Ответы На Билеты Ржд 2021 К Экзаменам

Ответы На Билеты Ржд 2021 К Экзаменам

  • А) Отсутствие сигнального отростка, уширение зева, наличие посторонних предметов под хвостовиком, просадка пути, износ замка.
  • Б) Коррозия центрирующей трубки, заедание трехгребневого червяка, расширение пути на 1 метр и более, трещина во фрикционе сцепного устройства.
  • В) Отсутствие соосности вагонного буфера, вертикальный подрез гребня, усадка вагонного бандажа, стоянка на участке пути с изменением радиуса.
  • А) Немедленно сорвать стоп-кран, выставить после остановки поезда красный сигнал, вызвать ПЭМ, проверить на ощупь нагрев буксы и совместно с машинистом решить, как следовать ли поездку дальше.
  • Б) Отключить СКНБ и на ближайшей станции доложить технической бригаде о срабатывании сигнализации;
  • В) Отключить СКНБ и не срывая стоп-кран вызвать ПЭМ, доложив ему о непозисторном срабатывании сигнализации нагрева букс.

Публиковать сами задания с ответами смысла нет, так как они в разных резервах меняются, а кое-где тестирование заменяется устным экзаменом. Плюс постоянные проверки, например, во время практики. Да и сама профессия предполагает хорошие знания теории, без которой можно не только лишиться удостоверения, но и попасть под суд.

  • Устройство пассажирских вагонов (основной раздел, автоматические тормоза, электрооборудование, водоснабжение и кондиционирование).
  • ПТЭ (Правила технической эксплуатации ЖД, сигналы, действия проводника).
  • Пожарная безопасность на железной дороге (сигналы, огнетушители, правила отцепки вагона и эвакуации).
  • Охрана труда (техника безопасности, правила обслуживания пассажиров, медицинская помощь).
  • Пассажирские перевозки (перевозка детей и животных, ситуации с отставанием пассажира, виды билетов, должностные обязанности проводника поезда).
  • А) Дождаться стоянки более 40 минут, уведомив дежурного проводника соседнего вагона о начале работ, вытащить из поездной техаптечки запасной ремень, ослабить натяжное устройство и произвести замену.
  • Б) Снизить нагрузку на 50%, сообщить ПЭМ и ЛНП.
  • В) Продолжать движение в штатном режиме, так как привода есть еще два дополнительных ремня, а на стоянке уже доложить ПЭМ о поломке.

Ответы На Билеты Ржд 2021 К Экзаменам

УСТРОЙСТВО ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
1. Классификация пассажирских вагонов
2. Основные элементы в конструкции пассажирского вагона
3. Устройство кузова пассажирского вагона
4. Планировки пассажирских вагонов
5. Знаки, надписи и нумерация пассажирских вагонов
6. Габариты подвижного состава и приближения строений, их назначение и типы для
пассажирских вагонов
7. Назначение ударно-тяговых приборов. Корпус автосцепки с механизмом и ударноцентрирующий прибор их устройство и функции
8. Устройство и назначение упругих переходных площадок
9. Конструкция автосцепного оборудования, причины саморасцепов
10. Конструкция расцепного привода. Порядок расцепления пассажирских вагонов,
постановка автосцепного устройства «на буфер»
11. Функции поглощаюших аппаратов и особенности их конструкций
12. Конструкции осей колесных пар
13. Устройство рессорного подвешивания тележек пассажирских вагонов. Гасители
колебаний
14. Устройство колесных пар
15. Устройство и назначение колеса. Профиль поверхности катания колеса
16. Неисправности букс, их признаки. Причины нагрева букс в эксплуатации, назначение приборов для их контроля в эксплуатации.
17. Назначение и устройство буксового узла пассажирского вагона
18. Конструкция тележки КВЗ-ЦНИИ-М
19. Клейма и надписи на буксах, назначение промежуточной и полной ревизий букс
20. Особенности конструкций рам вагонов
21. Характеристики вагона, линейные размеры, коэффициент населенности и др.
22. Конструктивные отличия тележек пассажирских вагонов
23. Внутреннее оборудование вагона
24. Контроль за работой букс на стоянках поезда. действия проводника при срабатывании СКНБ
25. Конструкция тележки КВ З-ЦНИИ-I
26. Виды освидетельствования колесных пар
27. Правила постановки клейм и знаков на оси и колесах
28. Неисправности колесных пар и шаблоны для измерения
29. Резинометаллические поглощающие аппараты
30. Наблюдение за ходовыми частями в пути следования

1. Принцип работы генератора постоянного тока
2. Принцип работы генератора переменного тока
3. Особенности конструкции генератора постоянного тока
4. Особенности конструкции генератора переменного тока
5. Особенности конструкции моторгенераторного агрегата
б. Преобразователи напряжения, их назначение
7. Регуляторы напряжения вагонных генераторов, их функции
8. Блоки включения генераторов, их функции
9. Особенности конструкции вагонных ламп накаливания
10.Конструкция и принцип действия люминесцентных ламп
11 .Назначение стартера в ПРА люминесцентных ламп, принцип его действия
12.Технико-экономические показания ламп накаливания
13 .Технико-экономические показатели люминесцентных ламп
14. Основные характеристики аккумуляторов
15. Щелочные и кислотные аккумуляторы, их конструкция. Что собой представляет аккумуляторная батарея вагона
16. Моторные потребители вагона, их ПРА
17. Тепловые потребители вагона, их конструкция и применение
18. Назначение реле максимального напряжения
19. Назначение реле минимального напряжения
20. Способы защиты электрических цепей от перегрузки
21. Сигнализация контроля нагрева букс (СКНБ, СКНБП)
22. Сигнализация утечки тока на корпус вагона
23. Виды пожарной сигнализации, принцип работы пожарных извещателей
24.Приводы генераторов от торца и от средней части оси
25. Назначение системы электроснабжения пассажирского вагона и основные ее элементы

