Что такое шторки безопасности в автомобиле

Кроме этого, все подушки можно условно также разделить на пассажирские и водительские. Дело в том, что водительское место, как правило, несколько отличается от пассажирских средним расстоянием между телом и ближайшими твердыми поверхностями в момент столкновения. Самое серьёзное различие заключается врасстоянии от тела водителя до рулевого колеса, которое сильно разнится с расстоянием между пассажиром и приборной панелью.

Имеют место и другие небольшие различия в расстояниях. В связи с этим, при установке подушек безопасности их размер и скорость полного срабатывания должны подбираться с учётом их расположения и конструкционных особенностей автомобиля. К счастью, в настоящее время в продаже уже начинают появляться подушки, работу которых можно идеально отрегулировать исходя из множества параметров, среди которых есть даже такие, как рост и вес водителя.

Практически все современные автомобили выпускаются с расчётом на последующую установку подушек безопасности, поэтому не стоит заранее волноваться о том, «куда их установить» и «есть ли для них место в автомобиле». Именно принцип различия подушек по расположению в салоне лежит в основе основной классификации подушек безопасности.

Каркасные шторки иногда сильно дороже всех других, зато изготавливаются в размер конкретного стекла конкретной модели автомобиля, наиболее эстетичны и предельно просты в установке.Каркасные шторки иногда сильно дороже всех других, зато изготавливаются в размер конкретного стекла конкретной модели автомобиля, наиболее эстетичны и предельно просты в установке.

Как именно сотрудник ГИБДД должен определять светопропускание стекол, описывает ГОСТ 32565–2013. К примеру, замер должен производиться в трех разных точках стекла прибором, регулярно проходящим поверку (о чем должно гласить соответствующее свидетельство). В паспорте к такому прибору также указан диапазон рабочих температур. Если светопропускание было измерено с нарушениями, решение инспектора ГИБДД можно обжаловать.

Что такое шторки безопасности в автомобиле

Устанавливаются шторки безопасности с обеих сторон и на одном уровне с головой водителя. При возникновении столкновения, устройство срабатывает моментально. Голова при этом получает защиту от последствий удара и от возможного пореза осколками стекла. Данная система считается самой эффективной, как при обычном ДТП, так и при перевороте авто.

Начиная с 2009 года, в автомобилях Toyota появилась центральная подушка безопасности. Главным назначением является снижение вторичного удара пассажиров при боковых столкновениях. Зачастую располагается в подлокотнике между передним рядом сидений. Для заднего ряда сидений располагается в центральной части спинки.

Судя с названия, то понятно их главное предназначение. В списке производителей автомобилей они еще значатся как шторки. При боковом ударе шторки защитят голову от удара об стекло дверей. Самыми первыми данную технологию применила компания Toyota в 1998 году.

Само название, говорит о назначении, защита коленей и голеней от травм немало важно при столкновении. Зачастую располагается под рулем. Впервые были установлены на автомобили Kia в 1996 году. Кроме водительской, так же устанавливают и для переднего пассажира, под бардачком.

Как именно сотрудник ГИБДД должен определять светопропускание стекол, описывает ГОСТ 32565–2013. К примеру, замер должен производиться в трех разных точках стекла прибором, регулярно проходящим поверку (о чем должно гласить соответствующее свидетельство). В паспорте к такому прибору также указан диапазон рабочих температур. Если светопропускание было измерено с нарушениями, решение инспектора ГИБДД можно обжаловать.

Законом не запрещено использовать занавески, установить их на задние стекла разрешается. Однако, во время поездки окно должно быть открыто, а при нахождении на стоянке, пользоваться изделием разрешается, претензий со стороны представителей полиции к водителю не возникнет.

  • Столкновение транспортного средства с другим объектом.
  • Автоматическое срабатывание электронных датчиков, которые запускают следующий механизм.
  • Система получает сигнал от электронного блока управления и происходит срабатывание детонатора (заряда из таблеток натриевой кислоты), вследствие чего газ (аргон или озон) нагревается и под высоким давлением (до 250 мПа) вырывается наружу. Однако перед этим он проходит через специальный металлический фильтр и остужается.
  • Происходит резкое заполнение подушки, и она раскрывается через 30 миллисекунд после того, как сработавшие датчики отправили сигнал.
  • Водитель или пассажир авто ударяется головой об «аэрбег», который значительно гасит энергию полученного удара. Благодаря этому на человека приходится всего 10% остаточного удара.
  • Подушка «опадает».

