Программа ультра при покупке автомобиля

Autel MaxiSys Ultra мультимарочный сканер

Сканер Ultra имеет возможность отображения модуля проверки топологии для поддерживаемых транспортных средств и функцию интеллектуальной диагностики, которая направляет техника с подробной информацией о ремонте и иллюстрациями, а также руководства по предустановкам осциллографа, тесты и базой данных. Сканер Ultra оснащен перезаряжаемой литиевой батареей, рассчитанной на 8 часов непрерывного использования, удобной док-станцией, а также передней и задней камерами. Также сканер Ultra оснащен новым MaxiFlash VCI, комбинацией VCI и средством связи с автомобилем, обеспечивающим более быструю связь с транспортным средством благодаря Dual-WiFi.

• 9.7-дюмовый сенсорный экран;
• 8-ядерный процессор с тактовой частотой 2.3+1.7 ГГц;
• M axiFLASH VCI с новыми протоколами: D-PDU, DoIP / CAN FD, Mega CAN;
• Отображение модуля топологии;
• Библиотека по поиску и устранению неисправностей;
• Управляемые процедуры с анализом диагностических кодов неисправности и их решениями;
• ScanVIN;
• Безопасный доступ к шлюзу;
• Расширенные диагностические отчеты: PreSCAN и PostSCAN;
• 8 часов непрерывной работы;
• Основная камеры 16 megapix и фронтальная 5 megapix;
• Автоматического обновление системы и программного обеспечения;
• Сеансы интерактивной регистрации данных позволяют напрямую связаться со службой поддержки Autel для непосредственного устранения диагностических ошибок;
• Универсальная многозадачность, предназначенная для идеальной работы на СТО;
• Облачное хранилище для сохранения данных о клиентах и транспортных средствах;

MaxiSYS Ultra — это усовершенствованный диагностический планшет на базе Android с 12,9 -дюймовым сенсорным экраном, оснащенный восьмиядерным процессором (2,3 ГГц, четырехъядерный + 1,7 ГГц, четырехъядерный), 256 ГБ памяти и оснащенный расширенным VCI, поддерживающим новейшие технологии DoIP, D-PDU и Mega CAN, а также встроенным модулем осциллографа и поддержкой мультиэкрана.

• Autel MaxiSys Ultra – 1 шт.
• MaxiFlash VCMI – 1 шт.
• Главный кабель – 1 шт.
• Кабель USB 2.0 v.2 – 1 шт.
• Адаптер питания от сети 220 В – 1 шт.
• Кабель питания от аккумулятора – 1 шт.
• Кабель питания от прикуривателя – 1 шт.
• Предохранители – 2 шт.
• Экранированный измерительный провод осциллографа – 4 шт.
• Измерительный провод мультиметра — 2 шт.
• Адаптер для вторичной цепи зажигания — 2 шт.
• Аттенюатор 20:1 – 2 шт.
• Провода для подключения в разрыв – 4*6шт.
• Измерительный щуп мультиметра — 2 шт.
• Гибкий прокалыватель проводов — 2*2 шт.
• Прокалыватель проводов — 5 шт.
• Винт для крепления игл прокалывателя — 2 шт.
• Дополнительные иглы прокалывателя — 20 шт.
• Зажимы типа «крокодил» (малые) — 2*2 шт.
• Зажимы типа «крокодил» (большие) — 2 шт.
• Краткое руководство пользователя – 1 шт.
• Упаковочный лист – 1 шт.
• Мягкая ткань для экрана – 1 шт.
• Кейс для хранения и транспортировки – 1 шт.

Genser Новоясеневский — ну не то, чтобы обманщики. Просто машины у них странные: на одометре 30 000 км, а выглядит как 130 000 км . И цепочка на моторе при запуске звО-О-Онко так громыхает.

Минусы: здесь очень много посетителей и потому в одной очереди к менеджеру можно потерять часа два.
Здесь очень много посетителей и потому приходить сюда после обеда бессмысленно – все уже выгребли до вас: загорелые перекупы толпятся тут еще до открытия, чтобы сгрести весь шрет что подешевле.
Здесь очень много посетителей и потому цены выше рынка на 50 000 – 100 000 рублей.

Не трудно догадаться, на этом варианте и остановились. Скидку удалось выбить в 10 000 рублей (точнее, в 25 000, но 15 000 пошло на страховку-гарантию – с PowerShift штука не лишняя, да и менеджерам тоже надо дать заработать).
В общем, все остались довольны: такая комплектация от первого хозяина и с родным пробегом – не самый плохой вариант. И уж точно несравнимо с тем, что хотели купить изначально…

Авилон. Много машин. Честно говорят о недостатках, (правда диагностика, которую дают, не очень подробная). Все быстро. Все профессионально. Цены на дешевые авто немного завышены, а на дорогие даже наоборот — бывают настоящие подарки. С утра многовато охотников за желтыми машинами

Первым делом, позвонили в Ингосстрах: 35 000 рублей КАСКО для кредита на Фокус . Конечно, менеджеры в салонах пользуются тем, что вы не можете проехать за полисом туда, где цена выгоднее, т.к. для этого нужно предоставить автомобиль. Но комиссия за неудобства в 65 000 рублей… Ай да Рольф!

