Квадрокоптер в ручной клади в самолете

Как провозить квадрокоптер в самолете: условия, цена

К данной категории относят квадрокоптеры, беспилотные летательные аппараты, управляемые пультом дистанционного управления. В этих устройствах установлены литий-ионные батареи, входящие в список запрещенных предметов. Перевезти дрон в самолете все-таки можно, но на особых условиях.

Специалисты рекомендуют путешественникам перевозить квадрокоптеры в отдельных рюкзаках. Это облегчит процесс прохождения предполетных процедур в аэропорту. Нередко представители службы безопасности просят пассажира показать транспортируемый прибор. Предлагаем также ознакомиться – что можно и нельзя провозить в багаже самолета.

  • вес конструкции не должен превышать допустимые нормы (с учетом других личных вещей в ручной клади);
  • батарея устройства должна иметь мощность в пределах 100 Втч;
  • во время перевозки литий-ионный аккумулятор может находиться внутри дрона или отдельно;
  • запрещена перевозка устройств, оснащенных поврежденными или вышедшими из строя аккумуляторами.
  1. Некоторые авиакомпании России могут разрешить перевозку квадрокоптер на самолете только при наличии документа о регистрации техники.
  2. Так как дрон оснащен литий-ионной батареей, пассажиру нужно выполнить основные требования, установленные к провозу подобных устройств. Перед вылетом рекомендуется разрядить аккумулятор, хотя бы до определенного предела.
  3. Пассажир должен самостоятельно изучить законы страны, куда запланирован перелет, и определиться с возможностью ввоза дрона за границу. Во многих государствах действуют законы, официально запрещающие эксплуатацию и ввоз квадрокоптеров. За нарушение этих правил пассажиру придется ответить по закону, что может предусматривать штраф или уголовное наказание. Все эти риски не в компетенции перевозчика.

Авиакомпании устанавливают правила по перевозу личных вещей пассажиров. Серьезные ограничения или конкретные требования вводятся к некоторым предметам, представляющим определенную угрозу для всех пассажиров рейса, а также к тем, к которым применяются законы страны.

С въездом разобрались, а что с разрешениями на полет? На данный момент для осуществления коммерческой съемкой в большинстве стран только принимаются законы и регламенты, хотя в некоторых уже есть определенные правила полетов и регистрации дрона по прибытию.

Вероятность успеха зависит также от аэропорта прилета. Например, в Индии, прилетая в штат ГОА прямым рейсом, вы проходите таможню в местном аэропорту Даболим, а он — военный. И вопросы у таможни обязательно появятся. Но, если вы влетаете в страну через аэропорт Дели — никто особо не обращает внимание на вашу летающую камеру и вы спокойно можете направляться куда угодно местными авиалиниями и никто вам про дрон ничего не скажет.

Перед тем, как освобождать место в багаже для дрона стоит узнать можно ли вообще ввозить квадрокоптеры в страну вашего прибытия и осуществлять там съемки с воздуха. Зачастую у таможни при досмотре не возникает вопросов про БПЛА размером с DJI Mavic Pro и меньше, даже если его открыто выложить на ленту с пропеллерами. Но бывают и исключения, например, во Вьетнаме у вас могут просто изъять дрон в аэропорту и отдать при вылете на родину.

Как видно из таблицы беспрепятственно провозить в ручной клади можно все аккумуляторы, за исключением TB48. Но и здесь без лайфхака не обошлось. Вы можете аккуратно наклеить наклейку с мощностью 99,9 Втч поверх оригинальной информации. Мы ни в коем случае не призываем вас делать этого!

Требования заграничных и российских авиаперевозчиков по провозу багажа в 2022 году касаются только транспортировки литий-полимерных батарей. Поэтому провезти дрон на самолете не вызовет у вас проблем — нужно только определиться куда его положить. Довезти — довезете, но как всегда дьявол кроется в мелочах и мы постараемся ответить на самые распространенные вопросы по транспортировке дрона на самолете за границу.

В странах, где можно использовать дроны, имеются свои внутренние законы. По большей части они схожи между собой и имеют лишь небольшую разницу по допустимому максимальному взлету и удалению от оператора. Абсолютно везде при путешествии с дроном требуются регистрация и разрешение на полет. Сделать это лучше всего заранее. Найти требования к использованию БПЛА и правила их транспортировки и эксплуатации можно через поисковые системы. Введите в поисковик запрос “страна” и law about drones. Регулируют же эти правила чаще всего внутренние Управления гражданской авиации. Сайты и контакты управлений можно найти также через поисковой запрос. Другим вариантом узнать, можно ли использовать дроны за границей, может быть звонок в справочную службу консульства. Там также могут вам подсказать, где и каким образом регистрировать устройство.

Когда мы отправляемся в путешествие, всегда хочется, чтобы поездка сопровождалась приятными воспоминаниями и красочными фотографиями. Сегодняшние возможности позволяют создавать качественные снимки и видео на телефоны, но сделать их еще более живыми и удивительными можно с помощью дронов. Вопрос лишь в том, как правильно путешествовать с беспилотником, чтобы получить приятные эмоции и не столкнуться с проблемами с законом. Разберем в третьей части правовых норм использования дронов.

