24 июля 2022 г n 212 фз

Для ограничения спекуляции приватизированными земельными участками в городах Москва и Санкт-Петербург органы государственной власти могут установить запрет на строительство, реконструкцию зданий, строений, сооружений, расположенных на приватизированном земельном участке. Исключениями из этого правила являются объекты капитального строительства, реконструкция которых не приведет к изменению вида разрешенного использования земельного участка. Запрет подлежит снятию в случае внесения собственником платы в размере 80% кадастровой стоимости земельного участка. При этом плата за снятие запрета является неналоговым доходом бюджета субъекта РФ по нормативу 100%.

Внесенными изменениями до 1 января 2010 года предоставлено право приобретения земельных участков по льготным ценам коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям — собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, если право частной собственности на указанные здания, строения, сооружения возникло в силу их отчуждения из государственной или муниципальной собственности. Выкупная цена подобного земельного участка должна составлять не более 20 % (для г. Москвы и Санкт-Петербурга) либо 2,5 % от его кадастровой стоимости (для остальных территорий). Собственники недвижимости, которым земельные участки изначально предоставлялись в аренду для строительства, смогут приобретать их по кадастровой стоимости. Остальные лица приобретают земельные участки до 1 января 2010 года по цене, определяемой субъектами РФ в соответствии с ранее действовавшим порядком.

Срок переоформления земельных участков, переданных юридическим лицам на праве постоянного (бессрочного) пользования, на право аренды или в собственность продлен до 1 января 2010 года, а в отношении земельных участков, на которых расположены линейные объекты — до 1 января 2013 года. За невыполнение требований о переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей налагается административный штраф в размере от 20 тыс. до 100 тыс. рублей.

Внесенные изменения также запрещают унитарным и казенным предприятиям, являющимся арендаторами земельных участков, сдавать земельные участки в субаренду, осуществлять перенаем, отдавать арендные права в залог, вносить арендные права в качестве вклада в уставной капитал или паевого взноса в производственный кооператив.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от N 212-ФЗ (ред

«Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию земельных отношений. Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя предоставление дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных указанным перечнем.»;

2. До 1 января 2010 года лица, не указанные в пункте 1 настоящей статьи и являющиеся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают такие земельные участки по цене, устанавливаемой субъектами Российской Федерации, в населенных пунктах с численностью населения:

Арендная плата за использование указанных земельных участков определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, а за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, — в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи.

3. В городах с численностью населения свыше 3 миллионов человек одновременно с приобретением указанными в пункте 1 настоящей статьи лицами в собственность земельных участков, находящихся в государственной собственности, органы государственной власти могут устанавливать запрет на строительство, реконструкцию зданий, строений, сооружений, расположенных на соответствующем земельном участке (далее — запрет на строительство, реконструкцию).

Запрет на строительство, реконструкцию подлежит снятию по заявлению собственника соответствующего земельного участка, которое подается в исполнительный орган государственной власти, в течение месяца после внесения этим собственником платы за снятие такого запрета. Размер платы за снятие такого запрета не может превышать восемьдесят процентов кадастровой стоимости земельного участка.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 24 июля 2007 г

гражданам и некоммерческим организациям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если право собственности указанных лиц на эти здания, строения, сооружения возникло до вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации и если федеральными законами для указанных собственников не установлен иной порядок приобретения земельных участков в собственность.

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 44, ст. 4298; 2003, N 50, ст. 4847; 2006, N 1, ст. 4; N 6, ст. 636; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3432; N 50, ст. 5279; 2007, N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089) следующие изменения:

«1.2. Цена земельных участков, указанных в пункте 1.1 настоящей статьи, не может превышать их кадастровую стоимость. До установления Правительством Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления порядка определения цены земельного участка эта цена устанавливается в размере его кадастровой стоимости.»;

Внести в Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148; 2003, N 28, ст. 2875; N 50, ст. 4846; 2004, N 41, ст. 3993; 2005, N 1, ст. 17; N 25, ст. 2425; 2006, N 1, ст. 3, 17; N 17, ст. 1782; N 27, ст. 2881; N 52, ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834) следующие изменения:

Земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся на день введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации в собственности общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, предоставляются в собственность указанных организаций бесплатно.»;

