Выписка из протокола общешкольного родительского собрания образец

По первому вопросу слушали воспитателя Козлову Е. В. ,которая раскрыла содержание основных нравственных аспектов семейного воспитания. «Семейное воспитание – вопрос непростой. Шагать по ступенькам нравственности необходимо начинать вместе с ребенком уже с дошкольного возраста. Родственная привязанность, любовь, неповторимый характер семейных отношений оказывают решающее влияние на нравственное становление ребенка. Находите время поговорить со своим ребенком, обсудить важные для него проблемы. Найдите, за что его похвалить. Не забывайте о великой силе родительского примера в формировании нравственности детей. Важно дать ребенку все необходимые сведения о последствиях его безнравственного поступка или пагубного пристрастия. Великое средство нравственного воспитания — домашний труд, взаимопомощь, взаимовыручка. В доброжелательной атмосфере родительского дома воспитывается доброта. Учите детей житейской мудрости, рассказывайте о том, что в жизни не все так гладко и правильно, как нам бы хотелось. Но человек делающий добро, получает его в ответ сторицей».

По второму вопросу выступила психолог Овчинникова А. В., которая предложила родителям заполнить анкету для изучения нравственного климата семьи, характера воспитательного воздействия родителей на детей, оказания необходимой помощи родителям. Опрос показал, что

Выписка из протокола общешкольного родительского собрания МБОУ СОШ с

По второму вопросу заслушали председателя общешкольного родительского комитета В своем выступлении председатель отметила, что многие родители недооценивают роль семьи в воспитании у детей безопасного поведения, недостаточно информированы в области воспитания культуры безопасности. Она рассказала, как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни своим детям, и заострила внимание на том, что необходимо в семье развивать у детей самостоятельность и ответственность.

Учитель в своем выступлении остановилась на проблеме обеспечения информационной безопасности детей в сетях Интернета и на негативном влиянии Интернета на физическое, моральное, духовное здоровье подрастающего поколения. Многие родители недооценивают всей угрозы, поэтому она заострила внимание на том, какие опасности подстерегают детей в сети и как их избежать. В заключение были даны рекомендации родителям по обеспечению безопасности детей и подростков в сети Интернет

Елена Викторовна рассказала родителям о существующих в школе средствах защиты от информации, угрожающей их здоровью и развитию; о причинах возникновения психологических проблем у детей; о том, как построить родителям взаимодействие и общение со своими детьми. Докладчик напомнила родителям, что они должны учить ребенка критически относиться к пагубным привычкам; расширять круг полезных потребностей и интересов детей; контролировать поведение детей в школе и поселке, выполнение режима дня, успеваемость; поток информации, получаемый их детьми во время просмотра телевизионных передач и пользования сотовыми телефонами.

По пятому вопросу заслушали инспектора ГПДН Ванинского ЛО МВД России на транспорте Цедринскую рассказала о вредных привычках и их последствиях, об административной ответственности родителей за своих детей; также она отметила, что подростки и юношество представляют собой группу повышенного риска. Инспектор говорила и о причинах приобщения подростков к вредным привычкам (конфликты с родителями, неблагополучие в семье, стремление себя утвердить, выделиться; неразделенная любовь и др.) и дала родителям рекомендации, как научить своих детей отказываться от предложений покурить или выпить, попробовать курительные смеси. Инспектором ГПДН был предложен просмотр двух видеороликов (наркомания, пьянство среди подростков). Также в ее выступлении был затронут вопрос о нахождении детей на железнодорожной станции, являющейся объектом повышенной безопасности. Родителям напомнила, что кассовый зал железнодорожной станции — это не место для сборов подростков и что безнадзорное нахождение ребят на станции тоже влечет за собой административное нарушение.

Сотрудники школы и родители активно обсуждали также небезопасное для жизни скоростное катание подростков на мотоциклах, поведение детей на проезжей части дороги в зимнее время в момент движения транспортных средств, поведение детей на железнодорожной станции и их присутствие в позднее время.

Выписки из протокола

На заседании методического объединения выступила руководитель ШМО, учитель русского языка и литературы, родного (татарского) языка и литературы Маннапова Гузалия Алиевна с докладом по теме: « Формирование УУД на уроках как средство повышения качества образования в соответствии с ФГОС нового поколения ». Свое выступление Гузалия Алиевна начала с сообщения о том, что п еремены, происходящие в современном обществе, стремительное развитие науки и техники, создание новых информационных технологий требуют определения новых целей образования. Психолого-педагогические исследования показывают, что формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется не тогда, когда он воспринимает готовое знание, а в процессе его собственной деятельности, направленной на «открытие» им нового знания.

