Какое поселение ближе всего к 111

Кроме людей, помещенных в капсулы и погруженных в криосон, в Убежище 111 находился Смотритель, ученые и охрана, представленная сотрудниками службы безопасности компании Волт-Тек. Эксперимент должен был продлиться недолго, планировалось что через полгода всех людей бы вывели из состояния криосна, но как обычно что то произошло и эксперимент продлился 210 лет.

Убежище 111 принадлежит известной всем поклонникам серии игр Fallout организации Волт-Тек. Как мы уже знаем, у каждого убежища своя цель, свое назначение, так и с этим убежищем, здесь изучали влияние криосна на человека. Сами подопытные были не в курсе своего участия в эксперименте.

Смотритель был наделен большой властью в убежище и он мог закончить эксперимент по сигналу компании, но ядерная война уничтожила Волт-Тек и сигнал не пришел. Смотритель не стал останавливать эксперимент, он боялся высокого радиационного фона за пределами убежища. Вскоре стало не хватать пищи, начались волнения и за ними бунт, всех несогласных, вместе со Смотрителем убили и люди ушли из убежища, забыв про подопытных.

Это скрытое убежище с крепкими дверями, источником энергии и множеством жилых помещений выглядит как отличное место для основания поселения. Оно могло бы стать базой для Минитменов, Братства Стали или Подземки. Увы, на самом деле создать в Убежище 111 или на поверхности над ним поселение нельзя. Несмотря на все преимущества наличия персонального убежища мы должны строить какие-то хибары из дырявой фанеры на заправках и болотах под радиоактивным дождём.

Убежище 111 не станет частью личности игрового персонажа и не станет важным местом, в котором он будет проводить время по ходу игры. Завершив короткое обучение, единственной причиной один раз вернуться сюда будет желание забрать Криолятор, который можно получить, прокачав взлом замков или . Пока мы путешествуем по Пустоши, в Убежище 111 ничего не происходит. Вообще ничего. Даже труп вашей жены (или мужа, если вы играете женским персонажем) остаётся на месте в открытой криокамере…

Fallout Shelter получение трофея Легендарные жители и ответы шоу Потеряй голову

Приветствую тебя житель убежища, за созданием которого прошло уже свыше шести лет. Я его смотритель.
Я не зря начал с подобной художественной части, ибо зачастую играю в эту игру и изучаю, так как являюсь фанатом Fallout.
Но не будем отвлекаться. Дни летят и шансы на получение ачивок уменьшаются.
Игроки считают это жадностью Bethesda, ведь на старте она давала хорошую прибыль из-за лут боксов, теперь в ней проводят время меньше людей, а денег хочется всегда. По слухам, из-за этого она уменьшила вероятность на выпадение легендарок, чтобы мы с вами донатили больше.
По моему мнению в этом есть истина и сейчас всё расскажу.

Многие говорят, что трофей Это частная собственность, где необходимо пережить 50 атак рейдеров сложнее. Но нет. Нужна лишь радиостанция и небольшое количество населения от 20-40. Плюс неукреплённая дверь. Тогда осады бандитов будут постоянные.
Ещё я заметил, что их набеги становятся чаще, если выгонять жильцов из убежища.
Оружия, вещи и комнаты это дело времени и того, сколько миньёнов будут собирать ресурсов в пустоши.
А вот действительно тягостным достижением получился сбор всех легендарных жителей, из-за чего советую брать упор на него, а всё остальное само приложится. Да и дубли тоже идут в зачёт.

Есть ещё одна странность. Мне кажется, что на дроп влияет некая рандомная карма каждого из созданного бункера. Бывало так, что я месяцами не мог выбить ничего, а создавая всё заново у меня на 100 % уходило пара недель. Так же мне показалось, что это зависит и от платформы. На телефоне всё куда тяжелее

2. Они рождаются, если у пары прокачены все статы и оба партнёра максимального уровня, может появится легендарный ребёнок. В момент выхода продукта, шанс на это был пять процентов. Сегодня, он упал до 0,6 – то о чём я в самом начале. На лето 2023 года в мобильной версии так же появляются уникальные обитатели, но в статистику они не включаются.

