоканал» произведен следующий отбор проб, но не более чем за 3 календарных месяца (при расчетах платы на основании результатов, полученных в ходе осуществления контроля состава и свойств сточных вод, проводимого понесенных МУП города Хабаровска «Водоканал») (куб. метров).

1. Параллельный отбор проб не может быть использован для определения содержания веществ (показателей), которые меняются при контакте с атмосферным воздухом или в короткие промежутки времени (рН, растворенные газы), веществ, не смешивающихся с водой (нефтепродукты, жиры, масла), а также взвешенных веществ (п.35 Правил 728).

Adblock
detector