Классические раздвижные матерчатые шторки обычно крепятся крючками на карнизах. Возможно, создают определенный уют. Но, пожалуй, этот уют полноценен только в случае индивидуального подхода с учетом интерьера конкретной модели. В противном случае выглядят «кондово».Классические раздвижные матерчатые шторки обычно крепятся крючками на карнизах. Возможно, создают определенный уют. Но, пожалуй, этот уют полноценен только в случае индивидуального подхода с учетом интерьера конкретной модели. В противном случае выглядят «кондово».

В общих чертах, принцип работы airbag таков: после удара авто сработают датчики, которые находятся в машине. Как только они сработают и пошлют сигнал в устройство управления airbag, последнее определяет, сколько и какие airbag нужно активировать. Затем, подаётся сигнал и срабатывает пиропатрон, находящийся в airbag, раздувая подушку.

Первый вопрос автомобилистов: «разрешены ли шторки на передних стеклах автомобиля?» Главное условие использования дополнительных предметов тонировки – они не должны ограничивать обзор водителю. Если вы установите шторки на передние боковые стёкла, то сотрудник ГИБДД выпишет вам штраф. Это категорически запрещено.

Производители начали выпуск устройств, которые легко отрегулировать с учетом таких нюансов, как специфика конструкции автомобиля, различия в расстоянии, вес и рост водителя. Ведутся также работы и по усовершенствованию шторок безопасности для сидящих сзади пассажиров.

Главное функциональное предназначение – максимальное погашение возникающего при лобовом ударе импульса. Устройство для защиты пассажира размещается в панели, а для защиты водителя – в рулевом колесе. Подушка способна принять на себя до 90% ударного импульса, что вполне достаточно для надежного предохранения от травмирования шеи и головы.

Обычное расположение шторок безопасности – по обе стороны человека на уровне его головы. При возникновении аварийной ситуации устройство мгновенно, максимум за 30 миллисекунд, полностью наполняется воздухом. Голова надежно предохраняется и от последствий удара, и от угрозы пореза осколками разбитых стекол. Система пассивного обеспечения безопасности показала высокую эффективность и в случаях ДТП с переворотом автомобиля.

Эти элементы безопасности находятся в крайних полостях сидений. Различия от фронтальных заключаются в смягчении удара не только для головы, но и для всего корпуса. Стандартный вариант – по 2 шторки для каждого места в салоне по краям от пассажира и водителя.

Надувные устройства специальной конструкции обеспечивают защиту головы находящихся в салоне транспортного средства пассажиров и водителя. Срабатывание приспособления происходит со стороны удара, полученного автомобилем при столкновении с препятствием или другой машиной.

Боковые надувные шторки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). Предназначены для защиты головы водителя и переднего пассажира, а также пассажиров, располагающихся на крайних местах на заднем сиденье, при боковом ударе автомобиля. При дорожно-транспортном происшествии надуваются только те боковые шторки, которые расположены со стороны удара. Необходимо помнить о том, что система надувных подушек и шторок является дополнительным средством обеспечения пассивной безопасности водителя и переднего пассажира при дорожно-транспортном происшествии.Надувные подушки и шторки только дополняют ремни безопасности, но не заменяют их.Водитель и передний пассажир должны быть всегда пристегнуты ремнями безопасности.При этом важно, чтобы водитель и передний пассажир располагались на своих местах на достаточном расстоянии соответственно от рулевого колеса и панели управления, а также от передних дверей и боковых стоек кузова.

Рекомендуем прочесть:  Вредные Факторы Мед Сестры Детского Сада

Боковые подушки безопасности. Предназначены для защиты водителя и переднего пасажира при боковом ударе автомобиля.Подушки смягчают удар головой и грудной клеткой. При дорожно-транспортном происшествии надувается только та боковая подушка, которая расположена со стороны удара.

При повороте ключа зажигания в положении «ON» (Работа двигателя) или «START» (Стартер) загорается сигнализатор неисправности системы подушек безопасности.Если система подушек безопасности исправна, сигнализатор должен погаснуть примерно через семь секунд.

Важным аспектом можно считать то, что современные модели имеют газоотводные отверстия, которые снижают давление при срабатывании устройства. Благодаря чему устраняется излишнее давление на тело человека, за счет чего полностью снижается риск, что пассажир может задохнуться.

Устанавливаются шторки безопасности с обеих сторон и на одном уровне с головой водителя. При возникновении столкновения, устройство срабатывает моментально. Голова при этом получает защиту от последствий удара и от возможного пореза осколками стекла. Данная система считается самой эффективной, как при обычном ДТП, так и при перевороте авто.

