Образец Заполнения Профессиограмму Работающего Инвалида Воспитателя

Производственная характеристика для ВТЭК

Характеристика имеет стандартный общепринятый формат, установленный нормативными документами Министерства здравоохранения, и составляется на специальном бланке. Такой бланк организация может изготовить самостоятельно, поскольку его распечатывают на обычной канцелярской бумаге формата А4.

Завершается характеристика датой составления документа, а также подписью заверившего ее должностного лица организации. Заверяет документ руководитель предприятия-работодателя. Обычно в бумаге проставляют его должность, фамилию и инициалы. Поверх подписи ставится печать.

  1. Ф.И.О. гражданина: Иванов Иван Иванович.
  2. Наименование и адрес предприятия, где работает гражданин: ООО «Авангард», г. Москва, ул. Мясницкая, д. 5А.
  3. Должность и стаж работы: сборщик печатных плат, 5 лет.
  4. Основная профессия: техник-механик.
  5. Квалификация по основной профессии: 3 разряд.
  6. Сущность работы: ручной немеханизированный труд среднего темпа, командировки отсутствуют.
  7. Продолжительность рабочего времени: восьмичасовой рабочий день, пятидневная рабочая неделя.
  8. Условия труда: работа в специально оборудованном помещении, в том числе со специализированными инструментами.
  9. Как справляется с работой: выполняет свои должностные обязанности в полном объеме.
  10. Перерывы в работе, связанные с болезнью: за последний календарный год не имел.
  11. Имел ли за последние 12 месяцев перевод на другую работу по состоянию здоровья: не имел.
  12. Иные сведения: —

Также документ может содержать сведения о сотруднике организации, который его составил. Свою подпись он на бумаге не ставит, однако указывает должность, фамилию и инициалы. Обычно составлением производственных характеристик занимаются работники отдела кадров, однако на небольших предприятиях эти обязанности могут быть возложены и на другого специалиста.

  1. Фамилию, имя и отчество работника.
  2. Полное наименование организации, в которой он работает. Также здесь может быть указано основное направление ее деятельности.
  3. Затем в характеристику вносят сведения о должности работника и выполняемых им трудовых обязанностях, его фактической профессии, а также разряде по ней (если таковой имеется).
  4. Информация о сущности работы. В этом разделе сообщают, какую конкретно работу выполняет сотрудник (например, обеспечивает функционирование станка ЧПУ, принимает и обрабатывает входящую документацию и так далее).
  5. Продолжительность рабочего времени. Здесь указывают подробные сведения о продолжительности рабочего времени (сколько дней в неделю трудится работник, сколько длится рабочий день, есть ли переработки).
  6. Условия труда. Здесь указывают общие сведения о том, в каких условиях проходит трудовая деятельность гражданина. Если в ходе нее работник подвергается вредным воздействиям, предусмотренным трудовым законодательством, об этом также сообщают с указанием времени, в течение которого на сотрудника воздействуют неблагоприятные производственные факторы.
  7. Сведения о том, как гражданин справляется с возложенными на него обязанностями. Здесь указывают, насколько эффективно сотрудник выполняет свою работу. Эта информация необходима ВТЭК для оценки состояния его здоровья, так как невыполнение в полном объеме должностных обязанностей может свидетельствовать о наличии того или иного заболевания, дающего право на назначение инвалидности.
  8. Сведения о болезнях. В этом разделе указывают, уходил ли работник на больничный, и если уходил, то когда, на какой срок и по каким причинам.
  9. Сведения о переводах. Здесь сообщают, переводился ли сотрудник на другие должности в связи с ухудшением здоровья или возникновением какого-либо заболевания, в связи с чем он не могу исполнять в полном объеме свои рабочие обязанности на прежней должности.
  10. Иные сведения. В этом разделе указывают любую другую информацию, которая может иметь значение для комиссии МСЭ, рассматривающей вопрос о назначении гражданину инвалидности. Графа может не заполняться вообще – в таком случае в ней проставляют прочерк.

Имеют значение штампы, обычно их ставят два — в левом верхнем выходную печать фирмы со всеми реквизитами — как принято в конкретной данной организации. В правом верхнем углу обычно стоит печать содержащая юридический адрес компании и соответствующие коды.

Если сотрудники наблюдают такую ситуацию у себя на рабочем месте, то они вправе обратиться за помощью в соответствующие органы. И четвёртый класс условий труда, который является, пожалуй, самым опасным и вредным для организма человека, это-опасные условия труда. Очевидно, что человек работать в таких условиях не сможет.

— К примеру, одна из самых востребованных и высокооплачиваемых профессий — ювелир, она вполне подходит для лиц с нарушениями двигательных функций. Но оказалось, что человеку с инвалидностью просто негде получить эту специальность.Оформляется она непосредственным руководителем и кадровым работником, если в организации

В том, что касается того, выполняет ли пациент план на производстве, лучше не рубить сплеча. Следует подумать и сопоставить все факты — например, в случае сокращенной рабочей недели нельзя сетовать на низкие. То, что они низкие, скорее всего не вина гражданина.

