Доплата За Операцию По Асгоп

Содержание

ОСГОП ликбез: самое важное об обязательном страховании ответственности перевозчиков

Застраховать свою ответственность обязаны все транспортные предприятия, занимающиеся перевозкой пассажиров в 2023 году, вне зависимости от типа и характеристик используемого транспорта и объёма бизнеса. Исключение составляют таксомоторные парки и метро – они освобождены от обязательного страхования ответственности.

Размер страхового возмещения за вред здоровью пассажира определяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1164 от 15 декабря 2012 года «Об утверждении Правил расчета суммы страхового возмещения при причинении вреда здоровью потерпевшего». В приложении к данному документу приведена обширная таблица, содержащая все возможные травмы. Ниже в качестве примера даны выдержки из этой таблицы.

ОСГОП — обязательное страхование ответственности перевозчика перед пассажирами

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках пассажиров вреда их жизни, здоровью, имуществу (далее также — обязательное страхование), определяет правовые, экономические и организационные основы этого вида обязательного страхования, а также устанавливает порядок возмещения вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, причиненного при их перевозках метрополитеном.2. Настоящий Федеральный закон устанавливает условия обязательного страхования при перевозках пассажиров любыми видами транспорта (за исключением перевозок пассажиров метрополитеном), в отношении которых действуют транспортные уставы, кодексы, иные федеральные законы.3. Настоящий Федеральный закон не применяется к перевозкам пассажиров легковыми такси, а также видами транспорта, гражданская ответственность владельцев которых подлежит страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:1) перевозка пассажира — услуга, признаваемая перевозкой пассажира транспортными уставами, кодексами, иными федеральными законами (далее также — перевозка). Период перевозки, включая моменты начала и окончания перевозки, определяется транспортными уставами, кодексами, иными федеральными законами, а также частью 2 статьи 25 настоящего Федерального закона;
.
3) перевозчик — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые зарегистрированы на территории Российской Федерации и в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют перевозки пассажиров, в том числе по договору фрахтования (независимо от того обстоятельства, являются ли они перевозчиками по договору перевозки или осуществляют перевозку фактически);

Ответственность перевозчиков перед пассажирами

Введение ОСГОПП в Российской Федерации предусмотрено Федеральным законом от 14.06.2012 г. № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном», который вступил в силу с 1 января 2013 г. Этот нормативный акт регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (за исключением метрополитена и легковых такси) за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров.

Рекомендуем прочесть:  Молодежная Программа 2023 Башкирия

Перевозчик, не исполнивший возложенной на него настоящим Федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности и осуществляющий перевозки при отсутствии договора обязательного страхования, физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, фактически осуществляющие перевозки физических лиц автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанные перевозки осуществляются физическим лицом для личных, семейных, домашних нужд), при отсутствии договора обязательного страхования несут ответственность за причиненный при перевозках вред на тех же условиях, на которых должно быть выплачено страховое возмещение при надлежащем страховании, если федеральным законом не установлен больший размер ответственности, а также иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.

Настоящий порядок определяет типовые условия, в соответствии с которыми осуществляется страховая выплата потерпевшим при причинении вреда здоровью вследствие дорожно-транспортного происшествия по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а именно — размер страховой выплаты в счет возмещения причиненного вреда здоровью, сроки и этапность страховых выплат потерпевшему.

Размер выплаты определяется в зависимости от степени тяжести вреда здоровью, причиненного вследствие дорожно-транспортного происшествия (далее — ДТП) и последствий вреда здоровью, причиненного вследствие ДТП (исхода), а также учитывает понесенные потерпевшим дополнительные расходы на лечение, включая реабилитационно-восстановительное лечение, приобретение лекарств, дополнительное питание, протезирование, ортезирование, посторонний уход, санаторно-курортное лечение, если будет установлено, что потерпевший нуждается в этих видах помощи и не имеет права на их бесплатное получение.

Ответственность перевозчиков перед пассажирами

Перевозчик, не исполнивший возложенной на него настоящим Федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности и осуществляющий перевозки при отсутствии договора обязательного страхования, физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, фактически осуществляющие перевозки физических лиц автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанные перевозки осуществляются физическим лицом для личных, семейных, домашних нужд), при отсутствии договора обязательного страхования несут ответственность за причиненный при перевозках вред на тех же условиях, на которых должно быть выплачено страховое возмещение при надлежащем страховании, если федеральным законом не установлен больший размер ответственности, а также иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.

