Когда надо менять резину на зимнюю в 2023 году

Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2023 г

Схожий пункт был и раньше, но не было уточнения категорий транспортных средств, которые под него попадают. Поэтому закон автоматически распространялся на все транспортные средства зимой. Теперь же мотоциклам, грузовым автомобилям массой выше 3,5 т., автобусам, разрешено ездить на летней резине в любое время года. Касаемо легковых авто и небольших грузовиков, зимние шины должны быть на всех четырех колесах и допускается установка как шипованной, так и нешипованной зимней резины.

Многое зависит от региона, где вы находитесь и климата. В некоторых местах осень бывает с мокрым снегом и резкими перепадами температуры. При таких погодных условиях лучше заменить летние шины на зимние сразу и не ждать официально го наступления зимы.
Ещё один повод поменять летние шины на зимние заранее, это обкатка новой резины. Ее лучше сделать до сильного снегопада, так будет безопаснее. Лучше проехать первые 50-100 км на новой резине, в хорошую погоду, без резких торможений, поворотов и на средней скорости.

Многие производители шин для автомобилей рекомендуют не ждать среднесуточной температуры в +5 градусов, а переходить с летней на зимнюю резину уже при + 7. Именно при такой температуре летняя резина начинает становиться жёсткой. И плохо себя показывает в эксплуатации даже на сухом асфальте. Главное отличие летней резины от зимней — ее состав. При высоких температурах он позволяет ей не скользить от чрезмерного нагрева, а вот при низких делает ее совершенно не подходящей для использования из-за отсутствия гибкости. Самой крайней температурой, при которой уже необходима смена шин, является 0 градусов, но ждать ее категорически не рекомендуется.

При замене колеса не нарушается полностью герметизация слоя между резиной и диском, который предотвращает утечку воздуха. Нет риска повреждения диска при демонтаже резины. Что случается очень часто, со стороны это будет совершенно не заметно, но только мастер будет в курсе, насколько аккуратно он обошёлся с вашими дисками. Заменить колеса полностью не сложно и самостоятельно — это тоже плюс и вы независимы от пунктов шиномонтажа.

Изменений в Техническом регламенте, касающихся замены резины не было с 2023г. Тогда были приняты последние поправки, по которым не разрешено использование транспортных средств категорий М1 и N1, а именно легковых автомобилей и грузовиков массой до 3,5 т с летней резиной, в зимний период.

Зимой допускается использование только зимних шин, которые могут быть как шипованными, так и нешипованными. Главное, чтобы они имели индекс «М+S», «M&S» или «M S». Установленные законодательством сроки использования летних и зимних шин могут только увеличиваться, но не могут быть уменьшены.

Например, региональные власти имеют право запретить использование летних шин в период с октября по апрель. Вместе с тем они не могут уменьшить срок запрета. Многое зависит от климатических условий.

Евгений Тишковец, являющийся ведущим специалистом центра погоды «Фобос», порекомендовал автомобилистам менять резину на зимнюю в последние семь дней октября. Поскольку именно в этот период в Россию придут смешанные осадки. Дороги снегом не заметет, но появится первый неустойчивый снег.

С вопросом смены покрышек на зимние не нужно затягивать, лучше немного поспешить, чем опоздать. Зима может наступить внезапно. Если с вечера еще ничего не предвещало изменения погодных условий, то с утра дороги будут покрыты корочкой льда или снегом. Специалисты не рекомендуют экономить на зимней резине, как это делают многие автовладельцы, поскольку ремонт разбитого на заледеневшей дороге автомобиля обойдется в несколько раз дороже.

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства. Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.»

Постоянный мониторинг прогноза погоды в вашем городе поможет определиться со сроками замены покрышек. Если вы видите, что в ближайшие дни погода сильно испортится, не нужно ждать очередей в шиномонтажную мастерскую, отправляйтесь туда раньше основной волны автомобилистов. Немаловажную роль также играет начало отопительного сезона. Коммунальщики подают тепло с наступлением первых устойчивых холодов.

Зимние шины изобретены специально для поездок по дорогам, покрытым льдом. Шипы улучшают сцепление автомобиля с поверхностью трассы, поэтому риски скольжения сводятся к минимуму. Использование зимних покрышек в теплое время года может дать обратный эффект.

Со сменой сезона водителей начинает волновать вопрос, когда менять зимнюю резину. По законодательству РФ, делать это необходимо в специально отведенный период. В 2023 году в силу вступят новые правила, которые необходимо будет соблюдать, чтобы не быть оштрафованным.

