Жилищная Инспекция Москва Горячая Линия

Электронная Москва

Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция) является подведомственным Правительству Москвы функциональным органом исполнительной власти столицы по государственному контролю за порядком целевого использования и технической эксплуатации жилья. Входит в состав Комплекса городского хозяйства.

Основная задача Государственной жилищной инспекции Москвы — реализация политики города по государственному контролю за выполнением законодательных и нормативных актов в области технической эксплуатации жилых домов и жилых помещений, инженерного оборудования и сетей, целевым использованием жилищного фонда, а также обеспечение прав и законных интересов граждан при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг и рассмотрение их обращений и жалоб.

Телефон горячей линии Мосжилинспекции

  • +7 (495) 681-77-80 – телефон горячей линии жилищной инспекции;
  • +7 (499) 763-18-56 – общий номер телефона, можно получить справку по поступившим ранее обращениям, уточнить информацию по квалификационному экзамену;
  • +7 (495) 681-48-01 – справочная служба, как и по предыдущему номеру можно звонить с 8 до 17 по будням, в пятницу до 15.45;
  • +7 (495) 681-72-19 и +7 (495) 681-48-47, добавочный 15-09 – телефоны для справок, звонки принимаются по будням с 8 до 17, в пятницу до 15.45;
  • +7 (495) 531-01-05 – жилинспекция Центрального административного округа;
  • +7 (499) 619-63-07 – Южный административный округ;
  • +7 (495) 715-78-81 – Новомосковский и Троицкий округа;
  • +7 (495) 940-54-34 – ГЖИ, телефон в Северном округе;
  • +7 (495) 416-60-15 – Западный округ.

Портал является частью официального сайта мэра Москвы. Предусмотрены разделы с информацией о руководстве, подведомственных организациях, включая их контакты. На сайте можно ознакомиться с новостями ведомства, документами, основными направлениями деятельности.

Рекомендуем прочесть:  Вск Как Платит Каско

Горячая линия Жилищной инспекции города Москвы

Жилищная инспекция входит в структуру исполнительной власти города Москвы и напрямую подчиняется правительству столицы. Подразделения Мосжилинспекции расположены во всех административных округах города. Кроме того существуют четыре территориальных отдела по контролю за капитальным ремонтом и два отдела по контролю за особыми объектами. Представители Мосжилинспекции осуществляют надзор за строительством и эксплуатацией городского жилого фонда, контролируют качество жилищно-коммунальных услуг, пресекают деятельность должностных и частных лиц, связанную с нарушением жилищных норм и стандартов.

Повысить эффективность работы и упростить взаимодействие с гражданами призвана служба поддержки Мосжилинспекции. Для связи со специалистами предусмотрены следующие номера горячей линии: +7 (495) 777-77-77, +7 (495) 681-77-80, +7 (495) 681-20-74. Звонки на горячую линию можно совершать с городских и мобильных телефонов. Оплата звонков производится в соответствии с действующим тарифом вашего оператора.

Главный закон, который описывает порядок и нормы согласования перепланировки в Москве- это Постановление Правительства Москвы № 508. Его приложение №2 устанавливает Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах». Он подробно описывает полномочия и порядок действий Жилинспекции при предоставлении данной услуги. Помимо этого существуют и другие административные регламенты, регулирующие действия городской жилищной инспекции, такие как:

В соответствии с пунктом 17 раздела II Положения Жилищная инспекция обязана рассматривать обращения граждан. Жалоба в жилищную инспекцию может быть написана на деятельность Управляющей компании, с просьбой о проверки объекта жилищного фонда на предмет наличия несогласованной перепланировки или по иным вопросам, относящимся к полномочиям Жилищной инспекции, о которых говорилось выше.

  1. Контроль за соблюдением всех нормативных и иных актов, которые касаются жилищного фонда.
  2. Контроль за использованием целевых средств, которые выделяются бюджетом для улучшения жилого фонда.
  3. Проверка инженерных сетей, оборудования и прочего.
  4. Оценка работы управляющих компаний.
  5. Проверка качества услуг, которые оказываются гражданам, в частности, своевременная уборка придомовых территорий, подъездов и прочего.
  6. Защита интересов граждан.
  1. Дом начал разрушаться и требуется проведение его оценки, чтоб провести капитальный ремонт или признать ветхим.
  2. Неграмотно эксплуатируется придомовая территория.
  3. Управляющие компании не реагируют на заявки по поводу протекающей крыши, сломанного лифта, отсутствия перил и прочего.
  4. Вышло из строя техническое оборудование.
  5. Собственникам жилья управляющими компаниями не сообщается своевременно информация, которая касается нововведений о повышении тарифов, плановых ремонтах и прочем.
  6. Есть подозрения, что управляющие компании не выполняют возложенные на них функции или неверно расходуют денежные средства.
Adblock
detector