Автосалон Ультра Моторс отзывы

Меня в Ультра Моторс не желали даже выслушивать, когда я ним приехал с подержанным авто, который был куплен у них же! Ультра Моторс — это элементарно целый развод! Мне говорили, что Рено Логан в неплохом состоянии. А этот Логан был в страшном состоянии и с убитым движком! Приехал в салон, когда сообразил, что мне продали. А они меня даже выслушивать не захотели! Им не любопытно, что с тачкой после того, как ее продали!

Мною была забронирована навороченная лада веста. Приезжаю, а в автосалоне только обычная веста. Менеджер салона ультра моторс сказал, что я смогу установить газ без угрозы слететь с гарантии. Установил газ, приезжаю на ТО и меня снимают с гарантии на двигатель. А теперь скажите, как после этого верить людям, которые улыбаясь врут в глаза?? Обещали же, что с гарантии не снимут! А в договоре было прописано наоборот.

Я хотел оформить тут кредит на автомобиль под 12% годовых, как мне с самого начала в салоне ультра моторс и пообещали. Я просто распрощался с мошенниками автосалона ультра моторс, потому что кредит мне попытались тут впарить под 28% годовых! Это вообще пи*дец! Вы тут нормальные или как?! Зачем предлагали мне тут невыгодный процент по кредиту?! Ультра моторс — тупой сраный мразотный автосалон, в котором нагло дико пи*дят про наличие норм автомобилей под выгодный процент!

В салон ульра моторс приехал за автомобилем киа рио. Оказалось, что автомобиля нового тут нет в наличии в автосалоне ультра моторс! Вот я не понимаю вообще, как так можно врать вообще?! В салоне ультра моторс меня обманывали нагло, что автомобиль тут есть в наличии! Я вынужден был покинуть автосалон ультра моторс без автомобиля, потому что тут его тупо не было! Мошенники в салоне ультра моторс!

Приезжал сюда, потому что мне хотели тут показать тигуан и говорили, что состояние у этого тигуана нормальное! Оказалось — никакое оно не нормальное! В ара-салоне просто меня обманули! Сказали, что всё нормальном тут с автомобилем! Но оказалось, что у машины мёртвая и турбина и коробка передач! Ну как же можно быть такими козлами? Как можно продавать такой автохлам?! Я отказался конечно же покупать такую машину! Пи*дец!

  • компенсация за легковые автомобили составляет, как правило, 50-70 тысяч рублей;
  • внедорожники – 90-120 тысяч;
  • LCV (малотоннажные транспортные средства до 3,5 тонн) – 120-130 тысяч;
  • Грузовики полной массой до 4 тонн – 175-190 тысяч;
  • Грузовые авто средней массы – 200- 230 тысяч;
  • Грузовые авто и автобусы – 350 000 рублей.

Многие не знают, можно ли сдать машину на утилизацию и купить б/у авто. Актуальность такого вопроса ясна – стоимость новенького железного коня высокая, а скидки на их покупку не высокие. По этой причине многие не против приобрести БУ автомобиль, воспользовавшись денежной помощью от державы.

На первом этапе трубопровод был заменен в машинном отделении эвакуационного резервуара и внутри котлоагрегата № 2, где оригинальный стальной трубопровод был заменен на нержавеющую сталь. Задвижки были заменены на соединительные трубы между резервуарами и оснащены пневматическими приводами управления. В то же время неадекватный теплообменник для нагрева ила был заменен новым и более эффективным и замененным насосом рециркуляции шлама. Изменение технологии смешивания емкостей предотвращает проблемы с пенообразованием в резервуаре, которые в прошлом были наиболее распространенным дефектом, который предотвращал безупречную работу этого технологического блока.

Технологическое улучшение для улучшения переработки. Выбирая материалы для производства, он уделяет большое внимание возможности их дальнейшей обработки. Кроме того, производители переориентируют автомобили на основе предвзятой необходимости в простоте и эффективном способе защиты природы. Зная материалы, используемые в производстве автомобилей, их вес, инструкции по выбору автомобиля, вы можете выбрать лучший способ утилизации транспортных средств. В результате автопроизводители разработали инструмент, позволяющий продавцам и процессорам получить всю необходимую информацию.

В Европе разрабатывается несколько проектов для создания экономичных методов переработки некоторых материалов. В тесном сотрудничестве с производителями процессоры сосредоточены на утилизации материалов, которые в настоящее время перерабатываются. Сотрудничество уже достигло 5-процентной переработки металла и лучшего качества разделения топлива. Батареи являются опасными отходами, поскольку они содержат химические вещества, которые вредны для окружающей среды и здоровья человека, включая тяжелые металлы: свинец, ртуть и кадмий.

