Камера для парковки автомобиля с динамичной разметкой

Gazer СС245 – это лучшая камера заднего вида с высоким разрешением, поэтому она пользуется большим спросом. Показатель горизонтального обзора модели равняется 13 градусам. Также важно отметить, что в комплект включено четыре датчика. Рабочее напряжение устройства равняется 13 В. Система кругового обзора у данной камеры не предусмотрена. Максимальная допустимая температура модели равняется 40 градусам. Оперативной памяти у системы имеется 230 Мб.

Эта камера производится с четырьмя датчиками. Оперативной памяти в устройстве имеется 250 Мб. Максимально допустимая температура камеры равняется 30 градусам. USB-разъем у нее предусмотрен. Если говорить про функциональные возможности, то важно упомянуть о режиме цикличности. В данном случае видео пишется в высоком разрешении. Частота не превышает 20 кадров в секунду. Купить эту камеру в магазине можно за 10 тыс. руб.

Для чего в автомобиле нужна камера заднего вида? На самом деле она позволяет более безопасно парковать транспортное средство. Модификации с динамической разметкой пользуются большим спросом. Камеры данного типа дают возможность оценить расстояние до препятствий, а не только наблюдать их на дисплее.

Блок управления видео встроенного типа. Оперативная память устройства составляет 260 Мб. Контроллер напряжения в нем не предусмотрен. Разрешение указанной камеры составляет 720 на 580 пикселей. Также важно отметить, что модели производятся с USB-разъемом. Система диагностики применяется автоматического типа. Предельная частота камеры не превышает 30 кадров в секунду. Если верить отзывам покупателей, то настраивается устройство довольно просто. Осевые датчики в стандартном комплекте не предусмотрены.

В первую очередь разделение моделей осуществляется по количеству датчиков. В наше время производятся модификации на 2, 4 и 6 датчиков. В среднем угол определения объектов не превышает 140 градусов. Камеры производятся с малым или высоким разрешением. Если рассматривать дорогие модели, то у них указанный параметр колеблется в районе 600 на 480 пикселей. Еще разделение камер происходит по типу установки. Некоторые модификации монтируются на панели автомобиля. Однако есть компактные устройства, встраиваемые в зеркало заднего вида.

При необходимости качество изображения можно изменять. Рабочая частота модели составляет 25 кадров в секунду. Сенсор используется встроенного типа. Плата управления в камере рассчитана на три канала. Функция регулировки громкости оповещения предусмотрена. Устанавливается центральный блок на панели автомобиля. Приобрести эту камеру можно за 13 тыс. руб.

Эти камеры отличаются высоким разрешением. Формат записи при необходимости можно менять. Показатель разрешения — 620 на 460 пикселей. Функция для изменения цвета разметки в устройстве предусмотрена. Всего у модели имеется четыре датчика. Если верить покупателям, то устанавливается система довольно просто. USB-разъем у данной парковочного оборудования установлен.

Функция видеорегистратора у камеры есть. Формат видеосигнала пользователь может менять через главное меню. Объем минутной записи, как правило, не превышает 14 Мб. Блок обработки видео рассчитан на три канала. Плата управления в системе установлена со встроенным сенсором. При необходимости накопитель можно подсоединять через USB-разъем. Стоит эта камера заднего вида с динамической разметкой (цена рыночная) 14 тыс. руб.

Эта камера производится с двумя датчиками. Сенсор у этой модели применяется встроенного типа. Разрешение равняется 560 на 470 пикселей. Минимальная допустимая температура камеры составляет -13 градусов. Если верить отзывам потребителей, то модель очень боится влажности.

Для чего в автомобиле нужна камера заднего вида? На самом деле она позволяет более безопасно парковать транспортное средство. Модификации с динамической разметкой пользуются большим спросом. Камеры данного типа дают возможность оценить расстояние до препятствий, а не только наблюдать их на дисплее.

Что такое динамичная разметка IPAS, в автомобильных камерах заднего вида

Самым простым и популярным способом установки является крепление к заднему бамперу и автомобильному знаку. Устанавливая оптический блок в таких местах, необходимо предварительно просверлить отверстия и закрепить камеру внутри. Провода прокладываются по местам монтажа электрической проводки.