1) для сельскохозяйственных товаропроизводителей, отвечающих критериям, указанным в статье 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих единый сельскохозяйственный налог, организаций народных художественных промыслов и семейных (родовых) общин коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования:

15. В случае прекращения деятельности организации в связи с ее ликвидацией либо прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя до конца расчетного периода плательщики страховых взносов, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, обязаны до дня подачи в регистрирующий орган заявления о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией либо заявления о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя соответственно представить в орган контроля за уплатой страховых взносов расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам за период с начала расчетного периода по день представления указанного расчета включительно. Указанный расчет может быть представлен в форме электронного документа в соответствии с требованиями части 10 настоящей статьи. Разница между суммой страховых взносов, подлежащей уплате в соответствии с указанным расчетом, и суммами страховых взносов, уплаченными плательщиками страховых взносов с начала расчетного периода, подлежит уплате в течение 15 календарных дней со дня подачи такого расчета или возврату плательщику страховых взносов в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

2. При оплате плательщиками страховых взносов расходов на командировки работников как в пределах территории Российской Федерации, так и за пределами территории Российской Федерации не подлежат обложению страховыми взносами суточные, а также фактически произведенные и документально подтвержденные целевые расходы на проезд до места назначения и обратно, сборы за услуги аэропортов, комиссионные сборы, расходы на проезд в аэропорт или на вокзал в местах отправления, назначения или пересадок, на провоз багажа, расходы по найму жилого помещения, расходы на оплату услуг связи, сборы за выдачу (получение) и регистрацию служебного заграничного паспорта, сборы за выдачу (получение) виз, а также расходы на обмен наличной валюты или чека в банке на наличную иностранную валюту. При непредставлении документов, подтверждающих оплату расходов по найму жилого помещения, суммы таких расходов освобождаются от обложения страховыми взносами в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Аналогичный порядок обложения страховыми взносами применяется к выплатам, производимым физическим лицам, находящимся во властном (административном) подчинении организации, а также членам совета директоров или любого аналогичного органа компании, прибывающим для участия в заседании совета директоров, правления или другого аналогичного органа этой компании.

Рекомендуем прочесть:  Аренда Земли Под Застройку Фока

5.8. Контроль за соблюдением требований, установленных пунктами 1 и 2 части 5.4 настоящей статьи, осуществляется в том числе на основании отчетности, представляемой организациями, оказывающими инжиниринговые услуги, в соответствии со статьей 15 настоящего Федерального закона.
(часть 5.8 введена Федеральным законом от 03.12.2011 N 379-ФЗ)

6. Решение о взыскании доводится до сведения плательщика страховых взносов — организации или индивидуального предпринимателя в течение шести дней после дня вынесения указанного решения. Решение о взыскании может быть передано руководителю организации (уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного решения о взыскании по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты отправления заказного письма. Форматы, порядок и условия направления плательщику страховых взносов решения о взыскании в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи устанавливаются органами контроля за уплатой страховых взносов.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 379-ФЗ)

3. Общественное обсуждение проводится публично и открыто. Участники общественного обсуждения вправе свободно выражать свое мнение и вносить предложения по вопросам, вынесенным на общественное обсуждение. Общественное обсуждение указанных вопросов может проводиться через средства массовой информации, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

1. Под общественным обсуждением в настоящем Федеральном законе понимается используемое в целях общественного контроля публичное обсуждение общественно значимых вопросов, а также проектов решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, с обязательным участием в таком обсуждении уполномоченных лиц указанных органов и организаций, представителей граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются соответствующим решением.

2. Общественное обсуждение проводится с привлечением к участию в нем представителей различных профессиональных и социальных групп, в том числе лиц, права и законные интересы которых затрагивает или может затронуть решение, проект которого выносится на общественное обсуждение.

4. Порядок проведения общественного обсуждения устанавливается его организатором в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Организатор общественного обсуждения в соответствии с настоящим Федеральным законом заблаговременно обнародует информацию о вопросе, выносимом на общественное обсуждение, сроке, порядке его проведения и определения его результатов. При этом организатор обеспечивает всем участникам общественного обсуждения свободный доступ к имеющимся в его распоряжении материалам, касающимся вопроса, выносимого на общественное обсуждение.

