Где Хранится Улчо

в) в случае когда документ, выданный гражданину, работавшему в качестве частного охранника до вступления в силу постановления правительства, регламентирующего вопросы выдачи и продлении органами внутренних дел срока действия удостоверения частного охранника, пришел в негодность вследствие этого факта – данный документ;

Удостоверение частного охранника представляет собой документ, имеющий уровень защиты класса «В», серию, номер. Бланк удостоверения является защищенной полиграфической продукцией, изготавливается централизованно и представляет собой книжку формата А6 (8,5х12,5см) объемом 24 полосы (вместе с обложкой) с нумерацией каждой полосы (бумага специальная с водяными знаками).

КАК ПОЛУЧИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ ОХРАННИКА

  • 4-й разряд, допускающий использование резиновой дубинки (палки) и наручников;
  • 5-й разряд, УЛЧО для которого позволяет применение оружия гражданской самообороны (газовые пистолеты и баллончики, а также электрошокеры);
  • 6-й разряд, определяющий право на ношение и применение (в случаях, предусмотренных законом) огнестрельного оружия.

Далее, рассмотрим поэтапно, как сделать лицензию охранника. Для этого мы выделим четыре основных этапа, описание каждого из которых Вы найдете ниже. Перед тем как перейти к пошаговой инструкции, постараемся определить, зачем охраннику лицензия. Дело в том, что наличие такого документа не просто легализирует деятельность специалиста. УЧО в охране является гарантией для клиентов, подтверждающей компетенцию охранника, его надежность и соответствие требованиям к оказанию таких ответственных услуг.

При увольнении охранник должен сдавать удостоверение

Личная карточка охранника, является документом, подтверждающим факт трудоустройства частного охранника в частную охранную организацию по трудовому договору в качестве основного места работы или по совместительству и обретением, таким образом, в период выполнения своих трудовых функций прав частного охранника, предусмотренных Законом Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации Личная карточка может быть оформлена и выдана органом внутренних дел руководителю (представителю) частной охранной организации в день приема документов.

При невозможности выдачи личной карточки руководителю (представителю) частной охранной организации выдается отрывной талон о приеме документов, в котором указывается наименование частной охранной организации, фамилия, имя и отчество частного охранника, номер его удостоверения, дата получения личной карточки. Срок оформления личной карточки не должен превышать 5 рабочих дней.

Еще одним вариантом разрешения ситуации является обращение в средства массовой информации с просьбой о помощи. Следует действовать комплексно, то есть одновременно обращаться на телевидение и на радио, в газеты и журналы. В последние годы набрали большую популярность новостные сайты, страницы которых каждый день посещает большое количество пользователей.

Если вам откажут в выдаче документов, то не следует расстраиваться по этому поводу. Необходимо составить новое заявление, в котором нужно описать суть ситуации, попросить разобраться в вопросе. Обращение следует направить в прокуратуру, администрацию, мэрию, депутатам различного уровня. Сразу же записывайтесь на консультации к должностным лицам обозначенных государственных органов — они могут способствовать скорейшему решению вопроса. Ответы также будут поступать в течение 30 дней. Их следует проанализировать и после этого принять решение о том, что следует делать дальше.

  • Оригинал и ксерокопия паспорта гражданина РФ.
  • Копия и оригинал справки формы 046-1.
  • Копия и оригинал свидетельства о прохождении курсов и свидетельства о присвоении квалификации учебного заведения (выдается после сдачи экзамена)
  • Два черно-белых фото 4х6 см с матовым покрытием.
  • Справка о дактилоскопии.
  • Квитанция об оплате госпошлины.
Рекомендуем прочесть:  Региональный льготы в москве по лекарствам

Сначала необходимо пройти медкомиссию и получить заключение о профессиональной пригодности формы 046-1, это необходимо для записи в школу охраны. После чего нужно записаться на курс обучения частного охранника. Сделать это можно как самостоятельно, с последующим поиском работы, так и предварительно обратившись в частное охранное предприятие. Плюсом последнего варианта является то, что в таком случае гораздо проще оформляется УЧО.
«Оберег» помогает своим будущим сотрудникам в получении лицензии, кроме того, проходить обучение гораздо легче, поскольку «Оберег» занимается всеми организационными вопросами, а в дальнейшем предоставляет рабочее место.

