Органы исполнительной власти нижегородской области

Нижний Новгород — современный мегаполис, в котором для удобства горожан расположены многочисленные компании. Однако, стоит учитывать, что список услуг может отличаться, поэтому желательно обратиться к разделу «Федеральные органы исполнительной власти» с кратким описанием деятельности. Нашли адрес, который близко к дому или работе, взгляните еще и на часы работы, чтобы не терять свое время на ожидание. Мы предоставляем Вам информацию емко, только самое главное.

Министры назначаются на должность Губернатором. Решение об освобождении членов Правительства области от должности Губернатор принимает самостоятельно. Руководители органов исполнительной власти области, не являющиеся министрами, и их заместители, руководители иных органов и организаций, подведомственных Правительству, назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором.

  • осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью;
  • разрабатывает для представления Губернатором на рассмотрение Законодательного Собрания проект областного бюджета на очередной финансовый год, а также проекты программ социально-экономического развития области;
  • обеспечивает исполнение областного бюджета и готовит отчет о его исполнении для представления Губернатором на рассмотрение Законодательного Собрания;
  • готовит ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием, для представления Губернатором в Законодательное Собрание;
  • формирует министерства и иные органы исполнительной власти области, утверждает положения о них и руководит их деятельностью;
  • управляет и распоряжается собственностью области в соответствии с законами области, а также управляет федеральной собственностью, переданной в управление области в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • вправе предложить органу местного самоуправления, выборному или иному должностному лицу местного самоуправления привести в соответствие с законодательством Российской Федерации изданные ими правовые акты в случае, если указанные акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации,Уставу, законам и иным нормативным правовым актам области, а также вправе обратиться в суд;
  • осуществляет полномочия органов исполнительной власти области, не отнесенные к полномочиям Губернатора и иных органов исполнительной власти области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области;
  • вносит в необходимых случаях на рассмотрение Правительства Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, затрагивающих интересы области, принятие которых находится в компетенции Правительства Российской Федерации;
  • осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, Уставом и законами области, а также переданные соглашениями с федеральными органами исполнительной власти.

Перечень заместителей Губернатора, и вопросы их компетенции определяются Губернатором. Кандидатуры Вице-губернатора, заместителей Губернатора назначаются на должность Губернатором по согласованию с Законодательным Собранием Нижегородской области. До согласования с Законодательным собранием соответствующие лица могут исполнять свои обязанности на указанных должностях не более трех месяцев.

  • Губернатора Нижегородской области, являющимся по должности Председателем Правительства области;
  • Вице-губернатора Нижегородской области, первого заместителя Председателя Правительства области;
  • заместителей Губернатора Нижегородской области, заместителей Председателя Правительства;
  • министров Нижегородской области. Министрами являются, как правило, руководители министерств области.
  • Губернатор Нижегородской области, Председатель Правительства Нижегородской областиШанцев Валерий Павлинович
    • Вице-губернатор, первый заместитель Председателя Правительства области Иванов Владимир Александрович
      • Министерство промышленности и инноваций Нижегородской области
      • Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области
      • Министерство экономики Нижегородской области
      • Министерство финансов Нижегородской области
      • Комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области
      • Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области
    • Заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области Сватковский Дмитрий Валерьевич
      • Министерство здравоохранения Нижегородской области
      • Министерство образования Нижегородской области
      • Министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области
      • Министерство социальной политики Нижегородской области
      • Министерство культуры Нижегородской области
      • Главное управление записи актов гражданского состояния Нижегородской области
      • Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области
    • Заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области Казачкова Наталия Владимировна
      • Министерство инвестиционной политики Нижегородской области
      • Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области
      • Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области
      • Департамент международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Нижегородской области
    • Заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области Ковезин Сергей Юрьевич
      • Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области
      • Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области
      • Департамент лесного хозяйства Нижегородской области
      • Департамент транспорта Нижегородской области
      • Региональная служба по тарифам Нижегородской области
      • Государственная жилищная инспекция Нижегородской области
      • Инспекция административно-технического надзора Нижегородской области
      • Оперативно-распорядительное управление Правительства Нижегородской области
      • Управление по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области
    • Заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области Аверин Антон Валерьевич
      • Министерство строительства Нижегородской области
      • Департамент градостроительного развития территории Нижегородской области
      • Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области
      • Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Нижегородской области
      • Инспекция государственного строительного надзора Нижегородской области
    • Заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области Потапов Сергей Александрович
      • Аппарат Правительства Нижегородской области
      • Государственно — правовой департамент Нижегородской области
      • Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области
      • Министр Правительства Нижегородской области — полномочный представитель Губернатора в Законодательном Собрании Нижегородской области
      • Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области
      • Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области
      • Управление делами Правительства Нижегородской области
      • Управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области
      • Комитет по делам архивов Нижегородской области
    • Представительство Правительства Нижегородской области при Правительстве Российской Федерации

