Акт Снятия Машины С Хранения

Монтировать шину на чистой горизонтальной площадке или помосте в таком порядке:
– на обод, установленный замочной частью вверх, надеть бортовое кольцо закраиной вниз. Ограничитель бортового кольца должен совпадать с пазом на бортике обода. Для удобства монтажа шины можно поднять обод, положив его на подставку;
– положить покрышку со вставленной подкаченной камерой и ободной лентой на обод с перекосом, совместив при этом вентиль и вентильное отверстие;
– заправить вентиль в вентильное отверстие. Приподнять шину и подвинуть ее на обод так, чтобы нижний борт покрышки попал в монтажный ручей обода. Надеть шину на обод, при этом вентиль колеса должен занять центральное положение относительно паза.

2. Осмотреть и удалить из покрышки все посторонние предметы (грязь, песок и др.) и протереть влажной тряпкой ее внутреннюю поверхность и особенно посадочные места. Покрышку и обод припудрить тальком по всей поверхности. Для облегчения сборки и полной посадки покрышки на посадочные поверхности борта покрышки смочить мыльным раствором. Нельзя использовать в качестве смачивающего материала масла минерального происхождения.

Для монтажа второго борта на обод встать на участок борта покрышки сбоку от вентиля и утопить борт покрышки в монтажный ручей, а затем, надавливая на борт по окружности покрышки, завести второй борт на посадочную полку обода;
– надеть бортовое и замочное кольца, обеспечив совпадение ограничителей на бортовом кольце и в замочном пазу обода с разрезом замочного кольца;
– накачать шину до давления, обеспечивающего посадку бортов покрышки на посадочные полки обода, а затем довести его до нормы.

Работы второй очереди выполняются в районе сосредоточения, на остановках или привалах. К ним относятся:
— укладка ковриков на пол кабины;
— очистка инструмента от консервационной смазки и укладка его на место;
После снятия машин с хранения необходимо произвести контрольный пробег.

Машины, находящиеся на кратковременном хранении, снимаются по плану эксплуатации. Машины длительного хранения разрешается снимать по специальному письменному распоряжению. О снятии машин с хранения делается отметка в паспорте.
Работы по снятию с хранения в условиях ограниченного времени выполняются в две очереди.
К работам первой очереди относятся работы, позволяющие пустить двигатель и вывести машину из парка:
— снятие с машины чехла из бумаги (брезента) и удаление пломб;
— установка аккумуляторных батарей (отключение проводов подзарядки малыми токами и подсоединение провода «массы» к клеммам аккумуляторных батарей);
— заправка топливных баков и заполнение топливом системы питания;
— заправка системы охлаждения;
— подготовка двигателя к пуску;
— снятие картонных щитов со стекол кабины;
— снятие герметизирующих чехлов с выпускной трубы, воздухоочистителя и генератора;
— провертывание коленчатого вала карбюраторных двигателей вручную;
— пуск двигателя, проверка его работы, включение системы централизованной подкачки шин, доведение давления в шинах до нормы, снятие машин с подставок, освобождение рессор от разгрузочных колодок.

Для прекращения торможения, необходимо отпустить педаль тормоза. При этом стяжная пружина, зацепленная за колодки, сдвигает их и повернет кулак в исходное положение. Между колодками и барабаном образуется зазор, сила трения исчезнет, и торможение колеса прекратится.

Компрессоробеспечивает создание запаса сжатого воздуха в тормозной системе. На автомобиле УРАЛ-4320 используется двухцилиндровый поршневой ком­прессор. Он установлен на переднем торце картера махо­вика двигателя. Привод компрессора шестеренчатый. Системы охлаждения и смазки ком­прессора подключены к двигателю. При заведённом двигателе компрессор от шестерён начинает закачивать воздух в тормозную систему.

Зимой эксплуатация автомобилей затрудняется из-за тяжелых дорожных условий и низкой температуры воздуха. В этот период возникает опасность размораживания блока цилиндров и радиатора. Возможны перебои в подаче топлива из-за замерзания воды, попавшей в топливный бак и топливопроводы. Снижается работоспособность аккумуляторных батарей и уменьшается эластичность автомобильных шин. Переохлаждение двигателя ухудшает смесеобразование, увеличивает расход топлива, снижает мощность двигателя и резко увеличивает износ его деталей.