Пункт 8. Отведен для отображения информации об условиях труда на данном участке, состоит из трех подпунктов. В 1-м подпункте указывают гигиенические условия труда (в помещении или на улице, в «горячем» цеху и др.). Во 2-м подпункте работодатель должен прописать сведения о режиме отдыха и труда, в 3-м подпункте – о рабочей позе, в которой постоянно находится (находился) сотрудник (сидя, стоя, перемещаясь в пространстве в течение смены или др.).

Причем такая организация допускается только в отношении лицкоторые имеют необходимые жилищно-бытовые условияа так же определенные практические навыки. ТИПОВЫЕ ПРОВОДКИ ПО СЧЕТАМ ТИПОВОГО ПЛАНА СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА: Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками&.

Учитель добивается глубокого и прочного усвоения учащимися основ знаний, что подтверждается контрольными срезами, результатами промежуточной аттестации. Организация умственной деятельности обучающихся соответствует требованиям индивидуализации и дифференциации. Урок организован так, что учащиеся справляются с поставленными задачами.

От утраты здоровья не застрахован никто. Для большинства людей неизбежно встает одновременный вопрос: смогу ли я трудиться? Это решает медико-социальная экспертиза. И одну из главных ролей тут играет характеристика условий труда гражданина. От нее во многом зависит то, насколько пригодным для трудовой сферы признают человека врачи.

  1. Для прохождения медицинской комиссии или соцэкспертизы. Этот бланк позволяет определить степень потери работоспособности, определение группы инвалидности. Для такого документа существует специальный стандартный бланк. Если на предприятии есть санчасть или медсестра в штате, то в заполнении данного документа она принимает участие. Обязательно заверяется подписью руководителя.
  2. Характеристика с места работы. Это также официальный документ, форма его произвольная, но с соблюдением делового стиля написания. Сюда включаются данные относительно служебной и общественной деятельности, дают оценку деловых и личностных качеств.
  3. Часто подобные бланки выписываются для студента, который проходил практику на предприятии. Составляется она руководителем компании или непосредственно практики.

Ввод информации производится на специальном бланке формата А4, в двух экземплярах. Копия остается в личном деле, оригинал переходит работнику. Также можно внести информацию произвольно, но необходимо учесть все имеющиеся требования. Если сотрудник предприятия работает, то всё указывается в настоящем времени, если уже уволился – в прошедшем.

Медицинские противопоказания
Медицинские ограничения для воспитателя:

  • сердечно-сосудистые заболевания;
  • заболевания органов дыхательной системы;
  • заболевания опорно-двигательного аппарата;
  • психические недуги и расстройства нервной системы, снижающие общую работоспособность и уравновешенность в общении, поступках и т.д.;
  • хронические инфекционные и кожно-венерические заболевания;
  • люди, являющиеся бактерио- и вирусоносителями, а также имеющие вредные привычки (курение, наркомания и т.п.).

Базовое образование
Профессия подразумевает наличие среднего профессионального либо высшего образования

Пути получения профессии
Получить профессию воспитателя в городе Красноярске можно в ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева», КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 2», КГБПОУ «Минусинский педагогический колледж им. А.С. Пушкина» (г. Минусинск), КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж» (г. Ачинск), КГБПОУ «Енисейский педагогический колледж» (г. Енисейск).

Требования к знаниям и умениям специалиста
Воспитатель должен знать:

  • нормативные правовые акты и другие программно-методические документы по вопросам дошкольного образования, правам ребенка;
  • педагогику и методику дошкольного воспитания;
  • детскую, возрастную, педагогическую и социальную психологию, анатомию и физиологию детей;
  • основы дефектологии;
  • детский репертуар (литературно-художественный, музыкальный);
  • различные методики обучения и развития детей;
  • правила охраны жизни и здоровья детей;
  • основы доврачебной помощи

Воспитатель должен уметь:

  • понимать проблемы детей, находить общий язык с любым ребенком;
  • поддерживать дисциплину в группе, избегая грубых методов;
  • применять на практике различные методики развития, образования и воспитания;
  • выявить интересы и склонности каждого ребенка и дать совет родителям по их дальнейшему развитию;
  • общаться с родителями, решать конфликты, прислушиваться к разным мнениям и пожеланиям.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста
Для успешной деятельности в качестве воспитателя необходимо наличие следующих профессионально-важных качеств:

  • интерес и желание к работе с детьми;
  • тактичность, доброжелательность, отзывчивость;
  • креативность, творческое мышление;
  • хорошо развитое внимание (такие его параметры как объем, распределение и переключение);
  • хорошая память;
  • постоянный самоконтроль;
  • организованность;
  • высокая эмоциональная устойчивость;
  • общая культура и эрудированность, грамотная и внятная речь;
  • умение управлять коллективом.

Условия труда
Воспитатель работает посменно (день-вечер), в помещении и на воздухе в условиях повышенного внимания.

