Закон амурской области 319 оз

Администрация Ромненского муниципального округа

3. Нарушение требований муниципальных правовых актов поселений и городских округов в сфере благоустройства, а именно организация несанкционированной свалки отходов — влечет наложение административного штрафа на граждан от пятисот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

2) неконтролируемые (без присмотра) выпас, прогон сельскохозяйственных животных на территории населенного пункта — влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот рублей до пяти тысяч рублей, на должностных лиц от трех тысяч до десяти тысяч рублей, на юридических лиц от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

несанкционированная свалка отходов — место нахождения отходов производства и потребления площадью более двух квадратных метров, не обустроенное в соответствии с требованиями законодательства в области окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

Статья 4.22. Нарушение требований знаков безопасности на водных объектах

Нарушение требований знаков безопасности на водных объектах, установленных в соответствии с правилами охраны жизни людей на водных объектах на территории области, утвержденными нормативным правовым актом области, а именно:

купание в зоне действия знака безопасности «Купаться запрещено» — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей;

выход граждан на лед водных объектов в зоне действия знака безопасности «Переход (переезд) по льду запрещен» — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей;

выезд транспортных средств на лед водных объектов в зоне действия знака безопасности «Переход (переезд) по льду запрещен» — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Закон Амурской области от 11 ноября 2023 г. N 11-ОЗ «О внесении изменений в Закон Амурской области «Об административной ответственности в Амурской области» признать статьи 4.8, 4.11.1 утратившими силу.

Статья 4.8. Нарушение общественного порядка при проведении спортивно-зрелищных, культурных и иных массовых мероприятии
Выбрасывание различных предметов и выливание жидкости на территориях спортивных и культурно-зрелищных сооружений, в том числе на спортивных трибунах, беговых дорожках, сценах, выкрики, унижающие человеческое достоинство участников соревнований, спортивных судей, зрителей, если вышеназванные действия не влекут ответственности, предусмотренной федеральным законодательством, —
влекут наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей — утратила силу.

4) размещение (складирование) строительных материалов, запасов топлива, оборудования, механизмов, сырья на местах прохождения открытых дренажных, ливневых канав, а также длительное (свыше 7 дней) хранение строительных материалов, запасов топлива, оборудования, механизмов, сырья на территориях, прилегающих к земельным участкам, на которых находятся объекты индивидуального жилищного строительства.

Правительство Амурской области

2. Нарушение прав депутата Законодательного Собрания на безотлагательный прием по вопросам своей депутатской деятельности руководителями и должностными лицами органов и учреждений, указанных в части 1 настоящей статьи, а равно на беспрепятственное посещение указанных органов и учреждений либо недопущение депутата Законодательного Собрания на заседания коллегиальных органов, органов государственной власти области, государственных органов области и органов местного самоуправления муниципальных образований —

4. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей, на должностных лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц — от двадцати пяти тысяч до ста тысяч рублей.

1. Распоряжение объектом нежилого фонда, находящимся в собственности области, без разрешения исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере управления государственным имуществом области, или Законодательного Собрания Амурской области —

1. Несоблюдение должностными лицами органов государственной власти области, государственных органов области, органов местного самоуправления муниципальных образований, государственных учреждений области, муниципальных учреждений, созданных муниципальными образованиями, срока представления ответа на депутатский запрос депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Амурской области, а равно нарушение права депутата Законодательного Собрания Амурской области (далее — депутат Законодательного Собрания) на участие в рассмотрении депутатского запроса на заседаниях коллегиальных органов и учреждений, указанных в настоящей статье, —

3. Непредставление депутату Законодательного Собрания информации (консультации, материалов, сведений) по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, должностными лицами органов и учреждений, указанных в части 1 настоящей статьи, а равно представление такой информации в неполном объеме или заведомо недостоверной (ложной) —

1. Несоблюдение должностными лицами органов государственной власти области, государственных органов области, органов местного самоуправления муниципальных образований, государственных учреждений области, муниципальных учреждений, созданных муниципальными образованиями, срока представления ответа на депутатский запрос депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Амурской области, а равно нарушение права депутата Законодательного Собрания Амурской области (далее — депутат Законодательного Собрания) на участие в рассмотрении депутатского запроса на заседаниях коллегиальных органов и учреждений, указанных в настоящей статье, —