Рекомендуем прочесть:  Штраф за неуплату налога а сдачу квартиры 2022

Новый Ford Focus Хэтчбек комплектация: Ultra Comfort

  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Боковые зеркала, окрашенные в черный цвет
  • Боковые зеркала с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом
  • Компактное запасное колесо
  • Радиаторная решетка с хромированными поперечинами
  • Передние противотуманные фары
  • 16″ легкосплавные колесные диски, окрашенные в черный цвет
  • Крыша, окрашенная в черный цвет
  • Передние электростеклоподъемники
  • Указатель температуры окружающей среды
  • Розетка 12В и вход USB на передней панели
  • Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
  • Перчаточный ящик с подсветкой
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • Регулируемые по высоте подголовники для всех пассажиров
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
  • Система MyKey
  • Центральный бокс с подлокотником
  • Задние электростеклоподъемники
  • Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
  • Подогрев передних сидений
  • Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом
  • Двухзонный климат-контроль
  • Автозатемняющееся салонное зеркало
  • Датчики дождя и света
  • Кнопка запуска двигателя
  • ЖК-дисплей на приборной панели
  • Регулируемый центральный подлокотник
  • Подстаканники с закрывающей отделение шторкой
  • Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
  • Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
  • Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте и регулировкой поясничного упора
  • Задний подлокотник
  • Подстаканники с закрывающей шторкой
  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом
  • Компактное запасное колесо
  • 16″ стальные диски с декоративными колпаками Trend
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Задние дисковые тормоза
  • Световая индикация при экстренном торможении
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Ремни безопасности, регулируемые по высоте
  • Tрехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Иммобилайзер
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом
  • Компактное запасное колесо
  • 16″ стальные диски с декоративными колпаками Trend

Диагностический сканер Autel MaxiSYS ULTRA

Autel MaxiSYS ULTRA — автосканер, позволяющий выполнять полностью все базовые диагностические процедуры на OEM уровне (ошибки, параметры, активации, тест-блоки и прочее). Создан для диагностов и автоэлектриков, специализирующихся на углубленной диагностике электронных систем управления, а также для высококвалифицированных специалистов в области автодиагностики для решения задач, требующих специализированных функций OEM и инженерного уровня (замены ECU, дооснащения и изменения конфигураций).

  • Количество каналов: 4;
  • Полоса пропускания: 20 МГц;
  • Максимальная частота дискретизации: 1 или 2 канала: 80 Мвыб/с*, 3 или 4 канала: 20 Мвыб/с (миллион выборок в секунду)
    1) В случае выбора любого одного канала максимальная частота дискретизации составляет 80 Мвыб/с.
    2) При выборе двух каналов (AC, BC, AD или BD) максимальная частота дискретизации также составляет 80 Мвыб/с.
    3) Выбор двух каналов AB/CD или более трёх любых каналов снижает максимальную частоту дискретизации до 20 Мвыб/с.
  • Диапазоны изменения входных сигналов (весь диапазон): ±50 мВ . ±200 В;
  • Чувствительность: 10 мВ/дел . 40 В/дел;
  • Входная связь: Переменный/постоянный ток;
  • Входной импеданс: 1 MОм при параллельном конденсаторе 25пФ;
  • Разрешение по вертикали: 12 бит;
  • Буферная память: 32 МБ, распределяется между активными каналами;
  • Диапазоны временной развертки: 100 нс/дел . 1000 с/дел;
  • Подключение: USB 2.0, Wi-Fi;
  • Максимальная дальность связи по каналу: Wi-Fi, До 29,4 м (98 футов);
  • Точность по постоянному току: ±1 % от всей шкалы;
  • Диапазон относительной влажности при хранении: 5 % . 95 % без конденсации.
  • Операционная система: Android 7.0;
  • Процессор: Samsung Exynos8895V octa-core Processor (2.3GHz Quad-core Mongoose + 1.7GHz Quad-core A53);
  • Память: 4 Гб RAM и 256 Гб встроенной памяти;
  • Дисплей: 12,9″ дисплей Retina с разрешением 2732X2048 и емкостным сенсорным экраном;
  • Связь: WiFix2 (802.11 a/b/g/n/ac 2×2 MIMO), BT v.2.1 + EDR, GPS, USB 2.0 (Two USB HOST Type A, one USB mini device), HDMI 2.0, SD карты (до 256Гб);
  • Камера: основная 16.0 мегапикселей с автофокусом и вспышкой, фронтальная 5 мегапикселей;
  • Сенсоры: Датчик наружного света, G-сенсор;
  • Питание и батарея: 3.7V/18000 mAh литий-полимерная батарея, энергопотребление DC/12V/3A;
  • Аудио вход/выход: микрофон, двойные колонки, 3-полосный 3,5 мм стерео / стандартный разъем для гарнитуры;
  • Входное напряжение: DC/12V/3A;
  • Рабочая температура: от 0 °C до +50 °C;
  • Температура хранения: от -20 °C до +60 °C;
  • Габариты: 366.5 мм x 280,9 мм x 34 мм;
  • Вес: 2,18 кг;
  • Протоколы: DoIP, PLC J2497, ISO-15765, SAE-J1939, ISO-14229 UDS, SAE-J2411 Single Wire Can (GMLAN), ISO-11898-2, ISO-11898-3, SAE-J2819 (TP20), TP16, ISO-9141, ISO-14230, SAE-J2610 (Chrysler SCI), UART Echo Byte, SAE-J2809 (Honda Diag-H), SAE-J2740 (GM ALDL), SAE-J1567 (CCD BUS), Ford UBP, Nissan DDL UART with Clock, BMW DS2, BMW DS1, SAE J2819 (VAG KW81), KW82, SAE J1708, SAE-J1850 PWM (Ford SCP), SAE-J1850 VPW (GM Class2).
  • Диапазон напряжений: Постоянное напряжение 200 В;
  • Переменное напряжение: 200 В RMS;
  • Диапазон сопротивления: 1 Ом . 10 МОм;
  • Диод: 2 В;
  • Диапазон частот: 1 Гц . 1 МГц;
  • Диапазон коэффициента заполнения: 1 % . 99 %;
  • Диапазон ширины импульсов: 1 мкс . 1000 мс;
  • Диапазон токов: 0 А . 65 А (токоизмерительные клещи 65 А), 0 А . 650 А (токоизмерительные клещи 650 А).

