Гомола А И

В колледже осуществляет руководство образовательным процессом, хозяйственной деятельностью, также занимается преподаванием социально-экономических и юридических дисциплин, активно внедряет инновационные технологии в учебный процесс: электронные учебники, справочно-информационные системы «Консультант Плюс», «Гарант».

В 1977 году окончил Златоустовский филиал Челябинского политехнического института. В 1980-1982 годах обучался в г. Москве в Высшей комсомольской школе при ЦК ВЛКСМ, получил второе высшее экономическое образование. В 1996 году окончил Челябинский институт экономики и права по специальности «Юриспруденция».

В 2004 году в издательство «Академия» поступил особый заказ Правительства Москвы на издание дополнительного тиража учебного пособия «Нотариат», а также учебника для школьников цикла «Твоя профессия». Издан учебник «Управление и экономика», подготовлен к изданию учебник «Профессии в области банковского дела и финансов», автором является Гомола А.И.

Под его руководством создан авторский коллектив, который с 2002 по 2007 годы подготовил и издал в издательских центрах «Академия» и «Форум» девять учебников с грифом Министерства образования, рекомендованных для ведения образовательной деятельности по юридическим и экономическим дисциплинам. Книги востребованы, неоднократно переизданы, в том числе учебник «Гражданское право» переиздан 4 раза. В 2007 году авторский коллектив подготовил к изданию 4 учебника по специальностям среднего профессионального образования.

Также является членом Президиума Ассоциации негосударственных средних специальных учебных заведений России. В апреле 1999 года принимал участие в Международной конференции в г. Москве по теме «Информационные и дистанционные технологии в образовании: путь в XXI век», где выступил на тему: «Использование межпредметных связей при организации контроля знаний учащихся». На протяжении 2000-2007 годов неоднократно выступал на депутатских комиссиях по образованию и перед членами Совета Федерации Российской Федерации по вопросам перспективы развития и сохранения среднего профессионального образования России. Последнее выступление на научно-практической конференции Ассоциации негосударственных средних специальных учебных заведений «Болонский процесс и система СПО России» состоялось 12 апреля 2007 года в г. Москве по теме «Болонская конвенция и вопросы СПО».

Работал на руководящих должностях на заводе им. В. И. Ленина и в партийном аппарате.
С 1993 директор Златоустовского юридического колледжа «Ицыл»; преподаватель социально-экономических и юридических дисциплин.
Возглавляет Златоустовское представительство Московской финансово-юридической академии.

В 1977 году окончил Златоустовский филиал Челябинского политехнического института. В 1980-1982 годах обучался в г. Москве в Высшей комсомольской школе при ЦК ВЛКСМ, получил второе высшее экономическое образование. В 1996 году окончил Челябинский институт экономики и права по специальности «Юриспруденция».

В 1977 году окончил Златоустовский филиал Челябинского политехнического института. В 1980-1982 годах обучался в г. Москве в Высшей комсомольской школе при ЦК ВЛКСМ, получил второе высшее экономическое образование. В 1996 году окончил Челябинский институт экономики и права по специальности «Юриспруденция».

Автор более 30 учебников и учебных пособий (8 из них — с грифом Министерства образования), в т. ч.: «Гражданское право», «Нотариат», «Семейное право», «История государства и права России», «Бизнес-планирование», «Правовые основы государственного муниципального управления», «Бухгалтерский учет».

В пособии рассмотрены юридические традиции нашей страны, прослежено развитие государственности и права с Киевской Руси до сегодняшнего дня, проанализированы правовые и политические феномены и тенденции в зависимости от экономического развития страны в конкретное время. Для студентов средних профессиональных учебных заведений.

Александр Гомола — автор 12 книг. Из известных произведений можно выделить: История государства и права России, Экономика для профессий и специальностей социально-экономического профиля, Математика и информатика. Все книги можно читать онлайн и бесплатно скачивать на нашем портале.

Учебник предназначен для изучения учебной дисциплины «Экономика» и является частью учебно-методического комплекта по данной дисциплине. Содержание учебника соответствует Государственному образовательному стандарту и «Примерной программе реализации среднего (полного) общего образования в учреждениях начального и среднего профессионального образования» Министерства образования и науки Российской Фед.

Гомола А И

Кубок СССР по футболу 1937 — Второй розыгрыш Кубка СССР состоялся в мае июле 1937 года. Обладателем Кубка стало московское «Динамо». Предыдущий обладатель Кубка московский «Локомотив» уступил новому обладателю в полуфинале. Розыгрыш кубка СССР 1937 года проходил… … Википедия

МОГИЛА — жен. яма для погребенья покойника; место, где он погребен, с насыпью; | большая древняя насыпь, курган, где по преданью погребены могутники, богатыри; | южн. курган или холм вообще. | * Гибель, конец, смерть. Гомола церк. ком, куча: и взя Даниил… … Толковый словарь Даля

ГОМ — муж., южн. гомь жен., ряз. гам муж., сев. и вост. крик, шум, смех, говор, громкая ссора, нестройные и шумные голоса. Замечательно, что в этом односложном слове, как и в некоторых других, напр. казна и козна, наречие акающее(кроме западного)… … Толковый словарь Даля

