Самая дешевая машина в казахстане

Реально ли купить надежный и недорогой подержанный автомобиль в Казахстане

Эксперт предлагает сразу несколько вариантов надежного вложения денег в авто. Покупателям будет лучше прислушаться к советам, ведь на рынке полно автохлама, который, условно, на самом деле стоит около трех миллионов тенге, однако может обойтись вам в шесть или семь миллионов.

Ответ эксперта простой — машину лучше всего покупать прямо сейчас. Лучше времени уже не будет. Падение цен на автомобили в ближайшее время не планируется, зато подорожание — вполне. Единственным «выгодным» моментом для покупки машины эксперт называет предновогодний период, когда, возможно, цены немного упадут, однако и в этот вариант специалист верит с трудом.

В Казахстане растут цены практически на все. Автомобили в этом вечном списке не исключение. Чтобы на вторичном рынке найти хороший автомобиль, который не развалится через месяц после покупки, нужно потратить уйму сил и времени. Специально для казахстанцев, которые мониторят сайты по продаже машин в поисках идеального варианта, корреспондент Liter.kz написал этот материал.

Фото: kakavtoЕще один момент, в котором вам не помешает помощь эксперта, однако мы смогли разузнать, на что надо обращать внимание в первую очередь. Так, по словам специалиста, желательно убедитесь в том, что авто не попадало в серьезную аварию. Как это сделать?

70% рынка составляют перекупщики. Люди, чей заработок зависит от перепродажи авто. Неудивительно, что этот человек будет до последнего скрывает недостатки машины. Эксперты советуют снять «розовые очки» при покупке авто на вторичном рынке — обман кишит сплошь и рядом, желающие заработать могут продать вам «автохлам», причем за неадекватную цену.

Как купить автомобиль в Казахстане

Смотреть полную историю
Проверка аварий
В AutoCheck сообщают не обо всех происшествиях или повреждениях.
Ваше транспортное средство прошло проверку! В AutoCheck не сообщалось о происшествиях для 2004 Lexus GX470 (JTJBT20X040031504). AutoCheck получает информацию о происшествиях их правительственных источников и независимых агентств, и основываясь на доступной нам информации, мы установили, что для этого автомобиля не сообщалось о происшествиях. В AutoCheck сообщают не обо всех происшествиях или повреждениях.
Проверка основных проблем
Ваше транспортное средство прошло проверку! В базе данных AutoCheck на 2004 Lexus GX470 (JTJBT20X04003xxxx) не содержится отрицательных записей или других проблем. Когда AutoCheck получает информацию о событиях, это говорит о серьёзных повреждениях в прошлом или других проблемах.
0 проблем(ы) найдено: Проверено 15 основных проблем:
Не сообщалось о том, что автомобиль был оставлен (брошен)
Не было сообщений о повреждениях
Не было сообщений о повреждении огнём
Не было сообщений о продаже на «сером рынке»
Не было сообщений о повреждении градом
Не было сообщений о потери страховки или возможно полной потери
Не было сообщений о сдачи на разборку (в утиль)
Не было сообщений об отзыве производителем
Не было сообщений о скручивании одометра (пробега)
Не было сообщений о переделки/восстановлении
Не было сообщений о списании
Не было сообщений о повреждении водой
Не было сообщений о краш тесте NHTSA
Не было сообщений о повреждении кузова
Не было сообщений об утилизации

Прочая история
В CARFAX сообщается не о всех авариях и событиях Владелец 1
Полная потеря
CARFAX не сообщалось о полной потере. Не сообщали о проблемах
Повреждение рамы / кузова
В CARFAX не сообщалось о повреждении рамы / кузова Не сообщали о проблемах
Срабатывание подушки безопасности
CARFAX не сообщалось о срабатывании подушки безопасности. Не сообщали о проблемах
Отмотка одометра
Отмотка одометра (пробега) не обнаружена. Не сообщали о проблемах
Авария / Повреждение
В CARFAX не сообщалось об авариях или повреждениях Не сообщали о проблемах
Отзыв производителем
По некоторым отзывам до сих пор требуется ремонт. Внимание!
Найдены проблемы
Основная гарантия
Гарантия есть или просрочена. Гарантия действует
Все объявления
ЯндексДирект
Дать объявление
Мусорные пакеты для авто
Roadtrip — Автомобильные пакеты для мусора с встроенным ароматизатором
roadtrip.su Авто в Красноярске
Цены, комплектации, фото, дилеры, предложения. Из рук в руки. Выбрать
krasnoyarsk.irr.ru •
Подробная история

