Гарпажные Боксы

Минусов не так много, поэтому такие конструкции стали появляться все чаще в разных местах. Также каждый год количество личного транспорта увеличивается, а вот возвести гараж сложнее. Да и дальнейшее его обслуживание требует больше денежных вложений и сил.

Когда два человека, владеющие соседними участками земли, строят гараж, после чего делят его капитальной перегородкой, то это уже можно назвать боксами. Важно, что это отдельное месторасположение в большом помещении. Как отличить простой гараж от бокса? Последний подразумевает возведение помещения большой площади и деление при помощи капитальной перегородки на небольшие.

  • Автотранспорт находится под защитой от угона и прочих проблем.
  • Осадки в виде дождя, града и снега негативно сказываются на машине, бокс сможет защитить. Также он защитит авто от перепада температур.
  • Наличие «дома» для авто – это возможность проводить самостоятельный техосмотр и обслуживание в любое удобное время, независимо от погодных условий.
  • Иногда в боксах хранят необходимые вещи, но не горюче-смазочные.
  • Чтобы не монтировать в боксе противопожарный водопровод, стоит установить автоматические блоки тушения пожара. Это удобно, а главное – эффективно в случаях внезапного возгорания.
  • Есть правило: при количестве боксов свыше 50 штук в одном здании подача воды должна происходить автономно. Часто такие строения проверяются из-за несчастных случаев.
  • Боксы имеют разные конструкции: несколько этажей; более пяти помещений; подземное расположение. В них автоматическая система пожаротушения должна присутствовать в обязательном порядке.
  • Места должно быть достаточно, чтобы автомобиль находился в полной безопасности. Если все помещение является гаражным боксом, то в нем иногда присутствуют не только стоянка для машины, но и служебные помещения, санитарные, мойка и т. д. Нужно отталкиваться от проекта.
  • Все размеры и дополнительные помещения включаются в процесс проектирования. Недопустимо наличие магазинов и других торговых точек на стоянке. Разрешенные помещения в боксе должны отделяться перегородками.
  • Не всегда в автомобильном боксе разделение помещения нахождения авто должно быть капитальным, разрешается сетчатое. При этом материал должен выбираться негорючий.
  • По правилам наличие освещения и отопления гаражного бокса не является основополагающим. Важно, что вместе с автомобилем не должно храниться топливо, для этого имеются отдельные помещения.
  • Когда постройка возведена по всем правилам строительства — на фундаменте (см. Какой нужен фундамент для гаража: определяем и делаем), с капитальными стенами и крышей, то и гараж называют капитальным.
  • Если же это лёгкая металлическая конструкция, обшиваемая унифицированными панелями, которая легко может быть демонтирована – гараж называется модульным. Построить данный вариант своими руками проще всего, однако такой гараж не может считаться недвижимым имуществом.
  • Крытая стоянка, предназначенная для хранения одного автомобиля, или нескольких, принадлежащих одному владельцу или семье — это просто гараж.

Является ли гаражным боксом место на паркинге? Стоянки, в которых места под легковой или грузовой транспорт разделены лишь визуально, или обычные парковки, предназначенные для кратковременного хранения автомобилей, под понятие гаражного бокса не подпадают.

Обратите внимание! Если следовать логике, то боксом, как таковым, называют изолированный отсек в более обширном помещении. Применительно к гаражам, чтобы получить бокс, постройку большой площади делят на отсеки глухими перегородками. Вот в этом и есть отличие гаража от гаражного бокса.

Прежде, чем искать ответ на вопрос: что такое бокс, давайте изучим классификацию стоянок для автомобильного транспорта. Сразу отметим, что данный свод правил не распространяется на устройство гаражей, в которых будет производиться ремонт или техобслуживание автомобилей. Сюда так же не относятся стоянки для транспорта, перевозящего опасные: ядовитые, взрывчатые и радиоактивные вещества.

Вообще-то, в строительных нормах такого понятия как бокс-гараж не существует. Все площадки и сооружения, предназначенные для хранения автотранспорта, в своде правил СП 113.13330*2012, который является актуализированной редакцией СНиП 21.02*99, именуются «стоянками». Давайте рассмотрим, что это за документ, о чём в нём говорится, и на что он распространяется.

  1. Защита каркаса от коррозии. Для этого на фундамент нужно нанести мастику с гидроизоляционными качествами.
  2. Зачистка и обезжиривание швов, образованных сваркой. Осуществляются после сборки каркаса. Швы покрываются двумя слоями грунтовочной эмали, которая препятствует образованию ржавчины.
  3. Задувка монтажной пены в стыки. Это необходимо, чтобы предотвратить потери тепла через панели.
  4. Установка фасонов на торцы и стыки каркаса, нанесение бескислотного герметика. Такой способ способен защитить гараж от протечек.
  5. Крепление сэндвич-панелей осуществляется самонарезающими винтами с острым буром и частой резьбой.
  6. Строительство гаража начинается только после того, как установлен фундамент, приобретены инструменты и все необходимые расходные материалы.

Требует качественно проведенных земельных работ, не нуждается в дополнительном обустройстве пола, схватывается после заливки в опалубку в течение 20-30 дней. Такой вариант абсолютно не подходит участкам с клоном, и требует выполнения работ в сухое теплое время года.

В качестве наполнителя для гаражных панелей допускается также использование и минеральной ваты. Снаружи в качестве облицовки плит применяется оцинкованный металлопрофиль любого оттенка. На поверхности панели имеется замковое соединение. В зависимости от региона, используют сэндвич-изделия следующей толщины 50-120 (мм).

