Готовая Характеристика На Психически Больного Человека Образец

ПРИМЕРЫ ОПИСАНИЯ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ

В 1966 г. (18 лет) окончила 11 классов на 4 и 5. Сама выбрала геологоразведочный институт. Сдала экзамены, но не прошла по конкурсу. В течение нескольких дней плакала, лежала в постели и винила мать, что она недостаточно ей помогала. Затем села заниматься, подготовилась и сдала па вечерний факультет того же института. Одновременно поступила на работу в качестве чертежницы.

23/Х ясно услышала, как к дому подъехала машина, как “следователи” говорили о том, что весь дом оцепили, что ее надо выселить из Москвы как тунеядку, а все имущество конфисковать. Больная в страхе прибежала к матери. Говорила, что вся семья из-за нее погибнет. В таком состоянии 27/Х 1966 г. была стационирована.

Готовая Характеристика На Психически Больного Человека Образец

Характеристика с места жительства: 7 причин для составления бумаги + подробный анализ оформления документа + 5 образцов на все случаи жизни. При поступлении в высшее учебное заведение или при трудоустройстве в охранную организацию вам может неожиданно понадобится персональная оценка личностных качеств.В ряде случаев такой документ можно составить и предоставить самому, а иногда нужно собрать ведомости о себе от своих соседей или коллег. Чтобы, столкнувшись с такой ситуацией, вы знали, что нужно написать и как грамотно оформить бумагу, мы детально проанализируем образец характеристики с места жительства.Чтобы разобраться во всех тонкостях данной бумаги, сперва выясним, что она собой представляет.Характеристика с места жительства – это документ, составленный, чаще всего, соседями гражданина, который используется для предоставления сведений о качествах человека, его привычках, манере поведения, отношениях в социуме.Такая бумага может понадобиться непосредственно самому гражданину для некоторых его целей, а также ее могут потребовать в ходе судебных разбирательств уполномоченные органы.В зависимости от ситуации, для которой она понадобилась, составить ее могут:

Маньяном (V. Magnan, 1897). Современники в один голос отзывались о нем как о воплощении гуманности, человеке, целиком отдавшем себя служению душевнобольным, исповедующего принцип, согласно которому в этом деле нет мелочей: все в равной мере важно, если помогает лечению и облегчает трудное существование несчастных. Его клинические иллюстрации и по сей день являются эталоном изложения материала по психопатологии.

За все это время Иванов И.И. зарекомендовал себя как примерный гражданин, поддерживающий хорошие отношения как в семье, так и в общении с соседями. Принимает участие в общественных собраниях и требуемых работах, проводимых в доме и на прилежащих территориях. В конфликтных ситуациях с соседями не замечен, а напротив – дружелюбен и по возможности оказывает им помощь.

Медико-социальная экспертиза и инвалидность при психических заболеваниях (общие вопросы)При психических расстройствах (болезнях) страдает наиболее сложный интегративный уровень деятельности человека, что ведет к утрате единства организма как целого, нарушает правильную ориентировку и приспособление к изменяющимся условиям жизни и труда.Психические заболевания особенно глубоко и своеобразно нарушают трудовую деятельность человека.

Отрицательная характеристика от соседей В законодательстве Российской Федерации нет норм, прямо предусматривающих обязанность гражданина предоставить характеристику от соседей. В то же время, во всех отраслях права не только в гражданском и уголовном, но и в трудовом, административном и т. В этой связи нередки ситуации, когда желательно предоставить полный характеризующий материал, в том числе и оценку, сделанную третьими лицами. Иногда положительная информация об образе жизни человека играет решающую роль даже в самых сложных жизненных проблемах.

То есть в таких домах, да и в небольших поселках тоже, соседи всегда знают об основном образе жизни лиц, которые находятся с ними рядом. А так как в силу закона в некоторых процедурах требуется характеристика о том или ином гражданине, к соседям за данными и обращаются. Что это за документ? Бытовая характеристика является документом, составленным в свободной форме в котором излагаются основные данные о человеке, в частности, о его образе жизни, социальном и бытовом положение, а также некоторых личностных качествах. К примеру, добросовестность, отзывчивость либо склонность к злоупотреблению спиртными напитками и частым провокациям на скандалы.

Рекомендуем прочесть:  Страхование жизни при ипотеке тарифы 2023

Порой больные обращаются к психиатру с просьбой оформить пенсию. Они сообщают о невозможности трудоустроиться, интересуются льготами, а также тем, при каких болезнях дают инвалидность. Комиссия принимает решение о направлении на МСЭ не всех лиц, наблюдающихся у психиатра. Например, пациент с неврозом не может рассчитывать на признание его утратившим трудоспособность. Однако при выраженности симптомов болезни он может пройти обследование для смены диагноза и проведения трудовой экспертизы.