3. Призвать их при помощи радиостанции. Здесь случай стал тоже ниже и он поменьше чем с рождением. Она должна быть укомплектована прокаченными поселенцами и чем свыше среди них будет легендарок, тем лучше. На официальном сайте игры сказано, что это теперь не работает.

Гайд Fallout 4: развиваем и обустраиваем свое поселение

Также вам придется назначить ответственного за сбор урожая. Для этого нужно открыть меню мастерской, подойти к нужному поселенцу и нажать команду. Далее просто подойдите к ферме и назначьте этого рабочего на нужное место. Это действие повысит количество еды в поселении.

  • Обратите внимание! В идеале, очков защиты у вас должно быть больше, чем сумма очков пищи и воды. Например, если воды у вас 5, пищи 4 — тогда защита должна быть 10. Поэтому не спешите наращивать ферму и добычу воды. Ориентируйтесь на количество ваших поселенцев.

По сути, управление вашим поселением сводиться к тому, чтобы обеспечить и поддерживать достаточный уровень счастья. Для этого у вас должно быть достаточное количество всех ресурсов, которые нужны для жизни вашим людям. Если говорить непосредственно о строительстве, то перед вами будет полная свобода действий. Стоит лишь отметить, что лучше планировать место для каждой постройки, чтобы использовать общую территорию как можно эффективнее.

Помимо этого, вы сможете устанавливать разную мебель, освещение и даже телевидение. Все эти удобства будут работать без прямого подключения к генератору, но он должен находиться недалеко от самого здания. Установка некоторых передатчиков энергии решит проблему энергообеспечения внутри здания. Вы найдете их в разделе «Энергия – подключение и переключатели». Их нужно устанавливать по углам крыши, после чего достаточно будет просто подключить любой из передатчиков к ЛЭП или генератору.

Хоть в первую очередь на уровень счастья влияет еда, есть и другие критерии, которые также оказывают существенное изменение в поведении поселенцев. Старайтесь декорировать дома, чтобы насыщать жизнь вашего поселения яркими красками. Используйте раздел декораций по максимуму, это дополнительно повысит уровень счастья. Также стоит отметить, что одним из самых простых способов улучшения станут картины, так как они требуют только дерево.

Цель этого квеста — пройти через все комнаты участка Пустоши, не «теряя голову». Рейдеры зададут вам различные вопросы о знаниях Fallout и других интересных фактах, чтобы проверить ваши знания. Если вы ответите правильно на каждый вопрос, вы получите награду за эту комнату. Если вы ответите неправильно, рейдеры атакуют.

Мобильное приложение Bethesda Убежище от радиоактивных осадков заинтриговал Выпадать игроки с момента его выпуска в 2023 году. Приложение включает в себя строительство хранилища, исследования и квесты. Эти квесты варьируются от ежедневных испытаний и еженедельных испытаний до Выпадать серия квестов, связанных с франшизой. Мы здесь, чтобы поговорить об одном особенно известном еженедельном квесте, известном как квест Game Show Gauntlet.

Вот оно! Все ответы, которые вам понадобятся для квестов Game Show Gauntlet в Пустоши. Есть ли какие-то вопросы, которые мы пропустили? Дайте нам знать об этом в комментариях! И не забудьте проверить остальные наши Убежище от радиоактивных осадков инструкции, чтобы ваши жители жили в безопасности и были счастливы:

В видеоролике и скриншотах геймеры обнаружили артиллерийскую башню Массачусетского технологического института. При помощи башни игроки смогли опознать место убежища 111 и город, в котором оно располагается, точка взрыва ядерной бомбы а также гараж, который, вероятно, и есть базой геймеров. Вся эта информация позволила игрокам достоверно точно определить масштабы игрового мира Fallout 4.

Выложив новый видеотрейлер Fallout 4, фирма Bethesda Softworks захотела ещё немного подержать поклонников в томлении ожидания свежих подробностей игры. Фанаты же решили не ожидать и самостоятельно выяснить о новостях. При помощи известных всем техник ориентировки по локациям и триангуляции игроки нашли местоположение убежища 111 и других мест.

