Акт Инвентаризации Земельных Участков

Как проходит инвентаризация земельных участков

Финансирование мероприятий, связанных с проверкой земель в населенных пунктах, осуществляется бюджетом. Источником средств для бюджетного финансирования являются поступления от земельного типа налога и арендных платежей за участки. Оплата всех этапов может быть произведена землепользователями, если они являются заказчиками инвентаризационных мероприятий.

  1. Смена собственника территории.
  2. Документальное оформление прав на владение участком.
  3. Выявление расхождений между сведениями и границами надела по документам и в реальности.
  4. Реорганизация субъекта предпринимательской деятельности с составлением разделительного балансового отчета.
  5. Составление соглашения о слиянии или присоединении, которое затрагивает объекты недвижимости в виде земельных участков.

Инвентаризация земельных наделов используется государством в качестве основного инструмента контроля целевого характера эксплуатации земель, рациональности ведения деятельности на них и соблюдения пользователями обозначенных в документах территориальных границ. Эта процедура может быть начата для оформления правоустанавливающей документации на соответствующий участок, внесения изменений в уже имеющиеся документы или кадастровые данные.

  • ознакомление специалистов с имеющейся у землепользователей правоустанавливающей документацией;
  • реализации аэрофотосъемки;
  • работы по топографо-геодезическому направлению, картографические мероприятия;
  • обследование границ, их согласование и установление;
  • подготовка отчетных документов.

В рамках одного предприятия проверке подлежит не только принадлежащая ему на правах собственности недвижимость, но и арендованные активы, имущество, принятое на ответственное хранение. При внутренней инвентаризации компании в отношении земельных ресурсов могут ограничиться проверкой документации. В описях результаты отражаются в разрезе собственников участков. В случае аренды недвижимости один из экземпляров итогового документа направляется арендодателю.

  • вносятся изменения и уточнения в правила землепользования и застройки, градостроительный план муниципальных образований и субъектов РФ;
  • формируется перечень земельных наделов, которые могут выделяться гражданам и организациям на условиях аренды или купли-продажи;
  • уточняются кадастровые сведения госреестра ЕГРН в части характеристик и параметров земельных объектов.
  • территории РФ;
  • территории одного или нескольких регионов страны;
  • муниципальные образования – районы, поселения, межпоселенческие территории;
  • отдельные территориальные зоны;
  • административно-территориальные единицы (например, инвентаризация земель населенных пунктов), и т.д.

Указанный документ составляется кадастровым инженером или организацией-подрядчиком после завершения работ. Заказчик должен утвердить акт, опубликовать его на официальном интернет-ресурсе, после чего результаты инвентаризации будут использованы для учета земель.

Для последующего проведения инвентаризации издается постановление о проведении открытого конкурса и определения подрядчика. Указанное постановление размещается на официальных ресурсах властных органов и доступно для общего ознакомления. После проведения конкурса и выбора подрядчика, издается распорядительный приказ, в котором определяются:

Правила инвентаризации земель существенно изменились с введением в РФ системы кадастрового учета – теперь эти мероприятия проводят не учреждения БТИ, а кадастровые инженеры. Заказчиком инвентаризационных работ являются региональные и муниципальные власти, а их результаты подлежат отражению в госреестре ЕГРН. В этом обзоре рассмотрим все нюансы инвентаризации земель, ее виды и цели, а также практическое значение указанных работ.

Инвентаризация земельных участков

Как правило, инвентаризация проводится при отсутствии или неполноте правоустанавливающих документов на земельные участки, несоответствии их фактическому местоположению и площади, изменению правообладателей земельных участков. Процедура инвентаризации обязательна при проведении реорганизации юридического лица для составления разделительного баланса или договора о присоединении (слиянии).

Инвентаризация земель проводится для уточнения или установления местоположения объектов землеустройства, их границ (без закрепления на местности), выявления неиспользуемых, нерационально используемых или используемых не по целевому назначению и не в соответствии с разрешённым использованием земельных участков, других характеристик земель.

Инвентаризация земель обеспечивается проведением комплекса мероприятий: подготовительных работ по сбору и анализу имеющихся правоустанавливающих документов, аэрофотосъемочных, топографо-геодезических, картографических работ, других необходимых изысканий и обследований, согласованием границ земельных участков, формированием отчётной землеустроительной документации.