Как купить автомобиль в Казахстане
Посмотрел в интернете, что в Казахстане машины дешевле и есть выбор, возможен беспошлинный провоз машин в Россию. (Почему Казахстан я родом оттуда) Положив деньги на карточку «Сбербанка» прибыв в Алматы я еще не был уверен, что буду покупать машину просто решил посмотреть, что и как. Проехав на авторынок, посмотрев на цены и автомашины желание купить машину появились в первый же день. Засев вечером за интернет двух сайтов Kolecа.kz и 24AUTO.RU сравнивая цены, решение было однозначно надо брать. Рассматривал варианты «Toyota Land Cruiser Prado» «Lexus RX» сумма в пределах 35 т. Долларов. Машины, проходящие на Россию (это машины, растаможенные в Казахстане до 1 января 2010г) уходили из под рук, не успев что то выбрать, подумать не мог и до утра, так как утром ее уже не было, нашел в интернете машинку звоню хозяину он говорит я 15минут назад только выставил объявление через полчаса встречаемся, договариваемся о встрече на утро, а через час машина из инета исчезает, уже продана. Расширяю круг поиска по маркам, нахожу «Lexus RX470» но у него проблема, машина куплена по автокредиту и в залоге у банка нужно погасит задолженность у хозяина денег нет, оформляем договор у нотариуса предоплаты я погашаю долг и машину снимают с залога идем в гаи и оформляем, в двух словах это так. На самом деле второй раз я за машиной в Казахстан не поеду. Транзитные номера на юге Казахстана для «гаишников» это атасс. Но все же если кто-то решил пригнать машину из Казахстана, «Вперед» боятся, ничего не нужно, все преодолимо и все решаемо только сделайте все правильно. Почему я решил написать будем говорить маленькое пособие, да по тому, что пошёл на рынок в Красноярск цены запредельные, а перекупы пальцы гнут типа съезди сам и всё узнаешь и ни какого совета, а сам стоит с нерастаможенной машиной целый год. Но ни у всех есть возможность купить машину из салона, а хочется иметь приличный автомобиль за разумные деньги.
И так поехали:
1. Деньги лучше положить на карту «Сбербанка России» (там тоже есть «сбербанк»), в Казахстане с вас возьмут 0.5 процента (пример: за 34000$ с вас возьмут 170$) можно и так вести ни кто и не спрашивал, сколько я везу. (но если положили на карту будьте очень внимательны проверьте правильность фамилии и имени и всех данных на самой карте возможно придётся снимать через терминал там смотрят очень скрупулёзно). Проверьте съём в России, соблюдайте все правила зашиты от мошенничества о которых говорят везде, поставьте услугу SMS-сообщения очень полезная штука, (абонентская плата, по-моему, 60р в месяц) Да еще роуминг в Казахстане очень дорогой, лучше купить местную карту действует по всему Казахстану без роуминга, продажа свободная везде без проблем. Деньги там сможете снять только в долларах или местной валюте «Тенге» в рублях не снимите, да и нет нужды.
2. При въезде в Казахстан обязательно возьмите миграционную карту и при проживании более 5 дней требуется регистрация (регистрация бесплатная можно на 3 месяца), я регистрировался у брата, но говорят можно и в гостинице.
3. Для поиска автомобиля необходим доступ в интернет это будет эффективный поиск так-как на авторынке полезность поиска только в выходные, остальные дни продавцов практически нет просто стоят машины, да и в выходные есть вероятность появления новой машинки, в интернете можно работать для сравнения на двух сайтах Kolecа.kz и 24AUTO.RU (назначать встречи можно в любой день и время продавцы могут сами к вам проехать, лучше выбирайте место, где можно провести хороший тест драйв) бояться ничего не нужно в основном народ честный и доброжелательный, афериста видно сразу, если что не понравилось, разбегайтесь сразу не поддавайтесь ни на какой развод, слушайте свое сердце оно само вам выберет машинку. Прежде чем встречаться если выбрали по интернету, запросите у продавца VIN-код да и в основном сразу его пишут и по VIN-коду VIN:JTJBT20X04003хххх
3. пробейте машинку по интернету только правильно выбирайте сайт машины из США свои сайты у немецких свои, сначала можно просто пробить ну а если понравилась, проверьте по AutoCheck и CARFAX-у (ниже я выложу примеры) правда этот заказ будет платный по-моему по 40р можно оплатить со счета своего телефона, да чуть не забыл очень важно при оформлении (покупке) автомобиля у нотариуса у вас потребуют письменное согласие жены (если вы женат и стоит штамп в паспорте)
4.Что должно быть на руках из документов купленного автомобиля:
а) Договор купли продажи только у нотариуса (на рынке оформляют тоже этот договор не подходит) (смотрите ниже)
б) Техпаспорт бывшего хозяина он за ламинирован а при снятии с учета разрезается и на вкладыше вписывается ваша фамилия (смотрите ниже)
в) Техосмотр не просроченный (иначе по трассе каждый пост ДПС штраф 4т.тенге).
г) Страховка (можно выписать на 15 дней) а при въезде в Россию сразу на таможне российскую нужно взять тоже временную на 20 дней так-как она действительна будет только на транзитные номера. (смотрите ниже)
д) Справка из таможни о том что машина растаможена до 1 января 2010г
е) Копия ГТД берется в таможне сразу на вашу фамилию ждать 10 дней (если быстро 400$) (смотрите ниже)
ж) Транзитные номера (смотрите ниже) Клеить задний номер только с наружи чтобы не попал под тонировку иначе штраф 12т.тенге.
з) Сертификат соответствия экологического стандарта «Евро 4» закажите в России примерно 13т.р. обязательно
и) Справка технических характеристик вашего автомобиля стоит 1т.р. ( сертификат и справку ждал из Москвы неделю.
Имея все эти документы сдаете в таможню и если в базе Казахстана в таможне вы будете а вы должны будете так-как пересекая границу вас обязательно внесут в течении двух трех дней вам позвонят, приезжайте получать ПТС ну вот и все а дальше как обычно пункт регистрации СТС, номера, техосмотр и как говорится ни гвоздя ни жезла.

Проверка одометра (пробега)
Ваше транспортное средство прошло проверку! AutoCheck проверил известные показания одометра этого 2004 Lexus GX470 (JTJBT20X040031504) и не было найдено никаких признаков отмотки пробега и вмешательства в одометр. AutoCheck использует торговые правила, чтобы определить, являются ли сообщённые показания одометра меньше тех, что были сообщены ранее. Не все сообщённые показания одометра используются. Также о вмешательстве в одометр или его поломке сообщают аукционы.
0 проблем(ы) найдено: Пробег (миль) Дата
10 02.01.2004
39 322 08.02.2006

Рекомендуем прочесть:  Электронный социальный сертификат на продукты питания в 2023 году на какую сумму баллов будет выделять дсзн

Класс:Внедорожник — Верхнего среднего диапазона
Двигатель:4.7L V8 EFI
Страна производства:Япония
Возраст машины:7 года(лет)
Количество владельцев:1
VIN:JTJBT20X04003хххх
Модельный год:2004
Производитель:Lexus
Модель:GX470
Кузов:Внедорожник 4 двери
Счёт AutoCheck этого транспортного средства
69-80 90
Очки AutoCheck это общая оценка вашей машины на основе истории. Она позволяет легко сравнивать разные машины.
AutoCheck гарантирует хорошее состояние этой машины

Колеса; рассказали, где казахстанцу выгоднее купить авто 05 июня 2023, 02: 38

«Тем не менее полностью отказываться от идеи покупки машины в России не стоит. Дилеры частенько продают застоявшиеся автомобили по различным акциям и с приличными скидками. Порой разница в цене по прайсу и акционной может запросто покрыть оплату утильсбора при импорте. Но для этого вам придется постоянно мониторить сайты автосалонов», — пишут «Колеса».