Содержание деятельности
Воспитатель организует и проводит работу по физическому, умственному, нравственному, трудовому и эстетическому развитию детей, готовит их к школе. Обучает навыкам устного счета, узнавания букв и цифр, рисования, лепки, пения. Развивает у детей речь и мышление, знакомит с произведениями искусства, этическими и эстетическими нормами и правилами. Развивает у детей сообразительность, наблюдательность, самостоятельность, творческую инициативу. Прививает им навыки общения, развивает социально желательные качества (вежливость, доброжелательность, правдивость и др.). Способствует укреплению здоровья воспитанников путем закаливания, физических упражнений, следит за строгим соблюдением режима занятий и отдыха. Обеспечивает соблюдение санитарно- гигиенических норм в помещениях, прививает детям навыки личной гигиены. Следит за своевременным и качественным питанием детей, поведением во время приема пищи. Приобщает детей к труду, привлекая к простейшим его видам (помощь при организации завтраков, обедов и ужинов, оформление помещения к праздникам, работа на клумбах и т.п.). Консультирует родителей по вопросам обучения и воспитания детей, укрепления их здоровья. Воспитатель несет большую ответственность за жизнь и здоровье детей.

Рекомендуем прочесть:  Можно Ли Поставить Световую Пломбу По Полису Омс Бесплатно

Презентация профессии
Профессия воспитателя – одна из древнейших и почётных в истории человечества. Однако определить точные сроки её появления не представляется возможным. История профессии воспитателя зародилась в Древней Греции, однако в те времена воспитанием ребёнка в состоятельных семьях занимался раб, который отводил его в школу и нёс все необходимые принадлежности для его учёбы. В остальное время раб следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и невольно формировал поступки ребёнка и его поведение в целом. Такого раба звали педагогом, что в буквальном переводе с греческого (paidagogos) означает детоводитель. Некоторое время спустя дело раба продолжил домашний воспитатель, а впоследствии после популяризации общественного образования появилась профессия воспитатель.
Жизненная позиция человека, его характер, моральные принципы и взгляды закладываются в детстве, и именно поэтому высокая компетентность, безупречная образованность и всестороннее развитие личности самого воспитателя, сопровождающего ребёнка в его ранние годы, приобретает особую социальную значимость. Вся работа воспитателя с ребёнком ориентирована на формирование не только новой личности, но и нового гражданина того или иного государства. В условиях дошкольного образования воспитывается отношение ребёнка к труду, к обществу и самому себе, закладывая прочный фундамент для его дальнейшего развития.
Работая с детьми, воспитатель занимается непосредственной организацией их жизни в условиях определённого дошкольного учреждения, выполняя все предусмотренные мероприятия. Для успешной работы необходимо хорошо разбираться в возрастной психологии детей, педагогике, быть знакомым с основными принципами организации дошкольного и младшего школьного воспитания.
Среди личностных качеств, наиболее развитыми должны быть внимательность, терпеливость, наблюдательность, находчивость и, конечно же, любовь к детям.
Преимущества профессии: профессия воспитателя прекрасно подходит женщинам; является очень востребованной на рынке труда
Ограничения профессии: высокий уровень ответственности и психоэмоциональные нагрузки.

Производственная характеристика для оформления инвалидности

Если в характеристике будут допущены какие-либо неточности, она может не быть принятой в бюро медико-социальной экспертизы. Поэтому к ее заполнению следует отнестись очень внимательно. Ответственность на недостоверность сведений несет руководитель организации, поэтому перед подписанием он должен тщательно проверить приведенную в ней информацию.

Факторы трудового процесса, характеризующие тяжесть физического труда, – это в основном мышечные усилия и затраты энергии: физическая динамическая нагрузка, масса поднимаемого и перемещаемого груза, стереотипные рабочие движения, статическая нагрузка, рабочие позы, наклоны корпуса, перемещение в пространстве.

Заполненный бланк производственной характеристики для оформления инвалидности понадобится сотруднику, который проходит медико-социальную экспертизу (МСЭ). Официально утвержденным документом, необходимым для прохождения данной процедуры на сегодня является направление на МСЭ № 088/у, которое изменилось с 08.12.2018. При этом приказ Минтруда России № 578н, Минздрава России № 606н от 06.09.2018, утвердивший новый бланк направления, снова никак не затронул форму производственной характеристики. Поэтому разработать шаблон такой характеристики работодатель может самостоятельно, либо воспользовавшись нашим образцом, приведенным в конце данной статьи.

Например, в задачу лаборанта химического анализа входят подзадачи (операции): отбор проб (как правило), приготовление реактивов, обработка проб (с помощью химрастворов, сжигания) и количественная оценка содержания анализируемых веществ в пробе. Каждая подзадача имеет четкие инструкции, ясно сформулированные цели и предопределенный конечный результат с известной последовательностью действий т.е. по указанным выше признакам он решает простые задачи (класс 2). Работа инженера-химика, например, носит совершенно иной характер. Вначале он должен определить качественный состав пробы, используя иногда сложные методы качественного анализа (планирование задачи, выбор последовательности действий и анализ результатов подзадачи), затем разработать модель выполнения работ для лаборантов, используя информацию, полученную при решении предыдущей подзадачи. Затем, на основе всей полученной информации, инженер проводит окончательную оценку результатов, т.е. задача может быть решена только с помощью алгоритма как логической совокупности правил (класс 3.1).