1. Определение пожара. Правила тушения пожара
2. действия дежурного и второго проводников во время пожара в пути следования
3. Огнетушители порошковые ОПУ-5 (технические характеристики, принцип действия)
4. Огнетушитель ОУ- 5 (технические характеристики, принцип действия)
5. Огнетушитель ОСП (технические характеристики, принцип действия)
6. Требования безопасности при эксплуатации РИДов (УПС)
7. Определение пожара. Сигнал пожарной тревоги
8. Оснащение вагонов средствами пожаротушения и их предназначение
9. Основные причины возникновения пожаров в вагонах пассажирских поездов
10. Сигнал пожарной тревоги. Основные причины возникновения пожаров в вагонах пассажирских поездов
11. Средства пожаротушения (первичные)
12. Требования пожарной безопасности при эксплуатации электрооборудования вагона
13. Технические характеристики огнетушителей: углекислотный ОУ-5
14. Требования к котельному отделения по Правилам пожарной безопасности
15. Требования по обеспечению пожарной безопасности при эксплуатации системы водоснабжения
16. Требования пожарной безопасности в пути следования
17. Требования пожарной безопасности перед началом работы
18. Требования пожарной безопасности при эксплуатации системы отопления
19. Действия проводника при утере РИДа
20. Огнетушитель ОВП (предназначение и принцип действия)
21. Правила отцепки горящего вагона
22. Правила эвакуации пассажиров во время пожара
23. Предназначение и принцип действия изолирующего противогаза СПИ-20, СПИ-20
24. Предназначение и принцип действия капюшона «Феникс», количество «Феникс» в вагоне
25. Действия работников поездной бригады во время возникновения пожара в пункте оборота
26. Действия дежурного проводника соседнего вагона во время пожара в пути следования
27. Предназначение огнетушителя ОУ-5
28. Предназначение огнетушителя ОПУ-5
29. Огнетушитель ОПз-5 (предназначение и принцип действия)
30. Предназначение огнетушителя ОСН
31. Огнетушитель ОУ-5 (технические характеристики и принцип действия)
32. Огнетушитель ОПУ-5 (технические характеристики и принцип действия)
33. Огнетушитель ОВП-5 (технические характеристики и принцип действия)
34. Огнетушитель ОВП (предназначение и принцип действия)
35. Правила оповещения поездной бригады во время пожара

1. Что устанавливают правила ПТЭ и инструкции по сигнализации
2. Основные обязанности работника ж.д. транспорта
3. Действия работников при неисправностях сооружений, устройств, создающих угрозу безопасности движения поездов
4. При каких показаниях светофоров и других сигнальных устройств требуется немедленная остановка поезда
5. Действия проводника при движении вагона «юзом»
6. Ограждение проезда на перегоне, оборудованном автоблокировкой
7. Что обеспечивает график движения поездов
8. В каких случаях проводится полное опробование тормозов
9. Ручные тормоза. Какие сигналы подаются для приведения их в действие
10. Какой подвижной состав не допускается выпускать в эксплуатацию к следованию в поездах
11. Требования в эксплуатации к колесным парам
12. Требования в эксплуатации к автосцепному устройству
13. Сигналы, применяемые при опробовании тормозов
14. Расстояние между осями путей на перегонах и станциях
15. Ширина колеи: нормальная, минимальная, максимальная, с учетом величины радиуса кривой
16. Деление поездов по старшинству
17. Основные сигнальные цвета
18. Допускаемая разница по высоте между продольными осями автосцепок в поезде
19. Допускаемые скорости при производстве маневров
20. Какие вагоны запрещается ставить в поезда
21. Действия проводника при вынужденной остановке поезда на перегоне
22. В каких случаях проводится сокращенное опробование тормозов
23. Требования к величине ползуна колесной пары в пассажирских вагонах
24. Требования к величине проката колесной пары в пассажирских вагонах
25. Виды светофоров
26. Сигналы тревог
27. Ограждение поезда при вынужденной остановке поезда на перегоне
28. Ручные и звуковые сигналы при маневровой работе
29. Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса
30 .Назначение и места установки предельного столбика
31. Отличие полного опробования тормозов от сокращенного
32. Ограждение поезда на перегоне при занятости соседнего пути
33. Ограждение подвижного состава на станционных путях, на путях пункта подготовки вагонов
34. Основные показания светофора
35. В каких случаях и как подаются оповестительный и пригласительный сигналы
36. Действия проводника при срабатывании СКНБ

52. Как осуществляется проезд пассажира, если железная дорога не может предоставить место в поезде, согласно купленного проездного документа
53. Как должен поступить проводник, если он обнаружил вещи оставленные пассажиром
54. Правила проезда по годовым служебным билетам
55. Правила проезда по провизионным билетам форм 9-а, 9-б
56. Правила проезда по консультапионным билетам формы 10
57. Правила проезда по форме 4-у
58. Какие формы маршрутов выдаются работникам железнодорожного транспорта, правила оформления поездки по ним
59. Правила проезда сотрудников МВД, ФСБ при отсутствии времени оформить проездные документы в кассе
60. Какие документы должен проверить проводник у семьи пассажиров с двумя детьми 6 и 9 лет, провозящих в лукошке 5 котят
61. Как должен поступить проводник, если в проездном документе не совпадает номер документа удостоверяющего личность
62. Как должен поступить проводник, если не совпадает фамилия пассажира в проездном документе
63. Сроки оформления проездных документов
64. Как перевозится канарейка в клетке
65. В каких случаях при перевозке бытовой техники не взимается плата как за 30 кг багажа
66. Оформление квитанций ВУ-9
67. Что можно перевозить в счет веса ручной клади
68. Какие документы нужно проверить проводнику при проезде пассажира с тремя детьми до 5 лет
69. Какие документы должен проверить проводник при проезде машинистов локомотивов и их помощников
70. Как определяется возраст при проезде детей