2. Нарушение прав депутата Законодательного Собрания на безотлагательный прием по вопросам своей депутатской деятельности руководителями и должностными лицами органов и учреждений, указанных в части 1 настоящей статьи, а равно на беспрепятственное посещение указанных органов и учреждений либо недопущение депутата Законодательного Собрания на заседания коллегиальных органов, органов государственной власти области, государственных органов области и органов местного самоуправления муниципальных образований —

7) объекты нежилого фонда — отдельно стоящие нежилые здания, строения, сооружения и их части, а также нежилые помещения в жилых домах, включая встроенные и пристроенные помещения и их части, за исключением помещений, отнесенных в установленном порядке к жилому фонду;

6) общественные места — улицы, площади, парки, скверы населенных пунктов, вокзалы, дворы и подъезды многоквартирных домов, спортивные, культурно-просветительные и культурно-зрелищные сооружения, медицинские и образовательные организации и учреждения культуры, дома отдыха, санатории, профилактории, туристические базы, детские оздоровительные лагеря, другие места отдыха, предприятия торговли, бытовых услуг и общественного питания;

1) административную ответственность по вопросам, не имеющим федерального значения, в том числе административную ответственность за нарушение правил и норм, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

17. Постановление Правительства Амурской области от 28.12.2011 №966 «Об утверждении Порядка оказания протезно-ортопедической помощи гражданам, не имеющим группу инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающимся в оказании протезно-ортопедической помощи, и гражданам, имеющим группу инвалидности по основаниям, не предусматривающим оказание протезно-ортопедической помощи, но по медицинским показаниям нуждающимся в ней»

6. Постановление Правительства РФ от 26.02.2023 №170 «Об утверждении Правил проведения медицинского обследования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помещаемых под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

2. Постановление Правительства РФ от 18.09.2023 №1117
«Об утверждении норм и Правил обеспечения за счет средств федерального бюджета бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета, а также норм и Правил обеспечения выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, в которых они обучались и воспитывались за счет средств федерального бюджета, выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучавшихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета, — детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, за счет средств организаций, в которых они обучались и воспитывались, бесплатным комплектом одежды, обуви, мягким инвентарем и оборудованием»

Постановление Правительства РФ от 18.09.2023 №1116
«Об утверждении Правил выплаты ежегодного пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета»

3. Постановление Губернатора Амурской области от 28.04.2008 №192 «О Порядке лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории области, страдающих социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, детей первых трех лет жизни, а также граждан, лекарственные препараты для медицинского применения которым рекомендованы решением контрольно-экспертной комиссии по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения и медицинскими изделиями отдельных категорий граждан при министерстве здравоохранения Амурской области, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты для медицинского применения отпускаются по рецепту врача (фельдшера) бесплатно»

Закон амурской области 319 оз

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Амурской области в сфере налогообложения в целях поддержки субъектов предпринимательства, пострадавших в период сложной эпидемиологической ситуации, вызванной распространением коронавирусной инфекции

«2. Установить налоговые ставки по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, в размере 5 процентов для организаций и индивидуальных предпринимателей:

«7. Организации, являющиеся собственниками недвижимого имущества (их части), указанного в пунктах 1, 3, 4 статьи 1.1 настоящего Закона, вправе уменьшить сумму налога, исчисленную за налоговый период 2023 года, на 50 процентов в отношении недвижимого имущества, указанного в пунктах 1, 3, 4 статьи 1.1 настоящего Закона, при одновременном выполнении следующих условий:

Рекомендуем прочесть:  По Какому Косгу Отразить Возмещение Транспортных Прасходов

«1.1) 1 процент для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих основной вид экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 28 марта 2023 года, в соответствии со следующими кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности:

«19) организации — собственники объектов недвижимого имущества (их части), указанных в пунктах 1, 3, 4 статьи 1.1 настоящего Закона, являющихся предметом договоров аренды (субаренды), на сумму снижения (освобождения от уплаты) арендной платы арендаторов, в отношении недвижимого имущества, указанного в пунктах 1, 3, 4 статьи 1.1 настоящего Закона, при одновременном выполнении следующих условий:

Налоговые каникулы для предпринимателей: условия применения и территория действия

Налоговые каникулы являются мерой поддержки малого бизнеса, которая весьма актуальна в последнее время. Ежегодно в России в качестве индивидуальных предпринимателей регистрируются порядка 600 тысяч человек, и примерно столько же прекращают свою деятельность. Особенно активно предприниматели сворачивали бизнес в 2013 году, когда произошел резкий скачок фиксированных страховых взносов. Количество «закрытых» ИП не было восстановлено даже за два последующих года.