На общешкольном родительском собрании выступил Маннапова Гузалия Алиевна с докладом по теме: «Диагностика профессиональных предпочтений выпускников. Анализ», в котором довела до сведения родителей информацию об актуальности профориентационной диагностики для выпускников 9, 11-х классов: вопрос о выборе профессии является одним из центральных, так как задаёт «тон» всему дальнейшему профессиональному пути. Нестабильность и неопределенность жизни, неясность перспектив социального развития общества, материальные трудности ведут к тому, что многие молодые люди с тревогой и опасением смотрят в завтрашний день, не могут самостоятельно решить, чего они хотят от жизни.
Гузалия Алиевна отметила, что всё это приводит к тому, что обучающиеся либо находятся в состоянии неопределённости, либо сделали свой сомнительный и примитивный выбор. Поэтому так важно для человека, вступающего в мир профессий, сделать правильный выбор.

Выступающая сообщила, что достижение данной цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий (УУД), овладение которыми дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться .

Гузалия Алиевна проанализировав результаты диагностики профессиональных предпочтений выпускников, полученные на основе тестирования обучающихся по « Дифференциально-диагностическому опроснику Е.А. Климова» и вопроснику Дж. Холланда «Тип личности», цель которых выявление индивидуальных предпочтений предмета труда, а, следовательно, и определенной группы профессий, выявление подходящей сферы деятельности, представила информацию по предпочитаемым профессиям. Таким образом выяснилось, что у большинства ребят желаемое и действительное совпадает.

Информация, прозвучавшая в выступлении, и представленные рекомендации были высоко оценены родительской общественностью, материалы анкетирования информативны, востребованы родителями выпускников и педагогическими работниками, организующими образовательную деятельность в МБОУ «Плодовая средняя школа».

Выписка из протокола родительского собрания

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Аулкаева З.М.,Узбекова Г.М. и физике устно , учитель –Даутова Н.К. , о графике консультаций по данным предметам. Родителям Власовой Е. и Кирьяновой Н. предоставить справки освобождающих от экзаменов учащихся Власова А. и Башкатова В. Даны рекомендации родителям по подготовке детей к экзаменам.

Протокол родительского собрания: правила составления и образец документа

Протокол собраний родителей не обязателен к составлению по закону. Но он будет письменным доказательством того, что такое собрание проводилось. Поэтому важно, чтобы все записи были закреплены подписями родительского комитета, а так же прикреплен лист с подписями и фамилиями присутствующих родителей.

Как правило, этот документ отличается только вопросами, которые рассматриваются на собрании. Кроме того, на содержание протокола может влиять то, что в начальных классах уроки и собрания родителей проводит один учитель, а в средней и старшей школах в собраниях могут участвовать еще и учителя, читающие остальные предметы.

Поскольку закон не устанавливает обязательной формы для составления протокола, можно использовать любой образец, в том числе составленный самостоятельно, либо можно найти его форму в интернете. Но я предлагаю свою форму, которая будет размещена ниже (за основу взяла образец оформления протокола заседания педагогического совета, который можно найти в письме Министерства образования Российской Федерации от 20.12.2000 г. № 03-51/64 «О методических рекомендациях по работе с документами в общеобразовательных учреждениях«).

— шапка — это название документа (можно написать полное наименование школы, под ним «Протокол родительского собрания»);
— дата мероприятия и место, где оно проводилось;
— перечисление всех, кто присутствовал (здесь указываются фамилии председателя и членов родительского комитета, секретаря собрания, приглашённые лица — учителя-предметники, психолог, представитель полиции и пр.), количество присутствующих родителей;
— повестка дня (например, Предварительные итоги I четверти»);
— вопросы на рассмотрении (что обсуждается);
— результаты, к которым пришли по итогам рассмотрения всех аспектов;
— подписи всех ответственных лиц.

При ведении протокола необязательно придерживаться образца, главное, чтобы в нем присутствовали такие данные, как: дата, фамилии присутствовавших, что обсуждалось, выводы и подписи. Чем более подробным будет протокол, тем больше информации он может дать в случае споров.

Выписка из протокола родительского собрания

По первому вопросу слушали воспитателя Козлову Е. В. ,которая раскрыла содержание основных нравственных аспектов семейного воспитания. «Семейное воспитание – вопрос непростой. Шагать по ступенькам нравственности необходимо начинать вместе с ребенком уже с дошкольного возраста. Родственная привязанность, любовь, неповторимый характер семейных отношений оказывают решающее влияние на нравственное становление ребенка. Находите время поговорить со своим ребенком, обсудить важные для него проблемы. Найдите, за что его похвалить. Не забывайте о великой силе родительского примера в формировании нравственности детей. Важно дать ребенку все необходимые сведения о последствиях его безнравственного поступка или пагубного пристрастия. Великое средство нравственного воспитания — домашний труд, взаимопомощь, взаимовыручка. В доброжелательной атмосфере родительского дома воспитывается доброта. Учите детей житейской мудрости, рассказывайте о том, что в жизни не все так гладко и правильно, как нам бы хотелось. Но человек делающий добро, получает его в ответ сторицей».

