Грузовик Зарегистрирован В Системе Платон Что Делать После Его Продажи

Многие из опрошенных нами частников признались: приборы мы получили, но за весь пробег от точки А до точки В не платим. И вот как. Дальнобойное братство прекрасно знает, где стоят стационарные рамки и мобильные патрули «Платона» — этой информацией полны профильные форумы. Плюс, никто не отменял общение по рации. Дальше — дело техники.

  • Оператор на основании представленных документов вносит изменения в данные, содержащиеся в Персонифицированной записи Владельца Транспортного Средства:
  • в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления запроса на изменение Оператору через Личный кабинет (в случае необходимости подтверждения данных);
  • в день обращения – в случае обращения Владельца Транспортного Средства или его уполномоченного представителя в ЦИПП.
  • Оператор вправе отказать в изменении данных, содержащихся в Персонифицированной записи Владельца Транспортного Средства. Основаниями для такого отказа могут являться:
  • При внесении изменений через Личный кабинет:
  • Не предоставление либо плохое качество (не позволяющее распознать содержание документа) прикрепленной к запросу на изменение копии документа в электронной форме в формате PDF, подтверждающего изменения;
  • несоответствие сведений, указанных в запросе на изменения, и содержащихся в прикрепленной Владельцем Транспортного Средства копии документа, регламентирующего изменения.
  • При внесении изменений посредством личного визита Владельца Транспортного Средства или его уполномоченного представителя в ЦИПП:
  • Не представление документов, подтверждающих изменения;
  • Не соблюдение Владельцем Транспортного Средства порядка получения доступа к своей Персонифицированной записи в соответствии Порядком получения Владельцем Транспортного Средства информации о его персонифицированных данных в Системе Взимания Платы.
  • В случае отказа в регистрации изменений Оператор информирует об этом Владельца Транспортного Средства или его уполномоченного представителя и указывает причины отказа.

    Некоторые водители пытаются обмануть систему, и нагружают больше 12 тонн в машину, в которой нельзя перевозить такой груз. Чаще всего так делают водители европейского и азиатского изготовления, которые могут перевозить не более 12 тонн. Но инспектор ГИБДД на стационарном посту может проверить вес автомобиля и выписать постановление о штрафе.

    1. При первом нарушении — 5 тысяч рублей (водитель – частное лицо, гражданин России).
    2. Первое нарушение юридического лица в России – 5 000 рублей.
    3. Первичное нарушение для иномарок – 5000 рублей.
    4. Вторичное нарушение гражданином РФ, частным лицом – 10 тысяч рублей.
    5. Второе нарушение юридического лица в России – 10 тысяч рублей.
    6. Повторное нарушение для иномарок – 10 000 рублей (оплата должна производиться водителем).

    Система Платон: что это такое

    Оператором «Платона» является компания ООО РТИТС (РТ-Инвест Транспортные Системы). Половина её Уставного капитала принадлежит государственной корпорации «Ростех», а вторая половина – предпринимателю Игорю Ротенбергу. Эти же лица являются учредителями общества с ограниченной ответственностью.

    Бортовое устройство автоматически передаёт данные о передвижении автомобиля. В соответствии с тем, по каким дорогам двигается транспортное средство, с расчётной записи списывается плата. «Платон» не взимает плату за проезд по платным и дорогам федерального назначения.

    • с выключенным бортовым устройством;
    • с устройством, у которого истек сроком службы;
    • без денег на балансе и оформленной отстрочки;
    • с оформленной отсрочкой, но без оплаты в срок;
    • без устройства и маршрутной карты;
    • по другой трассе или в другом направлении, в нарушение маршрутной карты.
    Рекомендуем прочесть:  Если Лезут В Личную Жизнь Наказание Есть Рб

    Владельцу большегруза дешевле оплатить «Платон», чем штрафы. С помощью «Платона» государство собирает платежи с собственников фур, деньги уходят в бюджет на ремонт дорог. Если ездить по федеральным автотрассам и игнорировать «Платон», собственника оштрафуют за каждый день без оплаты. Рассказываем, какие бывают штрафы, как их отслеживать и не получать совсем.