Итак, если предприниматель ведет деятельность в том регионе, где введены налоговые каникулы, и отвечает всем требованиям, то он может воспользоваться этой преференцией. Заключается она в следующем: 2 налоговых периода подряд после регистрации ИП будет исчислять налог по нулевой ставке. Касается это и предпринимателей на УСН, выбравших в качестве объекта налогообложения «доходы минус расходы» — в период действия каникул они не уплачивают минимальный налог.

  1. Налоговые режимы. Каникулы прописаны в Налоговом кодексе для предпринимателей, применяющих упрощенную или патентную систему налогообложения.
  2. Сфера деятельности. Льгота предоставляется предпринимателям, которые заняты в производственной, социальной, научной сферах, а также оказывающим бытовые услуги населению.
  3. Доля дохода от льготной деятельности. Требование распространяется на предпринимателей, применяющих «упрощенку». Доля дохода от деятельности, попадающей под налоговые каникулы, должна составлять не менее 70% в общем доходе предпринимателя. ИП на ПСН, осуществляющие льготную и иную деятельность, обязаны обеспечить раздельный учет доходов.
  4. Первичная регистрация в качестве ИП после вступления в силу налоговых каникул. Неоднозначная формулировка порождала вопросы. Раньше суды придерживались мнения, что на каникулы имеет право только ИП, зарегистрированный в период действия каникул впервые в своей жизни. Однако в июле 2023 года вышел обзор судебной практики, утвержденный президиумом ВС РФ (письмо ФНС России от 30.07.2023 № КЧ-4-7/14643). Так вот, пункт 14 этого документа гласит, что налоговая ставка 0% распространяется в том числе на лиц, окончивших ранее деятельность ИП, но впоследствии ее возобновивших. То есть подразумевается первичная регистрация после принятия регионального закона о введении налоговых каникул, а не за всю жизнь гражданина.

В Налоговом кодексе сказано, что власти регионов могут самостоятельно решать вопрос о введении налоговых каникул на своей территории и утверждать списки льготной деятельности. Также они вправе устанавливать дополнительные ограничения для применения преференции (по количеству работников, по объему дохода). Узнать, где и на каких условиях действуют каникулы, можно из следующей таблицы.

Статья 4.10.Утратила силу
Статья 4.11.Изготовление или хранение в целях сбыта, а равно сбыт аппаратов для получения спиртных напитков домашней выработки
1.Изготовление или хранение в целях сбыта, а равно сбыт аппаратов для получения спиртных напитков домашней выработки — влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.
2.Действия, указанные в части 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение года, — влекут наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей.

