Административная Ответственность Прокурора

Проверка сообщения о преступлении, совершенном прокурором, возбуждение в отношении прокурора уголовного дела (за исключением случаев, когда прокурор застигнут при совершении преступления) и его предварительное расследование производятся Следственным комитетом Российской Федерации в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

На период расследования возбужденного в отношении прокурора уголовного дела он отстраняется от должности. За время отстранения от должности прокурору выплачивается денежное содержание (денежное довольствие) в размере должностного оклада, доплаты за классный чин (оклада по воинскому званию) и доплаты (надбавки) за выслугу лет.

обоснованности и (в случае их одобрения) формулирует статьи импичмента. Палата представителей изучает статьи импичмента, утверждая их простым большинством от общего состава палаты (то есть, достаточно 226 голосов). Затем принятые статьи импичмента направляются в Сенат.

Институт отрешения от должности Президента Российской Федерации применим (что следует даже из названия данной правовой категории) только в отношении лица, занимающего должность Президента Российской Федерации — главы государства. Смысл данного института — принудить Президента контролировать, соизмерять свое поведение с Конституцией Российской Федерации, законами, нравственными нормами, существующими в обществе не только в период выборов, но и между выборами .

Но вернемся к административной ответственности Прокурора. Органы прокуратуры проводят проверку в отношении своих прокуроров сами. Наверное, все знают, что обращение в вышестоящий орган ГИБДД, налоговый орган и иные госструктуры редко когда подтверждают вину нижестоящего органа и его неправомерные действия, то есть, в абсолютном большинстве отказные. Но для обжалования таких отказов у нас есть право на обращение в суд или в те же органы прокуратуры.

Сложность процедуры отрешения Президента РФ от должности позволяет некоторым исследователям заявлять, что данный порядок отрешения Президента от должности практически нереализуем. В нем участвует четыре органа государственной власти, и все они коллегиальные, что затягивает принятие решений . Ответственность Президента формально предусмотрена и реализуема, но в самой статье и в Конституции вообще зафиксированы многочисленные, эффективно действующие механизмы, максимально затрудняющие практическую реализацию высшей санкции по отношению к первому лицу в государстве . Но, с другой стороны, именно сложность процедуры отрешения от должности Президента не позволяет парламенту превратить ее в орудие политической борьбы и угрожать Президенту отстранением от должности по чисто политическим мотивам . Поскольку в процедуре отрешения Президента РФ от должности участвуют обе палаты Федерального Собрания, Верховный Суд РФ и Конституционный Суд РФ, то тем самым создаются гарантии против политического волюнтаризма и в процедуру включаются наиболее компетентные для решения данного вопроса органы государственной власти .

Компания «Бурмистр.ру» разработала сервис «Тестирование». Здесь любой тест можно пройти без учета времени и после ответа пользователь может сразу проверить, правильно ли он ответил, а также посмотреть норму законодательства, откуда взят ответ. Это позволит не бездумно выучить ответы, а вдумчиво подготовиться и значительно расширить или «обновить» свои знания.

Статья 42

Проверка сообщения о преступлении, совершенном прокурором, возбуждение в отношении прокурора уголовного дела (за исключением случаев, когда прокурор застигнут при совершении преступления) и его предварительное расследование производятся Следственным комитетом Российской Федерации в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

На период расследования возбужденного в отношении прокурора уголовного дела он отстраняется от должности. За время отстранения от должности прокурору выплачивается денежное содержание (денежное довольствие) в размере должностного оклада, доплаты за классный чин (оклада по воинскому званию) и доплаты (надбавки) за выслугу лет.

2. Не допускаются задержание, привод, личный досмотр прокурора, досмотр его вещей и используемого им транспорта, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других лиц и задержания при совершении преступления.

Совершение действий (бездействия), предусмотренных частью первой или второй настоящей статьи, если они повлекли причинение вреда здоровью человека либо крупный материальный ущерб, — наказывается административным штрафом для должностных лиц от пяти до десяти тысяч рублей с возмещением причиненного ущерба».