Новичку, который никогда раньше не использовал подобный датчик, достаточно понять принцип его работы. При движении задним ходом система автоматически запускается, передавая сигнал на экран внутри автомобиля. Поэтому специально включать ее после старта езды не нужно. Поверх основного изображения отображаются вспомогательные полосы, которые указывают на траекторию движения колес. Она может меняться в зависимости от поворота руля.

Еще на дисплее присутствуют перпендикулярные полосы, которые указывают на дистанцию между корпусом машины и задним бампером. В зависимости от удаленности полосы от корпуса она приобретает зеленоватый оттенок. Точность траектории определяется качеством системы. Дешевые модели не могут гарантировать хороший результат.

  • При использовании прибора можно самостоятельно отслеживать происходящее сзади автомобиля. К тому же современные модели делают это в высоком разрешении. Работа парктроника заключается только в оповещении водителя о приближении к препятствию с помощью характерного звука.
  • Возможность взаимодействия с любыми дисплеями и мультимедийными системами на приборной панели. Подобная особенность снижает затраты на монтаж системы и сопутствующих компонентов.
  • Парктроник функционирует на основе звуковых волн, поэтому он не способен реагировать на мелкие или тонкие препятствия и поверхности с наклоном.
  • Монтаж камеры не требует больших усилий, т.к. передачу картинки можно реализовать даже беспроводным образом. А чтобы установить систему парктроник, порой приходится осуществлять демонтаж важных узлов машины.

Для современного человека автомобиль — это уже не атрибут роскоши. Но перемещение по мегаполису с загруженным трафиком требует от водителя повышенного внимания и ответственности. Чтобы снизить риск неправильной парковки, в машине нужно установить камеру заднего вида с динамической разметкой.

Камера заднего вида с динамической разметкой: выбираем помощника в парковке

Но у парктроников есть и преимущества перед камерой заднего вида. Для работы парктроника не нужно освещение (он может работать в полной темноте или в других экстремальных условиях). Что касается камеры заднего вида, то если на неё попадёт грязь, то водитель ничего не сможет увидеть, пока не почистит её. Поэтому оптимальный вариант – это одновременная установка камеры заднего вида и парктроника. Таким образом, все преимущества как одного, так и второго устройства будут под рукой.

Практически все современные камеры заднего вида оснащаются функцией динамической разметки. Камеры заднего вида обычно устанавливают на задний бампер или под автомобильным номером. И сигнал от такой камеры по видеокабелю или по радиосвязи (зависит от модели устройства) передаётся на монитор в салоне автомобиля.

1. Начинают из монтажа глазка камеры. Если в авто предусмотрено место для камеры заднего вида, то стоит просто извлечь пластмассовые заглушки и в полученное отверстие вставить прибор. Если же в авто не предусмотрено такого места, то придётся немного повозиться. С помощью дрели нужно сделать отверстие в бампере возле номерного знака, и прикрепить глазок камеры в образовавшемся отверстии герметиком или клеем.

1. Используя камеру, можно следить собственными глазами за всем происходящим сзади автомобиля в режиме реального времени. Парктроник же просто сигнализирует водителю звуком. А современные камеры в высоком разрешении дают возможность максимально точно определить расстояние до препятствий.

Улицы современных городов просто переполнены автотранспортными средствами. И эта переполненность сказывается на удобстве парковки автомобилей. Сложность заключается в очень ограниченном пространстве, когда на счету каждый сантиметр. Поэтому, чтобы избежать повреждений и царапин автомобиля во время выполнения парковочных манёвров, необходимо специальное устройств – камера заднего вида.

Как работает камера заднего вида с динамической или статичной разметкой парковочных линий

В итоге, когда колеса повернуты парковочная разметка изменяет свое положение и дает возможность водителю увидеть траекторию движения.
Удобно особенно для начинающих водителей, так и для опытных автолюбителей.
Как работает?
Динамическая разметка или система интеллектуальной парковки — это блок, который может прорисовывать табличку парковочной разметки в зависимости от положения передних колес.
Данный блок считывает данные с любой из перечисленных систем:
— ESP (Electronic Stability Program),
— VSC (Vehicle Stability Control),
— VSA (ABS+TCS),
— DSC (Dynamic Stability Control).
Главное требование по совместимости — наличие в автомобиле одной из перечисленных систем.
Система IPAS считывает эти данные либо с интерфейса OBD2 либо из CAN шины.
Как работает?!
Блок прорисовки линий считывает с системы данные о повороте колес, на основе этих данных просчитывает и прорисовывает парковочную разметку. Данные положения колес передаются по CAN шине, а именно CAN+ и CAN-.
После обработки данных Вы видите на видео с камеры заднего вида поворачивающиеся или подвижные парковочные линии.
Пример работы динамической парковочной разметки:

Рекомендуем прочесть:  Онлайн расчет декретных в 2022 году

Инфракрасная подсветка встречается не во всех моделях камер. Если говорить на чистоту, то в случае с камерами заднего вида, светодиодная подсветка не эффективна. С помощью датчика света, встроенного в камеру, происходит автоматическое включение и выключение подсветки в нужный момент времени. Неэффективность заключается в том, что при недостаточном количестве света, цветная камера становится черно-белой. Поэтому подумайте нужна ли вам такая опция в камере или нет? Ведь фонари заднего хода способны предоставить вполне годное освещение.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Производители автомобилей постоянно совершенствуют эксплуатационные качества своей продукции. Техника становится надежнее, функциональнее и экономнее в обслуживании. Вместе с этим появляются специальные разработки, улучшающие эргономику пользования транспортным средством. В этом плане заслуживают внимания камеры заднего вида с парковочными линиями, которые не только облегчают задачи водителя, но и повышают общий уровень безопасности. Такое оснащение пригодится не только новичкам, только что сдавшим на права, но и опытным водителям, которые в силу определенных внешних факторов могут быть вынуждены обратиться за помощью к электронному ассистенту.

Блок управления видео встроенного типа. Оперативная память устройства составляет 260 Мб. Контроллер напряжения в нем не предусмотрен. Разрешение указанной камеры составляет 720 на 580 пикселей. Также важно отметить, что модели производятся с USB-разъемом. Система диагностики применяется автоматического типа. Предельная частота камеры не превышает 30 кадров в секунду. Если верить отзывам покупателей, то настраивается устройство довольно просто. Осевые датчики в стандартном комплекте не предусмотрены.

Теперь вкратце об особенностях каждого вида. Универсальные системы обладают множественными достоинствами, особенно, если сравнивать их со штатными устройствами. В частности, они обладают более простым устройством, благодаря чему их установка не должна вызвать трудности. Кроме того, обычно они стоят не особо дорого, тем более, что такие устройства обычно герметичны и устойчивы к повреждениям, царапинам, а также воздействию влаги. В продаже можно найти и девайса, предназначенные для монтажа в бампер.

  1. Универсальные гаджеты. Они устанавливаются в специально предназначенных для этого местах.
  2. Камеры, встроенные в рамку автомобильного номеру, причем эта рамка должна идти в комплекте к девайсу.
  3. Штатные системы. Они устанавливаются еще на этапе сборки автомобиля на заводе (автор видео — канал Сделано в гараже).

Современный рынок электроники предлагает автолюбителям большой ассортимент всевозможных устройств, предназначенных для обеспечения более комфортного управления. Одним из таких девайсов является камера заднего вида — с ее помощью водитель может без проблем припарковаться даже в сложных условиях. Какие параметры следует учитывать при покупке и как правильно подключить устройство — об этом мы расскажем ниже.

Камера заднего вида штатная используется для передачи изображения с объектива на дисплей, расположенный в салоне авто, обычно на панели приборов. Гаджет с подсветкой или без нее может быть подключено к уже имеющемуся монитору аудиосистемы, навигатору либо к дополнительному дисплею. Следует отметить, что камера заднего вида штатная сегодня ставится на большинство современных авто, но здесь многое зависит от комплектации. Если устройство оснащено подсветкой, а также изменяющимся углом обзора, то водитель сможет без проблем припарковать транспортное средство даже в условиях плохой видимости.