ГИБДД Теорию и площадку сдал с первого раза, без взяток. Город — с четвёртого захода. Если бы была возможность сдавать так, как это положено по закону — первые три раза один раз в неделю, а затем раз в месяц, то было бы нормально. Но нам каждый раз объясняли, что возможности-де нет, и приглашали на экзамен сначала раз в месяц, затем — раз в два месяца. Естественно, всё это время приходилось брать дополнительные поддерживающие уроки вождения. И только когда мы решили отдать им их взятку, сразу нашлось и время, и приняли очень спокойно.

  • Внимательно прочитайте текстправил дорожного движения. Экзаменационные билеты составлены на основе ПДД, поэтому не стоит приступать к обучению до чтения правил.
  • Начните решение экзаменационных вопросов в режиме «по темам». Каждой теме соответствует определенный раздел правил дорожного движения или другого нормативного документа. В настройках при этом рекомендуется выставить «Режим обучения (легкий)».
  • Приступайте к решению билетов 2021 и 2021 в режиме онлайн. Если Вы не знаете правильный ответ на какой-то вопрос, то не пытайтесь угадать. Каждый вопрос снабжен подсказкой (кнопка «подсказка» в нижней части). Прочитайте подсказку и выберите правильный ответ. Нет ничего плохого в использовании подсказок во время подготовки. Просто имейте в виду, что на настоящем экзамене в ГИБДД подсказок не будет.
  • После решения билетов ГИБДД Вы получите доступ к собственной странице статистики. Она содержит информацию обо всех билетах, которые Вы пытались решить. Сданные билеты имеют зеленый фон, не сданные — красный. Билеты, к которым Вы еще не приступали, имеют прозрачный фон. Вернитесь к билетам, отмеченным красным, и решите их повторно.
  • Приступайте к сдаче билетов в режиме проверки знаний. Для этого сбросьте статистику и выберите в настройках «Режим проверки знаний (средний). После этого еще раз решите все билеты по порядку. Доступ к подсказкам у Вас останется, однако на завершающих этапах подготовки пользоваться ими не рекомендуется.
  • При желании Вы можете решать билеты в режиме экзамена в ГИБДД, который можно включить в настройках. Это самый сложный режим. В нем не доступны подсказки, а результаты ответов на вопросы Вы узнаете только после полного прохождения билета.
  • Заключительный этап — освежить знания за пару дней до экзамена в ГИБДД. Если у Вас достаточно времени, то заново решите все экзаменационные билеты ПДД 2021 и 2021 года. Если времени не хватает, решите несколько билетов на свой выбор. Можете использовать подсказки для решения вопросов, которые успели подзабыть. В настройках при этом рекомендуется выбрать «Режим проверки знаний (средний)».
Рекомендуем прочесть:  Пособие для малоимущих семей в 2021 году в москве

Данный онлайн экзамен по теории ПДД полностью на 100% соответствуют официальным билетам, применяемым на экзаменах в автошколах и ГИБДД ГАИ МРЭО. Каждые изменения в билетах (в соответствии с изменениями в законах РФ) фиксируются на нашем сайте, поэтому — Вы всегда будете в курсе последних изменений и отрабатывать теоретические навыки на актуальных билетах.

Традиционно самый высокий коэффициент к стоимости жд билетов будет действовать летом – с 14 июня по 1 сентября билеты будут стоить на 20% дороже базовой стоимости. Самые дешёвые билеты будут продаваться на полуторамесячный период с 5 ноября по 19 декабря – минус 15% от базового тарифа.

Краснодар Автошкола перекресток.350р. Читая отзывы,понимаю,что у меня было все не очень, мягко говоря,теория онлайн, другого варианта не предложили, инструктор не особо:орал часто, курил в машине,смотрел видосики(отвлекал этим),плохо объяснял, учил,но требовал чуть ли не с первого занятия,приговаривая,что мы с прибамбасами, очень сложно было договориться о времени,он предлогал ,в основном,только как ему удобно(у меня маленькие дети). Экзамен предстоит сдавать ..

