Ярмо с гремушками да бич

Анализ Свободы сеятель пустынный

Цитата из книги Исаии (5:1) о винограднике, принесшем дикие ягоды. Здесь же сеятель – это виноградарь, вырастивший виноградник, из первой строки.
Благими намерениями вымощена дорога в ад. Пилат искал случая отпустить Иисуса, но в итоге пришлось умывать руки.
Также, сокрушается о потерянных напрасно трудах и Павел (см. ниже, Послание Галатам, глава 4).

Вы помните Кипренского, который из поэтического Рима напечатал вам в «Сыне отечества» поклон и своё почтение1. Я обнимаю вас из прозаической Одессы, не благодаря ни за что, но ценя в полной мере и ваше воспоминание и дружеское попечение, которому обязан я переменою своей судьбы2. Надобно подобно мне провести 3 года в душном азиатском заточении, чтоб почувствовать цену и не вольного европейского воздуха. Теперь мне было бы совершенно хорошо, если б не отсутствие кой-кого. Когда мы свидимся, вы не узнаете меня, я стал скучен, как Грибко3, и благоразумен, как Чеботарёв4.

Что до меня, то в этом году я побывал в славном и скромном городке Фридланде, который ныне носит искажённое, но в целом верное, название Правдинск (Правда – это современное название речушки, протекающей там неподалёку).
Земля Мира, Поле Мира – как окрестили городок германцы, его исконные жители. Friedland. Вот домик, где останавливался двести с лишним лет назад сам император Франции и всего Запада.
Мир и свобода – практически однокоренные слова в германских языках. Frieden и Freiheit германского языка; free языка английского, со значениями «свободный», «чистый», «нейтральный», [«мирный»]. Более того, французское слово «franc» означает не только «свободный», «вольный», «откровенный», но и «франкский», «европейский» – очередной явный намёк на французов и на Наполеона. Конечно, не будем забывать, что liberte – это ещё и первое слово из девиза французских республиканцев, которым Бонапарт обязан возможностью прийти к власти.
Несомненно и сейчас уже доказанное исследователями влияние К.Н. Батюшкова на Пушкина. В сноске к другому своему стихотворению (которое так и названо – «К Батюшкову») А.С. Пушкин прямо ссылается на стихотворение Батюшкова «Воспоминание на 1807 год»; а Батюшков являлся непосредственным участником военной кампании 1807 г. в Восточной Пруссии, в одном из сражений (при Гейльсберге) с войсками Наполеона был ранен. Оба стихотворения, сначала Батюшкова, а затем Пушкина, считаю необходимым здесь привести:

Примечательно, что именно в данном стихе у Пушкина нет слова «поле», и даже похожего слова (например, «нива») нет (в отличие от стихов на тему сеяния и сеятелей у Хомякова А.С., Некрасова Н.А., Мережковского Д.С., Брюсова В.Я., В. Хлебникова); только слово «бразды». Случайно ли? Если бразды понимать как окопы на поле битвы, то «семя» приобретает просто издевательски-мрачный смысл: пушечные снаряды и пули, которые разбрасывала армия Наполеона.
Кроме того, поэтому же ещё выразительнее становится связь «Сеятеля…» с пассажем из поэмы «Руслан и Людмила», где слово «поле» в самом начале употребляется два раза:

Когда надеждой озарённый
От рабства пробудился мир,
И Галл десницей разъярённой
Низвергнул ветхий свой кумир;
Когда на площади мятежной
Во прахе царский труп лежал,
И день великий, неизбежный –
Свободы яркий день вставал –
Тогда в волненье бурь народных
Предвидя чудный свой удел,
В его надеждах благородных
Ты человечество презрел.
В своё погибельное счастье
Ты дерзкой веровал душой,
Тебя пленяло самовластье
Разочарованной красой,

Из нашего, теперь уже богатого практического опыта можно с удовлетворением отметить, что большинство из тех, кто освоил предлагаемую в данном издании информацию, кто пропустил ее через собственную душу, никогда в жизни, так же как и мы, не сделает глотка алкоголя или глотка табака. Мы не из общества борьбы за трезвость, и не в этом смысл нашей деятельности. Неприятие алкоголя и табака — это лишь второстепенное следствие мировоззренческого прозрения личности, ибо победить алкоголь можно только на этом уровне. Для нас отношение личности к алкоголю является своеобразной лакмусовой бумажкой меры понимания, ощущения Божьего промысла. Ибо первая заповедь жизни по-божески — не причинять вреда себе, и в том числе с помощью табака, алкоголя и иных наркотиков всех видов и оттенков.

