Аднистративная Ответственность За Прпавонарушение В Результате Которых Происходит Пыление В Части Мойки Спецавтотранспорта Выезжающего Сос Троительной Площадки

Глава 5Транспорт и его опасности

При экстренной эвакуации из вагона не суетитесь, не мешайте, берите с собой только самое необходимое. Громоздкие вещи, которые могут препятствовать быстрой эвакуации и загромождать дорогу на пути к выходу, оставьте на месте в вагоне, используйте предназначенные для экстремальных ситуаций аварийные выходы. Помогите пассажирам с детьми, престарелым, инвалидам. Покидая вагон через боковые двери и аварийные выходы, будьте особо внимательны, чтобы не попасть под идущий навстречу поезд. При необходимости прыгать с высоты осмотритесь, выберите место для приземления, сгруппируйте тело.

Безопасность при дорожно-транспортном происшествии гарантируется устойчивым фиксированным положением тела. При сильном резком торможении возможна травма шеи, если вы не подготовлены к этому. Старайтесь компактно расположить голову, руки и ноги, чтобы они не оказались зажатыми при аварии. Сидя в кресле, наклонитесь вперед и положите скрещенные руки на стоящее впереди кресло, голову прижмите к рукам, ноги продвиньте вперед, но не просовывайте их под кресло, так как сломанное кресло может повредить ноги.

Если учесть изношенность пассажирских железнодорожных вагонов (на 70–80%), речных и морских судов (на 80–90%), самолетов (на 60–70%), недостаточность финансирования текущего и капитального ремонтов, то можно без преувеличения сказать, что значительное количество вышеперечисленных видов транспорта находится в предаварийном состоянии. Поэтому, пользуясь услугами наземного, водного, воздушного транспорта, интересуйтесь датами постройки, текущего и капитального ремонтов. К вашему сведению, все эти данные указываются на железнодорожных вагонах – с торцов в виде табличек или трафаретов. На судах также должны быть такие данные и у авиаторов – обязательно. Особенно нужно быть начеку в предпраздничные и праздничные дни – это в интересах вашей безопасности, будьте бдительны!

Типы костров: нодья, звезда, шалаш, колодец и др. Лучше всего разгораются сухие ветки, сложенные в кучу в виде шалаша. Огонь можно добыть с помощью луба, корней сухих деревьев и палочки или бечевы, но лучше всего дают искру удары камня о камень (камень должен быть осколком гранита, так как камни меловых отложений – мягкие, искру не дают). Искру можно получить ударами стали о сталь или твердого камня о сталь.

Разместившись в салоне самолета, осмотритесь и поинтересуйтесь, где находятся медицинская аптечка, огнетушитель и другое вспомогательное оборудование, аварийный выход. Знайте, что основной и аварийный выходы не открывают тогда, когда за бортом непосредственно у выхода пожар или густой дым.

Средства для мойки и ополаскивания выполнены в виде рамок, причем рамки для отмывки снабжены сопловыми коллекторами, а рамки для ополаскивания — моющими головками, установленными с определенным шагом, обеспечивающим равномерное распределение струй по поверхности цистерны.

Более подробно конструкция рамок 2 приведена на фиг.2. Стойка рамки выполнена в виде трубопровода, охватывающего по периметру всю поверхность цистерны. На ней с определенным шагом установлены коллекторы 40 для отмывки верхней и боковых поверхностей цистерны и коллектор 41 для отмывки днища цистерны. На каждом коллекторе имеется ряд сопел 42, которые закреплены на коллекторе шарнирно, поэтому в процесс отмывки можно устанавливать их под различным углом (от 15 до 45°), контролируя качества отмывки. Кроме того, рамки 2 можно слегка поворачивать или перемещать по длине цистерны. Эти перемещения осуществляются за счет пневмопривода, который на фиг.2 не показан. Количества сопел на коллекторе 40 может достигать 40 штук, а на коллекторе 41 и более того.

Коллектор, на котором закреплены сушильные головки, имеет дугообразную форму и расположен соосно к наружной поверхности цистерны. Сам коллектор крепится к стойке 4 гибким валом, поэтому можно менять наклон и положение коллектора с помощью пневмопривода (на фиг.4 не показан). В результате каждая сушильная головка имеет столько степеней свободы, что имеет возможность совершать возвратно-поступательное или качательные движения.