Отправление хозяйственных поездов, включая отдельные единицы специального самоходного подвижного состава (далее – хозяйственный поезд), на перегон (или путь перегона), закрытый для ремонта сооружений и устройств, производится по разрешениям на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали с соблюдением требований пункта 9.24 настоящей Инструкции. В соответствии с заявкой руководителя работ в разрешении указывается место (километр) первоначальной остановки каждого поезда. При отправлении хозяйственных поездов на закрытый перегон с соседних раздельных пунктов навстречу друг другу дежурные по обеим станциям по указанию поездного диспетчера в разрешениях на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали после записи о цели отправления вносят запись по форме:«На перегон отправлен встречный хозяйственный поезд № . Соблюдайте особую бдительность».Если работы производятся на перегоне, оборудованном автоблокировкой, то по согласованию с поездным диспетчером разрешается отправлять хозяйственные поезда к месту работ по сигналам автоблокировки, не ожидая закрытия перегона.Машинисту каждого поезда выдается предупреждение об остановке на перегоне в месте, указанном в заявке руководителя работ. Разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (бланк формы ДУ-64) при отправлении таких поездов на перегон, подлежащий закрытию, вручается руководителю работ или уполномоченному им работнику, который передает его машинисту локомотива после остановки поезда на перегоне в обусловленном месте и получения приказа поездного диспетчера о закрытии перегона. Перегон или соответствующий путь закрывается для ремонтных работ приказом поездного диспетчера после освобождения от поездов, отправленных впереди хозяйственных поездов.На больших по времени хода перегонах с благоприятным планом и профилем пути, не оборудованных автоматической блокировкой, по указанию поездного диспетчера разрешается отправлять хозяйственные поезда к месту работы, не ожидая закрытия перегона, вслед за ранее отправленным грузовым поездом, но не менее чем через 5 мин после его отправления. Разрешение передается станциям, ограничивающим перегон, и руководителю работ регистрируемым приказом поездного диспетчера.«В связи с предстоящим закрытием перегона . (. пути перегона) для производства работ разрешаю отправлять на этот перегон по . пути хозяйственные поезда со станции . вслед за поездом № . ДНЦ (подпись)».В этом случае каждый хозяйственный поезд отправляется по разрешению на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали. В соответствии с заявкой руководителя в разрешении указывается место (километр) первоначальной остановки каждого поезда на перегоне. Машинисту первого хозяйственного поезда вручается также предупреждение:«Впереди Вас в ….. ч . мин отправлен поезд № . сообщение о прибытии которого не получено».Отправляемые со станции в одном поезде для одновременной работы на перегоне хозяйственные поезда, специальный самоходный подвижной состав могут на перегоне расцепляться или соединяться по указанию руководителя работ.Возможный состав и порядок размещения в таких поездах специального самоходного подвижного состава определяются руководителем работ в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.При отправлении со станции нескольких хозяйственных поездов, соединенных друг с другом для последующей их работы на перегоне по указанию руководителя, машинисту каждого из них должно выдаваться отдельное разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (бланк формы ДУ-64) с присвоением каждому хозяйственному поезду отдельного номера.Отправление хозяйственных поездов с перегона производится по указанию руководителя работ, согласованному предварительно с поездным диспетчером.О намеченном порядке возвращения хозяйственных поездов с перегона поездной диспетчер ставит в известность дежурных по станциям, ограничивающим перегон.Перед закрытием перегона руководитель работ обязан дать дежурным по станциям, ограничивающим перегон, и поездному диспетчеру заявку о последовательности отправления на закрытый перегон хозяйственных поездов, с указанием для каждого поезда километра первоначальной остановки на закрытом перегоне (или главном пути) и станции, куда они должны следовать по окончании работ.

Отправление хозяйственных поездов, включая отдельные единицы специального самоходного железнодорожного подвижного состава (далее в настоящем приложении — хозяйственный поезд), на перегон (или железнодорожный путь перегона), закрытый для ремонта сооружений и устройств, производится по разрешениям на бланке ДУ-64 с соблюдением требований пункта 24 приложения № 9 к настоящей Инструкции. В соответствии с разрешением в бланке ДУ-64 указывается место (километр, пикет) первоначальной остановки каждого поезда.
ДСП станции перед отправлением последнего хозяйственного поезда на закрытый перегон, для исключения отправления на этот перегон других поездов в попутном направлении, изымает из аппарата ключ-жезл (при его наличии) соответствующего перегона (железнодорожного пути перегона) до вступления последнего хозяйственного поезда на участок удаления. Изъятый ключ-жезл возвращается в аппарат после получения регистрируемого приказа ДНЦ об открытии перегона (железнодорожного пути перегона) для движения поездов.

Лицо, получившее утвержденный энергодиспетчером приказ на переключение разъединителя, обязано выполнить его лично. Для переключения разъединителя с ручным приводом необходимо иметь при себе текст полученного приказа, ключ от замка привода разъединителя, резиновые диэлектрические перчатки. Соответствие ключа замку привода проверяют по бирке. Резиновые диэлектрические перчатки осматривают, убеждаются в отсутствии механических повреждений перчаток и по штампу устанавливают срок их годности. При проходе к разъединителю и обратно соблюдают личную безопасность.

При неисправности или отсутствии в аппарате ключа-жезла отправление хозяйственных поездов на перегон с возвращением обратно производится только после перехода на телефонные средства связи. Машинисту в этом случае выдается путевая записка для следования к месту работ и возвращения обратно до границы станции.

Разъединители контактной сети и ВЛ включают и отключают, как правило, по приказу энергодиспетчера.
Эту работу выполняют без наряда, в одно лицо (электромонтер с квалификационной группой II и выше).
При получении приказа работник, производящий переключение, должен записать текст приказа и повторить его энергодиспетчеру, который убеждается в правильности принятия приказа по записи в оперативном журнале.
Приказ выполняют только после подтверждения его словами энергодиспетчера «утверждаю» с указанием времени, часа, минуты и своей фамилии. Если содержание приказа или другие причины вызывают сомнение у исполнителя, необходимо получить разъяснение от энергодиспетчера.
Время, указанное в журнале энергодиспетчера, является временем начала переключения.
Приказ, не утвержденный энергодиспетчером, силы не имеет и исполнению не подлежит.
После выполнения приказа энергодиспетчера о переключении разъединителя работник, получивший приказ и выполнивший переключение, дает уведомление энергодиспетчеру по установленному образцу.
Энергодиспетчер, получая уведомление, делает запись в оперативном журнале и убеждается, что приказ выполнен правильно, указывает его номер, время (часы, минуты) и свою фамилию. Лицо, давшее уведомление, повторяет названный номер и время получения уведомления от энергодиспетчера.
Указанное в уведомлении время является временем окончания переключения секционного разъединителя.
Без приказа энергодиспетчера разъединители можно отключать в аварийных случаях, не терпящих промедления, а также при угрозе жизни людей с последующим уведомлением энергодиспетчера.