‒ обмена в установленном порядке пригодных для сельскохозяйственного использования, но не используемых в этих целях земли промышленности, транспорта, связи, обороны, лесного фонда и иного несельскохозяйственного назначения на менее продуктивные или с нарушенным почвенным покровом земли сельскохозяйственного назначения;

Утвержденные в установленном порядке материалы инвентаризации являются основой для подготовки действительных правоустанавливающих документов, согласования и закрепления границ земельных участков, проведения межевания и дальнейшего прохождения государственного кадастрового учета.

Если площадь участка менее 20 кв. км, применяется квадратная разграфка. Она включает в себя рамки 40х40 см для листов с масштабом 1:5000. Их принимают за основу. Номенклатура обозначается арабскими цифрами. Каждой соответствует 4 листа с масштабом 1:2000. Номенклатура составляется посредством присоединения к номеру страницы плана масш. 1:5000 одной из первых букв алфавита (русского). Рамки 50х50 см применяют для страниц с масштабом 1:500, 1:1000 и 1:2000. Последней соответствуют 4 листа с масштабом 1:1000. Их обозначают римскими цифрами.

  1. Полученные при топографических съемках, геодезических мероприятиях. Необходимые сведения можно запросить в территориальном подразделении Госгеонадзора, местных отделах градостроительства и архитектуры, в организациях, имеющих собственные фонды.
  2. Генплана.
  3. Прошлых инвентаризаций.
  4. Выносу в натуре, установлению/восстановлению границ надела и населенного пункта.
  5. По отводу участков.
  6. Обследования площадей индивидуальной застройки.
  7. Съемок, содержащих данные о пользовании, собственности, аренде, владении.

Инвентаризация земель сельскохозяйственного назначения выполняется для определения наличия и состояния участков. В ходе процедуры оцениваются качество наделов: залесенность, закустаренность, закочкаренность и пр. Инвентаризация сельскохозяйственных земель позволяет получить сведения о правовом статусе наделов, выявить невостребованные территории, а также используемые нерационально. По результатам процедуры выполняется государственная регистрация участков.

Местоположением участка называют комплекс координат границ, установленных по принятой на данной территории системе. Составом называют перечень наделов и их площадей, присутствующих в пределах конкретной кадастровой единицы. Функциональное назначение выражает цель использования территории. Принадлежность определяется комплексом сведений о владельце и виде права.

Рекомендуем прочесть:  Пособие малоимущим многодетным семьям в 2022 году

Инвентаризация земель населенных пунктов – процедура, направленная на определение местоположения и принадлежности участков, установление их площадей, состава. Эти характеристики являются основными идентифицирующими признаками наделов. Они включаются в кадастр. Рассмотрим далее порядок инвентаризации земель .

При этом устанавливаются возможность и условия:

  • использования земель гражданами для индивидуального жилищного строительства, садоводства, огородничества, личного подсобного и дачного хозяйства, организации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов и других целей;
  • дальнейшего использования всех или части земель прежними собственниками земли, землевладельцами, землепользователями и арендаторами, а также перераспределения земель между ними;
  • восстановления мелиоративно неустроенных, нарушенных и деградированных земель;
  • обмена в установленном порядке пригодных для сельскохозяйственного использования, но не используемых в этих целях земель промышленности, транспорта, связи, обороны, лесного фонда и иного несельскохозяйственного назначения на менее продуктивные или с нарушенным почвенным покровом земли сельскохозяйственного назначения;
  • передачи неиспользуемых земель в состав земель запаса.

По результатам проведенной инвентаризации земель на каждое землепользование заводится самостоятельное дело с обосновывающими расчетами, графическим материалом, данными по вычислению площадей и подписанным всеми членами комиссии актом проведения инвентаризации земель.

Сегодня действует ряд ведомственных актов Роскомзема, устанавливающих порядок проведения инвентаризации отдельных категорий земель с целью определения возможности предоставления их гражданам для индивидуального жилищного строительства, садоводства, личного подсобного хозяйства и иных целей.

Для проведения инвентаризации земель в районах создаются комиссии, в состав которых включаются: председатель соответствующего районного комитета по земельным ресурсам и землеустройству (председатель комиссии), представители природоохранного органа, архитектурно-градостроительной и санитарно-эпидемиологической службы, органов сельского и лесного хозяйства, представители органов местного самоуправления, а также собственники земли, землевладельцы, землепользователи и арендаторы или их представители. При необходимости к работе комиссии могут привлекаться представители других органов и служб. Состав комиссии утверждается главой местной администрации.

