В трудовом коллективе куда пришла выпускница

3) Молодой человек преуспел в туристическом бизнесе, создав крупную компанию, специализирующуюся в области экстремального туризма, но теперь его больше волнует слава мецената, покровителя молодых дарований; недавно им была учреждена стипендия для молодых учёных.

3) Молодой человек преуспел в туристическом бизнесе, создав крупную компанию, специализирующуюся в области экстремального туризма, но теперь его больше волнует слава мецената, покровителя молодых дарований; недавно им была учреждена стипендия для молодых учёных — да, верно.

Работа нравилась безумно, вечерами рассказывала мужу о том, что я много нового узнала, рылась в интернете в поисках полезной информации, зарплата радовала, и я даже начала думать, что, в принципе, не так уж плохо работать в женском коллективе. Да и директриса хвалила.

Первое ее рождение относится к дошкольному возрасту и знаменуется установлением первых иерархических отношений мотивов, первыми подчинениями непосредственных побуждений социальным нормам. Иными словами, здесь зарождается то, что отражено в первом критерии личности.

Возможно, кто-то из коллег предложит вам свою помощь в адаптации. Будьте осторожны, соглашаясь на это предложение. Бывает, что под благовидным предлогом некоторые сотрудники пытаются повесить на новичка часть своих обязанностей. Если вы видите, что это тот самый случай, вежливо, но уверенно пресекайте подобные действия в вашу сторону.

Каждому трудовому коллективу присуща своя трудовая среда. Человеческий труд определяется как целенаправленная человеческая деятельность, в процессе которой он (человек) создает материальные и духовные ценности для удовлетворения существенных человеческих потребностей.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Заметно сложнее протекает процесс включения в коллектив более опытного сотрудника. Здесь имеет место столкновение его убеждений с мнениями руководителя и всего коллектива. Новый человек может приобрести как сторонников, так и противников, тем самым расколоть коллектив и разрушить его сплоченность. Но он может и принять цен­ности и верования нового коллектива и полностью подчиниться его руководству.

В трудовом коллективе куда пришла выпускница

Помните, что они живые люди, а не роботы, и некоторые личные неприятности могут вывести их из строя. Здорово, если вы будете понимать, когда стоит проявить участие и быть с коллегой помягче. При этом не забывайте фильтровать информацию и сами старайтесь не участвовать в распространении сплетен.

Первый заместитель главы администрации Центрального района Дмитрий Потапков посетил ОАО «Строительный трест № 14». Он ознакомил работников предприятия с итогами социально-экономического развития города и района в 2022 году, ответил на вопросы о перспективах жилищного строительства, о капитальном ремонте домов.

Первое ее рождение относится к дошкольному возрасту и знаменуется установлением первых иерархических отношений мотивов, первыми подчинениями непосредственных побуждений социальным нормам. Иными словами, здесь зарождается то, что отражено в первом критерии личности.

Менеджер может лично вводить в курс дела новичка, объясняя его роль и полномочия, трудовые приемы и методы работы, личным при­мером показывать, как необходимо выполнять ту или иную работу. Но может и назначить ему наставника. Постепенно молодой сотрудник включится в работу коллектива и примет его порядки и правила дея­тельности.

Возрастание роли кадровой политики в российских трудовых организациях вызвано коренными изменениями социальных и экономических условий, в которых они ныне действуют. Ранее политика управления трудовыми коллективами сводилась в основном к приему и увольнению работников.

Тест ЕГЭ; Человек

3) Мо­ло­дой че­ло­век пре­успел в ту­ри­сти­че­ском биз­не­се, со­здав круп­ную ком­па­нию, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­щу­ю­ся в об­ла­сти экс­тре­маль­но­го ту­риз­ма, но те­перь его боль­ше вол­ну­ет слава ме­це­на­та, по­кро­ви­те­ля мо­ло­дых да­ро­ва­ний; не­дав­но им была учре­жде­на сти­пен­дия для мо­ло­дых учёных.

Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь.

(А) Человек- биосоциальное существо.(Б) И че­ло­век, и жи­вот­ное об­ла­да­ют нерв­ной си­сте­мой, спо­соб­ны ощу­щать и вос­при­ни­мать окру­жа­ю­щую дей­стви­тель­ность. (В) Но в от­ли­чие от жи­вот­ных че­ло­век об­ла­да­ет аб­стракт­ным мыш­ле­ни­ем и спо­со­бен осо­зна­вать цели своей де­я­тель­но­сти и пред­ви­деть ее ре­зуль­та­ты. (Г) Можно кон­ста­ти­ро­вать, что бла­го­да­ря этому че­ло­век воз­вы­сил­ся над всеми жи­вы­ми ор­га­низ­ма­ми и под­чи­нил себе при­ро­ду. (Д) Все дей­ствия че­ло­ве­ка про­ду­ма­ны и на­прав­ле­ны на даль­ней­шее укреп­ле­ние его по­ло­же­ния как «царя при­ро­ды».

