Если Места Для Инвалидов В Поезде Ласточка Псков С Петербург

Можно На Инвалидном Месте В Ласточке

  1. после этого система в течение двух часов с момента направления пассажиром заявки вышлет на его электронную почту электронный билет;
  2. оплата подобного билета возможна как с помощью банковской карты, так и через кошелек любой платежной системы;
  3. далее человеку потребуется не позднее, чем через 24 часа с момента получения электронного билета внести за него оплату;
  4. направить заявку через официальный сайт РЖД;
  5. чтобы попасть в вагон, достаточно предъявить проводнику распечатанный посадочный билет на поезд.

Скоростной электропоезд «Ласточка», схема вагона которого показывает расположение пассажирских и багажных мест, очень востребован также на южной территории страны. В Сочинском регионе состав из 5 вагонов курсирует от аэропорта до Олимпийского парка и Красной Поляны.

Места для инвалидов в Ласточке

В головных вагонах состава расположены специальные пандусы для колясок и подъемники. Здесь же располагаются два специализированных места для инвалидов с креплениями для инвалидных колясок. Эти места находятся в вагонах № 1 (вагон №6 в сдвоенном варианте), и в вагоне №5 (и №10). Места под номерами 29 и 30 в поезде Ласточка «Стандарт» и места №№25 и 26 в поезде Ласточка «Премиум». В этих же вагонах находятся специализированные туалеты, которыми могут пользоваться пассажиры с ограниченными физическими возможностями.

  • Удостоверение личности – паспорт, свидетельство о рождении, если инвалид – ребенок, и т.д.
  • Документ, подтверждающий инвалидность, направление на неотложное лечение при том, что человек передвигается на носилках (в этом случае пассажир может не иметь подтвержденной инвалидности) и т.д.

Здравствуйте! Я москвич, проживаю в столице более 40 лет, с 2010 года имею инвалидность 3-й группы с постоянной открытой льготой бесплатного проезда на электричках. Паспорт гражданина РФ, пенсионное удостоверение, социальная карта москвича, “розовая справка” и бумажный документ из местного пенсионного фонда о вышеупомянутой льготе имеются.
02.06.2023 мне нужно было проехать на электропоезде “Ласточка” (это единственный поезд в сутки) от Курского вокзала Москвы до города Ковров Владимирской области. Кассирша на вокзале отказалась мне оформлять бесплатный билет в данном направлении на этот поезд, даже после уведомления о том, что являюсь инвалидом с упомянутыми льготами, а предложила оплатить половину стоимости проезда.
Вопрос: правомерны ли её действия?

Право на меры социальной поддержки по оплате проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения предоставляется лицам, достигшим возраста 60 лет для мужчин, не получающим меры социальной поддержки по оплате проезда пригородным железнодорожным транспортом на основании федеральных законов и законов Владимирской области.
Льгота по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения предоставляется отдельным категориям граждан в виде ежегодного снижения тарифа на 40% на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении для проезда по территории Владимирской области по выходным и нерабочим праздничным дням с 1 мая по 30 сентября включительно.
Скидка от действующего тарифа предоставляется отдельным категориям граждан при оформлении разовых проездных документов в направлении “туда” и “туда и обратно” в день осуществления поездки.
Оформление льготных проездных документов (билетов) производится на основании личного устного заявления при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

После получения заявки персональный менеджер проверяет правильность и актуальность указанных данных поездки, а также наличие свободных мест. После обработки заявки в течение двух рабочих дней вашим персональным менеджером выставляется счет на оплату. Сумма счета зависит от выбранного класса обслуживания. Счет содержит в себе суммы, необходимые для резервирования мест и оформления проездных документов. После оплаты счета и получения подтверждения зачисления на счет ДОСС денежных средств, необходимых для оформления групповых билетов, происходит резервирование мест согласно заявке. Резервирование мест производится в кассах ДОСС в присутствии представителя туристической компании.

  • перед отправлением со станции Иваново (в текущие сутки и не ранее чем за 8 часов до отправления поезда);
  • после прибытия на конечную станцию Иваново (в текущие сутки, при этом регистрация должна быть не позднее 1 часа с момента прибытия поезда).