автошкола ООО ЦДВ «Автоландия» Возможно самая лучшая в Уфе автошкола. И мне там очень нравится и отношение специалистов которые со мной работают и как все хорошо организовано. Обучение еще не закончено.Права соответственно не получены. Поэтому и в строке сумма оплаты автошколе пока окончательной цифры нет.

автошкола Кама Есть недочёты автошколы. Но в остальном, преподаватель как надо, менеджер тоже хорошая женщина. Экзамен сдал с первого раза, за что всех и благодарю, весь состав Атошколы Кама! Особенно Фанила Габдулбаровичу, Гузалия Фаизовну, и инструктора Марата всего им хорошего!

автошкола Учебный центр на гаг Здравствуйте . Хочу поблагодарить своего учителя в автошколе Рамазана Ярахмедовича . Очень грамотно все обьяснял благодарю за все навыки которые он нам дал за месяц учёбы в этой автошколе. Сдала Теорию с первого раза ))))Уррраааа сейчас езжу на вождение с этой же автошколы ,Учитель вождения такой же грамотный и вежливый Мужчина обьясняет все доходчиво. через две недели Экзамен по вождению , надеюсь что тоже сдам сама ))))Рекомендую

автошкола Фаворит-У Проблема данной автошколы в том, что приходится добираться на вождение в другой город, а так же не всегда хватает места чтобы записаться на вождение в удобные дни для людей которые работаю! Один из инструкторов считает, что все кто пришел учиться вождению и сел за руль впервые, должен сразу же все делать на отлично и без нареканий, а так же он не считает нужным объяснять своим ученикам ошибки и вообще ни чему не учит.

Рекомендуем прочесть:  Выплата По Решению Суда Срок По Псковской Правде

ГИБДД Экзамены как экзамены. Главное — хорошо подготовиться, а на самих экзаменах (по практике, конечно) выдохнуть и представить, что вы уже едете со своим ребенком в магазин или ещё куда по делам — тогда нет лишнего мандража, а мозги работают четко и спокойно. И помнить про поворотники!

Чтобы скопировать билеты с ответами для экзамена, откройте статью в режиме «Чтения», копируйте и вставляйте текст в документ Word.docx и массово удалите пометку «+» перед верным вариантом каждого ответа через функцию «Найти и заменить». В конце публикации Вы можете распечатать билеты и в день экзамена раздадите работникам для итогового контроля.

Я уверен, что Вам обязательно пригодятся эти экзаменационные билеты для проверки знаний по охране труда с ответами. Внимание, в каждом из 20 билетов находятся в среднем по 6 вопросов с правильными ответами. Публикацию можно использовать для экономии личного времени при подготовке к экзаменам, да и собственно для проведения самого проверочного мероприятия – итогового контроля.

  1. Охрана труда это:
  • Личная ответственность за безопасность труда.
  • Обеспечение безопасности жизнедеятельности учреждения.
  • Улучшение условий труда работников.
  • + Система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
  1. Какие виды инструктажа проводятся по разработанной на предприятии программе?
  • Внеплановый и целевой.
  • Повторный и целевой.
  • + Вводный и первичный на рабочем месте по охране труда и пожарной безопасности.
  • Первичный на рабочем месте и целевой.
  1. В какой срок проводится расследование несчастного случая происшедшего с работником?
  • 2 суток.
  • 5 суток.
  • + 3 суток.
  • 15 суток.
  1. За чей счет проводятся медицинские осмотры работников, работающих во вредных и опасных условиях труда?
  • За счет работников.
  • За счет Фонда социального страхования.
  • + За счет средств работодателя.
  • За счет Фонда медицинского страхования.
  1. Кто освобождается от первичного инструктажа на рабочем месте?
  • Неэлектротехнический персонал.
  • + Работники на основании списка, утвержденного приказом руководителя.
  • Воспитатели.
  • Техперсонал.
  1. Какова периодичность пересмотра инструкций по охране труда?
  • Не реже 1 раза в 5 лет для всех видов работ и профессий.
  • + Не реже 1 раза в 5 лет, а для работников профессий или видам работ, с повышенными требованиями безопасности, не реже 1 раза в 3 года.
  • Не реже 1 раза в 3 года для всех видов работ и профессий.
  • Не реже 1 раза в 3 года, а для работников профессий или видам работ, с повышенными требованиями безопасности не реже 1 раза в год.

Купить билет со скидкой можно как в билетных кассах, так и на официальном сайте ОАО «РЖД» или с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам». Скидка предоставляется автоматически при указании тарифа «Полный» и ввода сведений о детях соответствующего возраста. Возраст ребенка определяется на день начала поездки. Скидка 50% предоставляется только со стоимости проезда, плата за пользование комплектом постельного белья взимается в полном объеме (при проезде в двухэтажных купейных вагонах дополнительно взимается стоимость комплекса сервисных услуг).

Также уже второй год подряд дети от 10 до 17 лет включительно в период летних каникул могут путешествовать по специальным ценам и в купейных вагонах двухэтажных поездов. При этом цена билета для них будет сопоставима с половиной стоимости проезда по данному маршруту в плацкартном вагоне.

При посадке в поезд пассажиру необходимо предъявить проездной документ и документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ (в возрасте до 14 лет допускается предоставление нотариально заверенной копии свидетельства о рождении).

Скидка предоставляется всем детям в возрасте от 10 до 17 лет включительно при оформлении проездных документов в общие и плацкартные вагоны скорых и пассажирских поездов дальнего следования (включая фирменные) и вагоны 2 и 3 класса моторвагонного подвижного состава (электропоездов дальнего следования), курсирующих по территории России (за исключением скоростных и высокоскоростных поездов), отправлением с 1 июня по 31 августа 2021 года. В поездах, следующих транзитом, скидка предоставляется по территории РФ.