Рекомендуем прочесть:  Можно Ли Пылесос Стоимостью Свыше 40 Тыс Руб Сразу Списать

По второму вопросу выступила психолог Овчинникова А. В., которая предложила родителям заполнить анкету для изучения нравственного климата семьи, характера воспитательного воздействия родителей на детей, оказания необходимой помощи родителям. Опрос показал, что

Семьи с жесткими непроходимыми границами между ее членами. Родители чаще всего ничего не знают о жизни ребенка, и только какое-то драматическое событие может активизировать внутрисемейное общение. Такая структура – барьер на пути формирования у ребенка семейной идентичности. Ребенок как бы исключается из семьи;

Семьи с диффузными, спутанными границами (псевдовзаимные семьи). В них поощряется выражение только теплых, любящих, поддерживающих чувств, а враждебность, гнев, раздражение и другие негативные чувства всячески скрываются и подавляются. Такая недифференцированная семейная структура создает у ребенка трудности в самоопределении, в формировании его «Я», развитии самостоятельности.

Книга в семье и духовное развитие ребёнка. Семейная библиотека. Приёмы и методы приобщения ребёнка к чтению. Развитие воображения и творческого мышления у детей в ходе обсуждения прочитанного. Как можно создавать обогащённую среду дома, способствующую воспитанию любви к книге, чтению, развитию грамртности ребёнка: письменная речь, чтение взрослыми газет, книг для своих собственных целей; семейное чтение вслух; возможность знакомиться со значением слов и выражений по надписям различного рода, инструкциям, с правилами детских игр, конструкторов; возможность обращения к словарям и справочникам; устная речь, образцы речи взрослых; свободное общение в сюжетно — ролевых играх, в разговорах со сверстниками и др.

По второму вопросу о питании и витаминизации детей в весенний период выступила классный руководитель Хмельникова А.В., которая напомнила, что в жизнедеятельности организма очень велико значение витаминов, а недостаток или отсутствие вызывают серьёзные нарушения в состоянии здоровья. Особенно чувствителен к недостатку витаминов организм ребёнка и подростка. И здесь же был затронут вопрос о том, что по данным Роспотребнадзора в результате снижения иммунитета прогнозируется подъём заболеваемости ОРВИ и гриппа. Соблюдать профилактику по заболеваемости гриппом.

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А.В., которая рассказала родителям всё о подготовке и проведении праздника «Новый год» (костюмы, подарки, конкурсы). О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями.

По второму вопросу выступили: ФИО классного руководителя и ФИО членов родительского комитета прошлого года. Классный руководитель предложила в члены общешкольного родительского комитета (родителя1). А в члены классного родительского комитета (родителя 2 и родителя 3).
Постановили: Считать работу членов родительского комитета за прошлый год удовлетворительной, отметить их грамотами и призами. Назначить членами общешкольного родительского комитета ФИО. , а в члены классного родительского комитета – ФИО и ФИО

Повестка дня:
1. Планирование воспитательной работы с учащимися на 2014 – 2023 учебный год.
Сообщение классного руководителя, (ФИО)
2. Отчет членов родительского комитета за прошлый год . Выборы членов классного и общешкольного родительских комитетов. Выступление классного руководителя, (ФИО)
3. Выступление социального педагога ФИО. Сообщение статистики о травматизме школьников на дорогах.
Заполнение анкеты — разрешения на самостоятельное посещение школы и уход домой после школы для несовершеннолетних учеников.
Протокол собрания
По первому вопросу выступила ФИО классного руководителя. Познакомила родителей с направлениями воспитательной работы с классом на 2014-2023 учебный год.
Постановили: Принять к сведению информацию классного руководителя и оказать посильную помощь в организации и проведении различных мероприятий с учащимися во время учебного года.

По третьему вопросу выступила ФИО классного руководителя и ФИО социального педагога. Познакомили родителей с травматизмом на дороге и предложили заполнить анкету родителям или законным представителям тех ребят, кому родители доверят ходить до школы и обратно самостоятельно.
Постановили: встречать детей из школы и провожать тех, кто живет далеко, составить маршрутный лист (путь до школы и обратно)

Личное должно быть личным . Запрещено рассказывать о семье, условиях жизни, работе родителей. Отвечать на личные вопросы можно школьному психологу либо учителю. Запретите отвечать на вопросы посторонних людей на улице, по телефону, участвовать в опросах, включая Интернет- тестирования. Данные, которые ребенок может сообщить, могут попасть в плохие руки, ими может воспользоваться преступник.

Доверять родителями свои страхи . Быть ябедой — плохо, все знают об этом. Проясните детям, что надо быть откровенными и честными со своими родителями. Нельзя скрывать то, что может навредить другим, независимо от того, взрослым или детям. Одно дело рассказывать о спрятанном дневнике, жадности своих друзей, а совсем другое — если кто-то принес в школу газовый баллончик или говорил о желании выпрыгнуть из окна. Жалобы на вредность или капризы совсем не сравнимы с угрозами другим людям или информацией о том, что кто-то хочет причинить вред другому.