Обязан ли сотрудник при увольнении с ЧОП сдавать удотоверение частного охранника

Удостоверение остается у вас!
Гражданину, получившему лицензию на оказание охранных услуг, соответствующим органом внутренних дел одновременно выдается удостоверение личности частного охранника. Выдача удостоверения частного охранника осуществляется только физическому лицу, принятому на работу в ЧОП либо назначенному руководителем предприятия по решению учредителей. Удостоверение выдается сроком на 5 лет и продлевается в дальнейшем на тот же срок неограниченное число раз. Удостоверение личности частного охранника хранится на предприятии и выдается на руки охраннику при выполнении им служебных обязанностей. В случае увольнения частного охранника удостоверение выдается ему на руки, а руководители ЧОП письменно информируют соответствующий ОЛРР и сдают разрешение на хранение и ношение служебного оружия. К материалам прилагается копия приказа об увольнении. В случае смерти (гибели) частного охранника его удостоверение сдается в ОЛРР по месту нахождения учетного дела с приложением копий необходимых документов (материалы служебного расследования, свидетельство о смерти и т.д.).
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Что такое УЧО и как его получить

На сегодняшний день профессия охранника является одной из востребованных. Но чтобы найти престижную работу, требуется иметь необходимую документацию. Что такое УЧО? Это удостоверение частного охранника. Получить его могут совершеннолетние граждане по месту прописки или регистрации предприятия. В некоторых ситуациях оформление документации берет на себя работодатель. Но если же это не так, следует позаботиться обо всем самостоятельно.

Нередко можно встретить объявления без особых требований. На такую вакансию может устроиться любой человек, но и оплата труда будет невысокой. Работа может быть временной, например, на сезон, из-за чего финансовой стабильности не будет. Обычно такие сотрудники требуются в автомойки, строительные объекты, склады.

  • Заявление на зачисление;
  • Паспорт;
  • Справки от следующих врачей – психиатра и нарколога;
  • Свидетельство о прохождении профессиональной подготовке;
  • Документ, согласно которому вам присвоен квалификационный разряд;
  • Лицензию охранника.

Существует особые профессии, которые требуют наличие подготовки и высоких показателей здоровья. К ним относится обеспечение охранной деятельности. Каждый кандидат на должность в элитном агентстве обязан пройти курсы профессионального обучения и получить удостоверение, без которого вряд ли возьмут на работу в крупное предприятие.

  • свидетельство о прохождении охранником спецподготовки на 4, 5 или 6 разряд;
  • свидетельство о присвоении квалификации;
  • медицинское заключение сроком до одного года;
  • химико-токсикологическая экспертиза;
  • справка о дактилоскопической регистрации;
  • копия паспорта;
  • две фотографии 4х6 см;
  • квитанция об оплате госпошлины.
  • Достижение совершеннолетия.
  • Наличие гражданства РФ.
  • Отсутствие судимости.
  • Отсутствие предъявленных обвинений и судебных разбирательств.
  • Наличие дактилоскопической регистрации.
  • Отсутствие заболеваний, которые не позволяют работать в службе безопасности.
  • Отсутствие предыдущего аннулирования УЛЧО.
  • Отсутствие увольнений за систематическое нарушение дисциплины и превышение полномочий на службе.

Удостоверение частного охранника: получение или продление через «госуслуги»

Порядок предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения частного охранника регулируется соответствующим административным регламентом, утвержденным приказом министра внутренних дел российской Федерации от 29.09.2011 № 1039, с которым Вы можете ознакомиться у нас на сайте.

6) медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих выполнению обязанностей частного охранника (медицинское заключение оформляется по форме 046-1 в результате прохождения медкомиссии в медицинском центре, для чего необходим оригинал гражданского паспорта и одно матовое фото размером 3х4 см, ориентировочная стоимость — 1000 рублей, отдельно в диспансерах по месту жительства проходят осмотры у психиатра и нарколога);

  • заявление в ОВД на выдачу УЧО (удостоверение частного охранника);
  • копия паспорта гражданина РФ;
  • фото размером 4 × 6 см – 2 шт.;
  • копия документа о разряде;
  • справка о соответствии состояния здоровья работе ЧО;
  • копия квалификационного свидетельства от ЛРО;
  • госпошлина за удостоверение.
  1. Паспорт и копии всех страниц, содержащих записи.
  2. Свидетельство об окончании школы частной охраны и присвоении 4, 5 или 6 разряда. Копия документа хорошего качества, с разборчивыми печатями и подписями.
  3. Справка о прохождении медкомиссии формы 046-1. В ней должно быть заключение о соответствии показателей здоровья охранной службе.
  4. Два фото размером 4 на 6 см.
  5. Чек оплаты госпошлины.

Как получить удостоверение охранника в Московской области

  • «Центр профессиональной подготовки», городской округ Мытищи;
  • ЧОУ ДПО Учебный центр «Айсберг», городской округ Красногорск;
  • ЧОУ ДПО «Школа охраны «Святовит», городской округ Химки;
  • ООО «Тир-Спортинг», Одинцовский муниципальный район;
  • НОУ ДПО «УЦ «Кобальт», городской округ Жуковский;
  • НОЧУ ДПО «СОВА-Р», Коломенский городской округ;
  • НОЧУ ДО «Альфа Профи», городской округ Дзержинский.