ПАДЕНИЕ БЕРЛИНА — «ПАДЕНИЕ БЕРЛИНА», СССР, МОСФИЛЬМ, 1949, цв., 167 мин. Военная киноэпопея. Культовый фильм, созданный в традициях сталинского мифотворчества и советского лубка, о ключевых событиях Великой Отечественной войны. Картина вышла на экраны в мае (к… … Энциклопедия кино

ГОМОЛА — • Homŏle, Όμόλη или Όμόλιον, самая северная часть фессалийского полуострова Магнесии, плодородное, обильное водой предгорье Оссы (см. Осса), вблизи Темнейской долины с городом того же имени. Strab. 9, 443. Paus. 9, 8, 6. Liv. 42. 38 … Реальный словарь классических древностей

Составление и использование бухгалтерской отчетности, Профессиональный модуль, Гомола А

Изучение дисциплины «Составление и использование бухгалтерской отчетности» базируется на курсах «Бухгалтерский учет», «Экономический анализ», «Статистика», «Финансы» и др. в объеме, предусмотренном программой специального профессионального образования.
Целью дисциплины является углубленное изучение состава и содержания бухгалтерской отчетности, умение ее прочтения, оценка информативности отчетности, ее всесторонний анализ с целью санации основных статей отчетности и разработки аналитического баланса, использование результатов анализа отчетности в процессе обоснования стратегии развития организации, составления бизнес-планов и управления производством.
Курс служит для специальной профессиональной подготовки студентов и создания теоретической и практической базы освоения последующих специальных дисциплин.

Англосаксонская модель. По этой модели работают в США, Канаде, Мексике, Великобритании, а также ее бывших колониях (Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке). Для этих стран характерна ориентация на интересы таких пользователей, как инвесторы и акционеры, а также наличие развитого рынка ценных бумаг, влияющего на требование качества бухгалтерской отчетности. В этих странах государственное регулирование бухгалтерского учета отсутствует или незначительно. Учет и отчетность регламентируются стандартами, разрабатываемыми независимыми профессиональными учетными организациями. Высоко развита система подготовки учетных кадров, выходящая далеко за пределы национальных границ.

Оглавление.
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Раздел I. ТЕХНОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ.
Глава 1. КОНЦЕПЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В РОССИИ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИКЕ.
Глава 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС И МОДЕЛИ ЕГО ПОСТРОЕНИЯ.
Глава 3. ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ.
Глава 4. ПОЯСНЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ В СОСТАВЕ ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ.
Глава 5. СВОДНАЯ И КОНСОЛИДИРОВАННАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ (ФИНАНСОВАЯ) ОТЧЕТНОСТЬ: ИХ НАЗНАЧЕНИЕ И МЕТОДЫ СОСТАВЛЕНИЯ.
Глава 6. СЕГМЕНТАРНАЯ, СТАТИСТИЧЕСКАЯ И НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ.
Глава 7. ТРАНСФОРМАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОТЧЕТНОСТЬ, СОСТАВЛЯЕМУЮ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ.
Глава 8. ИСКАЖЕНИЯ В БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ПОРЯДОК ИХ ИСПРАВЛЕНИЯ.
Раздел II. ОСНОВЫ АНАЛИЗА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ.
Глава 9. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ СУБЪЕКТЕ.
Глава 10. АНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА, ЕГО ОСНОВНЫХ СТАТЕЙ И РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
Глава 11. АНАЛИЗ ОТЧЕТА О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ.
Глава 12. АНАЛИЗ ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ.
Глава 13. АНАЛИЗ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.
Глава 14. АНАЛИЗ ФОРМЫ «ПОЯСНЕНИЯ К БУХГАЛТЕРСКОМУ БАЛАНСУ И ОТЧЕТУ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ».
Глава 15. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЫВОДОВ ИЗ АНАЛИЗА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРИНЯТИИ РАЗЛИЧНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.
Глава 16. ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА КОНСОЛИДИРОВАННОЙ И СЕГМЕНТАРНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Методические указания и контрольные задания для самостоятельной работы студентов.
Критерии оценки качества знаний и компетенций студентов.
ПРИЛОЖЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

Четырехуровневая система призвана обслуживать множество задач, решаемых посредством бухгалтерского учета и затра­ гивающих отношения организаций не только с государственными органами (включая налоговые), но и друг с другом на территории Российской Федерации и за ее пределами. К бухгалтерскому учету предъявляются особые требования:

Поскольку денежный измеритель является основой бухгалтерско­ го учета, прямым следствием инфляции для него становится утеря сопоставимости учетных данных. Например, фотоаппарат, куплен­ ный вчера, становится дешевле, чем фотопленка, купленная для него сегодня. Теряется связь оценки ценностей с реальной жиз­ нью. Особенно это было заметно в России и других странах СНГ в начале 1990­х гг. Негативный процесс гиперинфляции явно проя­ вился в августе 1998 г. Тогда население и организации были вы­ нуждены:

На нынешнем этапе развития мирового хозяйства, для которо­ го характерны интеграционные процессы, способствующие более динамичному экономическому сотрудничеству, в разных странах возникает необходимость формирования общих подходов к бух­ галтерской финансовой отчетности. Это в свою очередь способ­ ствует дальнейшему развитию теоретических основ, базы бухгал­ терского и налогового учета и финансовой отчетности. Идет про­ цесс гармонизации национальных систем учета на основе международных стандартов финансовой отчетности. Повышается роль теории бухгалтерского учета как науки, которая призвана раскрывать логику и принципы учетного процесса, а также основ методологии отечественного и международного счетоводства.

«АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (автомобильного транспорта) Министерство образования Российской Федерации Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ) Кафедра менеджмента и маркетинга АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (автомобильного транспорта) Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальностей 060800 Экономика и управление на предприятии (автомобильный транспорт) и 240100 Организация перевозок и. »

Рекомендуем прочесть:  Гипохлорит Натрия Опасен

Принцип сплошного отражения хозяйственной жизни основы­ вается на документальном оформлении и обобщении информации о всех экономических событиях, которые фактически имели ме­ сто в данной организации. Отсутствие документов может свиде­ тельствовать лишь о том, что экономическое событие в данной ор­ ганизации не совершалось.

Гомола А И

ГОМОЛА — • Homŏle, Όμόλη или Όμόλιον, самая северная часть фессалийского полуострова Магнесии, плодородное, обильное водой предгорье Оссы (см. Осса), вблизи Темнейской долины с городом того же имени. Strab. 9, 443. Paus. 9, 8, 6. Liv. 42. 38 … Реальный словарь классических древностей

МОГИЛА — жен. яма для погребенья покойника; место, где он погребен, с насыпью; | большая древняя насыпь, курган, где по преданью погребены могутники, богатыри; | южн. курган или холм вообще. | * Гибель, конец, смерть. Гомола церк. ком, куча: и взя Даниил… … Толковый словарь Даля

ПАДЕНИЕ БЕРЛИНА — «ПАДЕНИЕ БЕРЛИНА», СССР, МОСФИЛЬМ, 1949, цв., 167 мин. Военная киноэпопея. Культовый фильм, созданный в традициях сталинского мифотворчества и советского лубка, о ключевых событиях Великой Отечественной войны. Картина вышла на экраны в мае (к… … Энциклопедия кино

ГОМ — муж., южн. гомь жен., ряз. гам муж., сев. и вост. крик, шум, смех, говор, громкая ссора, нестройные и шумные голоса. Замечательно, что в этом односложном слове, как и в некоторых других, напр. казна и козна, наречие акающее(кроме западного)… … Толковый словарь Даля

Кубок СССР по футболу 1937 — Второй розыгрыш Кубка СССР состоялся в мае июле 1937 года. Обладателем Кубка стало московское «Динамо». Предыдущий обладатель Кубка московский «Локомотив» уступил новому обладателю в полуфинале. Розыгрыш кубка СССР 1937 года проходил… … Википедия

Англосаксонская модель. По этой модели работают в США, Канаде, Мексике, Великобритании, а также ее бывших колониях (Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке). Для этих стран характерна ориентация на интересы таких пользователей, как инвесторы и акционеры, а также наличие развитого рынка ценных бумаг, влияющего на требование качества бухгалтерской отчетности. В этих странах государственное регулирование бухгалтерского учета отсутствует или незначительно. Учет и отчетность регламентируются стандартами, разрабатываемыми независимыми профессиональными учетными организациями. Высоко развита система подготовки учетных кадров, выходящая далеко за пределы национальных границ.

Изучение дисциплины «Составление и использование бухгалтерской отчетности» базируется на курсах «Бухгалтерский учет», «Экономический анализ», «Статистика», «Финансы» и др. в объеме, предусмотренном программой специального профессионального образования.
Целью дисциплины является углубленное изучение состава и содержания бухгалтерской отчетности, умение ее прочтения, оценка информативности отчетности, ее всесторонний анализ с целью санации основных статей отчетности и разработки аналитического баланса, использование результатов анализа отчетности в процессе обоснования стратегии развития организации, составления бизнес-планов и управления производством.
Курс служит для специальной профессиональной подготовки студентов и создания теоретической и практической базы освоения последующих специальных дисциплин.

Оглавление.
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Раздел I. ТЕХНОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ.
Глава 1. КОНЦЕПЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В РОССИИ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИКЕ.
Глава 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС И МОДЕЛИ ЕГО ПОСТРОЕНИЯ.
Глава 3. ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ.
Глава 4. ПОЯСНЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ В СОСТАВЕ ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ.
Глава 5. СВОДНАЯ И КОНСОЛИДИРОВАННАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ (ФИНАНСОВАЯ) ОТЧЕТНОСТЬ: ИХ НАЗНАЧЕНИЕ И МЕТОДЫ СОСТАВЛЕНИЯ.
Глава 6. СЕГМЕНТАРНАЯ, СТАТИСТИЧЕСКАЯ И НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ.
Глава 7. ТРАНСФОРМАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОТЧЕТНОСТЬ, СОСТАВЛЯЕМУЮ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ.
Глава 8. ИСКАЖЕНИЯ В БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ПОРЯДОК ИХ ИСПРАВЛЕНИЯ.
Раздел II. ОСНОВЫ АНАЛИЗА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ.
Глава 9. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ СУБЪЕКТЕ.
Глава 10. АНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА, ЕГО ОСНОВНЫХ СТАТЕЙ И РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
Глава 11. АНАЛИЗ ОТЧЕТА О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ.
Глава 12. АНАЛИЗ ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ.
Глава 13. АНАЛИЗ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.
Глава 14. АНАЛИЗ ФОРМЫ «ПОЯСНЕНИЯ К БУХГАЛТЕРСКОМУ БАЛАНСУ И ОТЧЕТУ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ».
Глава 15. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЫВОДОВ ИЗ АНАЛИЗА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРИНЯТИИ РАЗЛИЧНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.
Глава 16. ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА КОНСОЛИДИРОВАННОЙ И СЕГМЕНТАРНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Методические указания и контрольные задания для самостоятельной работы студентов.
Критерии оценки качества знаний и компетенций студентов.
ПРИЛОЖЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

«ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Составитель: Цыцарова Н.М. УЛЬЯНОВСК 2009 УДК 33 (076) ББК 65.050я73 И 66 Рецензенты: канд. эконом. наук, доцент, заведующий кафедрой Экономики управления филиала ФГОУ ПАГС в г. Ульяновске И. П. Лаврентьева; канд. пед. наук, заведующий кафедрой Основ экономики УлГПУ Ю. С. Кузнецова. »

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА “МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКОНОМИКА” МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению дипломных работ (для студентов специальности 7.050103 всех форм обучения) Утверждено на заседании кафедры “Международная экономика” Протокол № 4 от 20.12.01 г. Донецк – 2002 2 Методические указания к написанию дипломных работ для студентов всех форм обучения специальности 7.050103 “Международная экономика” / Сост. Н.А.Бударина, А.Б.Яценко – Донецк. »

Организация является самостоятельным хозяйствующим субъ­ ектом. Ее имущество, капитал и обязательства строго разграниче­ ны и существуют обособленно от личного имущества и обяза­ тельств собственников и других организаций. Поэтому принцип имущественной обособленности заложен в основу бухгалтерского учета.

Принцип денежного измерения рассматривается в качестве определяющего принципа и составляющего основу функциониро­ вания бухгалтерского учета. Он заключается в том, что все факты хозяйственной жизни в процессе деятельности организации коли­ чественно измеряются и оцениваются в денежной единице стра­ ны.

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУР) Кафедра экономики В.А. Котликов История экономики МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ ТОМСК 2012 Содержание Введение 1 Практические занятия 2 Экономическое развитие как основа закономерностей развития 2. »

Поиск по каталогу библиотеки

Рассмотрено содержание бизнес-плана, охарактеризованы основные аспекты деятельности коммерческого предприятия, проанализированы проблемы, с которыми оно сталкивается. Приведены примеры финансового анализа предприятия. Перечислены виды и элементы бизнес-планирования. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.

В учебнике анализируются нормы гражданского права, регулирующие имущественные и личные неимущественные отношения, рассматриваются общие положения гражданского права, право собственности, обязательственные, договорные и внедоговорные отношения, институт наследства и право интеллектуальной собственности. В нем приводятся схемы, вопросы и задания, способствующие более глубокому усвоению учебного материала

Гомола А. И., Экономика для профессий и специальностей социально-экономического профиля. учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования социально-экономического профиля — 2011 (Начальное и среднее профессиональное образование. Общеобразовательные дисциплины) (Учебник)

В популярной форме рассказано о происхождении и сущности профессий, связанных с экономикой и управлением. Дана историческая справка, приведены выдержки из биографий выдающихся деятелей. Представлены основные требования, предъявляемые к управляющему (менеджеру). Рассмотрены особенности управленческой деятельности в различных областях, особенности профессий всфере экономики. Описаны различные пути (подходы) получения будущей профессии, приведен перечень государственных и негосударственных образовательных учреждений России, а также нормативная база.Для профессиональной ориентации учащихся старших классов. Может быть полезнородителям, педагогам, психологам, социальным работникам — всем, кто помогает молодежи определиться в выборе профессии.

В учебнике анализируются нормы гражданского права, регулирующие имущественные и личные неимущественные отношения, рассматриваются общие положения гражданского права, право собственности, обязательственные, договорные и внедоговорные отношения, институт наследства и право интеллектуальной собственности

Гомола А И

Принято считать, что экономика как наука начала формиро ваться с момента выхода в свет в 1615 г. книги А. Монкретьена «Трактат о политической экономии». С тех пор изданы тысячи книг по экономике, созданы сотни научных институтов. Однако так и нет единого взгляда на экономику, а существуют различ ные экономические школы и направления.

Как и любой процесс, экономика развивается по законам жиз ненного цикла, т. е. переживает рождение, подъем, стабилиза цию, спад и обновление. Вот почему так важно каждому чело веку, а он является участником экономического сообщества, знать основы этих взаимоотношений.

Прибыль является конечным финансовым результатом ком мерческой деятельности предприятий и в общем виде представля ет собой разность между ценой продукции и себестоимостью, а в целом по предприятию представляет разность между выручкой от продаж и расходами на производство и продажу продукции.

Они сопровождали человеческое общество на протяжении всей его истории. В современных условиях сферой их влияния ста новится вся планета (например, вопросы войны и мира, голо да и массовых болезней, различий в уровне развития отдель ных стран и регионов планеты). Как известно, прогресс науки и техники позволяет накапливать значительные материаль ные ресурсы для удовлетворения потребностей и повышения уровня жизни населения. Однако до настоящего времени не удавалось избавиться от голода, нищеты, отсутствия грамот ности во многих странах мира.

Одни люди делают сбережения, помещая деньги под проценты в банк. Другие люди совершают покупки, пользуясь для этого кредитом. Одни фирмы нуждаются в деньгах для осуществления выгодных проектов, и им требуются кредиты, у других — есть деньги, но нет возможности их немедленно правильно потра тить, и они предпочитают дать их в долг под проценты.