Цель сегодняшнего родительского собрания: заострить внимание родителей на необходимости систематической работы законных представителей по воспитанию у обучающихся необходимых правил безопасного поведения в различных сферах их жизнедеятельности: по пути в школу и домой; на улице, при обращении с электроприборами, при работе с компьютером и т.д.

«Нет» незнакомцам. Это должен запомнить каждый, к сожалению, отказать взрослому для ребенка довольно тяжело, ведь всю жизнь его учат быть послушным и уважать старших. Объясните, что никто не имеет права просить или предлагать что-либо, взрослые могут вести себя плохо. На предложение незнакомца надо отказаться, даже если предлагается помощь, к примеру, подвезти, помочь донести сумку.

Не прикасаться к незнакомым предметам. Это важное правило, нельзя трогать незнакомые предметы в общественных местах, на улице, дома. Это могут быть опасные вещества, инструменты, лекарства, которые, как правило, хранятся в недоступных местах. Места перестают быть недоступными, когда дети растут, ребенок вполне может приставить табуретку, чтобы добраться до верхних шкафов, может открыть практически все тайники. Расскажите, какую опасность представляют собой неизвестные вещи. Нужно объяснять о том, к чему может привести неправильное использование техники и электроприборов. Обязательно проводите маленькие наглядные эксперименты, чтобы объяснить физику работы предметов, почему нельзя оставлять без присмотра технику, что означают неисправности.

Выписка из протокола общешкольного родительского собрания образец

Особенно важно зафиксировать итоги и пути решения проблем, если поводом для общения стало ЧП, плохая успеваемость или поведение учеников. Протокол родительского собрания о профилактике правонарушений среди детей поможет сгруппировать усилия, чтобы исправить ситуацию.

Читая литератору по дошкольному воспитанию, отме­чаешь свободу в проявлении творчества педагогов. Это ра­дует. Но иногда после очередного прочтения так и хочется сказать: «Всем дана свобода, так творите, но не вытворяйте! Твори, но не натвори!» Свобода — это большая ответствен­ность. Читаешь такие вот «творения» и видишь, что автор не знает, что такое цель и задачи, забыта классика педаго­гики.

Родителям соблюдать правила дорожного движения, правила перевозки детей — пассажиров в автомобильном транспорте, формируя у детей собственным примером осознание необходимости соблюдать ПДД.
ВЫСТУПИЛИ: глава родительского комитета Юрченко Е. Г. об увеличении интенсивности и нагрузки на детей в связи с прошедшими ежегодными городскими спортивными соревнованиями и их влиянием на результаты учебного процесса.

Директора школы Петра Петровича Петрова. Рассказал о проделанной работе за 2023-2023 учебный год, о достижениях обучающихся. Познакомил присутствующих с планом работы школы на 2023-2023 учебный год, рассказал об углубленном и профильном обучении. Довел до сведения родителей, что в школе для дополнительного обучения детей предложены бесплатные кружки и секции, которые могут посещать обучающиеся.

Перспективные планы пишутся педагогами во время летнего оздоровительного периода. В конце августа эти пла­ны рассматриваются на методическом совете, и принима­ется решение об их утверждении (руководителем издается приказ об их утверждении). Перспективные планы пишутся по месяцам в соответствии с учебным планом.

По второму вопросу выступили: ФИО классного руководителя и ФИО членов родительского комитета прошлого года. Классный руководитель предложила в члены общешкольного родительского комитета (родителя1). А в члены классного родительского комитета (родителя 2 и родителя 3).
Постановили: Считать работу членов родительского комитета за прошлый год удовлетворительной, отметить их грамотами и призами. Назначить членами общешкольного родительского комитета ФИО. , а в члены классного родительского комитета – ФИО и ФИО

Повестка дня:
1. Планирование воспитательной работы с учащимися на 2014 – 2023 учебный год.
Сообщение классного руководителя, (ФИО)
2. Отчет членов родительского комитета за прошлый год . Выборы членов классного и общешкольного родительских комитетов. Выступление классного руководителя, (ФИО)
3. Выступление социального педагога ФИО. Сообщение статистики о травматизме школьников на дорогах.
Заполнение анкеты — разрешения на самостоятельное посещение школы и уход домой после школы для несовершеннолетних учеников.
Протокол собрания
По первому вопросу выступила ФИО классного руководителя. Познакомила родителей с направлениями воспитательной работы с классом на 2014-2023 учебный год.
Постановили: Принять к сведению информацию классного руководителя и оказать посильную помощь в организации и проведении различных мероприятий с учащимися во время учебного года.