Тормозные механизмы служат для снижения скорости или полной остановки. На грузовых автомобилях применяются барабанные, колодочные тормозные механизмы с внутренним расположением колодок. Механизмы установлены во всех шести колесах.
Тормозной барабан жестко прикреплен к колесу и поэтому вращается вместе с ним, как одно целое. Внутри тормозного барабана расположены две тормозные колодки. Обе эти колодки опираются на разжимной кулак и оси, прикрепленные неподвижно к суппорту. Благодаря такой опоре, тормозные колодки остаются неподвижными и не вращаются вместе с колесом и тормозным барабаном. Нажимая на педаль тормоза мы поворачиваем рычаг, а от него будет поворачиваться разжимной кулак, который, раздвигая колодки , прижимает их к тормозному барабану. Между колодками и барабаном возникает сила трения, которая стремится остановить тормозной барабан, а, следовательно, и колесо.

· снятие картонных щитов со стекол кабины; снятие герметизирующих чехлов с выпускной трубы, воздухоочистителя и генератора; пуск двигателя, проверка его работы, включение системы подкачки шин, доведение давления в шинах до нормы, снятие машин с подставок, освобождение рессор от разгрузочных колодок;

Проведение процедуры снятия с регистрации без предоставления пакета документов возможно только в том случае, если было совершено хищение транспортного средства. При этом вместе с самим транспортным средством были украдены и документы, которые, например, в этот момент находились в бардачке или просто в сумке внутри автомобиля.

Далее на специальной площадке проводится осмотр автомобиля, после чего выдается письменное разрешение произвести снятие автомобиля с учета по прежнему месту жительства, которое необходимо предоставить по новому месту проживания, либо по возвращении в страну и повторной регистрации автомобиля.

  1. Утилизация. В том случае, если автовладелец хочет воспользоваться государственной программой утилизации ТС, ему требуется для начала обратиться в Госавтоинспекцию с целью снятия авто с учета, чтобы после избавления от самого транспортного средства не пришлось продолжать платить налог за то имущество, которого уже нет.
  2. Угон. К сожалению, криминальная статистика угонов с каждым годом не улучшает свои показатели, поэтому с улиц и из дворов транспортные средства продолжают пропадать без ведома владельцев. Если такой грустный повод для снятия ТС с учета наступил, то необходимо оформить соответствующее обращение в ГИБДД, естественно, без автомобиля, чтобы так же избавиться от уплаты налога за отсутствующее имущество. В случае нахождения и возвращения автомобиля, его можно будет повторно поставить на учет, предъявив требуемые документы и само транспортное средство.
  3. Выезд на автомобиле за пределы страны на длительный срок. В этом случае требуется снять автомобиль с учета и провести его регистрацию по месту пребывания. Право на транзитные номера по новым правилам остались только у ИП и иных юридических лиц.
  4. Продажа. В течение десяти дней произвести перерегистрацию транспортного средства по новым правилам обязан новый владелец. В случае, если это не произошло, то продавец имеет все основания провести процедуру снятия своего бывшего автомобиля с учета, чтобы обезопасить себя от ежегодной уплаты налога, а также возможных штрафов, которые будет “зарабатывать” новый владелец.

Снятие автомобиля с регистрационного учета при продаже давно уже не требуется, поскольку перерегистрация ТС полностью ложится на нового владельца. Все же случаются ситуации, когда бывшему водителю данного автомобиля приходится заниматься этим вопросом самостоятельно.

  1. В случае полной утилизации транспортного средства необходимо передать инспектору полный пакет документов (зачастую требуются копии), получив взамен справку о снятии с учета. Следует помнить, что оригинал удостоверения личности должны вернуть.
  2. При планируемой частичной утилизации требуется изначально провести сверку всех номеров (двигатель, кузов и т.д.). Если транспортное средство лишено возможности самостоятельного передвижения, то необходимо обратиться к специалистам, пригласив эксперта к месту хранения ТС. Он должен провести осмотр автомобиля и выдать заключение. Далее требуется осуществить оплату за тот номерной агрегат, который остается во владении. После передачи пакета документов инспектору, можно рассчитывать на получение справки о высвободившемся элементе ТС для проведения утилизации.

Тема 8

Атмосферу относят к сельской, промышленной и морской. Сельская наиболее благоприятна для хранения техники. Промышленная более агрессивна из-за повышенного содержания сернистых ангидридов, озона и хлоридов — до 2 мг. Морская атмосфера — до 2 г хлоридов на кубометр воздуха + повышенная влажность (более 70%). Ненамного менее агрессивна, чем промышленная. При влажности менее 30% коррозия практически прекращается. На коррозию также сильно влияют перепады температур. Также важным фактором является наличие песка и ветра (пескоструй), биологической среды (мхов, лишайников, бактерий, грызунов)

Рекомендуем прочесть:  Имущественный вычет при покупке доли в квартире

На основании приказа заместитель командира по вооружению части разрабатывает план по постановке машин на хранение. В нём указывается срок и порядок подготовки личного состава, сроки выполнения работ, обеспечение материалами и средствами обслуживания, подготовка и оборудование мест хранения, сроки готовности машин, порядок контроля качества.

