Выплатные Дела В Страховании
Урегулирование страховых случаев
Для решения вопроса о страховой выплате, Собственник ТС (физическое лицо) или его законный представитель, должен предоставить Страховщику:
— Паспорт РФ Собственника ТС или его законного представителя по нотариальной доверенности или иному документу, подтверждающему право обращения в СК;
— Нотариальная доверенность на лицо, представляющее интересы Собственника ТС или иные документы, подтверждающие право обращения в СК;
— Зеленая карта;
— Извещение о ДТП, заполненное с двух сторон, если не заполнялось Извещение о ДТП в электронном виде;
— Протокол об административном правонарушении/Постановление по делу об административном правонарушении или Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, если оформление документов о дорожно-транспортном происшествии осуществлялось при участии уполномоченных сотрудников полиции, а составление таких документов предусмотрено законодательством Российской Федерации;
— Свидетельство транспортного средства (СТС) или Паспорт транспортного средства (ПТС);
— Водительское удостоверение лица, управлявшего автомобилем в момент ДТП;
— Реквизиты любого Российского банка Собственника ТС для перечисления денежных средств или лица по нотариальной доверенности, в случае наличия у него такого полномочия;
— Чистый автомобиль, если на ходу;
— По запросу Страховщика могут быть затребованы иные документы.
Прием документов осуществляется в центрах/пунктах урегулирования убытков по предварительной записи. Для согласования адреса и даты подачи документов, необходимо позвонить в единый контакт-центра СК «ГАЙДЕ»: 8-812-777-02-75, 8-800-444-02-75.
Также, полный комплект документов можно отправить Почтой России или иным почтовым сервисом по юридическому адресу СК «ГАЙДЕ»: 191119, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 108, Лит. А.
Подготовить все необходимые документы и правильно оформить заявление о наступлении страхового случая по ОСАГО или КАСКО поможет
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.
Внимание! Подготовка документов не отменяет личного обращения в отделения по урегулированию страховых случаев, но значительно экономит время наших клиентов.
Многих водителей, томящихся в ожидании решения по своему случаю, волнует вопрос, как узнать сумму страховой выплаты по номеру дела. Ведь эта информация позволила бы пострадавшему в аварии автомобилисту не только скорректировать собственный бюджет, но и заранее подготовиться к спору со страховщиком, если возмещение назначено в меньшем размере, чем он рассчитывал.
- Посетить страницу ВСК .
- Внести номер убытка и хотя бы один из известных параметров:
- регистрационный номер автомобиля;
- VIN код.
- Выбрать способ получения информации:
- по СМС;
- по электронной почте.
- Ввести код подтверждения с картинки.
- Нажать на клавишу «Узнать статус».
- Номер выплатного дела.
- Дата принятия решения о выплате.
- Принятые к сведению обстоятельства происшествия.
- Сумма ущерба.
- Платежные реквизиты, куда будет перечислена денежная сумма.
- Срок и порядок перевода денег.
В случае, когда номер выплатного дела неизвестен или утерян, нужную информацию можно узнать по фамилии заявителя. Для проверки надо войти на страницу http://statuskv.autoins.ru/form2. Здесь заполняются поля: ФИО потерпевшей стороны и дата наступления страхового случая (происшествия). Система выдаст на экране номер выплатного дела. Далее, с его помощью проводится проверка в вышеописанном порядке.
03 Апр 2021 klasterlaw 347