Впервые о Пскове пишут в летописях X века. Этот город на протяжении всей своей истории был центром ведения боевых действий. Его крепость противники взяли всего один раз. Но с появлением Петербурга этот город утратил своё прежнее значение. Зато сейчас это крупный туристический центр, где можно увидеть Троицкий собор, Псковскую крепость, Мирожский монастырь и другие памятники истории, которые есть в списке культурного наследия нашей страны.

Рекомендуем прочесть:  Алименты В Расходы Кудир

Этот небольшой город находится в 28 километрах от Петербурга. Свою историю он начал в XVI веке, именно тогда появились первые документальные упоминания о поселении в этой местности. А в 1892 году вместе с городом здесь была открыта первая в России узкоколейная Ириновская железная дорога, которую использовали, чтобы перевозить торфяные брикеты для отопления Петербурга. Сейчас здесь живут около 72 000 человек.

Питерская; Ласточка; оказалась неласкова к инвалидам

Поезда «Ласточка» сконструированы в соответствии с последними стандартами эргономики и безопасности. Для людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрены специальные рампы для посадки в поезд. Рампы расположены в головных вагонах поезда. Также в головных вагонах электропоезда имеется по 2 места с надежными креплениями для размещения инвалидных колясок. Санитарные узлы в поезде приспособлены для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.

К людям обыкновенным «Ласточка» тоже не особо милосердна. На первой же остановке я обратил внимание, как некоторые пассажиры на платформе подходят к дверям и привычно ждут, пока они сами откроются. А потом с недоуменным видом провожают взглядом отъезжающий поезд.

Льготы на Ласточку инвалидам 3 группы

Под выражением «льготы на проезд в транспорте» подразумевается возможность приобретения бесплатного проездного билета. Если рассматривать проезд в электричках, то посадочный билет можно приобрести на привокзальных кассах, причем наличие льготы позволяет приобрести сразу билет в оба конца.

  • всеми видами городского транспорта (за исключением частных маршруток и такси);
  • в сельской местности – на автомобилях общественного пользования;
  • всеми видами общественного транспорта пригородного сообщения (опять же за исключением такси);
  • предоставление 50% скидки от стоимости проезда на международные линии всеми видами транспорта (железнодорожного, воздушного, автомобильного и речного), но только в определенный период:

к содержанию ↑

Если Места Для Инвалидов В Поезде Ласточка Псков С Петербург

Не забыли и про инвалидов, для них оборудованы места в первом вагоне, они расположены рядом с выходом. Есть одно но. Поезда «Ласточка» предназначены для высоких платформ, которые есть не везде. В таких городах, как Серпухов, Тула, приходится выходить на низкую платформу, это очень высоко и создает неудобства для инвалидов.Теперь про то, как при заказе билетов через интернет (либо в кассах через кассира), выбрать удобные места в скоростном поезде «Ласточка».

В каждом вагоне на двери с внутренней и внешней стороны находится зеленая кнопка открывания дверей. Открыть двери нажатием на кнопку на промежуточной станции можно только в случае полной остановки электропоезда и разблокировки дверей машинистом, в противном случае подсветка кнопки меняется на красную и двери не откроются.

Льготы на ласточку инвалидам 2 группы

  • оплачивать коммунальные услуги впору с 50%-ной компенсацией;
  • ежемесячно начисляется денежная компенсация;
  • если площадь проживания не превышает допустимых размеров, то на оплату жилья также предусматривается компенсация в 50%;
  • бесплатное лечение в профилакториях или санаториях, при этом денежные средства, которые потратит ветеран труда на дорогу к лечебнице и обратно к дому, будут возращены региональными властями Москвы.

Вопрос предоставления льготного проезда на электричке подробно регулируется нормами закона. На федеральном и региональном уровне приняты нормативные акты, подробно устанавливающие, кто может претендовать на рассматриваемые варианты послабления, какие пределы реализации льгот предусмотрены законом, и какой порядок действий предусмотрен для оформления права на социальную помощь.

