Где Сделать Экспертизу Автомобильного Акб

Согласно пункту 2 Порядка организацию формирования и ведения реестра осуществляет национальный орган по аккредитации. Функции по формированию и ведению реестра осуществляет федеральное автономное учреждение «Национальный институт аккредитации», подведомственное национальному органу по аккредитации.

В соответствии с вступившим в силу 1 декабря 2023 г. приказом Минэкономразвития России от 31 июля 2023 г. № 477 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра заключений предварительной технической экспертизы конструкции находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства после внесенных в нее изменений» (далее – Реестр) организация формирования и ведения Реестра осуществляется в электронном виде.

Обращаем внимание, что лицами, уполномоченными на формирование и внесение записей о заключениях предварительной технической экспертизы и протоколах проверки безопасности в Реестр, являются испытательные лаборатории (центры), аккредитованные в национальной системе аккредитации на оценку соответствия требованиям ГОСТ 33670-2023 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» и включенные в Единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза.

ВС пояснил, когда судебную автоэкспертизу признают незаконной

А вот досудебную экспертизу Саланова первая инстанция не приняла: вторая сторона при ней не присутствовала, а эксперта не предупреждали об уголовной ответственности. Поэтому по ходатайству истца в январе 2023 года Тимашевский райсуд назначил судебную автотехническую экспертизу. Ее провел Алексей Вронский из ООО «Судэксперт», который оценил ущерб потерпевшего в 430 917 руб.

По итогам рассмотрения дела в первой инстанции Саланову присудили страховое возмещение в размере 319 635 руб., неустойку 319 635 руб., штраф 150 000 руб., компенсацию морального вреда 1000 руб., расходы на проведение независимой экспертизы 7000 руб. и почтовые расходы 600 руб. АО «Группа Ренессанс Страхование» с такими выводами не согласилась и обжаловала их. Но акт Тимашевского райсуда подтвердил сначала Краснодарский краевой суд, а затем и Четвертый кассационный суд общей юрисдикции. После чего владелец иномарки пожаловался в Верховный суд.

При этом управляющий партнер юридической фирмы Кирьяк и Партнеры Кирьяк и Партнеры Региональный рейтинг. группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры — high market) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции × Семен Кирьяк отмечает, что на практике обсуждаемые проблемы возникают из-за разных подходов судов общей юрисдикции и арбитражных судов к назначению судебных экспертиз. СОЮ поручает проведение экспертизы учреждению, которое выбирает сам суд, не выясняя заранее готовность провести исследование, наличие экспертов с достаточным уровнем квалификации и необходимого оборудования. А арбитражные суды требуют ответов от экспертных организаций о готовности провести исследование, его стоимости, сроках проведения и квалификации специалистов. Это позволяет «отфильтровать» специалистов без необходимого образования и аттестации.

Чтобы определить размер страхового возмещения потерпевшему в ДТП, надо провести судебную экспертизу по Единой методике Центробанка, об этом говорит закон «Об ОСАГО». В документе прописано, что первично установить наличие и характер повреждений машины можно с помощью осмотра, результаты которого фиксируются актом. Если осмотр машины невозможен (авто продали или оно находится в труднодоступном месте) и при согласии потерпевшего со страховщиком, достаточно фото- и видеоматериалов. Эксперт сопоставляет повреждения машины потерпевшего с повреждениями авто других участников аварии, смотрит протокол ДТП, слушает показания участников аварии, оценивает следы шин на проезжей части и строит графическую модель столкновения. Ничего из этого Вронский не сделал, а значит, экспертизы как таковой и не было, постановил Верховный суд.

В феврале 2023 года в BMW 750Li Тимофея Саланова* врезался ВАЗ 21074. Водителя «Жигулей», который был застрахован в АО «Группа Ренессанс Страхование», признали виновником ДТП. Поэтому владельцу иномарки страховщик выплатил 80 365 руб. на ремонт. Потерпевшему сумма показалась слишком маленькой, и он заказал независимую экспертизу, по результатам которой ущерб оценили в 473 647 руб.

Экспертиза аккумулятора

Добрый день!В Красноярске купил аккумулятор Аком в эксплуатации менее 2 месяцев, наверху все мокрое, похоже бежит из под пробок. Приехал в магазин сказали , что случай не гарантийный и деньги возвращать и менять не будут, и еще один момент говорят это испарение возможно ли такое?

Сдал АКБ, фирма провела экспертизу. Говорят вышла из строя из-за длительного хранения без подзаряда. Могли ли быть в ней еще какие то дефекты о которых фирма умалчивает, так как АКБ забрали на экспертизу только через три месяца после моего обращения о дефектном АКБ?

Здравствуйте! Аккумулятор фирмы аком, в эксплуатации 2,6 года, гарантия на данный аккумулятор составляет 36 месяцев, на холодную машину не запускается, зарядил аккумулятор, всё было хорошо, хватает на неделю и потом машина не запускается, проверили нагрузочной вилкой, прибор показал менее 9! Что делать? Могу ли я сдать его по гарантии?