Перекачка смешанных нефтеостатков в накопитель 23 осуществляется гидравлическим передавливанием. Для осуществления его перекрывают вентиль 52 на выходе камеры 47 и на патрубке 49 — вход в камеру гашения 45. Затем через дополнительный патрубок 53 с помощью насоса 21 в камеру 47 подают моющий раствор из расходной камеры 5. Вода, заполняя полностью камеру 47, оказывает гидравлическое давления на жидкость, находящуюся в секциях сепарирования 46, в результате чего уровень в первой секции сепарирования увеличивается и накопившийся слой нефтеостатков перетекает в накопитель 23. При этом, как только нижний слой нефтепродуктов достигает уровень козырька, передавливание прекращают, а установку для очистки нефтесодержащих сточных вод переводят на рабочий режим в обратном порядке.

Очистка наружной поверхностей цистерн, в зависимости от вида загрязнений, осуществляется методом струйной мойки под давлением горячей водой или специальными моющими растворами с помощью различных устройств, моющих головок, щеток с соплами, различных шлангов и т.д. После каждого вида очистки производится пропарка наружной поверхности цистерны и сушка ее.

Аднистративная Ответственность За Прпавонарушение В Результате Которых Происходит Пыление В Части Мойки Спецавтотранспорта Выезжающего Сос Троительной Площадки

2.17. Хранилища аммиачной селитры допускается совмещать (блокировать) с помещением подготовки гранулированной селитры (просейка, дробление, приготовление раствора селитры). Хранилище должно отделяться от помещения подготовки стеной в соответствии с действующими нормативами. Площадь этажа между противопожарными стенами и нормы загрузки хранилищ должны приниматься по установленным строительным нормам и правилам.

— схему (или технологическую планировку) и описание технологического процесса в последовательности его выполнения с указанием технологических режимов (температура, давление, величина загрузки и т.д.) и средств их контроля и измерения, времени и порядке отбора проб, правил транспортирования и хранения полуфабрикатов и готовой продукции;

5.23. Приточные вентиляторы, обслуживающие производственные помещения, где протекает технологический процесс, связанный с выделением пыли взрывчатых веществ или их компонентов, могут быть приняты в обычном исполнении (из черного металла) при условии установки на воздуховодах обратных клапанов, препятствующих проникновению в вентилятор при его остановке выделений из взрывоопасных помещений.

8.16. Все пришедшие в негодность аппараты, оборудование, узлы, детали, приборы, инструменты и другие предметы, бывшие в соприкосновении с взрывчатыми веществами, подлежащие дальнейшему использованию или уничтожению, должны быть предварительно тщательно очищены от загрязнений продуктом, промыты и, при необходимости, подвергнуты обжигу.

Рекомендуем прочесть:  Налоговый вычет при покупке квартиры в 2023 году

2.2. Поверхностные пункты производства и подготовки взрывчатых веществ допускается располагать на выгороженной территории склада взрывчатых материалов или примыкающей к складу взрывчатых материалов территории на безопасном расстоянии от разгрузочных рамп, хранилищ взрывчатых веществ и средств инициирования, рассчитанном по передаче детонации в соответствии с Едиными правилами безопасности при взрывных работах** из условий принятия за активные заряды пункты производства и пункты подготовки взрывчатых веществ.

Изменение N 2 к СП 122.13330.2012 разработано авторским коллективом АО «ЦНИИС» (д-р техн. наук В.А.Гарбер, канд. техн. наук А.А.Кубышкин, канд. техн. наук Ю.В.Новак, канд. экон. наук , Г.О.Смирнова, И.М.Малый).

Работа выполнена авторским коллективом: ОАО ЦНИИС (доктора техн. наук А.А.Цернант, В.А.Гарбер, Г.С.Переселенков, кандидаты техн. наук Е.В.Щекудов, И.А.Бегун, Г.Г.Орлов) с участием НИЦ Тоннельной ассоциации (д-р техн. наук В.Е.Меркин), Тоннельной ассоциации России (Г.М.Синицкий, академик МАНЭБ Б.Г.Крохалев, канд. техн. наук С.В.Мазеин), Ленметрогипротранс (А.И.Салан, А.Н.Соловьев, доктора техн. наук К.П.Безродный, С.Г.Гендлер, канд. геол.-минер. наук А.И.Арнаутов, В.А.Марков, Г.Р.Захаров В.А.Соколов, А.И.Данилов, Н.В.Алферова), ФГБОУ ВПО ПГУПС (д-р техн. наук Д.М.Голицынский, кандидаты техн. наук В.Н.Кавказский, Т.В.Иванес), ОАО «Метрогипротранс» (д-р техн. наук И.Я.Дорман, канд. техн. наук Е.В.Корнеев, Д.Е.Савельева, Е.Г.Королев, А.З.Закиров, С.Н.Аль-Кудах, А.И.Кесарев).