  • одинаковые шины (шипованные/не шипованные) должны быть установлены на все колеса транспортного средства;
  • на грузовые автомобили сложно найти зимние покрышки, поэтому водители этих транспортных средств могут использовать цепи противоскольжения.

Последний пункт может показаться странным, но это правда. Зимой шипы цепляются за обледеневший верхний слой, и автомобиль на специальной резине меньше заносит. Летом по асфальту шипованные покрышки начинают проскальзывать. Поэтому надеяться на улучшенное сцепление не стоит, оно может подвести в самый неподходящий момент.

  1. В 2023 году ожидается вступление в силу нового закона, в соответствии с которым эксплуатация транспортного средства с покрышками, не подходящими к сезону, будет наказываться штрафом в размере 500 руб. Закон распространяется как на летние, так и на зимние шины.
  2. Власти регионов вправе самостоятельно устанавливать периоды обязательной эксплуатации конкретного вида резины.
  3. По закону с 2023 года на смену зимних покрышек на летние будет отведен период с марта по май, для обратной «переобувки» у водителей будет время с сентября по ноябрь. В оставшиеся месяцы на всех колесах транспортного средства должна быть резина, соответствующая сезону.
  4. Исключением являются только грузовые авто. Водители этих ТС обязаны перевозить с собой зимой цепи противоскольжения и использовать их по назначению.

Сезонная смена резины: законодательство

Современное законодательство Российской Федерации не предусматривает наказания за установку колес не по сезону. Если же руководствоваться регламентом Таможенного союза об эксплуатации колесных ТС. Ретивый сотрудник ГИБДД может выписать административное взыскание в размере 500 руб.

Рекомендуем прочесть:  Где Пополнить Транспортную Карту Уралсиб Уфа

В документе указывается, что летнюю резину необходимо менять на зимнюю не позднее 1 Декабря и использовать ее весь период заморозков (до начала Марта). Таким образом, по правилам дорожного движения соответствующие покрышки должны стоять с первого числа зимнего месяца.

Законы и правила дорожного движения РФ не ограничивают автолюбителей по температуре окружающей среды – это делает состав покрышек. Зимняя резина сконструирована таким образом, что во время нагрева, ее ходовые качества снижаются. Летом на снежных покрышках машину начинает носить, протектор быстро изнашивается, увеличивается тормозной путь.

По закону РФ замена шин на колесной технике не регламентируется. Однако время, когда нужно заменить летнюю резину на зимнюю в 2023 году, ограничено нормами Таможенного союза. Положение 2011 г, о безопасности колесных ТС принуждает водителей использовать снежные покрышки во время зимнего сезона – с первого Декабря по 1 Марта.

Монтаж колес увеличенного типоразмера (больше предельно допустимой нормы) приносит водителю больше проблем, чем выгоды. Дополнительно – это запрещено на законодательном уровне. Технический регламент Таможенного союза жестко ограничивает эксплуатацию колес, не соответствующих технической документации производителей колесных ТС.

Когда по закону нужно менять резину на зимнюю

  1. Летняя резина, не имеющая отметки M+S и т. д., применяется в период с марта до ноября.
  2. Зимние шины с шипами, имеющие пометку M+S и т. д., устанавливаются на машину в период с сентября до мая.
  3. Зимние покрышки без шипов с отметкой M+S и т. д. можно применять в течение всего года.

Также нельзя забывать о штрафе, накладываемом на участника дорожного движения за применение изношенных шин. Автовладельцу придется расстаться с 500 рублями. В крайнем случае штрафные санкции заменяются предупреждением. Финансовое наказание накладывается на водителя, если он пойман на авто с установленными зимними шинами (маркировка «M+S») и глубиной протектора равной до 4 мм. Но здесь имеется нюанс — штраф берется только при движении по ледяной или заснеженной трассе.

В частности, планируется внести изменения в КоАП (ст. 12.5, ч. 3.2) и установить штраф размером 2 т. р. Санкции предусматривают плату за нарушение правил применения шин. Но стоит отметить, что такое нововведение находится только в стадии обсуждения и еще не получило законной силы. Можно быть уверенным, что в 2023 году нововведение вряд ли вступит в силу (в крайнем случае, это возможно в 2023 году, если правительство придет к единому мнению в этом вопросе).