С позиции культуры эпохи Водолея современное человечество несовершенно во всех своих проявлениях и в большей степени напоминает клиентуру глобальной психбольницы, чем собрание здравомыслящих людей. Только пациент такого учреждения способен по своей инициативе вдохнуть с дымом сигареты до 100 ядовитых веществ и сам же заплатить за это «удовольствие». Но ведь даже бараны не курят, а тараканы не финансируют применяемый против них дихлофос. И этот откровенно клинический факт не единичен. В любой иной сфере жизнедеятельности современного общества (от организации системы денежного обращения и военно-политических «гуманитарных» операций до телевизионного репертуара и практики выстраивания отношений с единым для всех живущих на Земле Богом — Творцом и Вседержителем) вы столкнетесь с не менее яркими клиническими проявлениями в самой острой и необратимой фазе. Единственное, что требуется для их различения, — способность читателя выйти из-под колпака навязанных порочных стереотипов и оценок событий по авторитету исторически сложившейся традиции.

Вот уже более трех тысяч лет после сокрытия истинных знаний о Мироздании древнеегипетской управленческой иерархией Амона человечество пребывает в системе глобального, целенаправленно сформированного мировоззренческого обмана. Жречество, отвечавшее за жизнере-чение в русле Божьего промысла, переродилось на нравственном уровне в знахарство и приспособило имевшиеся у него знания для обустройства жизни своих родовых линий и их приближенных за счет остальной части человечества. Штаб-квартира этого центра управления, ранее открыто стоявшего над фараонами, ушла в подполье и по мере развития управляемой глобализации перемещалась в места более комфортного проживания (Египет, остров Крит, Швейцария). Однако на нее по-прежнему замкнута система власти «фараонов» сегодняшнего дня, президентов и прочих глав государств Евро-Американского конгломерата.

В эпоху Рыб, уподобляясь рыбе, подавляющая часть человечества была озабочена лишь поиском чистых заводей и нужных течений, не помышляя о миссии замены принципиально не годной «воды» на качественно иную, хотя эта миссия от Бога дарована каждому из нас. Мистическое название новой эпохи свидетельствует о предстоящей замене «воды» в целом. Знаменательной в связи с этим выглядит выдержка из суфийской легенды «Когда меняются воды»:

Подобными образами пользуется на уровне второго смыслового ряда в своих произведениях и А. С. Пушкин. При этом под Мертвой водой он понимает информацию письменную, которую невозможно изменить, а под Живой водой — устную речь, которую невозможно в точности воспроизвести: «А в той долине — два ключа. Один течет волной живою, по камням весело журча, тот льется мертвою водою» («Руслан и Людмила»). Именно эти два чудодейственных источника, два ключа новой эпохи хранятся в глубинных пластах духовной культуры многонациональной Русской цивилизации. Сущность мировоззрения эпохи Водолея раскрывается нами с использованием этих ключей, тайных кодов к посвящениям свято-русского жречества, изложенным на наш взгляд в закодированной форме в бессмертных творениях А. С. Пушкина.

Ярмо с гремушками да бич

Однако авторы при этом не затрагивают фундаментальные причины, духовно-нравственные, мировоззренческие истоки становления и развития всех очевидных несуразностей нашего жизнеустройства. Фальшивость, жизненная несостоятельность таких внешне броских изданий, претендующих на эпохальность замысла, обусловлена приверженностью их авторов тысячелетним традициям уходящей эпохи, ее финансово состоятельным хозяевам. Устремленность в III тысячелетие самым нелепым образом сопровождается не только отжившими стереотипами и устаревшей богословской догматикой, но и самой символикой безвозвратно уходящей эпохи Рыб.

На данный момент для российской и мировой общественности, вместо навязанных ложных стереотипов, предлагается принципиально иная целостная система знаний о методах выявления Правды-Истины, обо всех явлениях бытия от философии, политики и богословия до экономики, психологии и управления. Эти знания позволят исключить тот парадокс, когда население страны, самой богатой в плане ресурсов, включая человеческий потенциал, влачит нищенское существование. Причем это противоестественное состояние внедряется в сознание людей как якобы безальтернативная норма.

Но то же самое можно сказать и о понимании людьми внешней политики (политики правящего класса государства за пределами его юрисдикции) и глобальной политики (политики в отношении всего человечества, проводимой теми или иными государствами и социальными группами).