Льготы на ласточку инвалидам 2 группы

  • участники и инвалиды ВОВ (Великой Отечественной войны);
  • члены семьи военных, погибших при боевых действиях;
  • пострадавшие при ликвидации последствий аварии Чернобыльской АЭС;
  • труженики тыла;
  • герои труда времен СССР и РФ, члены их семьи:
  • заключенные концентрационных лагерей, военнопленные;
  • инвалиды всех групп;
  • лица, признанные жертвами политических репрессий, реабилитированные;
  • награжденные знаком «Почетный донор» (в советские времена и в период современной России);
  • семьи, воспитывающие детей-инвалидов, плюс лица, присматривающие за детьми с ограниченными возможностями;
  • дети и другие категории граждан, получающие пенсию по потере кормильца.

Давайте выясним, какие положены льготы инвалидам на транспорт в черте города, района и в пределах России положены в 2023 году. Льготы инвалидам на транспорт общественный: для инвалидов 3 группы Воспользоваться льготным проездом возможно только после предъявления в общественном транспорте социального проездного билета.

Поезд «Ласточка» связал Санкт-Петербург и Псков

Электропоезд « Ласточка » по маршруту Санкт–Петербург – Псков состоит из пяти вагонов. Пассажирам в скоростном поезде предоставляется на выбор варианты обслуживания: эконом, базовый и бизнес. Особое внимание уделяется людям с особенностями развития. Салоны оборудованы пандусами, около кресел имеются кнопки вызова сотрудников вагона, специально выделены места для сопровождающих лиц.

РЖД назначила дополнительные «Ласточки» между Санкт-Петербургом и Псковом

Дополнительные электропоезда с улучшенной компоновкой мест № 813/814 сообщением Санкт-Петербург — Псков будут курсировать ежедневно с 1 марта 2023 года. Помимо этого, в январе и феврале «Ласточки» будут делать дополнительные рейсы в дни наиболее высокого спроса.

Продажа билетов на дополнительные «Ласточки» уже открыта. Стоимость проезда зависит от времени, оставшегося до отправления поезда, и спроса на выбранный рейс. Билеты во второй и эконом классы можно купить от 365 рублей, в бизнес класс — от 1411 рублей. Также на «Ласточки» действуют специальные тарифные предложения для различных категорий пассажиров.

Рекомендуем прочесть:  На Какую Сумму Можно Списать Библиотечный Фонд В Год

— в железнодорожных кассах дальнего следования, расположенных на территории России. Подробную информацию о наличии и режимах работы железнодорожных касс можно получить на официальном сайте ОАО «РЖД» или по телефону Единого информационно-сервисного центра 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный для всех регионов РФ).

— с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам», которое поддерживается на всех мобильных платформах (iOs, Android, Windows). Оформление проездных документов в приложении осуществляется по безналичному виду оплаты по полному, детскому и школьному тарифу, а также по специальным тарифным планам: «Senior» и «Junior».