5. По результатам общественного обсуждения подготавливается итоговый документ (протокол), который направляется на рассмотрение в органы государственной власти или органы местного самоуправления и обнародуется в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Законодательная база Российской Федерации

2. До 1 января 2010 года лица, не указанные в пункте 1 настоящей статьи и являющиеся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают такие земельные участки по цене, устанавливаемой субъектами Российской Федерации, в населенных пунктах с численностью населения:

Запрет на строительство, реконструкцию не распространяется на реконструкцию объектов капитального строительства, использование которых предусмотрено частью 8 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации или реконструкция которых не приведет к изменению вида разрешенного использования земельного участка.

«Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица — собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами.»;

гражданам и некоммерческим организациям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если право собственности указанных лиц на эти здания, строения, сооружения возникло до вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации и если федеральными законами для указанных собственников не установлен иной порядок приобретения земельных участков в собственность.

«Порядок определения размера арендной платы, а также порядок, условия и сроки внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.».

Федеральный закон от N 212-ФЗ (ред

3) самостоятельность субъектов общественного контроля и их независимость от органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия;

1. Общественные советы при федеральных органах исполнительной власти, общественные советы при законодательных (представительных) и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации выполняют консультативно-совещательные функции и участвуют в осуществлении общественного контроля в порядке и формах, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, положениями об общественных советах.

4. В состав общественного совета не могут входить лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должности государственной службы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также другие лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации.

6. Если проведение общественной экспертизы в соответствии с федеральным законодательством является обязательным, организатор общественной экспертизы может привлечь на общественных началах к проведению общественной экспертизы специалиста в соответствующей области знаний (общественного эксперта) либо сформировать экспертную комиссию. Экспертная комиссия формируется из общественных экспертов, имеющих соответствующее образование и квалификацию в различных областях знаний.

4. Инициаторами проведения общественной экспертизы могут быть Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, уполномоченные по правам человека, по правам ребенка, по защите прав предпринимателей, по правам коренных малочисленных народов в субъектах Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Общественная палата Российской Федерации, общественные палаты субъектов Российской Федерации, общественные палаты (советы) муниципальных образований и иные субъекты общественного контроля.

1. Нарушением законодательства Российской Федерации о страховых взносах признается виновно совершенное противоправное деяние (действие или бездействие) плательщика страховых взносов или банка, за которое настоящим Федеральным законом установлена ответственность (далее — правонарушение).

7) выдавать плательщику страховых взносов по его запросу справки о состоянии расчетов указанного лица по страховым взносам, пеням и штрафам на основании данных органа контроля за уплатой страховых взносов. Запрашиваемая справка выдается в течение пяти дней со дня поступления в орган контроля за уплатой страховых взносов соответствующего письменного запроса плательщика страховых взносов;

3) для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, являющимся инвалидами I, II или III группы, — в отношении указанных выплат и вознаграждений, для общественных организаций инвалидов, для организаций, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов и в которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов, для учреждений, созданных для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных социальных целей, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям (иным законным представителям), единственными собственниками имущества которых являются общественные организации инвалидов, за исключением плательщиков страховых взносов, занимающихся производством и (или) реализацией подакцизных товаров, минерального сырья, других полезных ископаемых, а также иных товаров в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации по представлению общероссийских общественных организаций инвалидов;

Рекомендуем прочесть:  Акт Инвентаризации Земельных Участков

11) место жительства физического лица — адрес (наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры), по которому физическое лицо зарегистрировано по месту жительства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4. Уплата страховых взносов осуществляется отдельными расчетными документами, направляемыми в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на соответствующие счета Федерального казначейства.

Федеральный закон от № 212-ФЗ в действующей редакции

Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (в редакции, действующей от 01.01.2022)​.

В 2009 году был принят Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», данный закон заменил единый социальный налог с 1 января 2010 на страховые взносы напрямую в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, фонды – ФФОМС.