По результатам сдачи экзамена присваивается квалификация соответствующего разряда и оформляется свидетельство за подписью председателя квалификационной комиссии. По завершении обучения выдается «Свидетельство о присвоении квалификации частного охранника».

После осуществления отмеченных выше действий остается лишь дождаться одобрения в выдаче лицензии на имя заявителя или отказ в этом. Если решение лицензионного отдела МВД положительное – удостоверение охранника выдается гражданину в течение 30 дней после одобрения его заявления. В ином случае в выдаче лицензии отказывается. При желании обжаловать решение представительств МВД можно в суде.

  1. Пройти медкомиссию с обязательным посещением нарколога, психиатра, окулиста, дерматовенеролога, отоларинголога, хирурга, невролога и общего терапевта. Естественно, никаких существенных отклонений здоровья у будущего охранника быть не должно, иначе его просто не допустят до профильного обучения.
  2. Организовать дактилоскопическую экспертизу (снятие отпечатков пальцев) в отделение МВД, где будет проходить получение соответствующей лицензии.
  3. Определиться с желаемым к получению разрядом. К слову, на данный момент их три. Каждый разряд наделяет его владельца определенными полномочиями. Более подробно об этом пойдет речь ниже.
  4. Обучиться по выбранному разряду в отделении МВД или любом частном заведении и подтвердить качество пройденного обучения специальными тестами, проводимыми представителями госструктуры. Отметим, что средняя стоимость обучения составляет 8 000–15 000 рублей, однако окончательная сумма во многом зависит от выбранного разряда, необходимости получения лицензии на оружие и региона обучения.
  5. Собрать затребованный госструктурой перечень документов, который в каждом конкретном случае индивидуален и во многом зависит от выбранного человеком охранного разряда. Зачастую в перечень необходимых бумаг входят паспорт гражданина РФ, результаты медкомиссии/дактилоскопической экспертизы, 2 фотографии (4*6) и свидетельство об успешном прохождении «охранного» обучения.

Инструкция о том, как продлить лицензию охранника

Существует особые профессии, которые требуют наличие подготовки и высоких показателей здоровья. К ним относится обеспечение охранной деятельности. Каждый кандидат на должность в элитном агентстве обязан пройти курсы профессионального обучения и получить удостоверение, без которого вряд ли возьмут на работу в крупное предприятие.

  1. Паспорт гражданина России.
  2. Данные из свидетельства о получении разряда охранника, выдается после прохождения профессиональной подготовки.
  3. Документ, который подтверждает прохождение курсов повышения квалификации.
  4. Справка от медицинского учреждения, которая показывает отсутствие противопоказаний и ограничений для ведения охранной деятельности. Данная бумага оформляется по стандартной форме 002-0У, ее можно получить в любом лечебном учреждении.
  5. Две фотокарточки с размером 4 на 6 сантиметров. На снимке не должно быть головного убора, солнцезащитных очков и других посторонних предметов.
  6. Квитанция об оплате государственной пошлины.

Переоформление свидетельства о присвоении квалификациичастного охранника
60. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация заявления о переоформлении свидетельства о присвоении квалификации частного охранника и документов, предусмотренных подпунктом 9.4 Административного регламента.
(в ред. Приказа МВД России от 10.10.2013 N 832)
9.4. Для переоформления свидетельства гражданин представляет в Комиссию паспорт и заявление (приложение N 6 к Административному регламенту), к которому прилагается свидетельство, требующее переоформления (при его наличии).
Основания для переоформления свидетельства:
изменение имени, фамилии или отчества (при наличии);
непригодность для дальнейшего использования (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска либо бланк обесцвечен);
утрата;
желание гражданина изменить имеющуюся квалификацию частного охранника на более низкий разряд.
10. Сотрудникам запрещено предъявление к заявителям требований о предоставлении какой-либо информации или сведений, в том числе документов и их согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
61. Переоформление свидетельства о присвоении квалификации частного охранника осуществляется путем выдачи нового свидетельства с указанием ранее присвоенного разряда, номера и даты экзаменационного листа.
62. На свидетельстве, переоформленном в связи с утратой или непригодностью для дальнейшего использования, ставится отметка «Дубликат».

является документом об обучении по программе профессиональной подготовки частного охранника. Вам следует обратиться за выдачей дубликата в ту образовательную организацию, в которой вы это обучение проходили. У них в документах должны храниться все данные. Если же организация ликвидирована, то тогда придется или снова обучаться или искать архив этой организации.

Adblock
detector