В эпоху Рыб, уподобляясь рыбе, подавляющая часть человечества была озабочена лишь поиском чистых заводей и нужных течений, не помышляя о миссии замены принципиально не годной «воды» на качественно иную, хотя эта миссия от Бога дарована каждому из нас. Мистическое название новой эпохи свидетельствует о предстоящей замене «воды» в целом. Знаменательной в связи с этим выглядит выдержка из суфийской легенды «Когда меняются воды»:

Рекомендуем прочесть:  Закон об изъятии земельных участков 2023

Все остальные отличительные признаки, включая разум и язык, — всего лишь следствие имеющихся возможностей учиться, и не только у родителей, как учатся котята у мамы-кошки, и своих современников, но и у давно ушедших поколений, на базе культуры, закладываемой и развиваемой тысячелетиями. При этом под культурой следует понимать генетически не наследуемые достижения общества, запечатленные на самых разных носителях информации, включая привычки и ценности родителей, и передаваемые от поколения к поколению в их преемственности и развитии. В то же время, потенциал возможностей освоения и дальнейшего развития культуры передается либо утрачивается в череде поколений на генетическом уровне, так как здоровая генетика способна воспроизводить тончайший уровень внимания — духовное зрение. Именно оно и позволяет подрастающему поколению впитать ценности на тончайшем, духовном уровне, которые человек способен пронести далее через все тяготы жизни.

Ещё Достоевский об этом предупреждал. Про иголочки, втыкаемые от скуки в груди своих рабынь. Чтобы наслаждаться их корчами и воплями во время групповой оргии с рабами, животными и детьми. Чем баловалась царица Клеопатра. А кто её остановит? Она же царица. Достигла полной свободы.

«. Окончится война. и мы бросим все, что имеем.
все золото, всю материальную мощь на оболванивание
и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание
людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы
незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим
их в эти фальшивые ценности верить. Как. Мы найдем
своих единомышленников. своих союзников в самой
России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться
грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого
непокорного на земле народа, окончательного,
необратимого угасания его самосознания. литература,
театры, кино — все будут изображать и прославлять самые
низменные человеческие чувства. Мы будем всячески
поддерживать т.н. художников, которые станут насаждать
и вдалбливать в человеческое сознание культ секса,
насилия, садизма, предательства — словом, всякой
безнравственности. В управлении государством мы
создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но
активно и постепенно способствовать самодурству
чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и
порядочность будут осмеиваться, превратятся в пережиток
прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и
наркоманию, животный страх друг перед другом и
предательство, национализм и вражду народов, прежде
всего вражду и ненависть к русскому народу — все это мы
будем ловко культивировать. И лишь немногие будут
догадываться или даже понимать, что происходит. Но
таких людей мы поставим в беспомощное положение, найдем
способ их оболгать и обьявить отбросами общества.
Будем. опошлять и уничтожать основы народной
нравственности. расшатывать поколение за поколением.
Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет,
будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем
разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них
циников, пошляков, космополитов.» — из дискуссии rpsqn в комментариях на страничке Архивариуса «Искусство раннего CIAнизма».
http://arhivar-rus.livejournal.com/2468 23.html

В 1823 году поэт, размышляя над своей судьбой, написал стихотворение Свободы сеятель пустынный, за основу сюжета которого взял известную библейскую притчу. Суть ее сводится к тому, что землепашец, разбрасывая зерна пшеницы, не может рассчитывать на то, что каждое из них даст новый колосок. Однако зерна, попавшие в благодатную почву, непременно прорастут и окупят все сторицей. Сравнивая себя с сеятелем, поэт отмечает, что он с надеждой и верой в порабощенные бразды бросал живительное семя. Автор подразумевает свои стихи, в которых хотел донести до соплеменников необходимость изменения общественного строя, благодаря чему каждый человек сможет получить подлинную свободу. Правда, Пушкин считает, что ему повезло гораздо меньше, чем библейскому землепашцу, который сумел получить прекрасный урожай. Сам же поэт убежден, что он лишь потерял время, благие мысли и труды, пытаясь опередить ход событий.

А по другому и не могло быть. Ведь что такое свобода? Это право личности отринуть ограничения общества (суперэго по Фрейду), подавляющие инстинкты индивида в интересах общества в целом и отдаться на волю своих инстинктов. Что бы там себе и нам не объясняли насчёт свободы интеллектуалы.

  • Анализ стихотворения Осипа Мандельштама Петербургские строфы
  • Анализ стихотворения Осипа Мандельштама Природа – тот же Рим и отразилась в нем
  • Анализ стихотворения Осипа Мандельштама Сумерки свободы
  • Анализ стихотворения Осипа Мандельштама Чуть мерцает призрачная сцена.
  • Анализ стихотворения Владимира Маяковского Бруклинский мост

    Ярмо с гремушками да бич

    Этот вызов времени привел к появлению большого количества книг и исследований, претендующих на роль путеводителя новой эпохи, неизбежность наступления которой очевидна уже каждому. Однако на поверку все известные тиражные издания не соответствуют этим требованиям. В лучшем случае их глубина проникновения в существо происходящего ограничивается экономическим приоритетом, теми фактами, дальнейшее сокрытие которых становится невозможным даже для самого наивного читателя. При этом мы наблюдаем смелое разоблачение разного рода следствий, вторичных проблем: от несостоятельности доллара и кредитно-финансовой системы до нелепых методов государственного управления.