    Что такое система «Платон» и как она работает

    Иными словами проект работает как основное звено поддержки программ «Автодороги» и «Развитие транспортной системы России 2010-2023 гг.» Благодаря средствам, получаемым в процессе работы системы, снижается нагрузка на бюджет практически всех муниципальных образований, а также на государственный бюджет. За время работы «Платона» улучшение состояния автомобильных дорог проводится с завидным постоянством.

    1. Передвижение по автотрассе в бортовым прибором в неисправном состоянии, либо с разряженной АКБ. Если это деяние совершается без уведомления надзорных органов – будет штраф.
    2. Передвижение без бортового устройства и маршрутной карты. То есть, водитель не купил карту, при этом не пользуется системой онлайн-оплаты.
    3. Передвижение, при условии нулевого или близкого к нулю баланса на счёте владельца транспортного средства.
    4. Передвижение с изменением маршрута при оплате маршрутной картой.

    Внимание! В течение этих 10 дней устройство уже считается просроченным, то есть использовать его нельзя! Будьте внимательны, ведь в случае использования просроченного устройства собственнику грозят штрафы за не оплату проезда.

    «срок службы бортового устройства (стороннего бортового устройства)» — продолжительность эксплуатации бортового устройства (стороннего бортового устройства), определяемая на основании паспорта бортового устройства (стороннего бортового устройства). Дата окончания срока службы бортового устройства (стороннего бортового устройства), закрепленного за транспортным средством, отражается в личном кабинете собственника (владельца) этого транспортного средства;

    Для чего я всё это написал? Мне кажется, что пора уже всем остановиться. Чиновникам правительства и депутатам разных уровней в имитации кипучей деятельности, федеральным и местным автодорам — в бесконечных ремонтах дорог, придумывании новых ограничений для транспортников, постоянных ревизий КоАП, научным организациям Минтранса — в научных или околонаучных «изысканиях», особенно когда их никто не делает, а коррупционерам — в загребании денег. Хватит, вы уже себе достаточно наворовали. Надо просто остановиться, сесть за школьные парты, достать учебники и нормативные документы по дорожному строительству, как старые, так и новые, и строить дороги так, как там написано, только учитывая современную реальность.

    Я с определённой долей иронии наблюдал за тем, какие баталии и споры возникли после введения в действие системы «ПЛАТОН» между её сторонниками и противниками. Особенно забавно, когда к этим разборкам подключились масс-медиа и различные известные журналисты. Какой только чуши не неслось с голубых экранов и различных радиостанций. Все почему-то, в основном, зациклились на законности введения «ПЛАТОНа» и на «пострадавших» дальнобойщиках. Всё это действие грандиозно закончилось выступлением Президента РФ Путина В.В. в декабре во время общения со страной, где он объяснил потребность в такой системе. После этого у всех эмоции пошли на спад. В этот раз помощники Президента его подставили.