Стеновые панели, применяемые для постройки гаража, делают из оцинкованной листовой стали с толщиной 0,5 мм. Сталь делает постройку прочной, а нанесенное на нее полимерное покрытие выбранного оттенка хорошо защищает от коррозии и внешних атмосферных воздействий.

  1. Скорость выполнения работ, экономия времени заказчика.
  2. Легкий монтаж несложными крепежными элементами.
  3. Сохранение комфорта и тепла при низких температурах.
  4. Выбор наиболее подходящего вида фундамента, на который не оказывается большая конструкционная нагрузка, и не возникает трещин у блоков.
  5. Не требуются отделочные работы, что позволяет экономить бюджет.
  6. Удобство перевозки, благодаря компактности сборки, сделанной на болтовом соединении.
  7. Стены из сэндвич-панелей не впитывают запахи от растворителей, масел и бензина.
  8. Имеет высокую защиту от шума и посторонних звуков.
  9. Материалы созданы из природных, экологически чистых компонентов.
  10. Не требует специального разрешения на строительство в пределах частной территории.
  11. Имеют большую гамму оттенков, что говорит об эстетичности постройки и интересном внешнем виде.
  12. Отличные прочностные и плотностные характеристики, а также влагоотталкивающие свойства.
  13. Каркас выполнен из материалов, которые не подвержены коррозии, благодаря нанесенному слою двойной защиты.
  14. Панели не требуют ремонта и регулярной замены, благодаря долговечности – гарантия от производителей на изделия составляет более 30 лет.
  15. Устойчивость к грибкам и плесени.

Гаражный бокс: нормативы на проектирование и строительство

Вообще-то, в строительных нормах такого понятия как бокс-гараж не существует. Все площадки и сооружения, предназначенные для хранения автотранспорта, в своде правил СП 113.13330*2012, который является актуализированной редакцией СНиП 21.02*99, именуются «стоянками». Давайте рассмотрим, что это за документ, о чём в нём говорится, и на что он распространяется.

Прежде, чем искать ответ на вопрос: что такое бокс, давайте изучим классификацию стоянок для автомобильного транспорта. Сразу отметим, что данный свод правил не распространяется на устройство гаражей, в которых будет производиться ремонт или техобслуживание автомобилей. Сюда так же не относятся стоянки для транспорта, перевозящего опасные: ядовитые, взрывчатые и радиоактивные вещества.

Если проектируется многоуровневое сооружение, то плоскую эксплуатируемую крышу, если над ней нет навеса, за этаж не считают. Если навес предусмотрен, то этот уровень будет считаться полноценным этажом – но только при условии, что он будет обеспечен эвакуационными выходами, и оснащён противопожарным трубопроводом в виде закольцованных сухотрубов.

Является ли гаражным боксом место на паркинге? Стоянки, в которых места под легковой или грузовой транспорт разделены лишь визуально, или обычные парковки, предназначенные для кратковременного хранения автомобилей, под понятие гаражного бокса не подпадают.

Поэтому инструкция, предложенная вниманию читателя, не только даст разъяснения по используемой терминологии, но и подскажет, на что обращать внимание при строительстве или покупке такой недвижимости. Для полноты информации, предлагаем к просмотру видео: «Проекты гаражных боксов».

Согласно новому положению государство проверяет правоустанавливающие документы на гараж и, в случае их полного соответствия установленным нормам, вносит объект недвижимости в Единый государственный реестр. Владельцу выдается сертификат собственности, который подтверждает его права и разрешает официально распоряжаться постройкой.

Планируя такое непростое дело, как покупка гаража в ГСК, подводные камни, правила и детали необходимо изучить заранее, тщательно и досконально. В противном случае со временем может оказаться проблемой не только продать гараж, но даже полноценно им пользоваться, без дополнительных трат и неприятностей.

С юридической точки зрения приобретение гаража в ГСК несколько сложнее, чем оформление документов на обычную недвижимость. Во избежание неприятностей надо еще в процессе подготовки к сделке собрать все документы, от которых зависит законность владения данным имуществом.

ВНИМАНИЕ! Без документов гараж НЕ ПОКУПАЕМ! Пусть продавец уверяет, что доки сделать — раз плюнуть и проблем нет. Задумайтесь — а почему он их не сделал? Быть может это самострой, который в любой момент собственник земли может снести. А может этот человек вообще к гаражу отношения не имеет? Например — мошенник, который просто снял чужой гараж на месяц и теперь «продает» его простакам.

Главный и решающий аргумент против : неправильное оформление сделки купли-продажи гаража – прямая дорога к потере своих денег (кстати, немалых!). Если продавец не может предоставить всех требуемых документов на автодомик , то это уже должно вызвать подозрение у осторожного покупателя.

3 способа купить гараж: по закону, по упрощенной схеме и через гск

  • как уже говорилось, скорее всего, придется платить аренду муниципалитету за землю;
  • участника кооператива ждет обязанность выплачивать членские взносы;
  • если оборудовать сооружение коммуникациями, придется платить и за расход ЖКХ;
  • каждый год необходимо уплачивать налог на имущество физических лиц — его размер небольшой, но в будущем может вырасти в связи с предстоящей реформой имущественного налогообложения.

При регистрации перехода права собственности придется заплатить пошлину. Согласно с абзацем 22 п.1 ст.333.33 Налогового кодекса России, она составляет 2 000 рублей. Стороны могут договориться о солидарной оплате пошлины и иных расходов, связанных с оформлением документов, либо их возьмет на себя покупатель.