Рекомендуем прочесть:  Документы Для Получения Пособия Вдовам Чернобыльцев

Девять поклонников выложили видео с ихними объяснениями действий и выводов, к которым они приходят. По окончанию длительного исследования, со слов авторов, убежище 111 находится близ города Ватертаун. Ядерная бомба упала на Брайтон, а заправочная станция, которая будет местом базы для игроков, располагается в городе Кэмбридж. По оценке игроков, разработчики выбрали масштаб игровой карты к настоящей 1:3. Из этого следует вывод, что площадь всего игрового мира Fallout 4 занимает около 48 квадратных километров, что вдвое больше всех локаций TES V: Skyrim.

1.4 Что делать если я не могу спарить двух жителей?
Ответ: вот тут причина может быть только одна — вы пытаетесь привлечь к половой связи родных друг другу брата и сестру. как бы смешно это не звучало. Ну то есть, если у двоих жителей родились мальчик, а затем девочка, и они выросли, то заставить их тра***ься не выйдет.. Все таки странно было бы потом узнать про это. и смешно, думаю.

1.1 Что делать если у меня в убежище уровень счастья крайне низкий?
Ответ: плохое «настроение» жителей вашего убежища может быть вызвано следующими факторами —
1. Куча трупов, рядом с которыми работают ваши Dweller’ы. Из-за этого у них особенно быстро падает уровень счастья.
2. Количество запасов еды и чистой воды ниже требуемого. Помним, что из-за нехватки жителям еды и воды у них падает здоровье. Думаю вам бы не очень хорошо жилось с радиоактивным облучением или истощением.
3. «Плохие» инциденты случаются очень часто. Из-за того что в убежище каждую минуту случается пожар или пришествие мелких тварей вроде радтараканов, а также рейдеров, у жителей также падает настроение. Ибо не нужно RUSH’ить все комнаты подряд, при том что процентный риск инцидента выше 20-30%. Также советуем раздать всем жителям оружие, в случае если подлые таракашки захотят навестить вас, и поставьте в каждую комнату хотя бы по одному жителю, не оставляйте ни одну комнату пустой, так как если случиться пожар даже один житель не даст ему разгораться и гулять по убежищу, но не забывайте прислать ему помощь из ближайших комнат как можно быстрее. Ну и рейдеры, да. Держите самых сильных и вооруженных жителей поближе к входу в убежище, чтобы если что дать отпор.

1.2 Что делать если житель которого я посылаю на пустоши постоянно погибает?
Ответ: чаще всего это вызвано неспособностью самого жителя, посланного на пустоши, постоять за себя. Ведь там столько опасностей. Одевайте его в лучшую броню, давайте лучшее оружие и дайте КАК МОЖНО больше стимуляторов и антирадина. А не шлите его в стандартном костюме и с пистолетом 32. кал, с парой стимуляторов.

1.3 Что делать с нехваткой денег или как побыстрее достать бабла?
Ответ: лучший способ это.. аха, их два:
1. Выполняйте ачивки (достижения). В игре присутствуют очень легкие в выполнении достижения, которые дадут вам крышки, или заветный ЛАНЧБОКС. А в ланчбоксе вы 100% получите либо 100 либо 500 крышек, среди 4 карточек. А может и 100 и 500 сразу!
2. Не поверите, их могут вам заработать сами жители. Засчет их показателя удачи и общего показателя, требуемого для производства в той или иной комнате, при сборе ресурсов они могут кроме водички или еды, или чего-то еще, дать вам от пары десятков до пары сотен крышечек. Одевайте их в одежду прибавляющую LUCK и дерзайте. Чем их больше и чем они везучее и умелые, тем вы богаче. Ах да, и крышки прибавляются за счет повышения уровня.
3. Также для вас может добыть нифиговый куш житель, посланный на пустоши. Если он побродит там сутки-двое, то при его возвращении вас ждет больше тысячи крышек, и куча предметов. Надеюсь вам будет куда их девать.
4. Ну и самый банальный способ, продайте что-нибудь. Есть ненужная вещичка в инвентаре а денег хочется? Она принесет вам 10, 100 или 500 крышек, в зависимости от редкости предмета. (Для справки). Редкость Common — 10 крышек, Rare — 100, и Legendary — 500.