В качестве примера издание приводит популярный на казахстанском рынке кроссовер Renault Duster. В Казахстане за наиболее дорогую версию с двухлитровым мотором просят шесть миллионов тенге. В России такая же машина обойдется в 5,6 миллиона тенге. «Невыгодно, учитывая, что для регистрации авто в Казахстане придется раскошелиться на оплату утильсбора, а также доставку», — говорится в статье.

Сейчас для автомобилей с 1,5-3-литровыми моторами она составляет 19 процентов, плюс стоимость доставки из-за рубежа и 12-процентный НДС. Ну а самой главной проблемой будет ЭВАК. Любой автомобиль, который доставляется в Казахстан не из стран Таможенного союза, должен быть оборудован тревожной кнопкой, соответствующей стандартам Таможенного союза.

Для расчета первой позиции существует базовая ставка. Она равна 50 МРП (113 450 тенге в 2023 году). В зависимости от объема двигателя к этому значению применяется коэффициент. В случае с мотором объемом от одного до двух литров утильсбор будет равен 794 150 тенге, от двух до трех литров — 1 134 500 тенге. Ну а все что свыше трех литров — 2 609 350 тенге.

В Кыргызстане, который вот уже несколько лет является членом ЕАЭС, значительную часть авторынка занимают праворульные машины. «Их просто-напросто невозможно законно поставить на учет в Казахстане. Но даже если вы найдете приглянувшееся авто с левым рулем, которое соответствует всем указанным выше условиям, встает еще одна проблема. Сегодня ввезти в Казахстан можно только машины, зарегистрированные в Кыргызстане до 1 января 2014 года. Если техника встала на учет позже, придется уплачивать разницу в таможенных пошлинах. С такими же трудностями столкнутся и желающие ввезти авто, к примеру, из Армении», — сообщает издание.

100 тысяч тенге за утильсбор: реальны ли такие ставки и подешевеют ли авто

Сообщество автовладельцев в Казахстане последние недели ликует – наконец-то они дождались изменений, которые требовали вот уже 6 лет. Грабительские ставки утильсбора наконец-то понизят, в Минэкологии даже сообщили сроки – суммы определят до конца февраля. Ждать ли серьезного снижения ставок? Каковы их адекватные суммы, подешевеют ли машины и готовиться ли казахстанцам штурмовать армянские и киргизские авторынки? Корреспондент Azattyq Rýhy разбирался в ситуации.

«По срокам. Если в течение трех месяцев решен будет вопрос, то люди поймут, какие суммы нужно будет оплачивать при ввозе автомобиля и начнут их покупать в США, Японии, Германии – откуда эти поставки идут. Пока они будут завезены, пока придут в Казахстан, ну и так далее. Пройдет довольно большое количество времени. Только к середине, а скорее всего к концу года, когда потихонечку увеличится ввоз новых и подержанных автомобилей, тогда, возможно, это как-то повлияет на цены, и они не так сильно будут расти», – продолжил Эдуард Эдоков.

«Максимальный размер утилизационного сбора должен быть до 100 тысяч тенге. При увеличении импорта автомобилей этого будет достаточно для утилизации старых автомобилей и выдачу сертификатов для владельцев старых автомобилей. Для сравнения, в Европе с их уровнем доходов ставка утильсбора равна 100-200 евро, то есть не более 100 тысяч тенге. Также мы просим снизить размер первичной регистрации до 20 000 тенге», – утверждает председатель правления Союза независимого автобизнеса Берик Заиров.

«К примеру, на мой автомобиль утилизационный сбор составляет 2 миллиона тенге. Соответственно, если он будет составлять 100 тысяч, то разница между 2 миллионами и 100 тысячами тенге – это 1,9 миллиона. И теоретически именно на эту сумму цена вновь ввезенного автомобиля должна быть ниже. Но практически надо учитывать тот факт, что в течение последних лет цены на автомобили растут и это не связано с утилизационным сбором – это связано с экономическими проблемами, с инфляцией, с пандемией, с нарушением логистических поставок и так далее. В среднем цены на новые авто растут от 5% до 15% в год, а на подержанные автомобили от 10% до 30% в год. Частично этот рост будет нивелирован, если будут приняты новые разумные ставки», – анализирует Эдуард Эдоков.

«Я еще в 2023-2023 годах проводил исследования по мировой практике. Сейчас я детали не помню, но в США утилизационного сбора как такового нет. А в Европе, в частности в Германии, сумма на тот момент составляла порядка 150 евро, и она входила в перечень тех налогов, которые уплачиваются при покупке автомобиля. В Японии утильсбор составлял примерно 20 тысяч иен, что эквивалентно 200 долларам. Вот в этих странах утилизационный сбор составлял на наши деньги около 80-90 тысяч тенге. Соответственно наши размеры утилизационного сбора дикие – по грузовикам он доходит до 14 миллионов. Откуда они были взяты, с какого потолка, с какого перепуга и уж не знаю кому пришли в голову такие дикие суммы», – говорит председатель Независимого автомобильного союза Эдуард Эдоков.