    На сайте Министерства транспорта России появилось заявление, что водителей грузовиков массой свыше 12 тонн освободят от штрафов за нарушения при внесении платы за проезд по дорогам федерального значения. Оказывается, министерство и депутаты Госдумы прорабатывают поправки в КоАП, существенно снижающие санкции для российских собственников большегрузных машин. За первое нарушение правил оплаты предлагается снизить штраф с 450 000 до 50 000 рублей, а за повторное — с 1 млн. до 100 000 рублей. «До принятия данных поправок штрафы с водителей российских транспортных средств за такие нарушения взиматься не будут», – сообщает Минтранс. Это в любом случае не плохо в свете сомнительной работоспособности системы сбора средств за проезд дальнобойщиков по трассам. При этом поражает легкость, с которой Минтранс по своей воле останавливает действие федерального закона – в данном случае КоАП! Напомним, что одной из главных причин, по которой дальнобойщики России уже который раз устраивают протестные акции по всей стране, является ненадежная и некорректная работа электронной системы «Платон», с помощью которой, собственно, и собирают деньги с владельцев большегрузов. Мы решили проверить, так ли это на самом деле. Для этого решили прикинуться владельцами большегруза и оформить разовую маршрутную карту через пресловутую систему «Платон».«Прокатиться» мы решили по недлинному маршруту – из подмосковного Егорьевска до Твери с заездом в тверской городок Кимры. Регистрация машины в системе «Платон» и прокладка маршрута заняла у нас минут пять – до момента, когда уже нужно было вводить данные кредитной карты для оплаты маршрута. Кстати, цену разовой маршрутной карты система выставила равной 339 рублям – за проезд по 221,5 километру федеральных трасс. А весь маршрут, по версии «Платона», должен был составить почти 400 километров. После этого мы построили тот же маршрут (Егорьевск-Кимры-Тверь) с помощью сервиса «Яндекс-карты». Его маршрут оказался, во первых, короче на 20 километров, а во-вторых дешевле с точки зрения платы за проезд – почти на 80 рублей или на 25%.

    Рекомендуем прочесть:  Сколько положено платить пособие по тюменской области на 3го ребёнка рождённый 2023 году малоимущей семье

    «Яндекс», в отличие от «Платона», не потащил нашего виртуального «дальнобойщика» на федеральное Дмитровское шоссе, а предложил более короткую, быструю (благодаря отсутствию кучи светофоров) и бесплатную дорогу через Краснозаводск, в объезд Талдома. Таким образом подтверждаются утверждения владельцев фур, что «Платон» безальтернативно заставляет их машины совершать перепробеги и еще берет за это лишние деньги. Получается, не зря мы не стали по-настоящему оплачивать «поездку» нашего виртуального грузовика. Не потому, что пожалели 339 рублей. Просто не хотелось за счет личного кошелька убедиться еще в одной претензии грузоперевозчиков к «Платону». По их данным, система очень любит списать несколько раз подряд плату за одну и ту же поездку.PS Пробовали вездесущие журналюги

    Штрафы за платон в 2023 году: как проверить и оплатить

    • Банковской или топливной карт.
    • Безналичным банковским переводом со счета.
    • Через мобильное приложение.
    • В Центрах самообслуживания «Платон» (в т.ч. наличными).
    • Через «Сбербанк-онлайн».
    • С QIWI кошелька.
    • Через МОБИ.Деньги (с мобильного телефона).
    • С помощью терминалов партнеров: Сбербанк, Элекснет, МКБ (Московский кредитный банк) или в салонах Евросети.

    Индивидуальные предприниматели, а также руководители частных предприятий, которые собираются заняться грузовыми перевозками, обязательно должны знать порядок регистрации в системе «Платон». Это не только избавит от наложения штрафа за нарушение правил, но и сократит время для начала грузоперевозок крупнотоннажным автомобильным транспортом.

    • узкоколейные;
    • гравийные;
    • проселочные;
    • второстепенные дороги населенных пунктов;
    • платные трассы – по той причине, что оплата берется уже при использовании такой трассы и используется потом для ее обслуживания. Следовательно, брать дополнительную плату нельзя.

    На этом основные действия владельца т/с можно считать законченными. Дальнейшие расчет платежа и перечисление его суммы в бюджет выполнит оператор. По расчетам и произведенным платежам плательщик может получить отчеты через ЛК “Платон”. Эти отчеты можно использовать как подтверждающие документы для зачета сборов в “Платон” в уменьшение транспортного налога в ФНС.