Для монтажа второго борта на обод встать на участок борта покрышки сбоку от вентиля и утопить борт покрышки в монтажный ручей, а затем, надавливая на борт по окружности покрышки, завести второй борт на посадочную полку обода;
– надеть бортовое и замочное кольца, обеспечив совпадение ограничителей на бортовом кольце и в замочном пазу обода с разрезом замочного кольца;
– накачать шину до давления, обеспечивающего посадку бортов покрышки на посадочные полки обода, а затем довести его до нормы.

2. Осмотреть и удалить из покрышки все посторонние предметы (грязь, песок и др.) и протереть влажной тряпкой ее внутреннюю поверхность и особенно посадочные места. Покрышку и обод припудрить тальком по всей поверхности. Для облегчения сборки и полной посадки покрышки на посадочные поверхности борта покрышки смочить мыльным раствором. Нельзя использовать в качестве смачивающего материала масла минерального происхождения.

Машины, находящиеся на кратковременном хранении, снимаются по плану эксплуатации. Машины длительного хранения разрешается снимать по специальному письменному распоряжению. О снятии машин с хранения делается отметка в паспорте.
Работы по снятию с хранения в условиях ограниченного времени выполняются в две очереди.
К работам первой очереди относятся работы, позволяющие пустить двигатель и вывести машину из парка:
— снятие с машины чехла из бумаги (брезента) и удаление пломб;
— установка аккумуляторных батарей (отключение проводов подзарядки малыми токами и подсоединение провода «массы» к клеммам аккумуляторных батарей);
— заправка топливных баков и заполнение топливом системы питания;
— заправка системы охлаждения;
— подготовка двигателя к пуску;
— снятие картонных щитов со стекол кабины;
— снятие герметизирующих чехлов с выпускной трубы, воздухоочистителя и генератора;
— провертывание коленчатого вала карбюраторных двигателей вручную;
— пуск двигателя, проверка его работы, включение системы централизованной подкачки шин, доведение давления в шинах до нормы, снятие машин с подставок, освобождение рессор от разгрузочных колодок.

Монтировать шину на чистой горизонтальной площадке или помосте в таком порядке:
– на обод, установленный замочной частью вверх, надеть бортовое кольцо закраиной вниз. Ограничитель бортового кольца должен совпадать с пазом на бортике обода. Для удобства монтажа шины можно поднять обод, положив его на подставку;
– положить покрышку со вставленной подкаченной камерой и ободной лентой на обод с перекосом, совместив при этом вентиль и вентильное отверстие;
– заправить вентиль в вентильное отверстие. Приподнять шину и подвинуть ее на обод так, чтобы нижний борт покрышки попал в монтажный ручей обода. Надеть шину на обод, при этом вентиль колеса должен занять центральное положение относительно паза.

Работы второй очереди выполняются в районе сосредоточения, на остановках или привалах. К ним относятся:
— укладка ковриков на пол кабины;
— очистка инструмента от консервационной смазки и укладка его на место;
После снятия машин с хранения необходимо произвести контрольный пробег.

Снятие машин с хранения

— применением наиболее эффективных способов пуска двигателей (использованием средств облегчения пуска холодных двигателей, прогревом двигателей при низких температурах проливкой горячей водой, с помощью предпусковых подогревателей и других средств, применением для пуска подогревателей и двигателей посторонних источников энергии);

В кабине каждой машины в мешочке должен храниться комплект инструмента, необходимый для выполнения первоочередных работ (подключение и крепление аккумуляторных батарей, установка зеркал заднего вида). В такой комплект могут входить: ключи гаечные 12*14 и 13*17, отвертка, плоскогубцы и переносная лампа. Кроме того, в кабине должны находится емкости для доставки и заправки охлаждающей жидкости.

Перевод автомобильной техники из режима хранения в готовность к использованию по назначению осуществляется водителями (механиками-водителями) и прибывшими из запаса с участием экипажей (расчетов) по технологическим картам снятия машин с хранения с учетом данных карточки машины длительного хранения.

Начальник автомобильной службы непосредственно организует работу должностных лиц автомобильной службы, контролирует выполнение мероприятий по обеспечению перевода автомобильной техники, проводит инструктаж водителей, прибывающих из запаса, о порядке снятия машин с хранения, требованиях безопасности и ведет учет их прибытия.