К слову, мы не напрасно упомянули, что более дешёвую комплектацию можно найти в РФ лишь теоретически. Сегодня, в условиях кризиса российского авторынка, «охотиться» на нужные модели приходится даже самим россиянам. Так, во время острого дефицита в РФ всё чаще практикуется специфический «автотуризм», то есть поиски желаемого автомобиля в соседних регионах — буквально по всей стране. Зачастую для россиян это единственная возможность сэкономить на дилерских «накрутках», увеличивающих конечную стоимость чуть ли не вдвое за счёт лишних дополнительных опций, сообщает «Российская газета».

Однако и здесь даже для моделей, стоящих в РФ дешевле, итоговая стоимость «россиян» для казахстанцев будет заметно выше. Так, можно сравнить, к примеру, одинаковые Hyundai Elantra Base 1.6 AT: в РК эта модель стоит 9,09 млн тг, в РФ — 8,73 млн тг, но с учётом налога и доставки стоимость вырастет до 10 млн тг и выше, что уже почти на 1 млн тг дороже, чем в РК.

В ситуацию с автомобилями на российском учёте в Казахстане решили вмешаться аналитические порталы. Один из них приводит статистические данные, согласно которым сейчас казахстанский рынок автомобилей более доступный и продолжает расти на фоне падения продаж в других странах, сообщает Петропавловск.news.

По данным EnergyProm казахстанский авторынок заметно лучше справляется с автокризисом, чем мировой. В том числе дефицит авто гораздо сильнее ударил по соседней России: так, если в сентябре в РК продажи новых автомобилей выросли на 3,3%, то в РФ они рухнули сразу на 22,6%.В то же время встречается мнение, что казахстанцам выгоднее покупать автомобили в России. Аналитики Energyprom.kz решили проверить, так ли это. Для этого была проведена сверка цен по трём самым популярным производимым в РК брендам — KIA, Chevrolet и Hyundai. Результаты развеивают мифы.

Цены на некоторые модели при пересчёте с рублей в тенге* в автосалонах РФ изначально выше, чем у дилеров в РК. К примеру, идентичные по комплектации KIA Cerato Classic 1.6 MT в РК и в РФ стоят 8,19 млн и 8,31 млн тг соответственно, то есть в РК эта модель обходится на 124 тыс. тг дешевле даже без учёта вопросов доставки и налогов. Что касается, к примеру, модели Sportage Comfort 2.0 AT 2WD, здесь разница цен на автомобили одинаковой комплектации составляет более 1,5 млн тг в пользу РК.

К слову, цены на бэушные иномарки примерно одинаковые. Вы не сможете купить ни «Мерседес С-200», ни «Ауди А4» в России дороже, чем в Казахстане. Однако с «Тойотой Камри» другой разговор. Машины этой модели в РФ дешевле на 40%. В Казахстане автомобиль 2009 года стоит от 7 млн тенге, в РФ — от 4 млн тенге.

Несмотря на драконовские таможенные пошлины в РФ (1,5 млн тенге по курсу за автомобиль старше трех лет и объемом двигателя 2 литра), в РФ относительно небольшой утильсбор. Он не превышает 20 тысяч рублей (120 тысяч тенге). Это в несколько раз меньше, чем в Казахстане.

– У нас же ведь сейчас что происходит? Просто автохлам у нас ходит по дорогам. Машины – в среднем 15-20 лет. Это что такое?! У нас сегодня самый старый автомобильный парк на территории бывшего СССР. Это позорище! Сегодня бывший в употреблении автомобиль… серьезную долю в его цене занимает именно утилизационный сбор, который для легковых автомобилей составляет от 1,5 до 4 миллионов тенге.

Возможное снижение ставок за утильсбор сейчас самая обсуждаемая тема в стране. Об этом говорят и эксперты, и рядовые жители. Главный вопрос: насколько же станет ниже этот налог? Решение за правительством, которое обещает обнародовать окончательную цифру в конце февраля. Но казахстанцы, изучив мировую практику, уже сделали свои расчеты. Они уверены, размер утильсбора не должен превышать 100 тысяч тенге.

В Актюбинской области, которая непосредственно граничит с Россией, без преувеличения каждая вторая машина – с росучетом. Подавляющее большинство не самого лучшего качества. Сейчас, когда речь зашла о снижении ставок за утильсбор, актюбинцы рассчитывают еще и на то, чтобы, наконец, легализовать свои авто с иностранными номерами. По сути, это позволит сотням машинам-призракам официально ездить в Казахстане, а значит, и ответственность у таких владельцев станет выше.

– Автомобиль представляет собой порядка 700-500 килограммов «живого» металла, скажем так. По текущим рыночным ценам это можно сдать такого рода остов за те же самые 50-60 тысяч тенге. А учитывая то, что данные транспортные средства обладают другими полезными элементами, то порядка 100 000 – 150 000 тенге за нерабочую машину можно выручить. Поэтому мы ожидаем именно такого порядка утилизационный сбор, такого размера. Все, что больше, это представляет собой какие-то необоснованные накрутки.

То, что происходит на наших дорогах сейчас, – это хуже, чем во всех других постсоветских странах, говорят эксперты. Шесть лет назад, когда в Казахстане появился тот самый утильсбор, многим стало не по карману покупать авто. Ведь размер налога практически равен цене самой машины. В итоге люди массово стали пригонять автомобили из-за границы, чаще из соседней России. Перерегистрацию многие специально не проходили.

Рекомендуем прочесть:  Акт О Выявленных Недостатках В Работе Разработке Сайта

Сейчас для автомобилей с 1,5-3-литровыми моторами она составляет 19 процентов, плюс стоимость доставки из-за рубежа и 12-процентный НДС. Ну а самой главной проблемой будет ЭВАК. Любой автомобиль, который доставляется в Казахстан не из стран Таможенного союза, должен быть оборудован тревожной кнопкой, соответствующей стандартам Таможенного союза.