Здравствуйте. Приобрел аккумулятор 11 месяцев назад, гарантия 1 год. Полностью заряженный, плотность 1.29, не подключенный, разряжается за неделю в тепле до 12.65 в и чем дальше, тем больше. А если на машине ( ток разряда 50 мА ) дней за 10 разряжается полностью. (тоже в тепле). Гарантийный ли это случай? Спасибо!

Александр, чтобы рассчитывать на замену АКБ нужно установить причину его выхода из строя. А также характер дефекта — производственный или эксплуатационный. В этом Вам поможет независимая экспертиза АКБ. По ее результатам можно будет говорить о шансах на замену АКБ.

  • эксперт проверяет гарантию – данные товара, их соответствие с этикеткой на товаре (поэтому этикетку следует сохранять)
  • эксперт проверяет механические повреждения – если есть
  • производится замер электродвижущей силы
  • проходит проверку электролит: плотность, уровень, температура
  • электролит проверяется еще раз: прозрачность в каждой банке прибора
  • проверяется прозрачность вентиляционных отверстий – нет ли засоренности
  • при отсутствии пробок выполняется замер уровня плотности ЭДС при помощи индикатора (в каждой банке отдельно)
  • принимается решение о вскрытии аккумулятора или его зарядке
  • устанавливается, есть ли перегрев после зарядки
  • вскрывается аккумулятор, чтобы выявить дополнительные дефекты (при этом срок экспертизы составит 14 дней).

При написании претензии, вы должны четко представлять причину возврата и свои требования от магазина. Все это необходимо изложить в письменном виде, желательно также ссылаться на определенные пункты закона и вашей гарантии – так больше шансов, что вас не попытаются обмануть, как человека, который не разбирается в своих правах.

Но он применяется лишь к некоторым категориям товаров. На самом деле, есть целый перечень продукции, которую невозможно ни при каких условиях вернуть, если она качественная и просто вам не понравилась. Этот список прячется в Постановлении правительства от 19.01.1998 года № 55. В числе прочего, он гласит, что не подлежат обмену и возврату технически сложные товары.

Поэтому, если такое случилось, а деньги вам вернуть хочется и с магазином расквитаться тоже – закажите независимую экспертизу и не скупитесь ее оплачивать. В случае положительного в вашу пользу результата, у вас будут все основания подать в суд на продавца и получить после этого компенсацию всех ваших расходов. Прежде чем идти в суд, следует написать претензию директору магазина, ведь небольшие точки стараются все же не доводить до суда, особенно, если есть доказательства, что покупатель не виноват в поломке.

Вне зависимости от того, что именно вы требуете у продавца, импортера или изготовителя, аккумулятор будут проверять – отдадут эксперту для определения, почему возникла неисправность. Производственный брак значит, что ваши требования будут выполнены, однако другие причины, среди них и износ, приведут к отказу в обмене или возврате. Даже ремонт при этом вам придется осуществлять за свой счет, так как гарантийные правила на аккумулятор больше не будут распространяться.

Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность

Процедура проводится на выводах аккумулятора без нагрузки. В случае, если аккумулятор как следует заряжен, результат на приборе составит порядка 12,6-12,9 вольта. Это нормальное напряжение, которое должно быть на полностью заряженном АКБ. Если вы напутали с цветами щупов, то цифра будет та же, просто отобразится со знаком минус.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Ещё один удобный и надёжный метод, который, правда, подойдёт только для проверки обслуживаемых аккумуляторов, это проверка уровня электролита. Метод немного сложнее, чем предыдущие, однако даёт хорошее представление о состоянии АКБ и расскажет, что у него внутри.

Вы встретились с продавцом и уже обошли автомобиль по кругу, увидели, какой он чистый и красивый. Пришло время заглянуть под капот, вы поднимаете крышку и видите обычное содержимое подкапотного пространства, двигатель и многочисленные системы, которые поддерживают работу автомобиля.

    • Грязь на контактах. Для того, чтобы аккумулятор работал, оба контакта, подходящие к нему проводкой, должны быть чистыми. В случае, если контакты грязные, это говорит о том, что АКБ не новый, а грязь будет мешать корректной работе контактов.
    • Окисление выводов – невооружённым глазом можно увидеть на клеммах аккумулятора посторонний налёт – это окисление, которое в большинстве случаев связано с утечкой электролита. Электролит представляет собой кислоту, которая находится внутри АКБ. Если она разливается и попадает на контакты, это может привести к ухудшению работы аккумулятора и снижению площади контакта.
    • Трещины на корпусе – аккумулятор сам по себе должен быть целым. Пластиковая коробка, в которой содержится электролит, не должна иметь повреждений. Это тоже хорошо видно без дополнительного оборудования и при хорошем освещении.
    • Грязь, пыль, подтёки электролита – всё это устраняется ветошью, и нельзя допускать, чтобы автомобиль ездил с грязным аккумулятором, так как токопроводящий налёт будет способствовать его быстрой разрядке и ухудшению работы.
Рекомендуем прочесть:  Сколько билетов в пдд 2023 на экзамене

Где Сделать Экспертизу Автомобильного Акб

Довольно часто проблемы с аккумуляторными батареями происходят из за неправильной эксплуатации последней, и это не является гарантийным случаем. Не все понимаю принцип взаимодействия автомобиля и аккумулятора. И хотят произвести возврат или обмен акб без выяснения причин. На основании каких законов и норм регулируются эти отношения, что бы все проходило без сор и конфликтов по закону.