Если Места Для Инвалидов В Поезде Ласточка Псков С Петербург

Состав поезда: электропоезд «Ласточка» 5 ваг. Перевозчик ОАО «РЖД».
Нумерация вагонов с головы при отпр из СПб Балт, с хвоста поезда при отпр из Пскова.
Поезд обслуживается составом серии ЭС2ГП (Премиум) формирования Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» (приписки СЗ ДОСС), в который включены вагоны с местами для сидения по схеме:
Одиночный состав – вагоны с 1 по 5:
НР 1 – вагон с местами для сидения (класс обслуживания – 3С), конструктивно 51 место (с 1 по 58, места 7, 13, 19, 31, 37, 43, 49 отсутствуют), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест в вагоне по схеме 2+3), вагон оборудован туалетом: имеется зона для хранения и разогрева пищи – места 55-58 (служебные, продаже не подлежат);
НР 2 – вагон с местами для сидения (класс обслуживания – 3С), 94 места (с 1 по 108, места 7, 13, 19, 35, 41, 47, 53, 59, 65, 71, 77, 89, 95, 101 конструктивно отсутствуют), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест в вагоне по схеме 2+3);
НР 3 – вагон с местами для сидения (класс обслуживания – 2М), 75 мест (с 1 по 84, места 9, 15, 21, 33, 39, 45, 67, 73, 79 конструктивно отсутствуют), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест в вагоне по схеме 2+3), вагон оборудован туалетом;
НР 4 – вагон с местами для сидения (класс обслуживания – 2М), 86 мест (с 1 по 100, места 7, 13, 19, 31, 37, 43, 49, 55, 61, 67, 73, 81, 87, 93 конструктивно отсутствуют), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест в вагоне по схеме 2+3);
НР 5 – вагон с местами для сидения, конструктивно 43 места; места с 1 по 30 (класс обслуживания – 2М), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест в вагоне по схеме 2+3) места 9, 15, 21 конструктивно отсутствуют.
Места 31-34 и 101-112 (класс обслуживания – 1С), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест по схеме 2+2), места 31-34 расположены в сервис-зоне (кухня), места 101-112 расположены в отдельном блоке. Вагон оборудован туалетом.
Для всех мест во всех ваг. установить режим продажи W.
Установить системный признак ТИ на места НР 23-24 в ваг. НР 1;
Установить системный признак Т/Ж (для проезда с мелкими домашними животными) на места НР 49-58 в ваг. НР 3;
Установить G-19 (неснимаемый) в ваг. НР 5 на места 31-34, влад. 075О.
Установить G-15 в ваг. НР 5 на места НР 109; 111, влад. 075О, с периодом перевода нереализованных мест в св. пр. за 1 час. До отпр.
Установить G-15 в ваг. НР 5 на места НР 110, 112, влад. 075О, с периодом перевода нереализованных мест в св. пр. за 24 час. До отпр.
Для поездов отпр. из Пскова установить G-15 в ваг. НР 4 для мест НР 21-22, влад. 075О, с периодом перевода в св. пр. за 24 час.
Для поездов отпр. из Санкт-Петербурга установить G-15 в ваг. НР 4 для мест НР 45-46, влад. 075О, с периодом перевода в св. пр. за 24 час.
На указанные поезда применяются тарифы в соответствии с Приложением № 11 (полный и детский) к тарифному руководству, утвержденному приказом НР 156-Т/1 Федеральной службы по тарифам от 27/07/2010, с учетом коэффициентов индексации к тарифам, действующим в РЖД на день отправления поезда.
Базовый тариф для кл. обсл. 3С установить равным стоимости проезда в вагоне 3 кл, базовый тариф для кл. обсл. 2М установить равным стоимости проезда в вагоне 2 кл, базовый тариф для кл. обсл. 1С установить равным стоимости проезда в вагоне 1 кл. Применить коэфф. сезонности 0,80 для кл. обсл. 2М; коэфф. Сезонности 0,65 для кл. обсл. 1С.
Для кл. обсл. 1С включить в стоимость проезда сервисный сбор (К30) в размере 1 010 р., ПСО-089, НУ-08.
Установить, что формирование конечной стоимости проезда для указанных поездов должно осуществляться в рамках подсистемы ДУТИСС.