    На данный момент система взимания платы предусматривает авансовый и постоплатный варианты расчёта. В обоих случаях размер платы за покрытое расстояние регламентируется Постановлением Правительства РФ от 13.05.13 №504 (в редакции Постановления от 24.03.2023 №330). Для оплаты можно использовать специальное бортовое устройство, регистрирующее маршрут в режиме реального времени, или с помощью разовой Маршрутной карты. Для учёта и контроля передвижения транспортных средств используются бортовые устройства, совместимые с системами GPS и ГЛОНАСС.

    Рекомендуем прочесть:  Пособия на детей в 2023 году до трех лет в чувашии

    За услуги оператора из федерального бюджета Российской Федерации ежегодно компании выделяется 10 500 млн. рублей. По оценке ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», благодаря работе «Платона» федеральный бюджет должен получать ежегодное пополнение в размере 20-50 миллиардов рублей.

    Кто умнее – система Платон или водители большегрузов? 16: 01, 3 марта 2023 Версия для печати

    Подставной владелец не оплачивает квитанции и дожидается передачи дела судебным приставам, после чего оплачивает небольшую часть задолженности, чтобы фуру не арестовали. Судебные приставы отпускают транспорт и дожидаются новых постановлений о наказании официального владельца. Наемные водители от наказания освобождаются.

    Чтобы вывести навигационное оборудование из строя, дальнобойщики приглушают связь датчика металлическим предметом. Чаще всего накрывают алюминиевой кастрюлей или оборачивают устройство металлической фольгой. Водители снимают металл с датчика перед рамками и камерами, а после контрольных точек – снова глушат прибор.

    «Платон» не может штрафовать грузовики, не зарегистрированные в системе.
    Чтобы прислать квитанцию, необходимо знать персональные данные владельца машины. Когда пользователь вносит свой автомобиль в систему «Платона», он автоматически дает согласие на обработку этих данных. Если машина не зарегистрирована в системе, у «Платона» нет прав пользоваться персональными данными и некому отправлять штраф. Взимать же средства за отсутствие регистрации может только то ведомство, которое легально получит эти данные.

    Обращаем внимание читателей также на то, что 14.04.2023 КС РФ в открытом заседании должен был рассмотреть дело по запросу группы депутатов Государственной Думы о проверке конституционности ряда нормативных актов РФ о взимании с большегрузных автомобилей платы за проезд по федеральным трассам. Заявители полагают, что данная плата не отвечает требованиям справедливости, соразмерности и экономической обоснованности. По своей сути она является налогом, поэтому должна устанавливаться федеральным законом, а не постановлением Правительства РФ. Аналогичную претензию заявители предъявляют и к введению административной ответственности за несоблюдение требований по оплате проезда большегрузных автомобилей. Депутаты считают, что данная мера в нарушение Конституции РФ основана не на законе, а на акте исполнительной власти. Кроме того, они указывают на то, что подобные санкции создают препятствия для свободного перемещения товаров по территории страны. Исходя из этого, заявители требуют признать спорные нормы не соответствующими ст. 55 (ч. 3), 57, 72 (ч. 1), 74, 75 (ч. 3) и 76 Конституции РФ.

    Поскольку бортовое устройство предоставляется владельцу ТС в безвозмездное пользование (то есть предполагается возврат оборудования) и его использование никак не способствует притоку денежных средств в организацию, то есть получению экономических выгод, его получение не приводит к возникновению в бухгалтерском учете актива (в том числе в виде имущественного права пользования) [3] .

    Система Платон: какие машины под нее попадают в 2023 году и на кого распространяется

    Вопрос очень интересный и актуальный. Ведь, если, например, в паспортных данных указана предельно допустимая масса всего автомобиля вместе с кузовом и прицепом, но в конкретный период авто передвигается, что называется, налегке с одной кабиной для водителя, необходимо ли оплачивать свое передвижение по федеральным трассам?

    Как бы они не увеличивали тариф, все равно сумма по сравнению с расходами на дорожное строительство в России будет мизерной. Значение системы — не собрать деньги на дороги, а получить статистику работы автомобильного транспорта в РФ. Причем за счет самих автомобилистов.

  • Adblock
    detector