В учебнике анализируются нормы гражданского права, регулирующие имущественные и личные неимущественные отношения, рассматриваются общие положения гражданского права, право собственности, обязательственные, договорные и внедоговорные отношения, институт наследства и право интеллектуальной собственности

Рассмотрено содержание бизнес-плана, охарактеризованы основные аспекты деятельности коммерческого предприятия, проанализированы проблемы, с которыми оно сталкивается. Приведены примеры финансового анализа предприятия. Перечислены виды и элементы бизнес-планирования. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.

Рекомендуем прочесть:  Как оформить визу в голландию

В популярной форме рассказано о происхождении и сущности профессий, связанных с экономикой и управлением. Дана историческая справка, приведены выдержки из биографий выдающихся деятелей. Представлены основные требования, предъявляемые к управляющему (менеджеру). Рассмотрены особенности управленческой деятельности в различных областях, особенности профессий всфере экономики. Описаны различные пути (подходы) получения будущей профессии, приведен перечень государственных и негосударственных образовательных учреждений России, а также нормативная база.Для профессиональной ориентации учащихся старших классов. Может быть полезнородителям, педагогам, психологам, социальным работникам — всем, кто помогает молодежи определиться в выборе профессии.

Гомола А. И., Бизнес-планирование. учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» и «Менеджмент (по отраслям)» — 2010 (Среднее профессиональное образование. Экономика и управление) (Учебное пособие)

В учебнике анализируются нормы гражданского права, регулирующие имущественные и личные неимущественные отношения, рассматриваются общие положения гражданского права, право собственности, обязательственные, договорные и внедоговорные отношения, институт наследства и право интеллектуальной собственности. В нем приводятся схемы, вопросы и задания, способствующие более глубокому усвоению учебного материала

Гомола А.И. Составление и использование бухгалтерской отчетности : учебник для СПО / Гомола А.И., Кириллов С.В.. — Саратов : Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2023. — 319 c. — ISBN 978-5-4488-0424-3, 978-5-4486-0626-7. — Текст : электронный // IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/93549.html (дата обращения: 31.01.2023). — Режим доступа: для авторизир. пользователей

В учебнике рассмотрены виды бухгалтерской отчетности, технология их составления, искажения в отчетности и порядок их исправления, основы анализа бухгалтерского баланса, а также отчетов о финансовых результатах, об изменениях капитала организации, о движении денежных средств. Издание снабжено также методическими указаниями и заданиями для самостоятельной работы. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования к изучению дисциплины «Составление и использование бухгалтерской отчетности». Предназначен для студентов, обучающихся по специальности среднего профессионального образования 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет», а также будет полезно студентам высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 «Менеджмент», для более углубленного освоения практических основ формирования и использования бухгалтерской отчетности.

Регистрация DOI позволяет обеспечить возможность обращаться к объектам, размещенным в Хранилищах, по их постоянному имени. Цифровой объект включается в мировые научные коммуникации и становится видимым для всего мирового сообщества, повышая потенциал цитирования и использования объекта.

17 Земля это и собственно земля с присущим ей плодородием, и запасы минерального сырья, и лес, и вода со всеми их природными богатствами, словом, вся та нерукотворная среда, в которой обитает человек. Труд включает в себя все виды человеческой деятельности, используемые в производстве. Под капиталом понимают все то, что используется в производстве, но не является ни землей, ни трудом, т.е. созданные человеком средства производства, орудия труда, сырье, материалы, денежные средства и т.п. Такой капитал часто называют реальным капиталом. Часто можно встретить термин «финансовый капитал», под которым понимают деньги и близкие к ним финансовые инструменты, такие, как акции, облигации, векселя и т. д. Концепция «факторов производства» использовалась в самом «больном» месте экономической теории XIX в. теории распределения доходов. А непосредственно факторы это не что иное, как другое название основных сословных групп того европейского общества: землевладельцев (дворян), капиталистов (буржуа) и наемных работников (пролетариев). Доходы этих групп населения (и принадлежавших им факторов) экономисты называли соответственно рентой, процентом и заработной платой. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК ФАКТОР ПРОИЗВОДСТВА Позднее, в конце XIX в., экономисты выделили четвертый фактор производства предпринимательство, т. е. деятельность по организации работы факторов в производстве некоторого товара, связанную с принятием на себя свободы риска и ответственности за экономические результаты производства. Появление в экономической литературе «четвертого» фактора производства было обусловлено действительностью того времени: в обществе возросла роль людей, которые, часто не имея в собственности ни одного из «трех факторов», умели угадывать, какое производство нужно рынку в данный момент, и привлекать в это производство все необходимые факторы. Доход предпринимателей экономисты назвали прибылью. Существуют два полярных механизма распределения ресурсов: командная (централизованно планируемая) экономика, когда все решения по использованию ресурсов и распределению продуктов принимает единый центральный орган власти; рыночная экономика, когда распределение ресурсов осуществляется путем независимых решений и действий самостоятельных экономических агентов. В командной экономике центральная власть решает, 17