    Когда он увидел из своего убежища, что реки возобновили свое течение, то спустился к сынам человеческим. Он обнаружил, что они говорят и думаютсовсем не так, как прежде. Он выпил новой воды и стал таким, как все. Тогда он совсем забыл о запасе иной воды, а окружающие его люди стали смотреть на него как на сумасшедшего, который чудесным образом исцелился от своего безумия.

    Каждый из разделов предлагаемой вниманию читателя книги посвящен какой-то одной теме и ориентирован на возможность ее понимания независимо от остальных разделов. Однако в жизни все проблемы взаимоувязаны и переплетены друг с другом, вследствие чего в некоторых разделах есть вынужденные частичные повторы информации, представленной в других разделах. Поэтому ценность излагаемого материала для читателя определяется его способностью осмыслить целостность и взаимосвязь всех тематических разделов в пределах цельного образа его миропонимания. Мы искренне надеемся, что внимательный читатель, непосредственно чувствующий течение Жизни, сможет увидеть за отдельными главами книги все полотно будущего целиком, как говорится, «увидит лес за деревьями».

    Для планеты Земля характерны масштабные преобразования, но в наше время они не обязательно должны протекать в катастрофичном сценарии, как это было с вышедшей за пределы Божьего попущения Атлантидой. Она не была технократической цивилизацией, живущей на основе техносферы и зависящей от нее, как это имеет место ныне. Но она выстраивала те же чуждые Божьему промыслу иерархии «рабы — рабовладельцы», что и нынешняя, однако иными средствами: используя особые психологические практики вместо современного финансово-ростовщического инструментария порабощения. Нынешнее сумасшествие человечества представляет собой вкорененное и развившееся в нем печальное наследие Атлантиды. И есть все основания полагать, что оно может быть преодолено волей самих людей на базе дарованного человечеству Ума-Разума, без необходимого в противном случае вмешательства Свыше.

    После гибели Атлантиды на Земле параллельно с человечеством, опустившимся до уровня каменного века, шло развитие и выживших жреческих родовых линий, сохранивших память о материальной и нематериальной культуре прежних цивилизаций. Однако целеполагание в вопросах общественного развития определяется исключительно нравственностью, интеллект (понимаемый здесь как совокупность Ума и Разума) отвечает лишь за организационные схемы, пути и скорость достижения поставленных целей. Однако при движении в сторону духовной гибели включаются механизмы самосохранения Человечества на уровне коллективного бессознательного и активизируется процесс дезорганизации неправедно управляющих систем (особенно это касается Руси), как в случае с нынешним системным финансовым кризисом. А потому выход из подобных управленческих, а как следствие, и финансовых коллапсов невозможен без изменения господствующей в обществе духовности и лежащих в ее основе нравственных правил.

    Ярмо с гремушками да бич

    В эпоху Рыб, уподобляясь рыбе, подавляющая часть человечества была озабочена лишь поиском чистых заводей и нужных течений, не помышляя о миссии замены принципиально не годной «воды» на качественно иную, хотя эта миссия от Бога дарована каждому из нас. Мистическое название новой эпохи свидетельствует о предстоящей замене «воды» в целом. Знаменательной в связи с этим выглядит выдержка из суфийской легенды «Когда меняются воды»:

    Каждый из разделов предлагаемой вниманию читателя книги посвящен какой-то одной теме и ориентирован на возможность ее понимания независимо от остальных разделов. Однако в жизни все проблемы взаимоувязаны и переплетены друг с другом, вследствие чего в некоторых разделах есть вынужденные частичные повторы информации, представленной в других разделах. Поэтому ценность излагаемого материала для читателя определяется его способностью осмыслить целостность и взаимосвязь всех тематических разделов в пределах цельного образа его миропонимания. Мы искренне надеемся, что внимательный читатель, непосредственно чувствующий течение Жизни, сможет увидеть за отдельными главами книги все полотно будущего целиком, как говорится, «увидит лес за деревьями».

    Когда он увидел из своего убежища, что реки возобновили свое течение, то спустился к сынам человеческим. Он обнаружил, что они говорят и думаютсовсем не так, как прежде. Он выпил новой воды и стал таким, как все. Тогда он совсем забыл о запасе иной воды, а окружающие его люди стали смотреть на него как на сумасшедшего, который чудесным образом исцелился от своего безумия.