По третьему вопросу выступила ФИО классного руководителя и ФИО социального педагога. Познакомили родителей с травматизмом на дороге и предложили заполнить анкету родителям или законным представителям тех ребят, кому родители доверят ходить до школы и обратно самостоятельно.
Постановили: встречать детей из школы и провожать тех, кто живет далеко, составить маршрутный лист (путь до школы и обратно)

Рекомендуем прочесть:  Возврат 13 процентов с покупки квартиры в ипотеку в 2023 список документов

Примерные протоколы классных и родительских собраний

Любые переходные периоды в жизни человека всегда связаны с проблемами. Подростковый возраст – это сложный и ответственный период; от того, как пройдёт процесс формирования подростка, зависит вся дальнейшая жизнь ребенка, в том числе и школьная. Наша задача – разобраться в том, что происходит сейчас с нашими детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем оказать ребятам.

Было сказано и о соблюдении режима дня. Замечено, что некоторые учащиеся нарушают режим дня, т.е. поздно ложатся спать, смотрят взрослые телепередачи, сидят за компьютером, гуляют в тёмное время суток. Некоторые девочки тоже засиживаются до позднего вечера перед телевизором, это сказывается на их самочувствии в течение рабочего дня и производительности труда. С родителями был составлен оптимальный режим дня для учащихся среднего звена.

По второму вопросу каждый родитель получает листок с результатами учебы и комментариями классного руководителя и учителей-предметников примерно такого содержания:
Зинченко М.: грамотно написала диктанты, серьёзно относится к выполнению домашней работы, переживает за оценки, стремится к знаниям. На уроках готовит развернутые ответы на поставленные вопросы. Очень артистичная девочка, любит быть в центре внимания. Поет, танцует, выразительно рассказывает стихи и читает. В классе пользуется уважением.

Как научить ребенка обращаться с деньгами? Если понятно, что деньги потрачены на ерунду или просто потеряны, не возмещать ему потерю – пусть ответит за последствия свое го легкомыслия. Постепенно в сумму на мороженое и развлечения добавлять деньги на необходимые траты. Так ребенок будет учиться рассчитывать свой бюджет. Если сын или дочь собираются сделать « крупную» покупку, помогите выбрать вещь, подскажите, где можно получить скидку. Если ребенок не знает, сколько получают родители, значит, в семье нет доверительности в отношениях друг с другом. Давайте ребенку возможность высказывать свое мнение по поводу семейных трат, участвовать в планировании покупок, поездок.

Подобным образом описываются и другие вопросы повестки дня, если они имелись. Самое главное, в протоколы родительских собраний в начальной школе нужно внести выступающего и его тему, а если высказывались какие-то предложения и замечания, то указать их содержание, а также того, кем они были озвучены.

Повестку готовит заранее и объявляет председатель (как правило, это педагог, ведущий уроки в данном классе). Присутствующие после её оглашения могут внести свои изменения, например, добавить ещё какой-то вопрос для обсуждения или выступить с предложением не рассматривать какой-то из вопросов сегодня, пояснив причины для этого. Такие внесённые коррективы также заносятся в протокол родительского собрания в начальной школе.

  • Дети убеждены, что родителям нравится, когда они хорошие, послушные, помогают по дому, не пачкаются, ничего не забывают, не ломают и не теряют.
  • Родители хотят воспитать в детях такие положительные качества, как ответственность, самостоятельность, стремление к учёбе, доброту и трудолюбие.
  • Дети назвали очень мало поводов, за которые их хвалят, и довольно распространено рассказали, за что наказывают.

Приглашая в школу отцов и матерей для обсуждения образовательного процесса, его условий и результатов, педагоги отвечают и за документальное оформление таких встреч. Для этого специально заполняются протоколы родительских собраний. В начальной школе, с самого первого заседания, необходимо выбрать председателя и секретаря собрания. Это может быть кто-то из представителей родительского комитета. Председателем собрания может стать учитель класса как организатор проходящей встречи.

Если вопросов, указанных в повестке, несколько, то по каждому из них указывается, кто выступал, о чём говорил (если возможно, стоит привести краткие тезисы доклада), какие замечания, предложения были высказаны, кем из присутствующих. Данные сведения совсем не сложно внести в протокол родительского собрания.

Поскольку закон ведения такого документа не предполагает, то и официальной формы для него нет. Образец можно позаимствовать из смежных сфер или того же образования. Так, в Письме Минобразования РФ №03-51/64 от 20.12.2000 есть рекомендации относительно того, как фиксировать ход педсовета:

Протокол школьного собрания родителей – это документ, который позволяет отследить, какие вопросы поднимали участники мероприятия и какие решения они приняли. В основном, он служит для урегулирования разногласий при возникновении конфликта. Мы расскажем, как его правильно составить.

