Гарантийное Письмо Несколько Собственников
Содержание
- 1 Гарантийное письмо на юридический адрес от собственника помещения для регистрации ООО
- 2 Как пишется гарантийное письмо от собственника помещения: образец и бланк
- 3 Юридическая сила гарантийного письма: порядок составления, применение в суде
- 4 Важность письма от собственника помещения для регистрации ООО
- 5 Примеры гарантийных писем
- 6 Согласие собственника помещения на регистрацию ООО — образец заявления в 2023 году
- Шапка письма:
- наименование налоговой инспекции
- ФИО собственника помещения
- контактный телефон
- Название документа. В нашем случае «Согласие собственника на регистрацию ООО»
- Текст согласия:
- ФИО владельца
- адрес помещения
- реквизиты свидетельства на собственность
- непосредственно согласие предоставить недвижимость для регистрации в ней ООО (указываем наименование ООО
- Дата
- Подпись с расшифровкой
Данное письмо не обязательно при регистрации ООО, но инспектор ФНС может его попросить его у вас для уверенности в достоверности юридического адреса. Хотя это письмо не обязательно, но мы советуем вам его взять, чтобы сэкономить себе время и нервы при регистрации.
Гарантийное письмо на юридический адрес от собственника помещения для регистрации ООО
Гарантийное письмо на юридический адрес от собственника помещения или арендатора требуется в случаях создания ООО и смены юридического адреса в уже созданной компании для предоставления в ФНС с целью подтверждения аренды помещения, оно не является учредительным документом, но входит в комплект документов, подаваемых на регистрацию.
К гарантийному письму прикладывается копия свидетельства на собственность заверенная печатью собственника или нотариусом. В случае если помещение сдает не собственник помещения, а арендатор, то потребуется приложить договор аренды для подтверждения прав арендатора сдавать данное помещение в аренду.
Как пишется гарантийное письмо от собственника помещения: образец и бланк
Гарантийное письмо о подтверждении юридического адреса является документом, в котором владелец здания обещает заключить соглашение на аренду, если учреждение получит регистрацию. Несмотря на то, что такое письмо не относится к обязательному документу, и не регламентируется законом «О государственной регистрации», ФНС требуют его, чтобы быть уверенными в действительности указанного юридического адреса.
Согласно статьи 51 ГК РФ в обязанность ФНС входит проверка достоверности сведений о регистрации, в том числе данных об юридическом адресе. Постановлением Пленума ВАС РФ № 61 от 30.07. 2013 года составлен список признаков, которые свидетельствуют о фальсификации юридических адресов, если:
Для того чтобы письменное согласие собственника помещения на регистрацию ООО было принято инспектором ФНС, в нем обязательно должны быть прописаны:
- ФИО собственника и его должность;
- название организации, для которой оно составляется (в данном случае ИФНС);
- название компании, которой предоставляется помещение;
- подпись собственника и печать (если она имеется);
- текст письма;
- номер телефона собственника.
Номер телефона, указанный в письме должен быть актуальным. В случае если инспектор ИФНС будет сомневаться в достоверности предоставляемой информации, он должен иметь возможность позвонить хозяину помещения и получить подтверждение факта вашей сделки.
Если собственников недвижимости несколько, то в гарантийном письме должны стоять подписи всех собственников. Письменное согласие второго собственника на регистрацию ООО по прописанному в документах адресу не потребуется, если первый собственник представит документ, подтверждающий его полномочия принимать такие решения самостоятельно. Доверенность на совершение подобной сделки должна быть нотариально заверена.
Общество с ограниченной ответственностью «Арендодатель»
Юридический адрес: индекс ______, г. ______, ул. _______, д.____
ОРГН __________
ИНН/КПП ________/____________
Тел./факс _______/__________.
В правом верхнем углу прописывается данные ИФНС, в которую подается документация (наименование, адрес).
Гарантийное письмо, которое подают на регистрацию фирмы – это составленное правильно официально-деловое письмо, где прописывается факт подтверждения заключения договора аренды с организацией или намерения собственника нежилого помещения сдать его в аренду после проведения процедуры государственной регистрации нового юридического лица в налоговых органах. Данный документ в налоговые органы подается и составляется по запросу арендатора к владельцу помещения.
- название города и дату составления документа;
- получатель гарантии должен быть указан в «шапке» письма;
- название документа: «Гарантийное письмо»;
- в тексте письма прописывается юридический адрес и говорится о предоставлении права арендатора указывать его в учредительных документах. Кроме того, в текстовой части письма есть ссылка на свидетельство о праве собственности. Если арендодатель – физ. лицо, должны быть написаны его паспортные данные;
- подпись и расшифровку подписи владельца помещения. Печать ставят при её наличии.
- реквизиты для юр. лиц, сведения из паспорта для физ. лиц;
- дата и место оформления письма;
- название ФНС, в которой должна состояться регистрация организации;
- сведения арендодателя;
- характеристика помещения, планируемого к сдаче в аренду, и его адрес;
- разрешение, на передачу арендуемого помещения, согласно договору аренды;
- подпись и печать (если есть) арендодателя.
