Вывеска Для Юридических Услуг

Как согласовать размещение вывески

Для начала нужно получить предварительное разрешение в «Москомархитектуре», в КГА и КГИОП или в соответствующем учреждении в вашем городе. Специалисту вашего района вы должны будете предоставить заявление на согласование вывески в двух экземплярах, копию договора аренды помещения или свидетельства о собственности, эскиз и компьютерный монтаж конструкции — фото вашего фасада с наложенным на него изображением вывески

Чтобы повесить информационную вывеску на фасаде здания, необходимо получить разрешение соответствующих инстанций. Например, в Москве это «Москомархитектура» — Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, в Санкт-Петербурге — Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) и Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП), если речь идет об объекте культурного наследия.

Для того, чтобы заказать качественную и эффективную вывеску для продвижения бизнеса, звоните в офис компании «Эффект» и наши специалисты дадут компетентную консультацию по всем интересующим вопросам. В случае, если монтаж конструкции осуществляется в пределах города, доставка на объект будет бесплатной.

Мы много лет успешно занимается изготовлением наружных вывесок и объемных букв. Оригинальная и качественная реклама расскажет потенциальным потребителям о Вашей компании, магазине, офисе или салоне всё что нужно. Посредством запоминающейся и необычной вывески Вы легко подчеркнёте статус и привлечёте новых клиентов.

Как и где лучше рекламировать юридические услуги

Правильная реклама юридических услуг заинтересовывает клиентов, четко работая по всем направлениям, формируя бренд и делая людей лояльными к нему. Лучшая реклама юриста – это отличные и многочисленные отзывы реальных клиентов, написанных в благодарность за качественно выполненную работу (SERM).

  1. Создание структурированного и богатого контентом сайта – это позволит собрать наиболее горячий в Интернете трафик: поисковый.
  2. Добавление групп в социальных сетях – как правило, это Facebook, в меньшей степени VK, еще реже Одноклассники, иногда эффективна LinkedIn (в сфере корпоративного права) – такие группы позволяют не только занять дополнительные места в выдаче поисковых систем («островки контента»), но и взаимодействовать с аудиторией и собирать подписчиков.
  3. Настройка контекстной рекламы – на поиске (для получения дополнительного «горячего трафика»), в Рекламной системе Яндекса (РСЯ), контекстно-медийной сети Google (КМС), в том числе, чтобы «догнать» посетителей (ремаркетинг или ретаргетинг). Последнее позволяет сделать несколько «касаний» пользователя, повышая вероятность продажи на каждом этапе.
  4. Ведение email-рассылок (по базе подписавшихся на сайте, в группах или на страницах социальных сетей) – это отличный инструмент брендирования: пользователь с большей вероятностью обратиться в ту компанию, что уже оказывала ему хотя бы информационные услуги (тем более бесплатно).
  5. Таргетированная реклама по базе посетителей – это инструмент целевых обращений к аудитории: а) знакомой с брендом; б) проявлявшей интерес к услугам компании; в) с заданными параметрами (возраст, пол, семейное положение, местонахождение, финансовое положение и т.д.).
  6. SERM – или управление репутацией в сети – работа с отзывами на профильных сайтах, сервисах поисковых систем (Яндекс Справочник, Яндекс Карты, Google Мой бизнес).
  7. Крауд-стратегии – общение в сервисах вопрос-ответ (самый известный – Mail.Ответы, аналогичный ресурс имеется и у Яндекса – Кью), на форумах, в блогах: ответы на вопросы, публикации интересного контента.
Рекомендуем прочесть:  На Сколько Процентов Первая Категория Преподавателя

Следует отметить, что в некоторых случаях суды указывали на неправомерность привлечения к административной ответственности за размещение информации, которая содержит перечень работ (услуг), выполняемых организацией. Обосновывается это тем, что такая информация не отвечает признакам рекламы и нормы, предусматривающие ответственность за нарушение законодательства о рекламе, применяться не должны.

Кроме того, вывод о том, что сведения о виде деятельности юридического лица, обязательные для него в силу обычаев делового оборота, не могут являться информацией об объекте рекламирования, нашел свое подтверждение в п. 18 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе». Согласно данному пункту сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, к рекламной информации не относятся.

Оптимальный вариант вывески для юристов, адвокатов и нотариусов

  • цвет — специалисты в этой области пришли к выводу, что при всем существующем разнообразии вкусов и предпочтений, люди способны наделять тот или иной цвет определенным значение. Поэтому при выборе цвета для наружной рекламы или визуального знака следует выбрать цвет и сочетание нескольких, которые бы соответствовали корпоративному стилю. Неверно выбранный цвет может ввести в заблуждение потенциальных клиентов и перенаправить их к конкурентам;
  • шрифт — именно он помогает создавать эффективный рекламный продукт для нотариусов, адвокатов и юристов. Это может быть прямой шрифт или с засечками. Прописные креативные не стоит выбирать — они ассоциируются с развлекательной сферой деятельности. Важно, чтобы текст легко и просто читался;
  • место размещения рекламной конструкции — этот фактор зависит от типа конструкции — фасадной, интерьерной или отдельно стоящей. Однозначно, что место должно быть открытым для взглядов, конструкция с этой дислокации должны бросаться в глаза.
Рекомендуем прочесть:  Детский Налоговый Вычет По Ипотеке

В качестве дополнительного способа коммуникаций с клиентами используются такие средства наружной рекламы, как консольный знак на торце здания в качестве дополнения к фасадной вывеске. На входе в офисное помещение иногда размещают ростовые фигуры — они расскажут прохожим и водителям с пассажирами о сфере услуг и графике работы компании.

О рекламе правовых услуг

Но при, этом было бы любопытно смоделировать норму, которая бы регулировала данный вид рекламы. И вот уже на этапе формулировки названия «реклама юридических услуг» возник бы самый главный вопрос, что можно назвать «юридической услугой»? Признаться, честно, я так и не смог придумать подходящего определения, которое могло бы наиболее точно охарактеризовать данную услугу, поскольку, как правило, специфика услуги описывается с помощью раскрытия специфики ее исполнителя и его деятельности, если у уважаемых коллег есть свои варианты формулировки, то с удовольствием ознакомлюсь.

Также был бы целесообразным запрет на указание в рекламе на положительный опыт оказания правовых услуг. Данное положение являлось бы логичным продолжением вышеозвученного ограничения, поскольку результат, например, судебного спора, как уже говорилось, не всегда зависит от способностей и заслуг конкретного представителя, а учитывая непредсказуемость отечественного судейства, он вообще иногда сводится на нет, поэтому указание в рекламе на то, что у юриста более 20-30-50 лет успешного опыта и миллион выигранных дел, является некорректным утверждением, вводящим потребителя в заблуждение.

Adblock
detector