N 273 70 об административных правонарушениях

Содержание

Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — Кодекс), Уставом Санкт-Петербурга устанавливает административную ответственность за нарушение законов Санкт-Петербурга и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга, регулирует иные вопросы в соответствии с Кодексом.

Закон Санкт-Петербурга от 31 мая 2010 г

— особенную часть, содержащую правила об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, на институты государственной власти и местного самоуправления; об административных правонарушениях в области охраны окружающей среды и природопользования; благоустройства; предпринимательской деятельности; в жилищной сфере и на транспорте;

Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — Кодекс), Уставом Санкт-Петербурга устанавливает административную ответственность за нарушение законов Санкт-Петербурга и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга, регулирует иные вопросы в соответствии с Кодексом.

Решением Санкт-Петербургского городского суда от 17 июля 2023 г. по делу N 3а-114/2023, оставленным без изменения Апелляционным определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 4 декабря 2023 г. N 78-АПА19-73, статья 42_2 признана недействующей в той части, в которой она предусматривает административную ответственность за нарушение срока оплаты стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства в отношении лица, привлечённого ранее к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства

  • Раздел I. Общие положения
    • Глава 1. Общие положения (ст.ст. 1 — 5)
      • Статья 1. Законодательство Санкт-Петербурга об административных правонарушениях
      • Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга
      • Статья 3. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере законодательства об административных правонарушениях
      • Статья 4. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга в сфере законодательства об административных правонарушениях
      • Статья 4_1. Финансовое обеспечение осуществления полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере законодательства об административных правонарушениях
      • Статья 4_2. Назначение административного наказания в случае фиксации административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи
      • Статья 5. Порядок зачисления административных штрафов
  • Раздел II. Особенная часть
    • Глава 2. Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок, общественную безопасность и общественную нравственность (ст.ст. 6 — 8_6)
      • Статья 6. Неисполнение должностными лицами органов и учреждений системы профилактики правонарушений должностных обязанностей по осуществлению полномочий и функций по профилактике правонарушений
      • Статья 7 (утратила силу)
      • Статья 7_1 (утратила силу)
      • Статья 7_2. Публичные действия, направленные на пропаганду педофилии
      • Статья 8. Нарушение тишины и покоя граждан в ночное время, в выходные и праздничные дни
      • Статья 8_1. Нарушение правил содержания собак
      • Статья 8_2. Несоблюдение установленных требований к обеспечению мер по предупреждению причинения вреда здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию несовершеннолетних в Санкт-Петербурге
      • Статья 8_3. (исключена)
      • Статья 8_4. Организация распространения и распространение рекламной и иной информационной печатной продукции эротического характера, содержащей в том числе скрытое предложение сексуальных услуг
      • Статья 8_5. Жестокое обращение с животными
      • Статья 8_6. Публичные призывы или публичное оправдание жестокого обращения с животными
    • Глава 3. Административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования (ст.ст. 9 — 11_2)
      • Статья 9. Повреждение или уничтожение зеленых насаждений без порубочного билета
      • Статья 9_1. Нарушение требований по охране травянистого покрова территорий зеленых насаждений
      • Статья 9_2. Нарушение требований к проведению работ по рубке и (или) пересадке, а также любому другому правомерному повреждению или уничтожению зеленых насаждений
      • Статья 10. Нарушение порядка учета зеленых насаждений и (или) порядка учета территорий зеленых насаждений
      • Статья 11. Нарушение порядка проведения работ по компенсационному озеленению
      • Статья 11_1. Организация несанкционированной свалки отходов
      • Статья 11_2. Уничтожение объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Санкт-Петербурга, или мест их обитания
    • Глава 4. Административные правонарушения в области благоустройства (ст.ст. 12 — 37_2)
      • Статья 12. Нарушение должностным лицом установленного порядка выдачи или закрытия разрешения на сооружение, ремонт или размещение объекта благоустройства
      • Статья 12_1 (исключена)
      • Статья 13 (исключена)
      • Статья 14. Нарушение правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся правил производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, утвержденных Правительством Санкт-Петербурга
      • Статья 15. Нарушение установленных сроков и порядка работ по демонтажу и (или) вывозу поврежденных элементов благоустройства
      • Статья 16. Самовольный демонтаж, разрушение, размещение или перемещение элемента благоустройства
      • Статья 16_1. Установка мемориальной доски при отсутствии решения об установке мемориальной доски, нарушение порядка демонтажа мемориальной доски
      • Статья 17. Нарушение правил эксплуатации мостов и набережных
      • Статья 18. Самовольное переоборудование фасада здания, строения, ограждения и их элементов
      • Статья 19. Нарушение наружного оформления фасада здания, строения, сооружения и их элементов
      • Статья 20. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию фасада здания, строения, ограждения
      • Статья 20_1. Нарушение требований правил благоустройства территории Санкт-Петербурга
      • Статья 21. Содержание объекта благоустройства или элемента благоустройства в неисправном или загрязненном состоянии
      • Статья 22. Загрязнение территории Санкт-Петербурга, объектов благоустройства или элементов благоустройства
      • Статья 23. Нарушение сроков и порядка проведения работ по уборке территории Санкт-Петербурга, объектов благоустройства, элементов благоустройства
      • Статья 24. Отсутствие устройства для мойки колес и кузовов транспортных средств при выезде с площадок, на которых проводятся строительные работы, создающее угрозу загрязнения территории Санкт-Петербурга
      • Статья 25. Нарушение сроков и порядка вывоза мусора, отходов производства и потребления, правил их перевозки
      • Статья 26. Нарушение установленных норм и требований по размещению мест и (или) сооружений для сбора и временного хранения мусора, отходов производства и потребления