Иванов Иван Иванович находится в (наименование исправительного учреждения) с 4 марта 2009 г. по настоящее время.Статья, срок, начало срока, конец срока, срок наступления подачи ходатайства на УДО.За время нахождения в учреждении зарекомендовал себя с положительной стороны, в общении ровный, неконфликтный. В отношении других осужденных и представителей администрации ИК ведет себя вежливо, предупредительно.К труду относится добросовестно, активно участвует в общественных мероприятиях, проводимые в исправительной колонии, положительно реагирует на воспитательное воздействие сотрудников ИК, соблюдает установленный режим отбывания наказания, участвует в работе по благоустройству территории ИК и отряда, имеет (количество) поощрений, взысканий не имеет.Состоит в секции культуры и досуга, активно содействует развитию библиотечного дела в исправительной колонии.Администрация ИК поддерживает ходатайство осужденного Иванова Ивана Ивановича об условно-досрочном освобождении от дальнейшего наказания.

Как написать бытовую характеристику на психически больного

Характеристика на инвалидность с места работы составляется по тем же правилам. В характеристике для прохождения медико-социальной экспертизы, получения заключения врачебно-трудовой экспертной комиссии, оформления заявки на получение санаторного лечения, кроме общих сведений, указываются:

Образец описания, направляемого в отделение полиции, имеет много схожего с таким же документом для городских судов. Потребовать оценку поведения и качеств человека в полиции могут в ходе разбирательств причин ДТП, а также во время расследований различных преступлений.

Социально-бытовая ориентировка: иногда бывает агрессивен, драчлив, из-за этого не налажены взаимоотношения с одноклассниками. Не всегда соблюдает правила поведения на уроках и переменах. На замечания взрослых не всегда реагирует. Часто нарушает правила поведения в общественных местах.

Математика: знает состав чисел, таблицу сложения и вычитания не выучил, не всегда называет последующее и предыдущее число. Знает геометрические фигуры, чертит отрезки заданной длины. Не усвоил название компонентов при сложении, вычитании, делении, умножении. Контрольные и самостоятельные работы выполняет с помощью учителя.

В беседе со взрослыми Саша старается быть корректным, эмоционально сдержан, напряжён, не склонен к открытому искреннему разговору. Для установления доверительных отношений с подростком требуется время. В ходе непринуждённой беседы со сверстниками в доброжелательной обстановке мальчик активен и эмоционален, с удовольствием разговаривает на увлекающие его темы.

Буквы запомнил с трудом, темп чтения слов и предложений низкий – 50 слов в минуту, что не соответствует требованиям программы. Чтение невыразительное, с большим количеством ошибок. Смысл самостоятельно прочитанного текста понимает. По прослушанному тексту отвечает на вопросы, может осуществить последовательный пересказ. Стихи наизусть учит с трудом, быстро забывает.

Гражданин (ФИО) женат, воспитывает (количество) сыновей и дочерей. Конфликтов в семье замечено не было. Дети воспитываются трудолюбивыми. Вредных привычек за соседом замечено не было. Он придерживается здорового образа жизни, бегает по утрам, а по вечерам прогуливает в течении часа собаку во дворе.

Данная бумага представляет собой документ, составленный в произвольной форме на листе формата А4. Единая форма бланк написания не разработана. Объем информации зависит от количества опрашиваемых лиц и качеств, которыми наделен характеризуемый человек. Составляется всегда на кого-то. На самого себя составить бумагу нельзя, но можно написать сам текст, после чего отдать его на подпись выбранным лицам.

Стоит отметить, что для избежания недоразумений и возможного некорректного толкования в дальнейшем, рекомендуется придерживаться следующей структуры по внесению информации:

  • если адресат имеется, то необходимо указать это в правом верхнем углу. А именно, наименования занимаемой им должности и организации, фамилию, имя и отчество получателя предоставляемой информации (в дательном падеже);
  • документ должен иметь конкретное наименование и дату составления;
  • человек, на которое характеристика составляется, должен быть идентифицирован в соответствии с документами, удостоверяющими его личность, то есть указаны его фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес проживания, контактный номер;
  • содержание предоставляемых сведений о личностных качествах и особенностях гражданина. Является наиболее важным и основным разделом документа. Заполнять его необходимо в строгом соответствии с целью запроса характеристики;
  • в заключительной части документа — проставить подписи всех участвующих в составлении документа уполномоченных представителей и соседей (с подробной расшифровкой, указанием адреса проживания, контактной информации) и печать.
Рекомендуем прочесть:  Минимальная Пенсия С1 Мая 2023 По Волгогр

На принятие окончательного решения в той или иной жизненной ситуации человека могут повлиять, на первый взгляд, весьма несущественные обстоятельства. Одним из документов, наличию и содержанию которого стоит уделить особое внимание, является характеристика с места жительства. В информационной статье, представленной ниже, речь пойдёт о том, в каких случаях возможно её применение, даны рекомендации к составлению, а также, содержится перечень тех, кто может эти сведения подготовить и предоставить.