На­при­мер, че­ло­век об­ла­да­ет по­слуш­ны­ми его воле паль­ца­ми; он может взять кисть, крас­ки и на­чать ри­со­вать. Но это не сде­ла­ет его на­сто­я­щим жи­во­пис­цем. Точно так же и с со­зна­ни­ем. Со­зна­тель­ные пси­хи­че­ские яв­ле­ния фор­ми­ру­ют­ся при­жиз­нен­но в ре­зуль­та­те вос­пи­та­ния, обу­че­ния, ак­тив­но­го овла­де­ния _______(Е), миром куль­ту­ры».

то как об ин­ди­ви­ду­аль­но­сти. В пси­хо­ло­гии эти по­ня­тия раз­ли­ча­ют­ся. (А) ___ – это кон­крет­ный че­ло­век, во всём свое­об­ра­зии своих фи­зи­че­ских и фи­зио­ло­ги­че­ских ка­честв и свойств ,т.е. особенностей. Если речь идёт о со­ци­аль­но зна­чи­мых ка­че­ствах – ис­поль­зу­ет­ся по­ня­тие ___ (Б). В пси­хо­ло­гии по­ня­тие «лич­ность» чаще всего ис­поль­зу­ет­ся в двух ос­нов­ных зна­че­ни­ях. Во-пер­вых, лич­ность − это любой че­ло­век, об­ла­да­ю­щий ____ (В). Дру­гие пси­хо­ло­ги подчёрки­ва­ют, что лич­но­стью сле­ду­ет на­зы­вать че­ло­ве­ка, до­стиг­ше­го опре­делённого уров­ня пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия. Этот уро­вень ха­рак­те­ри­зу­ет­ся тем, что в про­цес­се____ (Г) че­ло­век на­чи­на­ет вос­при­ни­мать и пе­ре­жи­вать са­мо­го себя как еди­ное целое, от­лич­ное от дру­гих людей и вы­ра­жа­ю­ще­е­ся в по­ня­тии «я». Не­об­хо­ди­мая ха­рак­те­ри­сти­ка лич­но­сти – её ___ (Д). Че­ло­век на этом уров­не раз­ви­тия спо­со­бен воз­дей­ство­вать на ____ (Е), из­ме­нять её в своих целях, а также из­ме­нять в своих целях са­мо­го себя.»

Тест по обществознанию

3. Иван выполнял задание по теме: «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Он выписывал из учебника черты, свойственные человеку. Какие из них отражают специфику социальной природы человека, в отличие от животного? Запишите цифры, под которыми они указаны.

9. Клавдия готовится к путешествию по Испании. Она изучает испанский язык, читает книги об истории и культуре Испании, на интернет-форумах общается со знатоками испанского искусства. Она уже спланировала маршрут своего путешествия и приобрела путевку. Найдите в приведенном списке примеры средств, используемых Клавдией для достижения цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.

3) Молодой человек преуспел в туристическом бизнесе, создав крупную компанию, специализирующуюся в области экстремального туризма, но теперь его больше волнует слава мецената, покровителя молодых дарований; недавно им была учреждена стипендия для молодых ученых

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Человек, активно осваивающий и целенаправленно преобразующий природу, общество и самого себя, является ______ (А). Это человек со своими социально сформированными и с индивидуально выраженными _____ (Б): интеллектуальными, эмоционально-волевыми, нравственными и др. Их формирование связано с тем, что _____ (В) в совместной деятельности с другими людьми познает и изменяет мир и самого себя. Процесс этого познания в ходе усвоения и воспроизводства социального опыта одновременно является процессом _____ (Г). Личность определяют как особую форму существования и развития социальных связей, отношений к миру и с миром, к себе и с самим собой. Она характеризуется _____ (Д), т.е. стремлением выходить за свои собственные пределы, развиваться, расширять сферу своей деятельности, открыта всем влияниям общественной жизни, всякому опыту. Это человек, у которого есть своя ____ (Е) в жизни, который проявляет самостоятельность мысли, несет ответственность за свой выбор».

Менеджер может лично вводить в курс дела новичка, объясняя его роль и полномочия, трудовые приемы и методы работы, личным при­мером показывать, как необходимо выполнять ту или иную работу. Но может и назначить ему наставника. Постепенно молодой сотрудник включится в работу коллектива и примет его порядки и правила дея­тельности.

Просто опосредствованное поведение (первый критерий) может иметь в своей основе и стихийно сложившуюся иерархию мотивов, и даже «стихийную нравственность»: человек может не отдавать себе отчета в том, что именно заставило его поступить определенным образом, тем не менее продействовать вполне нравственно. Руководитель получает разнообразную информацию, на основе которой он должен решить ту или иную проблему и отдать соответствующие распоряжения. В этой ситуации большое значение имеет этическая сторона, соблюдение правил этикета.

Главный полицейский обратился к жителям города с рекомендациями фиксировать противоправные деяния недобросовестных владельцев автотранспорта с помощью мобильной и цифровой техники, затем фото места неправомерной стоянки и номера автотранспорта с заявлением о правонарушении направлять на электронную почту отдела полиции.

Рекомендуем прочесть:  Аксон Возврат Товара Калуга

Если руководитель не обладает необходимой подготовкой, всей полнотой знаний дли руководства делом, то создается опасное для дела положение, когда некомпетентный человек получает право решать, а компетентный — обязывается выполнять неквалифицированные решении. Компетентность руководителя — предпосылка его авторитета.

