Жилищная Инспекция Москва Горячая Линия
Содержание
Электронная Москва
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция) является подведомственным Правительству Москвы функциональным органом исполнительной власти столицы по государственному контролю за порядком целевого использования и технической эксплуатации жилья. Входит в состав Комплекса городского хозяйства.
Основная задача Государственной жилищной инспекции Москвы — реализация политики города по государственному контролю за выполнением законодательных и нормативных актов в области технической эксплуатации жилых домов и жилых помещений, инженерного оборудования и сетей, целевым использованием жилищного фонда, а также обеспечение прав и законных интересов граждан при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг и рассмотрение их обращений и жалоб.
Телефон горячей линии Мосжилинспекции
- +7 (495) 681-77-80 – телефон горячей линии жилищной инспекции;
- +7 (499) 763-18-56 – общий номер телефона, можно получить справку по поступившим ранее обращениям, уточнить информацию по квалификационному экзамену;
- +7 (495) 681-48-01 – справочная служба, как и по предыдущему номеру можно звонить с 8 до 17 по будням, в пятницу до 15.45;
- +7 (495) 681-72-19 и +7 (495) 681-48-47, добавочный 15-09 – телефоны для справок, звонки принимаются по будням с 8 до 17, в пятницу до 15.45;
- +7 (495) 531-01-05 – жилинспекция Центрального административного округа;
- +7 (499) 619-63-07 – Южный административный округ;
- +7 (495) 715-78-81 – Новомосковский и Троицкий округа;
- +7 (495) 940-54-34 – ГЖИ, телефон в Северном округе;
- +7 (495) 416-60-15 – Западный округ.
Портал является частью официального сайта мэра Москвы. Предусмотрены разделы с информацией о руководстве, подведомственных организациях, включая их контакты. На сайте можно ознакомиться с новостями ведомства, документами, основными направлениями деятельности.
Горячая линия Жилищной инспекции города Москвы
Жилищная инспекция входит в структуру исполнительной власти города Москвы и напрямую подчиняется правительству столицы. Подразделения Мосжилинспекции расположены во всех административных округах города. Кроме того существуют четыре территориальных отдела по контролю за капитальным ремонтом и два отдела по контролю за особыми объектами. Представители Мосжилинспекции осуществляют надзор за строительством и эксплуатацией городского жилого фонда, контролируют качество жилищно-коммунальных услуг, пресекают деятельность должностных и частных лиц, связанную с нарушением жилищных норм и стандартов.
Повысить эффективность работы и упростить взаимодействие с гражданами призвана служба поддержки Мосжилинспекции. Для связи со специалистами предусмотрены следующие номера горячей линии: +7 (495) 777-77-77, +7 (495) 681-77-80, +7 (495) 681-20-74. Звонки на горячую линию можно совершать с городских и мобильных телефонов. Оплата звонков производится в соответствии с действующим тарифом вашего оператора.
Главный закон, который описывает порядок и нормы согласования перепланировки в Москве- это Постановление Правительства Москвы № 508. Его приложение №2 устанавливает Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах». Он подробно описывает полномочия и порядок действий Жилинспекции при предоставлении данной услуги. Помимо этого существуют и другие административные регламенты, регулирующие действия городской жилищной инспекции, такие как:
В соответствии с пунктом 17 раздела II Положения Жилищная инспекция обязана рассматривать обращения граждан. Жалоба в жилищную инспекцию может быть написана на деятельность Управляющей компании, с просьбой о проверки объекта жилищного фонда на предмет наличия несогласованной перепланировки или по иным вопросам, относящимся к полномочиям Жилищной инспекции, о которых говорилось выше.
- Контроль за соблюдением всех нормативных и иных актов, которые касаются жилищного фонда.
- Контроль за использованием целевых средств, которые выделяются бюджетом для улучшения жилого фонда.
- Проверка инженерных сетей, оборудования и прочего.
- Оценка работы управляющих компаний.
- Проверка качества услуг, которые оказываются гражданам, в частности, своевременная уборка придомовых территорий, подъездов и прочего.
- Защита интересов граждан.
- Дом начал разрушаться и требуется проведение его оценки, чтоб провести капитальный ремонт или признать ветхим.
- Неграмотно эксплуатируется придомовая территория.
- Управляющие компании не реагируют на заявки по поводу протекающей крыши, сломанного лифта, отсутствия перил и прочего.
- Вышло из строя техническое оборудование.
- Собственникам жилья управляющими компаниями не сообщается своевременно информация, которая касается нововведений о повышении тарифов, плановых ремонтах и прочем.
- Есть подозрения, что управляющие компании не выполняют возложенные на них функции или неверно расходуют денежные средства.