Глобус Рязань Возврат Одежды

Условия возврататовара после покупки

  • товар не был в использовании;
  • сохранен товарный вид продукции;
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • сохранен и имеется в наличии документ, который подтверждает факт покупки данного товара, место, время и условия приобретения.

В случае если покупатель приобретал товар с доставкой, то это не значит, что он вправе требовать транспортировку купленного товара для его замены или возврата. В тех случаях, которые предусмотрены Законом о защите прав потребителей, осуществляется возврат денежных средств за купленный и возвращенный товар, но за минусом расходов по доставке. За эту предоставленную клиентам услугу деньги возврату не подлежат.

Условия возврата

Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется законодательством.
Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.

В целях оперативного оформления процедуры возврата товара, до приезда в гипермаркет «Глобус», мы просим Вас заранее сообщить о своём желании произвести возврат товара по телефону: 8 (800) 234 80 20, сообщив вид товара, причину возврата, дату и время ожидаемого визита.

Сейчас при возврате товара покупатели гипермаркетов «Глобус» просто обращаются на стойку «Информация», где сотрудник регистрирует заявку и сканирует документ, удостоверяющий личность. Abbyy PassportReader SDK автоматически распознает данные из отсканированного документа и вносит их в соответствующие поля бланка заявления на возврат. Далее сотрудник стойки печатает готовое заявление на возврат, покупатель расписывается в нем и получает назад свои деньги.

В сети гипермаркетов «Глобус» используют технологию Abbyy для распознавания паспортных данных, чтобы упростить и ускорить заполнение заявлений на возврат товаров. Об этом CNews сообщили в компании Abbyy. Как результат, теперь покупатели не пишут заявление от руки, а сама процедура занимает в 5 раз меньше времени.

Друзья, напоминаем, если вдруг что-то пошло не так — например, вы заметили, что цена на кассе и на ценнике отличается или, вдруг, увидели товар с истекшим сроком годности — подходите на стойку Информации в вашем #ГипермаркетГлобус. У нас действует Программа гарантий, и наши сотрудники обязательно сориентируют, как быть в конкретной ситуации.

Илья Медведев: «А вы знали?
В Глобусе, если вам попадется товар с истекшим сроком годности, вам дадут купон на скидку 100 рублей
Просто нужно подойти на стойку информации и отдать просроченный товар У вас займет это всего 2 минуты
Мне сегодня попались сырки, правда я остался без них, но зато получил скидку. Там было несколько штук. Одни я сам обменял на купон, а другие отдал какой-то девушке с ребенком. Она была приятно удивлена »
#ПрограммаГарантий@globusru

Рекомендуем прочесть:  Изменение По Таблице Весов Наркотических Средств Ук Рф 2023

В гипермаркетах регулярно проходят акции, в период действия которых приобретать товары значительно выгоднее, чем в другое время. Если покупатель нашел аналогичный товар по более низкой цене в другом магазине, он может обратиться на стойку «Информация», и «Глобус» вернет разницу.

«Глобус» тщательно следит за сроком годности продуктов. Если покупатель обнаружил товар с истекшим сроком, достаточно предъявить его на стойке «Информация». В знак благодарности гипермаркет предоставит купон на скидку в размере 100 рублей за каждый вид товара.

Условия отмены и возврата услуг

Правила и условия возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц билетов, абонементов и экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения”:

1. Скачать и заполнить шаблон Заявления на возврат (Скачать шаблон)
2. Отправить Вашему менеджеру письмо:
2.1. приложить заполненное Заявление и чек об оплате;
2.3. написать дату экскурсии, номер заказа, реквизиты карты, с которой был произведен платеж;
3. Возврат денежных средств осуществляется в течение от 3 до 14 рабочих дней после получения всех необходимых документов.

Сеть гипермаркетов «Глобус» упростила процедуру возврата товаров с помощью технологии Abbyy

В сети гипермаркетов «Глобус» используют технологию Abbyy для распознавания паспортных данных, чтобы упростить и ускорить заполнение заявлений на возврат товаров. Об этом CNews сообщили в компании Abbyy. Как результат, теперь покупатели не пишут заявление от руки, а сама процедура занимает в 5 раз меньше времени.

Сейчас при возврате товара покупатели гипермаркетов «Глобус» просто обращаются на стойку «Информация», где сотрудник регистрирует заявку и сканирует документ, удостоверяющий личность. Abbyy PassportReader SDK автоматически распознает данные из отсканированного документа и вносит их в соответствующие поля бланка заявления на возврат. Далее сотрудник стойки печатает готовое заявление на возврат, покупатель расписывается в нем и получает назад свои деньги.

Когда позвонила в гипермаркет — сказали приезжайте деньги вернем. Такое впечатление сразу сложилось что уже были обращения по этому поводу — даже товар просили не привозить отклеить только этикетку. С другого конца города очень хорошо было ехать на следующий день. потеряла 48 рублей на транспорт, и 3 часа, при этом замерзла — погода была не ахти. На стойке администратора деньги вернули, сказали простите, виноват кассир. на этом все и закончилось. Только что-то от из извинений мне не полегчало. Сижу думаю не факт что еще кого-то не накололи так. а ведь не каждый поедет назад претензии предъявлять. Товар дорогой почти 700 рублей за кг, понятно не каждый возьмет. Устроили акцию. авось все раскупят. в накладе однозначно магазин не остался. В предверии новогодних праздников будьте осторожны. Проверяйте чеки не отходя от кассы. берегите свои деньги, время и нервы. Пусть на вашем пути встречается поменьше такого.