1.Нарушение требований муниципальных правовых актов поселений и городских округов в сфере благоустройства, а именно:
1) неисполнение требований по содержанию в исправном состоянии и (или) в чистоте крыш (в том числе уборка сосулек, снега), фасадов зданий, строений, сооружений, ограждений зданий, строений, сооружений, малых архитектурных форм (за исключением общего имущества многоквартирного дома);
2) непринятие мер по очистке остановочных пунктов движения общественного транспорта, опор наружного освещения, деревьев от самовольно размещенных вывесок, объявлений, указателей, надписей, иной информации (не относящихся к наружной рекламе);
3) самовольное размещение любым способом объявлений, вывесок, указателей, иной информации (не относящихся к наружной рекламе) на стенах зданий, строений, сооружений, опорах наружного освещения, малых архитектурных формах, деревьях, остановочных пунктах движения общественного транспорта;
4) размещение (складирование) строительных материалов, запасов топлива, оборудования, механизмов, сырья на местах прохождения открытых дренажных, ливневых канав;
5) неисполнение требований по размещению указателей с наименованиями улиц и номерами домов (за исключением указателей на жилых домах);
6) непринятие мер по очистке от мусора, опавшей листвы, сухой травянистой растительности, порубочных остатков деревьев и кустарников земельных участков, находящихся в собственности (владении, пользовании) граждан, а также территорий, прилегающих к указанным земельным участкам;
7) непринятие мер по скашиванию травы на земельных участках, находящихся в собственности (владении, пользовании) физических и юридических лиц, а также на территориях, прилегающих к указанным земельным участкам;
8) непринятие мер по очистке от снега, ледяных наростов (устранению иным способом скользкости) участков территорий общего пользования, прилегающих к земельным участкам, находящимся в собственности (владении, пользовании) физических и юридических лиц;
9) нарушение требований по осуществлению земляных работ, связанных со вскрытием грунта и нарушением благоустройства (первичного вида) территории, осуществление земляных работ без разрешения или с нарушением сроков, установленных в разрешении на земляные работы, проводимые на участках территорий общего пользования, а также невосстановление благоустройства территории после проведения земляных работ в установленные сроки —
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот рублей до пяти тысяч рублей, на должностных лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2.Нарушение требований муниципальных правовых актов поселений и городских округов в сфере благоустройства, а именно:
1) неисполнение требований по содержанию в исправном состоянии и (или) в чистоте цоколей, вывесок, уличных и дворовых светильников, а также киосков, павильонов и иных нестационарных торговых объектов;
2) непринятие мер по устранению повреждений, разрушений коммуникационных колодцев или по восстановлению крышек люков колодцев;
3) оставление тары, мусора на улице (территории, прилегающей к нестационарному торговому объекту) после окончания торговли —
влекут наложение административного штрафа на должностных лиц от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральными законами, Уставом (основным Законом) Амурской области в пределах компетенции Амурской области как субъекта Российской Федерации (далее — область) устанавливает административную ответственность за совершение на территории области административных правонарушений, не предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также определяет органы и должностных лиц, которые уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях.
Глава 1.Общие положения
Статья 1.1.Законодательство об административных правонарушениях
1.Законодательство области об административных правонарушениях состоит из настоящего Закона и других законов области.
2.Настоящий Закон основывается на Конституции Российской Федерации, принципах и нормах международного права и международных договорах Российской Федерации, Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, Уставе (основной Закон) Амурской области.
Если международным договором или федеральным законом установлены иные, чем настоящим Законом, правила, то применяются правила международного договора или федерального закона.
Статья 1.2.Основные термины и понятия, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие термины и понятия:
1) административная комиссия — постоянно действующий коллегиальный орган, образуемый для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом и отнесенных к компетенции этого органа;
2) административное правонарушение — противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Законом установлена административная ответственность;
3) административный штраф — денежное взыскание, налагаемое за совершение административного правонарушения;
4) должностное лицо — лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.
Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное;

Нанесение надписей и изображений, содержащих призывы к курению, потреблению алкогольной продукции, на витринах, стенах зданий и сооружений, заборах, тротуарах, за исключением поверхностей, находящихся в местах, недоступных для посещения детей, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

Статья 9.6.Органы и должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5.8 настоящего Закона
1.Рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5.8 настоящего Закона, от имени специально уполномоченного органа области, осуществляющего государственное управление в сфере использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, вправе:
1) главный государственный лесной инспектор в Амурской области, его заместители;
2) старшие государственные лесные инспекторы в лесничествах и их заместители.
Статья 9.7.Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав рассматривают дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними.
Глава 10.Производство по делам об административных правонарушениях
Статья 10.1.Производство по делам об административных правонарушениях
Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статья 10.2.Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
Протоколы об административных правонарушениях составляют:

До какого времени можно шуметь в Амурской области

Чтобы точно ответить на данный вопрос, необходимо обратиться к статье 4.1 закона № 319-ОЗ. По нему запрещено шуметь в период с 22.00 до 7.00 в будние дни. В выходные и праздничные дни продолжительность тишины увеличивается с 22.00 до 9.00. В этот промежуток времени запрещено громко слушать музыку, кричать, проводить ремонтные работы, играть на музыкальных инструментах и применять пиротехнику.

Рекомендуем прочесть:  В ч 31681 г прохладный

По закону за ремонт в ночное время предусматривается штраф в размере от 500 до 5000 руб. Если же время ремонтных работ совпадает с тихим часом, то нарушители отделаются лишь предупреждением, а если подобное повторится, то уже придется платить штраф в указанных выше размерах.

Также если у человека отсутствует знания закона о тишине в Амурской области и своими действиями он его нарушает, слушая громко музыку или делая различные ремонтные работы в не предназначенное для этого время, то будет привлечен к административной ответственности.

Конечно, любой закон не обходиться без исключений. Существует и ряд случаев, когда ответственность за шум не наступает. Как правило, это происходит при проведении различных торжественных мероприятий, а также при выполнении любых аварийных и неотложных работ.

В нашем регионе на законодательном уровне имеется достаточное количество нормативных актов, регулирующих вопрос шума в домах и на придомовых территориях. В 2023-2023 гг. был создан и прописан закон о тишине. Согласно ему, шум не должен негативно сказываться на человеке. Данный закон установил определенный регламент по времени, касающийся воспроизводства различных звуков. За его нарушение предусматривается ответственность, но, правда, только административная.