Одной из отличительных особенностей программы UltraISO, выделяющей ее среди других аналогов, является возможность создания загрузочной флешки, которая позволит вам установить Windows на свой компьютер, не имеющий дисковода, при помощи внешнего носителя. При таком широком функционале, программа требует минимального места на диске и имеет не высокие системные требования, у нее удобное интерфейсное меню и она полностью переведена на русский язык.

UltraISO – дает возможность не только создавать и конвертировать образы диска, но и напрямую вносить изменения — копируя, удаляя и перемещая файлы. А это значит, что информацию на созданной копии можно изменять, при этом, не перезаписывая ее. Функция конвертирования позволит изменить формат образа на любой другой, к примеру, из mds в iso, и наоборот, что дает возможность открывать созданные копии CD/DVD в любом другом софте.

  • Первая версия была выпущена 20 апреля 2002.
  • Изначально софт был бесплатным, но в 2006 году выпустили версию Pro и UltraISO стал платным, однако можно скачать trial версию.
  • Максимальный размер создаваемого образа 25/50 Гб для дисков, USB флеш-накопителей и жёстких дисков.
  • Софт использует свой собственный формат файлов ISZ, расшифровывается как «ISO Zipped».
  1. бесплатный и качественный софт на ваш компьютер;
  2. широкий функционал работы с CD/DVD, и расширениями всех форматов;
  3. установка Windows с загрузочной флешки и CD;
  4. редактирование уже созданной копии, без ее перезаписи;
  5. поддержка форматов: *.iso, *.bin, *.cue, *.nrg, *.mdf, *.mds, *.img, *.ccd, *.sub, *.ima, *.bwi, *.bwt, *.b5t, *.b5i, *.b6t, *.b6i, *.lcd, *.icf, *.pxi, *.vc4, *.000, *.cdi, *.tao, *.dao, *.isz, *.dmg, *.daa (PowerISO), *.uif (MagicISO), *.md5 и другие.

Скачайте UltraISO абсолютно бесплатно на русском языке и оцените все возможности программы по записи дисков, флешек в режиме образа, загрузочных образов, полного копирования и многого другого. Ультра ИСО — это широкий функционал работы с CD/DVD/USB-флешками, и расширениями всех форматов, редактирование уже созданной копии, без ее перезаписи, поддержка более 20 различных форматов.

Увеличенное количество протекторных блоков позволило значительно улучшить все основных эксплуатационные характеристики шины, особенно на скользких покрытиях. Кроме того, за счет этого дренажная система шины располагает теперь значительно большим числом каналов, что позволило значительно повысить эффективность ее работы.

Это нововведение является дальнейшим развитием еще одной знаменитой технологии этого североамериканского шинного гиганта, а именно технологии V-TRED. Как и предшественница, технология Snow Grasper представляет собой новый V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора. Основным конструктивным отличием от предыдущей версии протектора является увеличенное число острых граней. Этого удалось достичь за счет уменьшения размеров протекторных блоков, что позволило значительно увеличить их количество.