Основным документом ежедневного планирования эксплуатации автомобильной техники является наряд на использование машин (рис. 16.12), который составляется в 2-х экземплярах, подписывается заместителем командира по вооружению (начальником автомобильной службы) и утверждается командиром части. В автомобильных частях наряд подписывается начальником штаба и заместителем командира по вооружению. Один экземпляр наряда передается дежурному по парку, он служит основанием для подготовки и выпуска машин из парка, другой экземпляр остается в службе части. На основании наряда выписываются путевые листы.

ДТОМ_1 / 5 Хранение машин

Ремонтный фонд и отремонтированные машины следует хранить раздельно. Работы по подготовке машин к хранению должны произ­водиться специализированными звеньями или механизаторами под руководством лица, ответственного за хранение (бригадира, механика, мастера-наладчика, заведующего машинным двором).

Перед постановкой на хранение проверяют техническое состояние машины и проводят очередное техническое обслуживание. Машины должны храниться по видам и маркам с соблюдением интервалов между ними для проведения профилактических осмотров. Минималь­ное расстояние между машинами в одном ряду должно быть не менее 0,7 м, а расстояние между рядами — не менее 6 м.

На открытых площадках, обслуживаемых автокранами, автопогруз­чиками, минимальное расстояние между машинами в ряду должно быть не менее 0,7 м, а расстояние между рядами машин — не менее 6 м. На открытых площадках, обслуживаемых козловыми и мостовыми крана­ми, это расстояние не менее 0,7 м, а между рядами машин —0,7. 1 м.

Правильность хранения снятых агрегатов, узлов и деталей про­веряют периодически, причем детали из резины и текстиля каждые 2—3 месяца проветривают, перекладывают, а при необходимости насухо протирают, припудривают тальком, дезинфицируют. У акку­муляторных батарей ежемесячно контролируют уровень и плотность электролита.

Хранение машин складывается из следующих элементов (меро­приятий): а) выбор и подготовка мест хранения; б) подготовка и поста­новка машины,, на хранение; в) контроль _и техническое обслужи­вание машины в период хранения; г) снятие машины с хранения; д) техника безопасности и противопожарные мероприятия при хра­нении машин.

Статьи Автошколы ДОСААФ аевск

Автошкола — это специализированное учебное заведение, осуществляющее подготовку заинтересованных лиц к сдаче экзаменов на право управления транспортом. В программу обучения в автошколе входит изучение теории (ПДД, технических особенностей транспортных средств и т.п.), а также практические занятия (езда по городу и автодрому).

Крутящий момент коленчатого вала через шестерни привода предается на распределительный (кулачковый) вал газораспределительного механизма. Кулачек распределительного вала через толкатель — штангу — коромысло воздействует на клапан. Клапан открывается и соединяет камеру сгорания с впускным трактом (впускной клапан) или с выпускным трактом (выпускной клапан). Проворачиваясь далее кулачек престаёт воздействовать на толкатель — штангу — коромысло и клапан под действием пружины (пружин) возвращается в исходное состояния разобщая камеру сгорания от впускного или выпускного тракта. Моменты открытия и закрытия клапанов строго согласованны с работой двигателя и называются фазами газораспределения.

Зимний период характеризуется низкими температурами -воздуха, достигающими в некоторых районах минус 50° и ниже,, а также тяжелыми дорожными условиями (снежными заносами, гололедицей, метелями). Тяжелые условия зимней эксплуатации обусловливают ряд особенностей использования, технического обслуживания и хранения автомобилей.

23 января ДОСААФ России исполнилось 94 года. На протяжении всей своей истории оборонное общество несколько раз меняло название, но суть оставалась неизменной – оно всегда отражало патриотические интересы народа, смогло мобилизовать молодежь на подготовку к защите Отечества в 1941-1945 годы. Через эту школу мужества гражданского, патриотического и физического воспитания прошли десятки миллионов людей, они спасли мир от фашистской чумы, с честью выполняли свой долг и в послевоенное время.

В Свердловской области 12 пешеходных переходов на региональных трассах будут обозначаться с помощью света, сообщает департамент информполитики губернатора. Экспериментальная дорожная разметка уже заработала на Полевском тракте. Три светодиодных проектора с цветными фильтрами размещены на П-образной опоре над нерегулируемым пешеходным переходом. Они высвечивают на дороге изображение бело-желтой «зебры».

ПРИВЕДЕНИЕ ТЕХНИКИ В ВЫСШИЕ СТЕПЕНИ ГОТОВНОСТИ

При повседневной деятельности частей сокращенного состава вооружение, боеприпасы и техника хранятся в парках (хранилищах) складах. Хранение техникиМеста хранения, порядок постановки и снятия с хранения. Обслуживание на хранении. Особенности хранения отдельных видов вооружения и техники Оптические приборы, радиостанции хранятся на складах, АКБ к машинам и к приборам — в отапливаемых помещениях. Для снятия техники с хранения и приведения ее в готовность к боевому применению, на каждый образец вооружения и техники имеется технологическая карта Технологические карты для снятия с хранения БМП-1 Образец технологической карты. Аналогично готовятся карты для другой техники в которой полностью раскрыт перечень работ, выполняемых при снятии с хранения.