Для расчета первой позиции существует базовая ставка. Она равна 50 МРП (113 450 тенге в 2023 году). В зависимости от объема двигателя к этому значению применяется коэффициент. В случае с мотором объемом от одного до двух литров утильсбор будет равен 794 150 тенге, от двух до трех литров — 1 134 500 тенге. Ну а все что свыше трех литров — 2 609 350 тенге.

«Естественно, терминалы ЭВАК можно установить, но тут выясняется, что в законе существует препятствие в виде дорогостоящей сертификации с краш-тестами, что стоит астрономических денег. Не исключено, что позже появится возможность более простого монтажа терминала, в том числе на подержанные авто, как сейчас это происходит в России. Но вряд ли это случится в ближайшее время, да и слишком уж выгодным импорт все равно не станет», — говорится в публикации.

«Тем не менее полностью отказываться от идеи покупки машины в России не стоит. Дилеры частенько продают застоявшиеся автомобили по различным акциям и с приличными скидками. Порой разница в цене по прайсу и акционной может запросто покрыть оплату утильсбора при импорте. Но для этого вам придется постоянно мониторить сайты автосалонов», — пишут «Колеса».

В Кыргызстане, который вот уже несколько лет является членом ЕАЭС, значительную часть авторынка занимают праворульные машины. «Их просто-напросто невозможно законно поставить на учет в Казахстане. Но даже если вы найдете приглянувшееся авто с левым рулем, которое соответствует всем указанным выше условиям, встает еще одна проблема. Сегодня ввезти в Казахстан можно только машины, зарегистрированные в Кыргызстане до 1 января 2014 года. Если техника встала на учет позже, придется уплачивать разницу в таможенных пошлинах. С такими же трудностями столкнутся и желающие ввезти авто, к примеру, из Армении», — сообщает издание.

«Какую бы цену он ни поставил, в любом случае автомобиль заберут. Поэтому могу посоветовать казахстанцам, которые присматривают себе автомобиль: если вы найдете машину, подходящую по состоянию и в приемлемом для вас ценовом диапазоне или даже чуть дороже, хватайте двумя руками», — посоветовал Эдоков.

«В Казахстане резко сократился ввоз подержанных автомобилей. Что, кстати говоря, неудивительно, так как суммы за эти пошлины могут доходить до 100 процентов от стоимости купленного автомобиля. Таким образом, рынок стал вариться в собственном соку. То есть спрос остался, а предложений становится все меньше, так как автомобили с годами стареют, ломаются. Тут работает закон рынка: если спрос есть, а предложение снижается, то цена растет», — рассказал автоэксперт.

Эксперт и председатель Независимого автомобильного союза (НАС) Эдуард Эдоков рассказал корреспонденту Tengrinews.kz, что происходит с ценами на машины, как меняется ситуация на рынке Казахстана и какое влияние на него может оказать «облава» на транспорт с российскими номерами.

«Раньше десятки тысяч казахстанцев, которые не могли себе позволить купить автомобиль внутри страны, искали подходящие, более дешевые, варианты в России. Они пользовались всем известной лазейкой — ввозили авто в страну по доверенности, обходя пошлины государства. Теперь этот вариант перестал работать. А значит, спрос, который удовлетворял российский авторынок, обернулся внутрь страны. Повторюсь, у нас подержанных автомобилей при этом больше не стало, а спрос увеличился. И это опять толкнет цены вверх. Это, конечно, окажет только косвенное влияние, но свои несколько процентов к ценам на автомобили на вторичном рынке добавит», — подчеркнул председатель НАС.

Ранее министр индустрии и инфраструктурного развития Бейбут Атамкулов заявил, что параметры утилизационного сбора на автомобили не пересматривались с 2023 года, поэтому их нужно поднять и обсудить заново. Что касается роста цен на автомобили, то он отметил, что на сегодняшний день — это «международный тренд».

Эти страны входят в Евразийский экономический союз и предусматривают единую таможенную территорию. В Белоруссии и Казахстане одинаковые суммы пошлин. После их оплаты при въезде в Россию останется только уплатить утилизационный сбор и оборудовать систему ГЛОНАСС. Беларусь пользуется популярностью еще и из-за близости к Европе, туда попадают неплохие модели.

У всех машин, пересекающих границу России, теперь обязательно должна иметься система безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Она самостоятельно вызывает спасателей в случае ДТП. Если машина изначально не оснащена ЭРОЙ-ГЛОНАСС, за установку придется плюсом потратить около 30 тыс. рублей.

Ввоз авто из Америки и стран Европы считается выгодным, потому что цены на вторичке там значительно ниже, чем в России. На акуционах США есть очень даже бюджетные варианты. Например, Chevrolet Bolt со всеми затратами на растаможку обойдется в 16-18 тыс. долларов. Это чуть больше миллиона рублей. В России купить модель сложно, да и ценник на нее установлен в районе двух миллионов.

Привозить из-за границы стоит только то, что выгодно. Это подержанные автомобили от трех до пяти лет, на которые установлена минимальная таможенная пошлина. Рассматривайте машины с объемом двигателя до 1 800 кубометров, для них также предусмотрены лояльные платежи. Перегон более мощных ТС старше семи лет считается самым дорогим.

— Откуда лучше гнать машину, зависит от вашего местонахождения. Если вы живете во Владивостоке и планируете продавать авто там, то, конечно, выгоднее и удобнее пригонять японский автопром. Для центральной России подходит Европа. Что касается американских моделей, то здесь стоит тщательно просчитать логистику. Из-за дальних расстояний транспортировка авто может стоить достаточно дорого.