Производители начинают выпуск устройств, с облегченными регулировочными установками. В учет брались основные нюансы, как, к примеру, основная специфика конструкции авто. Отличаются в определении расстояния, веса, роста водителя. В данном случае ведутся работы по усовершенствованию устройств безопасности для пассажиров, сидящих сзади.

Актуальным считается использование шторок для современных автомобилей с довольно высокими параметрами скорости. При значительной загруженности магистралей, увеличивается риск столкновения с другими ТС. Более того, автолюбителям необходимо максимально ответственно относиться к разным рискам для здоровья и жизни в целом.

Что такое шторки безопасности в автомобиле

Как правило, на современные автомобили имеют по несколько подушек безопасности. Ранее устанавливали только подушку безопасности водителя, далее добавили для переднего пассажира. В нынешних моделях устанавливают по всему периметру, в разных местах салона. По типу подушки разделяют зависимо от их месторасположения. Первые это фронтальные, далее идут боковые, головные, центральная подушка, коленные и подушка безопасности для пешехода. Последний вариант устанавливается снаружи, между капотом и ветровым стеклом.

Поэтому рынок быстро заполнился огромным количеством предложений по «индивидуальной каркасной тонировке» и разного рода солнцезащитным экранам. Некоторые изготовители и продавцы на своих сайтах чуть ли не гарантируют «лояльность ГИБДД к нашей продукции». Напирая на то, что данная «специализированная сетка» удовлетворяет требованиям по светопропусканию, в отличие, скажем, от непрозрачной матерчатой занавески. Не верьте им! Сотрудники ГИБДД справедливо пожмут плечами, если им предложить замерить светопропускание сетки. Даже если сквозь нее все отлично видно. Ибо в техническом регламенте идет речь только о стекле, к сеткам отношения не имеет.

Устройство выглядит как мягкая оболочка и в нужный момент наполняется газом, так же в набор идет газогенератор и система управления. Сама подушка изготовлена из нейлоновой ткани, для того чтоб смазать подушку и не прорвать во время срабатывания, используется тальк или крахмал. Их часто можно наблюдать в воздухе во время срабатывания подушки.

Передние подушки не сработают, если удар пришелся на боковую или заднюю часть. Как правило, в таких случаях сработают боковые и задние. Стандартного алгоритма срабатывания нет, его часто дорабатывают и совершенствуют. В современных алгоритмах учитывается скорость движения автомобиля, скорость замедления, смена веса и места расположения пассажира. Некоторые производители учитывают силу срабатывания ремня безопасности и наличие детского кресла в салоне.

Важным аспектом можно считать то, что современные модели имеют газоотводные отверстия, которые снижают давление при срабатывании устройства. Благодаря чему устраняется излишнее давление на тело человека, за счет чего полностью снижается риск, что пассажир может задохнуться.

Шторки безопасности — это надувные устройства специальной конструкции, которые обеспечивают защиту головы во время дорожно-транспортного происшествия. Приспособление должно срабатывать со стороны удара, полученного автомобилем во время столкновения с другим транспортом или препятствием. Как правило, шторки безопасности располагается по обе стороны человека на уровне головы. При ДТП устройство всего за 30 миллисекунд полностью наполняется воздухом. Система пассивной безопасности показала эффективность на практике, поэтому используется многими автопроизводителями.

Airbag — это один из множества компонентов, из которых складывается система пассивной безопасности автомобиля, которая сокращенно называется – SRS. … SRS (Supplemental Restraint System) — это система, которая состоит из множества сенсоров (датчиков удара, датчиков наклона и т.