  1. отсутствие события и состава административного правонарушения;
  2. недостижение лицом возраста 16 лет;
  3. невменяемость лица, совершившего правонарушение;
  4. действие лица в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости;
  5. издание акта амнистии;
  6. отмена акта, устанавливающего административную ответственность;
  7. истечение сроков, допускающих наложение административного взыскания;
  8. наличие состоявшегося решения по тому же факту в отношении лица, привлекаемого к административной ответственности;
  9. смерть лица, в отношении которого возбуждено производство по делу .

См.: Кузьмин В.А., Китрова Е.В. Комментарий к Федеральному закону от 17 января 1992 г. «О прокуратуре Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс.

Прокурор должен учитывать и другие требования КоАП РФ. Так, закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. А закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет, то есть не распространяется на деяния, совершенные лицом до его издания. На таких же позициях стоит и судебная практика .

Должностные лица, которым адресованы требования прокурора, иногда игнорируют их выполнение, полагая, что прокурор якобы вмешивается не в свое дело. В таких случаях возникают конфликты, которые разрешают судебные органы. В юридической литературе приводятся многочисленные примеры таких дел. Так, прокуратурой Кировского района г. Ярославля в соответствии со ст. ст. 6, 21, 22, 54 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» у ОАО «ЯЗТА» были затребованы документы, необходимые для проведения проверки соблюдения трудового законодательства, в том числе лицевые счета работников предприятия и расчетные листки о выплате зарплаты. В установленный прокурором срок требования прокурора должностным лицом общества, ответственным за осуществление организационно-распорядительных функций — исполнительным директором ОАО «ЯЗТА» П.А. Лысенковым, выполнены не были. Более того, П.А. Лысенков направил прокурору письменный отказ от предоставления необходимой информации, мотивируя это тем, что запрашиваемые сведения являются персональными данными работников и не подлежат разглашению.

Действующая административно-правовая норма об ответственности за неисполнение законных требований прокурора допускает широкое судейское усмотрение при назначении наказания за это правонарушение. Автор предлагает дифференциацию наказания в зависимости от опасности совершенного деяния, а также наступивших последствий, обосновывает необходимость увеличения срока давности, использования в качестве наказания для должностных лиц дисквалификации.

Рекомендуем прочесть:  Выдача Иностранному Государству Гражданина Рф

Административная Ответственность Прокурора

Следовательно, руководитель организации не может быть привлечен к административной ответственности на основании ст. 17.7 КоАП РФ за отказ уволить работников, не соответствующих квалификационным требованиям, предъявляемым действующим законодательством к занимаемым ими должностям».

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Таким образом, если орган или должностное лицо, в отношении которых внесено представление, считает, что представление нарушает его права и свободы, создает препятствия к осуществлению его прав и свобод либо возлагает на него незаконно какие-либо обязанности, то они вправе обратиться в суд с соответствующим заявлением в порядке, предусмотренном главой 25 ГПК РФ, а суд рассматривает такое заявление по существу, оснований для отказа в принятии такого заявления статья 134 ГПК РФ не содержит.

Статистическая и иная информация, документы (в том числе электронные документы, подписанные электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации), справки и другие материалы или их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно в течение пяти рабочих дней с момента поступления требования прокурора руководителю или иному уполномоченному представителю органа (организации), а в ходе проведения проверок исполнения законов — в течение 2 рабочих дней с момента предъявления требования прокурора. В требовании прокурора могут быть установлены более длительные сроки (п. 2 ст. 6 Закона N 2202-1).

В силу ст. 22 указанного Закона прокурор вправе, в том числе требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.

Как привлечь прокурора к административной ответственности

Установлено, что в 2013 году управляющей организацией на работы по текущему ремонту расходованы средства собственников в размере 557 тыс. рублей. При этом, в нарушение статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации указанные работы проведены в отсутствие решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.