свидетельство о рождении ребенка — при приобретении родителями жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, земельных участков или доли (долей) в них, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков или доли (долей) в них, на которых расположены приобретаемые жилые дома или доля (доли) в них, в собственность своих детей в возрасте до 18 лет;

4. Имущественный налоговый вычет, предусмотренный подпунктом 4 пункта 1 настоящей статьи, предоставляется в сумме фактически произведенных налогоплательщиком расходов по уплате процентов в соответствии с договором займа (кредита), но не более 3 000 000 рублей при наличии документов, подтверждающих право на получение имущественного налогового вычета, указанных в пункте 3 настоящей статьи, договора займа (кредита), а также документов, подтверждающих факт уплаты денежных средств налогоплательщиком в погашение процентов.

6. Право на получение имущественных налоговых вычетов, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 1 настоящей статьи, имеют налогоплательщики, являющиеся родителями (усыновителями, приемными родителями, опекунами, попечителями) и осуществляющие новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации за счет собственных средств жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, приобретение земельных участков или доли (долей) в них, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков или доли (долей) в них, на которых расположены приобретаемые жилые дома или доля (доли) в них, в собственность своих детей в возрасте до 18 лет (подопечных в возрасте до 18 лет). Размер имущественных налоговых вычетов в указанном в настоящем пункте случае определяется исходя из фактически произведенных расходов с учетом ограничений, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

документы, подтверждающие произведенные налогоплательщиком расходы (квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца, товарные и кассовые чеки, акты о закупке материалов у физических лиц с указанием в них адресных и паспортных данных продавца и другие документы);

5) при реализации имущества, полученного налогоплательщиком-жертвователем в случае расформирования целевого капитала некоммерческой организации, отмены пожертвования или в ином случае, если возврат имущества, переданного на пополнение целевого капитала некоммерческой организации, предусмотрен договором пожертвования и (или) Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций», расходами налогоплательщика-жертвователя признаются документально подтвержденные расходы на приобретение, хранение или содержание такого имущества, понесенные налогоплательщиком-жертвователем на дату передачи такого имущества некоммерческой организации — собственнику целевого капитала на пополнение целевого капитала некоммерческой организации. Срок нахождения в собственности недвижимого имущества, полученного налогоплательщиком-жертвователем в случае расформирования целевого капитала некоммерческой организации, отмены пожертвования или в ином случае, если возврат такого имущества, переданного на пополнение целевого капитала некоммерческой организации, предусмотрен договором пожертвования и (или) Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций», определяется с учетом срока нахождения такого имущества в собственности налогоплательщика-жертвователя до даты передачи такого имущества на пополнение целевого капитала некоммерческой организации в порядке, установленном Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций».