Делаю в квартире ремонт (по будням, с 10:00 до 18:00, иногда до 19:00), ежедневно приходят соседи с требованиями прекратить, обещают писать жалобы (в то же время кто-то из соседей сверлил в субботу и воскресенье и ни у кого это не вызывало негативной реакции). Согласно Закона №319-ОЗ от 30 марта 2007 года Об административной ответственности

статья 4.7.1. часть 1.п.4) размещение (складирование) строительных материалов, запасов топлива, оборудования, механизмов, сырья на местах прохождения открытых дренажных, ливневых канав, а также длительное (свыше 7 дней) хранение строительных материалов, запасов топлива, оборудования, механизмов, сырья на территориях, прилегающих к земельным участкам, на которых находятся объекты индивидуального жилищного строительства;

в Амурской области п.3 ст.4.1 запрещено проводить строительные и ремонтные работы в период с 22:00 до 07:00, на дневное время запрет не распространяется. На мои попытки сообщить им эту информацию реагируют фразами типа: Мне все равно!, Да наплевать!. Также соседи утверждают, что я обязан брать у них разрешение на проведение ремонта в моей квартире, что могу делать только до 17:00. Иногда препятствуют закрытию двери, пытаются войти в квартиру, один раз озвучили фразу Еще раз — и будете у меня ходить дерганые, чем напугали мою беременную супругу. Разъясните, пожалуйста, кто прав в данной ситуации и обязан ли я брать у соседей разрешение на ремонт в своей квартире?

Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 4.7 Закона, составляют члены административных комиссий муниципальных образований (о которых Вы и писали), а также должностные лица органов местного самоуправления в пределах своей компетенции.

Проект закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области изменяет параметры планового периода утвержденного бюджета фонда и утверждает добавленные параметры второго года планового периода проекта бюджета.

Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 11.04.2023 N АПЛ17-48 Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 22.12.2023 N АКПИ16-1104, которым было оставлено без удовлетворения заявление о признании не действующим в части пункта 3.4 Инструкции об организации проведения служебной проверки в Федеральной налоговой службе, утв.

Настоящий Закон принят в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом Кемеровской области — Кузбасса в целях установления ответственности за административные правонарушения в Кемеровской области, а также в целях реализации отдельных положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заинтересованные лица вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела в суде первой инстанции, по собственной инициативе вступить в административное дело на стороне административного истца или административного ответчика, если этот судебный акт может повлиять на их права или обязанности по отношению к одной из сторон.

Закон амурской области 319 оз

16) обязательности участия в деятельности по охране окружающей среды органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений и некоммерческих организаций, юридических и физических лиц;
#x200e

12) подготовка и направление в соответствующие органы материалов для привлечения в рамках природоохранного законодательства к дисциплинарной, административной и (или) иной ответственности за невыполнение предписаний о ликвидации нарушений в сфере охраны окружающей среды;
#x200e

11.2) установление порядка выдачи разрешений на использование растений, и (или) животных, и (или) других организмов, занесенных в Красную книгу Амурской области, их продуктов, частей либо дериватов, за исключением растений, животных и других организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
#x200e

10) обязательность проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации проверки проектов и иной документации, обосновывающих хозяйственную и иную деятельность, которая может оказать негативное воздействие на окружающую среду, создать угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан, на соответствие требованиям технических регламентов в области охраны окружающей среды;
#x200e

2.2) определение исполнительного органа государственной власти области, уполномоченного на выдачу разрешений на использование растений, и (или) животных, и (или) других организмов, занесенных в Красную книгу Амурской области, их продуктов, частей либо дериватов, за исключением растений, животных и других организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
#x200e

Закон Амурской области от 5 декабря 2005 г

а) врачи, провизоры, фармацевты, средний медицинский персонал медицинских организаций, аптечных организаций, образовательных организаций, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и организаций социального обслуживания (далее — медицинские работники);

1) в размере 50% взноса на капитальный ремонт, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного Правительством области, и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:

С помощью технологии адресной социальной помощи «Самообеспечение» можно повысить качество жизни малоимущих семей с детьми, проживающих в сельской местности. Суть данной технологии в том, что семьям оказывается целевая денежная помощь для развития подсобного хозяйства или индивидуальной трудовой деятельности. В результате появляются дополнительные источники дохода в натуральной и.