    Рекомендуем прочесть:  Сколько дают маме одиночке за 3 ребенка

    После гибели Атлантиды на Земле параллельно с человечеством, опустившимся до уровня каменного века, шло развитие и выживших жреческих родовых линий, сохранивших память о материальной и нематериальной культуре прежних цивилизаций. Однако целеполагание в вопросах общественного развития определяется исключительно нравственностью, интеллект (понимаемый здесь как совокупность Ума и Разума) отвечает лишь за организационные схемы, пути и скорость достижения поставленных целей. Однако при движении в сторону духовной гибели включаются механизмы самосохранения Человечества на уровне коллективного бессознательного и активизируется процесс дезорганизации неправедно управляющих систем (особенно это касается Руси), как в случае с нынешним системным финансовым кризисом. А потому выход из подобных управленческих, а как следствие, и финансовых коллапсов невозможен без изменения господствующей в обществе духовности и лежащих в ее основе нравственных правил.

    Однако авторы при этом не затрагивают фундаментальные причины, духовно-нравственные, мировоззренческие истоки становления и развития всех очевидных несуразностей нашего жизнеустройства. Фальшивость, жизненная несостоятельность таких внешне броских изданий, претендующих на эпохальность замысла, обусловлена приверженностью их авторов тысячелетним традициям уходящей эпохи, ее финансово состоятельным хозяевам. Устремленность в III тысячелетие самым нелепым образом сопровождается не только отжившими стереотипами и устаревшей богословской догматикой, но и самой символикой безвозвратно уходящей эпохи Рыб.

    Пушкин сравнивает себя с древним сеятелем. Этот образ выбран поэтом не случайно. В далекие времена, да и во время Пушкина тоже, земледелие играло определяющую роль в человеческой деятельности. От благополучного посева и сбора урожая напрямую зависела жизнь человека. Поэтому простой сеятель выступал в качестве одного из жизненных символов. Его работа предварялась обрядами или чтением молитв. Сеятель выходит на поле очень рано («до звезды»). Его руки не могут быть осквернены никаким преступлением, а душа должна быть чистой и исполненной высоких помыслов.

    «Живительное семя» ассоциируется со свободолюбивыми высказываниями Пушкина, которые были призваны пробудить в людях надежду на счастливое будущее и веру в свои силы. Но поэту так и не удалось достучаться до равнодушных сердец. Его призывы остались без ответа, на них откликнулись лишь единицы. Большинство подвергло поэта насмешкам и осуждению, а реакцией высшей власти стала ссылка. Поэтому автор заявляет, что «потерял… время… и труды». Его «семена» дали незначительные всходы, о которых поэт даже не упоминает, так как ждал богатого «урожая». Пушкин излишне самокритичен. Его произведения оказали большое воздействие на образованных людей, в частности, на будущих декабристов.

    А. С. Пушкин всегда заявлял о высокой гражданской миссии поэта, который обязан обращать внимание людей на главные общественные пороки и беды. В 1823 г. он написал стихотворение «Свободы сеятель пустынный», в котором в аллегорической форме описал свое беззаветное служение обществу. В основу сюжета Пушкин положил библейское предание. Эпиграф взят из Евангелия от Матфея.

    Вторая часть стихотворения напрямую обличает современное общество, к которому поэт относится с нескрываемым презрением. Он сравнивает его с безмозглым стадом, которое привыкло к своему рабскому положению и не желает никаких перемен. Стаду животных не нужны «дары свободы», оно покорно несет свое бремя. Любые насильственные действия власти («резать или стричь») воспринимаются как необходимые и полезные для общества. «Ярмо с гремушками» символизирует светские развлечения и торжественные праздники, которые отводят внимание от деспотизма. «Бич» — символ неотвратимого и сурового наказания за отступление от принятых правил и законов.

    Освобождение-ответ на стих Пушкина паситесь мирные

    Стих А.С. Пушкина «Изыде сеятель сеяти семена своя.»
    Свободы сеятель пустынный,
    Я вышел рано, до звезды;
    Рукою чистой и безвинной
    В порабощенные бразды
    Бросал живительное семя —
    Но потерял я только время,
    Благие мысли и труды.
    Паситесь, мирные народы!
    Вас не разбудит чести клич.
    К чему стадам дары свободы?
    Их должно резать или стричь.
    Наследство их из рода в роды
    Ярмо с гремушками да бич.

    Стихотворение и анализ «Свободы сеятель пустынный; »

    Стихотворение относится к жанру гражданской лирики. В то же время, во втором куплете присутствуют черты послания и сюжетной лирики. Стихотворение написано в рамках литературного направления «романтизм». Это отражается в наличии яркого конфликта личности с обществом, показанным в произведении. Бездействующая толпа противопоставлена активности творца, желающего одарить свободой людские сердца.