      • Статья 27. Нарушение установленных сроков и порядка проведения работ по содержанию мест и (или) сооружений для сбора, временного хранения и размещения, переработки мусора, отходов производства и потребления
      • Статья 28. Сброс или сжигание мусора, иных отходов производства и потребления вне специально отведенных для этого мест
      • Статья 29 (исключена)
      • Статья 29_1. Самовольная установка и (или) использование самовольно установленных ограждений и иных конструкций для обозначения (выделения) мест в целях размещения, остановки, стоянки транспортных средств
      • Статья 30. Хранение разукомплектованного транспортного средства вне специально отведенного для этого места
      • Статья 31. Нарушение правил охраны и использования территорий зеленых насаждений общего пользования, территорий зеленых насаждений, выполняющих специальные функции, территорий зеленых насаждений ограниченного пользования
      • Статья 31_1. Ограничение использования территорий зеленых насаждений общего пользования
      • Статья 32. Размещение транспортных средств на территориях, занятых зелеными насаждениями общего пользования, территориях детских площадок, спортивных площадок, площадок для выгула животных
      • Статья 33. Непринятие владельцем животного мер по уборке территории Санкт-Петербурга от загрязнения экскрементами животного
      • Статья 34 (утратила силу)
      • Статья 35. Нарушение установленных сроков и порядка содержания и эксплуатации устройств наружного освещения
      • Статья 36. Организация пляжа на территории Санкт-Петербурга без разрешения или с иным нарушением установленного порядка, остановка, стоянка транспортного средства на пляже вне специально отведенного места
      • Статья 37. Нарушение правил размещения аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга
      • Статья 37_1. Размещение объявлений и иных информационных материалов вне специально отведенных для этого мест
      • Статья 37_2. Нарушение правил пользования платными парковками
    • Глава 5. Административные правонарушения в жилищной сфере в Санкт-Петербурге (ст.ст. 38 — 39)
      • Статья 38. Нарушение правил проведения шумных ремонтных работ в многоквартирном доме
      • Статья 39. Порча и использование не по назначению общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме
    • Глава 6. Административные правонарушения на транспорте (ст.ст. 40 — 43_3)
      • Статья 40. Нарушение правил пользования Петербургским метрополитеном
      • Статья 41. Нарушение правил пользования наземным пассажирским транспортом общего пользования в Санкт-Петербурге
      • Статья 42. (утратила силу)
      • Статья 42_1. Нарушение установленного порядка перемещения задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранения и возврата
      • Статья 42_2. Нарушение установленного срока оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств
      • Статья 43. Нарушения в сфере транспортного обслуживания водным транспортом Санкт-Петербурга
      • Статья 43_1. Нарушение порядка осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге
      • Статья 43_2. Движение самоходных транспортных судов по водным путям Санкт-Петербурга в период их закрытия
      • Статья 43_3. Нарушение Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге
      • Статья 43_4. Нарушение правил пользования водным транспортом Санкт-Петербурга, осуществляющим перевозки пассажиров и их багажа по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга
    • Глава 6_1. Административные правонарушения в сфере охраны жизни людей на водных объектах (ст.ст. 43_5 — 43_6)
      • Статья 43_5. Нарушение правил купания и пользования пляжами и другими организованными местами купания, местами массового отдыха населения, туризма и спорта на водных объектах
      • Статья 43_6. Выход на лед в запрещенный период, выезд на лед на транспортных средствах
    • Глава 7. Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности (ст.ст. 44 — 45)
      • Статья 44. Продажа товаров в неустановленных местах
      • Статья 44_1 (исключена)
      • Статья 44_2. Нарушение порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках, требований к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках (в том числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и включению в соответствующий перечень) на территории Санкт-Петербурга
      • Статья 44_3. Нарушение ограничений розничной продажи несовершеннолетним электронных систем доставки никотина, жидкостей для электронных систем доставки никотина
      • Статья 45 (исключена)
    • Глава 8. Административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти и местного самоуправления (ст.ст. 46 — 47_2)
      • Статья 46. (исключена)
      • Статья 46_1. Воспрепятствование деятельности Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге
      • Статья 46_2. Воспрепятствование деятельности Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге
      • Статья 46_3. Воспрепятствование деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге
      • Статья 46_4. Неисполнение или нарушение решения органа по обеспечению координации деятельности по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявления
      • Статья 46_5. Воспрепятствование деятельности депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
      • Статья 47. Публичное проявление неуважения к официальным символам Санкт-Петербурга
      • Статья 47_1. Нарушение порядка официального использования официальных символов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и (или) публичное проявление неуважения к официальным символам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга
      • Статья 47_2. Нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Раздел III. Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга
    • Глава 9. Общие положения (ст.ст. 48 — 49)
      • Статья 48. Компетенция мировых судей и органов по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга
      • Статья 49. Полномочия должностных лиц по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга
  • Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга
    • Глава 10. Общие положения (ст.ст. 50 — 51)
      • Статья 50. Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, и исполнение постановлений о назначении административных наказаний
      • Статья 51. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
  • Раздел V. Заключительные и переходные положения
    • Глава 11. Заключительные и переходные положения (ст.ст. 52 — 54)
      • Статья 52. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга
      • Статья 53. О признании утратившими силу отдельных законов Санкт-Петербурга в связи со вступлением в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга
      • Статья 54. О внесении изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга в связи со вступлением в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга
Рекомендуем прочесть:  Сколько начисляют за первую категорию учителю в архангельскую области сумма