а) гражданам, указанным в пунктах 17, 18 части 1 статьи 1 настоящего Закона, при условии неполучения ими компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в части оплаты взноса на капитальный ремонт по основаниям, установленным федеральным законодательством;

3 1 . Право на получение мер социальной поддержки сохраняется за гражданами, указанными в пунктах 9 — 11 части 1 статьи 1 настоящего Закона, проживающими в городах, преобразованных из других населенных пунктов, которым до дня вступления в силу соответствующих законов области о преобразовании предоставлялись меры социальной поддержки, предусмотренные настоящим Законом.

1. Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, с нарушением утвержденной органом местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов —

Рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5.9 настоящего Закона, от имени исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции по выдаче разрешений на использование растений и (или) животных, и (или) других организмов, занесенных в Красную книгу Амурской области, их продуктов, частей либо дериватов (далее — орган, осуществляющий функции по выдаче разрешений), вправе руководитель, заместители руководителя этого органа, руководители структурных подразделений этого органа и их заместители.

  • 1) выпас, прогон сельскохозяйственных животных вне установленных органами местного самоуправления для этого мест (или не предназначенных для этого мест);
  • 2) неконтролируемые (без присмотра) выпас, прогон сельскохозяйственных животных на территории населенного пункта;
  • 3) выпас, прогон сельскохозяйственных животных без регистрационного номера (в форме бирки, тавра или вживленного микрочипа), а равно с нечитаемым регистрационным номером, препятствующим идентификации сельскохозяйственного животного, —

1. Нарушение должностным лицом исполнительного органа государственной власти области или должностным лицом областного государственного учреждения, осуществляющего деятельность по предоставлению государственных услуг, порядка предоставления государственной услуги в случае, если нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением данной государственной услуги, осуществляется нормативным правовым актом области, повлекшее непредоставление государственной услуги заявителю либо предоставление государственной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат деяния, ответственность за совершение которого установлена федеральным законом, —

1. Совершение действий, нарушающих тишину и спокойствие граждан (свист, крики, громкое пение, использование звуковоспроизводящих устройств, установленных на повышенную громкость, в том числе на транспортных средствах, в киосках, павильонах, летних ресторанах, кафе, игра на музыкальных инструментах, использование пиротехнических средств и иное), в период с 22 часов до 7 часов в будние дни (с понедельника по пятницу включительно), с 22 часов до 9 часов в выходные дни (суббота, воскресенье) и установленные федеральным законодательством нерабочие праздничные дни на улицах, площадях, вокзалах, в парках, скверах, во дворах, в квартирах многоквартирных домов, помещениях общего пользования в многоквартирных домах, жилых домах, жилых помещениях и помещениях общего пользования в общежитиях, за исключением случаев проведения в соответствии с законодательством публичных мероприятий, официальных спортивных и культурных мероприятий, празднования Нового года с 22 часов 31 декабря до 6 часов 1 января —

2) определение исполнительных органов государственной власти области, уполномоченных на установление и изменение границ лесопаркового зеленого пояса, а также на размещение информации о лесопарковом зеленом поясе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии со статьей 62.3 Федерального закона «Об охране окружающей среды»;
#x200e

19) запрещения хозяйственной и иной деятельности, последствия воздействия которой непредсказуемы для окружающей среды, а также запрещения реализации проектов, которые могут привести к деградации естественных экологических систем, изменению и (или) уничтожению генетического фонда растений, животных и других организмов, истощению природных ресурсов и иным негативным изменениям окружающей среды;
#x200e

Рекомендуем прочесть:  Алименты С Пенсионера Мвд России

3. Правительство области имеет право делегировать экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы в случае реализации объектов экологической экспертизы на территории области.
#x200e

18) обеспечения сочетания общего и индивидуального подходов к установлению мер государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды, применяемых к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность или планирующим осуществление такой деятельности;
#x200e

3. Отношения, возникающие в сфере охраны окружающей среды, в той мере, в какой это необходимо для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, регулируются законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и законодательством об охране здоровья, иным направленным на обеспечение благоприятной для человека окружающей среды законодательством.
#x200e

Муниципальные районы: Архаринский (кроме городского поселения пгт Архара), Завитинский (кроме городского поселения г. Завитинск), Зейский, Магдагачинский (кроме городского поселения пгт Магдагачи), Мазановский (кроме сельсовета Новокиевский), Михайловский (кроме сельсовета Поярковский), Октябрьский (кроме сельсовета Екатеринославский), Сковородинский (кроме городского поселения г. Сковородино), Тамбовский (кроме сельсовета Тамбовский), Тындинский

«Установленный настоящей статьей размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода применяется с учетом корректирующего коэффициента, учитывающего территорию действия патентов, указанного в приложении к настоящему Закону, за исключением патентов на осуществление видов предпринимательской деятельности, указанных в пунктах 10, 11, 32, 33, 46 (в части, касающейся развозной и разносной розничной торговли) таблицы настоящей статьи.».