Если продавец сомневается в том, что аккумулятор испортился по вине покупателя, то он может провести экспертизу, если экспертиза покажет, что аккумулятор вышел из строя по вине покупателя, то продавец не обязан возвращать ему деньги. Данный вывод подтвержадается законом о защите прав потребителей.

Соответственно стоит под роспись довести до потребителя сведения не только об основных свойствах АКБ, но и условиях ее эксплуатации (как правило, они отражаются в гарантийном талоне или ином документе), Вам же стоит оставлять у себя копию данного документа с подписью под ним потребителя в его ознакомлении, что позволит в будущем исключить возможность споров, основанных на нормах ст. 12 Закона — что потребителю не была доведена информация о порядке использования АКБ.

Соответственно независимо от заявленного потребителем требования (возврат денег, обмен на другую АКБ и т.п.) — Вы вправе провести проверку качества или самостоятельно не дожидаясь требований потребителя организовать проведение экспертизы товара, поскольку основанием для отказа в удовлетворении заявленных потребителем требований является несоблюдение им условий эксплуатации товара и как следствие возникновение эксплуатационного дефекта.

В таком случае у Вас речь идет о проверки качества товара, по результатам которой Вы отказываете в удовлетворении заявленных требований с описанием причины отказа и указываете, на то, что в случае несогласия с выводами — потребитель вправе требовать провести экспертизу товара.

Где Сделать Экспертизу Автомобильного Акб

Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня 2023 г. N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации»**. Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты«, а официальный текст изменений и поправок в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты«. В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты«. Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)

3.6 сухозаряженная батарея: Состояние поставки аккумуляторных батарей, внутри которых отсутствует электролит, а пластины находятся в сухом и заряженном состоянии.

Настоящий стандарт устанавливает общие требования к батареям пассажирских, коммерческих и промышленных ТС (легковых ТС, автобусов, грузовых автомобилей, тракторов и т.д.), основные рабочие характеристики, требования и методы испытаний в соответствии с общим типом применения и типом батареи, а также правила приемки.

1 ПОДГОТОВЛЕН Национальной ассоциацией производителей источников тока «РУСБАТ» (Ассоциация «РУСБАТ») на основе собственного перевода на русский язык англоязычной версии стандарта, указанного в пункте 4, и Федеральным государственным унитарным предприятием «Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия» (ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ»)

ГОСТ Р ИСО 2859-1 Статистические методы. Процедуры выборочного контроля по альтернативному признаку. Часть 1. Планы выборочного контроля последовательных партий на основе приемлемого уровня качества

Независимая оценка автомобиля после ДТП

Получить полную компенсацию от страховой компании, доказать несостоятельность требований пострадавшей стороны, привлечь к ответственности автосервис, некачественно выполнивший ремонт, поможет профессиональная независимая оценка автомобиля после ДТП. Почему стоит обратиться к нам?

Стоимость независимой экспертизы автомобиля после ДТП в первую очередь зависит от типа транспортного средства, попавшего в аварию (легковое, грузовое авто, спецтехника, микроавтобус) и количества поврежденных деталей. В услуги входит выезд на место, проведение детального осмотра, составление экспертного заключения и его передача клиенту. Но мы можем помочь гораздо больше!

Обращайтесь в ExCompany, не откладывая, и мы поможем выиграть судебное разбирательство и получить страховую компенсацию в полном размере. Для этого достаточно оформить онлайн-заявку. Или вы можете бесплатно проконсультироваться с экспертом-оценщиком по контактному телефону.

Большая часть наших клиентов – это физические лица, столкнувшиеся с неправомерными действиями со стороны страховщиков, авторемонтных мастерских или второй стороны, участвовавшей в аварии. Наши эксперты стремятся не просто провести адекватную автоэкспертизу ущерба после ДТП, но максимально содействовать заказчику в достижении его целей:

Если вам нужна не просто независимая автотехническая экспертиза после ДТП для суда, а максимальная вероятность того, что вы выиграете дело и полностью компенсируете расходы на ремонт своего транспортного средства, получите моральное удовлетворение, обратите внимание на расширенные комплекты услуг, предоставляемые нашей организацией.

Но ввиду высокой конкуренции на рынке АКБ производители предлагают своим клиентам различные формы компенсации за вышедший из строя аккумулятор вплоть до возможности его замены. Но по закону они не обязаны это делать, поэтому покупатель не вправе принудить производителя заменить АКБ или вернуть ему деньги даже при обращении в суд.