Инвентаризация земель может проводиться:

  • на территории РФ;
  • на территориях субъектов РФ;
  • на территориях муниципальных образований;
  • на территориях других административно-территориальных образований;
  • на землях отдельных категорий;
  • в территориальных зонах.

Роскомзем РФ 2 августа 1993 г. издал Приказ №38 «О проведении инвентаризации земель».
На основании данного Приказа госкомземы республик в составе РФ, комземресурсы краев, областей должны были:

  • обеспечить проведение инвентаризации земель в установленные сроки. При необходимости для подготовки картографических и других материалов, проведения инвентаризации земель и оформления конечных материалов привлекать проектно-изыскательские предприятия РосНИИземпроекта;
  • в месячный срок внести в органы исполнительной власти предложения по составу комиссий для проведения инвентаризации земель с включением в их состав представителей подрядных проектно-изыскательских предприятий;
  • совместно с органами исполнительной власти с учетом местных условий определить состав земель, подлежащих инвентаризации, конкретизировать содержание работ по инвентаризации земель, установить очередность их проведения по административным районам;
  • ежегодно вместе с годовым отчетом о наличии и распределении земель представлять информацию Роскомзему о ходе инвентаризации земель по установленной форме:

Приказ был принят во исполнение Постановления Правительства РФ от 12 июля 1993 г. №659 «О проведении инвентаризации земель для определения возможности их предоставления гражданам». Согласно этому Постановлению работы по инвентаризации земель финансируются за счет средств от взимания земельного налога и арендной платы за землю. Этим же Постановлением было утверждено Положение о порядке проведения инвентаризации земель.

Акт инвентаризации являет собой документ о проведении необходимой инвентаризационной проверки наличия соответствующего имущества. Инвентаризация должна быть проведена комиссией минимум из трех человек. Состав этой комиссий должен быть зафиксирован в приказе об инвентаризации, который был выдан компетентным и уполномоченным руководством. В некоторых особо важных ситуациях допускаются внеплановые проверки инвентаря. В данном документе обязательно должны присутствовать:

Инвентаризация земельных участков

Инвентаризация может быть двух видов: первичная и текущая. При первичной процедуре формируются правоустанавливающие документы на участок, который ранее не являлся собственностью конкретного юридического или физического лица. Текущая проверка предназначена для уточнения границ участка и подтверждения целевого характера эксплуатации территории.

Необходимость инвентаризации земель установлена законом «О землеустройстве» от 18.06.2001 г. № 78-ФЗ (в ред. от 31.12.2022). В ст. 13 закона говорится, что инвентаризация земельных участков выступает инструментом систематизации сведений о территориях, которые не используются по назначению или эксплуатируются вразрез с целевыми характеристиками земель. Более детальное описание процедуры приведено в Приказе Роскомзема от 02.08.1993 г. № 38 «О проведении инвентаризации земель».

Инвентаризацию могут проводить только специализированные организации. У непосредственного исполнителя отдельных работ – инженера, должен быть актуальный квалификационный аттестат с допуском СРО. Самостоятельно произвести инвентаризацию ни физические лица, ни предприятия, владеющие участком, не уполномочены.

На подготовительном этапе инвентаризации создается специальный комиссионный орган, состав которого утверждается главой администрации. В число членов комиссии могут входить представители комитета по земресурсам, природоохранного ведомства, службы санитарного контроля, отдела архитектуры, к работам привлекаются структуры, в ведении которых находится управление фондом земель лесного и сельскохозяйственного назначения.

Инвентаризация земель позволяет уточнить и обозначить границы участков, систематизировать данные о целевом назначении территорий и характере их использования. Такие проверки дают возможность выявить участки, которые эксплуатируются пользователями не по прямому предназначению.

Виды инвентаризации земельных участков

По результатам проведенной инвентаризации земель на каждое землепользование заводится самостоятельное дело с обосновывающими расчетами, графическим материалом, данными по вычислению площадей и подписанным всеми членами комиссии актом проведения инвентаризации земель.

1. Предоставление земельных участков для строительства в собственность без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется исключительно на торгах (конкурсах, аукционах) из земель находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и которые не разграничены до настоящего времени. С органом местного самоуправления заключается договор о развитии застроенной территории.