Как известно, при низких температурах резина теряет одно из главных своих преимуществ – эластичность, что пагубно влияет на сцепление с поверхностью. Именно поэтому все шинные производители добавляют в состав резиновой смеси протектора специальные компоненты, за счет которых обеспечивается необходимый уровень эластичности при отрицательных температурах. Не стала исключением и компания Goodyear. В отличие от многих конкурентов шина Goodyear UltraGrip Ice+ оснащена протектором, состоящим из двух слоев. Верхний слой изготовлен из более эластичной резиновой смеси, что позволяет протектору при низких температурах более плотно облегать все неровности на поверхности дорожного полотна. В свою очередь, нижний слой изготовлен из более твердой и жесткой резиновой смеси. Этот слой за счет своей жесткости обеспечивает шине отличные для зимней модели эксплуатационные характеристики на сухой дороге при более высоких температурах.

Рекомендуем прочесть:  Вредные Факторы Работы В Типографии

Под этим термином скрывается два различных типа ламелей, которые одновременно были использованы в данной модели. Как было описано одним абзацем выше, протектор этой шины имеет двухслойное строение. При этом каждый из слоев протектора оснащен ламелями определенного типа. Нижний слой протектора располагает множеством ламелей призматического типа. Эти ламели являются дальнейшим развитием технологии 3D-BIS. Основной конструктивной особенностью призматической ламели является наличие на ее стенках выступов и углублений. Это позволяет стенкам ламели плотно зафиксироваться между собой в момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна. За счет этого достигается высокая конструктивная жесткость нижнего слоя протектора, что существенно улучшило характеристики управляемости на сухой поверхности.

Зимняя легковая нешипованная шина Goodyear UltraGrip Ice+ является одной из успешных попыток создания североамериканским производителем идеальной шины для суровых зимних условий скандинавских стран и, конечно же, России. Данная модель выпускается более чем в двух десятках наиболее популярных типоразмерах от 13 до 17 дюймов, что позволяет использовать эту шину на большинстве современных моделей легковых автомобилей малого и среднего класса.

Как купить новый автомобиль в автосалоне

Из ограниченной серии в 700 экземпляров российские клиенты смогут заказать только 4 автомобиля в фиксированной комплектации. BMW M4 GTS — первый серийный автомобиль, двигатель которого оснащен системой впрыска воды, снижающей температуру в камере сгорания. Автомобиль оснащается трехлитровым твин-турбо агрегатом, развивающим 500 л.с. и 600 .

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье .

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого .

Третий пункт — стоимость автомобиля. Не первоначальная, то есть за базовую комплектацию, которую, как правило, указывают в рекламе для привлечения внимания покупателя, а реальная стоимость. К примеру, если вы рассчитывайте потратить на покупку авто 500 тысяч рублей, то начинайте рассматривать модели от 350 тысяч за базовую комплектацию. Что же, теперь можно пройтись по моделям разных марок в поисках идеала за приемлемую стоимость. К примеру, вы выбрали переднеприводный хэтчбек с автоматической коробкой передач и с бензиновым двигателем объемом 1.4 литра. Среди подходящих вариантов Chevrolet Lacetti в модификации SE стоит от 460 тысяч рублей, а в модификации SX от 500 тысяч.

  1. Не секрет, что продавцы в первую очередь думают о собственной выгоде. Поэтому вам могут предложить совершенно другую модель или более дорогостоящую модификацию, которая сейчас есть в наличии, сославшись на отсутствие понравившейся вам. Вам расхвалят ее самым лучшим образом, могут даже преувеличить реальные достоинства – снизят расход топлива, увеличат динамику и даже оцинкуют кузов, все для того, чтобы уговорить вас на покупку.
  2. В автосалонах существует очередь на получение нового автомобиля. Вслух вам назовут три-четыре недели, но в договоре может оказаться совсем другой срок от 30 до 70 рабочих дней. Уставшим от ожидания, с удовольствием, предлагают ускорить этот процесс за дополнительную плату.
  3. Не секрет, что консультанты любят навязывать дополнительные опции: установка сигнализации, антикоррозийная обработка, дополнительные аксессуары. Прикрываясь нарушением правил гарантийной эксплуатации, обязывают вас покупать защитные коврики только у них и по завышенной цене. Чтобы не лишиться гарантии, все нововведения в ваш автомобиль лучше согласовывать. Или дождаться окончания гарантийного срока и обратиться в частный сервис, где услуги стоять в разы меньше.
  4. Очень часто все бонусы и скидки на покупку определенной марки, являются лишь рекламной акцией, цель которой привлечение клиентов. В реальности стоимость подарочного комплекта зимней резины, может быть завуалирована в стоимость самого автомобиля. Часто подобные акции являются стимулом для покупки, не пользующейся спросом модели. Но бывают и исключения, когда цена снижается за счет обновления модельного ряда.
  • Количество каналов: 4;
  • Полоса пропускания: 20 МГц;
  • Максимальная частота дискретизации: 1 или 2 канала: 80 Мвыб/с*, 3 или 4 канала: 20 Мвыб/с (миллион выборок в секунду)
    1) В случае выбора любого одного канала максимальная частота дискретизации составляет 80 Мвыб/с.
    2) При выборе двух каналов (AC, BC, AD или BD) максимальная частота дискретизации также составляет 80 Мвыб/с.
    3) Выбор двух каналов AB/CD или более трёх любых каналов снижает максимальную частоту дискретизации до 20 Мвыб/с.
  • Диапазоны изменения входных сигналов (весь диапазон): ±50 мВ . ±200 В;
  • Чувствительность: 10 мВ/дел . 40 В/дел;
  • Входная связь: Переменный/постоянный ток;
  • Входной импеданс: 1 MОм при параллельном конденсаторе 25пФ;
  • Разрешение по вертикали: 12 бит;
  • Буферная память: 32 МБ, распределяется между активными каналами;
  • Диапазоны временной развертки: 100 нс/дел . 1000 с/дел;
  • Подключение: USB 2.0, Wi-Fi;
  • Максимальная дальность связи по каналу: Wi-Fi, До 29,4 м (98 футов);
  • Точность по постоянному току: ±1 % от всей шкалы;
  • Диапазон относительной влажности при хранении: 5 % . 95 % без конденсации.