  1. Срабатывают специальные датчики. Обычно они срабатывают при столкновении на скорости выше 20 км/ч. Однако они также анализируют и силу удара, поэтому подушка безопасности может сработать даже в стоящем автомобиле при ударе в него.
    В дополнение к ударным датчикам также могут устанавливаться датчики пассажирского сиденья, определяющие присутствие пассажиров в автомобиле. Если в салоне находится только водитель, сенсоры позволят исключить срабатывание подушек для пассажиров.
  2. Датчики направляют сигнал в электронный блок управления SRS, который, в свою очередь, анализирует необходимость срабатывания и передает команду подушкам безопасности.
  3. Информацию от блока управления принимает газогенератор, в котором активируется пиропатрон (состоящего из стального корпуса, инициатора — запала (Initiator), газо-генерирующего содержимого, состоящего из азида натрия и нитрата калия, при сгорании которого выделяется большой объем газа — азота), образуя внутри повышенное давление и тепло.
  4. В результате срабатывания пиропатрона в газогенераторе мгновенно сгорает натриевая кислота, выделяя азот в больших количествах. Газ поступает в airbag и мгновенно раскрывает подушку. Прежде чем наполнить подушку безопасности, азот попадает в металлический фильтр, который остужает газ и очищает его от твердых частиц, образующихся в момент сгорания.
  5. Раскрываются подушки безопасности.
  6. Секунд через 10 после столкновения подушки безопасности начинают выпускать газ в заданном темпе через специальные, рассчитанные по сечению, отверстие для того, чтобы после удара человек не был зажат в салоне и мог самостоятельно выбраться из автомобиля.
Рекомендуем прочесть:  Вредные Факторы По Профессии Сварщик

При поездке в автомобиле с фронтальными подушками безопасности (место их расположения обозначается словом airbag на передней панели) следует соблюдать элементарные меры предосторожности.
Например, пассажир не должен держать в руках сумку, пакет или другие предметы. Кроме того, не следует упираться коленями в место расположения подушки. Нарушение любого из этих правил может исказить эффект от использования подушек безопасности, т.к. пассажир получит травмы по собственной же вине.

Боковая подушка безопасности надувается между пассажиром и дверной панелью и тем самым гасит силу удара, направленную на пассажира, в момент столкновения. Когда в момент удара подушка сдавливается, она сдувается. Обычно боковая подушка безопасности срабатывает только на стороне удара.

Шторки безопасности в автомобиле что это

Теперь более подробно. При попадании автомобиля в аварию, в результате удара машина приобретает нехарактерное для неё ускорение, а так же получает повреждения. Резкое изменение скорости в результате удара — условия срабатывания подушек безопасности. Указанные изменения моментально фиксируется соответствующими датчиками. Датчики передают информацию в модуль управления, откуда сигнал идёт уже на конкретные модули подушек безопасности.

Самостоятельный ремонт подушек безопасности автомобиля после ДТП я настоятельно рекомендую не выполнять. В первую очередь это связано с тем, что проверить правильность работы подушек будет возможно только при следующем ДТП. Однако исправлять ошибки может быть уже поздно.

В заключение хочу отметить, что подушки существенно повышают безопасность водителя и пассажиров автомобиля. Так что чем больше подушек в машине, тем лучше. Скорее всего подушки безопасности никогда и не пригодятся, но на всякий случай они должны быть припасены.

При эксплуатации автомобиля могут возникнуть проблемы, связанные с работой подушек безопасности. При этом на приборной панели загорается специальная лампочка, сигнализирующая о неисправности. В данном случае требуется доставить автомобиль в сервисный центр для устранения неисправности.

Например, пассажир не должен держать в руках сумку, пакет или другие предметы. Кроме того, не следует упираться коленями в место расположения подушки. Нарушение любого из этих правил может исказить эффект от использования подушек безопасности, т.к. пассажир получит травмы по собственной же вине.

После сигнал поступает в газогенератор, в котором срабатывает пиротехнический заряд. В результате выстрела пиропатрона, смесь азида натрия и нитрата калия воспламеняется, выделяя газ (азот), который расширяется и надувает подушку безопасности. Весь процесс длится около 20-30 миллисекунд.

Шторки безопасности раскрываются при боковом ударе или опрокидывании автомобиля, обеспечивая защиту головы. Шторки безопасности раскрываются не только в результате бокового столкновения или опрокидывания автомобиля. Шторки безопасности могут иногда срабатывать при фронтальном ударе.

Обычное расположение шторок безопасности – по обе стороны человека на уровне его головы. При возникновении аварийной ситуации устройство мгновенно, максимум за 30 миллисекунд, полностью наполняется воздухом. Голова надежно предохраняется и от последствий удара, и от угрозы пореза осколками разбитых стекол.

Боковая подушка безопасности надувается между пассажиром и дверной панелью и тем самым гасит силу удара, направленную на пассажира, в момент столкновения. Когда в момент удара подушка сдавливается, она сдувается. Обычно боковая подушка безопасности срабатывает только на стороне удара.

Подушка безопасности — это элемент пассивной безопасности автомобиля, предназначенный для защиты жизни и здоровья водителя (или пассажира) в случае серьезного дорожно-транспортного происшествия. … Боковые — в боковых частях автомобиля. Шторки — над боковыми окнами автомобиля.