Решением Санкт-Петербургского городского суда от 14 августа 2013 г. N 3-96/13 статья 37_1 настоящего Закона в редакции Закона Санкт-Петербурга от 6 декабря 2011 г. N 730-138 признана недействующей со дня вступления решения суда в законную силу в части слов «материалов рекламного характера»

Вместе с тем данное условие в рассматриваемом случае неприменимо поскольку постановление административной комиссии о назначении Иванову А.А. административного наказания отменено, Иванов А.А. освобожден от административной ответственности с объявлением ему устного замечания производство по делу прекращено на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу части 2 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.

Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, 20 марта 2023 г. в 07 часов 48 минут Иванов А.А. допустил размещение транспортного средства « », государственный регистрационный знак , на газоне возле д. 74/2 по Ленинскому пр. в Санкт-Петербурге.

Положения части 2 статьи 1.7 «Действие законодательства об административных правонарушениях во времени» и пункта 5 части 1 статьи 24.5 «Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются взаимосвязанными. Они воспроизводят и конкретизируют соответствующие положения Конституции Российской Федерации применительно к институту административной ответственности физических и юридических лиц. Согласно этим нормам действие закона, отменяющего административную ответственность распространяется на лиц, в отношении которых не исполнено постановление о назначении административного наказания.

В соответствии со статьей 32 Закона Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 г. № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» (в редакции Законов Санкт-Петербурга от 14 февраля 2013 г. № 51-16, от 27 декабря 2013 г. № 735-133, действовавшей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения Иванова А.А. к административной ответственности) размещение транспортных средств на газонах, а также нахождение механических транспортных средств на территории парков, садов, скверов, бульваров, детских и спортивных площадок без письменного разрешения должностных лиц, уполномоченных выдавать указанные разрешения в соответствии с правилами охраны и использования указанных объектов благоустройства, за исключением случаев использования транспортных средств в целях выполнения работ по содержанию и ремонту зеленых насаждений, а также за исключением административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена Кодексом, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от N 78-АПГ16-6

Согласно пункту 3 статьи 14 названного Закона (в редакции Закона Санкт-Петербурга от 23 апреля 2014 года N 213-40) нарушение утвержденных исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга правил производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, за исключением правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена в пунктах 1 и 2 данной статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Судом оставлено без внимания то обстоятельство, что отношения, возникающие в области строительства, включая производство земляных, строительных и ремонтных работ, в том числе связанных с благоустройством территории, носят комплексный характер, часть из которых урегулирована нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соблюдение таких актов обеспечивается административной ответственностью, предусмотренной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью «Роскар Трейд» на решение Санкт-Петербургского городского суда от 10 марта 2023 года, которым отказано в удовлетворении его заявления о признании недействующими положений пункта 3 статьи 14 Закона Санкт-Петербурга от 31 мая 2010 года N 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге».

Признать с момента вступления настоящего решения в силу недействующим пункт 3 статьи 14 Закона Санкт-Петербурга от 31 мая 2010 года N 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» в той мере, в какой им устанавливается ответственность должностных и юридических лиц в виде штрафа за нарушение утвержденных исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга правил производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга.

Как следует из содержания оспариваемой нормы объективная сторона правонарушения в ней не сформулирована, что влечет правовую неопределенность в вопросе о том, за какие конкретно действия при производстве земляных, строительных и ремонтных работ может последовать привлечение юридического лица к административной ответственности.