1.5 Что делать если жители приходят слишком редко?
Ответ: ну тут верный способ, очевидно, построить Radio Room. И посадить туда человека, одного даже достаточно, у которого Харизма развита хотя бы больше 7-8. А вообще, мой совет, если жители не хотят пристроить себе местечко в вашем убежище — забейте. Не стройте новых комнат, и по максимуму развивайте навыки и уровень тех кто уже в нем проживает. Так вы сэкономите и деньги, и ресурсы.. и нервы.

Какое поселение ближе всего к 111

Первое упоминание о поселении на этом месте относится к 1500 году. (Новгородская Книга Писцовой Пятины). в то время поселок назывался Янолукша. Финны называли (да и называют сейчас) это поселение Йоэнсуу (Joensuu — «Речное Устье»). От финского названия произошло и прежнее русское — Ювень (Йоэнсуу -> Ювеньсу -> Ювень).

Посёлок расположен действительно в очень примечательном месте — в устье реки Я́нисйо́ки, впадающей в Ладогу. На правом берегу реки возвышается высокая скала Хийденвуори (Чёртов хребет), которая издалека напоминает спину. Высота скалы 111,4 метра. Пещера, вырубленная в этой скале, является частью финских оборонительных укреплений. Строилась как наблюдательный пост и предполагалась зенитная батарея. В глубине пещеры есть вырубленная надпись «J.F.K. 14.02 1940». Видимо эта самая скала и дала название посёлку, расположившемуся у её подножия.

В буквальном переводе на русский современное название Хийденсельга означает «Плёс Хийси» (Хийси / Hiisi в карело-финской мифологии — дух леса, представляемый как призрак или великан). Название происходит от одноимённого залива в близлежащей акватории Ладожского озера.

На ближайшем к посёлку острове Мякисало расположено наиболее хорошо сохранившееся к настоящему времени городище-убежище. В 100 метрах от посёлка находится маленький островок Калкисаари (Ювень). На острове сохранилась затопленная шахта по добыче мрамора, камень из которой шёл на строительство в Санкт-Петербург.

Какое поселение ближе всего к 111

Развитие первого поселения в Fallout 4 начинается вскоре после выхода главного героя из убежища 111, встречи с минитменом Престоном Гарви в музее Свободы в Конкорде и возвращения в родной городок Сэнкчуари. Минитмены — это дружинники постъядерного мира, защитники всех обездоленных, готовые по первому зову прийти на помощь. Всего в игре для заселения доступно 30 поселений, разбросанных по разным уголкам Бостонской пустоши. Захват новых поселений в игре проходит по наводке Престона Гарви, который будет периодически выдавать личные и случайные задания. Личные задания направлены на восстановление былого величия минитменов. Случайные делятся на три категории: зачистка территорий для основания новых поселений, освобождение заложников из плена и защита поселений от налетчиков — рейдеров, супермутантов и стрелков. В награду от Престона Гарви за выполнение личных заданий главный герой получает звание генерала минитменов, ракетницу для призыва на помощь ближайшего отряда минитменов из 4 человек и сигнальные шашки для прицельного обстрела выбранных объектов из артиллерийских пушек, построенных в подконтрольных поселениях.

Вместе с прокачкой персонажа растет и уровень врагов-агрессоров. На поздних этапах игры часто среди нападающих на поселения встречаются враги в силовой броне. Справится с ними помогает крепкая оборона. Личное присутствие в поселениях во время нападений позволяет избежать серьезных разрушений. Оставленные в поселениях хорошо вооруженные спутники не гарантируют безопасность, так как на деле они оказываются обычными статистами. Если постоянно игнорировать экстренные сообщения о нападениях и не помогать жителям отбиваться от врагов, то с каждым разом состояние атакованных поселений будет ухудшаться, что со временем приведет к полному запустению. После каждого налета в поселении обязательно что-то ломается, чаще всего страдают грядки с едой, колодцы, генераторы и турели, которые перестают снабжать поселенцев продуктами первой необходимости и реагировать на врагов. На ремонт повреждений тратится много хлама, поэтому защищать владения оказывается выгоднее, чем игнорировать внезапные просьбы о помощи. Уменьшить количество налетов на поселения помогает периодическая зачистка ближайших вражеских баз, откуда совершаются нападения.