«обзорность» — конструктивное свойство транспортного средства, характеризующее объективную возможность и условия восприятия водителем визуальной информации, необходимой для безопасного и эффективного управления транспортным средством;
Есть шторки самоскладывающиеся, то тогда:
оттуда же п.5.6.5 В нормативное поле обзора П допускается попадание технических средств, расположенных внутри кабины, при выполнении следующих условий:
— конструкция технических средств должна позволять водителю без затруднений, не отвлекаясь от управления, освобождать от них нормативное поле обзора П;
— точки крепления технических средств не должны находиться в нормативных зонах А,Б и нормативном поле обзора П;

Согласно пункту 7.3 . запрещены к эксплуатации автомототранспортные средства, на которых установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения. Перечень мест установки шторок в автомобилях является исчерпывающим и определен в примечании к пункту 7.3 вышеуказанного Приложения, а именно, допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. В иных случаях установка шторок и иных дополнительных предметов, ограничивающих обзорность с места водителя, будет являться технической неисправностью и как следствие нарушением законодательства Российской Федерации.
Не всё так однозначно Термин обзорность и особенно факт её ограничения несколько сложнее, чем указано в примечаниях. Шторки есть жалюзи, сдвижные сплошные, а есть полупрозначные (москитная сетка по сути)

Согласно пункту 7.3 . запрещены к эксплуатации автомототранспортные средства, на которых установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения. Перечень мест установки шторок в автомобилях является исчерпывающим и определен в примечании к пункту 7.3 вышеуказанного Приложения, а именно, допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. В иных случаях установка шторок и иных дополнительных предметов, ограничивающих обзорность с места водителя, будет являться технической неисправностью и как следствие нарушением законодательства Российской Федерации.
Не всё так однозначно Термин обзорность и особенно факт её ограничения несколько сложнее, чем указано в примечаниях. Шторки есть жалюзи, сдвижные сплошные, а есть полупрозначные (москитная сетка по сути)

«обзорность» — конструктивное свойство транспортного средства, характеризующее объективную возможность и условия восприятия водителем визуальной информации, необходимой для безопасного и эффективного управления транспортным средством;
Есть шторки самоскладывающиеся, то тогда:
оттуда же п.5.6.5 В нормативное поле обзора П допускается попадание технических средств, расположенных внутри кабины, при выполнении следующих условий:
— конструкция технических средств должна позволять водителю без затруднений, не отвлекаясь от управления, освобождать от них нормативное поле обзора П;
— точки крепления технических средств не должны находиться в нормативных зонах А,Б и нормативном поле обзора П;

Рекомендуем прочесть:  Тариф транспортный налог в 2023 году

Подушки безопасности, шторки безопасности

Всем привет!
Сегодня забрал из салона ФФ3, комплектация ambiente с пакетом «Безопасность 1». Конфигуратор ford.ru гласит: «электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тяги (ТС) и системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений»

у меня заглушки подписаны — первое, что проверил. Кто-то отписывался в сентябре, что «забыли» заглушки правильные поставить и поменяли, но как проверить, есть что внутри — хез. Подозреваю, через диагностический разъём можно инфу узнать о датчике и штоке, соответственно. Раз такая накладка — дилер должен подключиться при тебе и, показав нужный пункт меню, снять сомнения, а после этого заменить заглушки, имхо. Надеюсь, представители дилеров дадут более точный ответ.

ПС: ничего внятного манагер по продажам сказать не смог или даже главный сервисмен? По опыту общения с Рольфом, манагеры порой ни бум бум даже в том, в чём им по роду профессии разбираться нужно. Сервисмены, впрочем, там тоже не аховые: резинку уплотнительную сбоку лобовухи часа полтора не могли закрепить (болтался край) и пытались отдать авто как есть и с заездом какнить потом на гарантийный ремонт. Но после моих нудных настаиваниях, чтоб починили здесь и сейчас, т.к. проблема не выглядит сложнорешаемой, в итоге где-то выяснили что нужно сделать — собтно, проблема решалась простым действием за 10 секунд. Если у тебя такие же сервисмены и тут ничего не напишут дельного, предложи совместо поковыряться в диагностической программе — должен же где-то датчик прописан быть. Но, уверен, тут довольно разбирающихся людей. Вон, уже перепрошивали кучу функций на ура и с этим разберутся

Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения» утверждены «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» (далее — Основные положения).

Пункт 7, который называется «Прочие конструкции», а в нем пункт
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. И примечание — «Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на.