  1. Покупатель обращается к продавцу с заявлением о возврате, замене или ремонте АКБ. В заявлении прописываются сведения о покупателе и его контактные данные, чек, наименование товара, обстоятельства покупки, дата и подпись.
  2. Обычно далее назначается экспертиза. Если покупатель сдал товар в гарантийный период, то экспертизу должен провести продавец. Расходы на проведение экспертизы могут переложить на покупателя в случае, если будет доказано, что аккумулятор не имеет производственного брака.
  3. В случае обнаружения производственных дефектов в АКБ требования покупателя о возврате, замене или ремонте должны быть удовлетворены в установленные сроки.

По поводу гарантии на автомобильные аккумуляторы ведется немало споров, так как данный вопрос должным образом не урегулирован. Нередко автомобилисты возмущены невозможностью вернуть и обменять АКБ в случае ее выхода из строя, хотя гарантия формально еще действует.

Гарантийный талон на АКБ предполагает возможное наличие производственного дефекта. Если он не был выявлен в производственном цикле, то когда такой брак обнаружится в процессе эксплуатации, специалисты гарантийного центра должны будут заменить эту батарею в установленные сроки.

  1. Разрыв внутренних связей аккумулятора из-за плохой пропайки контактов (обрыв цепи). Например, обрыв перемычек между пластинами или соединений между банками, обрыв клемм.
  2. Короткое замыкание пластин из-за малого зазора между ними, отсутствие осыпания и коробления пластин в банке.
  3. Батареи с низкими пусковыми характеристиками, протекающим электролитом, неотформированной активной массой.

По исте чению 7 дней после покупки автомобильного аккумулятора, я обратилась в магазин с заявлением о замене. Его отправили на экспертизу. После заключения экспертизы о том что автомобильный аккумулятор исправен, но просто не дозаряжен, магазин его зарядил и теперь просит оплатить данную услугу (зарядка аккумулятора), хотя я не просила их его заряжать и согласия на это не давала. Магазин отказывается вернуть мне аккумулятор до тех пор пока я не оплачу его зарядку. Имеют ли они на это право?

Нужна ваша помощь. Имеется видеорегистратор, на гарантии, с дефектом аккумулятора. Аккумулятор не съёмный, то есть чтобы его поменять, нужно вскрывать корпус устройства и выпаивать. Аккумулятор полностью выходит из строя в течении 2-3 месяцев эксплуатации, уже дважды обращались в магазин, 1 раз заменили аккумулятор, который в такой же срок вновь вышел из строя, 2 раз уже отправили на экспертизу, где дефекта не выявили, теперь обратился к независимому эксперту, сегодня вскрыли регистратор, в присутствии представителя магазина, аккумулятор вздутый, нужного напряжения он не выдаёт, в общем дефект аккумулятора на лицо, но с инструкцией по эксплуатации была также брошюрка, где указывалось, что гарантия на аккумулятор составляет 3 месяца, соответственно, даже если дефект аккумулятора подтвердится, ничего я с этого не получу, т.к. прошёл уже почти год. Вопрос в чём, возможно ли такое в принципе, что при гарантии на товар 1 год, на аккумуляторы, которые пользователь не может самостоятельно сменить, гарантия другая? И на сколько это законно? На сколько я понимаю, при таком исполнении, аккумулятор не может считаться какой-то отдельной частью, как зарядное устройство к примеру или съёмные аккумуляторы. Какие мои шансы в суде доказать, что так быть не может и так быть не должно? Поясню, с вышедшим из строя аккумулятором видеорегистратор не включается автоматически после пуска двигателя, а после отключения питания, регистратор мгновенно выключается и не успевает упаковать последний записанный файл в контейнер, в будущем такой файл не воспроизводится.

Рекомендуем прочесть:  Главная Дорога Вопрос Юристу

Добрый день. Купил аккумулятор в гарантийном написали два года гарантии. Через год он отказался работать. Увез в магазин хозяину он отправил на экспертизу. В экспертизе написали не правильная эксплуатация хотя аккумулятор даже не вскрывали. А хозяин магазина говорит что горантия завода год. А два написал продавец которого он уволил.. Как мне быть. Я остался без денег и аккумулятора..

Что делать? Сдал гарантийный аккумулятор в магазин из-за неисправности. Приняли с отправкой на экспертизу. Другого аккумулятора (на время экспертизы) на замену не дали. Сказали покупайте новый. Если брак потвердится вернем деньги. Прошла неделя. Экспертиза потвердила заводской брак. Сейчас говорят-Забирайте аккумулятор. Но что я буду делать с двумя батареями. Деньги возвращать отказываются. Прошу вашего совета.

Купила ИБП отдельно приобрела аккумуляторы к ИБП. После установки в течении месяца АКБ вздулись, проводила экспертизу ИБП, в заключении написано, что ИБП исправный. Теперь хочу проверить аккумуляторы. Подскажите, какие документы нужно предоставить для экспертизы промышленного аккумулятора?

Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность

Процедура проводится на выводах аккумулятора без нагрузки. В случае, если аккумулятор как следует заряжен, результат на приборе составит порядка 12,6-12,9 вольта. Это нормальное напряжение, которое должно быть на полностью заряженном АКБ. Если вы напутали с цветами щупов, то цифра будет та же, просто отобразится со знаком минус.

Вы встретились с продавцом и уже обошли автомобиль по кругу, увидели, какой он чистый и красивый. Пришло время заглянуть под капот, вы поднимаете крышку и видите обычное содержимое подкапотного пространства, двигатель и многочисленные системы, которые поддерживают работу автомобиля.

Мерить прибором также желательно «на холодную», так как недавно работавший автомобиль может выдать более высокие значения и ввести в заблуждение. Мультиметр проверяет степень заряженности, но не даёт исчерпывающей информации о его работоспособности. Для этого лучше применить нагрузочную вилку.

Помимо внешнего осмотра можно запустить двигатель автомобиля. Особенно показательным будет запуск «на холодную», если двигатель долгое время не заводили, а на улице холода. Если машина завелась легко – аккумулятор в порядке, если же она не завелась или завелась натужно, фары светят тускло, и приборная панель тоже не ярко подсвечена, то аккумулятор следует менять. Или, по крайней мере, проверить его приборами, о чем мы расскажем далее.

Нормой считается уровень, превышающий высоту пластин примерно на один сантиметр, либо ниже горловины заливного отверстия на три миллиметра. В случае необходимости, в обслуживаемый аккумулятор стоит долить дистиллированную воду, но мы ещё раз напоминаем: если на аккумуляторе имеется пометка «необслуживаемый», или же производители данной конкретной модели АКБ не рекомендуют доливать в него дистиллированную воду, вам остаётся лишь прибегнуть к предыдущим методам проверки и, в случае необходимости, заменить аккумулятор.

Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Проверку ведут при —18 °С. Сначала батарею разряжают заявленным током холодной прокрутки I хп в течение 30 с и регистрируют напряжение U 30 на ее выводах. После паузы продолжительностью 20 с батарею разряжают током, равным 60% заявленного I хп, до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда t 6 записывают. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 0,3I хп(U 30 — 6,0)t 6

Задаем «ворота»: 238×129×227 мм (это с небольшим запасом размеры батарейного отсека японских и корейских машин) и закупаем все батареи, которые в них уместятся. Нужных батарей набралось 15 штук. Следовательно, нас ждут «пятнашки»! Передвигать батареи по «игровому полю» будем после каждого из пяти зачетных испытаний. Перед началом серии испытаний заряжаем все батареи: торговцы этого не делают.

Показывает, как долго холодной дождливой ночью продержится автомобиль, у которого испортился генератор. Инженер выразится точнее: за сколько минут напряжение на клеммах батареи, выдающей в нагрузку ток 25 А, снизится до 10,5 В. Измерения проводят при температуре 25 °С. Чем выше результат, тем лучше.

Аккумуляторные экспертизы последних лет собирали участников с одинаковой заявленной емкостью, например 60 Ач. Однако известно, что нарисованные на этикетке ампер-часы — далеко не самый важный параметр. Производители АКБ, скажем, на 58 или 62 Ач неизменно пролетали мимо тех испытаний, куда мы отбирали только «шестидесятки». Вот почему, замахнувшись на проверку батарей «восточного» типа, мы ориентировались на габариты: если батарея влезает на свое место и имеет «правильные» выводы, она для автомобиля подойдет.

Оцениваются пусковые характеристики батареи, наполовину разряженной, например, после езды в пробках при большом количестве включенных энергопотребителей. Сначала батарею разряжают номинальным током разряда в течение 10 часов. Затем при 0 ºС ее циклически нагружают током 300 А в течение 10 с с паузами продолжительностью 30 с. Записывают число попыток, в которых батарея обеспечивает напряжение более 6,0 В, а также длительность (в секундах) последней, неполноценной попытки, при которой напряжение стало меньше указанной величины. Чем больше результат, тем, естественно, лучше.

Электротехническая экспертиза автомобильных аккумуляторов

Добрый день, уважаемые зрители! В эфире очередной выпуск «Слово эксперту». И сегодня мы с Анатолием Владимировичем обсуждаем вопросы, связанные с автотехнической экспертизой, электротехнической экспертизой, а именно: экспертиз, связанных с исследованием автомобильных аккумуляторов. Добрый день, Анатолий Владимирович!