Тпууйкулбс жедетбгйс

15. ч УМХЮБЕ РТЕЛТБЭЕОЙС ДЕСФЕМШОПУФЙ ПТЗБОЙЪБГЙЙ Ч УЧСЪЙ У ЕЕ МЙЛЧЙДБГЙЕК МЙВП РТЕЛТБЭЕОЙС ЖЙЪЙЮЕУЛЙН МЙГПН ДЕСФЕМШОПУФЙ Ч ЛБЮЕУФЧЕ ЙОДЙЧЙДХБМШОПЗП РТЕДРТЙОЙНБФЕМС ДП ЛПОГБ ТБУЮЕФОПЗП РЕТЙПДБ РМБФЕМШЭЙЛЙ УФТБИПЧЩИ ЧЪОПУПЧ, ХЛБЪБООЩЕ Ч РПДРХОЛФБИ «Б» Й «В» РХОЛФБ 1 ЮБУФЙ 1 УФБФШЙ 5 ОБУФПСЭЕЗП жЕДЕТБМШОПЗП ЪБЛПОБ, ПВСЪБОЩ ДП ДОС РПДБЮЙ Ч ТЕЗЙУФТЙТХАЭЙК ПТЗБО ЪБСЧМЕОЙС П ЗПУХДБТУФЧЕООПК ТЕЗЙУФТБГЙЙ АТЙДЙЮЕУЛПЗП МЙГБ Ч УЧСЪЙ У ЕЗП МЙЛЧЙДБГЙЕК МЙВП ЪБСЧМЕОЙС П ЗПУХДБТУФЧЕООПК ТЕЗЙУФТБГЙЙ РТЕЛТБЭЕОЙС ЖЙЪЙЮЕУЛЙН МЙГПН ДЕСФЕМШОПУФЙ Ч ЛБЮЕУФЧЕ ЙОДЙЧЙДХБМШОПЗП РТЕДРТЙОЙНБФЕМС УППФЧЕФУФЧЕООП РТЕДУФБЧЙФШ Ч ПТЗБО ЛПОФТПМС ЪБ ХРМБФПК УФТБИПЧЩИ ЧЪОПУПЧ ТБУЮЕФ РП ОБЮЙУМЕООЩН Й ХРМБЮЕООЩН УФТБИПЧЩН ЧЪОПУБН ЪБ РЕТЙПД У ОБЮБМБ ТБУЮЕФОПЗП РЕТЙПДБ РП ДЕОШ РТЕДУФБЧМЕОЙС ХЛБЪБООПЗП ТБУЮЕФБ ЧЛМАЮЙФЕМШОП. тБЪОЙГБ НЕЦДХ УХННПК УФТБИПЧЩИ ЧЪОПУПЧ, РПДМЕЦБЭЕК ХРМБФЕ Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У ХЛБЪБООЩН ТБУЮЕФПН, Й УХННБНЙ УФТБИПЧЩИ ЧЪОПУПЧ, ХРМБЮЕООЩНЙ РМБФЕМШЭЙЛБНЙ УФТБИПЧЩИ ЧЪОПУПЧ У ОБЮБМБ ТБУЮЕФОПЗП РЕТЙПДБ, РПДМЕЦЙФ ХРМБФЕ Ч ФЕЮЕОЙЕ 15 ЛБМЕОДБТОЩИ ДОЕК УП ДОС РПДБЮЙ ФБЛПЗП ТБУЮЕФБ ЙМЙ ЧПЪЧТБФХ РМБФЕМШЭЙЛХ УФТБИПЧЩИ ЧЪОПУПЧ Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ УП УФБФШЕК 26 ОБУФПСЭЕЗП жЕДЕТБМШОПЗП ЪБЛПОБ.

4) ДМС РМБФЕМШЭЙЛПЧ УФТБИПЧЩИ ЧЪОПУПЧ, РТПЙЪЧПДСЭЙИ ЧЩРМБФЩ Й ЙОЩЕ ЧПЪОБЗТБЦДЕОЙС ЖЙЪЙЮЕУЛЙН МЙГБН, СЧМСАЭЙНУС ЙОЧБМЙДБНЙ I, II ЙМЙ III ЗТХРРЩ, — Ч ПФОПЫЕОЙЙ ХЛБЪБООЩИ ЧЩРМБФ Й ЧПЪОБЗТБЦДЕОЙК, ДМС ПВЭЕУФЧЕООЩИ ПТЗБОЙЪБГЙК ЙОЧБМЙДПЧ, ДМС ПТЗБОЙЪБГЙК, ХУФБЧОЩК ЛБРЙФБМ ЛПФПТЩИ РПМОПУФША УПУФПЙФ ЙЪ ЧЛМБДПЧ ПВЭЕУФЧЕООЩИ ПТЗБОЙЪБГЙК ЙОЧБМЙДПЧ Й Ч ЛПФПТЩИ УТЕДОЕУРЙУПЮОБС ЮЙУМЕООПУФШ ЙОЧБМЙДПЧ УПУФБЧМСЕФ ОЕ НЕОЕЕ 50 РТПГЕОФПЧ, Б ДПМС ЪБТБВПФОПК РМБФЩ ЙОЧБМЙДПЧ Ч ЖПОДЕ ПРМБФЩ ФТХДБ УПУФБЧМСЕФ ОЕ НЕОЕЕ 25 РТПГЕОФПЧ, ДМС ХЮТЕЦДЕОЙК, УПЪДБООЩИ ДМС ДПУФЙЦЕОЙС ПВТБЪПЧБФЕМШОЩИ, ЛХМШФХТОЩИ, МЕЮЕВОП-ПЪДПТПЧЙФЕМШОЩИ, ЖЙЪЛХМШФХТОП-УРПТФЙЧОЩИ, ОБХЮОЩИ, ЙОЖПТНБГЙПООЩИ Й ЙОЩИ УПГЙБМШОЩИ ГЕМЕК, Б ФБЛЦЕ ДМС ПЛБЪБОЙС РТБЧПЧПК Й ЙОПК РПНПЭЙ ЙОЧБМЙДБН, ДЕФСН-ЙОЧБМЙДБН Й ЙИ ТПДЙФЕМСН (ЙОЩН ЪБЛПООЩН РТЕДУФБЧЙФЕМСН), ЕДЙОУФЧЕООЩНЙ УПВУФЧЕООЙЛБНЙ ЙНХЭЕУФЧБ ЛПФПТЩИ СЧМСАФУС ПВЭЕУФЧЕООЩЕ ПТЗБОЙЪБГЙЙ ЙОЧБМЙДПЧ, ЪБ ЙУЛМАЮЕОЙЕН РМБФЕМШЭЙЛПЧ УФТБИПЧЩИ ЧЪОПУПЧ, ЪБОЙНБАЭЙИУС РТПЙЪЧПДУФЧПН Й (ЙМЙ) ТЕБМЙЪБГЙЕК РПДБЛГЙЪОЩИ ФПЧБТПЧ, НЙОЕТБМШОПЗП УЩТШС, ДТХЗЙИ РПМЕЪОЩИ ЙУЛПРБЕНЩИ, Б ФБЛЦЕ ЙОЩИ ФПЧБТПЧ Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У РЕТЕЮОЕН, ХФЧЕТЦДБЕНЩН рТБЧЙФЕМШУФЧПН тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ РП РТЕДУФБЧМЕОЙА ПВЭЕТПУУЙКУЛЙИ ПВЭЕУФЧЕООЩИ ПТЗБОЙЪБГЙК ЙОЧБМЙДПЧ.