Суммы, неосновательно сбереженные перевозчиком вследствие неисполнения возложенной на него настоящим Федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, взыскиваются по иску федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта (далее — орган транспортного контроля и надзора), в доход Российской Федерации с начислением на эти суммы процентов в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ)

В соответствии с п.6 ст.5 67-ФЗ, перевозчик обязан разместить информацию о договоре обязательного страхования (номер договора, дата его заключения, срок действия, наименование страховой компании и ее контактные данные) в местах продажи билетов (или на билете) или в сети «Интернет» на своем официальном сайте). При заключении договора обязательного страхования «АльфаСтрахование» также выдает документ «Сведения о договоре . » на каждое транспортное средство, подтверждающий факт заключения договора обязательного страхования.

При осуществлении перевозок на внутреннем водном транспорте срок действия договора обязательного страхования может быть менее года, но не может быть менее периода навигации. При перевозках другими видами транспорта срок действия договора обязательного страхования не может быть менее года.

Что такое ОСГОП в страховании

Перевозчик, оказывая свои услуги гражданам, обязан застраховаться: если жизни пассажиров или их имуществу будет причинен вред, то страховщик компенсирует финансовые потери. Договор между перевозчиком и страховой называется ОСГОП (обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика).

  • при причинении вреда жизни — 2 млн 25 тысяч рублей;
  • при причинении вреда здоровью — 2 млн (формат расчета представлен в специальном Постановлении Правительства РФ);
  • при причинении вреда имуществу — не более 23 тысяч (до 600 руб/кг багажа, 11000 руб/иного имущества).
Рекомендуем прочесть:  Где Активировать Транспортную Карту В Дзержинске Нижегородской

О предельных (минимальных и максимальных) значениях страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров, а также максимальном размере расходов на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и размере отчислений в компенсационный фонд

О предельных (минимальных и максимальных) значениях страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров, а также максимальном размере расходов на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и размере отчислений в компенсационный фонд

Настоящее Указание на основании части 3 статьи 11 Федерального закона от 14 июня 2012 года N 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 25, ст.3257; 2023, N 31, ст.4826) устанавливает предельные (минимальные и максимальные) значения страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров в зависимости от вида транспорта, вида перевозок и влияющих на степень риска факторов, а также максимальный размер расходов на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и размер отчислений в компенсационный фонд.

Р , за потерю 2—3 зубов потерпевший получит 150 000 Р » width=»1350″ height=»551″ class=» outline-bordered» style=»max-width: 1350px; height: auto» data-bordered=»true»> В левой части листа — основание выплаты. В правой — процент от всей суммы возможной максимальной компенсации. Например, общая сумма, указанная в договоре, — 3 000 000 Р , за потерю 2—3 зубов потерпевший получит 150 000 Р

Объяснения пострадавшего оформляются протоколом об административном правонарушении. Его сотрудники ГИБДД забирают, чтобы приобщить к материалам дела об административном правонарушении. В конце документа потерпевшему нужно расписаться, предварительно проверив его. В протоколе должно быть отражено, что вы пострадали в данном ДТП, — это нужно, чтобы получить документы для компенсации вреда.

ОСГОП; обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами

Если компания перевозит собственных работников на принадлежащем ей автобусе (не важно – из дома на работу и обратно, либо с одного участка работ на другой), то оформление полиса не требуется, поскольку в этой ситуации предприятие не является перевозчиком. Коммерческая составляющая при такой транспортировке пассажиров отсутствует и билеты не выдаются.

Приобрести данный полис намного сложнее, чем другие обязательные страховые полисы (включая ту же автостраховку ), поскольку выдавать его имеют право далеко не все страховщики. Для того чтобы иметь право оформлять полисы ОСГОП , страховая фирма должна сама получить лицензию на соответствующую деятельность и обязана входить в состав союза НССО .