    • образ лирического героя – это творец, обладающий «чистой и безвинной рукой». Он достоин сеять в людях доброе, разумное и вечное. Но проблема в том, что поэт сильно разочарован бесплодностью своих стараний: он «умывает руки», решив больше никогда не смущать покой толпы своей лирой;
    • образ стада – под стадом поэт подразумевает людскую толпу, не желающую перемен. Если в Библии паствой называются верующие люди, ощущающие себя пылинками в сравнении с Богом, то в произведении взгляд на общество совсем иной: покорность не является добродетелью, она является пороком. Люди подобны овцам: их стригут и режут, но делает это вовсе не Бог, а правящая элита. Поэт с пренебрежением говорит о народе, которому чужда свобода;
    • образ живительного семени – этот образ символизирует политические воззвания и произведения творца. Поэт часто пишет поэтические строки, направленные против власти. Но, к сожалению, большинство людей не желает им внимать;
    • образ сеятеля – именно с ним сравнивается лирический герой. Сеятель не оценивает почву на качество, а всего лишь механически исполняет свой долг. Поэт видит «порабощённые бразды» – землю, которая успела окаменеть от социального недуга.

    История появления на свет данного стихотворения связана с революционными событиями в Западной Европе, а также жизненными проблемами самого Пушкина. Стихотворение было написано в 1823г. В это время поэт находился в Южной ссылке: на протяжении четырёх лет за Пушкиным велось пристальное жандармское наблюдение, угнетающее поэта. Он считал подобную слежку за собой крайне унизительной.

    Особую роль в произведении играют символы, отсылающие к сюжету евангельской притчи о сеятеле. Автор даёт указание на этот факт в эпиграфе: «Изыде сеятель сеяти семена своя». В притче говорится о том, что лишь часть семян, посеянных Христом, взойдёт. Но в притче хотя бы случился небольшой урожай, а в произведении Пушкина урожая не было вовсе: сеятель напрасно потратил своё время. В стихотворении представлена яркая палитра образов:

    Основная идея произведения заключается в том, что любое движение в сторону свободы должно быть всесторонним. Абсолютно бессмысленно ждать добросердечного сеятеля, который придёт, чтобы вырастить семя свободы и счастья. Необходимо затратить много сил, труда, а главное – личной воли, чтобы победить косность, безволие, ограниченность. Поэт доносит до читателей глубокую мысль о том, что рабство находится внутри нас, и никто не сможет победить его, кроме нас самих.

    Зачем стадам дары свободы? А

    Работаю на заводе, оптимизация добралась и до нас. Новое руководство под эгидой экономии на фонде заработной платы сократило все вспомогательные службы. В том числе и тех рабочих, что чистили снег. И если с чисткой снега на дорогах внутри завода справляется один трактор, до которого они не добрались, то чистить снег на крышах цехов, которых немало, некому совершенно. Сегодня был свидетелем, как начальник цеха пытался заставить чистить снег с крыш слесарей. Те, само собой, не согласились. Тем более, что там высота 30 метров. Надеюсь до сварщиков не доберётся, нас всего двое в цеху.

    Сами они отошли от дел, но в бар постоянно захаживали ребята, которые ещё не ощутили новые веянья. В основном из «бывших», но была и когорта «активных пидарасов». Как говаривали 420: «Это были настоящие, боевые пидарасы». Бригада называлась «Грачи». Если они приходили толпой, то на кухне всегда открывали запасный выход. Когда у братков срывало крышу — персонал заведения ретировался во двор, а я с кассой в кармане, бежал к таксофону и звонил одному из учредителю. Он приезжал и все решал.

    Решено было действовать в два этапа. Этап первый — определение место жительства детей с отцом, поскольку они уже длительное время проживали с ним, а мамо где то болталась, данный шаг не вызывал беспокойства. Шаг второй — после определения места жительства отмена алиментов.

    Девушки быстро собрались, кто-то из них расплатился и они сбежали. Через 10 минут ушли и братки. А через полчаса приехали спокойные ребята в костюмах и начали задавать вопросы официантам: «Кто был? Что за братки?». Наши девчонки не стали копать себе могилу и ответили, что первый раз их видели. Я в это время, с поваром, на кухне пил коньяк и думал, что надо менять заведение или профессию.

    Через 4 дня, в мою смену, приехала делегация в виде пахана братков, непосредственно двух участвовавших в конфликте пидарасов и двоих спокойных ребят в костюмах. Прошли переговоры. Модные ребята уехали, а пахан ебал братков еще минут 20. На чем они там порешали и как откупались мне не известно. Как и не известно что за парни были со стороны девушек Потом уехал и пахан. А один из утырков подошел ко мне: «Они говорили, что о том кто мы и как нас найти — им сказал бармен.» Я только произнёс: «Нет». И он отвалил.