19 Рис Кривая спроса на труд (пояснение в тексте) строго ограничена. Нельзя создать «новую» землю после того, как вся имеющаяся уже используется. При этом исключается рассмотрение возможности расширения предложения земли, например, за счет намыва новых территорий, освоения целины. Кроме того, предполагается, что все сельхозяйственные угодья абсолютно идентичны по качеству и на них производят один вид сельхозяйственной продукции. В таком случае предположение об абсолютной неэластичности предложения оправданно. В результате на рынке земли возникает равновесие с равной арендной платой, и собственники сдают в аренду всю имеющуюся у них землю. Доход собственника земли называют земельной рентой. Заметим, что на рынке земли обложение налогом собственников земли не приводит к сдвигу кривой предложения, поэтому не меняется равновесная арендная плата и количество земли, сдаваемой в аренду. Следовательно, не будет нежелательных последствий и для производства товаров и услуг с использованием земельных участков. Таким образом, введение земельного налога приводит только к изъятию части дохода собственников земли. В то же время, как правило, введение налогов на рынке приводит к искажениям в ценах и натуральных показателях. В этом состоит основная особенность рынка земли. Под рынком капитала понимают рынок заемных средств. Одни люди делают сбережения, помещая деньги под проценты в банк. Другие люди совершают покупки, пользуясь для этого кредитом. Одни фирмы нуждаются в деньгах для осуществления выгодных проектов, и им требуются кредиты, у других есть деньги, но нет возможности их немедленно правильно потратить, и они предпочитают дать их в долг под проценты. Предоставление и получение денег в долг это сделки, совершаемые на рынке заемных средств. Этот рынок позволяет хозяйствующим субъектам домашним хозяйствам и фирмам распределять во времени свои расходы наиболее выгодным для себя 19

1 НАЧАЛЬНОЕ И СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ А.И.ГОМОЛА, В.Е.КИРИЛЛОВ, П. А. ЖАНИН ЭКОНОМИКА ДЛЯ ПРОФЕССИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ УЧЕБНИК Рекомендовано Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования» в качестве учебника для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования социально-экономического профиля Регистрационный номер рецензии 429 от 28 ноября2010 г. ФГУ «ФИРО» 6-е издание, стереотипное 1

2 УДК 33(075.32) ББК 65я722 Г646 Рецензенты: зав. кафедрой экономики и права Южно-Уральского государственного университета, канд. экон. наук, доцент О. В.Байдакова; преподаватель высшей категории Коммерческо-банковского колледжа 6 г. Москвы З. И. Венецианова Гомола А. И. Г646 Экономика для профессий и специальностей социальноэкономического профиля : учебник / А. И. Гомола, В. Е. Кириллов, П. А. Жанин. 6-е изд., стер. М. : Издательский центр «Академия», с. ISBN Учебник предназначен для изучения учебной дисциплины «Экономика» и является частью учебно-методического комплекта по данной дисциплине. Содержание учебника соответствует Государственному образовательному стандарту и «Примерной программе реализации среднего (полного) общего образования в учреждениях начального и среднего профессионального образования» Министерства образования и науки Российской Федерации по экономике. Рассмотрены основы экономики, факторы производства, доходы и расходы, семейный бюджет, труд и заработная плата, деньги и банки. Отражены международные экономические отношения и роль государства в экономике. Для обучающихся в учреждениях начального и среднего профессионального образования. УДК 33(075.32) ББК 65я722 ISBN Îðèãèíàë-ìàêåò äàííîãî èçäàíèÿ ÿâëÿåòñÿ ñîáñòâåííîñòüþ Èçäàòåëüñêîãî öåíòðà «Àêàäåìèÿ», è åãî âîñïðîèçâåäåíèå ëþáûì ñïîñîáîì áåç ñîãëàñèÿ ïðàâîîáëàäàòåëÿ çàïðåùàåòñÿ Гомола А.И., Кириллов В.Е., Жанин П.А., 2011 Образовательно-издательский центр «Академия», 2011 Оформление. Издательский центр «Академия», 2011

13 необходимость роста и совершенствования человеческих нужд с развитием производства и культуры. Однако возвышение потребностей не состоит в простом пропорциональном росте всех их видов. Быстрее всего насыщаются и имеют определенный предел развития нужды низшего порядка. Напротив, по существу безграничны запросы высшего порядка социальные и интеллектуальные. РЫНКИ ТРУДА, КАПИТАЛОВ И РЕСУРСОВ Предприятия производят свою продукцию, используя факторы производства, представляющие собой производительные силы, которые участвуют в создании жизненных благ, используемых обществом для удовлетворения своих потребностей. Факторы производства можно разделить на два вида: личный фактор работники; вещественный фактор средства производства. Для согласованного функционирования факторов производства необходимо использовать их в правильных количественных соотношениях. Необходимо найти такое соотношение этих факторов, которое позволит извлечь наибольшую выгоду из их использования. Иначе говоря, нужно определить такое сочетание факторов производства, при котором издержки предприятия были бы минимальными, а эффективность производства максимальной. Это сочетание постоянно меняется в результате изменения цен на факторы производства. Рынок труда, или рынок рабочей силы, предполагает ее свободную продажу по рыночной цене, которая представляет собой цену соглашения между поставщиком рабочей силы и нанимателем с учетом предусмотренной законом минимальной заработной платы. Инструментом, регулирующим отношения в условиях рынка между работником и нанимателем, является добровольно заключаемый контракт. В процессе функционирования рынка труда взаимодействуют рыночный спрос на трудовые услуги и рыночное предложение услуг труда. Под рыночным спросом на трудовые услуги понимают совокупный, общий объем спроса на эти услуги при определенной цене со стороны всех предприятий. Под рыночным предложением услуг труда понимают совокупный объем предложения этих услуг при определенной цене всеми работниками. Таким образом, рынок труда это рынок, на котором в результате взаимодействия спроса на труд и предложения трудовых услуг формируется цена на трудовые ресурсы. Существуют 13