С размерами определились. Теперь приступаем к обработке. Главный принцип обработки штор заключается в том, что при работе с таким большим количеством материала в процессе обработки возможны перекосы и растяжения ткани. Поэтому все шторы и практически все их элементы сначала обрабатывают с трех сторон. То.

Штраф за тонировку в 2023 году снова повысили, и многие водители автомобилей отказываются от неё, да и становится заметно, что тонировка постепенно уходит из моды. Но на смену ей приходят альтернативные решения защиты салона от солнечных лучей и лишних глаз, которые вызывают не меньше претензий у сотрудников ДПС. Это, например, шторки на окнах автомобиля.

Данный аксессуар появился еще более ста лет назад, когда автомобили были больше не средством передвижения, а доказательством высокого положения и материального достатка. Сейчас шторки уже не так популярны, как раньше, так как им на замену пришла тонировка, но и до сих пор владельцы.

Концерн Ford Motor Company продолжает работу над стандартными компонентами системы безопасности в автомобилях Ford, Lincoln и Mercury 2007 модельного года.
Компания установила на 14 моделях (в частности, на Ford Edge, Ford Expedition и Lincoln Navigator) систему шторок безопасности с датчиками возможного опрокидывания машины (Safety Canopy System). Эта система позволила Ford Five Hundred и Mercury Montego 2006 модельного года завоевать высокие оценки Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), продемонстрировав наилучшую защиту при задних, лобовых и боковых ударах.
Модели Expedition и Expedition EL имеют систему стабилизации движения AdvanceTrac с системой против опрокидывания RSC (Roll Stability Control). Expedition 2000 модельного года стал первым полноразмерным внедорожником, получившим «5 звезд» по защите водителя и пассажиров от лобовых ударов от Национальной администрации по безопасности дорожного движения США.

Как отметил вице-президент североамериканского отделения Ford по маркетингу и продажам Чиско Кодина (Cisco Codina), именно стремление к тому, чтобы управление автомобилями Ford стало более безопасным, привело к тому, что боковые подушки безопасности теперь входят в стандартную комплектацию машин.
Согласно исследованию, проведенному специалистами концерна, характеристики безопасности являются одними из наиболее важных для клиента, желающего купить машину, после качества и цены. Число людей, для которых безопасность в автомобиле играет чрезвычайно большую роль, выросло с 51% в 2005 году до 54% в 2006 году.

Автомобильные шторки ( АВТОШТОРКИ )

Изготавливаемая на заказ, такая шторка будет идеально повторять очертания вашего окна. Выполненная из специальной ткани, затянутой в прорезиненный металлический каркас, идеально сделанная шторка не уступает по своим свойствам запрещенной автомобильной тонировке, более того, выглядит извне подобно ей.

Автомобильные шторки ( автошторки ). Теперь о преимуществе: автомобильные шторки – великолепная альтернатива любой тонировке, не надо скрываться от ГАИ, нервничать в поездке и переживать о штрафах за нее. Шторки скрывают внутреннее пространство автомобиля ни чуть не хуже самой максимальной по светопропусканию тонировки. Шторки являются стильным аксессуаром в автомобиле. Одним словом, если нам не разрешают спрятаться в собственном автомобиле с помощью затемненных окон, мы сделаем это с помощью шторки! К тому же это красиво, неординарно и очень практично! Говоря о пользе шторок, сравнивая с тонировкой, можно ещё отметить один из важных моментов. При аварии, разбить стекло с не заводской тонировкой крайне сложно, так как тонировка это пленка на клейкой основе. А это уже безопасность наших жизней. С автошторками этой проблемы бояться не стоит.

Это особая тема для разговора. Изготавливается такая тонировка на основе полиэфирного материала, причем чаще всего не самого качественного. Установленная между стеклом и уплотнителем, образовывает эффект двойного стекла, при этом снаружи создается ощущение зеркальности.

Тонировка, кроме заводской, будет запрещена вскоре во всех странах СНГ и Европы. Автомобили выпускаются уже с минимальным затемнением, как правило с зеленоватым оттенком, для защиты от солнечных лучей и бликов. Но этого недостаточно для того, чтобы снизить пагубное солнечное свечение.

Как бы просто не выглядели матерчатые шторки на окнах авто, их создание – это целая наука. Материалом для таких шторок выбирается формоустойчивый трикотаж, имеющий высокий показатель устойчивости к воздействиям окружающей среды. Внешний вид шторки зависит и от ее покроя.

Adblock
detector