При анализе штрафных санкций за неправильное применение зимней резины в 2023 году стоит отметить, что в КоАП (гл. 12) отсутствуют ссылки на Техрегламент ТС. Это означает, что оштрафовать водителя за отсутствие на колесах зимней резины нельзя. Но это не означает, что автовладельцы могут расслабиться и круглогодично перемещаться на летней резине. Во-первых, это небезопасно, а во-вторых, правительством ведется работа по вводу штрафных санкций за такое нарушение.

В городе можно перемещаться на летней резине до первых морозов, но это вынужденная мера, потому лучше поменять шины в октябре. Это особенно актуально, если дороги имеют частые спуски и подъемы. Заблаговременный переход на зимнюю резину помогает привыкнуть к новому режиму вождения и избежать непредвиденных ситуаций, связанных с ухудшением погодных условий.

Шипованные покрышки считают более безопасными, чем шины без шипов. Однако выбор между ними нужно делать с учетом климатических особенностей региона проживания. Нешипованная резина обеспечивает более комфортную и тихую езду, но в большей мере она подходит для тех регионов страны, где зима отличается мягкостью и бесснежностью.

«Шины — это принципиальный вопрос подготовки автомобиля к зиме, ― комментирует технический директор международной сети автосервисов Алексей Рузанов. — Дожидаться устойчивых низких температур не стоит. На шиномонтаж нужно отправляться, когда среднесуточная температура воздуха составляет 57 градусов. Середина октября ― самое удобное время для этого, так как удастся избежать очередей».

По словам эксперта, срок замены резины на зимнюю не зависит от наличия на ней шипов. До выпадения снега небольшой пробег «посуху» таким покрышкам не повредит. Важно лишь — ездить аккуратно и не торопясь, а до наступления морозов проехать не менее 500 км со скоростью не более 70 км/час, не допуская резких торможений и ускорений. Такой пробег подготовит резину к безопасной эксплуатации зимой.

«Делать дошиповку я не рекомендую, ― уточняет Алексей Рузанов. — Во-первых, если вам нужна дошиповка, значит, у вас или очень старая резина, или вы приобрели резину крайне плохого качества. Оба эти критерия говорят о том, что вам пора менять шины — покупать новые».

Если же резина не новая, а использовалась ранее, нужно проверить глубину ее протектора. Если показатель меньше 4 мм, устанавливать такие покрышки нельзя. Они не соответствуют ни ПДД, ни требованиям безопасной эксплуатации автомобиля. Риск спровоцировать ДТП и не затормозить вовремя с такими колесами серьезно возрастает.

Стандартные варианты с небольшим уровнем шиповки подойдут тем водителям, которые большую часть времени будут передвигаться по качественным асфальтированным дорогам. Более мощную резину следует устанавливать на колеса, которые являются ведущими, что позволит улучшить проходимость.

С приближением холодов водители все чаще задумываются о «переобувании» своих автомобилей в зимнюю резину. Делается это в целях безопасности, для того чтобы на скользкой дороге машина была более управляемой, а шины имели лучшее сцепление с покрытием. Чтобы у водителей не было соблазна проездить зиму на летней резине, в правила дорожного движения вводятся нормативы, предполагающие штрафы за отказ от этой процедуры.

В ПДД нет единых требований, которые распространяются на всех российских водителей. Регионы самостоятельно устанавливают правила в зависимости от погодных условий. Например, в Московской области в этом году автовладельцев обязали до первого ноября «переобуться» на зимнюю резину, иначе будут штрафные санкции.

За водителем остается право самостоятельно решать, какому типу шиповки отдать предпочтение. Она подбирается в зависимости от марки и модели авто, его технических характеристик, а также финансовых возможностей владельца. Эксперты дают свои рекомендации по выбору, позволяющие без особых сложностей провести сезон на одном комплекте покрышек.

Однако водители должны самостоятельно контролировать ситуацию и принимать решение о переходе. Снег может выпасть внезапно, а от резкого похолодания в октябре никто не застрахован. Поэтому рекомендуется при понижении температуры до среднесуточного показателя +5 градусов начать процесс замены. Можно сделать это раньше, главное – выбрать качественные европейские шины.

Когда менять резину на зимнюю в 2023 году – что говорит закон и здравый смысл

Негласное правило перехода на зимние покрышки говорит о том, что с этим вопросом лучше немного поспешить, чем опоздать. Зима действительно может прийти внезапно. С вечера ничто может не предвещать катаклизмов, а с утра дороги оказываются покрыты снегом, а то и небольшим, но опасным льдом. Например, при заморозках после дождей.