Рекомендуем прочесть:  Сколько будут выплачиваться ветеранам боевых действий в 2023 году

К работам первой очереди относятся работы, позволяющие пустить двигатель и вывести машину из парка:

  • снятие с машины чехла из бумаги (брезента) и удаление пломб;
  • установка аккумуляторных батарей (отключение проводов подзарядки малыми токами и подсоединение провода «массы» к клеммам аккумуляторных батарей);
  • заправка топливных баков и заполнение топливом системы питания;
  • заправка системы охлаждения;
  • подготовка двигателя к пуску;
  • снятие картонных щитов со стекол кабины;
  • снятие герметизирующих чехлов с выпускной трубы, воздухоочистителя и генератора;
  • провертывание коленчатого вала карбюраторных двигателей вручную;
  • пуск двигателя, проверка его работы, включение системы централизованной подкачки шин, доведение давления в шинах до нормы, снятие машин с подставок, освобождение рессор от разгрузочных колодок.

Тормозные механизмы служат для снижения скорости или полной остановки. На грузовых автомобилях применяются барабанные, колодочные тормозные механизмы с внутренним расположением колодок. Механизмы установлены во всех шести колесах.
Тормозной барабан жестко прикреплен к колесу и поэтому вращается вместе с ним, как одно целое. Внутри тормозного барабана расположены две тормозные колодки. Обе эти колодки опираются на разжимной кулак и оси, прикрепленные неподвижно к суппорту. Благодаря такой опоре, тормозные колодки остаются неподвижными и не вращаются вместе с колесом и тормозным барабаном. Нажимая на педаль тормоза мы поворачиваем рычаг, а от него будет поворачиваться разжимной кулак, который, раздвигая колодки , прижимает их к тормозному барабану. Между колодками и барабаном возникает сила трения, которая стремится остановить тормозной барабан, а, следовательно, и колесо.

Для прекращения торможения, необходимо отпустить педаль тормоза. При этом стяжная пружина, зацепленная за колодки, сдвигает их и повернет кулак в исходное положение. Между колодками и барабаном образуется зазор, сила трения исчезнет, и торможение колеса прекратится.

Компрессоробеспечивает создание запаса сжатого воздуха в тормозной системе. На автомобиле УРАЛ-4320 используется двухцилиндровый поршневой ком­прессор. Он установлен на переднем торце картера махо­вика двигателя. Привод компрессора шестеренчатый. Системы охлаждения и смазки ком­прессора подключены к двигателю. При заведённом двигателе компрессор от шестерён начинает закачивать воздух в тормозную систему.

Зимой эксплуатация автомобилей затрудняется из-за тяжелых дорожных условий и низкой температуры воздуха. В этот период возникает опасность размораживания блока цилиндров и радиатора. Возможны перебои в подаче топлива из-за замерзания воды, попавшей в топливный бак и топливопроводы. Снижается работоспособность аккумуляторных батарей и уменьшается эластичность автомобильных шин. Переохлаждение двигателя ухудшает смесеобразование, увеличивает расход топлива, снижает мощность двигателя и резко увеличивает износ его деталей.

· снятие картонных щитов со стекол кабины; снятие герметизирующих чехлов с выпускной трубы, воздухоочистителя и генератора; пуск двигателя, проверка его работы, включение системы подкачки шин, доведение давления в шинах до нормы, снятие машин с подставок, освобождение рессор от разгрузочных колодок;

Скачать образец бесплатно

Машины должны храниться в закрытых помещениях или под навесом. Допускается хранить машины на открытых оборудованных площадках при обязательном выполнении работ по консервации, герметизации и снятию составных частей, требующих хранения на складе.
Хранят технику на специально оборудованных территориях — в секторе хранения пункта технического обслуживания или на ма­шинном дворе центральной производственной базы сельскохо­зяйственного предприятия или объединения. Площадь закрытых помещений, навесов и открытых площадок определяют в зависи­мости от вида, количества и габаритов машин с учетом допускае­мых расстояний между машинами и между их рядами. Машины при кратковременном и длительном хранении устанавливают на обозначенных местах по группам, видам и маркам с соблюдением расстояний между ними для проведения обслуживания в период хранения, а расстояния между рядами машин должны допол­нительно обеспечить возможность установки машин на хранение и снятие с хранения. На открытых площадках при использовании для установки машин на хранение и снятия с хранения автокранов и автопогрузчиков расстояние между машинами в ряду должно быть не менее 0,7 м, а между рядами машин — не менее 6 м. При хранении машин в закрытых помещениях и под навесами рас­стояние между машинами в ряду и от машин до стен помещения должно быть не менее 0,7 м, а минимальное расстояние между рядами — 1,0 м.
Открытые оборудованные площадки для хранения машин должны находиться на незатапливаемых местах и иметь по периметру водоотводные канавы. Поверхность площадки выравнивают с уклоном 2… .3° для стока воды и покрывают сплошным или в виде отдельных полос покрытием из твердых материалов.
Площадки защищают от снежных заносов лесопосадками.