Самая казахстанская машина не Toyota

Машины Toyota Camry есть в автосалонах только в черном или белом цвете. Опять вспомнились былые времена, когда комментаторы говорили обладателям черно-белых телеящиков о том, что «кумачовыми стягами заполнена Красная площадь в Москве». Если вы хотите машину оригинального цвета, то шансов купить такую у вас очень мало. А вот с комплектацией еще можно поколдовать, но как-то по-детски, без особого размаха.

С начала нынешнего года только в Казахстане произведено 46 978 автомобилей. Это официальные сведения министерства индустрии и инфраструктурного развития. Более 40 тысяч из них — легковые машины. Самые продаваемые легковые автомашины казахстанской сборки в июле — Chevrolet Cobalt и Chevrolet Nexia. Замыкает тройку лидеров Hyundai Accent.

Второй по продаваемости бренд в Казахстане — Hyundai. С начала текущего года успешно реализовано 14 250 автомобилей. Рост на 78,5 процента к такому же периоду 2023 года. Сборка автомобилей этой марки в Казахстане выросла на фантастические 1 059 процентов по сравнению с 2023 годом, составила 14 274 автомобилей и закрепила за корейским брендом высокое место одного из лидеров продаж.

Казахстан стал активнее продавать машины за границу. В 2023 году, по данным министерства индустрии и инфраструктурного развития, на экспорт поставлено 4 533 автомашины на сумму 30 миллиардов тенге. Это на 27 процентов больше, чем в 2023 году. Опять же лучше всех за границу продается Chevrolet – 1 825 автомашин. Затем идут Hyundai – 1 440 и JAC – 1 268 машин.

На первом месте оказался Chevrolet. Продажи за семь месяцев 2023 года Chevrolet показывают какой-то невиданный рост в 1763 процента! Возможно, сказывается ценовая доступность автомобилей этой марки и наличие программы льготного автокредитования, по которой, начиная с 2023 года, в Казахстане продано 27 949 автомобилей разных марок.

Самые дешевые автомобили

Дешевый – не значит некачественный или плохо оснащенный! В автосалоне «МАС-МОТОРС» представлено широчайшее разнообразие бюджетных автомобилей, среди которых любой сможет подобрать наиболее подходящую себе модель: простая и надежная Lada Granta, KIA Rio с двигателем в 107 л.с. и даже «Международный автомобиль года» Volkswagen Polo!

Обратите внимание! В соответствии со ст. 437 ГК РФ текущий сайт не является публичной офертой и создан исключительно в информационных целях. Указанные на сайте цены представлены с учетом имеющихся скидок. Чтобы узнать актуальные цены на авто, обратитесь к менеджеру по продажам при помощи формы обратной связи или по телефону.

  • Пройти регистрацию на сайте recycle.kz.
  • Сформировать заявку.
  • Загрузить документы, которые указаны в п. 27 Правил реализации расширенных обязательств производителей .
  • После проверки данных будет выдан счет, который можно оплатить онлайн. В назначении платежа обязательно следует указать номер заявки.

Если взять для примера российскую машину с объемом двигателя 1,4 л, возраст которой от двух до трех лет, то цена растаможки авто в Казахстане будет составлять 1 166 800 тенге. Из-за увеличения МРП в 2023 году процедура стала немного дороже, чем растаможка авто в Казахстане в 2023 году.

  • если планируется растаможка новых авто в Казахстане , то автосалоне нужно взять справку о том, что машина не находится в залоге или угоне;
  • вписать себя паспорт транспортного средства (ПТС);
  • в ГАИ снять автомобиль с учета и оформить свидетельство о регистрации авто на себя;
  • иметь при себе одобрение типа транспортного средства (ОТТС);
  • при въезде в Казахстан оформить страховой транзитный полис;
  • на границе получить документ о ввозе машины в РК;
  • в аттестованном установочном центре оснастить авто системой безопасности ЭВАК (если авто с «ЭРА-ГЛОНАСС», то его необходимо подключить и зарегистрировать в системе ЭВАК);
  • в сертифицированном центре получить свидетельство о безопасности конструкции ТС (СБКТС);
  • оплатить утильсбор, сбор за первичную регистрацию и госпошлину за выдачу государственных регистрационных номерных знаков (ГРНЗ) и свидетельства о регистрации транспортного средства (СРТС) в Казахстане.

Перед тем, как отправиться за автомобилем в Россию, прогоните понравившиеся варианты через специальный онлайн-сервис. Вдруг красивая на фото машина не раз билась или порядком износилась, пока возила пассажиров в службе такси. Проверив авто, не дадите себя обмануть и купите достойный экземпляр.

Дешевый – не значит некачественный или плохо оснащенный! В автосалоне «МАС-МОТОРС» представлено широчайшее разнообразие бюджетных автомобилей, среди которых любой сможет подобрать наиболее подходящую себе модель: простая и надежная Lada Granta, KIA Rio с двигателем в 107 л.с. и даже «Международный автомобиль года» Volkswagen Polo!

Обратите внимание! В соответствии со ст. 437 ГК РФ текущий сайт не является публичной офертой и создан исключительно в информационных целях. Указанные на сайте цены представлены с учетом имеющихся скидок. Чтобы узнать актуальные цены на авто, обратитесь к менеджеру по продажам при помощи формы обратной связи или по телефону.

Рекомендуем прочесть:  Минимальный Доход На Члена Семьи На 2023 Год

Автомобили в Казахстане, России

Автомобильный портал Autokost.kz создан для тех, кто желает купить машину, но не хочет тратить время и деньги на общение с посредниками. На страницах ресурса представлены все выставленные на продажу машины в Казахстане, что делает выбор быстрым и эффективным, а авторынок Казахстана – открытым и доступным каждому . Больше нет необходимости расклевать объявления вида «куплю авто», чтобы как можно скорее и без переплаты купить автомобиль.