Рекомендуем прочесть:  Где В России Можно Жениться В 14 Лет

Помимо, этого существуют карты Google с покрытием всех мобильных операторов, благодаря такой карте вы сможете отследить какая из вышек находится ближе всех, а также какого именно мобильного оператора, что может пригодиться вам, когда вы будете выбирать новую сим-карту. В Google play и App store существуют разные приложения, которые помогут вам в поиске нужной вышки. Также поискать карту базовых станций можно на форуме радиолюбителей, там можно найти не только карту, но и координаты вышек, но такое нужно очень долго искать.

На официальном сайте Билайн вы можете найти эту карту покрытия и ваш район, область или город и высчитать нужную вам тачку, которая находится ближе всего от вашего местоположения. Также вы можете обратиться в колл-центр, а ещё поможет вам в поиске необходимой вышки приложения в Google play или App, которые настроены на поиск нужных базовый станций.

Итак, расположение вышек МТС можно найти на их сайте или позвонить мобильному оператору на горячую линию. Узнать, где ближайшая вышка от вашего местоположения также можно скачать мобильное приложение или программу, которая покажет вам разметку, где ловит связь LTE, где 3G, а где 4G.

Так, подводя итог, можно сказать, что карты покрытия можно найти, как на официальных сайтах мобильного оператора, так и в Google либо других источниках, что поможет вам понять, какая связь и где будет ловить лучше, а также какой мобильный оператор будет работать лучше в вашей сельской местности.

Прохождение игры Fallout 4

Гостем окажется представитель «Волт-Тек». Вы можете с ним поговорить. Лучше послушать его, поскольку он говорит действительно интересные вещи. Если быть точным, то он вам скажет, якобы Большого взрыва не избежать – ядерной войне быть. Но к счастью для вас, вы попали в список тех людей, которые смогут поселиться в «Убежище 111». В общем, для заселения остаётся лишь подписать специальные бумажки и всё. В ходе разговора вскоре перед вами появляется панель, где вы можете распределить все свои свободные очки характеристик, так что настройте своего героя так, как вам хочется и жмите «Принять». Как только представитель «Волт-Тек» уходит, идите к ребёнку.

Это задание вы получаете после того, как подойдёт к концу сюжетное задание: . Поговорив с Ником, в его офисе, вы узнаёте, что отыскать «Институт» действительно реально, но для этого потребуются мозги Келлога, пусть и мёртвые. А воспроизвести воспоминания сможет лишь доктор Амари, которая находится в городке под названием «Добрососедство», в некоем «Доме воспоминаний». Ваша первая подзадача в этом задании: .

Если вы по пути в город ещё не раздобыли информацию о том, кто вам может помочь в вашем нелёгком расследовании, тогда отыщите в городе сами офис Ника Валентайна. Этот человек занимается расследованиями, он сыщик, поэтому поможет вам. Если вы выполнили, к примеру, дополнительное задание , тогда у вас точно появится подзадача к основному квесту: .

Но перед тем, как вы займётесь делом, потребуется добыть кусок мозга Келлога, причём в том количестве, которое потребуется для работы во время воспоминаний. В любом случае, задание подходит к концу. У вас есть выбор: отправиться в «Дом воспоминаний» вместе с Ником, либо в компании своего текущего спутника. Но в любом случае, это сюжетное задание подошло к концу, и вы получаете новое задание: .

Выходите из помещения с капсулами и бегите в самый конец коридора. Итак, чтобы открыть раздвижные двери, необходимо добыть доступ. Что теперь? Начинайте обыскивать убежище. В качестве врагов выступят обычные радтараканы. Блуждая по «Убежищу 111» внимательно всё осматривайте, обыскивайте все ящики и читайте информацию на компьютерах (там содержится много интересной информации).