В России, чтобы использовать квадрокоптер, его необходимо зарегистрировать и получить разрешение на полет, если взлетная масса устройства превышает 250 г. Также вам придется предоставить в диспетчерские карту полета и постоянно держать связь с их сотрудниками. Перед отправкой за границу заранее следует задастся вопросом об использовании дрона. Отправить запрос на получение разрешающих документов лучше всего за 2 недели или месяц перед отправкой. Конечно же, вы можете рискнуть и попытаться использовать беспилотник без какой-либо документации, но для вас это может обернуться штрафом или вовсе тюремным заключением. В будущем это также может сыграть с вами злую шутку, и если на первый раз вас отпустят, то более въехать в страну вы не сможете. Так как будете внесены в “черный” список.

Перед отправкой за границу первое, что вам необходимо сделать, — это изучить законодательство принимающей стороны в отношении дронов. В некоторые страны провоз и использование беспилотных летательных аппаратов запрещено. Так, например, на Кубу ввезти дрон не получится. Таможенные органы страны принципиально смотрят ваш багаж на наличие летательного аппарата. И чаще всего их находят. Тогда вам придется пройти длительную бумажную волокиту и передачу устройства на хранение. Первые 3 суток бесплатно, после по 1 евро за сутки хранения. Также у вас не получится провезти дрон во Вьетнам или Марокко. Правда, в последнем случае если вы приобретете беспилотник в регионе, тогда его использование будет совершенно свободным.

Если у вас имеются вопросы по перевозке квадрокоптера на борту самолета, всегда обращайтесь в авиакомпанию-перевозчик. Идите на контакт сами и не ждите, когда к вам возникнут вопросы. Если вы самостоятельно проинформируете персонал авиакомпании, к вам будет больше доверия и персонал сможет пойти вам навстречу и даже разрешит провезти беспилотник в салоне самолета.

Правила перевозки квадрокоптера в самолете: Что нужно знать

  • Батареи могут перевозиться пассажирами или членами экипажа только для личного пользования
  • Батареи должны перевозиться в качестве ручной клади
  • Если батареи перевозятся в зарегистрированном багаже, необходимо принять меры для предотвращения непреднамеренной активации
  • Батареи и элементы должны быть такого типа, который соответствует требованиям каждого испытания в Руководстве ООН по испытаниям и критериям, часть III, подраздел 38.3. (в случае сомнений по поводу этого положения обратитесь к производителю беспилотного летательного аппарата или аккумулятора или к сотрудникам авиакомпании во время регистрации, что имеет первостепенное значение, поскольку подразумевает, что аккумулятор сертифицирован на все возможные неблагоприятные условия, которые могут возникнуть во время полета)
  • Запасная батарея должна перевозиться в качестве ручной клади (категорически запрещено в качестве зарегистрированного багажа, помните об этом при упаковке багажа и сообщите персоналу авиакомпании или бортпроводникам, если по какой-либо причине ваш ручной багаж будет загружен в грузовой отсек)
  • Запасные батареи должны быть индивидуально защищены для предотвращения коротких замыканий (путем помещения в оригинальную упаковку или с помощью изолирующих клемм, например путем приклеивания обнаженных клемм каждой батареи в отдельный пластиковый пакет или защитный чехол)
  • Положите все батареи в отдельную коробку.
  • Ноутбук, смартфон и планшет также должны быть помещены в отдельную коробку.
  • Сообщите сотрудникам службы безопасности о вашем беспилотнике (они будут намного дружелюбнее, если вы покажете им, что вы с ними сотрудничаете).

Для примера аккумулятор DJI Mavic Mini содержит 17,28 Втч, так что вы могли бы пронести в салон самолета пять аккумуляторов без каких-либо проблем. Тем не менее, некоторые авиакомпании ограничивают транспортировку количеством транспортируемых батарей (независимо от количества Wh).

  • Литий-ионные аккумуляторы, разрешенные для воздушного транспорта, должны соответствовать требованиям Руководства ООН по испытаниям и критериям (см. Ниже). Если руководство производителя батареи или указания на батарее не предоставляют эту информацию, или в случае заказных батарей, это может быть небезопасно для транспортировки по воздуху, и вы будете нести ответственность за судебное преследование за угрозу безопасности полетов в случае инцидента.
  • Не стесняйтесь обращаться в свою авиакомпанию и сообщать персоналу, выполняющему регистрацию / посадку, что вы несете квадрокоптер с литиевой батареей. Это особенно применимо, если вы не уверены в применимых требованиях к батарее и если багаж, в котором она находится, должен быть загружен в грузовой отсек самолета. В случае аномальной жары или дыма, выходящего из дрона или одной из его запасных батарей во время полета, немедленно сообщите об этом членам экипажа: они обучены справляться с такой ситуацией.
Рекомендуем прочесть:  Заявление на отпуск по беременности и родам образец 2022

Багаж, содержащий батареи и оборудование камеры, часто проверяется на наличие взрывчатых веществ. Но в этом нет ничего особенного, и не нужно беспокоиться. И даже если тест положительный, вам не стоит беспокоиться: многие препараты, например, ингаляторы от астмы, также имеет положительные тесты на взрывчатку.

