Где Находятс Архивы По Приватизации

Где Находятс Архивы По Приватизации

Каждая приёмная осуществляет прием запросов на предоставление государственной услуги города Москвы «Приватизация гражданами жилых помещений жилищного фонда города Москвы». Результатом предоставления государственной услуги по приватизации является заключение договора передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации. Обратившись в приёмную по вопросам приватизации жилых помещений, гражданин также может получить сведения об указанной государственной услуге.

Дата-сет позволяет получить подробную информацию об объектах, посмотреть их расположение на карте. По каждой приёмной по вопросам приватизации жилых помещений можно узнать их полное наименование, точный адрес, график работы, контактный телефон, а также официальный веб-сайт.

Достоверность информации зависит от того, за какой расчетный период квитанция выписана. Дело в том, что после того, как наниматель подает заявку на приватизацию муниципального жилья, проходит два месяца. Этот же срок потребуется для проведения реприватизации.

Ответ: Здравствуйте, Мария! Попробуем ответить вам по порядку. Прежде всего необходимо определиться в каком органе следует запрашивать справку. Согласно ФЗ о приватизации, поскольку вы не знаете когда была проведена приватизация жилья, но оно входило в состав имущественной массы в 2012 году, то за справкой необходимо обратиться в Росреестр. Для этого от вас потребуется предоставить: паспорт, заявление установленного образца, квитанцию об уплате госпошлины в размере 300 рублей.Процедура получения справки такая:

  1. Собрать документацию.
  2. Оплатить госпошлину.
  3. Составить и подать заявку в Росреестр.
  4. В течение двух недель получить необходимую справку.

Дополнительной документации вам не понадобится, за исключением данных относительно жилого помещения.Что касается обязательности документа, то эта бумага не относится к обязательным, и на основании ее отсутствия отказать в регистрации сделки купли-продажи не могут.

На самом деле все проще, чем кажется. Стоит обратить внимание на то, что каждый человек способен запросить выписку о составе семьи в местной управляющей компании. Адреса ЖЭКов уточняются в индивидуальном порядке. Все зависит от того, какая УК занимается обслуживанием дома.

  • многофункциональными центрами;
  • организациями «Мои документы»;
  • отделами УФМС;
  • миграционными отделами МВД;
  • службами «Одного окна»;
  • управляющими компаниями и ЖЭКами;
  • паспортными столами;
  • паспортно-визовыми центрами.
  1. свидетельство о смерти собственника,
  2. справка об открытии наследственного дела, либо копия завещания покойного собственника,
  3. документ подтверждающий родство с покойным (свидетельство о рождении, браке, усыновлении т.д.),
  4. нотариальный запрос.
Рекомендуем прочесть:  Если На Предприятии Нужно Две Печати Для Документов

Вот уже более двух десятилетий у россиян есть возможность бесплатно получить в собственность квартиру, выделенную им ранее по договору социального найма. Этот процесс назван приватизацией. По итогу собственник получает на руки договор. Как и любой документ на квартиру его стоит беречь. Желательно иметь его нотариальные копии и хранить их отдельно от оригинала на случай его утраты.

Подробно о получении документов из архива на объекты недвижимого имущества

Кадастровая палата имеет свой архивный отдел. Это своеобразное хранилище комплектного типа. В нем находится документация кадастровых дел. Материалы сохраняются на писчей бумаге, а также в электронной вариации. На сегодняшний день львиная доля бумажного фонда переведена в цифру.
Это значит, что документацию теперь дозволено получить независимо от того, в каком месте нашей страны зарегистрирована недвижимость.

Сегодня есть возможность заказать копию материалов на объекты, данные о которых включены в ЕГРН. Получить ответ можно в виде бумажной справки или на электронную почту. Копия электронного образца равнозначна справке, выданной в бумажном виде, ведь она заверена. Электронная подпись ставится специалистом палаты. Кроме того, электронная версия дешевле стоит.

Договор о приватизации квартиры: где получить дубликат, как восстановить договор

При этом, в заявлении важно указать причину выдачи дубликата – утеря оригинала, а кроме этого, предоставить документы, подтверждающие ваши права на недвижимость. К заявлению также необходимо будет приложить квитанцию об оплате госпошлины за выдачу документа.

Как восстановить документы на квартиру технического характера? Для того чтобы заново получить кадастровый и технический паспорта, следует отправиться в БТИ. При этом нужно быть готовым к тому, что если полагающаяся инвентаризация производилась больше пяти лет назад, то на квартиру обязательно выедет техник и удостоверится, что в жилье не производилось никаких самовольных перепланировок. Если все нормально, то и эти документы будут готовы примерно через месяц.

Adblock
detector