Рекомендуем прочесть:  Тесты по бухучету с ответами 2023

Некоторые товары не могут быть приняты к возврату . Список этих товаров определяется «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ N55 от 19 января 1998 года, с изменениями и дополнениями».

При оформлении заказа просьба обратить внимание, что некоторые товары не подлежат возврату . К невозвратным относятся товары из категории непериодические издания: КНИГИ, БРОШЮРЫ. АЛЬБОМЫ. КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ И НОТНЫЕ ИЗДАНИЯ. ЛИСТОВЫЕ ИЗДАНИЯ. КАЛЕНДАРИ. БУКЛЕТЫ. ИЗДАНИЯ. ВОСПРОИЗВЕДЕННЫЕ НА ТЕХНИЧЕСКИХ НОСИТЕЛЯХ ИНФОРМАЦИИ.

Глобус Рязань Возврат Одежды

Друзья, напоминаем, если вдруг что-то пошло не так — например, вы заметили, что цена на кассе и на ценнике отличается или, вдруг, увидели товар с истекшим сроком годности — подходите на стойку Информации в вашем #ГипермаркетГлобус. У нас действует Программа гарантий, и наши сотрудники обязательно сориентируют, как быть в конкретной ситуации.

Илья Медведев: «А вы знали?
В Глобусе, если вам попадется товар с истекшим сроком годности, вам дадут купон на скидку 100 рублей
Просто нужно подойти на стойку информации и отдать просроченный товар У вас займет это всего 2 минуты
Мне сегодня попались сырки, правда я остался без них, но зато получил скидку. Там было несколько штук. Одни я сам обменял на купон, а другие отдал какой-то девушке с ребенком. Она была приятно удивлена »
#ПрограммаГарантий@globusru

Правила возврата товара

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Условия отмены и возврата услуг

1. Если участник (зритель) не попал на мероприятие по причине собственной болезни, смерти члена семьи или близкого родственника, то он может вернуть полную стоимость билета даже при обращении в день проведения мероприятия. Не позднее этой даты необходимо подать заявление о возврате по электронной почте sales@ntk-globus.ru К заявлению нужно приложить билет, копию электронного чека (если билет электронный), копию паспорта и подтверждающие документы (копии больничного листа; копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство). Если нет возможности предоставить копию больничного или свидетельства в срок, но не более 14 дней. Все остальные документы должны быть направлены вовремя.
2. Другие причины отказа в срок не позднее 10 календарных дней до начала экскурсии (мероприятия) — возврат 100% от цены (экскурсии, мероприятия);
3. Другие причины отказа в срок не позднее 5 календарных дней до начала экскурсии (мероприятия) — возврат 50% от цены (экскурсии, мероприятия);
4. Другие причины отказа в срок не позднее 3 календарных дней до начала экскурсии (мероприятия) — возврат 30% от цены (экскурсии, мероприятия);
5. Билеты приобретённые в рамках акций и специальных программ возврату и обмену не подлежат.

Рекомендуем прочесть:  Рсв можно сдать на бумажном носителе

1. Скачать и заполнить шаблон Заявления на возврат (Скачать шаблон)
2. Отправить Вашему менеджеру письмо:
2.1. приложить заполненное Заявление и чек об оплате;
2.3. написать дату экскурсии, номер заказа, реквизиты карты, с которой был произведен платеж;
3. Возврат денежных средств осуществляется в течение от 3 до 14 рабочих дней после получения всех необходимых документов.

Гипермаркет Глобус (рейтинг на нашем сайте — 3) предлагает купить мебель для дома, дошкольных и учебных учреждений и детской. Здесь у вас будет возможность ознакомиться с имеющимися образцами, оценить материал, качество фурнитуры, удобство эксплуатации и т. д. Если вы расскажете здешним продавцам о том, каким бы хотели видеть интерьер, они смогут предложить разные варианты, принимая в расчет габариты, функциональное назначение и даже расположение вашего помещения.

Также организация работает как продовольственный магазин, магазин по продаже печатной продукции и точка по продаже фастфуда. В этом месте продают велосипеды, навигационное оборудование, средства радиосвязи, снаряжение для туризма и отдыха, текстиль, бытовую химию, хозтовары, новогодние и свадебные товары, товары для животных и не только.

Сеть продуктовых магазинов Глобус в Рязани относится к среднему ценовому диапазону и предлагает покупателям широкий выбор продуктов питания ведущих отечественных и зарубежных производителей в широком ассортименте: крупы, макаронные изделия, замороженные полуфабрикаты, мясо, рыбу, хлебобулочные и кондитерские изделия и многое другое. В магазинах Глобус в Рязани тщательно следят за качеством и свежестью продуктов, отбраковывая товары с прошедшим сроком годности и своевременно изымая их с витрин. Во всех продуктовых точках Глобус Рязани установлено современное и качественное холодильное и морозильное оборудование, позволяющее обеспечивать рекомендованные производителем условия хранения продуктов питания. Жители Рязани имеют широкий выбор продуктовых магазинов, что позволяет им приобретать все необходимое по разумной цене.

Adblock
detector