  1. Закрепить важные решения относительно учебной жизни детей. Тот же выбор модуля ОРКСЭ, замена учебников, отстранение учителя-предметника – для всего этого нужны письменные основания.
  2. Предотвратить конфликты. Администрация может выражать мнение, отличающееся от того, которого придерживаются мамы и папы. И если родительский комитет какую-либо инициативу (обычно это касается денежных поборов) отклонил, нужно доказательство.
  3. Подтвердить сам факт проведения мероприятия. В этом заинтересован классный руководитель – для отчетности.
  1. Наименование школы и класса.
  2. Дата проведения и порядковый номер.
  3. Председатель и секретарь (если таковые имеются). Можно заменить их на организатора – классного руководителя.
  4. Присутствовавшие. Всех мам и пап перечислять необязательно. Можно ограничиться упоминанием членов родительского комитета и общего количества пришедших.
  5. Повестка дня. Тему сообщит заранее организатор.
  6. Вопросы на рассмотрение. Их ставят не всегда. Например, составляем такой протокол: родительское собрание в школе, когда драка учеников привела к серьезным последствиям, решает, отчислять ли виновников. Тут вопрос решают голосованием. А если все собрались просто подвести итоги четверти, рассматривать и нечего.
  7. Результаты (если принято какое-либо решение).
  8. Подписи.

Требования к одежде обучающихся и обязательность ее ношения устанавливается локальным нормативным актом образовательной организации.
Общий вид одежды обучающихся, ее цвет, фасон определяются органом государственно-общественного управления образовательной организации (советом школы, родительским комитетом, классным, общешкольным родительским собранием, попечительским советом и другими).
Общеобразовательные организации вправе устанавливать следующие виды одежды обучающихся:
1) повседневная одежда;
2) парадная одежда;
3) спортивная одежда.
Парадная одежда используется обучающимися в дни проведения праздников и торжественных линеек.
Для мальчиков и юношей парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной светлой сорочкой или праздничным аксессуаром.
Для девочек и девушек парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной светлой блузкой или праздничным аксессуаром.
Спортивная одежда используется обучающимися на занятиях физической культурой и спортом.
Одежда обучающихся может иметь отличительные знаки образовательной организации (класса, параллели классов): эмблемы, нашивки, значки, галстуки и так далее.
Одежда обучающихся должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий (изделиям), контактирующим с кожей человека. СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17 апреля 2003 г. № 51 (зарегистрировано Минюстом России 5 мая 2003 г., регистрационный № 4499).
Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении.
Внешний вид и одежда обучающихся государственных и муниципальных образовательных организаций должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер.
Обучающимся не рекомендуется ношение в образовательных учреждениях одежды, обуви и аксессуаров с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение.
Решение о введении требований к одежде для обучающихся общеобразовательных учреждений должно приниматься всеми участниками образовательного процесса (ст. 26 Закона), учитывать материальные затраты малообеспеченных и многодетных семей.

5. Выступила директор школы Маремьянова З.Д. Она зачитала Письмо Минобрнауки России от 28.03.2013 ДЛ №65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся» и Модельный нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации об установлении требований к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

В связи с вступлением в силу с 1 сентября 2013 г. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее Закон), согласно которому установление требований к одежде обучающихся отнесено к компетенции образовательной организации, если иное не установлено Законом или законодательством субъекта Российской Федерации (статья 28 Закона), утвердить нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации об установлении требований к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Единые требования к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — одежда обучающихся) вводятся с целью:

Выступила председатель Управляющего Совета Пищелева Н.Н. Она предложила рассмотреть проект Положения о школьной форме и внешнем виде учащегося МОУ «Шубинская ООШ», разработанный рабочей группой, состоящей из представителей родительского комитета и педагогов.

Протокол родительского собрания в детском саду образец по ФГОС: рекомендации оформления

Готовность к школе включает в себя: психологическую и социальную готовность; развитие школьно – значимых психофизиологических функций; развитие познавательной деятельности; Психологическая и социальная готовность включает в себя желание учиться, учебную мотивацию, умение подчиняться школьному режиму, умение адекватно реагировать на сложившуюся ситуацию, умение планировать деятельность, дисциплинированность и самооценка.

Литература: «Родительские собрания в детском саду» С.В. Чиркова Программа воспитания, образования и развития детей в условиях детского сада. Т.Н.Доронова, В.В.Гербова, Т.И.Гризик , Е.В. Соловьева На пороге школы. Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 6-7 лет. Т.Н. Доронова, Т.И. Гризик, Л.Ф. Климанова.

). Она (он) ……………. (
необходимо кратко изложить главную мысль выступающего)
Далее воспитатель предложил родителям совместно обсудить данный вопрос, высказать свое мнение, предложения, замечания, вопросы и т. п. (
В протоколе секретарь конкретно указывает, кто (Ф.И.О.) и какие мысли высказывал, предлагал, выражая несогласие и по какому вопросу.)
Принятие решения путем голосования. За — … человек, против — … человек (конкретно Ф.И.О. родителя)

Рекомендуем прочесть:  Оплачивают Ли Дорогу До Лагеря На Юг Детям Из Малообеспеченных Неполных Семей ?