  • свидетельство о государственной регистрации ГСК, как юридического лица, и свидетельство ИФНС о постановке на учет;
  • устав кооператива;
  • протокол общего собрания членов ГСК об избрании председателя;
  • правоустанавливающие документы на земельный участок под кооперативными комплексами (договор долгосрочной аренды, постановление органа городской власти о выделении земли под строительство гаражей).
  1. Копия устава кооператива.
  2. Выписка из государственного реестра юридических лиц.
  3. Свидетельство о постановке ГСК на учет в налоговом органе по месту его нахождения.
  4. Документы, подтверждающие факт отвода земельного участка для образования ГСК.
  5. Разрешение на строительство ссоружения на территории кооператива.
  6. Акт введения объекта недвижимости в эксплуатацию.
  7. Справка о членстве в кооперативе и отсутствии задолженности по взносам.

Во избежание потенциального риска по признанию покупки недействительной и финансовых потерь, покупателю имеет смысл заранее проверить все правоустанавливающие документы на продаваемый гараж. Запрос на получение выписки из ЕГРП доступен каждому заинтересованному лицу. Для этого достаточно уплатить небольшую пошлину и подать заявление в Росреестр.

В первую очередь необходимо получить согласие всех владельцев гаражного комплекса, а это иногда бывает достаточно сложно, здесь играет роль человеческий фактор. Получив согласие можно идти в региональное земельное управление и предоставить там письменное согласие членов кооператива на выкуп земли под вашим гаражом.

Я ведь правильно понимаю, что автостоянкой может быть строение, а не просто кусок земли огороженной забором?ДмитрийПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 17.11.2001 N 795 (РЕД. ОТ 24.04.2007) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ АВТОСТОЯНОК»«автостоянка» — здание, сооружение (часть здания, сооружения) или специальная открытая площадка, предназначенные для хранения автомототранспортных средств.Гараж для автомобилей – здание, включающее в свой состав четыре группы помещений:1 – автостоянку;2 – производственно-складские помещения (помещения технического ремонта, технического обслуживания, мойку, шиномонтаж, склад лакокрасочных материалов и т.д.);3 – административно-бытовые помещения (гардеробные для хранения одежды водителей, душевые, санитарные блоки, столовую или буфет, кабинеты администрации);4 – помещения инженерного обслуживания и служб эксплуатации (вентиляционные камеры, насосные камеры пожаротушения, узлы ввода водопровода).Вопрос 1: Чем постоянное хранение отличается от временного?ДмитрийГаражи и открытые стоянки для постоянного хранения автомобилей предусматриваются на селитебных и прилегающих к ним промышленных территориях из расчета не менее 90 % расчетного числа индивидуальных автомобилей при пешеходной доступности не более 800 м. Открытые стоянки для временного хранения автомобилей предусматриваются

Поэтому инструкция, предложенная вниманию читателя, не только даст разъяснения по используемой терминологии, но и подскажет, на что обращать внимание при строительстве или покупке такой недвижимости. Для полноты информации, предлагаем к просмотру видео: «Проекты гаражных боксов».

Тем не менее, не всегда все заканчивалось хорошо. В девяностые бывали случаи, когда гаражи строились на незаконно занятой земле. Таким образом, согласно статье 222 ГК РФ они являются самостроями. Оформить свидетельство, встать на кадастровый учет, либо получить иные документы на право собственности на такую недвижимость очень трудно, а иногда и вовсе невозможно.

  1. Разрешают ли технические нормы отделить эту постройку от основного здания.
  2. Получив разрешение, необходимо узаконить отсоединение от основной постройки и проводить документы о собственности на отдельно стоящее сооружение.
  3. Затем участок земли узаконивается как находящийся с объектом недвижимости.
  • Размеры машино-места принимаются не только в зависимости от габаритов автомобилей, но и исходя из соображений безопасности – в первую очередь противопожарной. В зданиях, полностью ориентированных на устройство стоянок автомобилей, могут быть предусмотрены и другие помещения: служебные, инженерно-технические, санитарные, вспомогательные – типа мойки, кассы, лифта или КПП.
  • Размеры и места размещения этих помещений, опять же определяются заказчиком, и включаются в задание на проектирование. Никаких магазинов, ларьков и прочих торговых помещений на стоянках автомобилей быть не должно. А те помещения, которые разрешены, должны быть отделены от боксов противопожарными перегородками.
  • Основным отличием стоянок боксового типа, является тот факт, что машино-места в них отделяются друг от друга глухими перегородками. Но есть так же и стоянки манежного типа, в которых отведённые под автомобили места отделяются сетчатым ограждением.

Прежде, чем искать ответ на вопрос: что такое бокс, давайте изучим классификацию стоянок для автомобильного транспорта. Сразу отметим, что данный свод правил не распространяется на устройство гаражей, в которых будет производиться ремонт или техобслуживание автомобилей. Сюда так же не относятся стоянки для транспорта, перевозящего опасные: ядовитые, взрывчатые и радиоактивные вещества.

1. Помещения предприятий имеют разработанный эвакуационный план, работника, назначенного ответственным за ПП приказом руководителя. Проводится инструктаж водителей о порядке эвакуации людей и техники, как пользоваться огнетушителями. 2. Запрещается заставлять противопожарные расстояния между боксами с техникой. 3. В помещении нельзя хранить емкости с топливом, промасленная ветошь своевременно утилизируется, периодически проводятся влажные уборки. 4. Обязательна установка автоматических систем аварийной сигнализации и пожаротушения, наличие огнетушителей, пожарных кранов. 5. Распространению пламени по полу помешает негорючее покрытие.