    Рекомендуем прочесть:  Выход На Пенсию В Чернобольской Зоне Тульская Воловский Р-Н

    Заплати налоги, живи спокойно,
    Но каждый рубль — как покойник.
    На эти деньги люди сверху
    Нас всех остальных превращают в перхоть.
    Они проводят невнятные реформы,
    Меняют гаишникам название и форму,
    Кидают стариков через одно место,
    Каждый день проверяя,
    Из какого же мы теста.

    Не дай мне бог сойти с ума.
    Нет, легче посох и сума;
    Нет, легче труд и глад.
    Не то, чтоб разумом моим
    Я дорожил; не то, чтоб с ним
    Расстаться был не рад:
    Когда б оставили меня
    На воле, как бы резво я Пустился в темный лес!
    Я пел бы в пламенном бреду,
    Я забывался бы в чаду
    Нестройных, чудных грез.
    И я б заслушивался волн,
    И я глядел бы, счастья полн,
    В пустые небеса;
    … показать весь текст …

    Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич

    Были в России бунты и неповиновения в XIX в.: » У нас сударь, насчет этого такая примета: коли секут — так уж и знаем, что бунт «.» А глуповцы стояли на коленях и ждали. Знали они, что бунтуют, но не стоять на коленях не могли «, — так описывает обычную груповскую «активность» Салтыков-Щедрин .

    Народ не проявлял способности к самостоятельной политической борьбе. И более того, замечал Н.Г. Чернышевский, черпая европейский опыт: » Ни один народ до сих пор не спасал себя сам, и даже, в счастливых случаях, приобретая себе власть, передавал ее первому пройдохе «.

    Путь каждой страны может быть и свой, главное, что бы он включал достойную жизнь своих граждан! Что бы в любые катаклизмы люди могли быть как за каменной стеной понимая, что государство, в котром они живут, работают, растят детей, внуков их не бросит в сложный час.

    «Взять всё и поделить» — фраза из классического произведения, хорошо иллюстрирующая уровень мышления толпы. Широкие массы населения очень любят, когда им предлагают простую и понятную даже идиоту причину всех их бед. И решение как правило такое же простое — честные выборы, трезвость , смена правительства и т.д. А после того, как это важное событие произойдёт – то всё станет совсем по другому. Ожидание «часа икс» — типичный элемент любой секты и религии.

    Какими бы умными люди не были по отдельности, собираясь в большие группы — они создают совершенно глупую толпу. Потому что поведение и мышление толпы определяется эмоциями, а не разумом. Чтобы оставаться разумными, необходимо объединяться в устойчивые небольшие группы по 100-150 человек. Только так можно конструктивно обсуждать вопросы и принимать разумные решения.

    Свобода — это ценность, которая никому и никогда не даётся «на блюдечке с голубой каёмочкой». Чтобы повысить качество своей жизни через увеличение свободы требуется приложить много усилий. Простыми действиями уровня голосований и хождений на митинги свободным вы никогда не станете. Да и с чего вдруг кто-то будет вам давать инструменты, которые сделают вас свободными? Паситесь дальше! Ходите на стадные мероприятия, которые для вас создали пастухи , харизматичные лидеры и вожди. С вероятностью 90% вы стадо, которое никогда не выйдет за рамки созданного для него социально-информационного загона. А все попытки «выйти за рамки» будут являться обычной маргинальщиной уровня подросткового протеста либо следованием за очередным инновационным вождём с либреально-инновационно-новыми идеями.

    Вместо решения насущных проблем на локальном уровне, стадо любит думать о том, о чём навязывают его думать вожди и разного рода пастухи – «крымнаш» , «путин вор» и т.д. Также стадо любит мечтать о прорывных технологиях, национальных идеях и прочих вещах, которые кардинально и быстро изменят всю их жизнь. Это ведь проще и более захватывающе, чем решение реальных задач. Чтобы распространить среди стада нужное мнение используются различные харизматичные актёры, модные писатели и певцы. Почему то стадо думает, что эти люди в чём-то разбираются и прислушивается к их мнению. Больше толпе мнения брать неоткуда. Читать более мене серьёзную нехудожественную литературу им просто некогда.