5. тЕЫЕОЙЕ П ЧЪЩУЛБОЙЙ РТЙОЙНБЕФУС ПТЗБОПН ЛПОФТПМС ЪБ ХРМБФПК УФТБИПЧЩИ ЧЪОПУПЧ РПУМЕ ЙУФЕЮЕОЙС УТПЛБ, ХУФБОПЧМЕООПЗП Ч ФТЕВПЧБОЙЙ ПВ ХРМБФЕ УФТБИПЧЩИ ЧЪОПУПЧ, ОП ОЕ РПЪДОЕЕ ДЧХИ НЕУСГЕЧ РПУМЕ ЙУФЕЮЕОЙС ХЛБЪБООПЗП УТПЛБ. тЕЫЕОЙЕ П ЧЪЩУЛБОЙЙ, РТЙОСФПЕ РПУМЕ ЙУФЕЮЕОЙС ХЛБЪБООПЗП УТПЛБ, УЮЙФБЕФУС ОЕДЕКУФЧЙФЕМШОЩН Й ЙУРПМОЕОЙА ОЕ РПДМЕЦЙФ. ч ЬФПН УМХЮБЕ ПТЗБО ЛПОФТПМС ЪБ ХРМБФПК УФТБИПЧЩИ ЧЪОПУПЧ НПЦЕФ ПВТБФЙФШУС Ч УХД У ЙУЛПН П ЧЪЩУЛБОЙЙ У РМБФЕМШЭЙЛБ УФТБИПЧЩИ ЧЪОПУПЧ — ПТЗБОЙЪБГЙЙ ЙМЙ ЙОДЙЧЙДХБМШОПЗП РТЕДРТЙОЙНБФЕМС РТЙЮЙФБАЭЕКУС Л ХРМБФЕ УХННЩ УФТБИПЧЩИ ЧЪОПУПЧ. ъБСЧМЕОЙЕ НПЦЕФ ВЩФШ РПДБОП Ч УХД Ч ФЕЮЕОЙЕ ЫЕУФЙ НЕУСГЕЧ РПУМЕ ЙУФЕЮЕОЙС УТПЛБ ЙУРПМОЕОЙС ФТЕВПЧБОЙС ПВ ХРМБФЕ УФТБИПЧЩИ ЧЪОПУПЧ. рТПРХЭЕООЩК РП ХЧБЦЙФЕМШОПК РТЙЮЙОЕ УТПЛ РПДБЮЙ ЪБСЧМЕОЙС НПЦЕФ ВЩФШ ЧПУУФБОПЧМЕО УХДПН.