Вопросы, которые возникают у наших зрителей, у наших заказчиков, людей, которые к нам обращаются, и что мы хотели сегодня обсудить? Мы хотели обсудить тот момент, в какой ситуации экспертиза аккумуляторов автомобилей является видом автотехнических экспертиз, а в каких ситуациях она является электротехнической. Изначально я могу внести свою лепту, как представитель инженерно-технического отдела, могу сказать, что в случаях, когда аккумулятор сгорел, когда вам нужно установить причину его возгорания, когда вам нужно посмотреть, поковыряться, что с ним произошло, что не так, это уже более электротехническая тема. Здесь электрик смотрит, разбирает. Здесь мы можем аккумуляторную батарею соотнести со всеми видами батарей: литионными, кадмиевыми…

Да, тут параметры все одни и те же. Плюс-минус, почему сгорело, почему не работает. И здесь уже проводится экспертиза с разбором, с осмотром, с замерами напряжения, выявлением элементов, которые вышли из строя. Эти вопросы решаются инженерами технического отдела. Мы всегда готовы на них ответить. Уважаемые зрители, на сегодня это все. Я надеюсь, что мы ответили на большинство вопросов, которые вы задаете нам. Если мы на что-то не ответили, всегда можете оставить комментарий под данной видеозаписью.

Центр автомобильных испытаний

Центр автомобильных испытаний – это многофункциональная автомобильная лаборатория, где вы можете получить консультацию, провести технический осмотр транспортного средства, оформить переоборудование ТС, получить официальные технические документы на авто, выданные экспертами аккредитованного автомобильного центра.

Глубокие познания в области автомобилестроения и эксплуатации, многолетний опыт в испытаниях и техническом осмотре ТС, владение малейшими нюансами в процедуре внесения изменений в конструкцию ТС. Глубокие познания в области автомобилестроения и эксплуатации, многолетний опыт в испытаниях и техническом осмотре ТС, владение малейшими нюансами в процедуре внесения изменений в конструкцию ТС.

Любое ТС, бывшее в употреблении, для дальнейшей эксплуатации должно получить СБКТС. Без его наличия невозможно ввезти, эксплуатировать или снять с учета б/у ТС на территории РФ, Белоруссии, Казахстана и Армении. Такое разрешение подтверждает безопасность конструкции ТС для его дальнейшего использования.

Глубокие познания в области автомобилестроения и эксплуатации, многолетний опыт в испытаниях и техническом осмотре ТС, владение малейшими нюансами в процедуре внесения изменений в конструкцию ТС.
Глубокие познания в области автомобилестроения и эксплуатации, многолетний опыт в испытаниях и техническом осмотре ТС, владение малейшими нюансами в процедуре внесения изменений в конструкцию ТС.

Где Сделать Экспертизу Автомобильного Акб

  • Проверка нагрузочной способности аккумулятора;
  • проверка пускового тока батареи и соответствие его заявленному производителем;
  • измерение плотности и уровня электролита в каждой банке (при наличии пробок доступа в аккумулятор);
  • проверка поверхностной утечки тока по корпусу аккумулятора с помощью электронных приборов;
  • проверка АКБ на саморазряд (замеры динамики изменений электрических характеристик батареи в спокойном режиме хранения с помощью электронных приборов).

Экспресс-диагностика аккумулятора

Практика показывает, что бесконтрольная эксплуатация аккумулятора приводит к неприятным ситуациям, когда автомобиль отказывается заводиться в самый неподходящий момент. Срываются все планы и дела. Своевременное обслуживание аккумулятора может существенно продлить его жизнь. Обращайтесь в торгово-сервисную сеть «Автомотив» — избегайте неприятных сюрпризов и двигайтесь уверенно!

БЕСПЛАТНО для всех

  • Замер напряжения на клеммах аккумулятора при выключенном зажигании;
  • проверка пускового тока батареи и соответствие его заявленному производителем;
  • проверка нагрузочной способности аккумулятора;
  • проверка поверхностной утечки тока по корпусу аккумулятора с помощью электронных приборов.

Механические работы:

  • проверка натяжения ремня генератора;
  • проверка правильности крепления аккумуляторной батареи в посадочном гнезде автомобиля с целью исключения механического повреждения и уменьшения влияния повышенной вибрации;
  • проверка правильности крепления токосъемных проводов в выводным клеммам АКБ;
  • зачистка токосъемных хомутов, клемм АКБ и элементов крепления батареи от окислов, солей и грязи;
  • смазка клемм АКБ и автомобиля защитным антикоррозийным составом.

Электронно-диагностические работы:

  • проверка пределов выходного напряжения реле — регулятора в различных режимах работы автомобиля на соответствие их норме;
  • проверка работоспособности стартера — потребляемый пиковый ток в момент пуска двигателя без разрыва цепи и измерение просадки напряжения на АКБ в этот момент;
  • определение токов утечки в цепи автомобиля, без разрыва цепи;
Рекомендуем прочесть:  Что такое детский прожиточный минимум 2023

Экспресс-диагностика электрооборудования автомобиля

Механические работы:

  • очистка корпуса АКБ от пыли и грязи с помощью ветоши и водно-содового или нашатырного раствора (это устраняет утечку тока по корпусу аккумулятора);
  • зачистка клемм от окислов с помощью металлических ершей и щеток (улучшает контакт и препятствует потере стартерных характеристик);
  • выравнивание уровня электролита, при необходимости долив дистиллированной воды (при наличии пробок доступа в АКБ);
  • механическая проверка и очистка вентиляционных отверстий пробок;
  • выравнивание уровня электролита. (при наличии пробок доступа в АКБ и необходимости, производится долив дистиллированной воды до требуемого уровня);
  • после проведения электрических работ по восстановлению АКБ, приведение плотности электролита в батарее к требуемым значениям.