Сохранившиеся письменные источники не содержат подробных описаний и анализа существующих тогда форм трудовой организации жизни наших предков. Однако сохранились обстоятельные исследования форм общественной жизни вообще, особенно после появления государства. Можно найти подробный анализ в трудах многих античных философов – Платона, Аристотеля и других не менее известных мыслителей.

«Человеческое общество» — Отношения личности и общества строятся на началах взаимной ответственности. Современное общество. Интерсоциальные проблемы. Поэтому число голодающих на планете не уменьшается, а увеличивается. Социальная мобильность населения высока, возможности социальных перемещений практически неограниченны. Научные разработки становятся главной движущей силой экономики.

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Человек и общество.ppt» можно в zip-архиве размером 3187 КБ.

B 7 Выберите среди предложенного социальные факты, содержащие проявление важнейших социальных потребностей личности. 1) В трудовом коллективе, куда пришла выпускница экономического вуза, сначала ей было непросто, многие вопросы существенно различались с вузовскими знаниями, но более опытные старшие коллеги своими советами помогли ей войти в курс дела. 2) Для юноши чрезвычайно важен его круг общения, друзья и подруги, с ними можно обсудить порой то, что не обсудишь ни с родителями, ни с учителями. 3) Молодой человек преуспел в туристическом бизнесе, создав крупную компанию, специализирующуюся в области экстремального туризма, но теперь его больше волнует слава мецената, покровителя молодых дарований; недавно им была учреждена стипендия для молодых учёных. 4) Каждую последнюю субботу месяца профессор посвящает походу в консерваторию на концерты камерной музыки. 5) Каждый человек нуждается в поддержании теплового баланса тела, поэтому зимой мы надеваем варежки, тёплые сапоги и куртки.

«Социальные статусы и роли личности» — Понятие «статус». Достигаемый статус. Портрет. Обязанности. Статусный набор. Статусные представления. Социальный статус. Виды статусов. Социальная роль. Статусный портрет человека, или статусный набор. Ролевая идентификация. Личный статус. Статусный набор (портрет) человека. Специальность «Налоги и налогообложение».

«Положение человека в обществе» — Наказания за убийство. Доля в населении. Социальный статус. От чего зависит положение человека. А.П.Чехов «Толстый и тонкий». Ключевые понятия. Изучение нового материала. Задачи по социологии. Кем является человек в обществе. Положение человека в обществе. Социальная роль. Основные социальные группы.

Система оценивания экзаменационной работы по обществознанию

Ари­сто­кра­тии не вечны. Ка­ко­вы бы ни были при­чи­ны, не­оспо­ри­мо то, что через какое-то время они ис­че­за­ют. Ис­то­рия — это клад­би­ще ари­сто­кра­тий. Не­ко­то­рые ари­сто­кра­тии при­хо­дят в упа­док не толь­ко в ко­ли­че­ствен­ном, но и в ка­че­ствен­ном от­но­ше­нии, по­сколь­ку в них осла­бе­ва­ет энер­гия и из­ме­ня­ют­ся про­пор­ции ре­сур­сов, бла­го­да­ря ко­то­рым они завоёвы­ва­ли власть и удер­жи­ва­ли её. [. ]

Пра­вя­щий класс вос­ста­нав­ли­ва­ет­ся не толь­ко чис­лен­но, но, что более важно, и ка­че­ствен­но: бла­го­да­ря се­мьям из низ­ших клас­сов, при­но­ся­щим энер­гию и ре­сур­сы, не­об­хо­ди­мые для удер­жа­ния вла­сти. Он вос­ста­нав­ли­ва­ет­ся также и бла­го­да­ря тому, что те­ря­ет своих наи­бо­лее де­гра­ди­ро­вав­ших чле­нов.

Ответом к заданиям части 1 является слово (словосочетание), цифра или последовательность цифр. Ответ запишите по приведённым ниже образцам в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

В ре­зуль­та­те цир­ку­ля­ции элит пра­вя­щая элита на­хо­дит­ся в со­сто­я­нии по­сто­ян­ной и мед­лен­ной транс­фор­ма­ции, дви­жет­ся по­доб­но реке; се­год­ня она уже не та, что была вчера. Время от вре­ме­ни про­ис­хо­дят не­ожи­дан­но­сти и же­сто­кие по­тря­се­ния, по­доб­ные на­вод­не­ни­ям; затем новая пра­вя­щая элита вновь на­чи­на­ет по­сте­пен­но ме­нять­ся: река, во­шед­шая в свое русло, воз­об­нов­ля­ет обыч­ный путь.

Задания части 2 (21–29) требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение). В бланке ответов № 2 укажите номер задания и запишите его полное решение. Выполняя последнее задание работы, Вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для Вас более привлекательно.

Сту­ден­ты изу­ча­ют эко­но­ми­че­скую ли­те­ра­ту­ру, ка­са­ю­щу­ю­ся со­зда­ния и ис­поль­зо­ва­ния ма­те­ри­аль­ных ре­сур­сов об­ще­ства. Внешние и внутренние условия в стране, уклады жизни, традиции, обычаи и привычки, сложившиеся в России за многие десятилетия, сформировали особое, чисто российское отношение человека к коллек­тиву. Коллективизм не только не отвергался, но и всемерно поддержи­вался и поощрялся как в обществе в целом, так и на предприятиях, в колхозах и совхозах, т.е. во всех сферах деятельности.