Рекомендуем прочесть:  Транспортный налог 2022 в красноярске

Опорная межевая сеть (ОМС) является геодезической сетью специального назначения, создаваемой для координатного обеспечения государственного кадастра недвижимости (земельно-кадастровой документации), мониторинга земель, землеустройства и других мероприятий по управлению земельным фондом России.

Инвентаризация земель проводится для выявления неиспользуемых, нерационально используемых или используемых не по целевому назначению и не в соответствии с разрешенным использованием земельных участков, других характеристик земель (в ред. Федерального закона от 13.05.2008 № 66-ФЗ).

Для проведения инвентаризации земель создаются комиссии, в состав которых включаются: представители Росреестра, представители природоохранного органа, архитектурно-градостроительной и санитарно-эпидемиологической службы, органов сельского и лесного хозяйства, представители органов местного самоуправления, а также собственники земли, землевладельцы, землепользователи и арендаторы или их представители. При необходимости к работе комиссии могут привлекаться представители других органов и служб.

Инвентаризация земельных участков это важная процедура в России

Россия – это страна, имеющая огромные площади земли разного назначения. Некоторая часть имеет границы, другая нет. Любой клочок земли подлежит учету. Все данные заносят в государственный реестр. Регулярно уполномоченные сотрудники ведомства должны проводить обязательную инвентаризацию земельных участков. Это специальная процедура, имеющая специфические особенности и проходящая в рамках действующего законодательства.

  1. Сбор сведений о владельцах земли, их составе.
  2. Сбор сведений об использовании наделов по назначению.
  3. Сбор данных топографической съемки, составление планов и схем.
  4. Сбор иных данных, необходимых для распределения участков между государственными органами и гражданами.

Специалисты обязательно должны иметь соответствующее образование, лицензии. в своей работе они также должны опираться на дополнительные правовые документы – СНИПы, СП, ГОСТы. В своей работе они зачастую используют механические приборы, разрешенные российским государством. Это:

  1. Подготовительные мероприятия по сбору первичной информации о земельных объектах (местоположение, форма собственности, наличие документов – границы, межевание).
  2. Работы в полевых условиях. Это целый комплекс различных измерений исследуемого объекта. Зачастую их проводят инженеры. При этом разрешается использовать аэрофотосъемку.
  3. Камерные работы. Они заключаются в анализе собранной документации и данных. Далее происходит их анализ, обработка и закрепление в соответствующих реестрах, архивах.

По закону может быть проведена текущая или первичная инвентаризация. Первичная проводится тогда, когда оформляются документы на землю (постановка на баланс, регистрация в собственность). С помощью же текущей инвентаризации проверяют состояние участка на определенную дату. Подобные действия должны быть только в рамках Российской Федерации.

Инвентаризация застроенных земельных участков

При необходимой корректировке топографических материалов в районе работ сгущают геодезическую основу методом построения теодолитных, тахеометрических ходов. С получением точек этой основы выполняется привязка границ земельного участка, и если требуются элементы ситуации землепользователь оповещается повесткой о необходимости предоставления к указанному сроку правоустанавливающий, правоудостоверяющих документ на земельный участок.

2)Землеустроительные дела поступают в Земельный Комитет, который предоставляет его Комиссии по инвентаризации. Комиссия рассматривает дело и выносит решение. При положительном решении готовится проект регистрации по всем землепользователям. Если решение отрицательное дело возвращается на доработку.

— по материалам обследования и собранных материалам в разделах квартала составляется «проект землепользования» , на проектный чертеж наносят ограничения по использованию земельных участков, в части ограничения прохода, доступа, сохранение коммуникаций, сохранение озеленения и соблюдение действующих правил застройки;

По завершению работ производственного этапа на основании утверждении землеустроительного дела составляется обобщающий отчет(исходные материалы; методы и порядок создании основы; баланс земель; нарушение землепользования; решение спорных вопросов; не использованные и не рационально использованные земли; предложенная черта населенного пункта; состояние геодезический сети и меры ее восстановления).