Рекомендуем прочесть:  Что положено от государства при рождении третьего ребенка в 2023 году в спб

«Библиотеки» — Статуя проповедника Иоанна, держащего книгу. Библиотека аббатства Санкт-Галлена. Неизвестно, куда пропала библиотека Ярослава Мудрого. Официально Ватиканская библиотека открыта для научно-исследовательской работы. Библиотека Питака-тайк располагалась в многоярусном здании, сохранившемся до наших дней.

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Колледж Управления и Экономики представляет виртуальную выставку учебных пособий, поступивших в читальный зал библиотеки и для использования на аудиторных занятиях.ppt» можно в zip-архиве размером 1114 КБ.

«Читатели и библиотека» — Сотрудники библиотеки всегда помогут вам найти нужную информацию! Цели и задачи. Библиотека проводит различные мероприятия. «Гa pa h t», «kohcульtaht плюc». Работа на сканере. Информация о деятельности библиотеки размещается на информационных стендах. Автор рассказал о своем творческом пути, трудностях детства и сложностях юности.

«Российская государственная юношеская библиотека» — Клубный зал. Специализированные информационные, образовательные службы. Зал литературы по общественным наукам. Читателями Библиотеки могут быть все граждане старше 14 лет. Зал литературы по гуманитарным наукам. Информационная служба по проблемам молодежи. Зал досугового чтения. Зал литературы по естественным и техническим наукам.

«Школьный библиотекарь» — Презентация опыта организации методического сопровождения РМО школьных библиотекарей ТМР. Администраторы сайтов ОУ. Будет ли оказана помощь и поддержка со стороны руководства ОУ, администратора сайта, педагогов? Проблемы, выявленные в ходе дискуссии. С городской библиотекой имени Н. Носова: проведение совместных семинаров, круглых столов.

В учебнике рассматриваются основные проблемы теории государства и права: происхождение государства и права, форма государства, содержание и сущность государства, функции государства, механизм государства, проблемы современного государства, сущность права, принципы права, функции права, источники права, система права и системы законодательства, правоотношение, правонарушение, меры правового принуждения, юридическая ответственность, пробелы в праве, правовые коллизии, правовые системы современности, правосознание и правовая культура, законность и правопорядок, правовая система и политические партии и т.д. Соответствует ФГОС 3+. Для студентов среднего профессионального образования.

Произведение было опубликовано в 2023 году издательством Кнорус. На нашем сайте можно скачать книгу «Теория государства и права» в формате pdf или читать онлайн. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Учебник включает данные по теории пределов, дифференциальному и интегральному исчислению, а также содержит основные сведения из области информатики об аппаратном и программном обеспечении, локальных и глобальных вычислительных сетях, автоматизированных системах. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теория пределов 5
1.1. Понятие функции одной переменной. Основные определения 5
12 Основные элементарные функции и их графики 6
13. Предел функции. Основные теоремы о пределах. Правила вычисления пределов 10
14. Непрерывность функций в точке и на отрезке 18
15 Точки разрыва функции и их классификация 20
Глава 2 Дифференциальное исчисление 22
21. Задачи, приводящие к понятию производной 22
22 Определение производной, ее геометрический и физический смысл 23
23. Схема вычисления производной функции 24
24. Правила дифференцирования функций 25
25. Вывод производных некоторых основных элементарных функций 26
26. Формулы производных элементарных функций 28
27. Дифференциал функции и его применение к приближенным вычислениям 32
28. Производная второго порядка, ее физический смысл 34
29. Уравнение касательной к графику функции 35
210. Исследование функций на возрастание, убывание и экстремум с помощью производной 35
211. Достаточное условие возрастания и убывания функции 37
212 Нахождение экстремума функции 38
213. Исследование кривых на выпуклость, вогнутость и перегиб 40
214. Построение графиков функций 43
Глава 3. Интегральное исчисление 45
3.1. Неопределенный интеграл и его свойства .45
3.2 Основные методы интегрирования 49
3.3 Определение постоянной интегрирования 55
3.4. Определенный интеграл как предел интегральной суммы 56
3.5 Геометрический и физический смысл определенного интеграла 57
3.6. Связь определенного интеграла с неопределенным (формула Ньютона—Лейбница) .60
3.7. Основные свойства определенного интеграла 61
3.8. Основные методы интегрирования 63
3.9. Приложения определенного интеграла 68
Глава 4. Автоматизированная обработка информации: основные понятия, технология 72
4.1. Информация, информационные процессы и информационное общество 72
4.2 Технологии обработки информации, управление базами данных, компьютерные коммуникации 80
Глава 5. Общий состав и структура персональных ЭВМ и вычислительных систем 92
5.1. Архитектура персонального компьютера 92
5.2. Структура вычислительных систем 104
Глава 6. Программное обеспечение вычислительной техники. 107
6.1. Классификация программного обеспечения 107
6.2 Операционные системы ПО
6.3. Программы-оболочки 128
6.4. Прикладное программное обеспечение 131
Глава 7. Организация размещения, обработки, поиска, хранения и передачи информации 134
Глава 8. Защита информации 141
8.1. Защита информации от несанкционированного доступа 141
8.2. Антивирусные средства защиты информации 146
Глава 9. Локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации 151
9.1. Топология, типы построения и операционные системы 151
9.2 Уровни, протоколы и службы глобальной компьютерной сети 163
Глава 10. Прикладные программные средства 179
1Q1. Текстовые процессоры 179
102 Электронные таблицы 207
103. Системы управления базами данных 224
1Q4. Графические редакторы 243
1Q5 Информационно-поисковые системы 257
Глава 11. Автоматизированные системы: понятие, состав, виды 263
Список литературы 270