На обидные выпады со стороны коллег реагируйте спокойно, без лишних эмоций и агрессии. Не пытайтесь уйти от неприятного разговора или ситуации, а прямо спрашивайте, что не так, и высказывайте свое мнение: «Мне не нравятся ваши шутки. Они меня оскорбляют». Из каждой ситуации извлекайте урок и делайте выводы.

Возможно, кто-то из коллег предложит вам свою помощь в адаптации. Будьте осторожны, соглашаясь на это предложение. Бывает, что под благовидным предлогом некоторые сотрудники пытаются повесить на новичка часть своих обязанностей. Если вы видите, что это тот самый случай, вежливо, но уверенно пресекайте подобные действия в вашу сторону.

Работа нравилась безумно, вечерами рассказывала мужу о том, что я много нового узнала, рылась в интернете в поисках полезной информации, зарплата радовала, и я даже начала думать, что, в принципе, не так уж плохо работать в женском коллективе. Да и директриса хвалила.

Вместе с развитием промышленности и других отраслей хозяйства появляется и рабочее движение, объединяющее в своих рядах, прежде всего, наемных работников, которые не имели других средств для жизни, вынуждены были продавать свою рабочую силу в обмен на различные блага.

Раздел 2

(1) Самосознание личности включает в себя элементы самопознания и самоотношения. (2) В качестве основных методов самопознания выступают самонаблюдение и самоисследование. (3) Человек, по-видимому, и становится человеком, постигая себя, свою сущность. (4) Со всей очевидностью можно утверждать, что человек понимает, какой он есть, сравнивая себя с другими людьми, изучая отношение к себе других людей.

«Жизнь и деятельность _______________(1) обусловлены единством и взаимодействием биологического и _______________(2) факторов. Поскольку сознание, внутренняя и внешняя речь. не передаются людям в порядке биологической наследственности, а формируются у них прижизненно, то используют понятие «_______________(3)» как биологический организм, носитель общих генотипических наследственных свойств биологического вида (индивидом мы рождаемся) и понятие «личность» как социально-психологическая сущность человека, формирующаяся в результате усвоения человеком общественных форм сознания и доведения, общественно-исторического _______________(4) (личностью мы становимся под влиянием жизни в обществе, воспитания, обучения, общения, взаимодействия).

Психология учитывает, что личность не только объект общественных отношений, не только испытывает _______________(5), но преломляет, преобразует их, поскольку постепенно личность начинает выступать как совокупность внутренних условий, через которые преломляются внешние воздействия общества. Таким образом, личность не только объект и продукт общественных отношений, но и активный _______________(6), общения, сознания, самосознания… Индивидуальность выражается в наличии разного опыта, знаний, мнений, убеждений, в различиях характера и темперамента, индивидуальность свою мы доказываем, утверждаем».

В трудовом коллективе куда пришла выпускница

Выберите среди предложенного социальные факты, содержащие проявление базовых социальных (экзистенциальных) потребностей личности:

  1. «В трудовом коллективе, куда пришла выпускница экономического вуза, сначала ей было непросто, многие вопросы существенно различались с вузовскими знаниями, но более опытные, старшие коллеги своими советами помогли ей войти в курс дела»
  2. «Для юноши чрезвычайно важен его круг общения, друзья и подруги, с ними можно обсудить, порой то, что не обсудишь ни с родителями, ни с учителями»
  3. «Молодой человек преуспел в туристическом бизнесе, создав крупную компанию, специализирующуюся в области экстремального туризма, но теперь его больше волнует слава мецената, покровителя молодых дарований; недавно им была учреждена стипендия для молодых ученых»
  4. «Каждую последнюю субботу месяца профессор посвящает походу в консерваторию на концерты камерной музыки»
  5. «Каждый человек нуждается в поддержании теплового баланса тела, поэтому зимой мы одеваем варежки, теплые сапоги и куртки»
  6. «В семье каждый человек обретает защиту от неприятностей и невзгод большого мира, который его окружает, неслучайно говорится «мой дом, моя крепость».

Ответ запишите цифрами без пробелов.

Принцип федерализма способствует демократизации управления государством. Субъектами Российской Федерации наряду с национально-государственными образованиями признаются края, области, города федерального значения. Таким образом, Российская Федерация построена на сочетании территориальных и национально-территориальных начал образования ее субъектов.

1) примеры качественно новых целей деятельности (например, создание искусственного спутника Земли);
2) примеры качественно новых средств деятельности, способов достижения целей (например, новые способы решения задачи по физике);
3) примеры качественно новых результатов деятельности (например, компьютерная презентация с использованием новых программных возможностей).
^ C7 К какой форме культуры можно отнести балет? Назовите любые три отличительных признака балета, по которым вы это определили.
Пояснение.
В ответе должно быть отмечено, что:

Рекомендуем прочесть:  Стоимость регистрационных действий в гибдд 2022

2. Организм как природная основа человека:
а) функционирование внутренних органов и систем (морфофизиологические, электрохимические, нервно-мозговые и другие процессы организма человека);
б) первичные (физиологические) потребности (в пище, воде, отдыхе, определенном температурном режиме и др.);
в) генотип человека и механизмы наследственности.