Autel MaxiSYS ULTRA — автосканер, позволяющий выполнять полностью все базовые диагностические процедуры на OEM уровне (ошибки, параметры, активации, тест-блоки и прочее). Создан для диагностов и автоэлектриков, специализирующихся на углубленной диагностике электронных систем управления, а также для высококвалифицированных специалистов в области автодиагностики для решения задач, требующих специализированных функций OEM и инженерного уровня (замены ECU, дооснащения и изменения конфигураций).

  • Операционная система: Android 7.0;
  • Процессор: Samsung Exynos8895V octa-core Processor (2.3GHz Quad-core Mongoose + 1.7GHz Quad-core A53);
  • Память: 4 Гб RAM и 256 Гб встроенной памяти;
  • Дисплей: 12,9″ дисплей Retina с разрешением 2732X2048 и емкостным сенсорным экраном;
  • Связь: WiFix2 (802.11 a/b/g/n/ac 2×2 MIMO), BT v.2.1 + EDR, GPS, USB 2.0 (Two USB HOST Type A, one USB mini device), HDMI 2.0, SD карты (до 256Гб);
  • Камера: основная 16.0 мегапикселей с автофокусом и вспышкой, фронтальная 5 мегапикселей;
  • Сенсоры: Датчик наружного света, G-сенсор;
  • Питание и батарея: 3.7V/18000 mAh литий-полимерная батарея, энергопотребление DC/12V/3A;
  • Аудио вход/выход: микрофон, двойные колонки, 3-полосный 3,5 мм стерео / стандартный разъем для гарнитуры;
  • Входное напряжение: DC/12V/3A;
  • Рабочая температура: от 0 °C до +50 °C;
  • Температура хранения: от -20 °C до +60 °C;
  • Габариты: 366.5 мм x 280,9 мм x 34 мм;
  • Вес: 2,18 кг;
  • Протоколы: DoIP, PLC J2497, ISO-15765, SAE-J1939, ISO-14229 UDS, SAE-J2411 Single Wire Can (GMLAN), ISO-11898-2, ISO-11898-3, SAE-J2819 (TP20), TP16, ISO-9141, ISO-14230, SAE-J2610 (Chrysler SCI), UART Echo Byte, SAE-J2809 (Honda Diag-H), SAE-J2740 (GM ALDL), SAE-J1567 (CCD BUS), Ford UBP, Nissan DDL UART with Clock, BMW DS2, BMW DS1, SAE J2819 (VAG KW81), KW82, SAE J1708, SAE-J1850 PWM (Ford SCP), SAE-J1850 VPW (GM Class2).
  • Диапазон напряжений: Постоянное напряжение 200 В;
  • Переменное напряжение: 200 В RMS;
  • Диапазон сопротивления: 1 Ом . 10 МОм;
  • Диод: 2 В;
  • Диапазон частот: 1 Гц . 1 МГц;
  • Диапазон коэффициента заполнения: 1 % . 99 %;
  • Диапазон ширины импульсов: 1 мкс . 1000 мс;
  • Диапазон токов: 0 А . 65 А (токоизмерительные клещи 65 А), 0 А . 650 А (токоизмерительные клещи 650 А).

Так сложилось в моей жизни что я стал большим поклонником корейского автопрома. Поэтому рассматривать программу старт я буду на примере автомобиля Хендай Солярис так как он более популярен в нашей стране по сравнению с другими машинами этого производителя. Да и собственно я сам на нем отъездил без малого 7 лет. Вмести мы с ним не мало накатали и он меня ни разу не подвел. Немного отвлекся от темы.

Привет уважаемые читатели моего канала. В данной статье я решил рассмотреть новое предложение на рынке под названием Старт. Данная программа позволяет покупать автомобиль в кредит, но с низким ежемесячным платежом. И так рассмотрим более детально данное предложение на примере конкретного автомобиля и узнаем так ли все это выгодно. Поехали.