Как правильно написать бытовую характеристику

Обычаи делового оборота требуют, чтобы в правом верхнем углу документа было указано полное наименование организации, фамилия и инициалы её руководителя. Однако, это не обязательно. Можно указать «характеристика дана для предоставления по месту требования», либо «характеристика дана для предоставления в суд», либо «характеристика дана для предоставления в полицию».

Содержит фамилии, имена, отчества, место проживания, подписи соседей. Полный адрес соседей указывать не обязательно. Достаточно подписей 2-3 соседей, можно больше.
Бытовая характеристика должна быть заверена подписью председателя УК, ТСЖ или иного органа домоуправления и скреплена соответствующей печатью.

Характеристика с места жительства от соседей: образец для суда, в полицию, бытовая

Руднев Р.Р. имеет на иждивении престарелую мать Рудневу И.О., 1945 г.р., которая парализована с 2010 года. Все это время ее сын Руднев Р.Р. заботится о ней, обеспечивает ее лекарствами, уходом. Руднев Р.Р. — единственный сын Рудневой И.О., больше за ней ухаживать некому.

Уголовно-процессуальный кодекс предусматривает возможность применения меры пресечения в виде личного поручительства. Это подразумевает взятие на себя ответственности за обвиняемого – то есть, обеспечить его надлежащее поведение, своевременную явку в правоохранительные органы и т.д.

  1. В первой части данной характеристики следует указать:
  • наименование документа;
  • Ф.И.О. и год рождения лица, на которое дается характеристика;
  • адресные данные (город, улица, дом, квартира).
  1. В следующей (основной) части должно быть записано:
  • с какого именно момента проживает данное лицо по обозначенному адресу;
  • с кем (раскрывается состав его семьи, возраст детей);
  • поступали ли жалобы от соседей;
  • имели ли место привлечения его к ответственности за правонарушения.