Как ввезти, зарегистрировать и получить разрешение на съемку квадрокоптером в разных странах

Имейте в виду, что отдельно литиевые батареи и аккумуляторы разрешено провозить только в ручной клади. Или их придется сразу установить в дрон, а его сдать в багаж. При этом батареи должны иметь заряд не более 30-50%. Не поленитесь уточнить, какие именно батареи разрешены к провозу. Их мощность должна быть не более 100 Вт/ч. Запасные батареи надо будет надежно упаковать.

Например, на таможне на Кубе ваш багаж прицельно будут исследовать на наличие БПЛА (беспилотного летательного аппарата), и куда вы денете его в аэропорту? Отдать некому, придется оставлять в камере хранения. А это означает заполнение уймы бумаг, а при отлете — оплату. Зачем вам лишние хлопоты и расходы? В аэропорту Даболим в Индии могут возникнуть вопросы, он военный, там правила строже. А вот прилетая в Дели, вряд ли стоит ждать повышенного внимания к дрону.

Ситуация с беспилотниками сложная, правовая база во многих странах еще не прописана, а там, где она есть, зачастую местные власти вносят свои дополнительные ограничения. Кроме того, законодательные положения постоянно меняются и дорабатываются, поэтому, если хотите путешествовать с квадрокоптером, приготовьтесь! На сбор актуальной информации, а также регистрацию и получение всех документов и разрешений времени иногда уходит больше, чем на саму поездку.

За подробной информацией по странам можно обратиться на англоязычный сайт, там также приводятся правила для каждого из штатов США. Информация на сайте обновляется достаточно оперативно. Но все же и ее стоит перепроверять каждый раз перед поездкой, дополнительно заглянув на сайт посольства нужной вам страны.

Если не будете отпускать от себя коптер более, чем на 50 м, то вам не понадобиться никаких разрешений. Использование дронов здесь совершенно легально. В любом ином случае заполняйте заявление на каждый полет, предупреждайте местную полицию — и летайте в свое удовольствие.

Перевозка квадрокоптера в самолете

Некоторые считают, что разрешение на перевозку того или иного предмета дает именно авиакомпания. На самом деле это не так. Авиакомпания лишь предписывает объемы багажа и правила перевозки его в салоне самолета. Поэтому не нужно выяснять в каждой интересующей авиакомпании, можно ли брать с собой дрон.

Движки квадрокоптеров работают от аккумуляторных батарей. Поэтому основной проблемой при перевозке устройства в самолете является не сам дрон, а необходимые для его функционирования литиевые аккумуляторы. Международные и национальные авиационные власти в последние годы ужесточили правила перевозки таких батарей. Российские и зарубежные аэропорты по этому вопросу придерживаются примерно одинаковых норм, базирующихся на требованиях IATA. Возьмите на заметку, что если Вы не нарушали закон, то отобрать у Вас такие батареи не имеют права.

Некоторые пассажиры берут дрон в салон в виде ручной клади, а другие кладут в багаж, снимая только самое ценное и хрупкое. Важно учесть, что требования к размерам и весу ручной клади в разных авиакомпаниях могут отличаться. Отличаются правила перевоза ручной клади также в эконом- и бизнес-классе.

С каждым годом количество путешественников из России увеличивается, и достаточно часто в наши дни среди багажа встречаются коптеры. У туристов часто возникает вопрос, как перевозить устройство в самолете, не запрещено ли это.

За допуск на борт перечня Ваших вещей отвечает досмотровая служба аэропорта. Сразу можно сказать, что перевоз квадрокоптеров правила безопасности разрешают. Кроме того, Вы можете сами решить, будет это багаж или ручная кладь. Важным нюансом при этом является перевозка батарей.

Провоз квадрокоптера в ручной клади и багаже самолете

Популярность дронов не перестает расти, многие стремятся взять его с собой в путешествие. В связи с этим у владельцев возникают вопросы относительно его перевозки. В статье мы рассмотрим, как перевозить квадрокоптеры в авиалайнере на внутренних и международных рейсах, условия авиакомпаний, что важно выяснить перед полетом за границу.

  • сначала нужно уточнить, разрешен ли ввоз дронов в страну следования;
  • узнать, разрешено ли правилами авиакомпании перевозить квадрокоптер и надо ли оформить документ регистрации технического устройства;
  • возможно, перед вылетом понадобится разрядить батарею устройства до определенного уровня.

Если перевозка квадрокоптеров разрешена авиакомпанией, то можно взять его в ручную кладь при условии, что мощность аккумулятора не превышает 100 Втч. При большей энергоемкости нужно получить разрешение от сотрудников авиакомпании. Стоит заранее сообщить, что планируется провоз дрона в ручной клади. Некоторые авиалинии разрешают провоз нескольких батареек на борту. Что можно и что нельзя брать в ручную кладь в самолет можно прочитать тут.

Многие авиалинии ввели правила провоза на борту самолета аккумуляторных батарей, которые находятся в устройстве. Если у пассажира несколько дополнительных батарей, их нужно взять с собой в ручную кладь. Ограничения есть и по отношению к мощности каждого аккумулятора.