Для выполнения инвентаризационных работ заключается договор подряда с кадастровым инженером, либо специализированной организацией. Для проведения работ на земельных объектах у инженера должен иметься действующий квалификационный аттестат и допуск СРО. Учет земель после инвентаризации осуществляется по следующим направлениям:

  1. Черта административно-территориальной единицы или граница, в рамках которой осуществляется инвентаризация земли.
  2. Линии кварталов, участков, массивов, зон и их номера.
  3. Пределы территорий, на которых установлен специальный режим использования.

Инвентаризация земель проводится для уточнения или установления местоположения объектов землеустройства, их границ (без закрепления на местности), выявления неиспользуемых, нерационально используемых или используемых не по целевому назначению и не в соответствии с разрешённым использованием земельных участков, других характеристик земель.

Указанный документ составляется кадастровым инженером или организацией-подрядчиком после завершения работ. Заказчик должен утвердить акт, опубликовать его на официальном интернет-ресурсе, после чего результаты инвентаризации будут использованы для учета земель.

Департаменту строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (Горностаева) совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом города Магадана (Нифантьева) провести инвентаризацию земельных участков на территории муниципального образования «Город Магадан».2.

  1. Основания проведения функциональных работ.
  2. Данные сторон при заключении договора.
  3. Цели инвентаризации.
  4. Список правовых документов, на основании которых происходит процедура.
  5. Ответственный орган, контролирующий работы.
  6. Информация о предшествующих инвентаризациях.
  7. Необходимость определения или восстановления границ.
  8. Список и тип работ.
  9. Система расположения.
  10. Главные и дополнительные требования.
  11. Время и обстоятельства предоставления данных описи.

Кадастровый план включает сведения об объектах на территории, предприятиях, подземных и надземных коммуникациях. На основании плана формируется карта: границ административно-территориальных единиц, поселений, кварталов, участков, массивов, зон и их нумерация, а также границ территории особого режима использования.

  • ст. 13 No 78-ФЗ «О землеустройстве»;
  • Земельным кодексом РФ;
  • Правительственным постановлением No 659 «О проведении инвентаризации земель»;
  • указанием для территориальных органов Росземкадастра по осуществлению работ описи информации о ранее учтенных участках;
  • указанием Роспотребнадзора;
  • руководством по описи земель;
  • договором на осуществление работ;
  • распоряжением органов власти.
Рекомендуем прочесть:  Горячая Линия Ск Макс

Органы по землеустройству города или района составляют соглашение с фирмами, имеющими разрешение на осуществление работ. Услуги оплачиваются из бюджетных финансов, которые формируются из доходов налога на землю и арендных платежей. Инвентаризация может проходить за счет собственных сбережений землепользователей.

Инвентаризация земельных участков проводится с целью выявления земли, которую применяют неправильно, нерационально, не для целевого назначения. Периодичность процедуры определяется российским, региональным правительством РФ. В регионах и муниципалитетах создаются уполномоченные органы, ведущие регистрацию описи земель. Инвентаризация является одной из важных задач государственного контроля использования земли.

Порядок проведения инвентаризации земельных участков

Для выполнения инвентаризационных работ заключается договор подряда с кадастровым инженером, либо специализированной организацией. Для проведения работ на земельных объектах у инженера должен иметься действующий квалификационный аттестат и допуск СРО. Учет земель после инвентаризации осуществляется по следующим направлениям:

  • территории РФ;
  • территории одного или нескольких регионов страны;
  • муниципальные образования – районы, поселения, межпоселенческие территории;
  • отдельные территориальные зоны;
  • административно-территориальные единицы (например, инвентаризация земель населенных пунктов), и т.д.

Инвентаризация земель населенных пунктов выполняется в черте административно-территориального образования, в застроенной его части либо в иных границах, согласованных с уполномоченными органами. Исполнителями работ являются предприятия, организации, граждане, получившие лицензию в установленном законом порядке. Рассмотрим далее подробно, как выполняется инвентаризация земель города.

  • данных заказчика и исполнителя;
  • основания, которые привели к необходимости проведения инвентаризации;
  • документации, которая служит основой для выполнения действий;
  • объеме и разновидностях работ;
  • требованиях, предъявляемых к процедуре выполнения работ;
  • срок выполнения плана;
  • материалах, предоставляемых для реализации проекта;
  • лице, которое контролирует и координирует осуществление действий.

Инвентаризация земель населенных пунктов – процедура, направленная на определение местоположения и принадлежности участков, установление их площадей, состава. Эти характеристики являются основными идентифицирующими признаками наделов. Они включаются в кадастр. Рассмотрим далее порядок инвентаризации земель.