1 ИСПОЛНИТЕЛИ: ОАО «Научно-исследовательский институт транспортного строительства» (ОАО ЦНИИС); ОАО «Научно-исследовательский проектно-изыскательский институт «Ленметрогипротранс» (ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс»); Тоннельная ассоциация России, ООО «Научно-инженерный центр Тоннельной ассоциации» (ООО «НИЦ ТА»)

Информация об изменениях к настоящему своду правил публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего свода правил соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте разработчика (Минрегион России) в сети Интернет

Настоящий свод правил распространяется на проектирование, строительство и приемку в эксплуатацию новых и реконструкцию существующих железнодорожных тоннелей на железных дорогах общей сети колеи 1520 мм и автодорожных тоннелей на автомобильных дорогах общего пользования всех категорий, в том числе городских транспортных тоннелей и коротких железнодорожных и автодорожных тоннелей — путепроводов тоннельного типа.

Аднистративная Ответственность За Прпавонарушение В Результате Которых Происходит Пыление В Части Мойки Спецавтотранспорта Выезжающего Сос Троительной Площадки

21. При большом скоплении загрязнений (свыше 400 г/м 2 ) для обеспечения надлежащего качества уборки рекомендуется применить совместно поливку и мойку. В этом случае перед мойкой следует произвести поливку загрязненной дороги с тем, чтобы нарушить прочность загрязнений и их сцепление с дорожным покрытием. Затем через 20 — 30 мин после поливки следует произвести мойку покрытия.

7. Работу подметально-уборочных машин при уборке площадей перед рынками, вокзалами, стадионами рекомендуется производить колонной машин, движущихся уступом на расстоянии 10 — 20 м. При этом должно быть обеспечено перекрытие подметаемых каждой машиной полос на величину около 0,5 м.

4. Работу подметально-уборочных и поливочно-моечных машин необходимо организовать так, чтобы максимально сократить затраты времени на разгрузку смета и заправку бака и цистерны из гидранта или водоема*. Заправка поливочно-моечных машин водой из открытых водоемов может производиться только по согласованию с местной СЭС и органами Госкомприроды.

34. В отстойниках колодцев дождевой канализации накапливаются загрязнения, смываемые с дорожных покрытий при мойке дорожных покрытий или во время интенсивных дождей. Количество загрязнений, поступающих в колодец, зависит от технологии уборки проезжей части улиц и тротуаров, общего благоустройства района, интенсивности движения транспорта и др. Поэтому периодичность очистки отстойников устанавливается в зависимости от местных условий, которые определяют степень воздействия перечисленных выше факторов.

29. Кучи загрязнений, образующиеся при уборке полосы дороги у бортового камня и укладываемые на прилотковой полосе, убирают путем отсасывания с помощью всасывающего шланга подметально-уборочной машины, размещаемой на прилотковой полосе за кучей по ходу движения транспортных средств, и затем вывозят на отведенные для этого места.

52-03Рекомендации по устройству пунктов мойки (очистки) колес автотранспорта на строительной площадке

Наличие песка в сточной воде и в осадке отрицательно влияет на работу очистной установки, приводит к быстрому износу насосов и фильтров. Большинство современных очистных установок, используемых для оборудования пунктов мойки (очистки) колес автотранспорта, допускают очистку воды, подаваемую на них, при концентрации взвешенных частиц 300 ¸ 500 мг/л. Установки, имеющие встроенные тангенциальные песколовки, допускают концентрацию взвешенных веществ в сточной воде на входе до 4500 мг/л.

«Рекомендации по устройству пунктов мойки (очистки) колес автотранспорта на строительной площадке» разработаны на основе действующих нормативных документов в области обустройства и содержания строительных площадок, охраны окружающей природной среды и экологической безопасности. Рекомендации ориентированы на использование мобильных инвентарно-блочных постов заводского изготовления с оборотным циклом водоснабжения.