Расположение убежищ

1. ул. Булатниковская, 2а
2. ул. Кировоградская, 22б — автосалон Автоспеццентр
3. ул. Кировоградская, 9, к. 5
4. ул. Медынская, 5, корп. 3
5. ул. Алма-Атинская, к. 3а
6. ул. Михневская, 21, к. 28;
7. Ореховый пр., 29а
8. ул. Кировоградская, д. 10
9. Ореховый пр., д. 45а
10. ул. Ясеневая, 30
11. Борисовские пруды, 22, к. 4
12. Борисовские пруды, 32, к. 3а
13. Сумской пр., д. 21а
14. Кавказский бульв., 17 — подземная автостоянка
15. ул. Россошанская, 13 — оптовый склад детских игрушек
16. Варшавское шоссе, 133а
17. Варшавское шоссе, дом 116
18. Северное Чертаново 4 Б — гаражи, склады
19. ул. Дорожная, 18/20
20. Чертановская ул., 48 — 50
21. ул. Элеваторная, 8а
22. Задонский пр., 32, к. 2
23. Липецкая ул., 44
24. ул.Кировоградская, 36

Электрон останавливает частицу, сравнимую с ним (бэта-излучение) и электромагнитное (гамма-, рентгеновское). Протоны, альфа-частицы, нейтроны — электронные облака прошивают. Их останавливают ядра атомов. При этом одинаково эффективно хоть ядро водорода, хоть ядро свинца. Поэтому имеются некоторые нюансы, указывающие на несколько большую эффективность воды, дерева, полимеров при нейтронном потоке. Но всё это интересно для дополнительного покрытия танковой брони. На бытовом уровне предлагаю считать слой половинного ослабления по грунту, хоть для гамма, хоть для нейтронов, возьмём с запасом, двадцать сантиметров. И коррелировать будет с весом. Да, слой свинца при том же весе окажется тоньше, чем глины. Но эффективность при одном и том же весе будет одинаковая. Утверждение, что ионизирующее излучение держат металлы и только металлы — заблуждение.

1. Ферганская ул., 13
2. Ферганская ул., 11
3. Ферганский пр., 6-А
4. Волжский бульв., 114, к. 5
5. Грайвороново, кв. 90А, к. 12А
6. Подольская ул., 6
7. Новочеркасский бульв., 42А
8. Краснодонская ул., 40
9. Пронская ул., 4, к. 3
10. Люблинская ул., 53
11. 12-я Новокузьминская, 6А
12. Привольная ул., 17, к. 3

Камрады кто сможет отметить в списке готовность того или иного убежища, будет просто супер! Можно в личку, чтобы не спамить в ветке, я отмечу в списке изменения.
p.s. список изначальный стянут с ганзы)
p.p.s. актуальность информации постоянно меняется, поэтому если вы заметили неточности в списке, смело стучите в ПМ.

rengen
8 минут что вы успеете зделать даже если знаете предписание и расположение вашего бомбо убежища . 8 минут на то что бы добраться до убежища то не хватит . преставте что будет на улице при подаче сигнала «воздушная угроза» к каждому дому преписано теоретически определенное убежище тоесть в случии подачи сигнала вы обязаны прибыть в определенное убежище и занять свое место или же работая на военном предприятии занять свое место на заводском бомбо убежище. а теперь представте вы не работаете на заводе и понятия не имеете где ваше бомбоубежище соответствено прописки . 8 минут советую потратить на прощание с родными и блискими . за 8 минут современный носитель доставляет ядерный заряд до цели! P.S. сотовые телефоны реботать не будут из-за електро магнитног импульса

Строим, развиваем и защищаем поселение в Fallout 4

Хотя строительство поселений хочется начать с самого начала, вам следует отдать приоритет удовлетворению нужд ваших жителей. Поэтому, скорее всего, вы разместите ваше поселение на месте бывшего дома нашего героя, у подножия холма рядом с убежищем 111. Здесь уже будут несколько поселенцев, которым нужна будет помощь с вещами. В этом вы сможете черпать основу поддержки жителей.

Вода. Нельзя допустить, чтобы поселение погибло от жажды! Поэтому запускайте интерфейс мастерской, откройте раздел «Вода» (секция «Ресурсы»), выберите водокачку и найдите для неё место. Но размещать её необходимо на бетоне, поэтому перед установкой соберите с земли все нужные ресурсы.

Лампы и другие небольшие объекты, которым тоже нужно электричество, можно запитать с помощью с нескольких передатчиков энергии. Смотрите их в разделе «Энергия» — «Подключение и переключатели». Поставьте в нужные места передатчики, соедините их и присоедините к генератору или ЛЭП.