Квадрокоптеры стали помощниками путешественников. С помощью этих устройств можно сделать красивейшие фото, посмотреть на мир с высоты полета птиц. Прежде чем решиться взять с собой это чудо техники, необходимо ознакомиться не только с правилами авиакомпаний, но и узнать в консульстве, разрешено ли ввозить дрон в страну.

Можно ли перевозить квадрокоптер в самолете

  • Литиево-ионные батареи, утвержденные для воздушных перевозок, должны соответствовать Руководству Организации Объединенных Наций по испытаниям и критериям (см. ниже). Если инструкции производителя батареи или инструкции на батарее не содержат этой информации, или в случае нестандартных батарей, она может быть небезопасной для воздушного транспорта, и Вы будете нести ответственность в суде за создание угрозы безопасности полетов в случае аварии.
  • Не стесняйтесь обращаться в авиакомпанию и информировать персонал, осуществляющий регистрацию/посадку, о том, что вы перевозите квадрокоптер с литиевой батареей. Это особенно актуально, если Вы не уверены в том, какие требования предъявляются к батарейному отсеку и должен ли багаж, в котором он находится, загружаться в грузовой отсек самолета. Если во время полета от вашего беспилотника или одной из его запасных батарей исходит необычная жара или дым, немедленно сообщите об этом членам экипажа: они обучены справляться с этой ситуацией.

Прежде чем узнать о правилах перевозки квадрокоптеров на самолете, каждый турист должен узнать, как в стране въезда вообще регулируется ввоз беспилотных летательных аппаратов из-за рубежа и сможет ли он их вообще использовать. В некоторых странах такие «игрушки» запрещены.

Четырехтактные батареи представляют собой потенциальную опасность для полета из-за количества тепла и энергии, которое может высвободиться в случае короткого замыкания, удара или термического события (уже имели место инциденты с литиевыми батареями на борту).

В лучшем случае беспилотник будет конфискован и возвращен при отъезде, как это происходит во Вьетнаме. В некоторых странах нельзя использовать беспилотники, привезенные из-за границы. Но куплено на месте — без проблем. Свяжитесь с консульством страны, в которую вы собираетесь лететь, чтобы узнать, какие правила применимы к частным беспилотным летательным аппаратам.

Многие авиакомпании ввели политику, запрещающую проносить на борт самолета батареи, находящиеся в устройстве. Если у пассажира есть несколько дополнительных батарей, их необходимо взять на борт в качестве ручной клади. Существуют также ограничения по емкости каждой батареи.

Вдали от «базы» кроме самого аппарата, батарей и зарядника в обязательном порядке под рукой следует иметь комплект запасных лопастей (пропеллеров) и набор инструментов, с помощью которых можно провести ремонт дрона в полевых условиях в случае аварии и/или жесткой посадки.

В частности дроны потребительского класса полностью запрещены в Египте, Кении, Эфиопии и Замбии. Использование такой техники серьёзно ограничено в Канаде и ОАЭ, а также в некоторых европейских странах, включая Бельгию, Данию и Испанию. Меры в отношении нарушителей могут применяться (и применяются) разные: от штрафа и изъятия дрона до ареста самого оператора.

Каждый начинающий владелец-оператор более-менее серьёзного квадрокоптера, едва обкатав машинку и немного освоившись с управлением, буквально сразу же планирует выезд с нею куда-нибудь, где посвободнее и места побольше, чтобы начинать закреплять и совершенствовать новые навыки.

Потому во избежание неприятных сюрпризов, досадных недоразумений и вообще, чтобы на ровном (казалось бы) месте не остаться без дрона, но с кучей проблем, некоторые наиболее важные моменты следует учитывать еще на этапе планирования авиаперелёта. Собственно, об этом и пойдет речь дальше. Итак

Во-вторых, если компания специально не запрещает перевозить такую технику и прочую дорогую, но хрупкую электронику (ноутбуки, фото- и видеокамеры и пр.) в ручной клади, то всё-равно по возможности стоит попытаться заблаговременно согласовать этот вопрос (по почте, по телефону, через мессенджер и т.д.), а также упаковать дрон в рюкзак (или сумку), размеры которого соответствуют стандартам, принятым в коммерческих авиакомпаниях (подробнее о таких рюкзаках, и о том, как выбрать самый удобный смотрим здесь — заказать рюкзак на unisport.ua).

Как ввезти, зарегистрировать и получить разрешение на съемку квадрокоптером в разных странах

Беспилотные летательные аппараты (БПЛ) — квадрокоптеры или дроны — хоть и стали применяться недавно, но уже прочно заняли собственную нишу. Представить без них современную реальность очень непросто. Они — незаменимые помощники во многих сферах нашей жизни, верой и правдой служат и пограничникам, и спасателям, и в сельском хозяйстве, и в ВВС. А с тех пор, как они стали доступны для покупки частными лицами, еще и радуют своих владельцев уникальными кадрами. Но чем дальше, тем больше разгорается споров и запретов вокруг беспилотников. Охрана военных и государственных объектов, вторжение в частную жизнь, неприкосновенность заповедников… INSTORIES постарался собрать сведения о том, где и как можно пользоваться дронами и не столкнуться при этом с неприятностями.