Федерализм в России выступает прежде всего как одно из средств регулирования национальных отношений, обеспечения равноправия и самоопределения наций и народностей, проживающих на ее территории. Это получило выражение в создании различных форм национальной государственности народов Российской Федерации — республик (государств), автономной области, автономных округов, а также преобразование одних форм национальной государственности в другие.

Человек и общество 59

1) СМИ представили телесериал как удачный коммерческий проект.
2) Понимание телесериала не требует специальной подготовки.
3) Телесериал интересен кругу знатоков.
4) Телесериал рассчитан на усреднённый потребительский вкус.
5) Одной из главных целей создателей телесериала было собственное самовыражение.
6) Авторы используют народную музыку и эпические сюжеты.
Ответ: 124

1) Природные факторы оказывают влияние на развитие общества.
2) Преобладают экстенсивные методы ведения хозяйства.
3) Значительная часть работников переходит на дистанционное выполнение работы.
4) В целях регуляции социальных отношений издаются правовые акты.
5) Информационные технологии являются важнейшим фактором производства.
6) Наибольшее развитие получают наукоёмкие, ресурсосберегающие отрасли производ-ства.
Ответ: 356
58. Задание 6 8. В стране Z законодательно закреплена сословная структура общества. Какие другие признаки свидетельствуют о том, что в стране существует общество традиционного типа? Запишите цифры, под которыми указаны эти отличительные признаки.

1) СМИ представили телесериал как удачный коммерческий проект.
2) Авторы используют народную музыку и эпические сюжеты.
3) Одной из главных целей создателей телесериала было собственное самовыражение.
4) Телесериал рассчитан на усреднённый потребительский вкус.
5) Телесериал интересен кругу знатоков.
6) Понимание телесериала не требует специальной подготовки.
Ответ: 146

1) Выдвинул гипотезу о защитных функциях ядовитых грибов по отношению к некоторым видам растений.
2) Установил в лаборатории химический состав нескольких видов ядовитых грибов Подмос-ковья.
3) Изготовил модель развития грибницы в различных природных условиях.
4) Подготовил список основной литературы по изучаемой проблеме.
5) Подготовил иллюстрированный атлас с описанием наиболее распространённых видов ядовитых грибов.
6) Зафиксировал с помощью видеозаписи ареал распространения основных видов ядовитых грибов Подмосковья.
Ответ: 256
52. Задание 6 7. Студент Пётр Иванов готовится к сдаче экзамена. Выберите из предложенно-го перечня ситуации, в которых он выступал как субъект познавательной деятельности. Запи-шите цифры, под которыми они указаны.

1) На конференции обсуждались проблемы коренных народов Севера, связанные с гло-бальным потеплением.
2) Наибольшее внимание привлекло выступление, посвящённое расширению системы об-разования в странах Центральной Африки.
3) По результатам конференции было принято решение активизировать просветительскую деятельность в природоохранных зонах.
4) Страны-участники заявили о необходимости выделения в государственных бюджетах средств на природоохранные цели.
5) Страны-участницы приняли решение о совместной разработке инновационных энерго-сберегающих решений в быту.
6) На конференции осудили попытки некоторых стран работать над разработкой ядерного оружия.
Ответ: 134
55. Задание 6 8. 13-летняя Екатерина В, занимаясь в художественной школе, изучила творче-ство художника Н.К. Рериха и написала гуашью несколько рисунков по мотивам работ Рериха. Найдите в приведённом ниже списке, характеристики деятельности Екатерины в процессе со-здания рисунков. Запишите цифры, под которыми они указаны.

Человек и общество Вопросы кодификатора Подготовка к ЕГЭ

16 B 7 Представьте, что Вы помогаете учителю классифицировать карточки перед зачётом по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Соберите все карточки с признаками, отражающими специфику социальной природы человека. Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) использование предметов, данных природой 2) стремление объяснить законы природы 3) продолжение рода 4) общение с помощью членораздельной речи 5) приспособление к условиям окружающей среды 6) способность к мышлению

25 B 8 Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. 1) объекты деятельности, 2) результаты деятельности, 3) мотивы деятельности, 4) субъекты деятельности, 5) структура деятельности.

10 СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА ПРИРОДА СПОСОБНОСТЕЙ A)расти и физически развиваться B)оценивать себя и свои поступки B) видеть цель своих действий Г) к воспроизводству своего рода Д) формировать свои взгляды на мир 1) социальная 2) биологическая B 3 Установите соответствие между проявлениями способностей человека и природой этих способностей: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

4 Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают Понятие «человек» употребляется для характеристики всеобщих, присущих всем людям качеств и способностей; понятие подчеркивает наличие такой общности, как человеческий род Индивид – единичный представитель человеческого рода, конкретный человек Индивидуальность – неповторимое своеобразие, отличительные особенности (внутренние и внешние)от других людей 1. Личность – устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида, как члена того или иного общества. 2. Личность – как субъект отношений и сознательной деятельности

13 B 4 Найдите в приведенном списке свойства человека, имеющие социальную природу. Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) преобразовывать окружающую среду 2) видеть цель своих действий 3) адаптироваться к природным условиям 4) мыслить 5) производить потомство 6) чередовать периоды активности и отдыха

Иной вопрос, что работодатель рискнул создать разновозрастный коллектив. То есть ситуация не сложилась естественным путем, а создана искусственно, трудами HR-а, который не стал принимать во внимание возраст сотрудников. Но это также маловероятно. Большинство вакансий предполагает максимальный порог возраста претендента 35 лет. Ну 40 максимум.