Например, труд авиадиспетчера требует большой интеллектуальной нагрузки, связанной с восприятием сигналов с последующей комплексной оценкой взаимосвязанных параметров в условиях дефицита времени и при повышенной ответственности за конечный результат. Труд характеризуется большой длительностью сосредоточенного наблюдения за экраном видеотерминала, плотностью сигналов и числом одновременно наблюдаемых объектов; высокой эмоциональной нагрузкой в связи с очень большой ответственностью и значимостью ошибки для жизни большого числа людей. По этим показателям труд авиадиспетчера можно отнести к напряженному труду третьей степени.

Единый образец характеристики с работы для инвалидности не установлен. Но форму нередко предоставляет бюро МСЭ. Работодателю лишь необходимо вписать нужные сведения. Заполнять бланк допускается как от руки, так и с помощью ПЭВМ. Составить такую справку не возбраняется и в свободной форме, на фирменном бланке. Главное, указать все необходимые сведения:

Нередко в процессе рабочей деятельности, особенно во вредных условиях, люди получают травмы или приобретают заболевания, влияющие на их трудоспособность, вплоть до полной ее утраты. В таких случаях им приходится обращаться в бюро медико-социальной экспертизы (ранее этим занималась врачебно-трудовая экспертная комиссия, ВТЭК) для установления инвалидности. Процедура эта длительная, непростая и требующая сбора пакета документов, в число которых входит и производственная характеристика с места работы. Она представляет собой бумагу, в которой отражены сведения об особенностях трудового процесса на рабочем месте сотрудника, его квалификации, стаж работы и т.п. Кроме освидетельствования в МСЭ этот документ, возможно, понадобится при направлении в санаторий и профилакторий для долечивания после производственной травмы или при выявлении профзаболевания.

Производственная характеристика для МСЭ — это документ с описанием условий труда на рабочем месте, а также особенностей производственного процесса освидетельствуемого в бюро гражданина. Выдать его по запросу сотрудника обязан каждый работодатель. Очень важно правильно оформить такой документ, так как на его основе составляется ИПРА при присвоении инвалидности.

  1. Собираем информацию. Основным ее источником служит карта специальной оценки условий труда (СОУТ) на рабочем месте сотрудника. В ней есть исчерпывающие сведения об особенностях трудового процесса, используемом оборудовании, имеющихся вредных факторах. Дополнительно придется изучить локальные нормативные акты организации, трудовой договор с работником, дополнительные соглашения к нему и документы первичного учета (табели, платежные ведомости по зарплате и пр.). В них найдем сведения о режиме работы, установленных работнику льготах и компенсациях (ТД и ДС), периодах нетрудоспособности, работы неполное время и заработной плате («первичка»).
  2. Заполняем бланк или составляем документ в свободной форме. Следует подробно описать условия труда, особенности работы; внести периоды нетрудоспособности и подсчитать заработок за последние 12 месяцев. Отметим, что для работающих во вредных условиях труда необходимо указать и меры по снижению воздействия вредных факторов, предпринимаемые работодателем (профосмотры, санаторно-курортное лечение, сокращенный рабочий день, дополнительные отпуска), и установленные работнику компенсации (молоко, доплаты).
  3. Документ заверяется подписью как минимум двух работников организации. Один из них — директор, вторую подпись обычно ставит специалист по охране труда (при наличии), сотрудник отдела кадров или непосредственный руководитель освидетельствуемого. Иногда добавляют и третью подпись — главного бухгалтера. Оформляется характеристика в двух экземплярах, один из которых остается в организации.
  • Ф.И.О. работника;
  • реквизиты (наименование, адрес, ИНН, ОГРН) организации;
  • должность, квалификацию и стаж работы сотрудника;
  • режим работы;
  • условия труда, а именно:
    • особенности рабочего места;
    • рабочую позу;
    • тяжесть и напряженность (в том числе наличие эмоциональных, интеллектуальных, сенсорных нагрузок) деятельности;
  • перечень обязанностей;
  • наличие льгот и компенсаций, облегченных условий труда и возможность их установления;
  • возможность перевода на другую работу;
  • производительность;
  • систему оплаты;
  • заработок за последний год (помесячно);
  • количество и продолжительность больничных.

Профессиограмма — это научно обоснованные нормы и требования профессии к видам профессиональной деятельности и качествам личности специалиста, которые позволяют ему эффективно выполнять требования профессии, получать необходимый для общества продукт и вместе с тем создают условия для развития личности самого работника [6, 76с]. Из профессиограммы человек получает сведения об объективном содержании труда, о психологических качествах, требуемых от человека. Вместе с тем профессиограмма — это не жесткая стандартная схема, а гибкая ориентировочная основа развития специалиста. Профессиограмма должна не сковывать индивидуальное творческое развитие специалиста, а лишь давать ориентиры объективных требований профессии к человеку. Она может меняться по мере изменения профессии, поэтому обращаться к профессиограмме необходимо так или иначе в течение всей профессиональной жизни как специалисту психологу, так и каждому работающему человеку для того, чтобы осуществлять коррекцию психологических качеств с учетом современных требований профессии.