Рекомендуем прочесть:  Калькулятор расчета пособия по беременности и родам в 2023 году

Но хотя подобный закон существует, при замене резины на зимнюю в 2023 году нужно ориентироваться прежде всего на здравый смысл. Во-первых, в разных регионах России разные климатические условия. Если жители Краснодарского края или северо-кавказских республик действительно могут использовать летние покрышки довольно долго, то в Сибири пользоваться ими в ноябре – настоящее безумие.

Наконец, есть одно простое правило, которое также прекрасно работает – ориентироваться на отопительный сезон. Коммунальщики подают тепло в дома тогда, когда становится стабильно холодно. После того, как отопление включено, маловероятны резкие и серьёзные потепления. Поэтому если и не сразу, то через неделю-полторы после включения отопления можно смело менять летнюю резину на зимнюю.

Во-первых, если вы используете автомобиль только для поездок на работу в пределах города и, в случае чего, можете пересесть на общественный транспорт, с заменой резины можно не спешить. Обычно после первого снега и первых заморозков следует потепление. В такие дни можно будет отправиться на шиномонтаж. А вот если предстоит дальняя дорога или без автомобиля в работе никак не обойтись, затягивать с заменой покрышек не нужно.

Во-вторых, имеет смысл ежедневно наблюдать за прогнозом погоды в вашем городе. Если вы видите, что погода будет портиться, ждать очередей в шиномонтажных мастерских не нужно. Лучше отправиться туда для замены резины чуть раньше основной волны автомобилистов.

Как видно из приведённой статистики, ежегодно даты смены резины менялись, но почти все они пришлись на октябрь месяц. Несколько нестандартной ситуация была в 2023 году. Тогда первый снег в Татарстане выпал 21 октября, но потом было относительно тепло аж до 9 ноября, а вот с 10 ноября начались морозы. Наш автомобиль был «переобут» в зимние шины только 9 ноября.

На обледенелой дороге сцепление колес с покрытием проезжей части значительно снижается. Особенно опасными становятся дорожные покрытия при съездах с мостов и путепроводов, а также на поворотах и открытых участках дорог, которые наиболее подвержены обледенению из–за повышенной продуваемости. Повышенного внимания такие участки требуют в утренние и вечерние часы при перепадах температуры окружающего воздуха.

Дело в том, что штраф за несоответствие шин сезону в КоАП РФ пока не предусмотрен. Его неоднократно пытались ввести — последней попыткой был проект приказа МВД, согласно которому с 1 июня 2023 года езда на летней резине зимой или на шипованной резине летом должна была войти в перечень неисправностей транспортных средств, при которых запрещена их эксплуатация. Однако, как известно, дату вступления в силу этих поправок перенесли на 1 марта 2023 года. А с учетом замечаний, выданных Минэкономразвития, перспектива подписания данного документа и вовсе туманная.

Аналогичный пункт был в регламенте и ранее, однако, ранее не были описаны категории транспортных средств, на которые он распространяется. Поэтому, запрет на эксплуатацию без зимних шин в зимнее время автоматически распространялся на все категории транспортных средств.

Производители шин дают чёткие рекомендации по переходу на зимние шины: при снижении среднесуточной температуры ниже +7 градусов по Цельсию. При такой температуре летние шины становятся жёсткими и хуже ведут себя даже на сухом чистом асфальте, не говоря уже о мокром покрытии, со снегом или наледью. Именно поэтому, выбрана указанная выше температура.

Когда менять летнюю резину на; зимнюю

Летняя резина не предназначена для эксплуатации в холодное время года, однако на практике находятся водители, которые в целях экономии не меняют резину и круглый год ездят на одном и том же комплекте. Однако эта экономия может быть губительной, т.к. риск попасть в ДТП существенно увеличивается. Поэтому зимняя резина является обязательным аксессуаром любого автомобиля, используемого в холодное время года.

В рамках статьи не будем подробно останавливаться на вопросе выбора и покупки зимней резины. В данном случае сколько водителей, столько и мнений. Отмечу лишь, что даже самый бюджетный комплект зимней резины в холодное время года будет вести себя на дороге гораздо лучше, чем дорогой комплект именитого бренда, предназначенный для лета.

Стоит отметить, что 15 ноября — последний день смены резины. Даже если Вам кажется, что на улице еще не достаточно холодно, смену летней резины на зимнюю откладывать дальше не стоит. Погода меняется стремительно и, выехав утром на летней резине на работу, во второй половине дня водитель можете попасть в снежный циклон. В этот момент менять резину будет уже поздно.