Главный полицейский обратился к жителям города с рекомендациями фиксировать противоправные деяния недобросовестных владельцев автотранспорта с помощью мобильной и цифровой техники, затем фото места неправомерной стоянки и номера автотранспорта с заявлением о правонарушении направлять на электронную почту отдела полиции.

Если руководитель не обладает необходимой подготовкой, всей полнотой знаний дли руководства делом, то создается опасное для дела положение, когда некомпетентный человек получает право решать, а компетентный — обязывается выполнять неквалифицированные решении. Компетентность руководителя — предпосылка его авторитета.

Поэтому следует и самому воздерживаться от негативных высказываний об отсутствующих и вызывать такие высказывания. Враждебность между людьми, ссоры на личной почве в коллективе возникают чаще всего именно потому, что брошенное кем-то непродуманное слово подхватывалось ”длинным языком” второго, шло к третьему, четвертому и, в конечном счете, к скандалу.

Работа нравилась безумно, вечерами рассказывала мужу о том, что я много нового узнала, рылась в интернете в поисках полезной информации, зарплата радовала, и я даже начала думать, что, в принципе, не так уж плохо работать в женском коллективе. Да и директриса хвалила.

Сту­ден­ты изу­ча­ют эко­но­ми­че­скую ли­те­ра­ту­ру, ка­са­ю­щу­ю­ся со­зда­ния и ис­поль­зо­ва­ния ма­те­ри­аль­ных ре­сур­сов об­ще­ства. Внешние и внутренние условия в стране, уклады жизни, традиции, обычаи и привычки, сложившиеся в России за многие десятилетия, сформировали особое, чисто российское отношение человека к коллек­тиву. Коллективизм не только не отвергался, но и всемерно поддержи­вался и поощрялся как в обществе в целом, так и на предприятиях, в колхозах и совхозах, т.е. во всех сферах деятельности.

Если руководитель не обладает необходимой подготовкой, всей полнотой знаний дли руководства делом, то создается опасное для дела положение, когда некомпетентный человек получает право решать, а компетентный — обязывается выполнять неквалифицированные решении. Компетентность руководителя — предпосылка его авторитета.

Каждому трудовому коллективу присуща своя трудовая среда. Человеческий труд определяется как целенаправленная человеческая деятельность, в процессе которой он (человек) создает материальные и духовные ценности для удовлетворения существенных человеческих потребностей.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Вместе с развитием промышленности и других отраслей хозяйства появляется и рабочее движение, объединяющее в своих рядах, прежде всего, наемных работников, которые не имели других средств для жизни, вынуждены были продавать свою рабочую силу в обмен на различные блага.

Заметно сложнее протекает процесс включения в коллектив более опытного сотрудника. Здесь имеет место столкновение его убеждений с мнениями руководителя и всего коллектива. Новый человек может приобрести как сторонников, так и противников, тем самым расколоть коллектив и разрушить его сплоченность. Но он может и принять цен­ности и верования нового коллектива и полностью подчиниться его руководству.

Осознанное формирование материальных стимулов к труду отмечается у 16—17-летних молодых людей. Это связано с рас­ширением объема их материальных и духовных потребностей, а также продолжающимся процессом социализации. В этом же возрасте происходит активный поиск и выбор вида будущей профессиональной деятельности. Процесс получения профессио­нальных знаний, умений и навыков наиболее интенсивно про­текает в группе 18—20-летних. Конкретные сроки профессио­нального обучения могут, безусловно, варьироваться в зависи­мости от специфики жизненных условий молодого человека, выбора им вида и формы получения образования. Поэтому по ряду поведенческих характеристик эта группа примыкает к группе 21—24-летних. В этих рамках большинство молодежи за­канчивает профессиональное обучение и стремится уже не к эпизодической, а к постоянной занятости. Среди характеристик трудовой деятельности на первый план выдвигаются гарантии занятости, возможности профессионального развития и долж­ностного роста. Поэтому молодые люди стремятся и к получе­нию дополнительных умений и навыков. Именно в возрасте 21—24 лет большинство молодых людей испытывают так назы­ваемый «шок от реальности», связанный с тем, что их идеаль­ные представления о будущей трудовой деятельности вступают в противоречие с реальной обстановкой на рабочем месте. На этот же возраст приходится и период начального этапа карьеры, характеризующийся вхождением в организацию, нахождением своего места в ней.

Рекомендуем прочесть:  Техосмотр в Беларуси новые требования 2022 год

9. На рисунке отражена ситуация на рынке стационарных компьютеров: линия спроса D переместилась в новое положение D1 (P – цена товара, Q – объем спроса товара). Это перемещение может быть связано, прежде всего, с (со)

Участие в труде 14 – 15 летних подростков является результатом снижения уровня жизни населения. Чем ниже семейный доход, тем в большей степени семья заинтересована в трудовой деятельности подростка. Именно семья в данном случае может стимулировать прекращение образования и выход на рынок труда неквалифицированного работника. Трудовые перспективы молодого человека в данном случае неблагоприятны: существует реальная опасность навсегда закрепиться в сфере неквалифицированного, как правило, физического труда, что чревато люмпенизацией работника, переходом его в маргинальные слои общества. Эпизодическое участие 14—15-летних подростков в трудовой деятельности, не сопровождающееся прекращением получения образования (например, в период летних школьных каникул), может оцениваться как положительное явление, отвечающее интересам подростка и общества. В данном случае речь идет о на­чальных этапах адаптации к трудовой деятельности, о выработке стереотипа трудового поведения в рыночной среде.