Безводной местностью считается участок земли, где ближайший водоисточник находится на расстоянии 500 метров, а скорость течения воды в водопроводе менее 10 литров в секунду. Пожарная безопасность гаражей напрямую зависит от доступности водоснабжения, поэтому этот фактор необходимо учитывать при строительстве или покупке данного объекта.

Таким образом бокс как таковой представляет собой изолированный отсек, который расположен в более обширном помещении. В обычном гараже можно получить бокс, если поставить перегородки и в итоге получить отсеки. Это и есть главная отличительная особенность гаражного бокса от гаража.

  • Гипсокартона, ДВП, ЦСП или фанеры. Указанные материалы используют для покрытия одной из сторон плиты, другая обшивается металлом. Из таких плит лучше всего строить внутренние перегородки в помещении.
  • ПВХ. Этот вид панелей широко используется в качестве отделочного материала для дверных проёмов и откосов на окнах. А также из него часто изготавливают перегородки в офисах и других подобных помещениях.
  • Бумаги. В качестве дополнительного изолирующего слоя к бумаге добавляют полиэтиленовую плёнку или алюминиевую фольгу. На сегодняшний день можно встретить сэндвич-панели с бумагой, пропитанной битумом. Этот материал часто используется в качестве утеплителя для крыш, стен и фундамента. Такая обшивка обеспечивает надёжный барьер для испаряющейся влаги.

    Чтобы построить гараж из сендвичных панелей, потребуется конструкционный металл для каркаса, панели, крепеж. Есть варианты строительства гаражной постройки с каркасом из древесины. Остов строят из холодно формованного поката, сделанного из оцинкованного металла. Есть специальная система ЛСТК, которую собирают, как конструктор.

    1. Полиэстер. Такой слой имеет маркировку в виде заглавных букв РЕ. Изготовителем рекомендовано использовать панели с этим покрытием во всех климатических зонах для конструкций, расположенных внутри помещений. Полимерное покрытие напыляют до толщины в 25 мкм, что придаёт материалу устойчивость при воздействии на него температур до 120 °С. Сэндвич-панели с этим покрытием бывают глянцевыми и матовыми.
    2. Пластизоль. При производстве этого покрытия используют поливинилхлорид и пластификаторы. Маркируется оно заглавными буквами английского алфавита PVC и цифрой, которая обозначает толщину слоя в микрометрах. Преимущества пластизоля заключается в его универсальности. Сэндвич-панели с этим покрытием можно использовать как для внутренних работ, так и для наружных. Они обладают повышенной устойчивостью к механическим повреждениям, коррозии и вальцеванию металла.
    3. Полидифторионад. Это покрытие имеет маркировку PDVF. Полидифторионад, как и полиэстер, обладает устойчивостью к температурам до 120 °С, а также не изменяет свои физические и химические свойства при понижении температуры до -60 °С. Панели с этим покрытием устойчивы к механическим повреждениям, агрессивным химическим веществам и коррозии.
    4. Пурал. Такие сэндвич-панели маркируются английским словом Pural. Основой для изготовления данного покрытия является полиуретан. Он обладает наибольшей устойчивостью к воздействию критических температур (от -60 до +120 °С), химическому воздействию, коррозии и ультрафиолетовому излучению. Благодаря высоким свойствам полиуретана эти панели чаще всего применяют для отделки и утепления наружных стен строений.

    Заполнение монтируют с угла каркаса при вертикальном способе, внимание уделяют правильности установки первого элемента. Горизонтальные элементы начинают крепить сверху, постепенно опускаясь. Швы заполняют герметиком во время стыковки. Саморезы крутят от края панели на расстоянии не меньше 5 см. С плит снимают защитную пленку перед установкой.

      Металла. Обычно такое покрытие изготавливают из тонких листов оцинкованной и нержавеющей стали. В свою очередь, металл покрывают полимерным слоем пластизоля, поливинилфторида, пурала или полиэстера. Кроме этих покрытий производители могут использовать алюминиевую фольгу, бумагу или ткань. Панели с такой обшивкой изготавливают гладкими, накатанными, в форме волн либо трапециевидными.

    С точки зрения водителя — здание, в котором хранят, паркуют и обслуживают автомобили или другие транспортные средства. У хозяина гаража нет проблем со стоянкой во дворе, его место не займут посторонние, а угнать автомобиль будет намного сложнее. Многие не используют гаражи по назначению, а превращают в склады для имущества или переделывают так, чтобы там можно было жить — например, пристраивают к гаражу сверху 1—2 жилых этажа, проводят туда водопровод или канализацию.

    1. Выделение доли в земле. Вам нужно согласие всех членов кооператива, чтобы выделить вашу долю в земле в натуральном виде — как участок под гаражом. Это уже проблема: собрать всех собственников и получить их согласие.
    2. Условия, на которых земля предоставлена кооперативу, срок предоставления и возможность расторгнуть договор на землю под гаражами. Наиболее частый способ приобретения гаражей в таких кооперативах — покупка членской книжки. Но это риск — купить только членство в ГСК и не связываться с оформлением собственности на строение и землю. В таком случае можно дождаться момента, когда муниципальное образование решит расторгнуть договор на землю, изменить вид разрешенного использования земли или градостроительный план и запроектировать на месте гаражей жилой комплекс. И если окажется, что ни гараж как недвижимость, ни земля под ним у вас никак не оформлены — вы прощаетесь и с гаражом, и с землей, и с деньгами.

