Административный Регламент Федеральной Службы По Надзору В Сфере Защиты

Содержание

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И НАСЕЛЕНИЯ О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКЕ И О ПРИНИМАЕМЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 19.10.2007 N 656 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И НАСЕЛЕНИЯ О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКЕ И О ПРИНИМАЕМЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ»

Административный регламент исполнения федеральной службой по надзору в сфере защиты

32. Должностные лица, осуществляющие санитарно-карантинный контроль в пунктах пропуска, в случае выявления больных и подозрительных на заражение инфекционными болезнями лиц, требующих проведения мероприятий по санитарной охране территории, среди членов экипажа, пассажиров транспортного средства, находящегося на территории (акватории) пункта пропуска:

н) по завершении мероприятий, указанных в пунктах «а» – «м», выдают администрации (владельцу) транспортного средства, начальнику поезда разрешения на выгрузку груза на перрон в зоне санитарной стоянки, санитарного причала, санитарной площадки, санитарного тупика для проведения заключительной дезинфекции (по показаниям дезинсекции, дератизации) транспортного средства, грузов, багажа, в том числе постельных принадлежностей (20 минут);

27. Должностные лица, осуществляющие санитарно-карантинный контроль в пунктах пропуска, в случае, если информация, полученная в соответствии с пунктом 25 Регламента, указывает на отсутствие на транспортном средстве рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выдают разрешение о предоставлении транспортному средству свободной практики в морском, речном порту, аэропорту, железнодорожном вокзале (станции) и не применяют медико-санитарные меры к:

28. Должностные лица, осуществляющие санитарно-карантинный контроль в морских пунктах пропуска уполномоченных портов при получении информации, указанной в п. 26 и/или при наличии на транспортном средстве выявленных ранее рисков, указанных в п.10, проводят досмотр (инспекцию) транспортного средства для принятия решения о применении дополнительных медико-санитарных мер или об освобождении судна от санитарного контроля.

36. В случаях отсутствия условий для осуществления противоэпидемических мероприятий, дезинфекции, дезинсекции, дератизации возможна выдача разрешения на выход морского судна, вылет воздушного судна, отъезд автомобильного или железнодорожного транспортного средства по маршруту следования при направлении информационного сообщения об отсутствии условий для осуществления противоэпидемических мероприятий и указания в медико-санитарной части генеральной декларации воздушного судна, свидетельстве о прохождении санитарного контроля морского судна, санитарном журнале поезда обнаруженных фактов нарушения санитарного законодательства.

Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (стр

Федеральным законом от 01.01.01 года N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4029; 1998, N 4, ст. 531; N 30, ст. 3606; 1999, N 26, ст. 3175; 2003, N 2, ст. 159; N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 27, ст. 2877; N 31 (ч. I), ст. 3420);

10.13 Должностные лица, осуществляющие санитарно-карантинный контроль, не разрешают ввоз впервые внедряемой в производство продукции, ранее неиспользовавшиеся химические, биологические вещества, отдельные виды продукции, представляющие потенциальную опасность для человека, новые пищевые продукты, материалы и изделия, ввоз которых осуществляется впервые на территорию Российской Федерации без государственной регистрации.

10.19. По окончании проведения противоэпидемических мероприятий должностные лица, осуществляющие санитарно-карантинный контроль, выдают разрешение на право свободных сношений транспортного средства с аэропортом, морским, речным портом, автовокзалом, железнодорожным вокзалом.

составляют списки представителей органов пограничного, таможенного и других видов контроля, осуществляющих пропуск через Государственную границу Российской Федерации транспортного средства по его прибытии, список грузчиков и других лиц, работающих на судне, список членов семей экипажа или лиц, посещавших транспортное средство во время его стоянки в течение инкубационного периода, с указанием домашних адресов (в течение 1 часа);

транзитным воздушным суднам в случаях, если нахождение судна будет ограничено определенной зоной аэропорта без права посадки или высадки пассажиров, погрузки или разгрузки грузов. Любому такому воздушному судну разрешается взять на борт под контролем должностных лиц, осуществляющих санитарно-карантинный контроль, запасы топлива, воды, продовольствия;

7.18. При возникновении необходимости получить объективную информацию о наличии или отсутствии нарушений требований санитарного законодательства Службой и ей территориальными органами проводятся санитарно-эпидемиологические расследования, обследования, исследования, испытания и токсикологические, гигиенические и иные виды оценок. Указанные действия, осуществляемые в рамках государственного санитарно-эпидемиологического надзора осуществляются на безвозмездной основе.