Производительность пункта мойки (очистки) колес определяется в зависимости от количества постов мойки. Два поста мойки обеспечивают обмыв автотранспорта с двух сторон одновременно. Норматив на одного оператора пункта мойки (очистки) колес определяется опытным путем в зависимости от типов и категории автомобилей и степени их загрязнения и составляет 4 — 6 автомобилей в час. Пункт мойки (очистки) колес, оснащенный двумя постами, обеспечивает обмыв колес и днища 8 — 12 автомобилей в час.

1.2.1 В зависимости от объемов и видов строительно-монтажных и земляных работ, продолжительности строительства, размеров строительной площадки, возможности присоединения к постоянным (или временным) инженерным сетям водоснабжения, дождевой канализации, электроснабжения пункты мойки (очистки) колес могут иметь различные конструктивные и технологические решения.

Место установки эстакады или размещения моечной площадки определяется в зависимости от принятой на строительной площадке схемы движения автотранспорта и ширины временных (постоянных) автодорог. При этом эстакада устанавливается таким образом, чтобы не создавать помех въезжающему на строительную площадку автотранспорту. Варианты размещения постов мойки представлены на рисунке 8.

3.11. Уборка снега и снежно-ледовых образований с территории округа, а также обработка улиц и дорог противогололедными средствами должны осуществляться в соответствии с установленными требованиями отраслевых дорожных норм. Укладка свежевыпавшего снега и скола льда допускается на проезжей части дорог, улицах, площадях, в скверах в соответствии с установленными требованиями.

Валы снега формируются с разрывами, обеспечивающими надлежащую видимость и беспрепятственный подъезд к остановкам общественного транспорта, въезд во дворы, внутриквартальные проезды, а также возможность временной парковки транспортных средств у тротуаров и движения людей к местам расположения пешеходных переходов.

2.17. При проведении строительных работ подрядная организация обязана осуществлять повседневную уборку дорог, примыкающих к строительной площадке, включая въезды и выезды; установить на выезде с территории стройплощадки специальную установку с оборотным водоснабжением для мытья выезжающих с площадки машин; не допускать выезд автотранспорта со строительной площадки без предварительного мытья.

2.10. Уборка территорий округа должна осуществляться ежесуточно и выполняться, как правило, в период наименьшей интенсивности движения транспортных средств и пешеходов. Технология и режим производства уборочных работ на проезжей части улиц, проездах, тротуарах и дворовых территориях должны обеспечивать беспрепятственное движение транспортных средств и пешеходов независимо от погодных условий.

Рекомендуем прочесть:  Кредит юрлицу под залог недвижимости

— содержание снежных свалок (места складирования и сроки уборки в весенний период согласовываются с уполномоченным органом). На площадки для временного складирования снега запрещается вывозить твердые коммунальные отходы, строительный и крупногабаритный мусор;

Это можно осуществить при помощи небольшой бутылки с водой и тряпки, о которых закон умалчивает, а, значит, разрешает. КоАП РФ считает мойку автомобиля именно таким действием, которое может нанести непоправимый урон окружающей среде, в частности, любому водоёму.

  1. если хозяин машины решил протереть влажной автомобильной салфеткой стекла, фары, номерные знаки;
  2. внутренняя сухая уборка в автомобиле, например, посредством пылесоса, салфеток;
  3. не запрещена и внешняя сухая уборка машины, например, посредством автополироли или салфеток.

Теперь владельцу автомобиля придется заплатить от 3000 до 5000 рублей за нарушение природоохранительных норм. Автомойки, нарушающие природоохранительные норму, будут обязаны выплачивать штрафы, в несколько раз превышающие установленные ранее. Раньше такое нарушение обходилась простому водителю в 1000 рублей.

Однако давайте прогоним мух с котлет: мытье кузова машины водопроводной водой и мытье двигателя специальными химическими средствами не есть одно и то же. Даже совсем не одно и то же. Что запрещено владельцам машин во дворах многоквартирных домов В соответствии с п. 12.2 ПДД РФ, стоянка на тротуаре разрешена только в местах, обозначенных знаком «Место стоянки».