Рекомендуем прочесть:  Найти адвоката по номеру удостоверения

Например, на таможне на Кубе ваш багаж прицельно будут исследовать на наличие БПЛА (беспилотного летательного аппарата), и куда вы денете его в аэропорту? Отдать некому, придется оставлять в камере хранения. А это означает заполнение уймы бумаг, а при отлете — оплату. Зачем вам лишние хлопоты и расходы? В аэропорту Даболим в Индии могут возникнуть вопросы, он военный, там правила строже. А вот прилетая в Дели, вряд ли стоит ждать повышенного внимания к дрону.

В Таиланде со 2 октября 2022 года дроны надо обязательно регистрировать. Если вы этим требованием пренебрежете, то можете получить тюремный срок до 5 лет или штраф до 100 000 бат. Регистрацию надо проходить в Национальной комиссии теле- и радиовещания (NBTC) или Управлении гражданской авиации Таиланда (CAAT).

Законы здесь одни из самых строгих. Вес дрона не должен превышать 25 кг, он должен иметь специальный стикер, где указана информация о владельце и самом аппарате. Такой же стикер надо приклеить и на пульт управления. Если вы взяли FPV-очки, с вами должен быть второй человек, в его обязанности входит наблюдать за коптером визуально и рассказывать вам о его перемещениях. Коммерческие полеты разрешены не выше 150 м, обычные — не выше 70 м. Обязательным условием является страховка гражданской ответственности. К коммерческим полетам требования еще строже, нужно получать разрешения ENAC, заплатить пошлину (€ 94), пройти подготовку пилота, получить сертификат оператора, а также предоставить справку о состоянии вашего здоровья.

Для того, чтобы приехать с квадрокоптером в США, вам надо пройти обязательную регистрацию на сайте Federal Aviation Administration, оплатить разрешение (цена порядка $ 5), получить специальный стикер и наклеить его на дрон. Без этого стикера полеты на территории США запрещены. Знатоки рекомендуют регистрироваться по форме 107, она предназначена для некоммерческих полетов и дает больший простор для «маневра», то есть использования коптера.

  • Ограничивайте высоту полета. Например, беспилотник в Тайланде может подняться на 150 метров. Остановитесь на 120.
  • Не летайте в сумерках, тумане или ночью.
  • Обращайте внимание на запрещающие аншлаги.
  • Не снижайтесь над стадами животных – дикими или домашними, неважно.
  • Избегайте полетов над частными владениями.
  • Держитесь подальше от атомных электростанций, аэропортов, военных баз и других стратегически важных объектов.

Дронами на острове Свободы пользоваться нельзя. Их целенаправленно ищут в ручной клади. Можете быть уверены, что найдут. После этого вас ждет длительная процедура оформления. Обязательно запишут серийный номер летательного аппарата, опишут каждую царапину на нем, а также все, что к нему прилагается, включая батарейки. Квадрокоптер изымается и хранится в отдельном боксе до дня окончания отпуска. Первые три дня бесплатно, а после — около 1 песо в сутки. Покидая Кубу, не забудьте забрать арестанта.

Моментально арестовать и посадить в тюрьму за использование дрона вас могут разве что в Северной Корее. Однако многие страны ограничивают использование квадрокоптеров. Чтобы точно узнать, в каких странах запрещены квадрокоптеры, вам стоит обратиться ко Всемирной сети. Например, зайдите в поисковик Google и напишите запрос: «название страны» law about drone.

В этой стране категорически нельзя снимать панорамы местности с воздуха в национальных парках. А в крупнейшем из них – Yellowstone – запрещены даже полеты, там повсюду расставлены аншлаги, оповещающие об этом. За нарушение ваш беспилотник будет немедленно конфискован, а бонусом станет весомый штраф. Сложно сказать, можно ли запускать квадрокоптер в городе. Если кто-то из жителей решит и докажет, что это нарушает его личное пространство, то итог будет аналогичным.

Дроны в Тайланде жестко контролируются. Если его взлетный вес менее 2 кг, то вам необходимо будет просто получить разрешение на полет, а более весомые экземпляры должны быть еще и зарегистрированы в министерстве транспорта. Их оператор не может быть моложе 20 лет. В документе указывается вес летательного аппарата, габариты и дальность полета. Однократное время нахождения в воздухе не может превышать часа. При отсутствии документа запуск беспилотника карается штрафом до 100 тыс. бат, либо экскурсией в тайскую тюрьму на срок до 5 лет.

Однако у многих возникает вопрос можно ли перевозить квадрокоптер в самолёте? Этот вопрос вызван обострившейся мировой обстановкой из-за участившихся случаев терроризма. Сотрудники таможни во многих странах крайне подозрительно относятся к беспилотным летательным аппаратам в багаже. Связано это с тем, что дроны используют и для совершения разного рода правонарушений.