Большинство специалистов рекомендует производить замену зимних покрышек на летние, когда среднесуточная температура на улице колеблется в пределах +5-7 градусов по Цельсию. Ведь все знают, что в ночное время не исключены заморозки, в результате чего на дороге образуется корочка льда, летние шины по которой сильно скользят.

Как можно видеть, законодательство не имеет точной даты, когда следует переобуваться на зимние покрышки, но сделать это необходимо до 1 декабря. В России зачастую к 1 декабря на дороге уже лежит обильный слой снега, в таких условиях эксплуатировать автомобиль на летней резине небезопасно, соответственно, нужно успеть переобуться заранее.

Стоит отметить, что в среде автомобилистов 15 ноября зачастую называют «Днем смены летней резины». Принято считать, что это идеальная дата, чтобы заменить покрышки. Но, учитывая российский климат, однозначно нельзя говорить, что 15 ноября нужно обязательно переобуть автомобиль.

Зимние шины отличаются более мягким составом резины, которая становится очень мягкой при плюсовых температурах и быстро изнашивается. Однако когда температура опускается ниже нуля, зимняя шина становится достаточно эластичной, что позволяет уверенно управлять автомобилем. Кроме самого химического состава, зимние шины могут быть более пористыми с целью увеличения площади контакта. Стоит отметить, что особенно хорошо это сказывается в условиях езды по льду, когда самые мелкие неровности цепляются за практически гладкую поверхность, тем самым сокращая тормозной путь.

Перед тем как осветить данный вопрос, следует поговорить о всесезонной резине. Многим автовладельцам кажется, что при помощи нее можно решить всевозможные проблемы. Но следует отметить, что этот тип резины недостаточно эффективен, так как у него имеется целый ряд отрицательных моментов. И эти недостатки очень сильно превышают все возможные достоинства.

Правила замены зимней резины на летнюю в 2023 году

  • на автомобиле должны стоять шины, рекомендованные заводом-изготовителем;
  • размерность покрышек должна соответствовать колесному диску;
  • по категории скорости и индексу несущей способности резина должна соответствовать максимальной скорости ТС согласно техдокументации и допустимой массе, приходящейся на 1 покрышку (например, маркировка 82H будет означать, что шину можно установить на авто с макс. скоростью до 210 км/ч и в случае, если на нее не будет приходиться нагрузка более 475 кг);
  • высота протектора у летней резины должна быть более 1,6 мм (для легковых автомобилей, грузовых с массой до 3500 кг и прицепов до 3500 кг), 2 мм – для автобусов, 0,8 мм – для мототранспортных средств, 1 мм – для всех остальных (грузовиков и прицепов более 3500 кг);
  • повреждения шин не допускаются (различные пробои, сквозные и несквозные порезы), обнажающие корд, расслоения каркаса, боковины, герметизирующего слоя.
Рекомендуем прочесть:  За Какой Период Могут Вернуть Неначисленную Ежемесячную Сумму Ветерану Труда

В целях безопасности российским автомобилистам необходимо 2 раза в год менять резину на своем автомобиле, перед непосредственным приходом зимы ставя зимние покрышки, а сразу после таяния льдов и снега – летние. Ведь несвоевременная замена шин может сказаться на управляемости авто и безопасности пассажиров.

Получается, что собственникам грузовиков категорий N2 (от 3500 до 12000 кг) и N3 (свыше 12000 кг) можно просто купить летние покрышки и ездить на них весь год, не “переобуваясь”. А вот тем, у кого машина класса N1 (грузовики до 3500 кг), на зиму все так же нужно ставить резину, предназначенную специально для эксплуатации на заснеженном или обледеневшем покрытии.

Кроме этого, предупреждение или 500 рублей будут и в случае, если на одну ось ТС (переднюю или заднюю) будет слева и справа установлена разная резина. Например, слева спереди стоит летняя резина, а спереди справа – зимняя. Или одна шина – новая, а другая – восстановленная.

При этом важно, на зимней ли резине или на летней “запаска” (так как примечание к п. 5.7.4. распространяется только на этот пункт). То есть “сезонность” должна соответствовать. Например, нельзя ставить летом запасное колесо, если оно (теоретически) с шипами противоскольжения (но штрафа за это не будет).

С 1 января нынешнего года вступил в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Из него следует, что с начала декабря по конец февраля на всех колесах автомобиля должны стоять зимние шины. Любые — шипованные или нешипованные. Главное, чтобы на них была маркировка М + S. По решению региональных властей сезонный период может быть продлен.