7.12. Определение о назначении экспертизы и (или) предписание о проведении обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок вместе с актом об отборе образцов (проб) продукции для проведения их исследований (испытаний) направляются в центр гигиены и эпидемиологии либо другие учреждения, обеспечивающие деятельность Службы или ее территориальных органов не позднее дня следующего за днем выдачи соответствующего определения (предписания) (приложение 6).

— руководители территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъектам Российской Федерации — главные государственные санитарные врачи по субъектам Российской Федерации, по железнодорожному транспорту и их заместители;

— Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (ч. 1), ст. 3436; 2002, N 44, ст. 4297; 2003, N 2, ст. 169, N 40, ст. 3820; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752, N 27, ст. 2719; 2006, N 1, ст. 17);

7.9. Мероприятия по надзору производятся с момента предъявления должностным лицом Службы или ее территориального органа, осуществляющим мероприятие по надзору, руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю распоряжения о проведении мероприятий по надзору либо его заверенная печатью копия одновременно со своим служебным удостоверением.

Рекомендуем прочесть:  Подарки При Регистрации Ребенка В 2022 Году В Ульяновске

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18 июля 2012 г

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также порядок, размер и основание платы за предоставление услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

отказ должностного лица Роспотребнадзора (территориального органа Роспотребнадзора) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

заявление о переоформлении санитарно-эпидемиологического заключения с указанием причины переоформления (реорганизация, изменение наименования, места нахождения юридического лица либо изменение фамилии, имени и отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя; сокращение перечня выполняемых работ (оказываемых услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности; техническая ошибка, допущенная при оформлении санитарно-эпидемиологического заключения и обнаруженная после его получения) по форме, предусмотренной в приложении N 3 к Регламенту;

1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений (далее соответственно — Регламент, государственная услуга, санитарно-эпидемиологическое заключение, Роспотребнадзор) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Роспотребнадзора и его территориальных органов, осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия между Роспотребнадзором и иными федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги.

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2899; 2006, N 22, ст. 2337; N 52, ст. 5587; 2008, N 40, ст. 4548; N 46, ст. 5337; 2009, N 30, ст. 3823; N 33, ст. 4081; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935; N 43, ст. 6079; N 44, ст. 6272; 2012, N 27, ст. 3729; 2013, N 5, ст. 405; N 22, ст. 2812; N 45, ст. 5822; 2015, N 2, ст. 491; N 31, ст. 4680);

Административный Регламент Федеральной Службы По Надзору В Сфере Защиты

5.9. Как предусмотрено предпоследним абзацем части 5 ст. 7 Закона N 134-ФЗ, мероприятия по контролю в случаях получения информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти о возникновении аварийных ситуаций, об изменениях или о нарушениях технологических процессов, а также о выходе из строя сооружений, оборудования, которые могут непосредственно причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; возникновения угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, повреждения имущества, в том числе в отношении однородных товаров (работ, услуг) других юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей могут проводиться по мотивированному решению органа государственного контроля (надзора), в том числе в отношении иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, использующих соответствующие однородные товары (работы, услуги) и (или) объекты.

7.3. Документы, оформляемые в соответствии с п. 7.12.4 Административного регламента, подготавливаются соответствующей организацией в двух экземплярах, проводившей расследование, обследование, испытания, экспертизы токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, в соответствии с Приказом N 224 и в случае выдачи предписания в соответствии с п. 7.12.3 Административного регламента. Один экземпляр направляется в территориальный орган Службы.

5.1. Ведение журнала учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется государственный санитарно-эпидемиологический надзор осуществляется уполномоченными должностными лицами территориальных органов Роспотребнадзора, назначенными распоряжением соответствующих руководителей.

12.9. По результатам подготовки к рассмотрению жалобы выносится определение о назначении времени и места рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении. Дата, на которую назначается рассмотрение жалобы, не должна выходить за пределы срока ее рассмотрения, установленного статьей 30.5 КоАП. Уведомление направляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, заявителю жалобы и другим лицам, участие которых при ее рассмотрении признано необходимым.

10.4. Протокол об административном правонарушении составляется на специальном бланке Службы или ее территориального органа. Правом составления указанного протокола обладают уполномоченные руководителем (заместителем руководителя) Службы или руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Службы должностные лица, уполномоченные осуществлять мероприятия по надзору.