Форма данного документа довольно важна; грамотное делопроизводство никогда не помешает, поэтому учредителю юридического лица стоит обратить максимально возможное внимание на правильность оформления данного документа, на его соответствие установленным правилам документооборота.
Собственники помещений, предоставляемых в качестве юрадресов, оформляют довольно внушительный пакет документов, который включает и гарантийное письмо. Далеко не все понимают назначение этого документа и требования, предъявляемые к нему, поэтому попытаемся подробно рассказать о нем.
- адресатом является организация или лицо, которая должна получить гарантированную оплату;
- обязательно нужно указать реквизиты документа, подтверждающие факт необходимости оплаты (накладную, акт приемки, договор и т.п.);
- должны быть прописаны сроки погашения задолженности;
- реквизиты организации, у которой возникла задолженность (будущего плательщика);
- любая информация, касающаяся возникшей ситуации (например, причины невозможности своевременной уплаты).
ООО «Домашний учитель» обязуется предоставлять Алениковой П.С. официальную заработную плату в размере 65 000 руб. в месяц плюс ежемесячная премия по результатам работы. Гарантируем официальное оформление в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации и полный социальный пакет.
Юридическая сила гарантийного письма: порядок составления, применение в суде
- Данные о стороне, которая его составила, а также о том, кому адресовано письмо.
- Дата.
- Суть гарантии, включая сроки и другие составляющие.
- Должность и ФИО лица, поставившего подпись.
- Печать компании.
- Подпись исполнителя.
- Деловой стиль написания.
- Краткость изложения. Исключаются фразы, которые не несут смысла. При этом используются все те предложения, которые передают суть полностью.
- Конкретика. Указываются факты, применяются такие слова, как «гарантируем», «обязуемся».
- Ясность. Текст передается таким образом, чтобы каждый читающий смог уловить написанное.
- Исключаются ошибки речи, орфографии и прочие.
Этот документ для арендатора должен подготовить собственник объекта недвижимости. При этом это может быть как физическое лицо, так и компания. Документ будет выглядеть солиднее, если для его составления будет применяться фирменный бланк. Однако никакой специальной формы для него не существует, поэтому письмо каждый может оформлять по собственному усмотрению, но с применением нескольких обязательных реквизитов.
Предоставление письма с гарантией необходима также и в случае, когда происходит аренда юридического адреса. То есть фактически фирма будет располагаться в другом месте, но по данному адресу будет приниматься звонки и письма от имени регистрируемой компании.
Единого установленного формата письменной гарантии нет. Поэтому составитель может оформлять её в свободной форме. При написании нужно указать в документе обязательные данные и правильно заполнить так называемую шапку письма. Важно написать реквизиты владельца здания или помещения, а также его личные и контактные данные. Если налоговые инспекторы решат проверить подлинность документа, они будут связываться с собственником по указанному в письме телефону. Кроме того, следует вписать адресата письма и корректно указать наименование и номер ИФНС.
Документ составляет арендодатель. Письмо показывает, что собственник согласен сдать в аренду помещение/здание конкретной организации. В российском законодательстве нет определённых требований к владельцу. Гарантию может предоставить как физлицо, так и компания (ООО, ЗАО, АО и др.).
Важность письма от собственника помещения для регистрации ООО
Владельцами жилых и нежилых помещений могут выступать физические и юридические лица, но если квартира не приватизирована, ее владельцем является муниципальный орган, тогда гарантийное письмо должен выдать он, а зарегистрироваться в ведомственном жилье, скорее всего, не получится
Для написания документа необходимо придерживаться делового стиля, если у собственника-юр. лица есть фирменный бланк, лучше документ оформить на нем, физ. лица могут составить текст на простом листе бумаги формата А4. Образец написания гарантийных писем можно скачать в интернете.
Примеры гарантийных писем
- наименование организации, в чей адрес направляется гарантийное письмо, ФИО его руководителя;
- дата и номер документа по журналу исходящей корреспонденции;
- содержание письма, сообщающего второй стороне о сути гарантийных обязательств, объеме и сроках их исполнения;
- должность, подпись и ее расшифровка руководителя организации, составившей письмо;
- контактные данные исполнителя.
Гарантийные письма не имеют никаких специальных условий и рекомендаций по их оформлению. Потому составляются в соответствии с правилами делопроизводства. По содержанию важно использовать точные и однозначные формулировки, чтобы максимально ясно отразить намерения и обязательства сторон.
Согласие собственника помещения на регистрацию ООО — образец заявления в 2023 году
Не каждый бизнес, особенно на старте, требует обязательного наличия офиса. Предприниматели обосновано считают, что содержание офиса — дело хлопотливое, затратное и не всегда необходимое. При этом ООО не может существовать без юридического адреса. Согласно действующему законодательству, можно зарегистрировать ООО по домашнему адресу, требуется только согласие собственника. Как получить его и заполнить образец заявления, мы рассмотрим далее в этой статье.
08 Апр 2021 klasterlaw 485