Внесены изменения в Закон Санкт-Петербурга об административных правонарушениях

Законом Санкт-Петербурга от 16 февраля 2023 года N 53-11 внесены изменения в Закон Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года N 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», согласно которым из состава административного правонарушения в части нарушения тишины и покоя граждан в многоквартирных домах исключены работы по вывозу твердых коммунальных отходов в выходные и нерабочие общегосударственные праздничные дни с 8.00 до 12.00 часов.

Как видно из материалов дела и установлено судами, специалистом ГЖИ 09.12.2023 на основании распоряжения от 07.12.2023 N 49-р проведен осмотр территории по адресу: Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, 40, корп. 4, лит. А, в результате которого выявлено нарушение требований Приложения N 5 Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2023 N 961 (далее — Правила N 961): нарушен пункт 4.13 упомянутого Приложения N 5 — кровля многоквартирного дома не очищена от снега и наледи; нарушение отражено в протоколе осмотра от 09.12.2023 N 05/17097-1 с материалами фотофиксации.

Согласно статьи 50 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N 273-70 (ред. от 19.12.2023) «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» (принят ЗС СПб 12.05.2010) производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, и исполнение постановлений о назначении административных наказаний осуществляются в соответствии с Кодексом.

Согласно пункта 1 статьи 28.2 КоАП РФ о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса. При этом согласно пункта 3 статьи 28.6 КоАП РФ в случае выявления административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенных с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса.

Согласно пункта 1.9 Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 26.09.2023 N 13 (ред. от 28.08.2023) «Об утверждении Административного регламента Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по осуществлению в случаях, предусмотренных действующим законодательством, контроля за соблюдением требований законодательства по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции» результатом исполнения государственной функции является составление актов проверки. Согласно пункта 3.10.2.4 составление акта проверки по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах. К акту проверки прилагаются протоколы отбора проб, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 08.11.2023 N Ф07-12106/2023 по делу N А56-10214/2023 Требование: Об отмене постановления о привлечении общества (управляющая организация) к административной ответственности по закону субъекта РФ за нарушение установленных сроков и порядка проведения работ по уборке территории от снега и наледи. Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку в действиях общества имеется состав вмененного ему правонарушения, что подтверждается протоколом осмотра, материалами фотофиксации, протоколом об административном правонарушении, договорами управления многоквартирных домов, квитанциями об оплате жилищно-коммунальных услуг.

N 273 70 об административных правонарушениях

Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2023 г. № 285-58 вводится административный штраф за несоблюдение индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами требования по размещению информации о недопустимости нахождения несовершеннолетних на используемых указанными индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами объектах (на территориях, в помещениях), отнесенных к местам, в которых нахождение несовершеннолетних запрещается или ограничивается. Подобного рода нарушение влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от трёх тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

4.4. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 4.3 настоящей статьи, вправе составлять уполномоченные нормативными правовыми актами Ростовской области осуществлять региональный государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, а также переданные полномочия в области федерального государственного надзора:

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени Административной инспекции Ростовской области вправе руководитель указанного органа исполнительной власти Ростовской области, его заместитель, начальники межрайонных территориальных отделов указанного органа исполнительной власти Ростовской области, их заместители.

Невыполнение или ненадлежащее выполнение собственниками зданий (помещений в них) и сооружений обязанностей, предусмотренных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселений и городских округов, устанавливающими порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий, —

4) органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, а также региональный государственный экологический надзор;

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа исполнительной власти Ростовской области, осуществляющего федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, а также региональный государственный экологический надзор, вправе руководитель указанного органа, его заместители, руководители структурных подразделений указанного органа и их заместители, ведающие вопросами осуществления федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, а также регионального государственного экологического надзора.

Рекомендуем прочесть:  Размер пособий кормящим мамам в воронеже

Что грозит нарушителям закона о тишине в СПб в 2023 году

С 23-00 31 декабря и до 4-00 01 января разрешается запускать салюты. Это исключение из «закона о тишине». Такие действия не будут расцениваться как нарушение именно в этот период. Ещё одно исключение – снегоуборочные работы, которые при всей их шумности, разрешено проводить в ночное время.

На федеральном уровне «ночным» считается время с 23-00 до 7-00, однако региональным властям разрешено увеличивать этот промежуток в целях защиты граждан от шумового воздействия. Так, для петербуржцев ночь по местному закону наступает в 22-00, а заканчивается в 8-00. В это время запрещено причинять беспокойство соседям шумными действиями: просмотр телепередач на большой громкости, прослушивание громкой музыки, ремонтные работы с использованием звучащего оборудования, игра на фортепьяно или баяне и пр.

  • просмотр телепередач с громким звуком;
  • включение на всю громкость музыки или радиопередач – это правило касается и припаркованных во дворах автомобилей;
  • крики;
  • пение или насвистывание мелодии;
  • игра на музыкальных инструментах;
  • перестановка мебели и техники;
  • запуск фейерверков и петард;
  • иные производящие шум работы и действия.