При подготовке машины к длительному хранению в закрытом помещении и под навесом дополнительно консервируют агрегаты электрооборудования (генератор, стартер, магнето, фары), втулочно-роликовые цепи, приводные ремни, составные части машины из резины, полимерных материалов и текстиля (шланги гидросистем, резиновые семяпроводы и трубопроводы, тенты, полотняно-планчатые транспортеры, мягкие сиденья), стальные тросы и мерные проволоки, ножи режущих аппаратов, инструмент и приспособления. Указанные составные части машины можно не снимать с машины для сдачи на склад при хранении в закрытом помещении. Снимают, проверяют уровень и плотность электролита и сдают на склад аккумуляторы. Консервируют топливную аппаратуру дизеля посредством заполнения ее внутренних полостей дизельным топливом с добавкой антикоррозионной присадки или специальными маслами для внутренней консервации. Заполняя внутренние полости рабочеконсервационными маслами, консервируют дизель, гидросистему, агрегаты трансмиссии и ходовую часть машины. Поврежденную окраску на деревянных и металлических деталях и составных частей машины покрывают лаком, краской или защитным составом. Пружины в устройствах, регулирующие натяжение транспортеров, приводах ременных и цепных передач и в других натяжных механизмах и приспособлениях разгружают, покрывают защитной смазкой или окрашивают.
Звездочки цепных передач, цепных транспортеров и карданные передачи, винтовые и резьбовые поверхности регулирующих механизмов, поверхности рабочих органов и другие передачи (открытые или защищенные кожухами и щитками) смазывают защитной смазкой. Подготавливают роликовые, роликово-втулочные и приводные крючковые цепи к хранению и устанавливают их на машину без натяжения. Натяжение полотняных и прорезиненных лент транспортеров, норий, клиновых и теребильных ремней, теребильных цепей свеклоуборочных, льноуборочных и картофелеуборочных машин ослабляют. Поверхности шин покрывают восковым или защитным составом, а давление в шинах снижают до 70% от нормального.

В соответствии с требованиями ГОСТ 7751-79 установлены три вида хранения сельскохозяйственной техники, отличающиеся продолжительностью нерабочего периода в связи с отсутствием сельскохозяйственных работ, ожиданием ремонта или исполь­зования машины после ремонта и т. д. Межсменное хранение при перерыве в использовании машины до десяти дней, кратко­временное — от десяти дней до двух месяцев и длительное -более двух месяцев. Техническое обслуживание при хранении ма­шин проводят при подготовке их к хранению, в процессе хранения и при снятии с хранения. Техническое обслуживание при подго­товке машин к межсменному и кратковременному хранению про­водят сразу по окончании использования машины, а при подго­товке к длительному хранению — не позднее десяти дней с мо­мента окончания периода использования машины. Машинам для приготовления, внесения и транспортирования удобрений и ядо­химикатов техническое обслуживание при подготовке к длительному хранению проводят сразу после окончания периода использования машины.