департамент развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области путем выделения функций и штатной численности из министерства культуры Нижегородской области и министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области;

управление информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области путем выделения функций и штатной численности из министерства информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области;

Правительство разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития области, участвует в проведении единой государственной политики в области экономики и прогнозирования, промышленности, финансов, внешнеэкономических связей, топливно-энергетического комплекса, сельского хозяйства, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, дорог и связи, образования, науки, здравоохранения, культуры и искусства, спорта и туризма, социальной защиты населения, охраны природы и природопользования, охраны и использования историко-культурного наследия, формирования и содержания архивных фондов области и других сфер жизнедеятельности области.

Органы государственной власти области образуются и действуют исходя из единства системы государственной власти Российской Федерации, разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Местное самоуправление в области — форма осуществления населением области своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, — законами области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Рекомендуем прочесть:  Образец Платежки На Штраф Сзвм2023

Статус органов исполнительной власти Нижегородской области

3) направлять в Законодательное Собрание официальные отзывы на рассматриваемые Законодательным Собранием проекты законов области и постановлений Законодательного Собрания. Официальные отзывы Правительства подлежат обязательному оглашению или распространению при рассмотрении проектов законов области или постановлений Законодательного Собрания на заседаниях Законодательного Собрания.

Инициатива не менее одной трети депутатов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания о выражении недоверия членам Правительства должна быть оформлена в письменном виде и представлена на рассмотрение Законодательного Собрания не позднее чем за две недели до ближайшего заседания Законодательного Собрания.

4) вправе предложить органу местного самоуправления, выборному или иному должностному лицу местного самоуправления привести в соответствие с федеральным законодательством изданные ими правовые акты в случае, если указанные акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу области, законам области и иным нормативным правовым актам области, а также вправе обратиться в суд.

В соответствии с Конституцией в пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации.

Министры присутствуют на заседаниях Законодательного Собрания, его комитетов, участвуют в обсуждении рассматриваемых на них вопросов, отвечают на вопросы депутатов Законодательного Собрания в соответствии с требованиями Регламента Законодательного Собрания.

Правительство Нижегородской области

Правительство Нижегородской области — государственный орган исполнительной власти. В состав входят отраслевые органы, департаменты, комитеты, управления и инспекции. Правительство подготавливает проекты указов, распоряжений, и иных документов. Контролирует исполнение указов и распоряжений губернатора. Анализирует всю поступающую информацию о социально-экономических, политических и правовых процессах. Правительство осуществляет полномочия: Обеспечивает проведение в области единой финансовой и денежной государственной политики; Обеспечивает проведение единой политики в области образования, здравоохранения, культуры, науки, спорта, социального обеспечения и защиты, экологии; ведет управление собственностью; Осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации.

Нижегородская область

Ключевыми отраслями региона являются: автомобилестроение, металлургическое и химическое производство, атомная и целлюлозно-бумажная промышленность, авиастроение, судостроение, радиоэлектроника и другие отрасли обрабатывающей промышленности. Крупнейшие предприятия: ООО «Автомобильный завод ГАЗ», ООО «Лукойл-Нижегород-нефтеоргсинтез», АО «Выксунский металлургический завод», ООО «Русвинил», ООО «Павловский автобусный завод», АО «Атомстройсервис».

Область обладает уникальным научно-техническим потенциалом. Она известна признанными в мире научными школами: радиофизики и электроники, в том числе ядерной, лазерной физики; химии, микробиологии; высоких технологий в медицине, кардиологии, травматологии и ортопедии.