— которое не привлекается (не привлекалось) к административной ответственности (в зависимости от конкретных обстоятельств административного правонарушения данный факт может быть признан не являющимся препятствием для назначения лица общественным помощником или основанием для прекращения его полномочий) ;

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, пользоваться родным языком, услугами переводчика, фиксировать ход рассмотрения дела с помощью аудиозаписи, с разрешения лица, рассматривающего дело, вести фотосъемку, видеозапись, трансляцию открытого рассмотрения дела по радио и ТВ, обжаловать состоявшееся по делу решение.

ответственность прокурора наступает в случае совершения им правонарушений. Когда поступили сведения о его преступлении, проводить расследование и проверять достоверность информации будут только органы прокуратуры. На время проведения следствия прокурор, подозреваемый в нарушении своих должностных полномочий, не может исполнять свои обязанности, и отстраняется от должности.

Прокурорские проверки соблюдения требований административного законодательства при привлечении граждан к административной ответственности сотрудниками полиции выявляют грубейшие нарушения требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ). Одной из причин нарушения полицейскими требований закона, обстоятельством тому способствующим, является незнание привлекаемыми лицами основополагающих неотъемлемых прав, принципов наступления административной ответственности, обязанностей должностных лиц полиции.

Прокурорские проверки соблюдения требований административного законодательства при привлечении граждан к административной ответственности сотрудниками полиции выявляют грубейшие нарушения требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).

Установлено, что в 2013 году управляющей организацией на работы по текущему ремонту расходованы средства собственников в размере 557 тыс. рублей. При этом, в нарушение статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации указанные работы проведены в отсутствие решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.

Когда поступили сведения о его преступлении, проводить расследование и проверять достоверность информации будут только органы прокуратуры. На время проведения следствия прокурор, подозреваемый в нарушении своих должностных полномочий, не может исполнять свои обязанности, и отстраняется от должности.

Например, для работы в качестве общественных помощников прокуратуры необходимо сответствовать требованиям «ПОЛОЖЕНИЯ об общественном помощнике прокурора — которое не привлекается (не привлекалось) к административной ответственности (в зависимости от конкретных обстоятельств административного правонарушения данный факт может быть признан не являющимся препятствием для назначения лица общественным помощником или основанием для прекращения его полномочий) ; *имет заболевание, препятствующе поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника.

При осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.

Статья 40.1. Требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должности прокуроров и следователей 1. Прокурорами и следователями могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее юридическое образование, полученное в образовательном учреждении высшего

На период расследования возбужденного в отношении прокурора или следователя уголовного дела они отстраняются от должности. За время отстранения от должности работнику выплачивается денежное содержание в размере должностного оклада, доплат за классный чин и выслугу лет.

10. Требования, предъявляемые к кандидатам на должности прокуроров и следователей Прокурор – должностное лицо, на которое возложена важнейшая государственная задача – надзор за исполнением и соблюдением законов.Вступая в должность, прокурор обязан:1) соблюдать

31. Правовая и социальная защита прокуроров и следователей Являясь представителями государственной власти и осуществляя крайне важную для поддержания законности и правопорядка деятельность, работники прокуратуры находятся под особой защитой государства. Также под

2. Не допускаются задержание, привод, личный досмотр прокурора и следователя, досмотр их вещей и используемого ими транспорта, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других лиц, а также задержания при совершении преступления.

Рекомендуем прочесть:  Доплата На Питание Чернобыльцам Через Военкомат

Прокуроры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним прокуроры и директора (ректоры) научных и образовательных учреждений прокуратуры имеют право налагать дисциплинарные взыскания на работников, назначаемых ими на должность, за исключением лишения нагрудного знака «Почетный работник прокуратуры Российской Федерации».