Кажется, что все эти места являются подходящими, но такое мнение «живёт» до первого штрафа! Следует знать, что этот вопрос регулируется законодательно. За реализацию мероприятия по приведению транспортного средства в эстетичное состояние не там, где нужно закон грозит административной ответственностью в виде штрафов, размеры которых зачастую существенно превышают стоимость платных услуг автомоек.

Проект мойки автомобилей с очистными сооружениями – Требования надзорных органов к автомойке

Очистка воды может быть выгодна и для самих автомоек. Ежедневно расходуя большой объем, организация несет существенные расходы, связанные с оплатой счетчиков. Замкнутая система очистки воды для автомойки позволит повторно использовать уже отработанную воду после того, как она пройдет через систему отстойников и фильтров. При использовании таких систем экономия воды составляет порядка 80%. Оставшиеся 20% теряются вместе с грязью и примесями.

Системы «Скат» позволяют полностью автоматизировать процесс очистки воды. Очистная установка состоит из трех блоков: из первичного накопителя, блока глубокой очистки и баков для хранения чистой воды. На первом этапе удаляются механические загрязнения в виде песка и глины. В блоке глубокой очистки при помощи коагулянтов происходит очищение от нефтепродуктов, дальше вода очищается посредством фильтрации, на последнем этапе обеззараживается при помощи активированного угля.

Эта установка рециркуляции и очистки воды по своим характеристикам близка к Фламинго и относится к системам флотационно-фильтрационным. Однако, кроме отстаивания и механической очистки воды, здесь могут быть использованы и способы очистки путем внесения химических реагентов.

Очистные автомоек системы Арос экономит до 95 % водных ресурсов, позволяя использовать их повторно при мытье автомобилей. Система оснащена множеством фильтров, в которых грязная вода избавляется от неприятных запахов, проходит стерилизацию и после этого годится для повторного использования в технических целях. Производительность этой установки может достигать 10 куб. м в час. Если положительным моментом в этой системе является то, что она может использоваться как при положительной температуре, так и при отрицательной, то минусом этой установки будет то, что после повторного использования очищенной воды для мойки, автомашины рекомендуется споласкивать чистой водой из системы водопровода.

Данная система моноблочная и отличается своей компактностью, способна удалять до 95% загрязнений. Очистка воды поочередно происходит на нескольких ступенях. Дренажный насос перекачивает воду в первую флотационную камеру, в которой происходит отделение масла и топлива. Затем жидкость переливается в другой отсек, где остатки грязи удаляются посредством фильтрации. Полученная вода может быть использована повторно.

Требования техники безопасности при перевозке опасных грузов автотранспортом

Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов автомобильным транспортом (ДОЛОГ) распространяется на международные перевозки ОГ, т. е. перевозки, производимые через территорию, по крайней мере, двух стран, подписавших соглашение. Соответствующие национальные соглашения, как правило, соответствуют ДОЛОГ, но могут иметь и дополнительные условия, относящиеся к местным перевозкам (когда перевозка начинается и заканчивается на национальной территории). ДОЛОГ разработано ЕЭК ООН и подписано в Женеве 30 сентября 1957 г. Последней редакцией ДОЛОГ является редакция 2005 г. (ДОЛОГ—2005).

2.1.33. Места производства погрузочно-разгрузочных работ, включая проходы и проезды, должны иметь естественное и искусственное освещение в соответствии со СНиП 23-05, ОСТ 32.120 и отраслевыми нормами естественного и совмещенного освещения производственных предприятий железнодорожного транспорта.

2.1.31. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ с применением машин непрерывного транспорта (конвейеров, транспортеров, элеваторов, штабелеров) должна обеспечиваться равномерная загрузка их рабочих органов и устойчивое положение груза, перемещаемого на них. Подача и снятие груза с рабочего органа машины должны производиться при помощи специальных подающих и приемных устройств.

В соответствии с действующим законодательством при проведении погрузочно-разгрузочных работ необходимо обеспечить работника специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, предусмотренными утверждёнными нормами бесплатной выдачи СИЗ.

2.1.47. При выполнении работ на высоте работникам должны выдаваться предохранительные пояса и страховочные канаты. Предохранительный пояс и страховочный канат должны осматриваться перед каждым применением и испытываться один раз в шесть месяцев. Результаты испытаний должны заноситься в журнал, а к предохранительному поясу крепится бирка, на которой должен быть указан инвентарный номер и дата испытания.