Огромное историко-культурное наследие Нижегородской области представлено более чем 3 тыс. памятников истории, культуры и архитектуры, около 400 из которых являются памятниками федерального значения, древнейшими городами-крепостями – Нижний Новгород (1221 г.), включенный ЮНЕСКО в список 100 городов мира, представляющих наибольшую историческую и культурную ценность, Городец (1152 г.), Арзамас (1552 г.) – и другими уникальными объектами историко-культурного и духовного наследия: Нижегородский кремль (XVI век), Макарьевский Желтоводский монастырь (XVII век), Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь (XIX век). Нижегородская область входит в десятку исторических территорий России и занимает ведущее место в сфере народных художественных промыслов.

Нижний Новгород – город, в котором сочетаются природное величие, индустриальная мощь, богатая история и культура. Историко-культурный потенциал города включает около 900 объектов. Исторический центр Нижнего Новгорода, расположенный в нагорной части города, несмотря на значительные перестройки сохранил значительное число исторических гражданских строений XVIII — начала XX веков, включая многочисленные памятники деревянного зодчества.

На территории города находятся: музей А.М. Горького, единственный в России музей Н.А. Добролюбова, музей А.С. Пушкина, музей-квартира А.Д. Сахарова. Город известен своим художественным наследием: коллекция Нижегородского Художественного музея – одна из лучших в Поволжье. Также в Нижнем Новгороде есть Историко-Краеведческий музей, музей Художественных промыслов, музей Деревянного зодчества. О советском прошлом и настоящем завода расскажет музей автомобильного завода «ГАЗ».

Закон о системе исполнительных органов государственной власти Нижегородской области

4) функциональные органы исполнительной власти области — создаваемые Правительством области органы исполнительной власти области специальной компетенции, наделенные отдельными функциями, включая исполнительно-распорядительные и (или) контрольные (надзорные) функции, в определенной отрасли (сфере);

Руководители иных органов исполнительной власти области и их заместители назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором в соответствии с Уставом области, Законом области «О Правительстве Нижегородской области» и положениями о соответствующих органах исполнительной власти области.

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Уставом Нижегородской области устанавливает систему исполнительных органов государственной власти Нижегородской области (далее — область).

6) министерство области — орган исполнительной власти специальной компетенции, проводящий государственную политику и осуществляющий отраслевое (межотраслевое) государственное управление, координирующий в установленных случаях деятельность органов исполнительной власти области, государственных учреждений. В случаях, установленных нормативными правовыми актами области, министерство области вправе осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию, управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг, контролю и надзору;

2) структура органов исполнительной власти области — перечень исполнительных органов государственной власти области и их соподчиненность, определяемые высшим должностным лицом области на основе сочетания отраслевых, функциональных и территориальных принципов организации государственного управления, создаваемых в целях обеспечения осуществления Правительством области возложенных на него задач и полномочий;

Органы исполнительной власти нижегородской области

• получать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) от иностранных государств, международных организаций, а также от политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

Предприятию присущи такие признаки, как организационное единство, имущественная обособленность. Предприятие также выполняет работы (оказывает услуги), несет самостоятельную имущественную ответственность, выступает в гражданском обороте от собственного имени. Цель деятельности предприятия – получение прибыли.

4) структурные подразделения политических партий создаются и действуют только по территориальному признаку. Не допускается создание структурных подразделений политических партий в органах государственной власти и местного самоуправления, в Вооруженных Силах РФ, в правоохранительных и иных государственных органах, в государственных и негосударственных организациях;

Собрания граждан проводятся для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования.

• ограничение свободы печати и других средств массовой информации путем введения предварительной цензуры с указанием условий и порядка ее осуществления, а также временное изъятие или арест печатной продукции, радиопередающих, звукоусиливающих технических средств, множительной техники, установление особого порядка аккредитации журналистов;

Глеб Никитин утвердил новую структуру правительства Нижегородской области

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин утвердил новую структуру правительства. Соответствующие изменения в Указ губернатора «Об утверждении структуры органов исполнительной власти Нижегородской области» от 8 октября 2023 года размещены на портале правовой информации.