Напомним: холдинг «РЖД» впервые предоставил 50% скидку на проезд детей от 10 до 17 лет в летний период в 2016 году. Ранее право льготного проезда предоставлялось только в учебный период – с 1 сентября по 31 мая. Таким образом, школьники могут воспользоваться 50% скидкой в течение всего календарного года.

Билеты ПДД РФ 2021

  • Четкие, максимально приближенные к существующим экзаменационным, формулировки билетов ПДД;
  • Вопросы для открытия категорий ABM и CD;
  • Ответы на каждый из представленных билетов на случай, если в процессе решения экзаменационных заданий возникнут трудности;
  • Удобный интерфейс сайта.

В процессе подготовки стоит обратить внимание, что билеты разработаны с учетом новейшего регламента сдачи экзамена, который вступил в свою законную силу совсем недавно. Среди прочего, новшество позволяет в случае ошибки ответить на пять дополнительных вопросов. Но все же, стоит помнить, что таких ошибок при решении билетов допускается всего две.

При огромном желании как можно скорее получить удостоверение полноправного участника движения на дорогах нашей страны (и не только), каждый из учащихся рано или поздно предстает перед необходимостью ответить на вопросы экзаменационных билетов. Сегодня вовсе не обязательно носить за собой горы учебной литературы, чтобы подготовиться к решению билетов ПДД.

Сайт, наполненный билетами по Правилам дорожного движения, представляет собой площадку для подготовки к экзамену, разработанную с учетом продвижения инновационных технологий обучения. Вам не придется искать дополнительные источники информации – в комментариях специалистов максимально раскрыты все проблемные задачи для будущего водителя.

Кроме всего прочего, сервис предоставит возможность фактически бесконечных тренировок – вы можете начинать прохождение билетов ПДД заново, если чувствуете неуверенность, — никаких ограничений для желающего повтора не существует! Поэтому, если каждая минута жизни вам дорога, а амбиции получить водительское удостоверение предполагают только успех, подготовка к экзамену посредством решения онлайн тестов – идеальный способ без временных затрат стать полноценным, серьезным и респектабельным водителем, который никогда не попадает в сложные ситуации на дороге.

Билеты сответами (можно взять на экзамен)

Билет № 3 1. Назовите размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельс. 1520 мм. Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается 2. Какие отличительные знаки и надписи должна иметь единица подвижного состава. — технический знак «Российские железные дороги»; — инициалы ЖД; — код приписки; — табличку завода-изготовителя с указанием даты и места постройки; — дата и место производства установленных видов ремонта; — вес тары и количество мест. 3. Значение звукового сигнала «Один короткий и один длинный свисток». Его применение. Сигнал бдительности. Подается: — при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку; — при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку; — при подходе к входному светофору с лунно-белым огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала; — при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного сигнала по этому пути). 4. Обязанности проводника по прибытию в пункт формирования. Осмотреть вагон, сдать чайную продукцию и деньги за нее, сдать деньги за белье, сделать запись в журнал ВУ-8 о неисправностях в вагоне, сдать дежурному проводнику вагон, сдать маршрут и расписаться за следующий выход. 5. Виды кровотечений, как сопровождаются. Способы остановки кровотечений. Капиллярное – накладывается мягкая стерильная повязка. Артериальное – алая кровь бьет фонтанирующей струей, над раной образуется валик из вытекающей крови. Прижатие артерии к кости, максимальное сгибание конечности, давящая повязка, жгут. Венозная – кровь более темная, вытекает медленно, непрерывной струей. Приподнять конечность, давящая повязка. Носовое – сжать крылья носа, приложить смоченный водой большой ватный тампон или сложенную в несколько слоев марлю, холод к переносице. Кровотечение из внутренних органов – бледность кожных покровов, общая слабость, частый пульс, одышка, головокружение, обморочное состояние. Уложить пострадавшего, покой, холод на живот. Жгут накладывают на конечности выше места ранения, обводя его вокруг поднятой к верху конечности, предварительно обернутой какой-либо мягкой тканью, и связывают узлом на наружной стороне конечности. После этого первый виток жгута необходимо прижать пальцами и убедиться в отсутствии пульса. Следующие витки жгута накладывают с меньшим условием. Жгут на шею накладывают без контроля пульса, охватывая им вместе с шеей заведенную за голову руку, и оставляю до прибытия врача. Для герметизации раны накладывают чистую салфетку или многослойную ткань. При наложении жгута под него обязательно следует положить записку с указанием времени его наложения. Жгут можно наложить не более чем на 1 час. 6. Правила перевозки домашних животных: кошек, птиц. Перевозка в поездах всех категорий мелких домашних животных, собак и птиц допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади во всех вагонах (кроме СВ и повышенной комфортности) при наличии ветеринарной справки и с оплатой как за 20 кг багажа. Мелкие домашние животные, собаки и птицы перевозятся в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, которые должны помещаться на местах для ручной клади.