Административный Регламент Федеральной Службы По Надзору В Сфере Защиты

6.5. Начальники территориальных отделов территориальных органов Службы или их заместители выносят распоряжения о проведении внеплановых мероприятий по контролю. При этом, однако, должна быть соблюдена процедура уведомления руководителя территориального органа Службы о предстоящем мероприятии по контролю и издании соответствующего распоряжения. На имя последнего должна быть направлена служебная (докладная) записка начальника территориального отдела о необходимости проведения проверки (проверок) в отношении установленного (установленных) юридического лица (юридических лиц) или индивидуального предпринимателя (индивидуальных предпринимателей). Такая необходимость может быть обусловлена конкретными фактами, которые являются основаниями для внепланового мероприятия по контролю (см. пункт 7.7. Административного регламента).

11.1. При применении п. 7.22. Административного регламента следует учитывать положения статьи 13 Закона N 52-ФЗ и статьи 7 Закона N 2300-1, что граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие разработку, производство, транспортировку, закупку, хранение и реализацию продукции, в случае установления ее несоответствия требованиям санитарных правил и нормативной документации обязаны приостановить такую деятельность, изъять продукцию из оборота, отозвать от потребителя и принять меры по применению (использованию) продукции в целях, исключающих причинение вреда человеку, или ее уничтожить.

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации и решениями Правительственной комиссии по проведению административной реформы федеральные органы исполнительной власти разрабатывают и утверждают административные регламенты исполнения государственных функций.

8.5. При применении пункта 7.14. Административного регламента следует учитывать, что в соответствии с п. 2 ст. 50 Закона N 52-ФЗ правом выдачи предписаний гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при установлении факта нарушения санитарного законодательства обладает должностное лицо, осуществляющее государственный санитарно-эпидемиологический надзор. При выдаче предписаний гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при установлении факта нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей полномочия по выдаче указанных предписаний могут быть делегированы должностным лицам территориальных органов Службы на основании приказа руководителя территориального органа Службы.

Приказ Роспотребнадзора от 19.07.2007 г. N 224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок» (зарегистрировано в Минюсте России 20.07.2007., регистрационный N 9866) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 30.07.2007, N 31) (далее — «Приказ N 224»).

Методические рекомендации о порядке применения административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по исполнению государственной функции по информированию органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и населения о санитарно-эпидемиологической обстановке и о принимаемых мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения; (утв

1.3. Методические рекомендации позволяют упорядочить и обеспечить единообразие применения Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по исполнению государственной функции по информированию органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и населения о санитарно-эпидемиологической обстановке и о принимаемых мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

4.2.4. При устранении угрозы распространения и (или) ликвидации очага инфекционных заболеваний и выполнении утвержденного плана мероприятий главные государственные санитарные врачи по субъектам Российской Федерации, городам, районам (их заместители) вносят предложение в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления об отмене ограничительных мероприятий (карантина) на всей территории субъекта Российской Федерации или на территории отдельных районов, городов, населенных пунктов данного субъекта Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Можно Ли Бесплатным Проездным Для Детей Из Многодетных Семей В Спб Оплачивать Проезд В Маршрутке

4.1.1. Постановление о проведении обязательного медицинского осмотра граждан, находившихся в контакте с больными инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, выносится по клиническим и эпидемиологическим показаниям согласно установленным требованиям с обязательным обоснованием причин его проведения.

4.4. Предложения главных государственных санитарных врачей по субъектам Российской Федерации, городам, районам (их заместителями) в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления о приведении в соответствие с санитарным законодательством принятых ими нормативных правовых актов в части, касающейся вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, вносятся на основании абзаца 4 пункта 8 части 1 статьи 51 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

— Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10);

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по осуществлению в установленном порядке проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и соблюдения правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.I), ст.1; N 30, ст.3029; N 44, ст.4295, ст.4298; 2003, N 27, ст.2700, 2708, 2717; N 46, ст.4434; N 50, ст.4847, 4855; 2004, N 31, ст.3229; N 34, ст.3529, 3533; 2005, N 1, ст.9, 13; N 10, ст.763; N 13, ст.1077; N 19, ст.1752; N 27, ст.2719, 2721; N 30, ст.3104, 3131; 2006, N 1, ст.10; N 12, ст.1234);