Требования, предъявляемые к современным воспитателям, очень высокие. Для воспитания ребёнка чрезвычайно важны дошкольные годы, поэтому профильное образование воспитателям просто необходимо. Получить профессию воспитателя можно в педагогических колледжах или педагогических университетах. На эту должность работодатели предпочитают брать кандидатов с хорошими знаниями дошкольной педагогики и психологии, основ гигиены и педиатрии, этики и эстетики, организации и методики воспитательной работы, навыки проведения занятий по физической культуре [3].

Рекомендуем прочесть:  Детская Молочная Кухня Казань Кому Положено

Воспитательдетей дошкольного возраста должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию; методы и формы мониторинга деятельности воспитанников; педагогическую этику; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности [11, 144с].

Работа воспитателя относится к распространенным и востребованным. И она останется такой в будущем – ей не грозит автоматизация и сокращение, потому что воспитывать и обучать детей могут только очень отзывчивые люди, которые готовы сопереживать и дарить душевное тепло своим воспитанникам [13].

Актуальность работы обусловлена постоянным ростом требований организаций к профессиональным и личным качествам работников, необходимостью рационально подобрать профессию будущим работникам, возможностью проанализировать собственные профессиональные и личные качества как самостоятельно, так и с помощью профессиональных групп, занимающихся составлением профессиограмм, чтобы добиться максимальной эффективности собственного труда, быть востребованным и конкурентоспособным специалистом [10, 174с].

  • наименование предприятия. Оно должно приводится не только в полном, но и в сокращенном варианте. Должна быть отражена организационно-правовая форма (ООО, ЗАО и т. д.). Вписываются адрес и контактные данные организации;
  • ФИО сотрудника и его должность. Данные приводятся в соответствии с документами, которые приняты в организации. Обязательно указывается стаж работы гражданина на указанной должности;
  • характеристика деятельности, которую выполняет гражданин. Важно отметить, применяет он машинный или ручной труд. В данном пункте отражаются командировки, в которые отправляют сотрудника (их периодичность и продолжительность);
  • условия, в которых осуществляется трудовая деятельность. Отмечаются вредные производственные факторы (высокие температуры, шума, контакт с ядовитыми веществами);
  • оценка работы сотрудника и его соответствия занимаемой в настоящий момент должности. При этом должны быть проанализированы данные за прошедших календарный год;
  • если сотрудник часто вынужден брать больничный, следует отразить этот факт в характеристике;
  • начальник отдела или директор организации указывает, есть ли возможность перевести работника на другую должность (даже в случае, если при этом есть риск снижения заработной платы);
  • дополнительно приводятся данные, которые кажутся важными руководителю организации.

Производственная характеристика для инвалидности, образец заполнения которой представлен в статье — важный документ, который позволит создать для сотрудника оптимальные условия труда. Перед ее заполнением следует собрать все документы и внимательно изучить основные правила составления характеристики, чтобы экспертиза в медико-социальном бюро была проведена как можно быстрее.

  • ФИО работника,
  • местонахождение компании и полное название,
  • отдел, в котором задействован человек,
  • сведения о том, как организована работа сотрудника,
  • должность, описание работы, которую выполняет человек, существуют ли у человека льготы,
  • написать сможет ли начальник перевести человека на более лёгкую работу,
  • указать справляется ли сотрудник с текущей работой,
  • написать о заработной плате, и о больничных, которые должны иметь даты.

Какая именно работа считается вредной и характеризуется, как небезопасная? Ответом на этот вопрос будет Постановление правительства №665, в котором присутствует полный перечень льготников, работающих на вредном производстве. Ссылка на постановление: https://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&prevDoc=102411553 &backlink=1&&nd=102356015

В первой части указывается ФИО, дата рождения, конечно же его профессия, его функционал, чем конкретно занят работник. Общий стаж, стаж именно в этой профессии, то есть учитываются и другие компании, в которых работал человек именно по этой профессии. Название непосредственно организации, адрес, контактный телефон.