Размер страховой выплаты определяется в зависимости от характера и степени повреждения здоровья потерпевшего в пределах страховой суммы, согласно постановлению от 15.11.2012 № 1164 «Об утверждении Правил расчета суммы страхового возмещения при причинении вреда здоровью потерпевшего».

По договору ОСАГО потерпевший в ДТП имеет право на компенсацию расходов на восстановление здоровья и утраченного заработка. Прокуратура Московской области дала разъяснения о правилах возмещения дополнительных расходов потерпевшего в случае ДТП. О том, какой размер выплаты предусмотрен, а также какие основания существуют для получения компенсации понесенных расходов, читайте в материале портала mosreg.ru.

Просмотр полной версии: доплата за высокотехнологичные методы лечения

1. Почему Вы думаете, что это непременно Федеральный закон?
2. Что написано о выплате надбавок и премий в положении об оплате труда по учреждению?
3. Что это за такие высокотехнологичные методы имеются в виду?
4. И почему инженеру-электрику должны платить за высокотехнологичную медицинскую помощь.

Рекомендуем прочесть:  Как получить снилс белорусу в москве

1. Специализированная медицинская помощь оказывается врачами-специалистами и включает в себя профилактику, диагностику и лечение заболеваний и состояний (в том числе в период беременности, родов и послеродовой период), требующих использования специальных методов и сложных медицинских технологий, а также медицинскую реабилитацию.
2. Специализированная медицинская помощь оказывается в стационарных условиях и в условиях дневного стационара.
3. Высокотехнологичная медицинская помощь является частью специализированной медицинской помощи и включает в себя применение новых сложных и (или) уникальных методов лечения, а также ресурсоемких методов лечения с научно доказанной эффективностью, в том числе клеточных технологий, роботизированной техники, информационных технологий и методов генной инженерии, разработанных на основе достижений медицинской науки и смежных отраслей науки и техники.
4. Высокотехнологичная медицинская помощь оказывается медицинскими организациями в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, утверждаемым уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Кому, как и сколько: Разбираемся в новой схеме соцвыплат медикам за работу с ковидными пациентами

«Поскольку руководству страны стало понятно, что в регионах исправить положение с начислениями не удастся, было принято решение передать осуществление стимулирующих выплат на федеральный уровень, тем самым обеспечив их централизацию и изменив подходы к их начислению. С 1 ноября вопросы начисления выплат медработникам за работу с ковидными пациентами регулируются постановлением правительства №1762. Прежние утратили силу. Теперь стимулирующие выплаты стали называться специальными социальными выплатами, а государство оказывает ими социальную поддержку медицинских и иных работников медорганизаций», — комментирует правляющий Центром медицинского права Алексей Панов.

Соцвыплаты производятся как по основной работе, так и при внешнем или внутреннем совместительстве. Из табеля учета рабочего времени берется суммарно отработанное время за месяц и делится на длительность нормативной смены. Эти данные с округлением до десятой части умножаются на размер выплаты — в зависимости от категории работника.

Новости Барнаула

Оказание высокотехнологичной медицинской помощи по квотам в нашей стране зачастую происходит не на бесплатной для пациента основе (за счет средств федерального бюджета), а на коммерческо-взяточнической. И именно на взятки нередко тратятся деньги, которые собираются благотворителями, чтобы отправить конкретного человечка на лечение.

Деньги передавались хирургу и анестезиологу непосредственно перед операцией. По словам моей собеседницы, очевидно, врачей неоднократно водили за нос (говорили им, что деньги скоро пришлют переводом, тогда их и передадут, но в итоге так и не рассчитывались), что и привело к введению предоплаты.

Нередки случаи, когда пациент получает отказ в проведении бесплатного хирургического вмешательства. При таком развитии событий гражданин имеет право получения обоснованного отказа в письменном виде и проведение ознакомления с установленным порядком. В данной ситуации обратившийся выступает защитником личных гражданских прав. При неправомерности отказа ему доступно обращение:

  • награжденный по лицензионному, научному, издательскому договору;
  • оформивший ТД по производству и потреблению;
  • фермер;
  • работник производства народного товара;
  • безработный до 18 лет, опекун малолетнего ребенка (до трех лет) или ветерана ВОВ;
  • медработник, военнослужащий;
  • иностранец, работающий по соответствующему оформлению;
  • беженец.
Adblock
detector