Энергия. Многие объекты требуют подачу энергии ещё до того, как их можно построить. Для обеспечения электричеством освещения, вентиляторов, очистителей воды и другого необходим генератор. Откройте интерфейс мастерской, зайдите в раздел «Энергия» — «Генератор», после чего установите генератор туда, где ему самое место. Поставить его лучше рядом с основным зданием или домом, где живут поселенцы.

Рекомендуем прочесть:  Чего то хочется а чего не пойму

Правда, урожай будете собирать не вы, а специально назначенный рабочий. Для этого подойдите к одному из поселенцев и откройте окно мастерской. Затем нажмите команду. После отправляйтесь к ферме и выберите пункт назначения для рабочего. Произведённые действия поднимут рейтинг еды в поселении.

Что касается паразитов, населяющих окрестности Ядер-Мира, вы встретите крокодилокогтей, пещерных светлячков, летающих муравьев, кровочервей и некоторых других существ. Основываясь по их названиям, вы можете сделать определенные выводы. Однако сложнее всех из них для вас скорее всего будут светлячки, поскольку они передвигаются очень быстро и в них слишком тяжело попасть, так что опасайтесь, когда встретите их на своем пути.

В футуристичной зоне «Галактика» игрокам необходимо найти звездные ядра, чтобы запитать зону и убить всех роботов. Хотя всего по парку разбросано 35 ядер, вам нужно найти только 20. К счастью, все 20 штук можно найти в зоне «Галактика», так что далеко ходить не придется.

Хотя игра постоянно ведет вас через испытание до самого босса, не забудьте взять Жаждоутолитель в одном из шкафчиков, прежде чем выйти на арену. Выстрелите в босса Кольтера водой, чтобы снять с него электрические щиты, а после добивайте основным оружием. К нему не так-то просто подобраться вплотную, так что наилучшим решением будет огнестрельное оружие.

Fallout 4 вышел в ноябре прошлого года, и вот только сейчас Bethesda выпустила свое последнее дополнение под названием «Ядер-Мир». Как и всегда, мы получим новое вооружение, новую карту с красивыми и интересными локациями, а также неплохую сюжетную ветку. Но чтобы заставить DLC работать, в первую очередь убедитесь, что оно установлено. Хоть это и звучит как самая очевидная вещь, но у некоторых обладателей сезонного пропуска дополнение не устанавливалось самостоятельно. Если же у вас все работает, давайте приступим к самой игре.

Чтобы погрузиться в новое дополнение, найдите у себя в Пип-бое квест «По местам!». Вас попросят включить специальную радиостанцию, прослушав которую появится новая локация на западе карты. Пока еще не ясно, нужно ли достичь определенного уровня, чтобы квест работал (по некоторым источникам известно, что необходимый уровень – 30-ый, хотя некоторые заявляют, что квест можно запустить и без радиопередачи, если просто прийти на нужную точку), или же требуется завершить определенную часть основной сюжетной истории. Так или иначе, если по какой-то причине у вас не появляется задание «По местам!», попробуйте продвинуться дальше по сюжету.

Ответы на вопросы по Fallout Shelter

Storage Room — одна из самых невостребованных комнат в вашем Убежище, поскольку нахождение в ней не дает ничего важного — вы не получаете воду или электричество, не лечите людей и не исследуете местность. Эта комната нужна для хранения вещей, которые ваши персонажи приносят после исследования пустошей, то есть увеличивает количество мест для хранения оружия и одежды. Проблема может обнаружиться в самый неприятный момент, когда все склады будут забиты нужными вещами, и от некоторых придется избавляться, либо строить новый склад. Следите за тем, чтобы у вас всегда было дополнительное место, ну а ненужные вещи можно всегда продать и получить за это немного крышек. Storage Room появляется после того, как количество жителей Убежища достигнет 12 человек, а лучше всего туда отправлять работать персонажей с E-показателем.

В последнее время нам стали часто задавать вопросы по Fallout Shelter: зачем нужны Storage Room, почему не приходят люди, для чего нужны характеристики персонажей. Мы постарались отобрать наиболее популярные и представить очередной гайд про популярную мобильную игру от компании Bethesda, поскольку она на сегодняшний день является одной из самых скачиваемых и активно запускаемых по всему миру.