лБЦДПЕ МЙГП ЙНЕЕФ РТБЧП ПВЦБМПЧБФШ ТЕЫЕОЙС Й ЙОЩЕ БЛФЩ ПТЗБОБ ЛПОФТПМС ЪБ ХРМБФПК УФТБИПЧЩИ ЧЪОПУПЧ ОЕОПТНБФЙЧОПЗП ИБТБЛФЕТБ (ДБМЕЕ — БЛФЩ ПТЗБОБ ЛПОФТПМС ЪБ ХРМБФПК УФТБИПЧЩИ ЧЪОПУПЧ), ДЕКУФЧЙС (ВЕЪДЕКУФЧЙЕ) ЕЗП ДПМЦОПУФОЩИ МЙГ, ЕУМЙ, РП НОЕОЙА ЬФПЗП МЙГБ, БЛФЩ, ДЕКУФЧЙС (ВЕЪДЕКУФЧЙЕ) ОБТХЫБАФ РТБЧБ ЬФПЗП МЙГБ.

3. уХДЕВОПЕ ПВЦБМПЧБОЙЕ БЛФПЧ (Ч ФПН ЮЙУМЕ ОПТНБФЙЧОЩИ) ПТЗБОБ ЛПОФТПМС ЪБ ХРМБФПК УФТБИПЧЩИ ЧЪОПУПЧ, ДЕКУФЧЙК (ВЕЪДЕКУФЧЙС) ЕЗП ДПМЦОПУФОЩИ МЙГ ПТЗБОЙЪБГЙСНЙ Й ЙОДЙЧЙДХБМШОЩНЙ РТЕДРТЙОЙНБФЕМСНЙ РТПЙЪЧПДЙФУС РХФЕН РПДБЮЙ ЪБСЧМЕОЙС Ч БТВЙФТБЦОЩК УХД Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У бТВЙФТБЦОЩН РТПГЕУУХБМШОЩН ЛПДЕЛУПН тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ.

24 июля 2022 г n 212 фз

2. Решение о взыскании страховых взносов за счет имущества плательщика страховых взносов — организации или индивидуального предпринимателя принимается руководителем (заместителем руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов в форме соответствующего постановления, которое направляется судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее Федеральный закон «Об исполнительном производстве»), с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Рекомендуем прочесть:  Административные Штрафы Проверить Онлайн По Паспорту

3. Орган контроля за уплатой страховых взносов обязан сообщить плательщику страховых взносов о каждом ставшем известным органу контроля за уплатой страховых взносов факте излишней уплаты страховых взносов и сумме излишне уплаченных страховых взносов в течение 10 дней со дня обнаружения такого факта.

5. Установленная частью 4 настоящей статьи предельная величина базы для начисления страховых взносов подлежит ежегодной (с 1 января соответствующего года) индексации в соответствии с ростом средней заработной платы в Российской Федерации. Размер указанной индексации определяется Правительством Российской Федерации.

11. Обособленные подразделения, имеющие отдельный баланс, расчетный счет и начисляющие выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц (далее в настоящей статье — обособленные подразделения), исполняют обязанности организации по уплате страховых взносов (ежемесячных обязательных платежей), а также обязанности по представлению расчетов по страховым взносам по месту своего нахождения, если иное не предусмотрено частью 14 настоящей статьи.

2) представления уточненного расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам после проведения выездной проверки за соответствующий расчетный период, по результатам которой не были обнаружены неотражение или неполнота отражения сведений в расчете по начисленным и уплаченным страховым взносам, а также ошибки, приводящие к занижению подлежащей уплате суммы страховых взносов.

1. В случае неисполнения плательщиком страховых взносов — физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье — физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов орган контроля за уплатой страховых взносов, направивший требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества данного физического лица, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

6. Срок, определенный днями, исчисляется в рабочих днях, если срок не установлен в календарных днях. При этом рабочим днем считается день, который не признается в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем.

3. Акт проверки подписывается лицами, проводившими соответствующую проверку, и лицом, в отношении которого проводилась эта проверка (его уполномоченным представителем). Об отказе лица, в отношении которого проводилась проверка (его уполномоченного представителя), подписать акт делается соответствующая запись в акте проверки.