  1. КПОМ. На практике такие девайсы недостаточно эффективно функционируют при слабом освещении, качество изображения оставляет желать лучшего. Однако, матрицы таких устройств обладают более прогрессивной разверткой, то есть на дисплей будут поступать последовательно как некачественные, так и более качественные строки сигнала. Кроме того, стоимость таких девайсов на порядок ниже.
  2. ПЗС. Они более дорогие по цене, но это обусловлено передачей на дисплей более качественной картинки даже при очень слабом освещении местности. Из недостатков следует выделить более высокую энергозатратность, а также медленную скорость работы.
  • Врезные камеры похожи на дверной глазок – они точно так же устанавливаются в круглое отверстие, которое придется где-то прорезать. В установке они труднее всего, причем место крепления нужно выбрать грамотно – возможности настройки угла зрения у большинства моделей не будет.
  • Камеры-накладкикрепятся болтом через отверстие в пластиковой облицовке у плафонов подсветки заднего номера. Их уже можно немного регулировать, да и «объем разрушений» меньше – отверстия сверлятся небольшие и в малозаметном месте.
  • Камеры на кронштейнах имеют поворотное основание, которое дает возможность после установки подстроить угол зрения по желанию. Иногда их ставят внутри салона (например, у заднего стекла на универсалах) – и не украдут, и грязь не будет попадать. На дешевых моделях кронштейн жесткий – для регулировки его можно только подогнуть.
  • Камеры-рамки, как понятно из названия, встроены в периметр рамки номерного знака. Они минимально выделяются, но подойдут не всем: на многих машинах зона заднего номера так активно загрязняется, что польза от камеры в этом месте будет только в сухую погоду.
  • Камеры-плафоны заменяют штатный плафон номерного знака, отсюда и низкая универсальность (каждая модель рассчитана на конкретную машину), и те же проблемы с загрязнением: выбрать чистое место для установки не получится. Из-за неуниверсальности рассматривать мы их не будем – зачем советовать то, что подойдет не всем?
  • При использовании прибора можно самостоятельно отслеживать происходящее сзади автомобиля. К тому же современные модели делают это в высоком разрешении. Работа парктроника заключается только в оповещении водителя о приближении к препятствию с помощью характерного звука.
  • Возможность взаимодействия с любыми дисплеями и мультимедийными системами на приборной панели. Подобная особенность снижает затраты на монтаж системы и сопутствующих компонентов.
  • Парктроник функционирует на основе звуковых волн, поэтому он не способен реагировать на мелкие или тонкие препятствия и поверхности с наклоном.
  • Монтаж камеры не требует больших усилий, т.к. передачу картинки можно реализовать даже беспроводным образом. А чтобы установить систему парктроник, порой приходится осуществлять демонтаж важных узлов машины.

В этом пункте речь пойдет о способе взаимодействия камеры и монитора. Типовое соединение подразумевает прокладку провода почти через весь салон с охватом багажного отсека. Очевидно, что применение видеокабеля будет трудоемким и затратным. Поэтому современные комплекты переводятся на беспроводной тип соединения. Такие камеры заднего вида с парковочными линиями взаимодействуют с монитором посредством встроенных радиомодулей. Дальность действия может достигать 15 м, поэтому проблем с коммуникацией не возникнет. Однако у беспроводных систем есть два недостатка: во-первых, высокая стоимость, а во-вторых, сторонние электромагнитные помехи могут временно вывести из строя прибор или исказить «картинку».

Процесс установки устройства занимает немного времени. Каждый автомобилист, который установил правильно камеру, знает, что единственная сложность касается необходимости прокладывания кабеля от багажника до торпедо. В процессе монтажа необходимо определить оптимальное место для фиксации проводов и камеры, а также подготовить нужные инструменты. В их числе:

Но у парктроника имеются такие преимущества, как возможность работы в темноте. Пользуясь камерой с динамической разметкой, приходится защищать ее от грязи, иначе качество картинки будет потеряно. Наиболее оптимальным решением является монтаж и камеры, и парктроника. Это позволит совместить достоинства обеих систем и получить от них максимум пользы.

Как работает камера с динамической разметкой

  • форма устройства. такая характеристика определяет специфику установки камеры на автомобиль. универсальная модель оснащена специальными крепежными элементами.
  • угол обзора. чтобы эффективно оценивать ситуацию в «мертвой зоне», т.е. сзади машины, необходимо выбирать камеры с широким углом обзора. но если он слишком большой, в объектив будет попадать масса ненужной информации, которая мешает фокусироваться на ключевых объектах.
  • цветность. доступные на рынке модели камер работают в цветном диапазоне или в черно-белом.
  • поддержка ночного режима.
  • разрешение камеры.
  • качество сборки и материал изготовления корпуса.
  • поддержка функции парковочной разметки.
Рекомендуем прочесть:  Если Работаешь На Полставки Как Отражается На Алиментах

Еще на дисплее присутствуют перпендикулярные полосы, которые указывают на дистанцию между корпусом машины и задним бампером. В зависимости от удаленности полосы от корпуса она приобретает зеленоватый оттенок. Точность траектории определяется качеством системы. Дешевые модели не могут гарантировать хороший результат.