Психологическая характеристика на ученика 2 класса с поведенческими нарушениями

Педагог-психолог
МКОУ Тогучинского района «Киикская средняя школа»
Новосибирской области Рагулина Любовь Давыдовна
Психологическая характеристика на Иванова Ивана Ивановича,
20.02. 2006 года рождения, ученика 2 класса
МБОУ Тогучинского района «Киикская средняя школа»
Ребенок поступил в первый класс МБОУ «Киикская средняя школа» в сентябре 2014 года из реабилитационного центра для несовершеннолетних с низким уровнем школьной зрелости, познавательных способностей, и слабой социально — психологической адаптацией к школьному обучению – новому режиму, требованиям общественной жизни. Ребенок не готов к систематическому, организованному школьному процессу.
13.03.2014 года ребенку решением ТМППк установлен статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья и обучение по адаптированной образовательной программе для детей с задержкой психического развития в 1 классе с 2014-2023 учебного года.
Психологические особенности ребенка.
Эмоционально-волевая сфера:
Во время пребывания ребенка в школе – уроках, переменах и внеурочных занятиях, постоянно наблюдаются поведенческие нарушения, которые проявляются в неумении и нежелании контролировать свои действия, управлять собой, неусидчивости, раздражительности, вспыльчивости, драчливости. Мальчик не выполняет правила школьной организации на переменах, требования учителя на уроках. Ребенок предложенные задания начинает выполнять с интересом, видит ошибки, переживает неудачи, но не стремиться преодолевать трудности конструктивным путем. Испытывая эмоциональный дискомфорт, реагирует неадекватно – проявляет неуверенность, раздражается, плачет, ведет себя капризно, вспыльчиво, истерично (ломает карандаши, рвет тетради, грубит, пинает стол, срывается с рабочего места, выбегает из класса). С трудом поддается педагогическим воздействиям. Работоспособность и продуктивность деятельности снижены. Мальчик подвижный, эмоционально неустойчив, легко возбудим, склонен к бурным эмоциональным проявлениям, агрессивным действиям. Адекватность и критичность снижены в силу импульсивности ребенка и трудности целенаправленной деятельности, особенно в ситуации утомления. Частые перепады настроения, эмоциональные вспышки по незначительному поводу мешают ребенку быть внимательным, организованным.
Коммуникативная сфера:
Не выражена потребность в позитивном общении с окружающими людьми. Стремится быть ведущим, но при этом не принимает позицию собеседника, не уступает, не оказывает дружескую поддержку. Ведет себя с одноклассниками агрессивно. В играх не выполняет правила общения, диктует свои условия. При неудачах выходит из равновесия, проявляет несдержанность, агрессию. Постоянно создает конфликтные ситуации с учителем и сверстниками, провоцирует травмоопасные обстоятельства — «прыгну с лестницы». Не умеет контактировать со сверстниками. Не проявляет волевых усилий для развития умения взаимодействовать с одноклассниками, социально адекватных способов общения и саморегуляции. Незрелость эмоционально-волевой и коммуникативной сферы приводит к дезадаптации – неспособности произвольной регуляции поведения, неумения соблюдать нормы взаимоотношений с окружающими людьми – сверстниками, взрослыми, что влияет на психологический комфорт в кругу сверстников, способность к организации личной жизни и сосуществованию с людьми социального окружения, а в целом — на эмоционально-психическую организацию личности ребенка.
Мотивационная сфера:
Выявлено положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. Недостаточно сформирована «позиция» ученика, он не осознает своих задач как школьника. Снижена степень выраженности познавательного и социального мотивов учения. Определено неприятие нового социального статуса и роли ученика. Незрелость школьной мотивации, преобладание игровых и внешних мотивов, осложняет ход нормативного возрастного развития и адаптацию в школе
Социальная адаптация:
Ребенок дезорганизован и дезадаптирован. Не понимает и не принимает роли учителя, не признает позицию учителя. Не стремится усвоить социальные нормы поведения, овладеть требованиями школьной дисциплины, усвоить новые обязанности, связанные с учебной работой. Не способен мобилизовать интеллектуальные и волевые силы. На занятиях балуется, отвлекается, делает чаще то, что ему хочется, а не то, что требует учитель. Не сдерживает и выражает вслух свои мысли и эмоции. Пренебрегает правилами школьной жизни. Психическая неуравновешенность серьезно влияет на качество учебного процесса, эмоциональную зрелость, поведение.
Коррекция:
Мальчик посещает корреционно-развивающие занятия в сенсорной комнате. Стремится проявлять лидерские качества, но при этом не принимает и не выполняет школьные требования и правила общения. За период 2014-2023 учебного года положительная динамика в поведенческих реакциях не наблюдается
Структура выявленных у ребенка поведенческих нарушении следующая:
Негативное восприятие системы отношений в школе;
Повышенная эмоциональная возбудимость;
Чрезмерная выраженность негативных эмоциональных реакций;
Отсутствие установки на преодоление препятствий;
Низкий самоконтроль
отрицательно воздействуют на формирование и развитие социальной позиции ребенка, успешность учебной деятельности, адаптацию к школьной жизни, психическое здоровье ребенка.
Необходима консультация узких специалистов
12.10.2023г. Психолог _________________ /Рагулина Л.Д./
Директор школы______________/Карабаева Т.В./

Рекомендуем прочесть:  Услуги молодой семье в дагестане

Мышление (пассивное, стереотипное, тугоподвижное, конкретное, активное), (невербальное, наглядно-действенное, с элементами наглядно-образного, наглядно-образное, с элементами словесно-логического, словесно-логическое). Операции сравнения, обобщения, исключения лишнего, классификации, установления причинно-следственных связей (не развиты, не доступны, недостаточно развиты, сформированы ниже возрастной нормы). При усвоении понятий (умеет, не умеет) выделить существенные признаки и дать определение.

Ребенок (понимает, не понимает) обращенную речь, (выполняет, не выполняет) простые инструкции. Словарный запас (соответствует возрасту, ограничен, резко ограничен). Грамматический строй речи (соответствует возрасту, нарушен, не нарушен). Темп, ритм речи (нарушены, не нарушены): (убыстрены, замедлены, с запинками). Выразительность речи (развита, не развита): (интонационную окраску (употребляет, не употребляет). Речь ребенка (активна, адекватна, нуждается в стимулировании, спонтанна и расторможена). Монологическая речь (сформирована, не сформирована). Диалогическая речь ребенка (развита, не развита): (умеет отвечать на вопросы, задавать их, соблюдать последовательность высказываний, удерживать содержание разговора). Речь (не нарушена, нарушена). ФИ (нуждается, не нуждается в логопедической помощи).

Adblock
detector