Для подготовки машины к межсменному хранению рычаги и педали механизмов управления устанавливают в положение, исключающее произвольное включение в работу машины и ее составных частей. Все отверстия, щели и полости, через которые во внутрь машины могут попасть атмосферные осадки, плотно закрывают крышками, пробками-заглушками и другими специальными приспособлениями. Для свободного выхода конденсата сливные устройства оставляют открытыми. Капоты и дверцы кабин закрывают. Банки, емкости, бункера, баки, трубо- и тукопроводы машин для приготовления и внесения удобрений и ядохимикатов тщательно очищают до полного удаления остатков удобрений и ядохимикатов и просушивают. Батареи аккумуляторов отключают, проверяют уровень и плотность электролита в них. Машины устанавливают на хранение комплектно, без снятия составных частей.
При подготовке машин к кратковременному хранению дополнительно моют и очищают машину от пыли, грязи, подтеков масла, растительных и других остатков. Составные части машины, на которые недопустимо попадание воды (генераторы, магнето пусковых двигателей, реле и др.), плотно закрывают чехлами из брезента, парафинированной бумаги или полимерной пленки. После очистки и мойки машину обдувают сжатым воздухом для удаления влаги. Металлические неокрашенные поверхности рабочих органов, механизмы передач, узлов трения, штоки гидроцилиндров, шлицевые соединения, карданные передачи, звездочки цепных передач, винтовые и резьбовые поверхности деталей и составных частей, а также внешние сопрягаемые, механически обработан­ные поверхности подвергают консервации. Машины устанавливают на подставки или подкладки в горизонтальном положении во избежание перекоса и изгиба рам и других узлов и разгрузки пневматических колес и рессор. Между шинами пневматических колес и опорной поверхностью оставляют просвет 8…10 см. Транспортные ленты (полотняные и прорезиненные) машин при хранении их свыше одного месяца на открытых площадках снимают, сворачивают в рулоны и сдают на склад. В случае хранения машин при низких температурах окружающего воздуха или свыше одного месяца снимают и сдают на склад батареи аккумуляторов.
Перед постановкой машин на длительное хранение проверяют их техническое состояние с целью определения необходимости и установления объема ремонтных работ для восстановления работоспособности машины.

Рекомендуем прочесть:  Субъекты и объекты страхового рынка

Подготовка машин к длительному хранению на открытых оборудованных площадках имеет особенности. Снимают, консервируют и сдают на склад агрегаты электрооборудования, втулочно-роликовые цепи, приводные рем­ни, составные части из резины, полимерных материалов и текстиля, стальные тросы и мерную проволоку, ножи режущих аппаратов, инструмент и приспособления. Допускается хранить на машине гибкие шланги гидросистем, обязательно очистив наружную поверхность от масла и покрыв ее светозащитным составом или парафинированной бумагой. Кроме внутренней консервации дизелей, проводят наружную консервацию неокрашенных поверхностей. Промывают систему охлаждения. Герметизируют внутренние полости дизеля и при отсутствии капота упаковывают дизель в чехол из полимерной пленки или другого материала. В бак пускового двигателя заливают смесь бензина с антикоррозионной присадкой, а в картер и регулятор — рабочеконсервационное масло. При отсутствии (или заполнении менее 15% от объема) дизельного топлива в топливном баке его консервируют, помещая внутрь мешочек с ингибитором. Очищают от следов коррозии и окрашивают рабочие поверхности шкивов привода вентилятора, генератора, турбокомпрессора и компрессора. Ослабляют натяжение ременных передач. Очищают и промывают воздухоочиститель и заливают в поддон рабочеконсервационное масло. Очищают и смазывают шарнирные и резьбовые соединения механизма навески гидросистем, натяжных механизмов, механизмов подъема, направляющих колес и рулевого управления. Выступающие части штоков гидроцилиндров и амортизаторов покрывают защитной смазкой. У зерноуборочных комбайнов очищают и обдувают сжатым воздухом места скопления пожнивных остатков внутри молотилки. Дезинфицируют внутренние полости. Отверстия во внутренние полости машины закрывают специальными заглушками. Молотилку зерноуборочного комбайна со стороны копнителя закрывают щитом или шторкой из влагонепроницаемого материала. Мотовила жаток у уборочных комбайнов или машин снимают и устанавливают на хранение на специальных стеллажах-подставках.

Акт Снятия С Хранения

Акт о возврате материальных ценностей, переданных на хранение (или акт о возврате имущества) оформляется при окончании срока действия договора ответственного хранения имущества. Поклажедатель (владелец имущества) принимает обратно имущество, которое ранее находилось на хранении у хранителя, по акту, проверяя его целостность и отсутствие повреждений.

Списание БСО регулируется постановлением правительства № 359 от 06.05.2008, в котором зафиксированы подробности процедуры. В приказе Минфина № 52н от 30.03.2023 отражены рекомендации по работе с БСО. Нормативными актами установлен порядок, как списать испорченные бланки строгой отчетности, в соответствии с которым они уничтожаются впоследствии.

Унифицированная форма МХ-3 должна быть составлена в двух экземплярах – один для компании- хранителя и один экземпляр для поклажедателя. За заполнение бланка отвечает компания, принявшая ценности на хранение. Организация, которая осуществляет услуги по договорам хранения, на основании актов по формам МХ-1 и МХ-3 ведет журнал учета ТМЦ, сданных на хранение, по форме МХ-2.

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Как правило, принимающая сторона получает и определенную плату. Для хранения обычно используются склады, гаражи, ангары и другие помещения. Нередко многие задаются вопросом, какое имущество разрешено передавать на хранение? Нужно знать, передача ТМЦ на хранение рассматривается законодательством, как профессиональная деятельность. Это означает, никаких строгих ограничений здесь не существует. Естественно, что именно передавать и получать на хранение определяют сами участники сделки. Это может быть оборудование, транспорт, техника и любые другие материальные ценности, которые способны долго храниться.

СНЯТИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ С ХРАНЕНИЯ

n Техническое обслуживание организуется и проводится по принятой в ВС РФ единой планово-предупредительной системе технического обслуживания машин, которая предусматривает обязательное выполнение комплекса работ по уходу за техническими средствами в процессе их использования по назначению и хранения с установленной периодичностью.

ЕТО предназначено для контроля технического состояния, направленного на поддержание исправности (работоспособности) ТС, в первую очередь на обеспечение безопасности движения и работы спецоборудования; поддержание надлежащего внешнего вида и проведение заправочных работ.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) проводят водители (мотористы), подразделения технического обслуживания и ремонта войсковой части в соответствии с планом-графиком технического обслуживания и ремонта ТС. План-график разрабатывается на каждый месяц начальником пункта технического обслуживания и ремонта (ПТОР) на основании месячного плана эксплуатации и ремонта ТС, разрабатываемого начальником службы горючего воинской части за пять дней до начала планируемого месяца.

n С кратковременного хранения технические средства снимаются по приказу командира части для обеспечения боевой подготовки и используются в пределах установленных годовых норм по планам эксплуатации и ремонта технических средств.

Назначение TО-2 аналогично назначению TO-1. ТО-2 проводится для автомобильных средств перекачки, заправки и транспортирования через 6000-8000 км пробега, а для средств перекачки на базе прицепов — через 200-340 моточасов, если инструкции по эксплуатации ТС не устанавливают других сроков.

Снятие машин с хранения для боевого применения (использования по назначению) производится по планам Генерального штаба Вооруженных Сил на основании директивных указаний, главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил.

Ÿ при проведении военных сборов (проверочных и учебных сборов) с гражданами, пребывающими в запасе, по решению главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих войсками военных округов, родами войск Вооруженных Сил в соответствии с планом проведения военных сборов;

В соответствии с требованиями нормативных правовых актов Министерства обороны и Инструкциями (Руководствами) по эксплуатации машин предприятий-изготовителей могут устанавливаться и в дальнейшем применяться другие виды КТС и ТО, а также периодичность их выполнения на машинах, содержащихся на хранении.

Объем и порядок выполнения работ по снятию машин с хранения при подготовке их к боевому применению (использованию по назначению) определяются настоящим Руководством, техническими описаниями и инструкциями по эксплуатации каждой марки машин и другими нормативными правовыми актами Министерства обороны. При этом, снятие машин с хранения проводится по специально разработанным в воинских частях технологическим картам снятия машины с длительного хранения (приложение Б.15 книги 1 к настоящему Руководству).

На втором этапе (второй очереди) выполняются работы по проверке работоспособности систем и агрегатов, их регулировке, доукомплектованию табельным имуществом, приведению боекомплекта в окончательный снаряженный вид и загрузка его в машину, установку элементов взрывчатого вещества в контейнеры КДЗ.

Организация и технология хранения машин

Большинство сельскохозяйственных машин (плуги, сеялки, комбайны) из-за узкой специализации и сезонности работ используют в течение года непродолжительное время, как правило, меньше 10..15% от общего времени. Значительно больше работает трактор. Однако и он в течение года имеет длительные нерабочие периоды.

Снятые с машин резиновые и резинотекстильные детали нужно хранить в затемненном, отапливаемом и хорошо вентилируемом помещении, в котором хранение нефтепродуктов и химикатов запрещается; аккумуляторные батареи – в прохладном помещении с приточно-вытяжной вентиляцией; сборочные единицы и детали из металла, древесины и текстиля – в сухом вентилируемом помещении.

К техническим мероприятиям относятся: очистка и мойка машины; снятие сборочных единиц и деталей, подлежащих хранению на складе, установка машины на подставки в отведенном месте хранения; нанесение защитных покрытий; герметизация отверстий и полостей машины; обслуживание машины в период хранения и снятие ее с хранения.

Места хранения. Для хранения машин выделяют специальную территорию на центральных усадьбах при ремонтных мастерских, на машинных дворах или пунктах технического обслуживания фермерских хозяйств, коллективных хозяйств и других сельскохозяйственных предприятий. Места хранения машин должны иметь:

Перед постановкой на хранение проверяют техническое состояние машин и проводят очередное техническое обслуживание. Машины нужно хранить по видам и маркам с соблюдением интервалов между ними для проведения профилактических осмотров. Минимальное расстояние между машинами в одном ряду должно быть не менее 0,7 м, а расстояние между рядами – не менее 6 м.

Adblock
detector