(А) В минувшие выходные в стране состоялись муниципальные выборы. (Б) Они прошли, по данным наблюдателей, в условиях высокой активности избирателей. (В) Полагаем, что подобное явление связано с возрастанием роли и значимости органов местного самоуправления в жизни социума. (Г) Органы местного самоуправления представляют собой систему организации и деятельности граждан, обеспечивающую самостоятельное решение населением вопросов местного значения, управление муниципальной собственностью, исходя из интересов всех жителей данной территории. (Д) Результаты выборов обсуждаются политологами и блогосферой.

23. Гражданин П. успешно прошел собеседование на замещение вакантного места в фирме. Однако потом ему было отказано на том основании, что ему уже исполнилось 45 лет. Гражданин решил обжаловать действия фирмы в суде. В каком судебном процессе будет рассмотрено его дело? В каком качестве выступят в деле гражданин и фирма? Приведите любой пример дела, подлежащего рассмотрению в подобном судебном процессе.

Раздел 2

(1) Самосознание личности включает в себя элементы самопознания и самоотношения. (2) В качестве основных методов самопознания выступают самонаблюдение и самоисследование. (3) Человек, по-видимому, и становится человеком, постигая себя, свою сущность. (4) Со всей очевидностью можно утверждать, что человек понимает, какой он есть, сравнивая себя с другими людьми, изучая отношение к себе других людей.

«Жизнь и деятельность _______________(1) обусловлены единством и взаимодействием биологического и _______________(2) факторов. Поскольку сознание, внутренняя и внешняя речь. не передаются людям в порядке биологической наследственности, а формируются у них прижизненно, то используют понятие «_______________(3)» как биологический организм, носитель общих генотипических наследственных свойств биологического вида (индивидом мы рождаемся) и понятие «личность» как социально-психологическая сущность человека, формирующаяся в результате усвоения человеком общественных форм сознания и доведения, общественно-исторического _______________(4) (личностью мы становимся под влиянием жизни в обществе, воспитания, обучения, общения, взаимодействия).

Психология учитывает, что личность не только объект общественных отношений, не только испытывает _______________(5), но преломляет, преобразует их, поскольку постепенно личность начинает выступать как совокупность внутренних условий, через которые преломляются внешние воздействия общества. Таким образом, личность не только объект и продукт общественных отношений, но и активный _______________(6), общения, сознания, самосознания… Индивидуальность выражается в наличии разного опыта, знаний, мнений, убеждений, в различиях характера и темперамента, индивидуальность свою мы доказываем, утверждаем».

9 советов от психолога, как прижиться в новом коллективе или компании и не показаться навязчивым

«Не так давно я поменяла работу. Устроилась в новую организацию, тут и условия получше, и зарплата повыше. Но я переживаю, ведь я не самый коммуникабельный человек, а мне как-то нужно прижиться в новом коллективе отдела. Смотрю на них – они, вроде бы, все такие дружные, много общих тем, общих интересов. Мне неловко, я чувствую себя среди них какой-то чужой. Иногда даже бывает, что я слышу какие-то смешки, и, вроде бы, понимаю, что не надо мной смеются, а некоторые сомнения все равно закрадываются. Мне очень хочется быть частью коллектива, но при этом боюсь показаться им навязчивой» (из письма в редакцию).

У каждого есть свои стандарты качества, привычки. Помимо этого, на работе может быть свой принятый свод правил и требований. Переносить в новый коллектив стандарт, к которому вы привыкли на прежнем месте, и объяснять это фразой: «А у нас вот было так…» – то же самое, что идти со своим уставом в чужой монастырь. И понятие «у нас» для вас теперь «здесь», а не на прежнем месте, хотя осознание этого появляется не сразу.

Первое время присматривайтесь, наблюдайте, изучайте. Не нужно с первых дней навязывать свое мнение или устанавливать свои правила, тем более нарушать личные границы сослуживцев. Заняв позицию наблюдателя, через некоторое время вы поймете, кто есть кто в этой организации, это позволит вам найти как друзей и союзников, так и противников (не огорчайтесь, это нормально). Не исключено, что в коллективе есть старые конфликты и другие сложные отношения, о которых вы пока не знаете, и есть свои интриганы, которые могут попытаться сразу втянуть вас в историю. Наблюдайте и не делайте резких движений.

Главное правило коммуникации: «Не знаешь – спроси». Спрашивайте обо всем, что вызывает у вас хоть малейшие сомнения, не стесняйтесь! Даже если вам кажется, что это глупые вопросы, помните, у вас индульгенция – вы тут новичок! Лучше разобраться, как правильно, чем сделать наугад. Все вокруг прекрасно понимают, что вы новый сотрудник.