Теперь посчитаем сколько же нам будет стоить данный авто с учетом всех возможных вариантов. Единственное что не будет учитываться так это КАСКО оно обязательно при покупки авто в кредит и Страхование Жизни которое последнее время нам стали навязывать банки и страховщики

MOTUL AUTO COOL Optimal Ultra — 1 л

Антифризы представляют собой особый эмульгированный состав, который используется для снижения температуры в системе во время работы двигателя внутреннего сгорания. С английского языка слово антифриз переводится, как «не замерзает», в если быть точнее, то данное средство можно назвать охлаждающей жидкостью. Фирма Motul выпускает качественные охлаждающие жидкости, которые защищают двигатель от коррозии, не дают ему перегреться и поддерживают температуру в системе около 95 градусов. Антифризы Мотюль представлены в двух вариантах: готовые и концентраты. Концентрированные жидкости перед употреблением следует разбавлять с водой. Готовые хладагенты можно употреблять в дело непосредственно после покупки.

  • неразбавленный концентрат замерзает, как правило, при температуре воздуха до минус 65 градусов;
  • разбавляя средство в соотношении 1:1 замерзание наступит при (-37 °C ÷ -40 °C, такой вариант идеален для машин, которые эксплуатируют в регионах c характерными сильными морозами.
  • если же зимой столбик термометра не опускается ниже 30 градусов, то можно применить пропорцию 2:3. В любом случае в 1 литр концентрата нельзя вливать более 2 литров воды.
Рекомендуем прочесть:  Как выставить счет по агентскому договору

Жидкость содержится в 1-литровых и 5-литровых канистрах. Аналогичный концентрат Motul AUTO COOL G13 Ultra разводят дистиллированной водой, пропорции указаны в инструкции. Жидкость имеет розовую окраску, рассчитана на длительный срок эксплуатации.

MOTUL AUTO COOL OPTIMAL ULTRA это концентрат охлаждающей жидкости на основе моноэтиленгликоля, сделан по органической технологии с использованием пакета присадок Organic Tech. Перед использованием его необходимо развести дистиллированной водой.
Рекомендуется для всех охлаждающих систем: легковые автомобили, сложные условия эксплуатации, строительная и сельскохозяйственная техника, садовая техника, водная техника, стационарные двигатели.

Не использовать чистый продукт. Перед использованием смешать с дистиллированной водой, в зависимости от условий эксплуатации (см. приложение)
Для разбавления должна быть использована дистиллированная вода.
Замена производится по рекомендации завода-изготовителя.

Программа ультра при покупке автомобиля

У отечественных марок автомобилей имидж существенно подпорчен, особенно после того, как страну наводнили новые и бывшие в эксплуатации иномарки. Тем не менее, свой покупатель у отечественных марок есть. Их плюсы — относительно недорогая стоимость, наличие в автосалонах, высокая ремонтопригодность и дешевизна обслуживания. Минусы – низкий уровень комфорта для водителя и пассажиров, невысокое качество сборки.

Американские марки, автомобили которых собираются непосредственно в США, рассчитаны на специфического покупателя, который согласен отдать деньги за адаптированную под заокеанские реалии машину. Конечно, можно купить немецкий Ford или корейский Chevrolet, но это, само собой разумеется, уже не «американцы».

Плюсы японских автомобилей – качество сборки, долговечность узлов и агрегатов, комфорт пассажиров, и, конечно же, престиж. Минусы – дороговизна самих автомобилей, ремонта и обслуживания. Вывод: японские автомобили для людей с доходом средним или выше среднего, так как покупка и дальнейшая их эксплуатация недешевы.

Плюсы американских марок – надежность, престиж, комфорт. Минусы – адаптация под местные рынки, стоимость (выше, чем на родине). Вывод: покупающему настоящий американский автомобиль россиянину нужно быть готовым к тому, что вместо километров у него на спидометре будут мили, а обслуживание и ремонт обойдутся недешево.

Китайские марки – прямые конкуренты машинам отечественного производства. С практические теми же плюсами и минусами. Положительные аспекты китайских авто – богатство комплектации, невысокая стоимость. Отрицательные – невысокое качество сборки, средний комфорт, ненадежность конструкций, а отсюда – затраты на ремонт. Вывод: на китайские автомобили можно смотреть тем, кто хочет потратить немного денег на покупку, но получить больше комфорта, чем у отечественных авто.

Вместе с женой и детьми ездили в автосалон Ультра моторс. Переживали, что не сможем нормально выбрать хорошую машину, все-таки с двумя маленькими детьми – это сделать не так-то и просто. Но, оказалось, что в небольшом автосалоне на борковской есть уголок для наших деток — удобная детская комната. Так вот, пока жена пила кофе и приглядывала за рисующими малышами, я быстренько прошелся и выбрал машинку. Потом оценили выбор вместе. Взвесили все за и против.
Нам понравилось CHEVROLET Cruze Hatchback. Отличные условия кредитования, хорошая цена при условии небольшой скидки (разница как раз пошла на покупку отличного комплекта зимней резины).
Я счастлив, жена безумно рада. А главное, что покупка не бьет по карману! Спасибо Ультра Моторсза комфортную покупку.