В Златоусте будут судить директора колледжа за обман учеников другого учебного заведения

Златоустовский городской суд в ближайшее время рассмотрит уголовное дело в отношении директора местного юридического колледжа. Александр Гомола обвиняется в совершении мошенничества (часть 2 статьи 259 УК РФ): он обещал студентам другого образовательного учреждения за деньги обеспечить успешную сдачу госэкзаменов.

По данным пресс-службы следственного управления СК РФ, Александр Гомола, являясь директором юридического колледжа «Ицыл», сдал свои помещения в аренду другому образовательному учреждению. При этом студентам этого суза он предложил содействие в получении положительных оценок на государственных экзаменах за 88 тыс. рублей с каждого.

Сколько удалось собрать Гомоле с доверчивых студентов, не сообщается. Известно лишь, что, по версии следствия, деньги Гомола получил, но свои обещания не выполнил и, более того, не мог их выполнить: он не являлся должностным лицом учреждения-арендатора и на проходившие там экзамены повлиять никак не мог.

На протяжении 2000-2007 годов Гомола А.И. неоднократно выступал на депутатских комиссиях по образованию и перед членами Совета Федерации Российской Федерации по вопросам перспективы развития и сохранения среднего профессионального образования России. Гомола А. И. активно сотрудничает с различными высшими учебными заведениями России. Имеет звание профессора, является доктором юридических наук, членом-корреспондентом Российской Академии Естествознания. Возглавляет Златоустовское представительство Московской Финансово-Юридической Академии, где ведет активную образовательную деятельность.

В 1979 году, после службы в рядах Советской Армии, избран вторым секретарем Ленинского райкома г. Златоуста.
В 1980-1982 годах обучался в г. Москве, в Высшей комсомольской школе при ЦК ВЛКСМ, получил второе высшее экономическое образование.
Работал на различных должностях на заводе им. В.И. Ленина и в партийном аппарате.
В 1993 году решением учредителя, Гомола А. И. назначен директором Златоустовского колледжа «Ицыл», созданного по инициативе администрации и силовых структур г. Златоуста, для обучения кадров, и работает в этой должности по настоящее время.
В 1996 году окончил Челябинский институт экономики и права по специальности «Юриспруденция».

Александр Иванович родился 25 августа 1955 года. В 1972 году окончил среднюю школу № 8. В 1977 году — Златоустовский филиал Челябинского политехнического института. Во время обучения активно занимался общественной работой: являясь руководителем факультетской стенгазеты и руководителем студенческого туристического клуба «Ицыл».

За время работы Гомола А. И. зарекомендовал себя грамотным, авторитетным и требовательным руководителем, который пользуется уважением, как у сотрудников, так и у студентов.
По своим личным качествам Гомола А.И. – энергичен, целеустремлен, легко вступает в контакт с людьми и находит с ними общий язык, самокритичен и аналогичные требования предъявляет к подчиненным. Гомола А. И. пользуется заслуженным авторитетом среди руководителей учебных заведений города и области, руководителей правоохранительных органов, администрации города Златоуста и других городов горнозаводского округа, является членом городского Совета по образованию.

Под его руководством создан авторский коллектив, который с 2002 по 2007 годы подготовил и издал в издательских центрах «Академия» и «Форум» девять учебников с грифом Министерства образования, рекомендованных для ведения образовательной деятельности по юридическим и экономическим дисциплинам. Кроме того, по заказу Правительства Москвы издан дополнительный тираж учебного пособия «Нотариат», а также учебника для школьников цикла «Моя профессия» — «Управление и экономика», подготовлен к изданию учебник «Банковская и финансовая деятельность» (автор Гомола А.И.).

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности «Право и организация социального обеспечения», ОП.07 «Семейное право». Приведены основные положения семейного права, изложенные в доступной форме и в соответствии с действующей редакцией Семейного кодекса Российской Федерации. Включены основные понятия семейного права, раскрыт характер семейных правоотношений, в том числе личных имущественных и неимущественных, отличительные черты брачных отношений, особенности отношений родителей и детей, формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей, алиментные обязательства. Рассмотрены основные акты гражданского состояния. Каждая глава заканчивается вопросами и заданиями, которые помогают закреплять изученный материал и требуют применения различных форм активного обучения студентов. Приложения дают возможность проведения практических занятий и достигнуть необходимых компетенций, предусмотренных стандартом образования. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть использован в программах повышения квалификации, профессиональной подготовки и переподготовки.

Adblock
detector