    Есть очень много законов, которые регулируют и права на землю, и права на недвижимость. Но при этом про гаражи практически нигде нет прямых рекомендаций, только аналогии. Разумеется, идеальный вариант — покупать так, что и сам гараж, и земля под ним уже оформлены в собственность и стоят на кадастровом учете. Но найти такой гараж сложно.

    Но это было не главной проблемой. Выяснилось, что земля под гаражом находилась в пожизненном наследуемом владении — в 90-е годы такая форма владения еще существовала. Продать или подарить такой участок невозможно — его можно только передать по наследству. Я же их наследником не был — получалось, что и купить его я не имел права.

    1. Движимое имущество — если, например, это навес, гараж без фундамента или гараж-ракушка, который можно переместить.
    2. Недвижимое имущество — если у него есть фундамент и переместить без разрушения его невозможно. Оно может находиться на земле, принадлежащей владельцу на праве собственности или на праве пожизненного наследуемого владения.
    3. Недвижимость или временное сооружение, которое находится на арендованной земле. Причем договор аренды может быть оформлен на организацию — например, гаражный кооператив. А может — на частное лицо. Так бывает, если человеку дали землю в аренду, например под строительство огорода или дачи, а он там еще и гараж построил.
    4. Строение, которое оформлено в Росреестре.
    5. Строение без официальных документов.

    Что такое гараж боксового типа

    Тем не менее, не всегда все заканчивалось хорошо. В девяностые бывали случаи, когда гаражи строились на незаконно занятой земле. Таким образом, согласно статье 222 ГК РФ они являются самостроями. Оформить свидетельство, встать на кадастровый учет, либо получить иные документы на право собственности на такую недвижимость очень трудно, а иногда и вовсе невозможно.

    Не стоит искать в правилах название «бокс» или «гараж», так как такого понятия не существует. Чтобы не создавать отдельные статьи, все эти строения были объединены. Нужно найти комплекс правил СП 113.13330*2012, это та же редакция, что и СНиП 21.02*99, в которых прописаны рекомендации для хранения автомобилей, именуемые стоянками. В этом документе есть некоторые пояснения. Ими люди пользуются, создавая гаражный бокс.

    Распашные гаражные ворота состоят из 2-х створок. Эти створки изготавливаются из жёсткого каркаса. Первое, куда при возникновении неясностей обращается гражданин, является Правление ЖСК ГСК , которое он считает истиной в последней инстанции. На самом же деле, в большинстве случаев, Правление состоит из Председателя пенсионного возраста и бухгалтера, как правило, его жены.

    Собственник гаражного бокса должен понимать, что строительные работы не начинаются без проекта. Стоит решить, какое количество машин будет находиться в помещении для временного хранения. После получения такой информации чаще всего проектные организации делают работы. Не каждый человек без опыта может сделать это грамотно.

    • Когда постройка возведена по всем правилам строительства — на фундаменте (см. Какой нужен фундамент для гаража: определяем и делаем), с капитальными стенами и крышей, то и гараж называют капитальным.
    • Если же это лёгкая металлическая конструкция, обшиваемая унифицированными панелями, которая легко может быть демонтирована – гараж называется модульным. Построить данный вариант своими руками проще всего, однако такой гараж не может считаться недвижимым имуществом.
    • Крытая стоянка, предназначенная для хранения одного автомобиля, или нескольких, принадлежащих одному владельцу или семье — это просто гараж.

    Типовые гаражи из ЛМК

    Современные технологии каркасного строительства позволяют возводить гаражи в самые кратчайшие сроки. Именно с помощью технологии ЛМК обеспечивается простота и надежность конструкции гаража в сочетании с низким весом, мобильностью и приемлемой стоимостью.

    Технология ЛМК даёт возможность в очень короткие сроки соорудить гараж, используя лёгкие стальные конструкции. Погодные условия не станут помехой для строительства. Такой гараж не будет уступать по сроку службы любым другим капитальным строениям. Построить кирпичный гараж зимой рискованно, да и быстро это сделать не получится. Прилегающая территория будет загружена строительным материалом, есть риск возникновения долгостроя и свалки. Это доставит ощутимый дискомфорт окружающим и нанесёт урон прилегающему ландшафту.

    Приобретение автомобиля редко совпадает с жилищной застройкой. Зачастую домовладелец покупает машину уже после того, как произвёл строительство дома. Или же в семье появляется вторая машина. Возникает задача – быстро и доступно построить гараж, дабы уберечь автомобиль от вредных природных факторов и злоумышленников. Особенно этого хочется с наступлением зимнего периода.

    Гараж из ЛМК по количеству затраченных средств и экономии является самым выгодным сооружением. Стоимость каркасного гаража размером 6 х 3,49 метра и площадью 20,95 метров квадратных ориентировочно составит 2498 рублей за квадратный метр. А это в разы дешевле, чем цена капитального сооружения. Переплачивать не имеет смысла, особенно в наше сложное время. Каркасный гараж ни в чём не будет уступать кирпичному, а даже наоборот.