Пытаться со всеми подружиться так же опасно, как и сразу отгородиться стеной от нового окружения. Ошибка многих новичков – демонстрировать новым коллегам чрезмерную доброжелательность. В попытках понравиться всем новый работник, порой, вынужден подстраиваться под окружение, поступать вопреки своим принципам и желаниям. Но долго изображать другого человека не получится, просто будьте собой. Ведите себя естественно.

Список вопросов базы знаний

Р. и М. являются прихожанами лютеранской церкви в г. Стокгольме. Они познакомились на службе, создали семью. Если у них в семье происходят какие-то размолвки, неприятности, они первым делом идут за советом к пастору. Они убеждены, что их толкование Святого Писания является единственно верным.

Иван поставил перед собой цель поступить в институт на архитектурный факультет. Он занимается в художественной студии, создаёт собственные небольшие работы, участвует в различных выставках. Много внимания Иван уделяет изучению математики, увлекается черчением.

Основные классификации деятельности

3) Мо­ло­дой че­ло­век пре­успел в ту­ри­сти­че­ском биз­не­се, со­здав круп­ную ком­па­нию, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­щу­ю­ся в об­ла­сти экс­тре­маль­но­го ту­риз­ма, но те­перь его боль­ше вол­ну­ет слава ме­це­на­та, по­кро­ви­те­ля мо­ло­дых да­ро­ва­ний; не­дав­но им была учре­жде­на сти­пен­дия для мо­ло­дых учёных.

«Мо­раль­ные оцен­ки по­ступ­ков поз­во­ля­ют оце­ни­вать их как хо­ро­шие или дур­ные, при­но­ся­щие добро или при­чи­ня­ю­щие зло и за­слу­жи­ва­ю­щие________(А). К ос­нов­ным ______(Б) и цен­но­стям от­но­сят­ся: доб­ро­та, чув­ство долга,________(В), спра­вед­ли­вость и т. п. Ори­ен­ти­ру­ясь на них, мы даём оцен­ку своих и чужих по­ступ­ков с мо­раль­ной точки зре­ния.

«Мо­ти­вом _____(А) на­зы­ва­ет­ся то, что по­буж­да­ет её, ради чего она осу­ществ­ля­ет­ся. В ка­че­стве мо­ти­ва обыч­но вы­сту­па­ет кон­крет­ная______(Б) че­ло­ве­ка. Это опре­делённая форма связи с внеш­ним миром____(В), со­ци­аль­ной груп­пы, об­ще­ства в целом. В за­ви­си­мо­сти от задач изу­че­ния по­треб­но­стей в со­вре­мен­ной науке при­ме­ня­ют­ся раз­лич­ные их клас­си­фи­ка­ции. По­треб­но­сти, вы­зван­ные био­ло­ги­че­ской при­ро­дой че­ло­ве­ка, на­зы­ва­ют­ся_____(Г). Это по­треб­но­сти людей во всём, что не­об­хо­ди­мо для их су­ще­ство­ва­ния, раз­ви­тия и вос­про­из­вод­ства. По­треб­но­сти, свя­зан­ные с тем, что че­ло­век при­над­ле­жит к об­ще­ству, за­ни­ма­ет в нём опре­делённое место, участ­ву­ет в тру­до­вой де­я­тель­но­сти, в об­ще­нии с дру­ги­ми лю­дь­ми, ха­рак­те­ри­зу­ют­ся как _____(Д). По­треб­но­сти, свя­зан­ные с по­зна­ни­ем че­ло­ве­ком окру­жа­ю­ще­го мира и смыс­ла сво­е­го су­ще­ство­ва­ния, от­но­сят­ся к________(Е). Каж­дая из групп по­треб­но­стей вы­зы­ва­ет со­от­вет­ству­ю­щие виды де­я­тель­но­сти».

Современная наука признает, что любой человек в той или иной мере обладает способностями к творческой деятельности. Однако способности могут развиваться или пропасть. Поэтому необходимо овладевать культурой, языком, знаниями, осваивать способы творческой деятельности, ее важнейшие механизмы.

«В самом ши­ро­ком смыс­ле куль­ту­ра — это про­цесс и про­дукт______(А) об­ще­ства. Куль­ту­ра как __________(Б) пред­став­ле­на со­во­куп­но­стью ин­сти­ту­тов, об­ла­стей, норм и прин­ци­пов. Ос­но­во­по­ла­га­ю­щие прин­ци­пы, об­раз­цы, _______(В) устой­чи­во со­хра­ня­ют­ся в ди­на­ми­ке куль­ту­ры и ха­рак­тер­ны для всех куль­тур­ных форм. Это поз­во­ля­ет рас­смат­ри­вать куль­ту­ру как спе­ци­фи­че­ский ме­ха­низм пре­ем­ствен­но­сти раз­лич­ных________(Г) раз­ви­тия об­ще­ства. Тогда ин­ди­вид вы­сту­па­ет в роли свя­зу­ю­ще­го звена раз­лич­ных эле­мен­тов со­ци­у­ма. Вне куль­тур­ной среды не­воз­мож­ны ни меж­лич­ност­ное об­ще­ние, ни со­ци­а­ли­за­ция, ни само су­ще­ство­ва­ние__________(Д).

Adblock
detector