Рекомендуем прочесть:  Региональный мк в воронеже 2023 год за 3 ребенка

Согласно изменениям, должность первого заместителя губернатора или вице-губернатора — упраздняется. Тем самым, в структуре регионального правительства остается только семь заместителей губернатора — заместителей председателя правительства Нижегородской области, в том числе министр здравоохранения.

Ранее сообщалось, что Игорь Зотов стал заместителем председателя правительства Нижегородской области 8 октября 2023 года. Ранее эту должность, только в статусе замгубернатора, занимал Игорь Носов, но он покинул пост также — 8 октября. Тогда же были внесены изменения в структуру правительства.

Органы исполнительной власти нижегородской области

разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную в целях обеспечения сбалансированности полномочий и исключения сосредоточения всех полномочий или большей их части в ведении одного органа государственной власти либо должностного лица;

вправе требовать созыва внеочередного заседания законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ, а также созывать вновь избранный законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ на первое заседание ранее срока, установленного для этого законодательному (представительному) органу государственной власти субъекта РФ конституцией (уставом) субъекта РФ;

В соответствии с Конституцией в пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации.

Наименование должности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) устанавливается конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации с учетом исторических, национальных и иных традиций данного субъекта Российской Федерации.

Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Нижний Новгород – город, в котором сочетаются природное величие, индустриальная мощь, богатая история и культура. Историко-культурный потенциал города включает около 900 объектов. Исторический центр Нижнего Новгорода, расположенный в нагорной части города, несмотря на значительные перестройки сохранил значительное число исторических гражданских строений XVIII — начала XX веков, включая многочисленные памятники деревянного зодчества.

Ключевыми отраслями региона являются: автомобилестроение, металлургическое и химическое производство, атомная и целлюлозно-бумажная промышленность, авиастроение, судостроение, радиоэлектроника и другие отрасли обрабатывающей промышленности. Крупнейшие предприятия: ООО «Автомобильный завод ГАЗ», ООО «Лукойл-Нижегород-нефтеоргсинтез», АО «Выксунский металлургический завод», ООО «Русвинил», ООО «Павловский автобусный завод», АО «Атомстройсервис».

Нижегородская область – это край, перспективный для самых разных видов путешествий: культурно-познавательного, круизного, лечебно-рекреационного, делового и событийного, экологического и приключенческого, сельского туризма, охоты и рыбалки. Наибольшую долю во внутреннем туризме занимает лечебно-рекреационный, культурно-познавательный и круизный виды туризма. Проживание на территории Нижегородской области людей разных национальностей, наличие исторических поселений общероссийского и областного значения и таких уникальных этнокультурных особенностей, как старообрядчество, может стать базой для развития этнографического туризма.

Минеральные ресурсы области представлены песками формовочными и стекольными, глинами тугоплавкими, огнеупорными и светложгущимися, гипсовым камнем и ангидритом, карбонатными породами, глинистым сырьем, торфом и сапропелем, подземными, пресными и минеральными водами, лечебными грязями.

В сельском хозяйстве создается около 5% валового регионального продукта. В области выращивают рожь, овёс, ячмень, пшеницу, гречиху, сахарную свёклу, лён-долгунец, возделывают лук, картофель. Развито молочно-мясное и молочное скотоводство, свиноводство, птицеводство.

  1. осуществляет необходимые меры по обеспечению обороны и государственной безопасности РФ;
  2. организует оснащение вооружением и военной техникой, обеспечение материальными средствами, ресурсами и услугами Вооруженных Сил РФ, других войск и воинских формирований РФ;
  3. обеспечивает выполнение государственных целевых программ и планов развития вооружения, а также программ подготовки граждан по военно-учетным специальностям;
  4. обеспечивает социальные гарантии для военнослужащих и иных лиц, привлекаемых в соответствии с федеральными законами к обороне или обеспечению государственной безопасности РФ;
  5. принимает меры по охране Государственной границы РФ;
  6. руководит гражданской обороной.

По порядку разрешения вопросов — единоначальные, в которых подведомственные им вопросы разрешаются единолично руководителем органа (министерство, управление, отдел), и коллегиальные, в которых большинство подведомственных вопросов, наиболее важных, обсуждаются и принимаются коллегиально (Правительство РФ).