Если гражданин запускал фейерверки в неположенное время, то штраф не может быть меньше 1000 рублей. Верхние границы штрафных санкций применяются, как правило, в тех случаях, когда нарушители проводили ремонтные или погрузочные работы, доставляя беспокойство окружающим.

Строительство или ремонт являются действиями особого рода, так как при их осуществлении не избежать шума. Статья 38 закона №273-70 налагает запрет на шумные виды работ даже в дневное время – с восьми утра и до десяти часов вечера. Их необходимо заранее согласовывать с уполномоченными лицами от управляющей компании, ТСЖ и пр.

Закон 273 70 об административных правонарушениях

Ситуация следующая: мой сын с другом делали ремонт в квартире в субботу ближе к вечеру. Закон Санкт-Петербурга от 31.05.2010 г. № 273-70 Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге не нарушали. Соседи естественно были не довольны и вызвали полицию. Дверь в квартиру была заперта, звонили, но мой сын и друг не слышат (инвалиды с детства). Прибывший полицейский применил в отношении их слезоточивый газ и начал угрожать арестом. Законно ли это?

Он пытался убедить меня (орал и матерился), что по закону тихий час с 13 до 15, у него спит ребенок и работы должны прекратить. Я отказала, т.к. по закону №273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» (статья 8) в выходные дни работы можно проводить после 12.00.

Поляков затеял косметический ремонт своей квартиры в многоквартирном доме. Так как Поляков работал до позднего вечера, ремонтные работы он проводил лично с двенадцати до двух часов ночи, использую дрель. На жалобы соседей, что шум мешает им нормально отдыхать, Поляков отвечал хамством и свои действия не прекращал. Соседи обратились в органы полиции, которые привлекли Полякова к административной ответственности согласно ч. 4 ст. 8 Закона Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге». Поляков был оштрафован на сумму 4 тыс. рублей. Могут ли соседи потребовать от органов полиции лишить Полякова права собственности на дрель и другие инструменты, чтобы предупредить совершение повторного административного правонарушения и наказать виновного? Аргументируйте ответ. Для решения пользуемся: Закон Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» Глава 13 ГК «Общие положения» Раздел II Право собственности.

Личный автомобиль паркуется во дворе дома на месте, оборудованном парковочным барьером. Установка парковочного барьера владельцем паркующегося автомобиля не осуществлялась, а была произведена неустановленными лицами задолго до начала парковки описываемого автомобиля. Парковочный барьер находится во нерабочем состоянии, в горизонтальном положении и не препятствует парковке на этом месте любого другого автомобиля. Является такая парковка административным нарушением, согласно ст.29_1 Закона Санкт-Петербурга от 12.05.2010 N 273-70 Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге? Вправе ли муниципальное образование предъявить санкции за такое нарушение или это прерогатива Администрации района.

В письме написано, что мой автомобиль был припаркован на территории зеленых насаждений общего пользования. По данному факту административного правонарушения в сфере благоустройства в СПб (ст.32 Закона СПб № 273-70 от 31.05.2010 г.) была произведена фотофиксация (выдержка из письма). Требуют явиться на дачу объяснений, в случае неявки грозят на основании ст. 25.1.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях протокол будет составлен без меня.

Вступили в силу изменения в закон Санкт-Петербурга от N 273-70 Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге

Статьей 30 указанного Закона предусмотрена административная ответственность за хранение разукомплектованного транспортного средства на территории объекта благоустройства вне специально отведенного для этого места. Впервые дано определение разукомплектованному транспортному средству, под которым понимается транспортное средство, у которого отсутствуют одна или несколько кузовных деталей и (или) отсутствуют одно или несколько стекол, внешних световых приборов, колес, шин, либо сгоревшее транспортное средство.

Привлечение к административной ответственности осуществляется по истечении 30 дней со дня извещения собственника разукомплектованного транспортного средства о необходимости вывоза разукомплектованного транспортного средства с территории объекта благоустройства.

Данной статьей предусмотрена также административная ответственность должностного лица, ответственного за содержание объекта благоустройства, за непринятие мер по извещению собственника разукомплектованного транспортного средства о необходимости его вывоза с территории объекта благоустройства, а также ответственность должностного лица, уполномоченного осуществлять вывоз разукомплектованного транспортного средства с территории объекта благоустройства в специально отведенное для этого место.

Судебная практика по делам об административной ответственности, предусмотренной статьей 16 Закона Санкт-Петербурга от № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», за самовольное размещение (установку) и перемещение элемента благоустройства

Административное и административно-процессуальное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов (пункт «к» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации). В продолжение указанного положения Конституции Российской Федерации федеральное законодательство предусматривает, что законом субъекта Российской Федерации может устанавливаться административная ответственность за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления (пункт 1 части 1 статьи 1.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подпункт 39 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» ). Устав Санкт-Петербурга в статье 11 также устанавливает, что в совместном ведении Российской Федерации и Санкт-Петербурга находится в том числе административное и административно-процессуальное законодательство.