Наиболее простым вариантом является камера заднего вида, встроенная в номерной знак. Она идет в комплекте и не требует установки, водителю не нужно задумываться о монтаже. Кроме того, водитель может регулировать угол обзора по отношению к горизонту встроенной в номерной знак видеокамеры.

Устройство передает четкую картинку. Его конструкция герметична и имеет защиту от непогоды. Может эксплуатироваться при температурах от -30 до +50 градусов. Для улучшения видимости ночью установлена ИК подсветка. Недостаток – легкий доступ, любой может повредить или снять устройство.

1. Используя камеру, можно следить собственными глазами за всем происходящим сзади автомобиля в режиме реального времени. Парктроник же просто сигнализирует водителю звуком. А современные камеры в высоком разрешении дают возможность максимально точно определить расстояние до препятствий.

Проблема, которую решает передний парктроник — это возможность припарковаться в стесненных условиях. При наличии переднего парктроника можно припарковаться в том числе и на парковочном месте, которое всего на несколько сантиметров превышает длину автомобиля. Естественно, при этом придется многократно воспользоваться схемой параллельной парковки.

На практике отсутствие систем помощи при парковке не вызывает особых проблем, автомобиль можно припарковать и без них. Причем сделать это можно весьма аккуратно, просто парковка займет чуть больше времени. Кроме того, многие водители не понимают, какие преимущества даст им установка парктроника или камеры заднего вида. Поэтому количество автомобилей, не оборудованных системами помощи при парковке, остается довольно внушительным.

  1. Некорректная работа управляющего устройства. В работе блока могут возникнуть ошибки.
  2. Контроллер некорректно реагирует на препятствия, то есть неправильно определяет до них расстояния либо видит препятствия, которых на самом деле нет.
  3. Контроллер не работает.

Парктроник с камерой заднего вида представляет собой систему, состоящую из нескольких датчиков, устанавливаемых в бампер транспортного средства. Суть функционирования устройства заключается в предупреждении водителя посредством звукового сигнала, таким образом сообщая автолюбителю о возможных препятствиях. Непосредственно само расстояние до предметов определяется благодаря применению ультразвуковых волн. Контроллер передает ультразвук, который, попадая на препятствие, возвращается обратно. Таким образом, датчик определяет длительность импульса и автоматически выявляет расстояние до предмета (автор видео — канал John Z).

Принцип работы переднего парктроника такой же, как и у заднего. Единственное существенное отличие — датчики располагаются в переднем бампере автомобиля. Основное предназначение передней акустической парковочной системы — не допустить наезда на препятствие при маневрировании в весьма стесненных условиях. Дело в том, что при управлении автомобилями многих моделей, водитель не видит передний край капота. Передний парктроник позволяет избежать столкновения при движении передом на небольшой скорости.

Как работает камера с динамической разметкой

Парковка автомобиля всегда требует особой внимательности. Но если Вы водитель с небольшим стажем вождения, то наверняка вам парковка дается тяжело. Зачастую многие прибегают к помощи третьих лиц, которые помогут скорректировать ваши действия при парковке. Но если таковых нет, и вы один? Для этого производители авто товаров специально производят камеры заднего вида, которые крепятся к вашему авто и подключаются к любому устройству для вывода полученной информации с камеры на экран. На сегодняшний день можно встретить различные модели, но, чтобы сделать выбор, необходимо ориентироваться в основных характеристиках камер заднего вида. В данном обзоре я расскажу, на что стоит обращать внимание при покупке данного вида устройств.

Некоторые производители выпускают камеры заднего вида, которые монтируются на место плафона подсветки номерного знака, при этом подсветка не нарушается, так как она предусмотрена в конструкции камеры. Подобные камеры выпускаются не на все марки автомобилей.

Самым простым и популярным способом установки является крепление к заднему бамперу и автомобильному знаку. Устанавливая оптический блок в таких местах, необходимо предварительно просверлить отверстия и закрепить камеру внутри. Провода прокладываются по местам монтажа электрической проводки.