  1. участвуют с правом решающего голоса в заседаниях Правительства РФ, в выработке и реализации политики Правительства РФ;
  2. участвуют в подготовке постановлений и распоряжений Правительства РФ, обеспечивают их исполнение;
  3. координируют в соответствии с распределением обязанностей работу федеральных органов исполнительной власти, дают им поручения и контролируют их деятельность;
  4. предварительно рассматривают предложения, проекты постановлений и распоряжений, внесенные в Правительство РФ.

Федеральное агентство – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции по контролю и надзору. Федеральное агентство возглавляет руководитель (директор) федерального агентства. Федеральное агентство может иметь статус коллегиального органа.

  1. обеспечивает проведение единой государственной социальной политики, реализацию конституционных правграждан в области социального обеспечения, способствует развитию социального обеспечения и благотворительности;
  2. принимает меры по реализации трудовых прав граждан;
  3. разрабатывает программы сокращения и ликвидации безработицы и обеспечивает реализацию этих программ;
  4. обеспечивает проведение единой государственной миграционной политики;
  5. принимает меры по реализации прав граждан на охрану здоровья, по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия;
  6. содействует решению проблем семьи, материнства, отцовства и детства, принимает меры по реализации молодежной политики;
  7. взаимодействует с общественными объединениями и религиозными организациями;
  8. разрабатывает и осуществляет меры по развитию физической культуры, спорта и туризма, а также санаторно-курортной сферы.

Правительство Нижегородской области

Валерий Шанцев имеет высокие государственные награды: орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени, орден Почета, медали «За трудовое отличие», «За доблестный труд», «За трудовую доблесть», «За боевое содружество», «В память 850-летия Москвы», знаки «Почетный строитель Москвы» и «За заслуги перед Москвой», имеет почетное звание «Заслуженный работник жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации» и др.

Кроме того, руководитель мингосимущества Александр Макаров возглавил министерство поддержки и развития малого предпринимательства, министерство экологии — глава мининвеста Юрий Грошев, глава министерства социальной политики Ольга Носкова стала министром — полномочным представителем губернатора в Законодательном собрании. Вернулся в правительство в качестве главы мингосимущества Никита Гурьев.

Трудовую деятельность начал в 1997 году менеджером в компании «Мост-НН» (г.Н.Новгород). В 1999 – 2000 гг. – мастер ООО «Мост-НН». В 2000-2003 г.г. – генеральный директор ООО «Строймост». В 2003-2010 гг. — генеральный директор МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в г.Н.Новгороде» (МУ «ГУММиД»).

«С одной стороны, перемены могут показаться значительными, с другой — все структуры сохранены, многие министры уже имеют серьезный опыт работы в правительстве. Считаю, что смена профиля их деятельности позволит придать новый импульс в каждой сфере и найти резервы, которые до сих пор не были использованы», — написал глава региона.

В августе 2005 года назначен на должность заместителя губернатора, заместителя председателя правительства Нижегородской области по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике. С Владимир Иванов 2009 года занимает пост вице-губернатора Нижегородской области.

Рекомендуем прочесть:  Новая регистрация земельных участков 2023

3.5.1. Осуществляет функции государственного заказчика — координатора государственной программы «Развитие жилищного строительства и государственная поддержка граждан по обеспечению жильем на территории Нижегородской области», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 302, в том числе:

3.5.2. Осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области государственных полномочий Нижегородской области, переданных в соответствии с Законом Нижегородской области от 30 сентября 2008 г. N 116-З «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями в области жилищных отношений».

  • размещает в информационных ресурсах Министерства, используемых для предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат (далее — информационные ресурсы), информацию, предусмотренную статьей 6.9 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», на основании данных, полученных из сегментов информационных ресурсов подведомственных учреждений;
  • предоставляет оператору информационной системы перечень мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, перечень участников информационного взаимодействия и другую информацию для формирования и актуализации классификатора мер социальной защиты (поддержки);
  • предоставляет оператору информационной системы отчеты об использовании информационной системы при работе по предоставлению мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат;
  • публикует информацию о наделенных полномочиями на размещение информации в информационной системе должностных лицах, уполномоченных на предоставление мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат;
  • предоставляет иную необходимую информацию по запросу оператора информационной системы в рамках своей компетенции.