    Искать менее популярные и более эффективные методы улучшения вашей жизни и жизни вашего окружения. Понимать, что не стоит менять всё общество. Таково естественно распределение в обществе – 90% это стадо. Если не желаете быть стадом, создавайте свои социальные среды, которые самоидентифицируют себя отдельно от окружающего общества. И стоит понимать, что это долгий (возможно десятки лет) и затратный процесс (готовы отдавать 10% от доходов?). Не готовы долго и много вкладывать в свою социальную среду? Ок, оставайтесь в том социально-экономическом загоне, который для вас сделали другие.

    В переписке редакции «Искры» вариант первой Программы РСДРП, написанный Владимиром Ильичем на пяти листах тетрадочного размера, обычно так и обозначался как «проект Фрея». А много позже комплект рукописей, документов и писем Ленина, оставленных им в Швейцарии, именовался «чемоданом Фрея». «Чемодан» этот, к великому счастью, удалось сберечь, и после смерти Владимира Ильича документы поступили в Институт Ленина

    Случалось, что Владимир Ленин, ссылаясь на некоторые свои опубликованные статьи, сам себя называл Фреем. Так, например, в связи с избирательной кампанией в Государственную думу в 1912 году он писал в редакцию газеты «Звезда»: «Очень советую еще перепечатать из «Звезды» №34 (17/XII. 1911) статью Фрея…»

    Кроме того, фамилия Фрей в немецком ее значении не могла не импонировать Ленину. Ведь немецкое слово «Фрей» значит «свободный»! Также Frey один из вариантов бога плодородия и лета в германо-скандинавской мифологии

    Оказывается, Фрей (точнее Вильям Фрей) — это псевдоним Владимира Ильича, которым он пользовался в годы первой эмиграции. Впервые Ленин подписал этим псевдонимом письмо Аксельрод-Ортодокс 22 сентября 1901 года. Но пользовался он им и много позже

    Пропаганда (латинское propaganda дословно — «подлежащая распространению», от латинского propago — «распространяю») в современном политическом дискурсе — это открытое распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений с целью формирования общественного мнения или иных целей, преследуемых пропагандистами

    Александр Рыклин: `Ярмо с гремушками да бич`

    Не могу сказать, что я готов оправдывать такой подход к жизни и профессии. Однако одно дело, когда его демонстрирует отдельно взятый человек и совсем другое, когда подобное отношение к окружающему миру берется в основу внутренней политики государства и становится повседневной практикой. А именно это сегодня происходит в России. На минувшей неделе наша власть нашла несколько удачных поводов, чтобы в очередной раз вытереть ноги о свой народ. Прежде всего, я имею в виду новые инициативы Юрия Лужкова по ужесточению законодательства, регулирующего митинговую активность граждан.

    Свое желание усовершенствовать федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», который и так вполне драконовский, сотрудники мэрии объясняют просто. Дескать, Москва город уникальный, со своими особенностями и отличиями от других населенных пунктов России. Например, в раздел, в котором запрещается проводить подобного рода мероприятия вблизи судов, исправительных учреждений, путепроводов, нефтепроводов и резиденций президента, Лужков предлагает внести дивное дополнение. Если Мосгордума согласится с инициативами мэра, то митинги и шествия нельзя будет проводить и «вблизи памятников истории и культуры».

    Разговоры о том, что политика — дело циничное, давно стали общим местом. Но цинизм цинизму рознь. Не так давно один знакомый политтехнолог на мой аккуратный вопрос: а нельзя ли было решить проблему как-то иначе, не уничтожая человека, не разрушая его бизнес, посмотрел на меня удивленно и ответил, что в принципе, наверное, можно было, но поскольку справедливости все равно нет, то какая разница?

    Как вам такое нововведение, уважаемые москвичи и гости столицы? То есть протестовать против подобных мер вам теперь придется где-нибудь на пустырях в Лианозово или Марьино. Потому что в центре Москвы разрушены еще далеко не все памятники истории и культуры, и их вполне достаточно для того, чтобы мотивированно отказать вам в столь ненавидимых властями формах волеизъявления как митинг или шествие. «Это противоречит Конституции нашей страны!», — готовы возопить вы. Возопили? Легче стало? А кому какое дело, позвольте спросить, до этого архаичного документа, когда на носу разные выборы? «Это же форменное издевательство!» — не унимаетесь вы. «Да отстаньте, ради Бога, — отвечают из мэрии, — не мешайте работать. Надо будет, мы еще что-нибудь придумаем».

    И придумают, можете не сомневаться. Ведь если не пытаться ограничить собственную фантазию и продолжать двигаться выбранным курсом, то почему бы, например, не запретить митинги на асфальтированных покрытиях. Ну чтобы они не портились. Или не ввести ограничения по временам года. То есть зимой — никаких массовых мероприятий на открытом воздухе. Зимой же бывает холодно в наших широтах, люди могут получить обморожения или заболеть ангиной.

  • Adblock
    detector