Для современного человека автомобиль — это уже не атрибут роскоши. Но перемещение по мегаполису с загруженным трафиком требует от водителя повышенного внимания и ответственности. Чтобы снизить риск неправильной парковки, в машине нужно установить камеру заднего вида с динамической разметкой.

Эта камера заднего вида с динамической разметкой производится с многорежимной системой индикации. Блок обработки видео встроенного типа. В среднем точность системы равняется 10 см. Режим звукового оповещения у камеры предусмотрен. Рабочая дистанция устройства – три метра.

Купить камеры с парковочными линиями

  1. Выход из строя монитора. Такая неисправность происходит очень редко.
  2. Поврежден сам контроллер, его контакт с электроцепью автомобиля слабый, либо повреждена проводка подключения.
  3. Контроллер слишком грязный, в результате чего сенсор фиксирует препятствия, которых нет.

К этапу непосредственного монтажа и подключения камеры стоит переходить только после выполнения всех подготовительных работ. Процесс установки камеры заднего вида в каждом автомобиле отличается индивидуальностью, но есть и общие моменты, которые стоит отметить. Установщику потребуется такой набор инструментов и материалов:

Большим плюсом камер служит то, что водителю не надо вертеть головой, чтобы осмотреть путь позади машины. При парковке или движении автомобиля задним ходом водитель контролирует ситуацию, наблюдая за обстановкой через зеркала заднего вида. На больших дистанциях лучше использовать зеркала, так как лучше просматриваются приближающиеся машины и пешеходы. На близком расстоянии от препятствия он может контролировать ситуацию через монитор или зеркало заднего вида. Про камеры с зеркалом заднего вида подробно здесь. В данном случае парковаться с камерой удобнее, чем с парктроником, так как картинка более наглядна. Но самый оптимальный вариант для парковки – это использование и одновременно.

  • Камеры облегчают парковку, снижая риск зацепить какое- либо препятствие или другой автомобиль, но такая система не передает полной картины, так как она установлена в одном месте, в основном по центру при этом, не охватывая края. А вот парковочная система, в основу которой вошли пространственные датчики, встроенные в бампере машины, в отличие от парковочных камер, выдает водителю информацию по всему периметру.
  • Большим достоинством системы «парктроник» является нечувствительность на погоду и освещенность. Система готова трудиться в любое время дня и ночи, а камера нуждается в световом источнике.
  • Также камера уязвима к загрязнениям оптических линз. При большом загрязнении кормы автомобиля она становится бесполезной.
  • Но, по сути, парковочную камеру использовать удобней, и она немного точней, чем пространственные датчики, так как при нормальном освещении визуально лучше оценивается ситуация за бортом автомобиля, чем по переменным звуковым сигналам.
  1. Высокая стоимость качественных систем. Если вы решили приобрести качественный парковочный радар с камерой, то должны понимать, что такие системы не могут стоить дешево.
  2. Установка. В домашних условиях произвести монтаж системы удается далеко не всем. Ведь все датчики следует вмонтировать правильно, но еще больше внимания нужно уделить их подключению к блоку управления и электросети авто. Так что монтаж девайса лучше доверить специалистам.
  3. В дождливую и грязную погоду датчики могут засоряться грязью, в результате чего они будут срабатывать без видимых причин. То есть если на контроллер попала грязь, то он может подать звуковой сигнал водителю даже в том случае, если он не движется задом.
  4. Быстрое привыкание к такой роскоши. Если вы привыкнете парковаться с камерой заднего вида, то потом, сев за руль другого автомобиля, парковка может вызвать сложности (автор видео — канал Учимся водить машину. Все секреты начинающим).

Специальные камеры заднего вида с динамической разметкой серии «IPAS» оснащены поворотными динамическими линиями разметки. Встроенный в корпус камеры процессор рассчитывает траекторию, куда будет двигаться Ваш автомобиль и исходя из полученных данных, рисует парковочные линии. Вы всегда будете знать куда движется Ваш автомобиль. Данная функция работает независимо от каких либо других важных систем автомобиля, поэтому установка камеры Pleervox серии «IPAS» никогда не повлияет на функционал автомобиля и не нанесёт вред штатной электронике. Каждая штатная камера заднего вида с динамической траекторией серии «АЙПАС» — это специальный пластиковый корпус, в заводских условиях рассчитанный для установки на определённую марку и модель автомобиля. Приобретая данную камеру, Вы гарантированно получаете лучшее качество картинки, лёгкую установку и беспроблемную долгую работу камеры долгие годы.