  • территории зон с риском образования процессов пагубного воздействия на состояние земель,
  • территории муниципальных образований,
  • территории административно-территориальных образований,
  • территории групп земельных участков,
  • территории Российской Федерации,
  • территории субъектов Российской Федерации,
  • землях отдельных категорий,
  • Эта процедура дает возможность решить задачи по уточнению актуального списка владельцев земель, фактических их пользователей, выявлению пустующих и заброшенных наделов, территорий, которые используются с нарушением законодательных норм и целевого предназначения.

    участка или размещения НТО (постановление Правительства Санкт-Петербурга, распоряжение КИО Санкт-Петербурга, свидетельство о государственной регистрации права собственности, выписка из ЕГРН о государственной регистрации права, иное); копия кадастрового паспорта земельного участка/ кадастровый план земельного участка, выписка из ЕГРН на земельный участок или схема размещения нестационарного торгового объекта (НТО) на земельный участок, утвержденная распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга; доверенность на представителя заказчика или на лицо, которое уполномочено заказывать и принимать выполненные работы, подписывать договор на выполнение инвентаризации; реквизиты организации (ИНН, КПП, юридический и почтовый адреса, телефоны организации)

    ВАЖНО! Инвентаризация может проводиться только в пределах государственных границ Российской Федерации. Финансирование мероприятий, связанных с проверкой земель в населенных пунктах, осуществляется бюджетом. Источником средств для бюджетного финансирования являются поступления от земельного типа налога и арендных платежей за участки.

    Инвентаризация земель может проводиться: ‒ на территории Российской Федерации; ‒ на территориях субъектов, муниципальных и других административно-территориальных образований; ‒ на землях отдельных категорий; ‒ на землях промышленных предприятий и населенных пунктов.

    Ведомость инвентаризации земельного участка образец

    • копия документа, являющегося основанием для заключения договора аренды земельного участка или размещения НТО (постановление Правительства Санкт-Петербурга, распоряжение КИО Санкт-Петербурга, свидетельство о государственной регистрации права собственности, выписка из ЕГРН о государственной регистрации права, иное);
    • копия кадастрового паспорта земельного участка/ кадастровый план земельного участка, выписка из ЕГРН на земельный участок или схема размещения нестационарного торгового объекта (НТО) на земельный участок, утвержденная распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга;
    • доверенность на представителя заказчика или на лицо, которое уполномочено заказывать и принимать выполненные работы, подписывать договор на выполнение инвентаризации;
    • реквизиты организации (ИНН, КПП, юридический и почтовый адреса, телефоны организации);
    • копия паспорта и ИНН (для физических лиц)
    • копия договора аренды земельного участка;
    • картографические материалы ( межевой план, сводный кадастровый план, генплан, проект границ, топографическая съемка и др.);
    • Копия последнего расчета арендной платы (проект расчета, либо предыдущая ведомость инвентаризации по функциональному использованию);
    • копии поэтажных планов на здания (планы вторичных объектов недвижимости), копия кадастрового паспорта объекта недвижимости (технический план), ведомость помещений и их площадей;
    • иные документы (предоставляются при необходимости после оформления договора).
    1. Заключения краткосрочного договора аренды земельного участка;
    2. Заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта;
    3. Заключения долгосрочного договора аренды земельного участка;
    4. Расчета арендной платы в связи с изменением функционального использования территории;
    5. Проверки соответствия занимаемого земельного участка установленным границам;
    6. Проверки соответствия параметров временных объектов требованиям действующего законодательства;
    7. Целей выкупа земельного участка.

    Для определения земельных участков, подлежащих включению в инвентаризационную опись конкретного кадастрового квартала, анализируются все имеющиеся в комитете документы, представляющие собой систематизированные (обобщенные) сведения о земельных участках:- поземельные книги;- журналы учета кадастровых номеров;- списки плательщиков земельного налога и арендной платы по состоянию на дату инвентаризации сведений с подтверждением осуществления указанных платежей.2.3.

    бланк ведомости учета результатов, выявленных инвентаризацией Если при проведении инвентаризации выявляются расхождения между данными учета и фактическим состоянием имущества, компании составляют сличительную ведомость инвентаризации по одной из следующих форм:

    Adblock
    detector