    Самые большие гаражные кооперативы в Москве

    В столице цены на машиноместа и парковки уже давно заоблачные, так как их катастрофически не хватает. Потоки автотранспорта только увеличиваются и многие автовладельцы ищут приемлемую альтернативу, где можно хранить свой автомобиль. Гаражные кооперативы в Москве пользуются популярностью, несмотря на то, что они представляют собой иногда невзрачные постройки и функционируют еще с советских времен. Ценовой разброс на гаражи ГСК довольно большой. Все зависит от самого кооператива, его месторасположения и иных факторов.

    Спрос на гаражные помещения в ГСК постоянно растет. Все благодаря привлекательным ценам и удобному расположению (иногда крупные ГСК находятся в центре Москвы, вблизи метро и жилых домов). Потому в некоторых кооперативах уже нет мест и купить там помещение довольно сложно. Такая ситуация в организации «Прогресс-А» (метро Университет).

    Однако все автовладельцы спешат вступить в ГСК. Все дело в том, что даже самые крупные гаражные кооперативы находятся в зоне риска – срок аренды земли на которой построен ГСК может подойти к концу и тогда их положение станет очень неопределенным и их вполне могут подвергнуть сносу. Поэтому гарантий того, что гараж не будет подлежать сносу нет даже у самых крупных кооперативов.

    Вопрос сноса настолько шаткий и противоречивый, что власти стараются уладить все максимально выгодно для всех. Так как в прошлом мероприятия с ликвидацией гаражных построек вызвали резкий общественный резонанс и даже в некоторых гаражных кооперативов вышли защищать свои постройки от сноса. Это подвигло власти пойти навстречу владельцам боксов в ГСК, предназначенных под снос и выплатить им компенсацию, либо предоставить взамен машиноместо или гараж. Снести могут как обычные «ракушки», так и капитальные постройки. В идеале, столичное правительство хочет избавиться от подобных застроек (законных/не законных), чтобы освободившиеся места застроить закрытыми многоуровневыми паркингами или стоянками. Но если проект сноса уже в некоторых местах осуществляется, про застройку новыми объектами еще и речи нет.

    Продавец, как вы уже поняли заранее знал, об этой проблеме, как и о том, что фактически земля под гаражом принадлежит не ему, а гаражно-строительному кооперативу «Планета». Чтобы не вдаваться в подробности, что на этот счет говорил Серега (так как его словам уже ни Аяз, ни я не верили), я связался с председателем ГСК. Он пояснил, что земля и правда продавцу не принадлежит, как и самому ГСК. Дело в том что администрация Советского района в далеком 1999 году передала для безвозмездного бессрочного пользования гаражный комплекс кооперативу. И все вопросы по землепользованию и оформлению гаража по гаражной амнистии следует решать с администрацией.

    С тяжелым скрипом, документы на гараж я всё-таки получил, также технический план гаража, который датировался мартом месяцем 2023 года, что было любопытно, так как на сделку мы планировали выйти до майских праздников. Кто не понял, «свежесть» технической документации говорит о том, что собственник намеренно и осознанно подготавливал документы к ближайшей сделке. Параноить я не стал, но о рисках предупредил товарища. Параноить я стал чуть позже, когда не досчитался нескольких фотографий страниц из технического плана на гараж.

    Пол года назад ко мне обратился старый товарищ Аяз с необычной на(на первый взгляд) просьбой — провести юридическое сопровождение сделки купли-продажи гаража. Почему «необычной», потому как мой товарищ — заядлый рокер и мы еще 9 лет назад с ним пили вино с пакетов.Я то со временем от рокерского образа жизни отошел, а он так и остался «в образе». Однако, как выяснилось, у него было хобби: копаться в ретро-автомобилях в уютной гаражной обстановке и последние 3 года он арендовал гараж для этого, а тут надумал прикупить недвижимость.

    Дело в том, что на 9-й странице плана было заключение кадастрового инженера, которое гласило, что «согласно выписки из ЕГРН расположение данного гаража граничит с земельным участком, принадлежащем соседу Валерию Николаевичу», — который ранее уточнил граница земельного участка под своим гаражом.

    Но что самое главное, при требовании документов Серега предоставлять их не спешил, его коробил вопрос: «А зачем твоему юристу документы, там все нормально!» — вопил по телефону Серега при разговоре с Аязом, который о каждом шаге в переговорах ставил в известность меня.

    Однако есть маленькая хитрость: выбирая недорогой гараж, нужно приехать на место и осмотреться. Линия электропередач, железнодорожная ветка, станция метро или кладбище — оберег покруче, чем связи председателя в местном муниципалитете. Вероятность того, что кто-то заинтересуется землей кооператива, на которой фактически ничего нельзя построить, очень низкая. Такие гаражи защищены от сноса инфраструктурой и не привлекают лишнего внимания. Следующий пункт — состояние кооператива. Если он свежевыкрашен, убран и закрыт шлагбаумом со сторожем — вы на правильном пути.

    Выбрав нечто подходящее под описание, нужно аккуратно поинтересоваться документацией: аренда земли, счета за электричество. Как правило, председатель всегда заинтересован в новых членах кооператива, так что бумаги он покажет. Всему сказанному верить не стоит, но документы есть документы. Заодно уточните как передается право собственности: в добротных «боксах» бумаг подписывается немало, а сама операция стоит денег.