Рекомендуем прочесть:  Где Проверить Пыльцевой Анализ Меда И Сколько Стоит В Москве

Представляем Вам нашу новинку — автомобильные камеры заднего вида с динамической разметкой Pleervox IPAS, в основе которых лежит новейший корейский сенсор PO3100K. Данный сенсор наделяет камеру недоступным ранее высоким разрешением 1280х720 точек, что позволяет обеспечить непревзойденное качество картинки, даже при самом низком освещении (до 0.01 Люкс). Камеры заднего обзора Pleervox IPAS штатно устанавливаются вместо плафона подсветки номерного знака. При установке штатных динамических камер заднего вида не требуется никаких изменений в конструкции автомобиля, по этому Ваш автомобиль не снимут с гарантии.

Камера заднего вида с динамической разметкой для автомобиля незаменимый помощник при парковке, когда узкие улицы городов и автостоянки переполнены и есть необходимость совершить маневр в ограниченном пространстве. Больше всего автомобильных аварий происходит из-за недоступности обзора с водительского кресла, особенно зимой, когда стекла машин забиты снегом или, в дождливое время, забрызганы грязью, во время движения автомобиля задним ходом. Pleervox камера IPAS с динамической разметкой – новинка на рынке автомобильных аксессуаров. Для производства данных камер используются стеклянные линзы, неподверженные царапинам и затиранию. Пластиковый корпус не подвержен воздействию погодных условий, химии, соли перепадам температур.

Камера заднего вида на автомобиль

Чтобы обеспечить спокойствие водителя и безопасность автомобиля, имеет смысл приобрести специальные автомобильные камеры заднего вида. Они устанавливаются в задней части автомобиля. К примеру, существуют модели, которые устанавливаются в бампер, фиксируются на крышке багажника или, к примеру, монтируются на номер машины.

С установленной камеры сигнал поступает на монитор, который входит в комплект камеры заднего вида на авто, или на штатное устройство отображения. Чтобы повысить функциональность камеры заднего вида, купить которую предпочитают сегодня многие автовладельцы, существует несколько дополнительных опций.

2. Саму камеру обычно устанавливают в бампер или в подсветку номерного знака (где лучше – зависит от модели автомобиля и предпочтений автомобилиста). Иногда необходимо полностью снять бампер, а иногда достаточным окажется снятие планки подсветки автомобильного знака. Некоторые производители предусматривают в своих автомобилях специальные посадочные гнёзда под камеры.

Сначала мне показалось, что кнопки неактивны, потому как при привычном «коротком» нажатии на них ничего не происходило, да и цвет был серый. Попробовал переключить коробку в положение R, не помогло, уже начал отчаиваться). В итоге выяснил, что на этом экране, по неизвестным мне причинам, кнопки нажимаются только при нажатии и удержании пальца на них около секунды.

В ходе экспериментов было выявлено, что на появление линий влияет только движение автомобиля, а не положение руля(как можно было бы предположить). В самом деле — если запустить авто, включить заднюю скорость и линий нет, необходимо и достаточно просто проехать 5-10 метров вперед с небольшой скоростью. Линии появятся. Можете проверить. Если машину заглушить — линии снова пропадают. Согласитесь, это бред проезжать каждый раз по 10 метров чтобы заработали линии. Все должно работать сразу.

Но у парктроников есть и преимущества перед камерой заднего вида. Для работы парктроника не нужно освещение (он может работать в полной темноте или в других экстремальных условиях). Что касается камеры заднего вида, то если на неё попадёт грязь, то водитель ничего не сможет увидеть, пока не почистит её. Поэтому оптимальный вариант – это одновременная установка камеры заднего вида и парктроника. Таким образом, все преимущества как одного, так и второго устройства будут под рукой.