Более того вы самостоятельно определяете где провозить устройство – в багаже или ручной клади. Единственной проблемой, которая может реально возникнуть – аккумулятор дрона. Всемирные правила перевозки литиевых аккумуляторов допускают мощность не более 100 ВТ/Ч. В случае превышения этих норм, необходимо получать разрешение на перевозку подобного груза у авиакомпании.

Лекарства попадают под правила перевозки жидкостей. Можно брать в ручную кладь лекарства в твердых формах. Жидкости, мази, гели, сиропы, кремы и аэрозоли — можно в емкостях до 100 мл в одном прозрачном пакете 20×20 см. Исключение — средства, жизненно необходимые в полете, например, для больных диабетом. Берите их в емкостях нужного размера со справкой от врача.

Детская коляска в самолете. Прогулочную коляску обычно разрешают использовать до выхода на посадку или до трапа. Вернут ее после перелета у трапа или в месте выдачи негабаритного багажа. Если коляска нескладная, ее попросят сдать в багаж. Бывают ограничения на максимальный вес коляски. Еще вариант — шасси сдать в багаж, а прогулочный блок или люльку взять в салон, если проходят по габаритам ручной клади. Уточняйте в авиакомпании.

Ртутный градусник обычно нельзя в ручную кладь и можно в багаж, но уточните в авиакомпании. Шприцы упакуйте в багаж — кроме случаев, когда они необходимы в полете. Костыли, трости, ходунки и роллаторы можно взять в ручную кладь, если поместятся на багажную полку или под кресло впереди. Инвалидная коляска как правило используется до трапа, потом летит в багаже. Перевозку механической инвалидной коляски заранее согласуйте с перевозчиком, сообщив тип и мощность батареи.

Гитара и другие музыкальные инструменты. В салон самолета можно, если инструмент не превышает габариты ручной клади. Компактные инструменты (скрипки, флейты) проносят в салон без проблем. Гитару чаще просят сдать в багаж, но некоторые авиакомпании разрешают в салон. Большие инструменты (виолончели) обычно сдают в багаж в жестком чехле либо покупают дополнительное место в салоне. Уточните правила в авиакомпании и согласуйте перевозку заранее. Перевозка музыкальных инструментов в самолете.

Еда и напитки для ребенка в ручной клади. На детское питание не действуют ограничения на жидкости в ручной клади. Берите в салон столько воды, молока, молочной смеси и детского питания для малыша (обычно до 2 лет), сколько требуется на время полета, в емкостях любого объема.

Сдавать экзамен в России пока не нужно, но сам дрон, если он тяжелее 250 грамм, следует зарегистрировать в Росавиации. Если раньше на дроны распространялись правила, как для пилотируемой авиации, то, к счастью, законодатели это исправили и сейчас не требуют разрешения на каждый вылет, только необходимо сверяться с картами разрешенных/запрещенных зон. Но основные правила все равно нужно соблюдать, а это: не выше 150 метров, в прямой видимости и не над головами людей (помните, что чем выше и быстрее ваш дрон, то тем дальше по горизонтали вам нужно от них держаться — неисправный дрон имеет привычку падать по параболе, набирая скорость).

После получения учетного номера его следует разместить на корме и на ногах квадрокоптера. Допускается нанесение с помощью краски, маркера, эмбоссинга или наклейки (я за этот вариант). Причем, номер нужно указать как минимум в трех местах на случай разрушения аппарата.

Лет 5 назад мне подарили дрон, ноунейм дрон. Это была очень простая копия DJI Phantom 1, которая не умела держать высоту, летать против ветра и снимать лучше кнопочного телефона 2002 года. В общем, один раз запустили, у него сели батарейки, да и больше не было желания к нему прикасаться. Зато вновь появился интерес к радиоуправляемым моделям (дронам).

Будем сдавать на OPEN категорию, хотя, DJI Mavic Air 2 и провоцирует летать выше 120 м и за горизонтом. Недолгий гуглёж показывает, что проще всего сдавать бесплатный онлайн экзамен на сайте. Предварительно вы там еще зарегистрируетесь в качестве оператора дрона и загрузите скан своего паспорта. На подготовку мне потребовалось всего 2 часа и пару попыток на сдачу экзамена. Была одна загвоздка: сайт на немецком языке, который я не знаю совсем, но Google Translate сносно переводит на английский, поэтому проблем с подготовкой не возникло. На экзамене ожидал приятный сюрприз: можно сдавать не только на немецком, но и на английском. На выходе вы получаете такой сертификат.

Насколько я понял немецкий: сертификат действует на территории всего Европейского союза и даже Великобритании. На всякий случай, распечатайте его и положите рядом с дроном, а также сохраните PDF во все возможные дропбоксы. Главное требование: QR код должен четко читаться на случай проверки.

Квадрокоптер в ручной клади в самолете

Следует помнить, что перевозка квадрокоптера в самолете должна быть прежде всего разрешена правилами администрации аэропорта, откуда вам предстоит вылет. На данный пункт никак не могут повлиять внутренние регламенты авиакомпании, в которых можно найти информацию только по общему объему багажа и ручной клади в салоне воздушного транспорта. На сегодняшний день, согласно правилам безопасности, все досмотровые службы аэропортов в различных странах мира перевозку квадрокоптеров в самолете разрешают. На усмотрение пассажира устройство можно взять с собой в салон или сдать в багаж. Но здесь стоит обратить внимание, что вместе с дроном вы перевозите и аккумуляторные батареи, а для них предусмотрены дополнительные ограничения.