Положениями пункта 1 статьи 5 Закона Санкт-Петербурга от 25.12.15 № 891-180 «О благоустройстве в Санкт-Петербурге» (далее — Закон о благоустройстве в Санкт-Петербурге) Правительство Санкт-Петербурга наделено полномочием по подготовке и утверждению правил благоустройства территории Санкт-Петербурга, а также по внесению изменений в них.

В целях реализации Закона о благоустройстве в Санкт-Петербурге постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.16 № 961 были утверждены Правила благоустройства территории Санкт-Петербурга (далее — Правила благоустройства), включающие виды элементов благоустройства.

В статье рассматривается вопрос привлечения к административной ответственности за нарушение пункта 2.3.5.8.11 Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.16 № 961 ( установка или перемещение объектов для размещения информации, а равно эксплуатация указанных объектов).

Пунктом 2 статьи 16 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.10 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» (далее — Закон Санкт-Петербурга № 273-70, в редакции, действовавшей до 21 июля 2023 года) за самовольную установку или перемещение объекта для размещения информации без разрешения, выданного уполномоченным Правительством.

3. Нанесение ущерба зданиям, сооружениям, устройствам пути, оборудованию вагонов, эскалаторов и станций Петербургского метрополитена, засорение и загрязнение вестибюлей, переходов и платформ станций Петербургского метрополитена, салонов вагонов, путей, эскалаторов, курение на станциях, в переходах станций и вагонах поездов, а также нанесение любых надписей в вестибюлях, переходах станций и в вагонах поездов Петербургского метрополитена, размещение без письменного разрешения администрации Петербургского метрополитена объявлений, плакатов влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Пользование пляжами и другими организованными местами купания, местами массового отдыха населения, туризма и спорта на водных объектах с нарушением Правил охраны жизни людей на водных объектах, за исключением нарушений, ответственность за которые предусмотрена пунктом 1 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от двух тысяч до четырех тысяч рублей.

Статья 4_2. Назначение административного наказания в случае фиксации административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи

допущение нахождения и (или) выгул собак гражданами (владельцами либо лицами, осуществляющими выгул собак) без поводка и намордника в специально оборудованных местах (огороженных площадках, местах, специально отведенных для выгула и дрессировки, вольерах, местах проведения выставок собак и соревнований с использованием собак), исключающих неконтролируемое перемещение собак за их пределы;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 августа 2012 года Законом Санкт-Петербурга от 12 июля 2012 года N 399-70; в редакции, введенной в действие с 16 ноября 2012 года Законом Санкт-Петербурга от 24 октября 2012 года N 489-85; в редакции, введенной в действие с 26 февраля 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 14 февраля 2013 года N 51-16; в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2014 года Законом Санкт-Петербурга от 29 октября 2014 года N 517-99. — См. предыдущую редакцию)

Живу в доме с низкой шумоизоляцией, стены словно картонные, у соседей через стенку несколько собак живёт, так лай временами стоит такой, что просто оглохнуть можно. Ладно я, одинокий пенсионер, дети с внуками живут отдельно. Но ведь в другой квартире дети малые, молодая мамочка пыталась поговорить с собачниками, что бы как-то миром решить эту проблему. Бестолку! Сплошное хамство в ответ.

Лицо, привлеченное к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, оплачивает стоимость перемещения и хранения задержанного транспортного средства в сроки и по тарифам, которые устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с федеральным законодательством.

Депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга приняли в первом чтении законопроект, внесенный фракцией «Единая Россия», «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», устанавливающий ответственность госслужащих за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг.

Только музыка, шум, свист, а человек орущий в полный голос в 3 часа ночи это как? Сколько раз я просыпалась, когда под окнами останавливается какая-то пара и давай отношения выяснять. Ночью и вполголоса сказанное на весь двор разносится, а эти еще и криком кричат. Договориться с ними не возможно — только еще сильнее орут. Милиция на такие вызовы особо не приезжает.
Не работают все эти законы. Впечатление что закон на стороне нарушителей, а не нормальных людей, ничего не добиться.

Рекомендуем прочесть:  Закон об образовании 2023 год

За совершение указанного правонарушения предусмотрена ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.

Что грозит нарушителям закона о тишине в СПб в 2023 году

Если гражданин запускал фейерверки в неположенное время, то штраф не может быть меньше 1000 рублей. Верхние границы штрафных санкций применяются, как правило, в тех случаях, когда нарушители проводили ремонтные или погрузочные работы, доставляя беспокойство окружающим.

С 23-00 31 декабря и до 4-00 01 января разрешается запускать салюты. Это исключение из «закона о тишине». Такие действия не будут расцениваться как нарушение именно в этот период. Ещё одно исключение – снегоуборочные работы, которые при всей их шумности, разрешено проводить в ночное время.

