Где Нет Закона Нет И Преступления

Толкование на Римлянам 4: 15

Такое умозаключение ясно и определенно; но не совсем ясно, как закон гнев соделывает, когда, давая закон, Бог засвидетельствовал, что если народ будет верен Ему, то приимет благословение и будет наслаждаться обилием благ, и временных и вечных. Святой Апостол, хотя и приложил в основание сему положению то, что, где нет закона, там нет преступления, или, что с законом связано преступление, поводом ли только он к нему служит или прямою его причиною, давая доразуметь: а где преступление, там гнев; но и это самое, что закон подает повод или ведет к преступлению, не совсем понятно. Ибо закон дан, чтобы все видели, как должно действовать, чтоб действовали праведно и, следовательно, были чужды преступления, а не с тем, чтоб вводить в преступление.

Повторимся немного и посмотрим, о каком законе это говорится. Выше, когда Павел говорил: Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование (Рим. 4:14), это можно было отнести и к Моисееву, и к естественному закону. Ведь ясно, что если наследование предоставляется от закона Моисея, то упраздняется то, что, как написано, Авраам заслужил преданностью веры. И наоборот, если понимание перевести на естественный закон, то можно сказать следующее: если для веры могло быть достаточно естественного закона, тогда сказанное Аврааму представляется лишним.

Для примера давайте возьмем – Убийство.
Это является преступлением, в любой форме. Даже если мы защищали свою жизнь, случайно убили, или ещё какие-либо причины.
Мы в любой момент можем стать преступником.
Но, это ведь лишь закон и его нарушение.
Не будь закона, мы бы ни когда не стали преступником, и не совершили бы преступление.
Наша жизнь была бы яркой и красочной, у нас не было бы преступников и не было бы наказаний.

Рекомендуем прочесть:  Акт Обследования Дома После Пожара Пример

На самом деле, мне кажется, данная фраза несет совсем другой смысл.
Мы совершаем достаточно много вещей и действий, которые ещё жестче, чем убийства, или грабежи, но их нет в законах, и мы считаем себя хорошими людьми, потому что, ни когда небыли преступниками.
Если закона нет, то это не значит что можно делать.
В первую очередь мы должны делать то, чего желаем себе сами.
А после смотреть на то, что есть это в законах или нет.

Помогите написать сочинение

Для примера давайте возьмем – Убийство.
Это является преступлением, в любой форме. Даже если мы защищали свою жизнь, случайно убили, или ещё какие-либо причины.
Мы в любой момент можем стать преступником.
Но, это ведь лишь закон и его нарушение.
Не будь закона, мы бы ни когда не стали преступником, и не совершили бы преступление.
Наша жизнь была бы яркой и красочной, у нас не было бы преступников и не было бы наказаний.

На самом деле, мне кажется, данная фраза несет совсем другой смысл.
Мы совершаем достаточно много вещей и действий, которые ещё жестче, чем убийства, или грабежи, но их нет в законах, и мы считаем себя хорошими людьми, потому что, ни когда небыли преступниками.
Если закона нет, то это не значит что можно делать.
В первую очередь мы должны делать то, чего желаем себе сами.
А после смотреть на то, что есть это в законах или нет.

Толкования Священного Писания

Где закон, там преступление; где преступление, там гнев карающий; где карающий гнев, там пресекается благословение; а пресечением благословения разоряется обетование. Следовательно, устраняя веру и выставляя закон, вы разоряете обетование. Если подзаконные — наследники, испразднися вера, разорися обетование.

Такое умозаключение ясно и определенно; но не совсем ясно, как закон гнев соделывает, когда, давая закон, Бог засвидетельствовал, что если народ будет верен Ему, то приимет благословение и будет наслаждаться обилием благ, и временных и вечных. Святой Апостол, хотя и приложил в основание сему положению то, что, где нет закона, там нет преступления, или, что с законом связано преступление, поводом ли только он к нему служит или прямою его причиною, давая доразуметь: а где преступление, там гнев; но и это самое, что закон подает повод или ведет к преступлению, не совсем понятно. Ибо закон дан, чтобы все видели, как должно действовать, чтоб действовали праведно и, следовательно, были чужды преступления, а не с тем, чтоб вводить в преступление.

  • 1 Нельзя отсюда выводить такую мысль, что если бы не было закона, то евреи не подверглись бы гневу Божию. В 1-й гл. Апостол доказывает как раз противное этому. Здесь он только указывает неизбежность нарушений закона и, след., неизбежность наказания для подзаконных иудеев.
Рекомендуем прочесть:  Переселение аварийного жилья томск 2023 улица кузнецова 33

Закон бо гнев соделовает. Ибо закону обычно наказывать преступающих оный; Апостол же наказание назвал гневом. Идеже несть закона, ни преступления. Ибо закон наказывает преступников; с законом сопряжены хранение и преступление, когда одни, по своему попечению о добродетели, решаются хранить закон, а другие по нерадению небоязненно соглашаются преступать оный.

Adblock
detector