— Подвести к осмыслению некоторых сложных понятий (время, знак, символ), социальных понятий (семья, родина и др.) Через знакомство с конкретными знаками (буква, цифра, дорожный знак, символы государства и др. формирование интереса к накопленному человечеством опыту постижения времени через конкретные исторические факты, желания научиться разбираться во времени, фиксировать его и определять (часы, части суток, дни недели, месяцы, год через использование календарей), показать детям, что в основе социальных понятий семья, родина лежат особые отношения к близким людям, к месту где родился и живешь.

Для того, чтобы появилось желание учиться в школе, мы беседуем, рассматриваем картины о школе. Обязательно идет положительный настрой. Мы говорим, что в школе интересно, можно узнать много нового, и все станут очень взрослыми, когда пойдут в школу. Чаще всего дети идут в первый класс с огромной радостью. Желание узнавать что- то новое, так называемый познавательный мотив, полностью формируется к шести годам.

Памятка по оформлению протокола родительского собрания, заседания родительского комитета

Очень часто родительские собрания превращаются в сплошной педагогический монолог. Однако очень важно, чтобы сами родители либо опекуны (все без исключения) принимали активное участие в обсуждении школьной жизни детей. Этому поможет четкий протокол родительского собрания в школе. Оно может происходить в лекционной форме, при которой лектором выступает педагог, психолог или врач, а также в форме дискуссии или групповой работы, предусматривающей обсуждение значимых вопросов. Наиболее распространенной формой является традиционное собрание, когда после своего основного доклада классный руководитель отвечает на родительские вопросы.

Чтобы встреча была содержательной, информация черпается из разных источников, начиная от психолого–педагогической периодики и заканчивая общением с учениками, учителями, родителями и администрацией школы. Да и в протоколе родительского собрания в школе не должно быть «белых пятен».

Родительское собрание – это основной способ общительного взаимодействия родителя с учителем, за которое несет ответственность, в первую очередь, классный руководитель, ведь его прямая обязанность не только провести беседу, но и составить протокол собрания. Таким образом, протокол представляет собой документ, фиксирующий основные обсуждения вопросов, важных на повестке дня, а также итоговые решения, которые были приняты.

Обсудить все нюансы со специалистами, которые могут помочь в организации встречи, необходимо заранее. К подготовке могут быть привлечены не только руководители других классов, но и специалисты иной области – медицинские и социальные работники, а в идеале и сами родители. В том случае, если родительское выступление является запланированным, необходимо предварительное обсуждение основных тезисов и направлений будущей беседы, заполняется предварительный бланк протокол родительского собрания.

В первую очередь определяется основная тематика мероприятия, сообщить которую обязана школьная администрация. Обозначить, т.е. выбрать и запротоколировать темы могут учителя-предметники, классный руководитель или сами родители, которые должны четко оговорить интересующие вопросы, мнения, пожелания. Протоколы родительских собраний в 5 классе отличаются от таковых в 11, поэтому заранее нужно готовить все бумаги. После этого определяется формат собрания и его основное содержание – при желании пишется краткий конспект, излагающий основную информацию, которая в обязательном порядке должна «дойти» до родительского сведения. В этом поможет отчетный документ – образец протокола родительского собрания смотрите ниже.

Протокол родительского собрания

Родители проявили инициативу собрать денег и поставить пластикое окно в класс, стоит ли вносить в протокол родительского собрания это обсуждение, деньги собрали, окно поставили, но заказ оформляла кл. Руководитель так как никто из родителей не мог в рабочее время оформить заказ. Как подстраховаться кл руководителю?

Помогите пожалуйста. Пишу протокол родительского собрания. На собрании была зачитана докладная записка от учителя по поведению одного из учащихся в классе. Он не чайно разбил телефон своей одноклассницы. После прочтения докладной мама ученика разговаривала на повышенных тонах с другими родителями, которые начали высказывать свое мнение. Как написать в разделе решили о поведении родительницы?

Произошло объединение двух школ! Школы территориально находятся не совсем рядом, между ними дорого с нерегулируемым пешеходным переходом. Директор школы устным решением хотела перевести детей в другой корпус, несмотря на то что многим ходить в школу придется далеко. У родителей не спрашивала! Общешкольное собрание провела после обращения родительского комитета. На родителей оказывает давление. Склоняет родителей писать заявления о переводе в другой корпус, снимая этим с себя ответственность за безопасность детей. Кто не напишет, те якобы останутся в нашем корпусе. В протоколе собрания написано, что администрация гарантирует образовательный процесс, независимо от количества обучающихся в классе! Ведь невозможно организовать образовательный процесс в классе, где 4, 5, 10 человек! Это родители-кто не написали заявления, потому что понимаем, какой опасности подвергнем своих детей! Получается, нас вводят в заблуждение, зная, что такое невозможно. Директор под разными предлогами пытается освободить здание школы от детей! Как нам поступить?