3.1.14. Осуществляет функции пользователя информационной системы при осуществлении деятельности, связанной с предоставлением мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, в порядке и на условиях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2023 г. N 181 «О Единой государственной информационной системе социального обеспечения».

5.5.9. По согласованию с заместителем Губернатора Нижегородской области, курирующим деятельность Министерства, назначает на должность и освобождает от должности директоров подведомственных учреждений, а также применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания.

Подготовленные министерствами и иными органами исполнительной власти области акты иных наименований (положения, указания, правила, инструкции и т.п.) утверждаются приказами (за исключением случаев, когда в соответствии с федеральным законодательством в положении об органе исполнительной власти предусмотрено иное наименование издаваемого акта) или решениями (в случае утверждения их коллегиальным органом исполнительной власти).

Реализация в пределах своей компетенции мер, направленных на спасение жизней людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях. Обеспечение функционирования и развития функциональной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций — службы медицины катастроф совместно с органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и органами исполнительной власти Нижегородской области.

Подготовку, оформление и выпуск приказов министерств и иных органов исполнительной власти области осуществляют их структурные подразделения в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях.

Правительство Нижегородской области является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти области. Правительство возглавляет высшее должностное лицо области — Губернатор Нижегородской области, Председатель Правительства. Правительство Нижегородской области полномочно решать все вопросы государственного управления социально-экономическим развитием региона.

Правительство является коллегиальным органом, возглавляющим систему органов исполнительной власти области. Состав и порядок формирования Правительства, его структура, правовые основы деятельности и полномочия, взаимоотношения Правительства с другими органами государственной власти и местного самоуправления определяются Уставом области и законом области «О Правительстве Нижегородской области». Официальный сайт.

Органы исполнительной власти нижегородской области

Министерство финансов Нижегородской области (далее — Министерство) образовано в соответствии с Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N129-З «О Правительстве Нижегородской области», входит в структуру органов исполнительной власти Нижегородской области, является органом, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой государственной политики, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере на территории Нижегородской области и контролю в сфере закупок.

Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Нижегородской области, настоящим Положением.

Министерство подчиняется Правительству Нижегородской области и несет ответственность перед ним за выполнение возложенных задач и в своей деятельности непосредственно курируется Вице-губернатором, первым заместителем Председателя Правительства Нижегородской области.

Министерство входит в единую систему органов управления финансами в Российской Федерации в части осуществления полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, образуемую Министерством финансов Российской Федерации и органами исполнительной власти Нижегородской области, а также в рамках реализации полномочий в сфере государственного управления финансами, переданных федеральными органами исполнительной власти органам исполнительной власти Нижегородской области.

Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, бланки с изображением герба Нижегородской области и со своим наименованием, а также штампы и иные реквизиты, предусмотренные действующим законодательством. Министерство имеет имущество, относящееся к собственности Нижегородской области и закрепленное за ним на праве оперативного управления. Сокращенно наименование Министерства — минфин Нижегородской области.

Статус органов исполнительной власти Нижегородской области

В соответствии с Конституцией в пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации.

Правительство Нижегородской области (далее — Правительство) является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти Нижегородской области. Правительство возглавляет высшее должностное лицо Нижегородской области — Губернатор Нижегородской области, Председатель Правительства (далее — Губернатор).

Инициатива не менее одной трети депутатов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания о выражении недоверия членам Правительства должна быть оформлена в письменном виде и представлена на рассмотрение Законодательного Собрания не позднее чем за две недели до ближайшего заседания Законодательного Собрания.

Нижегородское УФАС России

Нижегородское УФАС России ИНН 5260041262 ОГРН 1025203042710 зарегистрировано 17.02.1992 по юридическому адресу 603000 , Нижегородская область , г. Нижний Новгород , пл. Максима Горького, д.6 . Статус организации: действующая. Руководителем является руководитель управления Шафигуллин Ленар Нуруллович (ИНН 165713910034). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указана 1 государственная структура. Основной вид деятельности — Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях). В исторических сведениях доступно 6295 записей об изменениях, последнее изменение датировано 27 января 2023 г..

Adblock
detector