  • ФИО сотрудника;
  • название организации;
  • адреса предприятия (указываются как юридический, так и физический);
  • вид выполняемой работы;
  • отдел, в котором трудится сотрудник;
  • занимаемая штатная должность;
  • отзыв начальника отдела (справляется ли сотрудник с выполняемыми обязанностями, заинтересован ли в карьерном росте и т. д.);
  • размер заработной платы за прошедший календарный год (с размером средней заработной платы за один месяц);
  • описание условий труда, командировок;
  • количество перерывов в трудовой деятельности за календарный год;
  • имеющиеся ограничения (сложности с подъемом тяжестей, освобождение от выходов в ночную смену);
  • переводы на другие должности в течение года;
  • дополнительные сведения.
  • заполнять документ от третьего лица;
  • обеспечить удобочитаемость и разборчивость;
  • если сотрудник еще работает — использовать настоящее время, уволился — прошедшее;
  • создать документ на листе формат А4 в двух экземплярах;
  • в тексте использовать конкретные данные, избегать неточностей и общих фраз.
  • имеющиеся у гражданина признаки инвалидности (на основании полученных травм, перенесенных или хронических заболеваний);
  • сроки, в течение которых сотрудник является нетрудоспособным (или имеет ограничения по трудоспособности);
  • имеющиеся малейшие признаки, ограничивающие трудоспособность.

Нет необходимости расхваливать работника. Этот документ заполняется не для поиска другого места получения дохода, чтобы указывать положительные качества, и он не является рекомендацией. Он нужен для того, чтобы медики могли реально оценить состояние больного, уровень сложности его заболевания.

  • составление характеристики производится на листе формата А4;
  • характеристика пишется от третьего лица;
  • составить документ может не только руководитель организации, но и начальник отдела, в котором продолжает работать сотрудник.Пример оформления можно найти в Интернете.

Важно! При прохождении МСЭ инвалиду выдаются индивидуальные рекомендации по реабилитации (ИПР), заполняя производственную характеристику на перекомиссию следует учесть раздел по трудовым рекомендациям. Но сам ИПР имеет рекомендательный характер и если его работник не предоставил, то он не учитывается.

  • Характеристику водителю пишет кадровик или непосредственный начальник.
  • В основной части описываются профессиональные качества, стаж вождения, частота аварий по вине самого сотрудника, нарушения правил дорожного движения и штрафов, категория водительских прав, нарушение дисциплины, трудового распорядка, прогулы или их отсутствие, оценка внимательности, реакции, скорости принятия решений.
  1. Заполнением занимается кадровый специалист, идеальным вариантом будет согласование рекомендации с главным бухгалтером, ведь именно он может объективно оценивать качество работы рядового сотрудника отдела.
  2. Указывается уровень владения программными компонентами, скорость работы, качество ее выполнения, совмещение на других участках, уровень ежедневной нагрузки, наличие лиц в подчинении.
  3. Личностные качества, профессиональные заслуги, отношения в коллективе, участие в организационных мероприятиях.

Для специалистов экспертной медкомиссии грамотно составленный документ облегчает разработку программы реабилитации, позволяет верно определить категорию нетрудоспособности, соответственно максимально облегчить жизнь человеку с ограниченными возможностями.

Так, она оформляется только непосредственно директором, на специально утвержденном бланке и заверяется врачом или медработников организации. Обязательным считается личная подпись генерального директора предприятия, и начальника управления персоналом организации.

В третьей части «Конкретные ответы на определённые вопросы по состоянию здоровья подчинённого» указывается, уходил ли сотрудник пораньше, но не оформлял больничный, были ли предложения о переводе сотрудника в другое рабочее место из-за его болезни, которой помогают прогрессировать внешние факторы производства. Есть ли сокращения в работе, к примеру, по объёму работы или же по часам рабочего дня, были ли зарегистрированы случаи, когда сотрудник чувствовал себя плохо на рабочем месте.

Профессиограмма воспитателя детского сада методическая разработка на тему

  1. Прогностические умения – это прогнозировать развитие коллектива, развитие системы взаимоотношений; умение прогнозировать развитие личности (ее качеств, чувств, отклонений в поведении и т.п.); умение прогнозировать ход педагогического процесса: трудности обучающихся, результаты применяемых методов и т.п.
  2. Проективные умения – это переводить цель и содержание образования и воспитания в конкретные педагогические задачи; учитывать потребности и интересы воспитанников, возможности материальной базы, свой опыт и личностно – деловые качества; определять основные и подчиненные задачи для каждого этапа педагогического процесса; отбирать виды деятельности, соответствующие поставленным задачам, и планировать систему совместных творческих дел; планировать индивидуальную работу с детьми; отбирать содержание, формы и методы и средства педагогического процесса в их оптимальном сочетании; планировать систему приемов стимулирования активности и сдерживания негативных проявлений в поведении; планировать способы создания личностно – развивающей среды поддержания связей с родителями и общественностью.
  3. Мобилизационные умения – это умение привлечь внимание к учению, труду, другим видам деятельности, сформировать потребность в знаниях, создание специальных ситуаций для совершенствования воспитанниками нравственных поступков.
  4. Информационные умения – это умение изложить учебный материал, работать с источниками, дидактически преобразовывать информацию.
  5. Развивающие умения – это ориентационные умения; формирование ценностных установок, привитие устойчивого интереса окружающему миру.
  6. Перцептивные умения – это умение понимать других, их личностные особенности и ценностные ориентации.
  7. Умение общаться – это умение распределять внимание и поддерживать его устойчивость, анализировать поступки воспитанников и управлять инициативой в общении.
  8. Педагогическая техника – это совокупность умений и навыков, необходимых для стимулирования активности, как индивидов, так и коллектива в целом, личностные качества педагога (гуманное отношение к детям, доброжелательность, рассудительность; правильная дикция, опрятный внешний вид и т.п.).