Autokost.kz — первый автомобильный портал Казахстана. На нашем сайте Вы можете бесплатно разместить объявление о продаже или покупке авто. Если же Вы пришли к нам чтобы найти себе подходящий автомобиль, то воспользуйтесь удобной формой поиска вверху страницы. Кроме этого Вы так же можете почитать интересные статьи на автомобильную тематику, следить за последними новостями автоиндустрии, развлечь себя, поиграв в прикольные игрушки, или же написать что-то интересное на нашем форуме. Мы хотим чтобы Вам было у нас интересно и комфортно, и если у Вас есть какие-то вопросы, пожелания или предложения, то свяжитесь с нами через эту форму. Без Вашего участия мы не сможем сделать наш сайт лучше! Спасибо Вам!

Поскольку продажа авто в Казахстане неизбежно связана с решением множества технических и юридических проблем, то мы предлагаем посетителям портала узкоспециализированный форум для желающих продать или купить машину, где можно найти ответы на любые вопросы, касающиеся выбора машины и особенностей оформления сделки купли-продажи. Кроме того, у нас можно найти множество интересных и полезных статей на автомобильную тематику, а также все новости, затрагивающие мировой автомобильный рынок в целом и авторынки Казахстана в частности.

Мы поможем с минимальными затратами времени и максимальным удобством найти любую интересующую информацию по автомобильной тематике, чтобы обладание автомобилем не вызывало вопросов, а превращалось лишь в получение удовольствия от общения с комфортабельной техникой.

В списке продаваемых авто представительского класса присутствует ещё один представитель британского семейства — Bentley Mulsanne Speed 2023 года выпуска. Несмотря на дату производства, он заявлен как новый, то есть без пробега. Его цена составляет 129 млн 150 тыс. тенге. Объём двигателя равен 6,7 л, мощность — 537 л.с., максимальная неограниченная скорость – 305 км/ч, а разгон до 100 км в час займет 4,9 секунды.

Mercedes-Benz SLS AMG 2012 за 109 млн 155 тыс. тенге – самый «старый» в нашем списке. Характерной особенностью купе являются двери в форме «крыльев чайки» на пневматических стойках. Пробег авто составляет 4500 км, а цена – «$285 тыс. без какого либо торга».

Самым «бюджетным» в нашем списке оказался яркий представитель британского автопрома — Rolls-Royce Wraith 2023 года. Белый купе, оснащённый 6,7-литровым двигателем, оценивается хозяином в 100 млн тенге. Как указано у официального дилера, премиум-автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды. Крутящий момент — 800 Нм (начиная с 1500 об/минуту), правда, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Больше всего в этой ценовой категории автомобилей Mercedes-Benz G 63 AMG — на продажу выставлено 18 единиц. Легендарный немецкий внедорожник пользуется популярностью среди казахстанских миллионеров. На постоветском пространстве «Гелендваген» уже давно стал неотъемлемым атрибутом успешного человека и символом достатка.

За 127 млн 600 тыс. тенге продаётся Mercedes-Benz S 65 AMG. Данный экземпляр немецкий автоконцерн выпустил в 2023 году. Также отмечено, что под капотом спрятан 6-литровый 12-цилиндровый двигатель, а мощность достигает 630 лошадиных сил. Разогнаться до 100 км в час люксовое авто может за 4,2 сек. Как указано в объявлении, «машина на 99% в самой топовой комплектации. Новая, без пробега. Стоимость 290 тыс. евро».

Россиян поразили цены на продукты в Казахстане

Мы много общались с жителями Алма-Аты. Нам то и дело напоминали, что Казахстан – нефтедобывающая страна, но стоимость бензина постоянно растет в цене. На заправке мы увидели, что за литр бензина (Аи-95) надо было отдать 213 тенге (36,7 рубля), в России — 51-52 рубля. В то же время местные жители кивали нам на нефтедобывающие Венесуэлу и Иран, где литр топлива обходится в 10 и 23 тенге. Смотрите, мол, какие субсидии у них от государства.

Бывшая учительница Елена рассказала нам, что за двухкомнатную квартиру общей площадью 52 квадратных метра, воду, электроэнергию, Интернет и кабельное телевидение она платит зимой, с учетом отопительного сезона, около 20 тысяч тенге (3500 рублей). Летом выходит дешевле — около 15 тысячи тенге (2600 рублей). За мобильную связь и Интернет женщина платит в месяц порядка 2500 тенге (430 рублей).

Экономист Ержан живет в своем доме площадью 150 квадратных метров, который зимой отапливается газом. Собеседник поделился, что платит в зимние месяцы за всю коммуналку 30 тысяч тенге (около 5 тысяч рублей), летом — 10 тысяч тенге (1754 рубля). Молоко он предпочитает покупать у частников, за литр отдает 400 тенге (70 рублей). Полкилограмма сметаны берет за 600 тенге (105 рублей). Домашние яйца в Казахстане привыкли считать поштучно: одно яйцо обходится в 50 тенге (8 рублей). Парную говядину покупают за 2700 тенге (470 рублей), килограмм баранины — за 2500 тенге (438 рублей).

Жители Казахстана жалуются на высокие цены на продукты, газ, бензин и коммуналку. Наши специальные корреспонденты, освещая беспорядки, прошли заодно по магазинам, заправкам и рынкам. Поговорили с жителями Алма-Аты и узнали, сколько они платят за проезд в транспорте, за квартиру. И сопоставили эти цены с российскими.