Билет № 8 1. В каких случаях производится сокращенное опробование тормозов. • после прицепки локомотива, если предварительно было сделано полное опробование тормозов от стационарной колонки; • после смены локомотивной бригады, если локомотив не оцеплялся; • после всякого разъединения рукавов; • после срыва стоп-крана; • перекрытия концевого крана; • после прицепки вагона; • после стоянки более 20 минут. 2. Что такое сигнальный знак. Что к ним относится. Это условный видимый знак, при помощи которого подается приказ или указание определенной категории работников. К ним относятся: предельные столбики, знаки, указывающие границу станции, подача свистка, отключение и включение тока. 3. Основные типы светофоров. Входные, выходные, маршрутные, проходные, прикрытия, заградительные, предупредительные, повторительные, локомотивные, маневровые, горочные. 4. Действие поездной бригады при срабатывании приборов защиты (РМН, РПН). При срабатывании РМН требуется вызов ПЭМа. Только он или ЛНП имеет право восстановить РМН во время остановки поезда. При повторном срабатывании РМН его включение не допускается до выяснения причин срабатывания. При срабатывании РПН автоматически выключаются все потребители кроме СКНБ, аварийного освещения, хвостовых сигнальных фонарей, сообщить ПЭМу. 5. Требования охраны труда при растопке котла. Содержание котельного отделения. Нельзя растапливать ЛВЖ и горючими веществами. При растопке необходимо одевать головной убор, халат, рукавицы. Котельное отделение должно быть чистым. Там не должны находиться посторонние предметы. 6. Правила перевозки детских колясок, велосипедов. В счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего следования пассажиру разрешается перевозить при себе в разобранном виде и упаковке детские коляски, велосипеды, если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещение ручной клади.

Рекомендуем прочесть:  Помощь В Получении Звания Доцента

Билет № 7 1. В каких случаях проводится полное опробование тормозов. • на станциях формирования перед отправлением поезда; • после смены локомотива; • на станциях перед затяжными спусками с 10 минутной выдержкой; • от станционной колонки на станциях формирования и оборота. 2. Что является основой организации движения поездов. График движения, объединяющий работу всех подразделений ЖД 3. Ручные и звуковые сигналы, используемые при маневровых работах. Разрешается локомотиву следовать вперед: ручной сигнал – движение поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом или фонарем с прозрачно-белым огнем (ночью); звуковой сигнал – 1 длинный. Разрешается локомотиву следовать назад: ручной – движения опущенной вниз руки с желтым флагом или прозрачно-белым фонарем; звуковой – 2 длинных. Тише: ручной – медленными движениями руки вверх и вниз с желтым флагом или фонарем, звуковой – 2 коротких. Стой: ручной – круговые движения красным или желтым флагом перед собой или фонаря с любым огнем (ночью); звуковой – 3 коротких. 4. Действия поездной бригады при саморасцепе. Закрутить ручной тормоз, поднять фартуки переходных площадок и запереть торцевые двери вагонов в месте обрыва. Оградить состав. 5. Типы огнетушителей. Какими огнетушителями разрешается тушить электроустановки, находящиеся под напряжением до 1000В, меры безопасности при их использовании. Типы: воздушно-пенный, химический пенный, углекислотный, порошковый. При тушении электроустановок следует применять только углекислотные или порошковые огнетушители. Браться за раструб голой рукой, подносить его ближе 1 м к электроустановке и пламени запрещается. Тушить горящие предметы, находящиеся на расстоянии менее 2 м от проводов и конструкции контактной сети и воздушных линий электропередачи, находящимися под напряжением, разрешается только углекислотными и порошковыми огнетушителями. Тушить водой, пенными и воздушно-пенными можно только после указания руководителя работ или другого ответственного лица о том, что напряжение с контактной сети снято, и она заземлена. Тушение горящих предметов, расположенных на расстоянии более 7 м от контактной сети воздушных линий электропередачи, находящихся под напряжением, допускается любыми огнетушителями без снятия напряжения. При этом необходимо следить, чтобы струя воды или пены не приближалась к контактной сети и другим частям, находящимся под напряжением, на расстояние менее 2 м. 6. Правила перевозки собак крупных пород. Перевозка производится в намордниках и с поводком: — в нерабочем тамбуре первого за локомотивом вагона (не более 2 собак) – под наблюдением их владельцев или сопровождающих; — в отдельном купе купейного вагона, кроме вагонов повышенной комфортности (не более 2 собак) – под наблюдением владельцев или сопровождающих с оплатой полной стоимости всех мест купе; — перевозка собак крупной породы производится за плату как за живой вес и при наличии ветеринарной справки. При перевозке таких собак в отдельном купе дополнительная плата за их провоз не взимается.

Билет № 10 1. Назовите расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары, допустимые отклонения от данного значения в зависимости от скорости движения. 1440 мм. Со скоростью 120-140 км/ч отклонения допускаются в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более 1 мм, при скорости до 120 км/ч отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм. 2. Какие основные сигнальные цвета применяются в сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой. Зеленый, красный, желтый, лунно-белый, синий 3. Значение светофора «Один желтый огонь». Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт. 4. Действия поездной бригады при неисправности системы отопления вагона. При движении по электрифицированным участкам дорог и при прекращении подачи электроэнергии от высоковольтной магистрали 3000В проводник обязан: — при температуре наружного воздуха выше 0 С в вагонах с кондиционированием воздуха можно не растапливать котел, а использовать низковольтное отопление (6 кВт электрокалорифер + 6 кВт печи); — в вагонах без установок кондиционирования необходимо разжечь котел при температуре равной или ниже 10 С, вентиляция должна работать постоянно. 5. Контроль за соблюдением требований охраны труда с использованием предупредительных талонов. Осуществляется с использованием предупредительных талонов. Они предназначены для повышения персональной ответственности и упорядочения системы контроля за соблюдением работниками требований охраны труда при исполнении ими служебных обязанностей. 6. Порядок действий поездной бригады в случае, когда проездной документ пассажира остался у провожающего. Такой пассажир считается безбилетным и с него взыскивается штраф и взимается стоимость проезда в полном размере по квитанции разных сборов.