Автомойки для грузового и коммерческого транспорта

Проводка
Обычный кабель, который можно увидеть в гараже, для мойки не подойдет. Придется потратиться на водостойкий кабель. Также не обойтись без оборудования системы вентиляции или мощной вытяжки (см. Вытяжка в гараже: схема работы и правильный выбор).
Водопровод
Если же такого не наблюдается, то можно установить большой бак с краном

На любой автомойке за день машины оставляют десятки килограммов песка и глины, смешанных с нефтепродуктами и маслом. Все это смывается большим количеством воды, к которой примешивается необходимая для наведения чистоты автомобильная химия. Удаление инородных веществ из воды может осуществляться различными способами, о них мы говорили выше. Сейчас же рассмотрим, как происходит классическая очистка воды на автомойке. Без отстойников с обильными посторонними фракциями не справится ни одна система фильтров, поэтому очистные сооружения по большей части состоят из накопительных емкостей.

Существуют случаи, когда рационально отказаться от сброса отработанной воды в канализацию. Случаев таких на самом деле немного – наиболее часто системы оборотного водоснабжения применяются в крупных городах, когда подвести канализацию к автомойке оказывается дороже, чем организовать систему оборотного водоснабжения.

Рекомендуем прочесть:  Какой размер социальной пенсии в россии

Подогрев воды очень положительно влияет на эффективность работы портативной мойки. Вот только цена мойки с подогревом значительно отличается от обычных, поэтому не многие могут себе ее позволить. В комплектацию моек с подогревом часто входит емкость, по своим функциям напоминающая обычный бойлер.

Но самое большое разочарование ждет неудачливых покупателей уже через месяц. Если они недостаточно часто утилизировали оборотную воду — то появляется ужасный запах, от которого невозможно избавиться. Совет: перед покупкой системы очистки воды для автономной мойки прежде всего узнайте, где установлены предлагаемые образцы, и пообщайтесь с их владельцами. К нам периодически обращаются люди, потратившие не одну сотню тысяч рублей на нерабочую установку, которая так и не решила поставленных задач.

При разнице в отметках территории и минимального уровня воды более 6 м следует разрабатывать специальные мероприятия по забору воды (съезды, установку противопожарных резервуаров и пр.>; при разнице в отметках менее 6м — предусматривать подъезды пожарных автомобилей к линии кордона.

7.2.13 Для портов с территорией, расположенной на двух отметках, пандусы между террасами при применении авто- и электропогрузчиков, а также при регулярном автомобильном движении должны иметь уклон не более 60 %о. при наличии нерегулярного, только автомобильного движения, допускается увеличить уклон до 90 %о.

ГОСТ Р 51342—99 Безопасность машин. Съемные защитные устройства. Общие требования по конструированию и изготовлению неподвижных и перемещаемых съемных защитных устройств ГОСТ Р 51343—99 Безопасность машин. Предотвращение неожиданного пуска ГОСТ Р 51345—99 Безопасность машин. Блокировочные устройства, связанные с защитными устройствами. Принципы конструирования и выбора

7.2.6 Для портов, оснащенных береговыми перегрузочными машинами и оборудованием, а также застроенных зданиями и сооружениями, отметка территории должна устанавливаться при проектировании на 0.2 м выше отметки наивысшего уровня ледохода 2 % обеспеченности с учетом заторных явлений.

3.25 крупногабаритный и тяжеловесный груз: Груз, превышающий установленные на железнодорожном транспорте нормативные размеры и вес или требующий специальных условий размещения, крепления и перевозки в случае, если водный путь является единственным видом сообщения.

Время прибытия руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации — период времени от момента получения сигнала «Тревога» руководителем ликвидации чрезвычайной ситуации до момента прибытия его на место чрезвычайной ситуации, указанное при аварийном оповещении.

знать район аэродрома и оперативную обстановку в нем, расположение и состояние источников противопожарного водоснабжения, состояние систем связи и аварийных подъездных дорог с рабочей площади аэродрома в район аэродрома, тактико-технические характеристики техники и вооружения, имеющихся на вооружении СПАСОП, уметь пользоваться графическим планом аэродрома, картой района аэродрома, Оперативными карточками ВС и Карточками на объекты;

90. Выезд и следование аварийно-спасательного подразделения СПАСОП к месту авиационного события, месту сбора АСК, на позиции готовности включает в себя: сбор личного состава аварийно-спасательного подразделения, надевание боевой одежды пожарного и снаряжения, выезд из мест несения дежурства, движение по кратчайшему маршруту, доклад о прибытии в назначенное место.

Аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов на аэродромах гражданской авиации (АСОП) — это деятельность в области гражданской авиации, осуществляемая оператором аэродрома гражданской авиации, направленная на поддержание постоянной готовности аварийно-спасательных сил и средств к выполнению немедленных и эффективных аварийно-спасательных работ, и неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций на аэродроме и в районе аэродрома.

Зона сосредоточения — зона (место) в аэропорту, установленная Аварийным планом, где располагаются прибывающие силы и средства единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС и (или) других организаций, аварийно-спасательных служб (формирований), привлекаемые к тушению пожара и ликвидации ЧС в соответствии с планами взаимодействия (соглашениями, договорами), до принятия решения об их дальнейшем следовании к месту авиационного события.

16.51. При использовании одного и того же оборудования для производства и транспортирования различных легковоспламеняющихся порошковых материалов и смесей на их основе необходимо тщательно очищать его от остатков ранее произведенных или приготовленных легковоспламеняющихся порошковых материалов и смесей на их основе.

17.31. Осмотр, чистка и обдувка изложниц, установленных на тележках, должны производиться в местах, оборудованных специальными площадками. Площадки, как правило, должны быть расположены на одном уровне с верхом изложниц. Расстояние между площадками и составами изложниц должно соответствовать минимальным габаритам приближения.

17.30. Водоохлаждающая установка во избежание распространения пара должна быть ограждена стенками высотой не менее 10 м или иметь вытяжную шахту для отвода пара. Пост управления вентилями для регулирования подачи воды должен располагаться в отапливаемом помещении.

При приготовлении смесей, в составе которых отсутствуют активные окислители и легковоспламеняющиеся порошковые материалы, способные образовывать взрывоопасную среду, в первую очередь должны загружаться инертные материалы и окислители, затем легковоспламеняющиеся порошковые материалы. Загрузка легковоспламеняющихся порошковых материалов допускается без предварительного перемешивания компонентов.

11.84. Осмотр, заправка и ремонт подины двухванного сталеплавильного агрегата должны производиться при условии отвода газа «на себя» и сокращения интенсивности продувки до значений, установленных местной инструкцией предприятия, утвержденной техническим руководителем организации.

Об утверждении технического регламента; Общие требования к пожарной безопасности

38. При делении городских и сельских населенных пунктов на жилые, общественно-деловые, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктуры, зоны сельскохозяйственного использования, зоны рекреационного назначения, зоны особо охраняемых территорий, зоны специального назначения, размещения военных объектов и иные виды территориальных зон, должны соблюдаться требования пожарной безопасности по их планировке.

100. Допускается блокировать одноквартирные, двухквартирные жилые дома и хозяйственные постройки (сарая, гаража, бани) на смежных приусадебных земельных участках, при суммарной площади застройки, включая незастроенную площадь между ними, равной наибольшей допустимой площади застройки (этажа) одного здания той же степени огнестойкости без противопожарных стен, согласно требованиям для жилых зданий. Расстояние между крайними жилыми домами групп домов определяется в соответствии с таблицей 1 приложения 6 к настоящему Техническому регламенту.

68. Расход воды на наружное пожаротушение зданий радиотелевизионных передающих станций независимо от объема зданий и количества, проживающих в населенных пунктах людей необходимо принимать не менее 15 л/с, если по таблицам 1 и 2 приложения 5 к настоящему Техническому регламенту, не требуется больший расход воды. Указанные требования не распространяются на радиотелевизионные ретрансляторы, устанавливаемые на существующих и проектируемых объектах связи.

87. Неприкосновенный запас воды для целей пожаротушения в резервуарах чистой воды должен предусматриваться в случаях, когда получение необходимого количества воды для тушения пожара непосредственно из источника водоснабжения технически невозможно или экономически нецелесообразно.

56. Расчетное количество одновременных пожаров и расход воды из магистральных и кольцевых линий водопроводной сети на наружное пожаротушение в населенном пункте должны соответствовать значениям, приведенным в таблице приложения 3 к настоящему Техническому регламенту.

Adblock
detector