За неисполнение или ненадлежащее исполнение работниками своих служебных обязанностей и совершение проступков, порочащих честь прокурорского работника, руководители органов и учреждений прокуратуры имеют право налагать на них следующие дисциплинарные взыскания:

Прокурорские работники несут дисциплинарную ответственность за совершение дисциплинарного проступка. Дисциплинарный проступок проявляется в виновном противоправном действии или бездействии работника. Противоправность действий или бездействия означает, что они совершены вопреки требованиям законов, иных нормативных правовых актов, в том числе должностного регламента, служебного распорядка (правил служебного распорядка), а также служебного контракта. Иными словами, дисциплинарный проступок нарушает установленный служебный распорядок. Это может проявляться:

Работник, совершивший проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц) до решения вопроса о наложении дисциплинарного взыскания отстранен от должности с сохранением денежного содержания. Отстранение от должности производится по распоряжению руководителя органа или учреждения прокуратуры, имеющего право назначать работника на соответствующую должность. За время отстранения от должности работнику выплачивается денежное содержание в размере должностного оклада, доплат за классный чин и выслугу лет.

Настоящий ФЗ (ст.17), гл.52 УПК РФ, Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 29 июля 2002 г. № 46 «О порядке проверки сообщений о правонарушениях прокуроров и следователей» с учетом особого правового статуса прокурорских работников устанавливают особый порядок проверки сообщений о правонарушениях, возбуждения уголовного дела, применения мер принуждения, направления в суд и судебного рассмотрения в отношении прокуроров и следователей органов прокуратуры. Законодательством предусмотрен и особый порядок привлечения их к административной и уголовной ответственности. Любая проверка сообщения о факте правонарушения, совершенного прокурором или следователем органов прокуратуры, возбуждение против них уголовного дела (за исключением случаев, когда прокурор или следователь застигнут при совершении преступления), производство расследования являются исключительной компетенцией органов прокуратуры. Прокурорской проверке подлежат заявления (сообщения) граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, сообщения средств массовой информации и иных источников о совершенном или готовящемся преступлении, административном правонарушении со стороны прокуроров и следователей. Обстоятельствам, содержащимся в сообщениях и заявлениях о правонарушениях, обеспечивают тщательную проверку, при этом руководствуются принципом законности, не допуская как необоснованного наказания прокуроров и следователей, так и попыток увода их от предусмотренной законом ответственности. В ходе данной работы пресекаются попытки сбора сведений о частной жизни прокуроров и следователей, не имеющих отношения к проводимой проверке.

Административная Ответственность Прокурора

На период расследования возбужденного в отношении прокурора уголовного дела он отстраняется от должности. За время отстранения от должности прокурору выплачивается денежное содержание (денежное довольствие) в размере должностного оклада, доплаты за классный чин (оклада по воинскому званию) и доплаты (надбавки) за выслугу лет.

Проверка сообщения о преступлении, совершенном прокурором, возбуждение в отношении прокурора уголовного дела (за исключением случаев, когда прокурор застигнут при совершении преступления) и его предварительное расследование производятся Следственным комитетом Российской Федерации в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

Решением руководителя соответствующего органа или учреждения прокуратуры допускается продление срока нахождения на службе работников, достигших предельного возраста и занимающих должности, указанные в статьях 14, 15 и 16 настоящего Федерального закона. Однократное продление срока нахождения на службе в органах и учреждениях прокуратуры допускается не более чем на год.

2. Не допускаются задержание, привод, личный досмотр прокурора, досмотр его вещей и используемого им транспорта, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других лиц и задержания при совершении преступления.

Продление срока нахождения на службе работника при наличии у него заболевания, подтвержденного медицинским заключением, данным в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, и препятствующего исполнению им служебных обязанностей, а также работника, достигшего возраста 70 лет, не допускается. После достижения указанного возраста работник может продолжить работу в органах и учреждениях прокуратуры на условиях срочного трудового договора с сохранением полного денежного содержания, предусмотренного пунктом 1 статьи 44 настоящего Федерального закона.