Личностный опросник Ганса Айзенка (EPI) поможет нам узнать темперамент принимаемого на работу претендента, определить тип темперамента с учетом интроверсии и экстраверсии личности, а так же эмоциональной устойчивости. Диагностика самооценки по Г. Айзенку является, пожалуй, классической методикой для определения темперамента и одной из самых значимых в современной психологии .

Ганс Юрген Айзенк может быть отнесен к числу крупнейших психологов XX века. Наряду со значительным вкладом в теоретические основы психологии личности и интеллекта, им было предложено множество тестов, вошедших в арсенал практических психологов. Среди них имеется и ряд личностных тестов, наиболее известными средикоторых являются (перечислены в порядке их появления) MMQ, MPI, EPI, EPQ, EPP .

Рекомендуем прочесть:  Транспортный налог для пенсионеров в 2021 году в самарской области

При первичной обработке данных по каждой части опросника («Обзор ценностей» и «Профиль личности») высчитывается средний балл для выбранных испытуемым ответов в соответствии с ключом (см. таблица 2). Обработка проводится отдельно для каждого из 10 типов ценностных ориентации. Величина этого среднего балла по отношению к другим позволяет судить о степени значимости этого типа ценностей для испытуемого.

В ходе разработки EPI экстраверсия уже рассматривалась Г.Айзенком как фактор высшего порядка, поэтому среди вопросов, образующих шкалу экстраверсии, в приблизительно равной доле представлены пункты, относящиеся к двум факторам низшего порядка — импульсивности и общительности, являющихся, по мнению Г.Айзенка, компонентами экстраверсии.

Образец Заполненного Бланка Профессиограммы

Заполнение бланка для МСЭ отличается от типовых характеристик сотрудников и имеет строгую форму. Она разрабатывается и принимается внутри предприятия, как правило, кадровым отделом. Создание документа опирается на 86-90 статьи ТК России. В заполненном виде он предоставляется сотруднику по его личному запросу или по обращению медицинской комиссии учреждения или ведомства.

  • 1-3 — основная информация о сотруднике.
  • 4 — форма организации труда.
  • 5 — работает или нет.
  • 6-8 — сведения из карты работника.
  • 9 — условия труда, аттестации.
  • 10 — описание нагрузок (физических и эмоциональных).
  • 11 — функциональные обязанности.
  • 12 — регулярность выходных и отпусков.
  • 13 — дополнительные возможности компании для сотрудников.
  • 14 — оценка степени инвалидности.
  • 15-18 — данные из бухгалтерии.

В перечень документов должна быть включена производственная характеристика для МСЭ (ВТЭК). Ее оформляет руководитель организации. Внесение сведений производится на основании целого списка документации. Процедура требует соблюдения ряда правил.

Производственная характеристика для мсэ — пошаговая инструкция заполнения Наполнение и составление производственной документации на сотрудника напрямую зависит от того, куда требуется подобный документ. Среди разновидностей ПХ выделяют несколько основных типов, которые отличаются формой заполнения. Отличия состоят в зависимости от того, куда именно далее предоставляется документ.

Профессиограмма отличается от должностной инструкции прежде всего двумя обстоятельствами: 1) в профессиограмме нет упоминаний о правах и ответственности работника, то есть о тех разделах, которые делают должностную инструкцию декларативной; 2) в профессиограмме описываются условия труда на рабочем месте и в несопоставимо большем объеме излагаются требования к работнику.

Образец заполнения производственной характеристики для инвалидности

  • трудовая деятельность сотрудника — обязанности, особенности производственных задач, карьерный рост, повышение квалификации;
  • условия труда в организации/учреждении/компании — максимально точное описание помещений, графика работы, температурных и гигиенических условий и т.п.

Надолго ли человек утратил работоспособность и какова будет его дальнейшая участь в плане трудовой жизни — изучением таких вопросов занимается врачебно-трудовая экспертная комиссия. Она организуется по территориальному принципу на базе лечебно-профилактических учреждений.

Производственная характеристика для инвалидности, образец заполнения которой представлен в статье — важный документ, который позволит создать для сотрудника оптимальные условия труда. Перед ее заполнением следует собрать все документы и внимательно изучить основные правила составления характеристики, чтобы экспертиза в медико-социальном бюро была проведена как можно быстрее.

Заполняется характеристика условий труда для МСЭ работодателем. Если на предприятии имеется медпункт, заполнение документов происходит в присутствии доктора. Как заполнить данную бумагу со сведениями для ВТЭК? Заполняется характеристика, которая содержит сведения о характере работы, на специальном бланке, состоящем из 18 пунктов (личные данные, информация о месте работы человека), а также исходящие реквизиты и печати предприятия.