Муниципальные районы: Белогорский, Благовещенский, Ивановский (кроме сельсовета Ивановский), Константиновский (кроме сельсовета Константиновский), Ромненский (кроме сельсовета Ромненский), Свободненский, Селемджинский (кроме городского поселения пгт Экимчан), Серышевский (кроме городского поселения пгт Серышево), Шимановский

Закон амурской области 319 оз

— на специально обозначенных (обустроенных) парковках у зданий, занимаемых органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области, и на парковках, прилегающих к территориям общего пользования (площади, набережные, скверы, бульвары, парки).

В целях охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции, снижения популяризации курения, амурскими парламентариями во второй половине 2023 года принят региональный закон № 569-ОЗ от 03.09.2023, устанавливающий дополнительные ограничения курения табака, потребления никотинсодержащей продукции, ограничения использования кальянов в отдельных общественных местах на территории Амурской области, наряду с запретами, установленными статьей 12 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции».

Правом составления протоколов, предусмотренных указанной статьей, наделены: члены административных комиссий; начальники управлений, отделов и иные должностные лица исполнительно-распорядительных органов муниципальных и городских округов, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в сферах благоустройства и торговой деятельности; главы исполнительно-распорядительных органов поселений, заместители глав исполнительно-распорядительных органов поселений и иные должностные лица исполнительно-распорядительных органов поселений, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в сферах благоустройства и торговой деятельности.

В целях охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции, снижения популяризации курения, амурскими парламентариями во второй половине 2023 года принят региональный закон № 569-ОЗ от 03.09.2023, устанавливающий дополнительные ограничения курения табака, потребления никотинсодержащей продукции, ограничения использования кальянов в отдельных общественных местах на территории Амурской области, наряду с запретами, установленными статьей 12 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции».

— на специально обозначенных (обустроенных) парковках у зданий, занимаемых органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области, и на парковках, прилегающих к территориям общего пользования (площади, набережные, скверы, бульвары, парки).

Закон лоялен к сработавшей днем сигнализации на транспортном средстве. За ее шум ночью владельцу полагается штраф (100 – 500 руб.), ответственность за это в дневное время не предусмотрена. При повторном нарушении в течение года размер штрафа увеличивается и составляет 500 – 2 000 руб.

  • крики, свист;
  • громкое пение, игра на музыкальных инструментах;
  • прослушивание звуковоспроизводящей аппаратуры на большой громкости;
  • применение пиротехники;
  • невыполнение необходимых мер для отключения сработавшей автомобильной сигнализации;
  • ремонтные и строительные работы.

Соблюдение тишины в многоквартирном доме — наболевшая тема для многих граждан. Полноценному отдыху жильцов часто мешает излишний шум, который может быть вызван действиями соседей, деятельностью различных компаний, расположенных в доме. Всем, кто выполняет работы, производящие много шума, стоит помнить о праве других людей на покой и отдых. На законодательном уровне существует ряд нормативных актов, которые достаточно успешно справляются с проблемой шума в домах и на придомовой территории.

До скольки можно шуметь в квартире в Амурской области? Ответ на вопрос дает статья 4.1 закона № 319-ОЗ. Закон о тишине 2023 года в Амурской области запрещает шуметь в период с 22.00 до 7.00. Это правило распространяется только на будние дни. В субботу и воскресенье, а также в праздничные дни время тишины увеличивается и занимает период с 22.00 до 9.00.

Этот вопрос регулируется и федеральными, и региональными актами. В обиходе сложилось такое понятие как закон о тишине в Амурской области в 2023-2023 годах (текст которого можно скачать по этой ссылке). Фактически, это нормы, содержащиеся в ст. 4.1 местного закона № 319-ОЗ «Об административной ответственности» от 30.03.2007 (в редакции от 26.12.2023). Далее последует разбор правовых норм о тишине, будут обозначены периоды времени, когда шуметь запрещено, приведены виды ответственности и размеры штрафов за нарушения.