Электрические работы:

  • зарядка разряженной батареи (согласно ГОСТ одно или двух ступенчатым реверсивным или циклическим методом);
  • устранения расслоения и выравнивание плотности электролита электрическим методом;
  • выравнивание плотности электролита электрическим методом;
  • десульфатация пластин (восстановление мощностных характеристик АКБ).

Как законно получить гарантию на аккумулятор, и в каких случаях она не действует

Покупая новый аккумулятор, автомобилист смотрит на его характеристики, дату изготовления, рабочие параметры и пр. Ассортимент огромен, что заставляет производителей и продавцов использовать разного рода уловки. Все они направлены на то, чтобы клиент купил именно их товар.

  1. Возникновение короткого замыкания. Появляется, если расстояние между пластинами выполнено неправильно. Это ведёт к снижению мощности и быстрому разряду. Либо же повреждается сепаратор. Такой дефект виден сразу, как только АКБ начали эксплуатировать.
  2. Обрыв цепи. Блоки внутри банок соединяются специальными крепёжными элементами. В рамках производства их иногда недостаточно качественно соединяют. При начале эксплуатации через крепления проходит ток, они нагреваются и окисляются. Это может привести к обрыву соединения. Обычно дефект проявляется примерно через 6 месяцев.

Одним из ухищрений выступает предложение с более длительным гарантийным сроком, нежели у других. И порой случается так, что в этот период, когда гарантия действует, возникает поломка АКБ. Клиент, уверенный в защите своих интересов, отправляется к продавцу. Но в итоге в гарантии отказывают, аргументируя это теми или иными документами, непопаданием поломки в разряд гарантийных случаев.

Далее уже специалисты выполняют все оценочные мероприятия, после чего выдают заключение. Если это производственный брак, клиент возвращается в магазин, передаёт копию и после этого получает деньги либо новый аккумулятор. Но бывает так, что экспертиза не убеждает продавца. Тогда остаётся последняя мера. Это суд.

Как вы уже поняли, гарантийное обслуживание при покупке аккумулятора распространяется именно на заводской брак и дефекты, допущенные при изготовлении или при проверке качества. Банально не уследили за микротрещиной на корпусе, и всё, от этого уже пострадает покупатель этой батареи.

Как быстро оценить реальное состояние аккумулятора

Любопытно, но чаще всего критериями такого выбора оказываются не личные предпочтения покупателя, а рекомендации продавцов. Действительно, реклама — двигатель торговли, и опытный менеджер всегда найдет подходящие аргументы, чтобы сбыть свой товар. Автомобильные стартерные батареи (АКБ) в этом смысле не являются исключением.

Здесь надо сразу же зафиксировать один важный момент, связанный со словом «холодной»: само понятие ТХП однозначно подразумевает отрицательную температуру −18°С, при которой происходит измерение данного параметра. Если точнее, то ТХП не просто измеряется при −18°С. Это делается тогда, когда АКБ сутки простоит в морозильной камере при указанной температуре. При этом очевидно, что в обычном магазине никто и никогда перед продажей не замораживает батарею.

Говоря предметнее, отметим, что «вилочное» тестирование вообще не дает представления о том, сможет ли аккумулятор обеспечить заявленный на этикетке пусковой ток (или, как его еще часто называют, ТХП, то есть ток холодной прокрутки (CCA- в англоязычной аббревиатуре).

Поэтому, даже имея под рукой супернавороченный измерительно-диагностический аппарат, просто невозможно проверить реальный пусковой ток аккумулятора и его соответствие заявленному показателю. Сделать это можно лишь в сервис-центрах, обслуживающих автомобильные АКБ. Там заморозку батарей приходится делать при проведении контрольных измерений.

Здесь надо сразу же зафиксировать один важный момент, связанный со словом «холодной»: само понятие ТХП однозначно подразумевает отрицательную температуру −18°С, при которой происходит измерение данного параметра. Если точнее, то ТХП не просто измеряется при −18°С. Это делается тогда, когда АКБ сутки простоит в морозильной камере при указанной температуре. При этом очевидно, что в обычном магазине никто и никогда перед продажей не замораживает батарею.

Любопытно, но чаще всего критериями такого выбора оказываются не личные предпочтения покупателя, а рекомендации продавцов. Действительно, реклама — двигатель торговли, и опытный менеджер всегда найдет подходящие аргументы, чтобы сбыть свой товар. Автомобильные стартерные батареи (АКБ) в этом смысле не являются исключением.