В итоге, когда колеса повернуты парковочная разметка изменяет свое положение и дает возможность водителю увидеть траекторию движения.
Удобно особенно для начинающих водителей, так и для опытных автолюбителей.
Как работает?
Динамическая разметка или система интеллектуальной парковки — это блок, который может прорисовывать табличку парковочной разметки в зависимости от положения передних колес.
Данный блок считывает данные с любой из перечисленных систем:
— ESP (Electronic Stability Program),
— VSC (Vehicle Stability Control),
— VSA (ABS+TCS),
— DSC (Dynamic Stability Control).
Главное требование по совместимости — наличие в автомобиле одной из перечисленных систем.
Система IPAS считывает эти данные либо с интерфейса OBD2 либо из CAN шины.
Как работает?!
Блок прорисовки линий считывает с системы данные о повороте колес, на основе этих данных просчитывает и прорисовывает парковочную разметку. Данные положения колес передаются по CAN шине, а именно CAN+ и CAN-.
После обработки данных Вы видите на видео с камеры заднего вида поворачивающиеся или подвижные парковочные линии.
Пример работы динамической парковочной разметки:

Как правильно настроить камеру заднего вида по ее разметке

  • Форма устройства. Такая характеристика определяет специфику установки камеры на автомобиль. Универсальная модель оснащена специальными крепежными элементами.
  • Угол обзора. Чтобы эффективно оценивать ситуацию в «мертвой зоне», т.е. сзади машины, необходимо выбирать камеры с широким углом обзора. Но если он слишком большой, в объектив будет попадать масса ненужной информации, которая мешает фокусироваться на ключевых объектах.
  • Цветность. Доступные на рынке модели камер работают в цветном диапазоне или в черно-белом.
  • Поддержка ночного режима.
  • Разрешение камеры.
  • Качество сборки и материал изготовления корпуса.
  • Поддержка функции парковочной разметки.
  • При использовании прибора можно самостоятельно отслеживать происходящее сзади автомобиля. К тому же современные модели делают это в высоком разрешении. Работа парктроника заключается только в оповещении водителя о приближении к препятствию с помощью характерного звука.
  • Возможность взаимодействия с любыми дисплеями и мультимедийными системами на приборной панели. Подобная особенность снижает затраты на монтаж системы и сопутствующих компонентов.
  • Парктроник функционирует на основе звуковых волн, поэтому он не способен реагировать на мелкие или тонкие препятствия и поверхности с наклоном.
  • Монтаж камеры не требует больших усилий, т.к. передачу картинки можно реализовать даже беспроводным образом. А чтобы установить систему парктроник, порой приходится осуществлять демонтаж важных узлов машины.

Сейчас мы конкретно поговорим как осуществляется настройка и подключение камеры заднего хода к магнитоле Pioneer. Здесь есть небольшие нюансы, которые вводят всех в заблуждение. Подключаем камеру к фонарю заднего хода, всё питание на камере есть, затем провод, по которому будет идти видеосигнал. В пионере это коричневый тюльпан не путать с жёлтым. Заходим в настройки, находим раздел в меню камера заднего вида, ставим пункт вкл., и переключаем полярность в режим батареи.

  1. Любая камера имеет два провода, по одному передается видеосигнал от камеры к монитору, а второй провод для питания. Так как сама камера имеет короткие провода, то вам необходимо будет их нарастить, чтобы их хватило от передней панели до конца багажника (как правило, удлинитель для видеосигнала идёт в комплекте).
  2. Где взять питание для видеокамеры? Обычно камеру подключает к задним фонарям. Поэтому сразу после включения заднего хода, включается и камера заднего вида.
  3. Все провода, протягиваемые по салону и в багажнике обязательно надо закрепить и спрятать. Это поможет избежать неожиданных обрывов сети во время движения.
  4. Если вместо магнитолы вы будете использовать монитор, то нужно будет найти источник питания и для него. При наличии мультимедийной магнитолы Pioneer, этот вопрос у вас решается автоматически.

Традиционные модели первого поколения камер заднего обзора не имели такой опции, в стандартном режиме транслируя через дисплей «чистый» видеопоток. Современные же версии способны наносить на передаваемое изображение графические контуры. В зависимости от конкретного исполнения это может быть пара контуров или обширная сетка по всей площади. В обоих случаях задача одна – помочь водителю сориентироваться в целевом пространстве и рассчитать расстояние до ближайших объектов. Также некоторые камеры заднего вида с динамическими парковочными линиями предусматривают возможность синхронизации с навигаторами, что расширяет функциональные возможности обоих приборов.

Adblock
detector