5) имущества, переданного по договору во владение, в пользование или распоряжение другим лицам без перехода к ним права собственности на это имущество, если для обеспечения исполнения обязанности по уплате страховых взносов такие договоры расторгнуты или признаны недействительными в установленном порядке;

6. Зачет суммы излишне уплаченных страховых взносов в счет предстоящих платежей плательщика страховых взносов производится по решению органа контроля за уплатой страховых взносов самостоятельно. Положение, предусмотренное настоящей частью, не препятствует плательщику страховых взносов представить в орган контроля за уплатой страховых взносов заявление, поданное в письменной форме или в форме электронного документа, о зачете (возврате) суммы излишне уплаченных страховых взносов по форме, утверждаемой органом контроля за уплатой страховых взносов по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.

Федеральный закон от N 212-ФЗ (ред

6. Физические лица, прекратившие деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства до конца расчетного периода, обязаны в двенадцатидневный срок с даты государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства представить в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам за период с начала расчетного периода по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства включительно. Сумма страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с указанным расчетом, подлежит уплате в течение 15 календарных дней со дня подачи такого расчета.

3) справки банков о ежемесячных оборотах денежных средств за каждый месяц из предшествующих подаче заявления шести месяцев по счетам плательщика страховых взносов в банках, а также о наличии у плательщика страховых взносов расчетных документов, помещенных в соответствующую картотеку неоплаченных расчетных документов, либо об их отсутствии в этой картотеке;

5.1. При отсутствии банка плательщики страховых взносов — физические лица могут уплачивать страховые взносы через кассу местной администрации либо через организацию федеральной почтовой связи. В этом случае местная администрация и организация федеральной почтовой связи обязаны:

1. Недоимка, числящаяся за отдельными плательщиками страховых взносов, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в силу причин экономического, социального или юридического характера, признается безнадежной и списывается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2. Совершение банком действий по созданию ситуации отсутствия денежных средств на счете плательщика страховых взносов, в отношении которых в банке находится поручение органа контроля за уплатой страховых взносов на списание и перечисление в бюджет соответствующего государственного внебюджетного фонда необходимых денежных средств, влечет взыскание штрафа в размере 30 процентов не поступившей в результате таких действий суммы.

Федеральный закон от N 212-ФЗ; О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ

2. Сумма страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, подлежащая уплате в Фонд социального страхования Российской Федерации, подлежит уменьшению плательщиками страховых взносов на сумму произведенных ими расходов на выплату обязательного страхового обеспечения по указанному виду обязательного социального страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. При проведении выездной проверки по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования Российской Федерации орган контроля за уплатой страховых взносов одновременно проводит проверку правильности расходов на выплату обязательного страхового обеспечения по указанному виду обязательного социального страхования в соответствии с Федеральным законом “Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством”.

6. Неуплаченной суммой задолженности по страховым взносам признается сумма задолженности, определенная в решении о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов, пеней и штрафов, уменьшенная на сумму фактически уплаченных страховых взносов, пеней и штрафов. В случае, если отсрочка (рассрочка) по уплате страховых взносов, пеней и штрафов предоставляется по основанию, указанному в пункте 3 части 3 статьи 18.1 настоящего Федерального закона, оставшаяся неуплаченной сумма задолженности определяется как разница между суммой задолженности, определенной в решении о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов, пеней и штрафов, увеличенной на сумму процентов, исчисленную в соответствии с решением об отсрочке (рассрочке) по уплате страховых взносов, пеней и штрафов за период действия отсрочки (рассрочки), и фактически уплаченными суммами и процентами.

2) в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации на бумажном носителе не позднее 20-го числа календарного месяца, следующего за отчетным периодом, а в форме электронного документа не позднее 25-го числа календарного месяца, следующего за отчетным периодом, – расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования Российской Федерации, а также по расходам на выплату обязательного страхового обеспечения по указанному виду обязательного социального страхования, произведенным в счет уплаты этих страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации. Форма расчета и порядок ее заполнения утверждаются органом контроля за уплатой страховых взносов по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.

2) отзыва плательщиком страховых взносов – организацией, которой открыт лицевой счет, или возврата органом Федерального казначейства (иным уполномоченным органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов) плательщику страховых взносов неисполненного поручения на перечисление соответствующих денежных средств в бюджет соответствующего государственного внебюджетного фонда;

Adblock
detector