    Гаражные кооперативы бывают очень разными: начиная от заржавевших от времени, полузаброшенных «плоскостных» стоянок без охраны до выдраенных кирпичных монолитов, закрытых на семь шлагбаумов. Как и при покупке авто, начинать разговор стоит с изучения документов. Если из всего пакета необходимых бумаг есть только давно просроченная членская книжка, сборы по которой уплачивали в прошлом веке, то сделка пахнет керосином. То же самое можно сказать про гаражи, расположенные в самом сердце микрорайонов, документы на аренду земли под которыми не продлевались годами. Вы можете не успеть запихнуть нужную сумму в банкомат, а туда уже приедут экскаваторы из управы. А многоуровневые парковки стоят дорого. Очень дорого.

    Гаражная амнистия, намедни вновь замелькавшая в СМИ, возродила в головах столичных автолюбителей давно уже потухшую надежду — купить собственный гараж. Любая недвижимость в Первопрестольной ценится высоко, а уж собственное парковочное место, сухое и теплое, позволяющее хранить не только сезонные покрышки, но и различный домашний скарб — вообще предел мечтаний. Да и накопить на него можно без всяких займов и кредитов — средняя цена колеблется на отметке в 250 000 рублей, возрастая по мере приближения к центру города. Стоит ли инвестировать горстку обесценивающейся валюты в реализацию мечты, или лучше снять, даже не задумываясь о собственности? Ключ к этой задачке кроется, как всегда, в двух простых правилах: «бесплатный сыр бывает только в мышеловке» и «семь раз отмерь — один отрежь».

    Следующий важный элемент проверки — цена аренды. Если она высока — значит, взносы платятся, а недвижимость закреплена документально. Сдающие за «три копейки» владельцы могут не только подкинуть своим арендаторам проблем непосредственно в кооперативе, но и знать маленькую тайну о скором переезде. Небольшое исследование местных досок объявлений, в том числе и на самих гаражах, даст ответы на многие вопросы.

    Бюджетное и простое строительство гаража: как дешевле построить, из каких материалов

    После установки закладного бруса, нижней обвязки, необходимо врезать перекрытия пола будущего гаража. Их делают при помощи бруска или доски размером 40 мм, которая уложена на торец. Для гаража необходимо выбирать минимально возможное расстояние между лагами, то есть полметра. В процессе врезки дерево необходимо пропитать антисептической жидкостью.

    Стропильные системы скатных крыш делятся на наслонные и висячие. Их каркасы состоят из элементов треугольной формы, что позволяет не терять жёсткости. В первом случае конструкция имеет несколько точек жёсткого крепления со стойками, опирающимися на дополнительную капитальную стену или столбчатые опоры. Висячие системы не имеют промежуточных опор и перекрывают пролёты более 7-ми м. Единственная опорная точка для стропила – стена гаража. Второй конец стропильного бруса состыковывается в верхней части крыши со встречным стропилом.

    Без проекта, составления подробной схемы с указанием размеров гаража, толщины стен, глубины заложения фундамента стройка не начнется. К делу следует подойти серьезно: несмотря на облегченную конструкцию, гараж обладает определенным весом, просто на грунт его ставить нельзя. Все узлы, детали каркаса стойки, балки рассчитываются или выбираются типовыми, после уточнения нагрузок.

    Поверх стропил делается обрешетка под конкретный вид кровли для конструкции гаража и монтируется финишный настил. Стены зашиваются любым подходящим материалом. Для гаража можно использовать влагостойкую ОСБ плиту, которая впоследствии выкрашивается в требуемый цвет или покрывается декоративной штукатуркой. Выполняется установка окон, дверей и ворот для гаража. Ниже в видео можно наглядно увидеть, как сооружается гараж подобного типа.

    Следует отметить, что каркасный гараж из дерева является самым бюджетным вариантом данной постройки. Как и в случае с металлическим каркасом, деревянный гараж тоже начинают строить из заливки фундамента. Для нижней обвязки лучше использовать брусья размерами 100х50 мм, крепление которых производим анкерными болтами. Для дальнейшей работы лучше использовать брусья 100х100 или 150х150 мм. Для лучшей устойчивости строения рекомендуется делать зазор между вертикальными конструктивными элементами 30-120 см.

    1. Заявление составляется на бланке установленного образца, но может быть представлено и в свободной форме.
    2. С первым проще, а если заявление подается в свободной форме, то оно обязательно должно содержать сведения, необходимые для государственной регистрации, в соответствии с пунктами 19-21 Методических рекомендаций по порядку проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, которые были утверждены Приказом Минюста РФ от 1 июля 2002 г.

    Определенный перечень бумаг нужен для движимого или недвижимого имущества. Движимым считается любая легкая постройка, которую можно перенаправить в другое место. К такому имуществу может относится металлический гараж. Недвижимое — это что-то глобальное и капитальное, имеющее основательный фундамент и жесткую привязку к земле, например, кирпичный гараж.

    Имея такой документ на руках, вы можете обратиться к кадастровому инженеру для подготовки технического плана на гараж. Впоследствии технический план предоставляется в кадастровую палату для рассмотрения, выдается кадастровый паспорт на гараж.

    Но, несмотря на это, процедура его получения не отличается какими-то особенностями. Как правило, необходимость получения кадастрового паспорта на дом возникает в случаях, когда собственнику необходимо зарегистрировать право собственности на принадлежащее ему строение или, наоборот, провести сделку по отчуждению дома.

    Если гараж выступает в роли капитального строения, то для заключения права собственности необходимо предъявить определенный список документов и передать их в Росреестр, доказательством владения недвижимостью будет договор купли-продажи. Обычно уже через десять дней после подачи заявления документы будут готовы.