Ежемесячные пособия по законодательству Амурской области

Пособие устанавливается инвалидам I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие заболевания, полученного в период прохождения военной службы по призыву, если она явилась следствием увечья в результате несчастного случая, не связанного с исполнением обязанностей военной службы, либо заболевания, не связанного с пребыванием на фронте, кроме случаев, когда инвалидность наступила в результате их противоправных действий.

ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ПОСОБИЕ ГРАЖДАНАМ, СТАВШИМ ИНВАЛИДАМИ В РЕЗУЛЬТАТЕ УВЕЧЬЯ, ЗАБОЛЕВАНИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИЗЫВУ, И ПОСТРАДАВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ТЕРРИТОРИЯХ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И БЫВШИХ РЕСПУБЛИК СССР

Право на пособие имеют руководители сельскохозяйственных организаций области, проработавшие в этой должности не менее 15 лет, удостоенные по итогам работы в Амурской области государственных наград и (или) ведомственных знаков отличия в труде, учитываемых при присвоении звания «Ветеран труда», и нуждающиеся в получении социальной поддержки.

  • заявление о назначении пособия установленного образца;
  • паспорт;
  • справку военного комиссариата о прохождении военной службы по призыву на территориях Чеченской республики и бывших республик СССР и участии в боевых действиях;
  • документ, подтверждающий увечье, заболевание, полученные при прохождении военной службы по призыву и в результате боевых действий на территориях Чеченской республики и бывших республик СССР;
  • справку МСЭ о группе инвалидности;

Действие настоящего Закона распространяется на постоянно проживающих на территории Амурской области граждан, получающих пенсию по инвалидности, которая наступила в результате увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, полученных при прохождении ими военной службы по призыву, и пострадавших в результате боевых действий на территориях Чеченской республики и бывших республик СССР.

Закон Амурской области от N 319-ОЗ (ред

Вмешательство в деятельность уполномоченного по правам человека в Амурской области с целью повлиять на его решения, неисполнение должностными лицами обязанностей, установленных Законом Амурской области “Об уполномоченном по правам человека в Амурской области“, а равно воспрепятствование деятельности уполномоченного по правам человека в Амурской области в иной форме —

2. Настоящий Закон основывается на Конституции Российской Федерации, принципах и нормах международного права и международных договорах Российской Федерации, Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, Уставе (основной Закон) Амурской области.

1. Невыполнение должностными лицами органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений законных требований выборного должностного лица местного самоуправления либо создание препятствий в его работе в случае, если за данное правонарушение не установлена дисциплинарная ответственность, —

1. Распоряжение объектом нежилого фонда, находящимся в собственности области, без разрешения исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере управления государственным имуществом области, или Законодательного Собрания Амурской области —

7) объекты нежилого фонда — отдельно стоящие нежилые здания, строения, сооружения и их части, а также нежилые помещения в жилых домах, включая встроенные и пристроенные помещения и их части, за исключением помещений, отнесенных в установленном порядке к жилому фонду;

Какие регионы понизили ставки налогов из‑за коронавируса

  • 26 — производство компьютеров, электронных и оптических изделий;
  • 62 — разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги;
  • 63 — деятельность в области информационных технологий;
  • 72 — научные исследования и разработки.

Льгота определяется по основному или дополнительному ОКВЭДу из ЕГРИП / ЕГРЮЛ по состоянию на 1 марта 2023 года. Если ОКВЭДы дополнительные, на них должно приходится не менее 50% выручки. Нужно вести раздельный учёт доходов (и расходов). Для некоторых видов деятельности есть дополнительное условие — сохранение 90% штата относительно 1 марта 2023 года

  • Среднесписочная численность сотрудников в 2023 должна составлять не меньше 90% от таковой в 2023 году или снижена не более чем на одного человека за тот же период.
  • Среднемесячная зарплата сотрудников в 2023 году — не ниже полуторного федерального МРОТ.

Региональные власти уменьшают ставки по УСН, сокращают потенциально возможный доход по патенту, вводят пониженные коэффициенты по ЕНВД. Из дополнительных мер: арендные каникулы, льготные кредиты, отмена транспортного налога для организаций и другие — в зависимости от субъекта Федерации.

  • не менее 70% доходов по итогам предыдущего года должно приходится на эти ОКВЭДы;
  • основной ОКВЭД должен быть включён в реестр МСП по состоянию на 1 марта 2023 года;
  • в инспекцию предоставлены КУДиР и расчёт доли доходов от каждого вида деятельности.
Adblock
detector