Погода идеальна: облачно, без осадков, температура воздуха +4 ?С. Именно при плюс четырех на панели приборов многих автомобилей зажигается символ снежинки — мол, осторожно, может быть скользко! А между тем под колесами сухой асфальт и снега в ближайшее время не предвидится.

Урок начинается с торможений. Сильный удар по педали на скорости 100 км/ч и сопутствующий стрекот ABS производят на женскую психику куда большее впечатление, чем циферки на дисплее высокоточного измерительного прибора. Не мучим даму промежуточными результатами, быстро меняем колеса — и следующая серия торможений. Потом короткий расчет и оглашение итога: зимние шины в данных условиях проигрывают летним четыре метра тормозного пути! Это лишь на ладонь меньше, чем длина «Соляриса»-хэтчбека.

Шоковая терапия в данном случае действует лучше слов. Hyundai Solaris и его владелица приглашены на автодром «Смоленское кольцо», где серьезные мужчины занимаются тестированием не менее серьезной техники. Автомобиль обут в зимние покрышки Michelin X-Ice 185/65R15, а в багажнике — комплект летних шин Hankook Optimo K415 того же размера.

На зимних шинах раньше срабатывает ABS и тормозить приходится заблаговременно, реакции на повороты руля уже не столь четкие, зато Solaris хорошо разгоняется на выходе из поворотов. Под тягой разгруженное колесо, обутое в «липучку», лучше цепляется за асфальт.

Погодные условия на территории РФ значительно отличаются от европейских аналогов. Замена летней резины на зимнюю не теряет своей актуальности даже при использовании всесезонного аналога. Сроки замены в подобном случае полностью идентичны указанным в правилах нормам.

Это обусловлено наличием специальных шипов, которые позволяют эффективно предотвращать заносы. Это особенно актуально при появлении на дорогах гололеда. Кроме того, потребность сменить покрышки предусмотрена действующим законодательством. Ввиду чего, все законопослушные водители должны соблюдать данные правила.

Следует учитывать, что правила предусматривают возможность использования зимнего типа покрышек без шипов круглый год. Однако, опытные автомобилисты рекомендуют осуществлять замену в тех случаях, когда на протяжении нескольких дней дневная температура не превышает 7 градусов.

Несмотря на то, что законодательство требует использования резины, соответствующей времени года, ответственности за неисполнение подобного правила не предусмотрено. Это означает, что сотрудники дорожной службы не смогут выписать штраф. Вместо этого, они зачастую назначают штраф за езду с шинами, протектор которых глубиной менее 4 мм.

Далеко не все автолюбители знают о том, что требования к использованию корректного типа сезонных шин указаны в ТР таможенного союза, вступившего в действие в 2023 году. Интересуясь, когда нужно менять резину по закону, целесообразно изучить подобный документ более подробно.

Подготовка к зиме 2023-2023, когда переобувать «железного коня»

Немаловажным моментом в выборе времени для переобувания «железного друга» является то, как вы это делаете – самостоятельно или в автосервисе. В первом случае со сменой резины можно повременить до наступления зимнего периода. Если же без помощи специалистов не обойтись, то лучше заменить резину заблаговременно.

Плохие погодные условия становятся одной из причин возникновения непростых ситуаций на дороге, выбраться из которых не всегда бывает просто. Следует помнить, что значительно проще избежать столкновения, заноса или выбраться из тяжелой ситуации на транспортном средстве с зимней резиной.

Система безопасности не сможет верно расценивать возникшие опасные ситуации (занос или скольжение), что увеличит вероятность ДТП. Эксперты в это статье поделятся всей необходимой информацией для правильной подготовки автомобиля к зимнему сезону 2023-2023 года.

Опытные водители утверждают, что оставленные на зиму летние шины к весне будут выглядеть так, словно на них отъездили минимум три года. Уровень износа будет примерно таким. Еще одним существенным минусом езды на летней резине зимой становится тот факт, что автомобиль становится более тяжелым в управлении, существенно снижаются и его технические характеристики.

Прогресс во всех областях не стоит на месте. В автомобильной отрасли не так давно появились всесезонные шины. И многие неопытные автомобилисты начинают задаваться вопросом, не лучше ли всего выбрать «всесезонку». Специалисты рассказывают, что этот вид шин лучше всего ведет себя при температуре от -5 до +10 градусов. Во всех остальных случаях подобная резина не просто неидеальна, она может становиться опасной.

Adblock
detector