    Конструкцию строят из подручных материалов, например, используют кирпич, дерево, мощный швеллер. Их делают разборными, хранят в гараже, монтируя при необходимости. Самодельные установки нужно делать так, чтобы они были устойчивые, не деформировались под большим весом, не сломались.

    Распространенным считается механический домкрат, который бывает вертикально-винтовым и ромбовидно-горизонтальным. Первый вид отличается надежностью, но не слишком удобен в работе. Второй тип с опорой на четырех шарнирах поднимает авто с помощью вращением винта. Упрощает действие электрический привод.

    Смотровая яма тянет сырость в гараж, если ее не отделать соответствующим образом. Вопрос о целесообразности решается отдельно для каждого случая. Яму делают, если хозяин сам ремонтирует машину, а при пользовании общественной мастерской такая конструкция не нужна.

    Рабочее место включает верстак и стеллажи для инструмента, метизов, материалов. Полки размещают так, чтобы мастер при работе дотягивался до всех ящиков, ларей, сеток и карманов. Идеи для гаража и оснащение владелец выбирает по своему усмотрению, но соблюдает требования техники безопасности.

    Для верстака нужен металлический швеллер для ножек, профиль для соединительных прогонов. На крышку понадобится толстый металл в два слоя или листы ДСП толщиной 30 мм в два сложения. Крепят детали на верстаке с помощью тисков, которые лучше купить в готовом виде.

    Администрация не очень хотела предоставлять земельный участок для оформления боксов, так как земля сегодня дорогой товар. На пути к оформлению встречались разного рода препоны, то запятая не там стоит, то документ не того формата. Существовал огромный риск остаться без документов, а в итоге потерять вложенные средства. Период узаконивания гаражей занял 5 лет, с 2007 по 2012 гг. Чтобы получить главный документ — Постановление Администрации — пришлось обращаться в суд, поскольку органы власти явно не были заинтересованы в том, чтобы его выдать.

    Зимы в Сибири очень холодные, у владельцев автотранспорта, коим я являюсь, часто в этот период возникают проблемы с пуском мотора в аномальные холода. К тому же автомобиль, простаивая всю зиму на улице, быстрее начинает изнашиваться. В результате я решил приобрести гаражный бокс недалеко от дома, чтобы ставить туда свой авто, а также использовать помещение под склад не очень нужных вещей, которые жалко выбросить.

    На практике оформить боксы оказалось делом сложным и довольно затратным. Без юридических знаний победить бюрократию наших органов власти было занятием очень сложным. Всю документацию пришлось воссоздавать заново. Благо имелись знакомые среди юристов, которые подсказывали, в каком направлении стоит действовать и какие документы собирать.

    Действительно лучше вкладывать в те направления, в которых мы что-то смыслим. Ведь если произойдет необычная ситуация, вы сможете её решить основываясь на уже имеющемся опыте. Самое главное — не опираться при выборе источника пассивного дохода только на чужое мнение, думайте своей головой, ведь это ваши деньги.

    Если у вас появились сбережения, наверняка вам хотелось бы их приумножить. Как сделать, чтобы деньги приносили вам новые деньги? Во что можно инвестировать? Если вкладывать сбережения в акции или другие ценные бумаги вы опасаетесь, депозиты в банках приносят мало прибыли, то можно попробовать инвестировать в недвижимость. Не обязательно покупать квартиры, если денег недостаточно. Можно начать с малого, например, с гаражей. Своим опытом сдачи в аренду гаражных боксов с журналом Reconomica поделился Дмитрий Колесов, молодой житель города Томска.

    Для крепления поликарбоната используют саморезы со специальной термошайбой. Но ввинчивают крепеж не прямо в материал, а в предварительно просверленное отверстие, диаметр которого должен быть на 2-3 мм больше диаметра самореза. Это нужно для компенсации температурного расширения поликарбоната. Из-за него же поликарбонатные листы никогда не укладывают вплотную к препятствиям: стенам, трубам. В этих местах делают зазор в 3-6 мм в зависимости от вида материала. Такой же зазор нужен в месте соединения листов сотового поликарбоната.

    Профнастил из поликарбоната — больше кровельный материал, поэтому он хорошо подойдет, если вы делаете навес для машины из поликарбоната. Для строительства гаража его тоже можно использовать, но в этом случае лучше использовать матовый иди затемненный материал.

    • строительный уровень, линейка, рулетка, угольник, маркер;
    • болгарка;
    • электролобзик;
    • шуруповерт;
    • дрель;
    • мотобур;
    • бетономешалка;
    • растворная лопата;
    • сварочный аппарат;
    • напильник;
    • металлический штырь или кусок арматуры;
    • капроновая веревка и деревянные колышки.

    Когда обе створки готовы, к ним приваривают петли навстречу друг другу. Чтобы установить ворота, створки ставят на подставки, например, из деревянных досок, выравнивают их по горизонтали и несколькими стежками приваривают ответные части петель на опорные столбы. После этого доски убирают и проверяют работу ворот: створки должны закрываться плавно, без перекосов и заклинивания. Если все хорошо, петли обваривают по контуру, если возникли любые проблемы, петли срезают и выставляют створки заново.

    После бетонирования работы нужно прекратить на две недели. Примерно столько времени нужно, чтобы бетон набрал прочность. Если фундаментные работы выполняются в дождливый сезон или, наоборот, в слишком жаркий и засушливый, бетон накрывают полиэтиленовой пленкой, которая защитит его от размывания и пересушивания.

    Рекомендуем прочесть:  Калькулятор декретных в 2023 году онлайн
  • Adblock
    detector