Я работаю учителем начальных классов. Составляю свои рабочие тетради, в частности прописи для 1 класса. Темы прописи соответствуют календарно-тематическому планированию и рабочей программе по которой учатся дети. На родительском собрании первоклашек прописи были представлены и родители согласились их использовать (имеется протокол родительского собрания). Но руководитель МО и директор говорят, что нельзя такие тетради использовать. Как быть?

Здравствуйте! У меня такой вопрос: я — педагог дополнительного образования, руководитель вокального коллектива. Мой ансамбль — постоянный участник различных творческих конкурсов — фестивалей. И все они, ЕСТЕСТВЕННО, платные. Чтобы участвовать в каком-либо конкурсе, я собираю родительское собрание, на котором предлагаю родителям повезти детей на конкурс, называю стоимость участия (предоставляя Положение конкурса), объявляю стоимость поездки. Родители, посовещавшись между собой решают, стоит ли ехать или нет. Если они решили участвовать в конкурсе, то выбирают САМИ представителя от родителей, который отвечает за сбор денежных средств за участие и за транспорт. При этом, выбранный самими родителями, представитель составляет письменный Протокол родительского собрания, куда подробно описывает всё происходящее на собрании: сколько стоит участие, сколько надо денег за автобус и т.д. После завершения собрания каждый из присутствующих родителей ставит внизу Протокола свою подпись. Но после очередной поездки на конкурс администрацией нашего учреждения были проверены все протоколы родит. Собраний и мне объявлено ДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗЫСКАНИЕ! Причина: В ПРОТОКОЛАХ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАФИКСИРОВАН ФАКТ СБОРА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ! ЭТО — КОРРУПЦИЯ! Так вот, у меня вопрос: правомочно ли это решение взыскание? Ведь родители САМИ решили поехать на конкурс, собрать деньги за участие и за транспорт? И последнее: РОДИТЕЛИ САМИ СВОЕЙ РУКОЙ ПИСАЛИ ПРОТОКОЛ И СТАВИЛИ ПОД НИМ ПОДПИСЬ! Заранее благодарю за ответ!

Протокол родительского собрания

Основными причинами детского травматизма являются, несоблюдение правил дорожного движения и требований безопасного поведения детей и взрослых на дороге и безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Научить детей заботиться о собственной безопасности в дорожно-транспортных ситуациях можно только в результате ежедневной работы, когда полученные ими знания обязательно закрепляются систематическим и разнообразным по формам практическим повторением в типичных и нетипичных жизненных ситуациях, а также личным примером.

Информацию принять к сведению. Не нарушать правила дорожного движения самим, показывать детям примеры безопасного поведения на дорогах детям. Каждый раз напоминать детям, которые самостоятельно добираются на общественном транспорте до школы и обратно, о о правилах безопасной перевозки и правилах поведения в транспорте.

По второму вопросу выступила Назаренко З.Н. Она водила до сведения родителей, что ребёнок должен получать пищу около пяти раз в день. Поэтому горячее питание в школе для ребёнка просто необходимо. И лучше придерживаться определённого режима питания. Если человек получает пищу в одно и то же время, она лучше усваивается организмом. Каждому из нас стоит помнить, что полноценное питание наших детей в самый ответственный период их физического формирования и роста личности

Просвещение родителей. С этой задачей хорошо справляются на классных собраниях. Но иногда есть возможность один раз пригласить серьезного эксперта, например, выдающегося психолога-практика. Родителям может быть интересно и полезно услышать авторитетное мнение.

Министр просвещения Ольга Васильева все чаще говорит, что нужно возвращать родителей в школы, налаживать взаимодействие с ними. Одна из форм такого взаимодействия — общешкольные родительские собрания. Разбираемся, как их организовать и какие темы поднимать.

Собрание должно быть кратким или родители должны быть готовы к тому, что оно займет много времени. Чтобы уложиться в срок, нужно прописать план собрания, подготовить все необходимые документы и информацию и заложить не меньше 15 минут на вопросы родителей.

При этом, если ведущий мероприятия не является представителем руководства учебного заведения (преподаватель, директор, завуч), в протоколе делается специальная запись. В ней указывается причина, по которой организатором собрания выступает родитель или любое другое лицо. Если собрание не связано с успеваемостью учеников или любыми другими образовательными вопросами учебного заведения, на нем могут и не присутствовать представители администрации школы/ВУЗа.

  • зафиксировать ход мероприятия;
  • подтвердить факт исполнения поручения;
  • отчитаться перед высшим руководством о выполнении поставленной задачи;
  • отразить поручения и требовать их исполнения;
  • решать конфликты, возникающие в ходе выполнения поручений по итогам собрания.
Adblock
detector