  • просмотр телепередач с громким звуком;
  • включение на всю громкость музыки или радиопередач – это правило касается и припаркованных во дворах автомобилей;
  • крики;
  • пение или насвистывание мелодии;
  • игра на музыкальных инструментах;
  • перестановка мебели и техники;
  • запуск фейерверков и петард;
  • иные производящие шум работы и действия.

На федеральном уровне «ночным» считается время с 23-00 до 7-00, однако региональным властям разрешено увеличивать этот промежуток в целях защиты граждан от шумового воздействия. Так, для петербуржцев ночь по местному закону наступает в 22-00, а заканчивается в 8-00. В это время запрещено причинять беспокойство соседям шумными действиями: просмотр телепередач на большой громкости, прослушивание громкой музыки, ремонтные работы с использованием звучащего оборудования, игра на фортепьяно или баяне и пр.

Соблюдение этих норм обязательно для всех жителей многоквартирных домов, подчиняются этому правилу и те, кто проживает в частном секторе. Ограничения по уровню шума должны соблюдать юридические лица и предприниматели, если здание или офис их компании расположен в жилой зоне и работает в это время.

Новости RSS подписка

Проектом постановления (проект постановления Губернатора Санкт‑Петербурга «О внесении изменения в распоряжение губернатора Санкт‑Петербурга от 09.12.2000 № 1284-р «Об общественном порядке и при проведении массовых спортивных, культурно-зрелищных мероприятий в Санкт‑Петербурге»), подготовленным Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности, не предусмотрено изменение времени проведения салютов в дни официальных праздников.

Указанный проект постановления имеет технический характер. Он подготовлен в целях приведения в соответствие положений распоряжения губернатора Санкт‑Петербурга «Об общественном порядке и безопасности при проведении массовых спортивных, культурно-зрелищных мероприятий в Санкт‑Петербурге» с положениями Закона Санкт‑Петербурга от «Об административных правонарушениях в Санкт‑Петербурге» (распоряжения губернатора Санкт‑Петербурга от 09.12.2000 № 1284-р «Об общественном порядке и безопасности при проведении массовых спортивных, культурно-зрелищных мероприятий в Санкт‑Петербурге» с положениями Закона Санкт‑Петербурга от 12.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт‑Петербурге»), связанными с административной ответственностью за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время, в выходные и праздничные дни.

Пунктами 1, 3 и 6 статьи 8 Закона Санкт‑Петербурга № 273-70 предусмотрена административная ответственность за использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов, других звуковоспроизводящих устройств, устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, торговых объектах, объектах, в которых оказываются бытовые услуги, услуги общественного питания, услуги рынков, а также за использование пиротехнических средств (петард, ракетниц и других), повлекшее нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на защищаемых объектах в Санкт‑Петербурге, за исключением их использования в период с 23.00 31 декабря до 04.00 1 января календарного года.

В соответствии с законодательством (статья 8, п.6, п/п.2 Закона Санкт‑Петербурга от 31.05.2010 N 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт‑Петербурге») в Санкт‑Петербурге во время официальных культурно‑массовых и спортивных мероприятий можно проводить салюты и фейерверки. Это не будет являться нарушением.

При этом, в соответствии с пунктом 2.5 Положения о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности участников и зрителей при проведении массовых спортивных, культурно-зрелищных мероприятий в Санкт‑Петербурге, утвержденного распоряжением губернатора Санкт‑Петербурга № 1284-р, проведение массовых мероприятий с 23.00 до 07.00 осуществляется без применения пиротехнических средств и шумовых эффектов, за исключением мероприятий, связанных с празднованием Нового года.

Постановление №01 от; Об утверждении Положения об осуществлении отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях

  1. Деятельность по реализации указанного отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга направлена на достижение цели по обеспечению правопорядка на территории муниципального округа, путем своевременного выявления административных правонарушений и привлечения виновных лиц к наказанию в рамках реализации принципа неотвратимости ответственности, предупреждение совершения подобных правонарушений.

к Положению об осуществлении отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях

1 Настоящее Положение об осуществлении отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях (далее – Положение) разработано в соответствии с Конституцией РФ; Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года N 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; Законом Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года N 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» (далее – Закон об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге); Законом Санкт-Петербурга от 07 февраля 2008 года № 3-6 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга отдельным государственным полномочием Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях», Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ N 54.

е) направление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга муниципальных правовых актов, принятые по вопросам осуществления отдельного государственного полномочия, в порядке и в сроки, установленные Правительством Санкт-Петербурга.