Рекомендуем прочесть:  Выплата Ветеранских В Арх Области Для Инвалидов

Установить порядок тарификации, при котором подсистема ДУТИСС индексирует билетную и плацкартную составляющую конечной стоимости. Сервисная часть остается неизменной и не тарифицируется подсистемой ДУТСС в зависимости от параметров ее работы.
Установить эталонную неделю с Пн по ВС, исходя из параметров работы матрицы ДУТИСС 2.20.10:
— при использовании вместимости от 0 до 30 проц;
При глубине продажи от 45 до 90 дней до отпр. поезда – 1,00/0,01 (минимальная стоимость на момент открытия продажи при следовании от Санкт-Петербурга до Пскова при коэфф. ГГРТ 1,10 в кл. обсл 3С – 369,1 р.; 2М – 440,1 р.; 1С – 1572,6р.);
При глубине продажи от 11 до 44 дней до отправления поезда – 1,00/0,10;
При глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,00/0,20;
— при использовании вместимости от 31 до 60 проц;
При глубине продажи от 45 до 90 дней до отпр. поезда – 1,00/0,30;
При глубине продажи от 11 до 44 дней до отправления поезда – 1,00/0,30;
При глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,00/0,40;
— при использовании вместимости от 61 до 90 проц;
При глубине продажи от 45 до 90 дней до отпр. поезда – 1,00/0,60;
При глубине продажи от 11 до 44 дней до отправления поезда – 1,00/0,50;
При глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,00/0,70;
— при использовании вместимости от 91 до 100 проц;
При глубине продажи от 45 до 90 дней до отпр. поезда – 1,00/1,00;
При глубине продажи от 11 до 44 дней до отправления поезда – 1,00/0,80;
При глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,00/0,70;
— при использовании вместимости 101 проц;
При глубине продажи от 45 до 90 дней до отпр. поезда – 0,84/0,11;
При глубине продажи от 11 до 44 дней до отправления поезда – 0,99/0,11;
При глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,30/0,09;
— при использовании вместимости 102 проц;
При глубине продажи от 1 до 90 дней до отпр. поезда в соотношении билетн./плацк – 0,84/0,11;
— при использовании вместимости 103 проц;
При глубине продажи от 1 до 90 дней до отпр. поезда в соотношении билетн./плацк – 0,99/0,11;
— при использовании вместимости 104 проц;
При глубине продажи от 1 до 90 дней до отпр. поезда в соотношении билетн./плацк – 1,30/0,09;
— при использовании вместимости 105 проц;
При глубине продажи от 1 до 90 дней до отпр. поезда в соотношении билетн./плацк – 1,00/1,00.
Количество дней до отправления включает в себя день отправления и день продажи.
На период отпр. с 04/08 по 31/08 включительно ввести тарифную акцию для всех кл. обсл. с фиксированной стоимости на уровне 360,0 р. для кл. обсл. 3С, на уровне 432,0 р для кл. обсл. 2М, на уровне 1483,8 р. для кл. обсл. 1С, что соответствует населенности 102 проц, с невозможностью изменения в зависимости от параметров работы подсистемы ДУТИСС;
С даты отправления 04/08 открыть действие специальных тарифных планов:
— /60+ (SENIOR) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,5;
— /ЮНИОР (JUNIOR) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,4;
— /ТУДА; /ОБРТ (туда — обратно) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,8 для билетов, оформляемых на обратный выезд (без индексации направления «туда»);
Для оформления стоимости проезда ОГШ применять коэфф. индексации 0,5 для величин, установленных при тарификации проезда ОГП.
При тарификации ОГП, ОГШ и ОГД использовать коэфф. индексации 0,8 к конечной стоимости, формируемой подсистемой ДУТИСС на момент оформления проезда.
При тарификации специализированных мест, установленных под системный признак Т/Ж, увеличивать стоимости плацкартной составляющей на фиксированную величину, равную 150 р.
При тарификации специализированных мест, установленных под системный признак ТИ, использовать коэфф. индексации 0,6 к текущей стоимости, сформированной подсистемой ДУТИСС на момент оформления проезда.
Открыта услуга электронной регистрации для указанных поездов.

Компоновка салона 2+2 и 3+2 (с одной стороны 2 или 3 кресла, с другой 2). Нечётные места расположены у окна, чётные — у прохода или в середине блока сидений. В вагонах №№1,5,6,10 расположены туалеты, в этих же вагонах предусмотрены специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Обычно Ласточка состоит из 5 вагонов, но на загруженных направлениях курсируют сдвоенные составы, состоящие из 10 вагонов. В иных количествах поезда Ласточка не компонуются. Все вагоны в поезде — сидячие, одного класса. Туалеты в поезде Ласточка расположены только в первом и последнем вагоне. Длина поезда — 130 или 260 метров, в зависимости от числа вагонов.

Adblock
detector