Рекомендуем прочесть:  Пособие до 3 лет в калужской области в 2022 году

Это первый вопрос, который требуется уточнить перед путешествием. Перевозка дрона может оказаться напрасной затеей, если окажется, что на территорию страны, куда вы направляетесь, ввоз подобного устройства, запрещен. В такой ситуации квадрокоптер будет временно конфискован до того момента, когда вы будете покидать пределы иностранного государства. Дело в том, что в определенных странах действуют ограничительные меры на использование дронов, а где-то они полностью запрещены. Это объясняется тем, что квадрокоптеры могут быть инструментом для совершения преступных действий. Уточнить информацию о том, разрешена ли эксплуатация дронов на территории зарубежного государства, можно в официальном консульстве.

Взять в салон разрешается технические устройства, укомплектованные аккумуляторами мощностью ниже 100 Вт. Например, данным требованиям полностью соответствует квадрокоптер DJI Phantom 4 PRO (81,3 Вт). Но могут быть и отдельные нюансы. Так, профессиональный дрон DJI Inspire в стандартной комплектации имеет батарею модели TB47 мощностью 99,9 Вт, но большинство серьезных команд используют аккумуляторы TB48 с увеличенной емкости с мощностью выше разрешенного – 129,9 Вт.

Популярность квадрокоптеров с каждым годом только растет. И все чаще модный гаджет многие люди стремятся взять с собой в путешествие. В связи с этим неизбежно возникает множество нюансов и вопросов. Один из самых популярных: насколько сложна перевозка квадрокоптера в самолете? И вопрос действительно актуальный, так как в последние годы многие авиаперевозчики только ужесточают требования по транспортировке ручной клади и багажа, в том числе различного оборудования и технических устройств. Поэтому перед путешествием следует внимательно изучить основные правила и рекомендации.

Двигатели квадрокоптеров работают от аккумуляторных литиевых батарей. Если вам потребуется перевозка коптера, то аккумуляторы и правила их перевозки – это основная проблема, с которой вам придется столкнуться. Главное ограничение при транспортировке аккумуляторных батарей: их нельзя сдавать в багаж. Перевозить подобные устройства можно только в салоне самолета.

Что я могу взять с собой в полет: вся допустимая ручная кладь в самолет

Если сотрудник компании усомнится, что сумка отвечает требованиям ручной клади, он вправе попросить вас засунуть ее в отсек. Не войдет — придется менять на что-то другое, более гибкое и такое же вместительное. Именно поэтому данный вопрос целесообразно продумать заранее.

  • небольшая дамская сумочка или рабочий портфель;
  • букет цветов, правда, везти его будет не очень удобно;
  • вся верхняя одежда, для которой предусмотрен верхний отсек;
  • детское питание в необходимом на все время полета объеме;
  • сценический или деловой костюм, упакованный в портплед;
  • детская коляска, люлька или автокресло — только до трапа;
  • костыли или складные инвалидные коляски подходящих размеров.

Второй момент — заранее позаботьтесь о подходящей таре. Помните, допустимы прозрачные флаконы объемом до 100 мл. Их можно заранее найти дома, а можно приобрести в специальных наборах. Да, сейчас есть такие товары, причем многие из них идут сразу с полиэтиленовой прозрачной сумочкой 20 см x 20 см. Все, как того требуют общие правила!

Тут все строго и понятно. Вообще, острые предметы рассматриваются как потенциально опасные, и раньше в большинстве авиакомпаний они были запрещены. То есть, в багаж — можно, а с собой в салон — нельзя. Но правила имеют свойство меняться, и на сегодняшний день они более лояльны.

С алкоголем дела обстоят еще интереснее. Как правило, в ручную кладь он не допускается. То есть, если вы, например, побывали в Крыму и захотели привезти домой вкусные местные вина, их придется оформлять в багаж. Правила распространяются на любую алкогольную продукцию крепостью до 70%. То есть, и слабое пиво, и виски однозначно нельзя.

В некоторые страны провоз и использование беспилотных летательных аппаратов запрещено. Так, например, на Кубу ввезти дрон не получится. Таможенные органы страны принципиально смотрят ваш багаж на наличие летательного аппарата. И чаще всего их находят.

В багажном отделении авиалайнера можно перевозить квадрокоптер в качестве зарегистрированного багажа. Батарея обязательно должна быть внутри устройства. Запасные аккумуляторы могут быть перевезены только в ручной клади. Специалисты рекомендуют путешественникам перевозить квадрокоптеры в отдельных рюкзаках.

На полеты дронов над населенным пунктом массой до 250 гр и высотой до 150 м получать разрешение не надо. Для полетов в Санкт-Петербурге, Севастополе и Москве необходимо получить разрешение регионального органа исполнительной власти. . Форма заявления для получения разрешения на полет квадрокоптера.