В качестве примера степени ответственности приведем работу врачей. Работа далеко не всех врачей характеризуется одинаковым уровнем напряженности по характеру работы: например, работа врачей скорой помощи, хирургов (оперирующих), травматологов, анестезиологов, реаниматоров, без сомнения, может быть оценена по рассматриваемому показателю классом 3.2 (дефицит времени, информации и повышенная ответственность за конечный результат), тогда как работа, например, врачей поликлиники – терапевтов, окулистов и других – таким критериям не соответствует, так же как работа, например, врачей-гигиенистов.

  • Знать специфику дошкольного образования и особенности организации образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
  • Знать общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном детстве; особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте.
  • Уметь организовывать ведущие в дошкольном возрасте виды деятельности: предметно-манипулятивную и игровую, обеспечивая развитие детей. Организовывать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников.
  • Владеть теорией и педагогическими методиками физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста.
  • Уметь планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования (ФГТ) [2].
  • Готовность принять разных детей, вне зависимости от их реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья. Профессиональная установка на оказание помощи любому ребенку.
  • Умение отслеживать динамику развития ребенка.
  • Умение защитить тех, кого в детском коллективе не принимают.
  • Знание общих закономерностей развития личности и проявления личностных свойств, психологических законов периодизации и кризисов развития, возрастных особенностей учащихся.
  • Умение использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий.
  • Умение проектировать психологически безопасную и комфортную среду [15, 128с].

Воспитатель занимается образованием ребенка: его воспитанием, обучением и развитием. Воспитатель детей дошкольного возраста содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника, способствует развитию общения, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса, проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, в том числе с помощью электронных форм. Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой воспитанников. Воспитатель работает в тесном контакте с другими педагогами, педагогом-психологом, другими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) воспитанников. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса, обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса [1].

Актуальность работы обусловлена постоянным ростом требований организаций к профессиональным и личным качествам работников, необходимостью рационально подобрать профессию будущим работникам, возможностью проанализировать собственные профессиональные и личные качества как самостоятельно, так и с помощью профессиональных групп, занимающихся составлением профессиограмм, чтобы добиться максимальной эффективности собственного труда, быть востребованным и конкурентоспособным специалистом [10, 174с].

Требования, предъявляемые к современным воспитателям, очень высокие. Для воспитания ребёнка чрезвычайно важны дошкольные годы, поэтому профильное образование воспитателям просто необходимо. Получить профессию воспитателя можно в педагогических колледжах или педагогических университетах. На эту должность работодатели предпочитают брать кандидатов с хорошими знаниями дошкольной педагогики и психологии, основ гигиены и педиатрии, этики и эстетики, организации и методики воспитательной работы, навыки проведения занятий по физической культуре [3].

Производственная характеристика для МСЭ (ВТЭК)

Если человек часто отсутствует по болезни, или у него наблюдаются трудности со здоровьем, сложности при выполнении обязанностей, производится медицинское освидетельствование. Оно требуется для назначения инвалидности и получения льгот, предоставляемых вместе с ней. После выполнения процедуры может быть предоставлена соответствующая справка, которая используется для оформления пенсии в ПФР.

Закон позволяет органам, проводящим обследование, запрашивать дополнительные данные у организации, на которую трудился больно. Действие выполняется, если сведений для составления полной картины заболевания недостаточно. В этой ситуации направляется запрос о характеристике трудовой деятельности и условиях труда. Целью процедуры выступает определение понятия о функциональных обязанностях, которые возлагаются на работника.

Дополнительно потребуется отразить данные об условиях труда, в которых гражданин вынужден был работать в течение 1 года. Важно учесть уровень вредности, опасность разновидности занятости и соответствия работы по нормам гигиены. Предстоит зафиксировать количество времени, проведенное в командировках, если они имели место быть, и фиксируется местность, посещение которой производилось. Необходимы данные о размере заработка сотрудника и частота выхода на больничный. Указывается заболевание, из-за которого возникала временная нетрудоспособность.

В перечень документов должна быть включена производственная характеристика для МСЭ (ВТЭК). Ее оформляет руководитель организации. Внесение сведений производится на основании целого списка документации. Процедура требует соблюдения ряда правил. Уполномоченное лицо должно отразить в бланке обязательные сведения. О том, когда производится оформление документации, о дополнительных бумагах, на основании которых вносятся сведения в бланк, а также о требованиях, предъявляемых к итоговому результату, поговорим далее.

Инициировать оформление документов может сам сотрудник организации или МСЭ. В первом случае потребуется указать учреждение, по требованию которого нужно заполнить форму. Во второй ситуации необходим запрос из бюро. Характеристика составляется на специальном бланке формата А4. Нужно подготовить бумагу в 2 экземплярах. Копия остается в личном деле. Оригинал предоставляется работнику. Допустимо произвольное внесение информации. Однако важно учесть все требования. Чтобы минимизировать риск возникновения ошибок, рекомендуется скачать бланк производственной характеристики для МСЭ 2021 года.

Adblock
detector