Статья 42

Проверка сообщения о преступлении, совершенном прокурором, возбуждение в отношении прокурора уголовного дела (за исключением случаев, когда прокурор застигнут при совершении преступления) и его предварительное расследование производятся Следственным комитетом Российской Федерации в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

Кроме того, как следует из представленных Верховным Судом Российской Федерации дополнительных материалов по жалобе А.В. Щербинина, апелляционным решением Центрального районного суда города Челябинска от 11 мая 2006 года было признано, что размер денежного пособия, выплачиваемого А.В. Щербинину за время его отстранения от должности прокурора города Коркино Челябинской области, должен исчисляться исходя не из пяти минимальных размеров оплаты труда, как это установлено пунктом 8 части второй статьи 131 УПК Российской Федерации, а из денежного содержания в размере должностного оклада, доплат за классный чин и выслугу лет, как предусматривается пунктом 1 статьи 42 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации». В связи с этим судом было решено взыскать с прокуратуры Челябинской области в пользу А.В. Щербинина разницу между подлежащим выплате ему в период временного отстранения от должности денежным содержанием и суммой выплачиваемого ежемесячного государственного пособия.

2.1. Обеспечить строгое соблюдение положений ст. ст. 11, 20.1, 42 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» и Положения о Следственном комитете при прокуратуре Российской Федерации о том, что работники Следственного комитета являются прокурорскими работниками и любая проверка сообщения о совершении ими проступка либо правонарушения является исключительной компетенцией Следственного комитета, входящего в систему прокуратуры Российской Федерации.

«Статья 42 и абзац второй статьи 54 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 47, ст. 4472; 1999, N 17, ст. 878; N 47, ст. 5620; 2000, N 2, ст. 140; N 9, ст. 1066; N 16, ст. 1774; 2001, N 1 (часть I), ст. 2; N 53 (часть I), ст. 5018, 5030; 2002, N 26, ст. 2523; N 30, ст. 3029; N 31, ст. 3160; N 40, ст. 3853; 2003, N 27 (часть I), ст. 2700; N 30, ст. 3101; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 29, ст. 2906; N 45, ст. 4586; 2007, N 10, ст. 1151; N 24, ст. 2830; N 31, ст. 4011; 2008, N 52 (часть I), ст. 6235).».

Рекомендуем прочесть:  Документы для оформления лицензии охранника

Статья 42 и абзац второй статьи 54 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 47, ст. 4472; 1999, N 17, ст. 878; N 47, ст. 5620; 2000, N 2, ст. 140; N 9, ст. 1066; N 16, ст. 1774; 2001, N 1 (часть I), ст. 2; N 53 (часть I), ст. 5018, 5030; 2002, N 26, ст. 2523; N 30, ст. 3029; N 31, ст. 3160; N 40, ст. 3853; 2003, N 27 (часть I), ст. 2700; N 30, ст. 3101; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 29, ст. 2906; N 45, ст. 4586; 2007, N 10, ст. 1151; N 24, ст. 2830; N 31, ст. 4011; 2008, N 52 (часть I), ст. 6235).

Право получить такую стипендию имеют не все студенты Академии, а только обучающиеся по очной форме за счёт средств федерального бюджета, достигшие высоких результатов в учёбе и проявившие себя в научно-исследовательской работе и общественной деятельности.

1.1. Настоящим положением в органах прокуратуры Красноярского края устанавливается институт общественных помощников прокуроров, порядок их отбора, полномочий и организации их деятельности. 1.2. Институт общественных помощников вводится в целях оказания помощи прокурорам районных, межрайонных, специализированных прокуратур, прокурорам ЗАТО края при осуществлении надзора за исполнением законов, а также для изучения личных и профессиональных качеств кандидата для зачисления в кадровый резерв.

документ об образовании (диплом о высшем юридическом образовании по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе), подтверждающий профессиональное образование, с приложением к диплому (копии); копия свидетельства о государственной аккредитации высшего учебного заведения (или филиала), выдавшего диплом по образовательной программе высшего образования по специальности и направлению подготовки в области юриспруденции; медицинское заключение о наличии (отсутствии)

1. Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. 2. Настоящий Кодекс основывается на Конституции Российской Федерации. общепризнанных принципах и нормах международного права и международных договорах Российской Федерации.

В отношении отдельных должностей рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел могут устанавливаться квалификационные требования к уровню физической подготовки.