Говоря предметнее, отметим, что «вилочное» тестирование вообще не дает представления о том, сможет ли аккумулятор обеспечить заявленный на этикетке пусковой ток (или, как его еще часто называют, ТХП, то есть ток холодной прокрутки (CCA- в англоязычной аббревиатуре).

Поэтому, даже имея под рукой супернавороченный измерительно-диагностический аппарат, просто невозможно проверить реальный пусковой ток аккумулятора и его соответствие заявленному показателю. Сделать это можно лишь в сервис-центрах, обслуживающих автомобильные АКБ. Там заморозку батарей приходится делать при проведении контрольных измерений.

Режим проверки аккумулятора в гарантийный период

В тестовом режиме осуществляется разряд АКБ на вилку-пробник (150-200 А). Любое изменение уровня напряжения замеряется с помощью точного тестера, который подключается к полюсам АКБ. Затем, сопоставив статические показатели АКБ с данными разряда, эксперт дает оценку состоянию тестируемой батареи.

Если в АКБ есть неисправность, то будет иметь место кипение электролита в неисправной банке, а также выделение парообразного газа, имеющего неприятный запах. В таком случае, АКБ следует вскрыть — чтобы разобраться с причинами дефекта. Есть два варианта: он мог появиться в результате заводского брака, а мог возникнуть в режиме эксплуатации.

Иногда АКБ проверяют по такому параметру, как целостность внутренней цепи. Для этого батарею подключают к зарядному уст-ву, которое должно быть снабжено ручкой, регулирующей ток и уровень напряжения заряда (соответствующее минимуму в 20 V). Это следует делать, поскольку АКБ с глубокой разрядкой отличает повышенное внутреннее сопротивление. Если обнаружится, что зарядный ток отсутствует, нужно сделать проверку — имеется ли разрыв между банками. Проверка проводится через специальные отверстия в крышке АКБ (проверяется скачок напряжения между несколькими банками).

Он делается в состоянии постоянного тока или постоянного напряжения (пока не стабилизируются нужные показатели). К ним относится плотность электролита (приведённая к 25°С), уровень напряжения на полюсах 16.0-16.3 V, достигнутое при токе в конце заряда 5 % от цифр номинальной ёмкости. Плотность электролита в то время, когда идет заряд, нужно контролировать во всех банках батареи. Следует контролировать так называемое кипение электролита, а в заключении процесса зарядки осуществляется коррекция плотности в банках, где есть отклонение от нужных показателей.

Она отличается большей сложностью. В крышке АКБ сверятся несколько отверстий диаметром не более 6 см. Благодаря им, оценивается как уровень, так и плотность электролита в АКБ. Если батарея исправна, полученные отверстия запаивают паяльником, применяя пластмассовые блоки или полоски. Неисправные аккумуляторы подлежат вскрытию — с целью определения причины и особенности имеющихся дефектов. Но для проведения таких действий (особенно — для сверления) нужны специальные навыки и соблюдение техники безопасности

Сливать темный электролит путем переворачивания корпуса нельзя, так как это действие может вывести АКБ из строя: шламовый осадок окажется на крышке (внутренней поверхности), а потом на верхних кромках пластин, не защищенных сепараторами. Короткие замыкания пластин шламом в банках выведут батарею из строя. А замене по гарантии такие АКБ не подлежат.

Далее производится измерение показателей состояния: ЭДС, плотность, уровень и температура электролита в каждой банке (при наличии пробок). Отмечается цвет индикатора (при его наличии), состояние вентиляционных отверстий на торцевых сторонах крышки. При отсутствии пробок в крышке извлечение индикатора позволяет произвести измерение плотности электролита в этой банке и сопоставить ее значение с величиной ЭДС. Далее разряд в течение 8-10 сек. током 100-150А и значение напряжения на полюсных выводах АКБ при этом подскажет направление дальнейших действий: поставить АКБ на стационарный за-ряд или подвергнуть вскрытию для установления дефекта.

Экспертиза начинается с идентификации данных гарантийного талона и имеющихся на корпусе АКБ; наличие необходимых этикеток на корпусе; отсутствие механических повреждений (следов ударов, вмятин, оплавлений, вздутий корпуса, трещин на крышке или боковых сторонах бака).

Известно, что восстановление работоспособности стартерной АКБ, оказавшейся в раз-ряженном состоянии, производится путем заряда. Способы заряда известны (указаны в инструкции), а конечная цель — достижение плотности электролита во всех банках не менее 1,27 г/см3 (+25оС). Напряжение на полюсных выводах АКБ при этом достигает величины 16,2…16,5 В. Заряд можно прекращать, батарею ставить на автомобиль, устранив причину на нем, чтобы вновь не разрядить аккумулятор.

После снятия нагрузки необходимо на ощупь проверить, нет ли нагрева полюсных выводов. При наличии дефекта в каком-либо полюсном выводе он нагревается. В случае, когда нет пробок и нет индикатора, можно на крышке по выверенным точкам произвести сверления (диаметр сверла 7

Adblock
detector