Заглянули мы в местные магазины. Пенсионерки успели сообщить нам, что снизились цены на хлеб. «Обратите внимание на социальный формовой «кирпич» Аксайского хлебокомбината», — говорила нам Айзан-опа. В хлебном отделе в сетевом магазине для него был отведен отдельный стеллаж. Буханки, которые стоили 83 тенге (14,5 рубля), разбирали активно. Но ажиотажа не было. Наряду с дешевым хлебом покупатели опускали в корзины и «Бородинский» за 119 тенге (20,5 рубля), батоны за 127 тенге (22 рубля), багеты за 170 тенге (30 рублей).

Самые дорогие автомобили Казахстана: топ моделей дороже 100 млн тенге

Премиальный Mercedes-Maybach S560 2023 модельного года выставлен за 106,9 млн тенге (18,4 млн руб). Красивый двухцветный лимузин скрывает под капотом четырехлитровую битурбовосьмерку мощностью 469 л.с. и способен разогнаться до 100 км/ч за 4,9 с. Максимальная скорость — 250 км/ч.

Разумеется, все «Гелики» имеют топовые комплектации, ценовые различия определяются степенью крутости работы автомобильного ателье. Машины от таких контор как Brabus или TopCar, самые дорогие в списке. Многие внедорожники находятся за пределами Казахстана, и доставляются по полной предоплате.

Два прекрасных кроссовера Bentley Bentayga (коричневый и черный) с мощным 550-сильным восьмицилиндровым мотором предлагаются по 112 млн. 375 тыс. тенге (19,4 млн. руб) за каждый. Как гласит объявление, «Бентайга выводит роскошь на новый уровень и в корне меняет прежние представления о том, что такое SUV».

Наконец, самые крутые предложения для богатых казахов закрепились за кроссоверами Lamborghini Urus. В рейтинг попало 3 экземпляра этой модели. Самый «простой», черного цвета, находится в Нур-Султане и стоит 122 млн. тенге (21 млн.руб). Второй, желтого цвета и в более богатой комплектации доставят покупателю из Москвы за 145 млн тенге (25 млн. руб).

Больше всего казахским миллионерам полюбился легендарный внедорожник Mercedes G-Wagon — таких автомобилей в данной ценовой категории набралось 18 единиц. Практически все — 2023 года выпуска, лишь одна модель датируется 2023 годом. Стоимость варьируется от 101.4 млн. тенге (17,4 млн руб) до 290 млн (50 млн. руб.).

Дешевле всего Lada Granta можно купить в Кемеровской области (290 тыс. руб.), в Крыму и столичном районе (295–300 тыс. руб.). В Новосибирской области и Красноярском крае машины оказались на 20–25% дороже. Самые дорогие экземпляры продаются в Волгоградской и Новосибирской областях, а также в Ставропольском крае (366 тыс. руб.).

Аналитики изучили цены шести пятилетних автомобилей в востребованных комплектациях. Среди моделей были Lada Granta (1,6 л, 87 л.с., механика), Hyundai Solaris (1,6 л, 123 л.с., «автомат»), Renault Duster (1,6 л, 143 л.с., механика, 4×4), Skoda Octavia (1,4 л, 150 л.с., «робот»), Kia Sportage (2,0 л, 150 л.с., «автомат», 4×4) и Toyota Camry (2,5 л, 181 л.с., «автомат»).

Пятилетние кроссоверы Renault Duster доступнее в Республике Татарстан (768 тыс. руб.). В Санкт-Петербурге и области, а также в Пермском крае они стоят (800–820 тыс. руб.). Самые дорогие Duster находятся в Красноярском крае, Нижегородской и Челябинской (870–905 тыс. руб.).

Skoda Octavia 2023 года выпуска можно найти в Самарской области за 919 тыс. руб. Чуть дороже она будет в Тамбовской, Воронежской и Московской областях (по 930 тыс. руб.). Дороже миллиона рублей Octavia стоит в Ростовской и Свердловской областях, а также на Крымском полуострове.

У самой дорогой модели из списка, Toyota Camry, минимальная цена зафиксирована в Республике Дагестан, Кемеровской и Вологодской областях — от 1,4 млн рублей. Пятилетний японский седан продается дороже всего (в районе 1,7 млн руб.) в Курской, Иркутской и Пензенской областях.

Растаможка авто из России в Казахстане

Если машина окажется не растаможенной, то лучше отказаться от покупки, так высока вероятность возникновения проблем при регистрации авто. Прежде всего, россияне, которые планируют купить в республике Казахстан машину и перевести ее в России спрашивают, нужна ли растаможка, и как она проходит? Если ТС ввезли законно, необходимое оформление пройдено, то для него не потребуется дополнительное прохождение процедур и внесение пошлин. Если авто не растаможено в Казахстане, то ему придется оформлять ТС в полном объеме.

Россия и Казахстан являются членами Евроазийского экономического союза. При ввозе автомобилей на территорию государств уплата сборов производится после пересечения границы. ТС ввезенное в одну из стран уже прошло необходимые процедуры, а это значит, что процесс растаможки проходит упрощенно.

По требованиям Казахстана необходимо наклеить транзитные номера. На таможне все документы требуется передать работнику. Если все бланки оформили по нормам, то можно пересечь границу. В России необходимо получить полис обязательного страхования и пройти процедуру регистрации в МРЭО.

  • обращение с просьбой оформить ТС и перевести деньги, которые ранее внесены на депозит по таможенной расписке в счет платежей;
  • транзитная декларация;
  • ПТС иностранного государства;
  • фактура для новых ТС;
  • протокол для поддержанных ТС;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • ИНН, заграничный паспорт;
  • сообщение о прибытии на СВХ;
  • гарантия об уплате депозита;
  • договор залога- поручительства;
  • документ о доставке авто;
  • сертификат о гарантии.

После заключения договора купли-продажи нужно снять авто с учета и установить транзитные номера. Можно взять разрешительное обращение от супруги(а) продавца. В случае если машина является общей собственностью, то вторая половина имеет право апеллировать договором купли-продажи в судах.

Adblock
detector