Дисциплинарная ответственность. В соответствии со ст.41.7 Закона о Прокуратуре за неисполнение или ненадлежащее исполнение работниками своих служебных обязанностей и совершение проступков, порочащих честь прокурорского работника, руководители органов и учреждений прокуратуры имеют право налагать на них следующие дисциплинарные взыскания:

Наложение дисциплинарного взыскания в виде увольнения из органов прокуратуры работников, награжденных нагрудным знаком «Почетный работник прокуратуры Российской Федерации», может быть применено только с согласия Генерального прокурора Российской Федерации.

Порядок прохождения гражданами, поступающими на службу в органы внутренних дел, и сотрудниками органов внутренних дел военно-врачебной экспертизы и порядок профессионального психологического отбора на службу в органы внутренних дел определяются Правительством Российской Федерации.

Граждане, поступающие на службу в органы внутренних дел, проходят в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, психофизиологические исследования (обследования), тестирование, направленные на выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами.

Административная Ответственность Прокурора

  • консультации по подбору темы работы (бесплатно);
  • бесплатные консультации по составлению плана работы;
  • строгая специализация — консультации по подготовке работы оказываются лицами, имеющими, как минимум, высшее юридическое образование ( мы оказываем консультационные услуги только по работам по праву ).
  • проверка работы на соответствии действующему законодательству;
  • подбор новейших литературных источников и новейшей судебной практики;
  • полное сопровождение до защиты работы;
  • гарантийные обязательства.

При оказании наших услуг используются регулярно обновляемые справочные правовые системы «Гарант» и «Консультант Плюс», что позволяет учитывать самые последние вступившие в силу изменения законодательства, а также законопроекты, планируемые к принятию Государственной Думой в ближайшее время.

Имеющаяся в нашем распоряжении как обычная, так и обширная электронная библиотека, позволяет нам использовать как классические труды отечественных и зарубежных ученых-правоведов, так и научные работы, учебники, комментарии, монографии и статьи, вышедшие в самое последнее время. Как правило, обязательным требованием для магистерских диссертаций, дипломных и курсовых работ по праву является наличие в них использованных источников выпущенных в текущем году.

На период расследования возбужденного в отношении прокурора уголовного дела он отстраняется от должности. За время отстранения от должности прокурору выплачивается денежное содержание (денежное довольствие) в размере должностного оклада, доплаты за классный чин (оклада по воинскому званию) и доплаты (надбавки) за выслугу лет.

2. Не допускаются задержание, привод, личный досмотр прокурора, досмотр его вещей и используемого им транспорта, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других лиц и задержания при совершении преступления.

Проверка сообщения о преступлении, совершенном прокурором, возбуждение в отношении прокурора уголовного дела (за исключением случаев, когда прокурор застигнут при совершении преступления) и его предварительное расследование производятся Следственным комитетом Российской Федерации в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

А если в общем, то работники прокуратуры к не могут быть привлечены к административной ответственности, т. к. это исключительная компетенция органов прокуратуры. Но это не свидетельствует о то, что работники имеют право совершать административные правонарушения. Если к примеру будет установлено, что работник прокуратуры совершил административное правонарушение, то ответственное за составление протокола должностное лицо должно направить в адрес прокурора региона (как работодателя) , где трудится нарушитель соответствующую информацию (может быть например, рапорт инспектора ДПС) . Прокурор региона по результатам рассмотрения информации и проведения соответствующей проверки (которую проведет помощник прокурора по собственной безопасности) примет решение о привлечении работника прокуратуры к дисциплинарной ответственности в соответствии с Законом о прокуратуре (замечание; выговор; строгий выговор; предупреждение о неполном служебном соответствии; увольнение из органов прокуратуры и др. , см. ст. 41.7 Закона) . Все зависит от тяжести совершенного правонарушения. Из личного опыта и трудовой деятельности могу сказать, что вся проводимая процедура в прокуратуре куда серьезнее и жестче, чем если бы таковым был факт привлечения работника прокуратуры к адм. ответственности как простого гражданина.

Adblock
detector