1. Административный регламент исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по осуществлению в установленном порядке проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и соблюдения правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее — надзор в установленной сфере деятельности) разработан на основании постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301; 1996, N 5, ст.410; N 9, ст.773; N 34, ст.4025, 4026; 1997, N 43, ст.4903; 1999, N 28, ст.3471; N 51, ст.6288; 2001, N 17, ст.1644; N 21, ст.2063; N 49, ст.4552; 2002, N 12, ст.1093; N 48, ст.4737, 4746; 2003, N 2, ст.160, 167; N 13, ст.1179; N 46 (ч.I), ст.4434; N 52 (ч.I), ст.5034; 2004, N 27, ст.2711; N 31, ст.3233; N 49, ст.4855; 2005, N 1 (ч.I), ст.15, 18, 39, 43, 45; N 13, ст.1080; N 19, ст.1752; N 27, ст.2722; N 30 (ч.I), ст.3100; N 30 (ч.II), ст.3120; 2006, N 2, ст.171; N 3, ст.282; N 6, ст.636; N 23, ст.2380; N 27, ст.2881; N 31 (ч.I), ст.3437; N 45, ст.4627; N 50, ст.5279; N 52 (ч.I), ст.5497, 5498);

Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст.766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.140; 1999, N 51, ст.6287; 2002, N 1 (ч.I), ст.2; 2004, N 35, ст.3607; N 45, ст.4377; N 52, ст.5275; 2006, N 31 (ч.I), ст.3439; N 43, ст.4412; N 48, ст.4943);

10.1. По результатам мероприятий по надзору, после составления акта по результатам мероприятий по надзору и его подписания руководителем (должностным лицом) юридического лица или индивидуальным предпринимателем уполномоченные должностные лица Службы или ее территориальных органов составляют протокол об административном правонарушении и в течение суток направляют вместе с иными материалами дела об административном правонарушении в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП) и настоящим Административным регламентом.

Разработаны: рабочей группой по совершенствованию законодательства и внесению изменений в правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Роспотребнадзора и подготовке методических документов (О.А. Кулагина, С.В. Шекунова, И.В. Воинов, И.В. Читалкина, О.Ю. Керимова, Г.П. Махонина, М.М. Сесицкая, С.Е. Ходячих, А.А. Минеев).

10.8. Законными представителями юридического лица в соответствии с частью первой Гражданского кодекса Российской Федерации являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органа юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение. Копии этих документов должны быть приобщены к материалам дела об административном правонарушении.

10.27. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции рассмотревшего его руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Службы.

11.1. При применении п. 7.22 Административного регламента следует учитывать положения статьи 13 Закона N 52-ФЗ и статьи 7 Закона N 2300-1, что граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие разработку, производство, транспортировку, закупку, хранение и реализацию продукции, в случае установления ее несоответствия требованиям санитарных правил и нормативной документации обязаны приостановить такую деятельность, изъять продукцию из оборота, отозвать от потребителя и принять меры по применению (использованию) продукции в целях, исключающих причинение вреда человеку, или ее уничтожить.

Законодательная база Российской Федерации

постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2001 г. N 262 «О государственной регистрации отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека, а также отдельных видов продукции, впервые ввозимых на территорию Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 17, ст. 1711; N 28, ст. 2895; 2002, N 3, ст. 222; 2003, N 7, ст. 653; 2005, N 7, ст. 560; 2007, N 6, ст. 760; N 12, ст. 1414; 2010, N 50, ст. 6714);

56. Должностные лица, осуществляющие санитарно-карантинный контроль в пунктах пропуска, направляют письменное решение в адрес органа таможенного контроля с возвращением транспортных (перевозочных) и (или) коммерческих документов, представленных таможенным органом (до 30 минут). Печати и отметки должностными лицами, осуществляющими санитарно-карантинный контроль в пунктах пропуска, в документах на товары не проставляются.

6. При исполнении государственной функции должностные лица, осуществляющие санитарно-карантинный контроль в пунктах пропуска, взаимодействуют с должностными лицами государственных контрольных органов в пунктах пропуска и администрацией пунктов пропуска, участниками внешнеэкономической деятельности.

32. После завершения дератизации, дезинфекции должностные лица, осуществляющие санитарно-карантинный контроль в пунктах пропуска, вносят соответствующую запись в медико-санитарную часть генеральной декларации воздушного судна, свидетельство о прохождении судном санитарного контроля, санитарный журнал на железнодорожном транспорте.

68. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Рекомендуем прочесть:  До Какого Возраста Необходимо Сопровождать Детей

58. В случае, если экспертиза представленных заявителем результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, не выявила оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, уполномоченный специалист-эксперт готовит заключение с предложением принять решение о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии/несоответствии — в виде проекта текста, вносимого на бланк санитарно-эпидемиологического заключения, которое передает с комплектом документов специалисту-эксперту Роспотребнадзора (его территориального органа), уполномоченному оформлять санитарно-эпидемиологическое заключение на бланке установленного образца.

1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений (далее соответственно — Регламент, государственная услуга, санитарно-эпидемиологическое заключение, Роспотребнадзор) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Роспотребнадзора и его территориальных органов, осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия между Роспотребнадзором и иными федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги.

42. В завершение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченный специалист Роспотребнадзора (его территориального органа) передает документы должностному лицу Роспотребнадзора (его территориального органа), уполномоченному их рассматривать (далее — уполномоченный специалист-эксперт), для последующего их рассмотрения.

54. В случае отсутствия в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) сведений о государственной регистрации заявителя производится отказ в предоставлении государственной услуги, оформленный в виде уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и подписываемый начальником управления, уполномоченного осуществлять рассмотрение заявления и документов, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги.

66. При наличии замечаний главного государственного санитарного врача Российской Федерации (его заместителя) (главного государственного санитарного врача) (его заместителя)) к проекту санитарно-эпидемиологического заключения проект направляется к уполномоченному специалисту-эксперту на доработку с указанием конкретных замечаний.

Минакова Юлия

Приказ Роскомнадзора от 18.12.2022 № 197 «Об утверждении Административного регламента осуществления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере телевизионного вещания и радиовещания». doc

«Об утверждении Административного регламента осуществления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственного контроля (надзора) в сфере связи за соответствием использования операторами связи и владельцами сетей связи специального назначения выделенного им ресурса нумерации установленному порядку использования ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации (вступает в силу 13.04.2022); от 18.12.2022 № 200
Размещен: 31.01.2013 16:02 Изменен: 28.04.2022 17:02

Приказ Роскомнадзора от 20.05.2022 №101 «Об утверждении Административного регламента осуществления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере средств массовой информации» (RTF, 806 KB)

«Об утверждении Административного регламента осуществления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственного контроля (надзора) за выполнением правил присоединения сетей электросвязи к сети связи общего пользования, в том числе условий присоединения (вступает в силу 13.04.2022); от 31.10.2022 № 160

Приказ Роскомнадзора от 04.03.2022 №41 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз на территорию Российской Федерации в условиях, отличных от импорта, радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров, а также на ввоз радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения физическими лицами для личного пользования (если наличие такого разрешения предусмотрено законодательством Российской Федерации)» (RTF,1156 KB)

О внесении изменений в Административный регламент исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц

В соответствии с подпунктом 5.9 пункта 5 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 322 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 22, ст. 2337, № 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, № 40, ст. 4548, № 46, ст. 5337; 2009, № 30, ст. 3823, № 33, ст. 4081; 2010, № 9, ст. 960, № 26, ст. 3350; 2011, № 14, ст. 1935, № 43, ст. 6079, № 44, ст. 6272; 2012, № 27, ст. 3729; 2013, № 5, ст. 405, № 22, ст. 2812, № 45, ст. 5822; 2015, № 2, ст. 491, № 31, ст. 4680), приказываю:

1. Внести изменения в Административный регламент исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров, утвержденный приказом Роспотребнадзора от 16 июля 2012 г. № 764 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 сентября 2012 г., регистрационный № 25357), согласно приложению.

Административный Регламент Федеральной Службы По Надзору В Сфере Защиты

3) Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст. 150; 2002, N 1, ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; N 50, ст. 5242; 2006, N 1, ст. 10; N 14, ст. 1458; 2007, N 1, ст. 29; N 30, ст. 3616; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; 2011, N 1, ст. 6; N 30, ст. 4590, ст. 4596);

1. Административный регламент исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров (далее — Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее — Роспотребнадзор) при осуществлении государственного контроля за выполнением требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров.

35. Заявление о согласовании органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, проверяемого индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, проверяемого гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, проверяемого индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, проверяемого гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

Adblock
detector