Замок для прицепа легкового автомобиля

  • Полную массу прицепа. Рекомендуется выбрать модель замкового устройства с некоторым запасом по этому параметру. Если сцепная головка рассчитана на меньший вес относительно перевозимого, есть риск ее повреждения или расцепления в процессе транспортировки груза.
  • Конфигурацию дышла, которое может быть изготовлено из круглой или прямоугольной трубы, либо представлять собой V-образную конструкцию из труб прямоугольного сечения.
  • Расположение и диаметр крепежных отверстий на дышле под установку устройства.

Для проверки исправности замковое устройство надевают на фаркоп и дергают вверх и вниз. Наличие люфта или характерных звуков свидетельствуют об износе или повреждении элемента, такое замковое устройство следует заменить на новое. Ряд производителей выпускает сцепные головки с индикатором износа.

Если возникает необходимость , на замковые устройства могут устанавливаться замки , как дополнительная защита от случайного или умышленного отсоединения прицепа от автомобиля. Замки бывают двух типов — дужковые или в виде вставки личинки замка в специально предназначенные для этого места.Перед тем как заказать , определите какой тип замка подходит по конструкции Вашего замкового устройства.

Если Вы выполняете ремонт дышла с заменой втулки самостоятельно , то втулку замка , под квадратное посадочное место , изготовить достаточно просто и в «гаражных» условиях.Тем более , что эти замки , как правило , малой грузоподъемности. Ну , а втулку под замковые устройства с параметрами от 1 тонны и выше диаметром 50 мм и более , советуем приобрести у нас , поскольку в этом случае большое значение имеет не только толщина стенки втулки , но и марка стали из которой ее нужно изготовить.Как правило на материал втулки мало кто обращает внимание , а свойства материала имеют большое значение для прочности дышла ( например степень свариваемости и т.п.).

Рекомендуем прочесть:  Разрешение на нарезное оружие на сколько лет выдается с 2022 года

если Вас заинтеросовало.что-то из вышеперечисленного — звоните: необходимо уточнить город доставки и отправки, а также сроки изготовления запасных частей( если они нашего производства)Некоторые средства защиты необходимо получать из Германии , поэтому цена на них формируется на момент заказа.Если Вас заинтересовало приспособление которого нет в перечне — звоните , мы сообщим Вам цену.

  • квадратный или круглый профиль для установки на дышла соответствующего сечения;
  • оцинкованный металл исключает появление коррозии при частых заездах в воду и длительной эксплуатации при высокой влажности;
  • существует регулировка (на дышло 40 мм) положения сцепного устройства для автомобилей с высоким расположением фаркопа;
  • возможна установка защиты сцепной головки;
  • сцепные устройства можно подобрать под дышла шириной 40, 50, 60 и более мм.

Прицепы комплектуют приспособлениями для сцепления с тягово-сцепными устройствами автомобилей (фаркопами). Последние на отечественных машинах сделаны в виде шара диаметром 50 мм согласно действующему ГОСТ. Автомобили зарубежных марок комплектуют фаркопами диаметром от 47 до 58 мм.

Сцепные конструкции для легковых автомобилей рассчитаны на тяговые нагрузки в горизонтальной и вертикальной плоскости. Прочный металл выдерживает даже экстремальные усилия при движении по неровным покрытиям, проселочным дорогам, песчаным или галечным пляжам. В случае поломки или повреждения сцепного механизма такое устройство можно легко заменить.

Естественно, что система сцепки и шар постепенно будут изнашиваться, поэтому их состояние следует периодически проверять. Для этого необходимо следить за специальным индикатором на ручке, который контролирует процесс сцепления автомобиля и подсоединяемой конструкции.

Не секрет, что многие люди используют свой автомобиль для транспортировки прицепов и их аналогов. Естественно, что для обеспечения безопасности во время такого процесса, необходимо иметь надежное замковое сцепное устройство между двумя соединенными средствами передвижения.

Рекомендуем прочесть:  Сколько деньги хранятся у приставов

При выборе тягово-сцепного устройства в нашей стране, следует знать, что ТСУ имеют определенные стандарты, которые должен учитывать производитель, изготовляющий такую продукцию. Это облегчает выбор при покупке, так как большинство фаркопов и замковых сцепных устройств прицепов идеально подходят для приобретаемого тягово-сцепного устройства.

  1. Поднять ручку сцепления для открытия механизма. Должен раздаться характерный щелчок.
  2. Опустить сцепную головку на шар фаркопа машины. При этом действии сцепная головка должна защелкнуться. Гарантией правильно выполненного процесса является то, что ручка сцепления будет опущена до упора вниз.
  3. Зафиксировать под шаром трос АТС автомобиля.
  4. Убрать опору.
  5. Подключить все элементы электропитания и проверить их на работоспособность.

Профилактика этих систем заключается в проверке всех систем на наличие грязи, а также смазке всех контактирующих деталей специальными средствами. Учитывая то, что эта система находится на открытом воздухе, то есть подвергается постоянному воздействию различных осадков, не маловажным способом защиты будет применение различных антикоррозийных веществ.

В пути, особенно на дальние расстояния, в любом случае приходится делать остановки, парковать машину и прицеп на стоянках, в общественных местах или прямо на дорогах. При этом, чтобы обеспечить целостность и сохранность техники, вещей, товаров и самого прицепа, лучше заранее позаботиться о безопасности и купить противоугонное устройство.

Устройство для защиты от угона — это специальный замок, который исключает отсоединение прицепа от автомобиля и присоединение к чужому транспортному средству. В комплекте с устройством есть личинка и набор ключей. Производители выпускают модели для прицепов в стояночном положении.

Adblock
detector