  1. Должностные лица местного самоуправления, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях определяются перечнем должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8_1, пунктом 2_1 статьи 8_2, главой 3, главой 4 (за исключением статьи 17), статьями 44, 47, 47_1 Закона Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года N 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» (далее – Перечень) с указанием Ф.И.О и занимаемой должности согласно приложению №1 к настоящему Положению.
  2. Документом, подтверждающим полномочие уполномоченного должностного лица, является вкладыш к удостоверению муниципального служащего отражающий номер, Ф.И.О., должность, наименование и реквизиты правового акта уполномочившего органа, печать Местной администрации.

Указанный проект постановления имеет технический характер. Он подготовлен в целях приведения в соответствие положений распоряжения губернатора Санкт‑Петербурга «Об общественном порядке и безопасности при проведении массовых спортивных, культурно-зрелищных мероприятий в Санкт‑Петербурге» с положениями Закона Санкт‑Петербурга от «Об административных правонарушениях в Санкт‑Петербурге» (распоряжения губернатора Санкт‑Петербурга от 09.12.2000 № 1284-р «Об общественном порядке и безопасности при проведении массовых спортивных, культурно-зрелищных мероприятий в Санкт‑Петербурге» с положениями Закона Санкт‑Петербурга от 12.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт‑Петербурге»), связанными с административной ответственностью за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время, в выходные и праздничные дни.

В соответствии с законодательством (статья 8, п.6, п/п.2 Закона Санкт‑Петербурга от 31.05.2010 N 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт‑Петербурге») в Санкт‑Петербурге во время официальных культурно‑массовых и спортивных мероприятий можно проводить салюты и фейерверки. Это не будет являться нарушением.

Проектом постановления (проект постановления Губернатора Санкт‑Петербурга «О внесении изменения в распоряжение губернатора Санкт‑Петербурга от 09.12.2000 № 1284-р «Об общественном порядке и при проведении массовых спортивных, культурно-зрелищных мероприятий в Санкт‑Петербурге»), подготовленным Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности, не предусмотрено изменение времени проведения салютов в дни официальных праздников.

Пунктами 1, 3 и 6 статьи 8 Закона Санкт‑Петербурга № 273-70 предусмотрена административная ответственность за использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов, других звуковоспроизводящих устройств, устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, торговых объектах, объектах, в которых оказываются бытовые услуги, услуги общественного питания, услуги рынков, а также за использование пиротехнических средств (петард, ракетниц и других), повлекшее нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на защищаемых объектах в Санкт‑Петербурге, за исключением их использования в период с 23.00 31 декабря до 04.00 1 января календарного года.

При этом, в соответствии с пунктом 2.5 Положения о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности участников и зрителей при проведении массовых спортивных, культурно-зрелищных мероприятий в Санкт‑Петербурге, утвержденного распоряжением губернатора Санкт‑Петербурга № 1284-р, проведение массовых мероприятий с 23.00 до 07.00 осуществляется без применения пиротехнических средств и шумовых эффектов, за исключением мероприятий, связанных с празднованием Нового года.

Законом Санкт-Петербурга от 08.04.2023 внесены изменения в Закон Санкт-Петербурга от 12.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» в части, касающейся нарушений требований нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории Санкт-Петербурга. Направляем Вам указанный Закон Санкт-Петербурга для доведения до сведения всех участников образовательного процесса.

Если гражданин начнет ночью пускать салюты и взрывать петарды, то за это полагается штраф 1000-5000 руб. Для остальных предусмотрены те же штрафы, что описаны выше. Нужно отметить, что в предыдущем пункте возможно отделаться предупредительными мерами. В этом же только денежное взыскание.

На страже правопорядка и спокойствия граждан, живущих на территории Санкт-Петербурга, в 2023 году стоит специальный закон о тишине. Он заботиться о гражданах как днем, так и в ночной период. Закон обладает собственной спецификой. Так, есть предусмотренные оговорки на осуществление ремонта. Нормативный акт устанавливает, с какого времени можно заниматься ремонтными работами, до сколько можно производить шум, а также размер штрафов для нарушителей. Согласно ему, режим тишины в СПб в будни и выходные необходимо строго соблюдать.

Эти нормативы закрепляются отдельным документом. Им является СанПиН 2.1.2.2645-10. Там есть четвертый раздел, говорящий, что ночным временем является период суток, начинающийся с 23:00 вечера до 7:00 утра. Этот же документ устанавливает допустимую степень громкости:

  • с осуществлением срочных работ, которые невозможно отложить;
  • с предотвращением совершения правонарушений;
  • с предотвращением или ликвидацией ЧП, аварий;
  • с культурно-массовыми, спортивными, религиозными мероприятиями. Но они должны быть согласованы с властями города;
  • с погрузкой, а также вывозом снега.

Нормативный акт о тишине в СПб с 01.01.2023 функционирует в неизмененной редакции. Им является закон субъекта под названием «Об административных правонарушениях» №273-70 от 31.05.2010 года. Он несколько раз подвергался внесению поправок. Функционирующая редакция введенного режима тишины предполагает обязательное соблюдение.

Adblock
detector