Ограничения в финансах и потребность в нормальном автомобиле, короче долго пришлось поискать достойный вариант авто с пробегом. Я смотрел преимущественно ВАЗы, цена более доступная, плюс состояние в плане износа. В салон ультра на борковской были нормаьные варианты. Консультант дал документы на машин почитать, тест драйв по записи. Я взял Приору 17го года в нормальном состоянии. Уже второй месяц в ходу – все в порядке.

У меня была Лада Калина на повседневку но быстро как-то за 5 лет укаталась настолько, что на дальние расстояния ездить на ней стало страшно. Особенно после случая как она заглохла посреди поля (ездили на шашлыки с друзьями) в дождь, ночью с учетом того что у друзей в машине не было ни троса ни «крокодилов»))) После этой печальной стори я стал посматривать в сторону автосалонов и заходить приценяться. Вот так случайно и попал в «Ультра Моторс», где увидел белую кию seed и влюбился в эту красавицу. Когда решил познакомиться с ней поближе узнал что есть все комплектации и выбрал среднюю по цене, с кондиционером, на МКПП, с усилителем руля, обогревом сидений, зеркал, 4 стеклоподъемника, магнитола-динамики. Остальные навороты мне были по сути не нужны. Посоветовавшись с семьей пришли к выводу что нам нужна эта машина тк поездка в Адлер «на носу» да и в Калине прогорел глушак. Посчитал это знаком свыше и поехал брать кредит. Оформлялся прямо там в автосалоне «Ультра Моторс» потому что на машину лучше потребительские не брать – по процентам обдерут тк кредит не целевой. Мне же предложили кредит с невысокой переплатой на 3 года с платежом 12 000 в месяц. Считаю что это выгоднее чем вкладывать в Калину периодически большие суммы и ждать новых поломок.

По обмену сдал в ультра моторс мазду 3-й модели 2014 года и взял новый нисан алмера. Комплектацию выбрал среднюю, сколько по деньгам потянул. За свое авто выручил около 250 тысяч и еще добавил почти 380 тысяч. Как раз хватило. Выбирал недолго новую машину, до этого с другом посоветовался и в салоне еще проконсультировался по характеристикам там всяким. Нисан альмера понравился мне еще на сайте ихнем и когда его живьем увидел вообще влюбился. И комплектация что надо, с кондиционером и бортовиком, обогревом всех зеркал. Документы и диагностику делал тут же, справился примерно часа за два. Не больше.

  • Отличные цены. За счет наличия прямых договоренностей с производителями ТС стоимость топовых моделей всегда намного приятнее и выгоднее, чем у конкурентов.
  • Ненавязчивый и опытный персонал. Все сотрудники автосалона перед началом работы проходят специальную подготовку. Несколько раз в год продавцы посещают профильные курсы.
  • Дополнительное обслуживание. При автосалоне действует сервисный центр. В нем каждый клиент может воспользоваться гарантийным обслуживанием или же осуществить ремонт транспортного средства по низким ценам.

Важно знать перед использованием:
1. Использование данного продукта возможно только при условии качественной двухфазной мойки кузова. На кузове не должно оставаться никакой статической грязи, иначе Mizu закрепит оставшуюся грязь на кузове. В этом случае вы увидите на поверхности эффект «реагентной пленки». Смыть ее будет сложно из-за сильных свойств Mizu.
2. Процесс полной полимеризации состава составляет 8 часов. В течение этого времени будет усиливаться эффект блеска, поэтому идеальным моментом для применения состава является вечер, чтобы с утра вы были приятно удивлены эффектом.

Mizu Coat применяется как в качестве самостоятельного продукта, так и в качестве эффективного продукта для ухода и поддержания рабочих свойств за поверхностью, обработанной любым защитным покрытием. Отлично восстанавливает гидрофобность любого защитного покрытия не только на кузове, но и на стеклах, резине, пластике.

Разведение концентрата: на одну часть концентрата добавить 4 (четыре) части чистой воды (желательно дистиллированной).
Допустимое разведение 1:4-8. Вы можете экспериментировать и найти концентрацию, удовлетворяющую ваши потребности.
Расход (в готовом виде): 30-60мл в зависимости от стиля нанесения и размера автомобиля.

    Гарантия 12 месяцев Гарантия на все купленные товары в нашем интернет-магазине составляет 12 месяцев Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа. Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки. Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа. Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!

Mizu Coat — мощнейший консервант для ЛКП автомобиля с уникальной формулой на основе диоксида кремния.
Благодаря содержанию диоксида кремниясостав, в отличие от обычных холодных и горячих восков, устойчив к воздействию щелочного шампуня и служит до 10 раз дольшеобычных восковых составов.

Adblock
detector