Билет № 5 1. Перечислите неисправности колесных пар. Прокат, ползун, остроконечный накат гребня, выщербина, навар, трещина в любо части оси колесной пары, уширение обода колесной пары. Аварийные неисправности: • выщербина: глубина не более 10 мм, ширина не более 25 мм; • остроконечный накат гребня: скорость 121-140 км/ч – не менее 28 мм, не более 33 мм; до скорости 120 км/ч – не менее 25 мм и не более 33 мм; • навар: не более 0,5 мм, далее как у ползуна; • трещина в любой части оси колесной пары (откол гребня, уширение обода колеса, сдвиг колесной пары, кольцевая выработка); • ползун: до 1 мм – допускается; до 2 мм – разрешается довести вагон до ближайшего ПТО со скоростью 100 км/ч; 2-6 мм – до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч; 6-12 мм – до ближайшей станции со скоростью 10 км/ч; свыше 12 мм – со скоростью не более 10 км/ч при вывешивании или исключении вращения колесной пары; • прокат: 120-140 км/ч – не более 5 мм; до 120 км/ч — не более 7 м; местные и пригородные поезда – не более 8 мм. 2. Какие общие требования должны предъявляться к подвижному составу. Подвижной состав должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, техническое обслуживание и содержаться в эксплуатации в исправном состоянии, обеспечивающем их бесперебойную работу, безопасность движения и выполнение требований по охране труда. 3. Что такое сигнал, его назначение. Как сигналы подразделяются. Это приказ, который подлежит обязательному подчинению, служит для четкой организации движения поездов и маневровой работы, безопасности движения поездов. Могут быть а) видимыми (светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные знаки) – дневными, ночными, круглосуточными; б) звуковыми (свистки локомотива, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки, петарды). Взрыв петарды – сигнал обязательной остановки поезда. 4. Действия поездной бригады при нагреве роликовой буксы или редуктора привода генератора (срабатывание СКНБ). В случае срабатывания СКНБ из-за нагрева буксы проводник обязан: немедленно остановить поезд стоп-краном, вызвать ПЭМа или ЛНП для принятия оперативного решения; оградить состав красным флажком или красным фонарем; убедившись в том, что сигнал продублирован на ощупь проверить нагрев букс. Если ЛНП и ПЭМ устанавливают неисправность буксы, то совместно с машинистом ими определяется возможность следования поезда до ближайшей станции. В случае выхода из строя СКНБ и невозможности устранить ее неисправность в пути следования ПЭМ обязан отключить СКНБ, проинструктировать проводников под роспись в рейсовом журнале о необходимости производить проверку нагрева букс вагона на ощупь на всех стоянках поезда на станциях более 5 минут. Температуру редуктора контролирует ПЭМ. 5. Требования охраны труда при осмотре, очистке подвагонного оборудования и ходовых частей вагона. Работники при удалении льда и снега с подвагонного оборудования должны использовать: лом, молоток деревянный, защитные очки, рукавицы х/б, сигнальную жилетку. Приступать к работе только после ограждения состава и получения разрешения руководителя работ на начало производства работ. Приступать к работе при продолжительности стоянки не менее 10 минут. В пунктах формирования и оборота, а также в пути следования не отходить от вагона дальше середины междупутья. 6. Порядок действий поездной бригады в случае проезда пассажиром станции назначения. Составляется акт, подписывается ЛНП, проводником и пассажиром. Акт должен иметь штамп организации ЖД формирования поезда. В акте указывается: ФИО пассажира, номер проездного документа, номер поезда, вагона, маршрут следования поезда, станция фактической высадки. Акт дает право пассажиру возвратиться до станции назначения бесплатно. Безбилетным пассажир не считается.

Чтобы скопировать билеты с ответами для экзамена, откройте статью в режиме «Чтения», копируйте и вставляйте текст в документ Word.docx и массово удалите пометку «+» перед верным вариантом каждого ответа через функцию «Найти и заменить». В конце публикации Вы можете распечатать билеты и в день экзамена раздадите работникам для итогового контроля.

Я уверен, что Вам обязательно пригодятся эти экзаменационные билеты для проверки знаний по охране труда с ответами. Внимание, в каждом из 20 билетов находятся в среднем по 6 вопросов с правильными ответами. Публикацию можно использовать для экономии личного времени при подготовке к экзаменам, да и собственно для проведения самого проверочного мероприятия – итогового контроля.

  1. Охрана труда это:
  • Личная ответственность за безопасность труда.
  • Обеспечение безопасности жизнедеятельности учреждения.
  • Улучшение условий труда работников.
  • + Система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
  1. Какие виды инструктажа проводятся по разработанной на предприятии программе?
  • Внеплановый и целевой.
  • Повторный и целевой.
  • + Вводный и первичный на рабочем месте по охране труда и пожарной безопасности.
  • Первичный на рабочем месте и целевой.
  1. В какой срок проводится расследование несчастного случая происшедшего с работником?
  • 2 суток.
  • 5 суток.
  • + 3 суток.
  • 15 суток.
  1. За чей счет проводятся медицинские осмотры работников, работающих во вредных и опасных условиях труда?
  • За счет работников.
  • За счет Фонда социального страхования.
  • + За счет средств работодателя.
  • За счет Фонда медицинского страхования.
  1. Кто освобождается от первичного инструктажа на рабочем месте?
  • Неэлектротехнический персонал.
  • + Работники на основании списка, утвержденного приказом руководителя.
  • Воспитатели.
  • Техперсонал.
  1. Какова периодичность пересмотра инструкций по охране труда?
  • Не реже 1 раза в 5 лет для всех видов работ и профессий.
  • + Не реже 1 раза в 5 лет, а для работников профессий или видам работ, с повышенными требованиями безопасности, не реже 1 раза в 3 года.
  • Не реже 1 раза в 3 года для всех видов работ и профессий.
  • Не реже 1 раза в 3 года, а для работников профессий или видам работ, с повышенными требованиями безопасности не реже 1 раза в год.

Adblock
detector