Это специфика игрового процесса, и в этом нет вашей вины — иногда к вам вообще никто не будет приходить, кроме тараканов, а иногда к вам будут прибегать целыми группами. Если вы хотите привлекать новых людей в Убежище, то рекомендуем построить радиоточку, и с помощью пропаганды у вас будет больше шансов быть услышанными. И если вам вдруг понадобилось увеличить количество жителей в Убежище, дайте им возможность размножаться внутри общества, это будет медленнее, но эффективнее.

Strength: Power Generator, Nuclear Generator.
Perception: Water Treatment, Water Purification.
Endurance: Storage Room, Nuka-Cola Bottler.
Charisma: Living Quarters, Radio Studio.
Intelligence: Medbay, Science Lab.
Agility: Diner, Garden.
Luck: Помогает при выходе из Убежища и зачистке местности

Это один из самых интересных вопросов, поскольку жители Убежища страдают очень редко, ведь у нас в здании замечательная жизнь — мы работаем для того, чтобы выжить, поэтому о финансовом положении в обществе или улучшении своих жизненных потребностей задумываться не надо. Впрочем, если ресурсов недостаточно (полоски заполнены меньше чем на половину), или если персонажи были подвергнуты заражению, или на них постоянно нападают тараканы и рейдеры, их настроение падает. Решать эту проблему нужно точечно — проверить показатели SPECIAL каждого персонажа и отправить его на работу согласно наиболее высокой характеристике, потому что самый сильный человек в Убежище не должен работать в лаборатории и так далее. Если низкий уровень здоровья, то его нужно отправить в медпункт; попробуйте ускорить производство, это тоже положительно влияет на настроение, если эксперимент окажется удачным. И самый действенный способ — дайте возможность двум грустным (и разнополым) персонажам создать семью, это будет не только приятно для них самих, но и полезно вам, ведь у вас появится новый житель.

Fallout 4: Линии снабжения и перемещение жителей

Нам часто задают вопросы: как торговать и перемещать ресурсы между поселениями, и соответственно, как переместить жителей между поселениями Fallout 4. Это нетрудно, но игровой интерфейс чёткого ответа не даёт. Первым делом уточним — линии снабжения это не торговые маршруты. В игре нет понятия торговых маршрутов; создание линии снабжения доходов не приносит.

Чтобы отключить линию снабжения, вам придётся подождать назначенного поселенца в одном из населённых пунктов (просто поспите в кровати). Вы увидите Поставщика в определённой точке. Открыв меню Мастерской, отправьте его в другое поселение или назначьте его на другую работу. После этого он перестанет выполнять свои обязанности по поставке припасов.

Для запуска линии снабжения понадобится один житель — он посвятит себя перемещению припасов между поселениями. Откройте меню Мастерской, находясь в поселении (на PC это клавиша V) и подойдите к свободному поселенцу. В нижней части экрана вы увидите список доступных для него команд, одной из них будет Линия Снабжения (на PC нажмите Q). Далее откроется список доступных поселений, из них выбирайте нужные. Подтвердите выбор и вуаля — они связаны. Потом можно открыть карту Пип-бой и включить отображение линий снабжения на карте (опять же список доступных команд в нижней части экрана — Показать линии снабжения).

Для открытия линий снабжения есть множество причин. Во первых, отмеченные на ней поселения имеют общий инвентарь мастерской. К примеру, вы собираетесь построить второе поселение, а основные запасы хранятся в Сэнкчуари. Установив линию снабжения между новым поселением и Сэнкчуари, вы получите доступ к своему запасу ресурсов.

Одно из ваших поселений может специализироваться на торговле, соответственно все жители заняты работой в магазинах. Это может повлечь нехватку продовольствия. Но не тащить же на себе еду из другого поселения, специализирующегося на фермерстве? И здесь поможет линия снабжения — можно быстро передать продукты через меню мастерской. Посёлки с открытым доступом к чистой воде могут обеспечить этим ресурсом другие населённые пункты. Отпадает необходимость тратить материалы на постройку помп и водоочистных станций. И наконец, можно сделать уникальное поселение, например в Бостонском аэропорту (возле него нет ни пищи, ни воды). Все ресурсы для постройки можно будет взять из других поселений.

Adblock
detector