Квадрокоптер разрешен к перевозке в ручной клади при условии, что энергоемкость литиевого аккумулятора не должна превышать 100 Вт/ч (перевозится без предварительного согласования). Квадрокоптер, где энергоемкость литиевого аккумулятора от 100 Вт/ч — 160 Вт/ч перевозится по согласованию с представителем авиакомпании.

Обращаем Ваше внимание, что на территории Египта строго запрещено использование беспилотного оборудования (дроны, коптеры, авиамодели). Причем, ввоз регулируется не гражданскими, а военными ведомствами, так что в случае нарушения запрета дело придется иметь с военной полицией и Министерством обороны.

Квадрокоптер в ручной клади в самолете

На детское питание не распространяются ограничения на перевозку жидкостей и гелей в ручной клади. Это значит, что вы можете брать в салон столько воды, молока, молочной смеси и детского питания для малыша (обычно до 2 лет), сколько требуется на время полета. Даже если емкости будут больше 100 мл, вы ничего не нарушите.

Чаще нельзя. Многие страны и авиакомпании разрешают брать алкоголь в ручную кладь в бутылочках по 100 мл, которые лежат в закрытом пакете размером 20×20 см. Алкоголь из дьюти-фри можно везти в бутылках больше 100 мл, если они лежат в запечатанном пакете с чеком.

Соответственно, буквально сразу же возникает вопрос, а как и в чем транспортировать квадрокоптер и всё, что к нему полагается. Поначалу (и если ехать недалеко) такие вопросы решаются просто: дрон и батареи — в кейс, кейс — в рюкзак, рюкзак — в машину или на плечи, и поехал.

Можно летать только в течение светового дня в пределах прямой видимости и не выше 120 метров. Беспилотники должны находиться на расстоянии 30 метров от других людей и не летать над населёнными пунктами, к которым также относятся пляжи, спортивные объекты, парки и зоны отдыха. Запрещено летать в пределах 3 морских миль (≈ 5,5 километра) от авиационных диспетчерских вышек.

С каждым годом все больше граждан нашей страны начинают активно путешествовать за границу. Собирая багаж в поездку, многие не хотят расставаться с любимыми гаджетами. С ростом популярности квадрокоптеров на отечественном рынке, появилось все больше поклонников это вида техники. А службы контроля в аэропортах стали все чаще встречать коптеры в багаже своих пассажиров.

Как перевозить аккумуляторы LiPo в самолете

1. При перевозке батарей внутри оборудования каждая батарея не должна превышать следующего:
· Применительно к ионно-литиевым батареям: удельная мощность в ватт-часах – не более 100 Втч;
· Если такие устройства перевозятся в зарегистрированном багаже, должны быть приняты меры, предотвращающие их самопроизвольное приведение в действие.

2. При перевозке запасных батарей:
· Должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания (например, посредством размещения в розничной упаковке или обматывания лентой открытых полюсов или размещения каждой батареи в отдельном пластиковом мешке или защитном пакете).

4. При перевозке запасных ионно-литиевых батарей, удельная мощность которых в ватт-часах превышает 100 Втч, но не превышает 160 Втч:
· Запрещено перевозить в зарегистрированном багаже;
· Требуется разрешение авиакомпании-перевозчика;
· Не более двух отдельно защищенных запасных батарей на одно лицо;
· Должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания (например, посредством размещения в розничной упаковке или обматывания лентой открытых полюсов или размещения каждой батареи в отдельном пластиковом мешке или защитном пакете).

Легче, чем вы думаете! Учимся летать только с ручной кладью

Тяжелый чемодан — плохой спутник в путешествиях, особенно если вы летите с пересадками или осматриваете разные города. А еще приятно бывает сэкономить на билете без багажа и не ждать свой чемодан на ленте (с риском не дождаться). Расскажем, как упаковаться и соблюсти требования авиакомпаний.

1. Выберите сумку под требования авиакомпании. Знайте точный лимит веса и габариты ручной клади и ищите сумку под нужные размеры. Скажем, на Ozon можно выбрать сумку под габариты «Победы» на любой вкус и цвет. А если ваш любимый рюкзак чуть больше заданных размеров — просто не набивайте его туго, чтобы он поместился в калибратор.

6. Выберите обувь, которую берете в дорогу. Если будете долго гулять по городу или горам — нужны кроссовки или кеды с защищенным носком, в них лучше и лететь. А самую малогабаритную обувь упакуйте в сумку. В нее же сложите носки и часть белья.

Обязательно проверяйте на сайте перевозчика эти нормы, чтобы не попасть в неприятную историю: если при посадке ваша сумка не войдет в калибратор (специальный ящик для измерения габаритов клади), заплатить за ее провоз придется больше, чем при оплате багажа во время покупки билета.

А вот парфюма и алкоголя из это не касается. Но пакет с покупкой и чеком нельзя распаковывать до окончания полета. Большинство перевозчиков не ограничивают пассажиров с такими покупками, хотя некоторые компании разрешают провозить только одну покупку из , другие требуют, чтобы она входила в вес ручной клади, третьи вводят габариты для таких покупок: например, 10*10*5 см. Так что изучайте правила заранее.

Adblock
detector